Как снять аккумулятор форд фьюжн - shiestko.ru

Как снять аккумулятор форд фьюжн

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 13», удлинитель.

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода…

3. …и снимите наконечник провода с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Снимите защитный чехол наконечника провода клеммы «плюс» аккумуляторной батареи…

5. …ослабьте затяжку гайки…

6. …и снимите наконечник провода с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

7. Отверните две гайки крепления прижимной планки…

8. …и снимите планку.

9. Снимите аккумуляторную батарею.

10. Для снятия полки аккумуляторной батареи отожмите фиксатор…

11. …и отведите в сторону блок предохранителей.

12. Выверните три болта крепления полки аккумуляторной батареи…

13. …два винта крепления контроллера системы управления двигателем…

14. …выведите контроллер из кронштейна на полке и отведите контроллер в сторону.

15. Снимите полку аккумуляторной батареи.

16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo
Покупка и продажа подержанных автомобилей Ford Focus, Fusion, Mondeo.
Ремонт и ослуживание Форд Фокус, Фьюжн, Мондео.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Замена аккумулятора

Замена аккумулятора

#1 Сообщение zazer » 03 дек 2016, 10:58

Re: Замена аккумулятора

#2 Сообщение саш » 03 дек 2016, 11:00

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Re: Замена аккумулятора

#3 Сообщение Doc Brown » 03 дек 2016, 11:09

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Замена аккумулятора

#4 Сообщение саш » 03 дек 2016, 11:57

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Re: Замена аккумулятора

#5 Сообщение Doc Brown » 03 дек 2016, 12:15

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Замена аккумулятора

#6 Сообщение саш » 03 дек 2016, 12:39

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.

Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Re: Замена аккумулятора

#7 Сообщение йож » 03 дек 2016, 13:00

Батарейка крона в прикуриватель может помочь сохранить настройки.

Лично я считаю что высокотехнологичную технику не мешает изредка перезагружать.
Ибо многие устройства имеют процедуры тестирования при первом запуске.
Это позволяет своевременно выявить потенциальные проблемы.

Re: Замена аккумулятора

#8 Сообщение Doc Brown » 03 дек 2016, 14:05

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Ford Fusion (Европа) 2002-2012

Техническая база знаний и форумы по автомобилю Форд Фьюжн

Двигатель, трансмиссия, ходовая часть и рулевое управление ⇒ Как запустить двигатель, если сел аккумулятор?

Как запустить двигатель, если сел аккумулятор?

Сообщение Guru Bot » 11 мар 2017, 09:56

Автор: Дедавова

Вопрос о запуске двигателя, когда «сел» аккумулятор, при исправных моторах и у «донора» и у «акцептора» решается довольно просто. Это лишь дело техники, наличия качественных проводников и знания «азбуки» старта с неисправной батареей. Хуже дело обстоит если у «акцептора» машина неисправна — «донор» в этом тандеме может невинно пострадать. Здесь зримо присутствует и морально — этический аспект. Зима, выручать конечно нужно. Скорее всего причина необходимости «прикуривания» на улице — «севший» аккумулятор и ни каких особых негативных прогнозов строить не нужно, надо грамотно «соединиться». Или с буксируемым Вами автомобилем, или с клеммами чужого аккумулятора — решать Вам. Обстоятельства нашей автомобильной жизни могут быть разными, также разными могут быть и способы их решения.

Читать еще:  Замена сцепления форд мондео 4

1. Купить новую, или зарядить, или согреть батарею

Если запуск двигателя сорвался в гараже — зарядите батарею. Если зарядить нет возможности, занесите батарею в тепло, через час — два она запустит мотор, под который Вы заботливо поставили безопасный подогрев. Если же Вы в дороге, батарея «дышала на ладан» и Вы «не завелись» на улице вблизи магазина, купите новую АКБ. Если же все не так, переходим к пунктам 2 и 3

2. Запуск двигателя с «толкача»

Использовать Форд — Фьюжн допускается только в качестве буксира. Особых проблем не возникнет если Ваш подопечный не слишком велик, и на улице нет гололеда и мороз терпимый. Все элементы разгона и торможения делаем плавно, без рывков. Буксировочный трос (он должен быть эластичным) держите в натянутом состоянии. Согласуйте с буксируемым ваши действия и сигналы.

Вы с помощью буксировочного фала, плавно тронувшись тянете машину («акцептор»). Набрав скорость примерно 30 км/час (на второй передаче), Ваш подопечный также включает 2-ую передачу и не отпуская сцепления катится за Вами еще сотню метров, затем отпускает плавно цепление и прокатившись еще некоторое расстояние включает зажигание и добавляет «газу». Двигатель, скорее всего заработает. Буксируемый, поддерживая средние обороты своего мотора, выжимает сцепление и дает Вам знак, что пуск прошел успешно. Оба автомобиля останавливаются у обочины. С правилами буксировки следует ознакомиться заранее.

При резком включении сцепления водителем буксируемой машины в его двигателе возможны серьезные проблемы в связи с проскоком зубчатого ремня и нарушением фаз газораспределения. Также возможны неисправимые неполадки в катализаторе отработанных газов (на горячем двигателе) . Поэтому, если Вам предлагают буксировать машину с зубчатым ремнем в приводе газораспределительного механизма и при наличии в нем катализатора отработанных газов, лучше откажитесь от этого метода пуска.

Подчеркнем, что запуск двигателя автомобиля Форд Фьюжн, с помощью буксировщика является недопустимым и не рекомендуется во всех случаях.

3. «Прикуривание» от исправного автомобиля.

Для этого нужны качественные медные провода хорошего сечения, надежно изолированные с добротно припаянными клещами (с так называемыми «крокодилами»). Качественный «прикуриватель» не помешает зимой (также как и буксирный трос)

3.1 Порядок подсоединения проводов

Возможны два основных варианта.

Вариант 1. Когда используется только энергия аккумулятора донора (двигатель отключен).

(Батарея «донора» отключена от сети автомобиля, штатные клеммы сняты и изолированы от несанкционированного контакта с клеммами АК ). Снимая батарею или отключая ее от штатных клемм, всегда начинайте с «минуса».

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга, выключите все потребители энергии и зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы, сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора (Ваша машина), затем к «плюсу» заряженного. Затем другой кабель присоединяем сначала к «минусу» заряженной батареи и к «массе» (не к минусу аккумулятора!) Вашей машины. Для этого надо выбрать неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов (фото). В момент присоединения клеммы возможно искрение!

Фото иллюстрирует подключение «минуса» аккумулятора на «массу» автомобиля Форд-Фьюжн, являющегося в данном примере «акцептором».
Двигатель «донора» не участвует в пуске. «Акцептор», то есть Вы стартуете с использованием только аккумулятора машины-«донора».
Установки контроллера могут не сохраниться, но их восстановление дела нескольких километров.

Когда используется энергия аккумулятора и генератора автомашины донора (двигатель работает). Штатные клеммы машины-«донора» не снимаются, а «крокодилы» прикуривателя закреплятся непосредственно на них (фото).

В схеме присоединения проводов, сохраняем прежний алгоритм.

Запускаем двигатель «донора» и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, (а лучше 5-7), севшая батарея сразу же начинает «впитывать» энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подзаряжал генератор машины-«донора». Перед включением стартера Вашей машины, «донору» следует по вашему сигналу довести обороты до 2000 об/мин (примерно). Перед отсоединением проводов дайте машинам поработать еще немного.

Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на машине- «доноре», перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: — при скачке напряжения они могут перегореть.

Также категорически запрещается накоротко замыкать клеммы между собой. Соблюдаем полярность. Все манипуляции с проводниками, соединяющими мощные потребители выполняем предельно внимательно и аккуратно.

Не рекомендуется использовать свой автомобиль в качестве «донора»:

— в случае очень низких температур (ниже -20°С);
— если объем двигателя машины — акцептора, значительно большего объема чем Ваш, или это дизель;
— заведомо неисправному автомобилю;
О возможных проблемах «прикуривания» можно посмотреть в соответствующей теме нашего форума. Преуменьшать, также как и преувеличивать их не стоит. Действовать необходимо аккуратно и со знанием дела, также, как впрочем и во всем остальном, что связано с эксплуатацией автомобиля.

Читать еще:  Как поменять габаритную лампочку на хендай солярис

Провода для «прикуривания» стоит возить с собой. Пусть Вам они и не понадобятся, но с помощью их Вы сможете помочь кому-то. В дороге случается всякое, поэтому все же лучше решить известные проблемы личного автомобиля в гараже, но не на улице.

Как снять аккумулятор Ford Kuga? Расскажем и покажем!

07.10.2019 24

Казалось бы, что может быть проще чем поменять колесо, заменить воздушный фильтр или аккумулятор. Однако в некоторых случаях эти простые, казалось бы, дела, оказывается очень непросто выполнить. Сегодня я расскажу об одном из таких. Вы узнаете, как заменить АКБ Форд Куга 2, точнее сказать, как снять аккумулятор на этом автомобиле.

Дело в том, что на Ford Kuga второго поколения аккумулятор спрятан довольно далеко глубоко, поэтому в случае проблем с АКБ заменить его легко и просто не получится. Существует два способа как можно снять аккумулятор Форд Куга — сняв воздушный фильтр вместе с коробом либо сняв жабо.

Вариант первый!

  1. Открываем капот. Отключаем MAF-датчик расположенные на гофре воздухозаборника.
  2. Используя отвертку ослабляем стяжной винт металлического хомута.
  3. Затем отсоединяем воздушную гофру от корпуса воздухана.
  4. Дальше, отсоединяем резиновый воздухоприемник, расположенный возле решетки радиатора и снимаем корпус воздушного фильтра.
  5. Корпус удерживают 4 резиновые крепежа, и все что нужно для снятия короба фильтра — просто потянуть его на себя.

  1. После этого необходимо снять переднюю стенку корпуса АКБ. Для этого аккуратно достаем пластиковые клипсы и отгибаем эту стенку в сторону.

  1. Теперь отсоединяем «+» клемму и защелки боковины короба аккумулятора
  2. Используя головку с трещоткой откручиваем два винта крепления прижимной планки.

  1. Теперь отсоединяем «-» клемму и достаем аккумуляторную батарею на себя.

Как снять аккумулятор Ford Kuga — способ второй!

  1. Открываем капот.

  1. Снимаем дворники.
  2. Откручиваем винты крепления «жабо», то есть верхнего пластика, который находится между капотом и лобовым стеклом.
  3. Аккумулятор перед вами. Откручиваем болты крепления удерживающей планки после чего поочередно отсоединяем две клеммы и аккуратно извлекаем АКБ.

Производим замену, диагностику или подзарядку после чего производим сборку в обратном порядке.

Аккумулятор на Ford: Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, Ka, Kuga, C-Max, S-Max, Ranger

Ford является четвертым автопроизводителем в мире по объемам выпуска после Toyota, General Motors и Volkswagen. Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей.

В этой статье расскажем какие аккумуляторы устанавливаются на легковые автомобили Форд.

Varta производитель «оригинальных» аккумуляторов, которыми комплектуются Ford на европейских заводах корпорации. Характеристики штатных аккумуляторов следующие:
52 Ач 500А размеры 242х175х175 мм;
60 Ач 590А размеры 278х175х175 мм;
80 Ач 700А размеры 315х175х175 мм (на дизельные автомобили).

Не нужно при замене покупать точно такой-же: в том же размере, с такой же наклейкой Varta «Ford». Важнее понимать какой аккумулятор будет полным аналогом, даже если он на пару сантиметров короче. Высота 175 мм — главная особенность всех аккумуляторов на легковые автомобили Ford. При попытке установить АКБ более привычного в Украине размера высотой 190 мм, владельцы американской марки сталкиваются с различными проблемами. Или длины провода плюсовой клеммы не хватает (а наклонить батарею проблематично). Или крышка ящика, в котором находится батарея, не закрывается на защелку. Или крепление аккумулятора невозможно закрепить.

Рекомендуется сразу купить правильный «низкий» аккумулятор.

Второе условие — нужна батарея с обратной полярностью (правый плюс).

Третье условие в том что сила пускового тока в новой батарее не должна быть ниже чем у штатной, но и не превышать более чем на 100 Ампер. Сняли штатную батарею 278х175х175 мм емкостью 60Ач и пусковым током 590А. Подбираем аналог в первую очередь . по току. Например подойдет Varta Silver D21 ток прокрутки у нее 600А, емкость 61Ач, хотя она короче (242х175х175мм). В основном «оригинальные» фордовские Варты длиннее своих магазинных аналогов. В размере 278х175х175мм на полке магазинов встретится Varta Silver E38 c током прокрутки уже 750 Ампер . В таком случае пусковой ток на стартер будет превышать расчетный на 160 Ампер. В Украине нет морозов 40С и такой лишний ток лишь будет перегревать якорь стартера, быстрее подгорят коллекторы. Пуск лучше не станет.

На автомобили Ford устанавливают бензиновые и дизельные моторы. Место под аккумулятор у Фордов универсальное, позволяющее устанавливать батареи как для дизеля (278*175*175 мм) так и для бензиновых моторов (242*175*175). Исключение составляют несколько моделей, таких как Ford Ka, украинский Ford Fusion (у них размер площадки для АКБ 207*175*175) или Ford Fiesta 242*175*175мм.

Не обязательно, исходя из размеров бокса для аккумулятора, устанавливать более дорогую мощную батарею (315*175*175 мм), например в Форд с бензиновым двигателем объемом 1.6л.

Читать еще:  Замена стабилизатора ваз 2106

Запуск бензиновых моторов 1.5 -2.4 л. происходит в диапазоне 150-250 Ампер пускового тока стартера (холодный запуск max 270A-350A). Обычного аккумулятора 55-61 Ач в с пусковым током 540-600 Ампер будет достаточно для эксплуатации бензинового Ford.

Для запуска дизельных двигателей объемом около 2.0 л потребуется пусковой ток в 2 раза выше, чем для бензинового. Стартерные токи для дизеля 300-350 Ампер летом и 400-500 холодного пуска. Форд обычно комплектует такие машины аккумулятором емкостью 70-80 Ач с пусковым током от 700 Ампер размером 315*175*175 мм (278x175x175mm).

Максимальный размер аккумулятора который можно установить в фордовский бокс для аккумулятора 315х175х175 мм

Аккумулятор на Ford Fusion 1.6 бензиновый (106 л.с.)

— европейского типа, размерами 207*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-500 Ампер.

Аккумулятор на Ford Mondeo IV

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 580-700 Ампер.

Аккумулятор на Ford Explorer (4th generation) 4.0 бензиновый (213 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер.


Аккумулятор на Ford Focus II Hatchback 2.0 бензин (150 л.с.)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-60Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Focus II ST 2.5 (275 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford C-Max Diesel 2.0 Duratec

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford S-Max Diesel 2.0 Duratec

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford Ka 1.3 (60 л.с.)

— европейского типа, размерами 207*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 45-50 Ач, пусковой ток 330-480 Ампер

Аккумулятор на Ford EcoSport бензин 1.6 (122 л.с.)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Ranger 2.5 diesel (143 л.с.)

— европейского типа, размерами 315*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 80-85 Ач, пусковой ток 800 Ампер

Аккумулятор на Ford Fiesta (Mk V)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Kuga бензиновый 1.6 (150 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Замена аккумулятора на Ford

Снятие:
1. Снимаем крышку бокса для АКБ
2. Снимаем, если требуется, воздушный фильтр вместе с его коробом.
3. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
4. Ключем «на 10» откручиваем гайки прижимной пластины.
5. Снимаем прижимную планку.
6. Вынимаем часть пластикового короба. Приподнимаем ближний край батареи и вынимаем ее.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Возвращаем на место часть короба
3. Ставим на место прижимную планку.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Ключем «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.
6. Надеваем крышку бокса и ставим на место воздушный фильтр.

Важно! При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Лайфхак для владельцев Ford — как все же установить в авто распространенную у нас батарею высотой 190 мм практически ничего не меняя в конструкции крепления (кроме двух винтиков)! Полезный совет от владельца Форда Фокус из Казани: «Как установить вместо штатного аккумулятора на автомобиль Ford Focus третьего поколения батарею с высотой 190 мм. Поскольку такой аккумулятор на 15 мм выше штатного, при установке возникает проблема: шпильки крепления прижимной планки, вмонтированные в пластмассовый короб слишком короткие. Чтобы не изготавливать новую прижимную планку, применил две высокие колпачковые гайки с длинной резьбой от врезного замка. Только обточил напильником круглые головки под четырехгранник — и завернул гайки ключом.»

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector