Чери амулет замена термостата - shiestko.ru

Чери амулет замена термостата

Чери амулет замена термостата

Купил и поставил термостат и резиновое кольцо от Шевроле-Ланос. По внешнему виду и размерам-один в один, только температура открытия 87 град., а у нас-88. Резиновое колечко пришлось немного стесать по внешнему диаметру на наждаке, т. к. очень туго входило в посадочное место (буквально милиметр на диаметр). Цена вопроса 118 руб. Номер по каталогу GM-96143939.

Вариантов замен много. Подходит от Шевроле Ланос, Авео, Дэу Нексия 8-ми клапанная. Но, главное в том, что виновата оказалась уплотнительная прокладка. Потеряла упругие свойства, стала мягкой как пластилин, и к тому же частично сошла со своего посадочного места. В результате ОЖ стала циркулировать мимо термостата по большому кругу. Купил термостат от Шевроле Ланос, поставил с родной (ланосовской прокладкой) стало намного лучше но температура всё равно гуляла, хотя до нуля по прибору не опускалась. Как вышел из положения-снял корпус термостата-справа на двигателе если стоять к нему лицом, закреплён тремя болтами. Вырезал из камеры грузового автомобиля саму прокладку-её размеры такие-внешний диаметр 50мм, внутренний 44 мм, ширина 4 мм. Для гарантии покрыл обе стороны перед установкой тонким слоем герметика. Сейчас работает всё отлично. Стрелка температуры стоит как вкопанная на два деления выше среднего значения по шкале температуры.

Подобрал термостат Ford каталожный номер 1 635 905 стоимость от 5 до 25$, стандартная температура открывания 88 градусов. Из-за того, что приходит в негодность прокладка термостата — машина плохо нагревается… Если термостат исправен, то можно просто поменять резинку, каталожный номер прокладки термостата Ford 6 073 070 стоимость от 0,5 до 3$.

Кстати, наши термостаты успешно эксплуатируются на автомобилях Ford, MERCEDES BENZ, Audi, WW, Opel.

Уплотнитель.

Прокладка — резиновое кольцо, стоит под термостатом, из довольно мягкой резины. Термостат одной стороной удерживается стопорным кольцом, другой стороной лежит на этой «прокладке». По сути герметично должен лежать, а из-за мягкости кольца получается, что там сквозит всё.

1-й вариант установки.

2-й вариант установки.

Замена термостата.

Термостат поменял вместе с резинкой. Неисправной была только сама резинка. Раз уж купил и термостат — грех не поменять.
Для замены термостата необходимо:
1. отсоединить патрубок от корпуса термостата и слить антифриз.
2. если есть тоненькая трубочка, то в отверстие корпуса термостата ее вставить и слить остатки или как у меня получилось 1 литр вылилось на асфальт.
3. открутить три болта крепления термостата (на рисунках помечены цифрами 1,2,3 и снять разъем датчика температуры ОЗ помеченной цифрой 4).
5. отсоединить корпус.
6. вынуть скобу
7. вынуть термостат с резинкой.
8. установить всё в обратном порядке.

Одна из прокладок шедшая в комплекте великолепно подошла, но можно и на герметик посадить. В общем на рисунках видно, как у меня было установлено резиновое уплотнительное кольцо. Меня порадовало. Фото отчёт.



Резинка действительно ужасно выглядела и рассыпается буквально в руках.

Снятие и установка термостата

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85-89 «С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи с изменяемым захватом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

4. . и отсоедините шланг от патрубка.

5. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

6. . и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

7. Ослабьте хомут крепления шланга отопителя к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

8. . и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

9. Сожмите фиксатор.

10. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

11. Выверните три болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.

12. . и снимите корпус термостата.

13. Выньте стопорное кольцо из канавки корпуса термостата.

Читать еще:  Рено мастер не заводится

14. . и снимите стопорное кольцо.

15. Выньте из корпуса термостат.

16. . и резиновое уплотнительное кольцо. Осмотрите уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Примечание
Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же.

17. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78

80 «С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Примечание
Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:
— температура начала открытия клапана — 85-89 °С;
— температура полного открытия клапана — 99-102 °С.

18. Очистите привалочную поверхность головки блока цилиндров и фланец корпуса термостата от остатков прокладки.

Полезный совет
Перед установкой корпуса термостата нанесите слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров и на фланец корпуса термостата.

19. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

20. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Снятие и установка термостата Chery Amulet

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой верхний (подводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–89 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи с изменяемым захватом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя).

3. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу..

4. . и отсоедините шланг от патрубка.

5. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

6. . и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

7. Ослабьте хомут крепления шланга отопителя к патрубку корпуса термостата, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

8. . и отсоедините шланг от патрубка корпуса термостата.

9. Сожмите фиксатор.

10. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

11. Выверните три болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров.

12. . и снимите корпус термостата

13. Выньте стопорное кольцо из канавки корпуса термостата.

14. . и снимите стопорное кольцо.

15. Выньте из корпуса термостат.

16. . и резиновое уплотнительное кольцо. Осмотрите уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Примечание: Так выглядит снятый с автомобиля термостат. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене приобрести такой же:

17. Для проверки опустите термостат в емкость с водой, подогретой до 78–80 °С. Постепенно нагревая воду, следите за температурой начала открытия клапана термостата.

Термостат системы охлаждения считается исправным при следующих условиях:

– температура начала открытия клапана – 85–89 °С;

– температура полного открытия клапана – 99–102 °С.

18. Очистите привалочную поверхность головки блока цилиндров и фланец корпуса термостата от остатков прокладки.

Полезный совет: Перед установкой корпуса термостата нанесите слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров и на фланец корпуса термостата.

Замена термостата Чери Амулет

Чери Амулет нравится отечественным автомобилистам своими силовыми характеристиками, внешним видом и качеством сборки. Такой автомобиль отлично подойдет для использования на наших дорогах, ведь детали на него имеют адекватную стоимость и в случае возникновения неполадок, всегда можно купить нужную запчасть в магазине.

Стоит понимать, что даже качество самих деталей и сборки автомобиля не спасут узлы от изнашивания. Разумеется, плохое влияние на работу отдельных узлов оказывает дорожное покрытие, манера вождения и погодные условия.

Одной из неприятностей, которая может случиться с водителем на дороге, является выход из строя термостата. Особенно это ощутимо в зимнее время, когда салон автомобиля необходимо прогревать.

Если проблема серьезная, замена термостата Chery Amulet должна осуществляться опытными специалистами. В противном случае, можно значительно ухудшить работу охладительной системы, что приведет к дорогостоящему ремонту. К тому же на СТО вы получите профессиональную консультацию и гарантию на выполненную работу.

Купить все необходимые детали для замены термостата можно в нашем магазине. Вас приятно удивит огромный выбор качественных запчастей по разумной цене.

Основные признаки неисправности термостата Чери Амулет

Так как в зимний период важно, чтобы в салоне автомобиля была комфортная температура, следует регулярно проверять охладительную систему.

К основным признакам неисправности термостата можно отнести:

заклинивание клапана в закрытом состоянии. В данной ситуации датчик будет срабатывать, но заслонка останется закрытой и тосол продолжит нагреваться. Об этом будет свидетельствовать индикатор перегрева на приборной панели;

Читать еще:  Разборка карбюратора ваз 2107

не полностью закрытый клапан. Из-за этого жидкость будет двигаться по большому кругу, что не позволит достичь рабочей (90 градусов Цельсия) температуры;

длительный прогрев двигателя до необходимой температуры;

быстрый нагрев нижнего патрубка (всего на несколько минут);

закипание двигателя при холодном нижнем патрубке.

Если появились вышеперечисленные признаки, необходимо проверить работу термостата. Стоит учесть, что проверка эта условная, а исключение составляет только случай заклинивания термостата.

Чтобы проверить исправность термостата, нужно обратить внимание на температуру патрубков, датчик температуры и период, за который осуществляется прогрев.

Проверку осуществляют при работающем двигателе. После включения мотора, следует подождать несколько минут и потрогать шланг, который идет от термостата к радиатору. Он должен быть холодным.

А том случае если шланг горячий, следует обратить внимание на работу термостата. Возможно, потребуется замена термостата Chery Amulet.

Максимально качественно осуществить проверку всех систем можно на профессиональном СТО. Это позволит выявить неисправности и быстро их устранить.

Запчасти для охладительной системы у нас

В каталоге нашего магазина представлен огромный выбор запчастей для ремонта охладительной системы автомобиля Чери Амулет. У нас вы найдете термостаты, патрубки, разнообразные крепежи и другие запчасти по выгодной цене. Стоит учесть, что мы работаем только с проверенными поставщиками и всегда радуем своих клиентов отменным качеством продукции и адекватными ценами.

Если у вас возникли сомнения касательно правильности выбора деталей, обратитесь к менеджеру магазина. Он поможет разобраться в сложившейся ситуации и подберет оптимальные запчасти.

Чтобы купить у нас необходимые детали, даже не нужно покидать свой дом. Заказ можно оформить по телефону, а купленный товар будет доставлен в удобное для вас место. Максимальный срок доставки составляет 6 дней.

Проверка датчика охлаждающей жидкости Чери Амулет, замена термостата

В каждом автомобильном двигателе множество деталей во время его работы совершают вращательные и вращательно-поступательные движения.

При этом ещё и возникает трение между многими из них.

Кроме того, в двигателе происходит процесс сжигания воздушно-топливной смеси.

Всё это приводит к нагреванию, как корпуса двигателя, так и стенок самих деталей.

К тому же температура нагрева доходит до очень высоких показателей.

И если не принимать никаких мер, то очень быстро среди многих деталей может возникнуть заклинивание, что неизбежно приведёт к большим повреждениям.

Чтобы избежать неприятных последствий нагревания в двигателе внутреннего сгорания предусмотрена специальная система охлаждения.

А охлаждающим элементов в ней является специальная жидкость.

Система охлаждения состоит из целого ряда устройств, связанных между собой трубопроводом.

В результате охлаждающая жидкость циркулирует между этими устройствами по большому и малому кругу.

Регулировку этой циркуляции осуществляет термостат.

Это своего рода пружинный клапан , который находится в закрытом состоянии.

Жидкость при этом циркулирует по малому кругу системы.

А в нужный момент он открывается, освобождая тем самым путь антифризу на большой круг.

Меняем самостоятельно термостат и проверяем датчик охлаждающей жидкости на Chery Amulet

В предлагаемой читателю статье, мы расскажем о том, как правильно самостоятельно проверить датчик охлаждающей жидкости, а при необходимости заменить термостат на Чери Амулет.

  • Не секрет, что нередко возникает ситуация, когда в нашем авто начинает плохо гретьпечка, запотеваютстёкла, хотя всё вроде работает нормально.
  • Одним из первоочередных и эффективных способов выявить в таких случаях проблему является диагностика всей системы охлаждения двигателя.
  • Сделать это, оказывается, можно самому в своём гараже.
  • Для этого соединяемся по Bluetooth с адаптером своего авто при неработающем двигателе.

  • На дисплее нам высвечивается температура двигателя и охлаждающей жидкости в системе на данный момент.
  • Первым делом мы можем проверить работу датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Для этого очень удобно воспользоваться бесконтактным термометром.
  • Направляем такой термометр на сам датчик в подкапотном пространстве и проверяем его показания.

  • Показания термометра с показаниями адаптера должны примерно совпадать.
  • После этого запускаем двигатель и снова проводим такую же проверку.
  • Естественно, температура везде будет уже повыше.
  • Но, всё же показатели должны также примерно совпадать.
  • Если это происходит, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, в данном случае нашего Чери Амулет, работает нормально.
  • Тут же проверяем и работу печки.
  • Под передней панелью моторного отсека имеются два шланга, идущие на печку.
  • Проверяем с помощью термометра сначала один из них.

  • Термометр показал температуру примерно 56 градусов.
  • После этого проверяем и другойшланг.

  • Здесь средняя температура на отметке 60 градусов.
  • После этого включаем в салоне печку на максимальные обороты.
  • Даём печке немного проработать и потом снова будем проверять.
  • В том случае, когда печка в нормальном состоянии, то разница в показателях шлангов не должна превышать десяти градусов.
  • Если же она забита, то разница будет большая и тепла особого в машине не будет.
  • Может быть и нарушение циркуляции, но это мы можем проверить с помощью расширительного бачка.
  • Для этого нужно открутить крышку горловины расширительного бачка.
  • Итак, проверяем снова температуру на шлангах печки и видим, что разница составляет ровно 10 градусов.
  • При этом, судя по указателю температуры на панели приборов, температура охлаждающей жидкости ещё далека от номинальной.
Читать еще:  Как слить антифриз с нивы шевроле

  • Поэтому подождали ещё немного, чтобы температура поднялась и делаем повторные замеры на шлангах печки.
  • Теперь показатели на шлангах совпадают.
  • После этого откручиваем всё-таки пробку горловины расширительного бачка.

  • По бурлящей жидкости там мы можем делать вывод, что циркуляция пароотводящего шланга с термостатом у нас происходит нормально.
  • Ну и теперь, когда двигатель уже прогрелся и охлаждающая жидкость пошла по большому кругу, проверяем температуру охлаждающей жидкости напатрубке, идущем от термостата. Бесконтактный термометр показывает, что на нём сейчас температура составляет 77 градусов.

  • А в это же время наш адаптер показывает, что температура в системе составляет 87 градусов.

  • Проверяем также показатель на датчике температуры охлаждающей жидкости.

  • Он показывает практически ту же самую температуру, что и бортовой компьютер.
  • Значит, к термодатчику Чери Амулет практически вопросов нет.
  • Теперь проверяем отдельно работу термостата. Для начала проверим температуру на нём.

  • Температура составляет 56 градусов.
  • После этого проверяем на ощупь патрубок, идущий от термостата на большой круг.

  • Когда патрубок станет достаточно горячим, проверяем температуру на термостате, чтобы знать при какой температуре срабатывает его клапан.
  • Кроме того, проверяем состояние самого патрубка и его соединений, чтобы не было нигде трещин и подтеканий жидкости.
  • Если крышка расширительного бачка у вас открыта, то по состоянию жидкости в нём также можно определять открытие клапана термостата.
  • До этого жидкость в бачке будет бурлить, потому, что из системы выходит воздух.
  • А когда клапан термостата откроется, то уровень жидкости сразу упадёт, поскольку она пойдёт по большому кругу системы охлаждения.

  • Поэтому, после того, как уровень жидкости упал, прогреваем двигатель до тех пор, пока жидкость снова не поднимется до уровня.
  • После этого можно закрывать бачок, и выключать двигатель.
  • В результате детального осмотра мы всё-таки обнаружили подтекание на патрубке термостата.
  • Мы его отсоединили и сняли заодно и сам термостат.
  • После осмотра оказалось, что в корпусе термостата уже есть значительные выработки и повреждения посадочных поверхностей.

  • А также глубокие выработки и наросты натрубкахподключения патрубков.

  • Всё это стало возможным в результате длительного использования термостата.
  • Также мы обнаружили, что лопнул шланг на изгибе.

  • Кроме того, начал слезиться отводящий шланг на печку.

  • Выход со сложившейся ситуации, в частности с повреждением шланга на изгибе, нашёлся неожиданный.
  • У нас сохранилась колено и кусочек шланга от газовой установки.
  • Их мы соединили с помощью хомутов.
  • К тому же этот шланг прекрасно входит в наш шланг.

  • Поэтому вставляем в патрубок наш фрагмент шланга.
  • Скручиваем это соединение с помощью хомутиков и одна проблема решена.
  • Кроме того, устанавливаем в корпус новое кольцо термостата Чери Амулет.

  • Также в корпус термостата устанавливаем новый клапан, рассчитанный на температуру открывания 92 градуса.

  • До этого у нас стоял клан, рассчитанный на 87 градусов.
  • В связи с этим теперь мы рассчитываем, что если и будут незначительные утечки, то на работе клапана и самого термостата это особо не скажется.
  • Поэтому мы устанавливаем приобретённый новый клапан в корпус термостата.

  • Старый клапан, как оказалось полностью закрывается при 55-60 градусах.
  • Поэтому мы его просто выбрасываем, как негодный.
  • Шланг на печку удлинили за счёт нового колена, которое, к тому же более толстое и мягче старого.

  • Таким образом мы максимально уплотнили соединения и заменили вышедшие со строя шланги, сократив тем самым до минимума пропуски воздуха и подтекание жидкости в системе охлаждения двигателя.
  • После этого запустили двигатель и проверили.
  • Температура охлаждающей жидкости держится нормально, в салоне печка греется хорошо и запотеваний стёкол нигде нет.
  • Затем выключаем двигатель, даём немного остыть и вручную с помощью насоса выдавливаем весь воздух с большого патрубка.

  • А после этого, когда воздух перестанет выходить из расширительного бачка, доливаем антифриз до требуемого уровня.
  • Также, хочется напомнить, чтобы не забывали менять и воздушныйфильтр салона.
  • После этого микроклимат в салоне автомобиля у вас будет в любое время года отличным.
  • На этом наш рассказ о проверке работы датчика температуры охлаждающей жидкости и замене термостата в автомобиле Чери Амулет окончен.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector