Антифриз для ниссан тиида - shiestko.ru

Антифриз для ниссан тиида

Антифриз для Nissan Tiida C11

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Tiida C11. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для Nissan Tiida (Кузов C11) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Как поменять антифриз на Ниссан Тиида

Двигатель Nissan Tiida в рабочем состоянии нагревается до высоких тепловых значений. Но для нормального функционирования автомобиля, температура в системе не должна превышать 90 градусов. Поэтому очень важно следить за состоянием антифриза, который поддерживает температурный режим в норме. Своевременная замена этой жидкости позволяет избежать негативных последствий.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Тиида

Для полной замены антифриза потребуется слив жидкости не только с радиатора, но и с блока двигателя. Благо производитель предусмотрел для этого сливные пробки, к которым при наличии ямы или подъемника не так сложно добраться.

Данная модель в разных странах продавалась под разными названиями, поэтому инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для:

  • Ниссан Тиида 1 (Nissan Tiida I C11 Рестайлинг);
  • Ниссан Тиида 2 (Nissan Tiida II C13);
  • Ниссан Латио (Nissan Latio);
  • Ниссан Верса (Nissan Versa);
  • Ниссан Пульсар (Nissan Pulsar).

Слив охлаждающей жидкости

Перед заливкой нового антифриза необходимо слить старый, эту процедуру проводят при остывшем двигателе. Из инструментов понадобятся торцовый ключ на 14, отвертка на крест, пассатижи. Также под рукой надо иметь ветошь для обтирки и емкость для слива жидкости объемом 10 литров. В связи с токсичностью охлаждающей жидкости при работе с ней надо быть осторожным.

Слив старого антифриза производится в следующей последовательности:

  1. Чтобы не вымазать в антифриз защиту двигателя, ее можно снять, но делать это совсем не обязательно, там есть специальное сливное отверстие.
  2. Находим примерно по центру сливную пробку и откручиваем ее крестообразной отверткой (Рис.1). Также можно сливать методом отсоединения нижнего толстого патрубка, который находится справа от сливной пробки. Предварительно подставив емкость под место слива.

После слива устанавливаем все на свои места, теперь из системы охлаждения старый антифриз максимально удален, можно переходить к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

Чтобы новый антифриз прослужил длительное время и не утратил свои свойства, при наличии в радиаторе грязи, накипи, ржавчины, нужно выполнить процедуру промывки системы охлаждения. Если этого не сделать, остатки коррозии смешаются с охлаждающей жидкостью, и в скором времени потребуется повторная замена.

Для промывки охлаждающей системы Ниссан Тиида заполняем радиатор и расширительный бачок дистиллированной водой. Заводим двигатель и ждем пока он не прогреется до рабочей температуры, после чего на 1-2 минуты повышаем обороты до 2500.

Глушим мотор, ждем его остывания и сливаем жидкость. Процедуру надо повторить несколько раз до того момента, пока вода не станет прозрачной. После промывки в системе не должно остаться отложений, а также следов старого антифриза. Это положительно скажется на сроке эксплуатации нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

Заключительный этап – непосредственно заливка нового антифриза. Перед которым нужно проверить целостность всех патрубков, хомутов. Поврежденные детали подлежат обязательной замене. Также проверяем на закрытие все сливные отверстия, чтобы они были закрыты. А на пробку головки блока нужно не забыть нанести высокотемпературный герметик.

Заливка нового антифриза состоит из следующих шагов:

  1. Находим шланг, идущий на салонную печку, снимаем его. Делается это для выхода воздуха, чтобы при заливе не образовалось воздушных пробок. Это сложная операция, так как сам шланг находится в неудобном месте, а хомут достаточно жесткий. После снятия, можно заменить хомут на винтовой, это упростит задачу. Диаметр шланга примерно 27 миллиметров.
  2. Заполняем до максимальной отметки расширительный бачок и медленно начинаем заливать антифриз в радиатор. Как только из снятого шланга польется жидкость, ставим его на место и заполняем радиатор до верха горловины. Закрываем заливные пробки.
  3. После заполнения системы заводим машину, даем мотору прогреться до рабочей температуры, периодически подгазовываем.

При правильном выполнении процедуры в системе не должно образоваться воздушных пробок. На это будут указывать равномерно прогретые патрубки радиатора, верхний и нижний. А также полностью работающая печка.

Если печка дует холодным, шланги прогреты не равномерно, слышно перетекание жидкости, значит воздушная пробка все-таки образовалась. Устранить в таком случае ее нужно по старинке. Заехать передом машины на возвышенность, задрать нос. Поставить на ручник и поднять обороты, газовать, минуты 3-5.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первую замену охлаждающей жидкости в автомобиле Ниссан Тиида необходимо производить через 90 тыс. пробега или через 60 месяцев. Последующие замены нужно делать с периодичностью в 60 тысяч.

Также в дальнейшем надо периодически проверять качество и уровень, чтобы в случае чего вовремя обнаружить утечку антифриза, для незамедлительного устранения. Отказ от данной процедуры может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, а также износ рабочих деталей.

Для данного авто подходит оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. При поиске аналогов, желательно подбирать жидкости с допуском Nissan или в соответствии с документацией к транспортному средству.

Из аналогов удовлетворяющим требованиям подойдут:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Какой антифриз заливать в ниссан: обойдемся без ошибок!

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем в автомобиле антифриз
  • Какие существуют типы антифриза
  • Как выбрать подходящий антифриз для автомобиля
  • Какой антифриз лучше всего заливать именно в ниссан

Антифриз присутствует в автомобиле как во время его эксплуатации, так и в случае, если машина не используется. Ряд деталей находится под воздействием охлаждающей жидкости постоянно. Неправильно подобранный хладагент грозит выходом системы охлаждения из строя – из-за разъедания материалов, усиления коррозии, появления опасного осадка. Во время поездок существует угроза вспенивания, усиления кавитации. Значит, подход к выбору охлаждающей жидкости должен быть весьма ответственным. В этой статье мы расскажем о том, какой антифриз заливать в ниссан и чем руководствоваться при его выборе.

Зачем заливать антифриз в автомобиль

Антифриз – это специальная жидкость, заливаемая в систему охлаждения двигателя авто. Благодаря циркуляции в районе радиатора, она отводит излишки тепловой энергии от двигателя, предотвращая его нагревание и риск поломки при эксплуатации.

Для охлаждения первых моторов использовался воздух. Однако со временем двигатели совершенствовались и усложнялись конструктивно, воздушная система уже не могла справляться с их охлаждением. Тогда для этой цели начали использовать жидкость. Первоначально это была вода, однако у нее имелись существенные недостатки – замерзала на морозе и вызывала коррозию соприкасающихся с ней деталей.

В начале прошлого столетия производители решили прибегнуть к помощи химии – в воду, использовавшуюся для охлаждения двигателя, начали заливать этиленгликоль. Температура замерзания чистого спирта составляет -13 °С, однако при добавлении воды она понижается до ‑65°С. При этом жидкость, замерзая, не становится льдом, а приобретает вязкую консистенцию, не портящую элементы двигателя.

Основной отличительной характеристикой антифриза является температура его замерзания. У концентрата, в который необходимо заливать воду, она составляет -80 °С, у раствора в пропорции 1:1 – уже -30–40 °С. Эти цифры обычно указываются на емкостях с охлаждающей жидкостью (ОЖ), предлагаемых российским автовладельцам.

Коэффициент расширения антифриза при замерзании гораздо ниже, чем у воды. При понижении температуры более чем на 40 °С, объем ОЖ увеличится на 1-2 % (при условии, что ее излишки не будут слиты из радиатора), следовательно, поломки и размерзание не будут представлять для двигателя опасности. Вода при аналогичных условиях увеличится в объеме в 9 раз. Закипает антифриз также при более высокой температуре, чем тосол или вода.

Кстати, ярко-зеленый тосол является разновидностью ОЖ, выпускаемой для двигателей автомобилей «Жигули». Тосол не регистрировался в качестве торговой марки, поэтому ряд производителей использует это название, чтобы охарактеризовать собственную продукцию. Многие автовладельцы называют так все охлаждающие жидкости. Своим наименованием тосол обязан трем первым буквам лаборатории, где он был разработан – «Технология органического синтеза», две последних буквы определяют его принадлежность к спиртовой группе.

Рекомендуем

Основные типы антифриза

Значительная часть автовладельцев не уделяет должного внимания тому, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто. Такой подход нельзя назвать верным, поскольку своевременная замена расходных материалов являются гарантией того, что автомобиль прослужит долго и не доставит проблем своему хозяину. Двигатель, как основной узел, нуждается в особо пристальном внимании. Соответственно, выбор качественного антифриза является важной задачей автовладельца. Остановимся на характеристиках различных ОЖ более подробно.

  1. G11/CODEG11 – наиболее распространенный в России класс ОЖ, основу которой составляет этиленгликоль. Такой антифриз не содержит аминов, боратов и фосфатов. Главное преимущество охлаждающей жидкости желтого, зеленого или синего оттенков заключается в доступной цене, обусловленной простотой производства. Такой антифриз можно заливать в ниссан и другие авто, выпущенные ранее 1996 года.
  2. G12/CODEG12 – данная ОЖ занимает второе место по спросу. В ее основе лежит пропиленгликоль. Эти антифризы несколько дороже, поскольку для их производства используют более дорогие компоненты, но в то же время они отличаются лучшим качеством, эффективностью антикоррозийных присадок.

Если вы думаете, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто 1996–2001 гг. выпуска, то такая ОЖ станет оптимальным выбором. В основном встречаются жидкости красного цвета, однако можно увидеть и другие оттенки (морковный, фиолетовый и др.). Срок службы антифриза достигает 5 лет.

  • G12 Plus/G12+ – предназначены для авто, выпущенных после 2001 года. В этих антифризах отсутствуют амины, бораты, нитриты и др. Соответственно, ОЖ G12 Plus можно без проблем добавлять к другим видам антифризов. Жидкость чаще всего бывает лиловой, фиолетовой, сиреневой, но может иметь и другие оттенки.
  • G13 – более современная версия антифриза G12 Plus, не выпускаемая в нашей стране. Если вы задумались, какой антифриз заливать в ниссан, спортивные авто и мотоциклы, то эта ОЖ, отличающаяся теплоемкостью и теплопроводностью, станет лучшим выбором.
  • Рекомендуем

    Как выбрать подходящий антифриз для автомобиля

    На сегодняшний день производители автомобилей пользуются тремя основными типами ОЖ – карбоксилатными, лобридными и гибридными. К примеру, выпускаемые компанией VAG охлаждающие жидкости G11 относятся к гибридным, G12/G12+ – к карбоксилатным, G12++ и G13 – к лобридным.

    Присадки гибридных ОЖ представлены минеральными солями (силикатами, фосфатами, нитритами, молибдатами, боратами), карбоксилатных –органическими кислотами и их солями. В основе около 9 % присадок лобридов (органических антифризов) лежат минеральные соли (силикаты или фосфаты). Именно они дали название этому классу ОЖ – Low+Hybrid – Lob-rid.

    Работают различные типы ОЖ по-разному. Благодаря гибридам на поверхностях элементов двигателя образуется тонкая пленка, карбоксилаты воздействуют непосредственно на точку коррозии. Радиаторы некоторых автомобилей (например, выпускаемых концерном Ford) подвергаются негативному воздействию силикатных или фосфатных пленок. По этой причине для автомобилей Ford, Chevrolet, LandRover подходят чистые карбоксилатные антифризы. Компания BMW, наоборот, пользуется гибридными ОЖ, не собираясь переходить на более современные технологии.

    Значительная часть автопроизводителей пользуется гибридными антифризами G12+ и G12++. Щадящая формула этих ОЖ обусловлена присутствием в их составе органической базы и небольшого количества минеральных присадок. Если вы думаете о том, какой антифриз залить в ниссан, присмотритесь к этим жидкостям, срок службы которых достигает 7–10 лет. Кроме того, их можно использовать в автомобилях с высокими оборотами двигателя.

    Производители же автомобилей класса люкс считают ОЖ G12++ недостаточно хорошей и указывают, что для таких авто, как, например, Porsche и Jaguar, подходит только G13. Формула этой ОЖ позволяет использовать ее в спорткарах, в авто с форсированными двигателями и мощными двигателями большого объема. Стоимость такой охлаждающей жидкости весьма велика, как, впрочем, и стоимость самих автомобилей.

    Концерны Audi, VW, Mercedes-Benz и Renault занимаются производством собственных ОЖ класса G13, однако не настаивают на их обязательном использовании. Для автомобилей этих марок подходят любые другие охлаждающие жидкости G12, G12+ и G12++.

    Итак, какой антифриз заливать в ниссан? Лучше всего использовать тот, что был залит изначально. Узнать, какой именно, можно из инструкции по эксплуатации, в которой содержатся сведения о классе ОЖ, а также ее обозначение. Не переживайте из-за цвета жидкости: к примеру, итальянский производитель Fraber выпускает один и тот же антифриз, имеющий синие, зеленые, красные и желтые оттенки. При выборе охлаждающей жидкости главное – ориентироваться на указанные в инструкции параметры. В общем, только сам владелец авто может решить, какой антифриз заливать в свое транспортное средство.

    Рекомендуем

    Какой антифриз лучше всего заливать в ниссан

    Итак, вы задумались о том, какой антифриз заливать в ниссан? Ранее мы уже говорили, что лучшим выбором станет оригинальная ОЖ, используемая производителем. Японский концерн Nissan выпускает высококачественные охлаждающие жидкости, специально разработанные для автомобилей компании. Производством антифриза Nissan занимается бельгийская компания ARTECO. Химический состав оригинальных жидкостей идеально подходит к системам охлаждения двигателей автомобилей данной марки. На сегодняшний день наиболее распространенными являются два вида ОЖ.

    1. Nissan Coolant L250.

    Антифриз NissanCoolant L250 Premix изначально был предназначен для всех автомобилей марки. Для охлаждающей жидкости характерны высокие технические качества, подтвержденные независимыми тестами и отзывами автовладельцев. ОЖ рассчитана на 6 лет службы или 90 тыс. км пробега.

    Имейте в виду, этот антифриз в настоящее время не производится, он заменен своим полным аналогом – NissanCoolant L248. Если вы размышляете о том, какой антифриз заливать в ниссан, учтите, что производитель разрешает смешивание охлаждающих жидкостей L250 и L248. Такие действия не представляют опасности для двигателя и системы охлаждения авто, однако ресурс антифриза будет соответствовать требованиям L248 – менять его придется через 3 года или 60 тыс. км пробега.

    2. Nissan Coolant L248.

    В основе сине-зеленой, не содержащей этилового спирта жидкости Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix лежит этиленгликоль. Эту ОЖ производитель рекомендует для использования в автомобилях ниссан. В то же время, ее не следует заливать в такие марки, как Kubistar, Primastar, Interstar, в которых используется специальный антифриз типа D.

    Производитель говорит о том, что у этой ОЖ аналогов не имеется. Антифриз не требует добавления воды, температура замерзания у него до -38 °C. Соответственно, жидкость можно сразу заливать в радиатор охлаждения ниссана.

    Антифриз L248 предотвращает окисление узлов и элементов двигателя, коррозию, утечки и выкипание. Его уникальный состав увеличивает срок службы системы охлаждения двигателя. Благодаря присутствующим в составе ОЖ инновационным компонентам необходимость в замене жидкости возникает реже, а в экстренных случаях его можно смешать с дистиллированной водой.

    Достоинства оригинального антифриза Nissan заключаются:

    • в инновационном составе;
    • в сохранении своих качеств при значительном диапазоне температур;
    • в присутствии в составе ОЖ специальных добавок, позволяющих реже заливать в радиатор новый антифриз;
    • в полной инертности к металлическим и резиновым элементам.

    К недостаткам же можно отнести:

    • сложности в приобретении, вызванные незначительными объемами поставки в магазины;
    • высокую стоимость.

    Думая о том, какой антифриз заливать в ниссан, важно не купить подделку. Во избежание неприятностей следуйте данным ниже рекомендациям.

    Обратите внимание на то, чтобы на дне емкости не было осадка, поскольку оригинальный антифриз отличается однородностью, отсутствием включений и примесей. Тара не должна иметь неровности и дефекты, на ней обязана быть наклейка с подробным составом жидкости, артикулом, датой реализации и т. п.

    Рекомендуем

    Замена оригинального антифриза Nissan

    Для того чтобы автомобиль работал правильно, необходимо своевременно заливать в него новую охлаждающую жидкость, не дожидаясь, когда ее уровень достигнет критических значений и будет угрожать выходом двигателя из строя.

    Итак, вы определились, какой антифриз заливать в ниссан. Теперь поговорим о том, как именно это сделать. Обладать специальными глубокими познаниями и профессиональными навыками для замены ОЖ необязательно. Достаточно следовать определенным правилам:

    • Нельзя смешивать между собой слитые остатки ОЖ, имеющие другой цвет или консистенцию, а также антифризы разных производителей. Заливать в ниссан необходимо готовую качественную охлаждающую жидкость от производителя.
    • Сливать и заливать антифриз можно тогда, когда авто полностью остыл.
    • Важно контролировать уровень ОЖ в бачке, доливая ее по мере необходимости.

    Задумавшись о том, какой антифриз заливать в ниссан, отдавайте предпочтение оригинальной продукции. Такая жидкость позволит вашему авто работать правильно и без перебоев, а входящие в ее состав специальные добавки предотвратят преждевременный износ деталей двигателя.

    Охлаждающая жидкость Nissan Tiida hatchback

    Оригинальный антифриз NISSAN Coolant L248 для авто Nissan Tiida (Тиида) производится в соответствии с требованиями международных стандартов, обеспечивает длительную и максимальную эффективную работу систем охлаждения машины. Охлаждающая жидкость изготовляется на основе этиленгликоля, не содержит этиловый спирт. Антифриз препятствует развитию коррозии, предотвращает утечки и выкипание. Продукт L248 является аналогом охлаждающей жидкости L250.

    Антифриз зеленого цвета L248 одобрен автопроизводителями для применения в системах охлаждения автомобилей Nissan. Исключением являются модели Kubistar, Primastar, Interstar. Рекомендуется использовать уникальный продукт L248 европейского производства, чтобы гарантировать надежность и долговечность работы двигателя машин. Применение других антифризов представляет собой потенциальную опасность для автомобилей Ниссан.

    Почему стоит заказать продукцию у нас

    Предлагаем купить охлаждающую и незамерзающую жидкость L248 в нашей компании по следующим причинам:

    • мы занимаемся официальными поставками с доставкой по РФ;
    • продукция магазина имеет сертификаты соответствия;
    • у нас действуют лучшие цены на масла и жидкости в России;
    • доставка продукции осуществляется ежедневно и оперативно.

    При возникновении вопросов, связанных с представленными товарами и обслуживанием, обращайтесь к нам по телефону или оставляйте заявку на сайте.

    Как заменить антифриза на Ниссан Тиида своими руками?

    Замена антифриза на Nissan Tiida должна быть своевременной — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата на данной машине. Некоторые изготовители утверждают, что менять жидкость (для того чтобы предотвратить ржавчину, нужно один раз год).
    Температура двигателя, которая является оптимальной (для двигателя внутреннего сгорания), должна находиться в пределах 80-90 градусов Цельсия. Чтобы поддерживать такой режим нужно постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей.

    Причины возникновения утечек охлаждающей жидкости

    Антифриз в баке, когда двигатель работает, уменьшается, даже когда система исправна. Антифриз периодически испаряется, а зимой, когда происходит охлаждение, часть жидкости значительно уменьшается в объемах. Начинаем бить тревогу, когда антифриз уйдет значительно быстрее, чем было ранее, то есть при правильной работе двигателя.

    Следующие проблемы приводят к утечке охлаждающей жидкости:

    • повреждение расширительного бачка или его крышки;
    • повреждение трубок и шлангов;
    • деформация радиатора.

    Когда возникают такие ситуации, то антифриз испаряется очень быстро. В таком случае требуется заменить повреждённую деталь на новую. Однако если замена антифриза на Ниссане Тиида достаточно проста, то детали системы охлаждения менять сложнее.

    Как заменить антифриз на Nissan Tiida?

    Многие владельцы автомобилей ранее использовали обычную воду вместо антифриза – эти действия считаются ошибочными, потому что вода кипит при более низкой температуре, по сравнению с антифризом, в итоге на внутренних стенках системных элементов образовывалась накипь. В результате чего ухудшался теплообмен и также быстро изнашивались детали мотора. Специально для этих целей и создали охлаждающую жидкость под названием антифриз.

    Замена антифриза на моделях Ниссан Тиида, Ниссан Ноут и Ниссан Латио осуществляется по идентичному алгоритму, так как системы охлаждения и расположения комплектующих деталей в двигательном отсеке совпадают. Также на данных автомобилях является одинаковой и периодичность замены охлаждающей жидкости, потому что для них используется хладагент класса G12+.

    Первая замена антифриза в автомобилях Nissan Tiida должна быть проведена после 90 тысяч пробега или спустя 60 месяцев. Также рекомендуется осуществлять проверку хладагента каждые 15 тысяч километров пробега или 6 месяцев. Данная процедура необходима для контроля качества охлаждающей жидкости, чтобы при необходимости произвести преждевременную замену. Охлаждающая жидкость со временем теряет свойства, если отложить процедуру замены, она будет негативно влиять на металл двигателя и на его работу в целом. После первой замены антифриза, последующие разы рекомендуется менять его спустя каждые 30 тысяч километров пробега или 2 года.

    Замена охлаждающей жидкости осуществляется в несколько этапов:

    • Слив старого хладагента;
    • Промывка системы охлаждения;
    • Заливка нового антифриза.

    Этап первый

    Слив старого антифриза осуществляется в следующей последовательности:

    • Откручиваем пробку в нижней части радиатора;
    • Снимаем крышку радиатора;
    • Сливаем охлаждающую жидкость.

    Этап второй

    При наличии признаков коррозии или накипи необходимо в обязательном порядке промыть систему охлаждения, в противном случае остатки грязи, ржавчины и старой жидкости приведут к тому, что новый антифриз очень быстро утратит свои свойства.

    Процедура промывки осуществляется следующим образом:

    • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем;
    • Закручиваем крышку в радиаторе (перед этим заливаем воду сюда);
    • Заводим силовой агрегат, греем его до оптимальной температуры;
    • Плавно нажимаем на педаль газа (несколько раз);
    • Останавливаем работу силового агрегата и ждем, когда вода в системе остынет;
    • Сливаем жидкость.

    Для промывания подойдёт любая соответствующая жидкость, которая разбавляется дистиллированной водой. Промывочный раствор можно использовать только при первой очистке, последующие циклы можно заливать дистиллированную воду. Процедура повторяется пока сливаемая вода не будет чистой, как правило 2-3 раза.

    Этап третий

    После очистки системы охлаждения нужно проверить исправность всех шлангов и патрубков, и если нет повреждений, то можно приступать к заливке нового антифриза.

    Новый антифриз заливается в следующим образом:

    • Устанавливаем резервуар с охлаждающей жидкостью и закручиваем пробки на всех сливных горловинах;
    • Смазываем герметиком все заглушки;
    • Откручиваем перепускной клапан;
    • В расширительный бачок медленно заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), чтобы дать возможность воздуху выйти из системы;
    • Запускаем силовой агрегат, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора;
    • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, на протяжении 10 секунд, затем возвращаем к стандартным и закручиваем крышку в радиаторе;
    • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию. Охлаждаем вентилятором;
    • Заправляем емкость до максимальной отметки и проверяем систему на наличие подтеков, которые произошли во время работы силового агрегата;
    • Двигатель нужно прогреть и проверить звуки циркулирующей жидкости, увеличивая обороты;
    • Теперь нужно вытереть лишний антифриз с двигателя и закрыть капот.

    При работе с антифризом рекомендуется использовать резиновые перчатки и не допускать его попадания на открытые участки кожи, так как жидкость ядовита и наносит химические ожоги. Если хладагент попал на руки или другие участки тела, нужно немедленно промыть поражённый участок большим количеством проточной воды и обратиться в врачу.

    Читать еще:  Как разобрать панель приоры
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector