Какое масло заливать в хонда дио - shiestko.ru

Какое масло заливать в хонда дио

Какое масло выливается в скутер Honda Dio

Какое масло нужно вылить в скутер?

На мой взгляд, этот вопрос задают каждый автолюбитель, который, хотя он мало заботится о своей технике. По разным мотивам, возможно, это желание продлить жизнь скутера / мотороллера / макика без ремонта или желание прорваться по дороге. Часто эти два желания существуют параллельно, поскольку приятное не ремонтируется, а не в разбивке для водителя / владельца мопеда / скутера / макика.

Независимо от того, как вы называете свое двухколесное транспортное средство для скутера, мопеда, макика, их можно разделить на две группы в зависимости от типа двигателя:

Масло двигателя также разделено на двухтактный (2Т) и четырехтактный (4Т), первая цифра несет значение количества циклов в одном цикле двигателя. Буква «Т» указывает такт.

Двигатель имеет тесную связь с коробкой передач. Независимо от того, является ли это ручным или механическим типом (автоматический), все виды механизмов требуют смазочных материалов. Этот тип масла имеет название «трансмиссионное масло». Отличие от моторного заключается в вязкости масла и присадки.

Ниже приводится более подробная информация о каждом виде масла.

Четырехтактный (4T). для четырехтактных скутеров / мопедов / макиков. Заполняется непосредственно в двигатель, обеспечивая постоянную смазку поверхностей трения.

Это масло в четырехтактном двигателе необходимо изменить после определенного количества километров (пробег) или отработанных часов.

Когда мазут горит, загрязняющие вещества 4T получают его, назовите их «продуктами сгорания топлива». Эксплуатационные механизмы двигателя во время износа также оставляют в масле примесь металлов, образованных в результате трения рабочих поверхностей колоссальных нагрузок, проходящих пару.

Двухтактный (2Т). моторное масло для двухтактных двигателей.

Основное отличие от масла 4T заключается в том, что добавки, которые составляют продукт, обеспечивают небольшое зольность и небольшую дымность. В отличие от четырехтактных двигателей, двухтактное моторное масло не постоянно остается в двигателях, оно поступает из масляного бака в топливо и картер коленчатого вала, растворяясь в топливе, смазывает рабочие поверхности трения двигателя, а затем горит вдоль с топливом. Считается, что если 4-тактное (4Т) масло выливается в двухтактный двигатель, в дополнение к большому количеству дыма в камере сгорания (цилиндре) образуется больше углерода, чем от двухтактного (2Т ), что способствует более быстрому износу цилиндро-поршневой группы. Нагар оказывает пагубное влияние на выхлопную систему скутера / мопеда / макика, просто забивая выхлопные отверстия остатками сжигания золы.

Какое масло заливать в хонда дио

Какое масло заливать в скутер?

На мой взгляд этим вопросом задается каждый мотолюбитель, который хотя — бы немного заботится о своей технике. Из различных побуждений, ими могут быть желания продлить срок эксплуатации скутера/мотороллера/макика без ремонта или не желание поломаться в дороге. Зачастую эти два желания существуют параллельно, так как приятного не в ремонте, не в поломке для водителя/владельца мопеда/скутера/макика нет.

Какое бывает масло?

Не зависимо от того как вы называете ваше двух колесное транспортное средство для передвижения скутер,мопед,макик их можно разделить на две группы по типу двигателя:

Масло для мотора также разделяется на двухтактное (2Т) и четырехтактное (4Т), первая цифра несет значение количество тактов в одном цикле работы двигателя. Буква «Т» — обозначает такт.

Мотор имеет тесную связь с трансмиссией. Не зависимо от типа будь-то ручной или редукторный тип (автомат) все виды механизмов требуют смазочных материалов. Такой тип масла имеет название -«трансмиссионное масло». Отличие от моторного заключается в вязкости масла и пакете присадок.

Ниже подробнее о каждом виде масла.

Четырехтактное (4Т) – для четырехтактных скутеров/мопедов/макиков. Заливается непосредственно в двигатель, обеспечивая постоянную смазку трущихся поверхностей.

Такое масло в четырехтактном двигателе нужно менять через определенное количество наезженных километров (пробег) или выработанных часов.

При сгорании топлива масла 4Т попадают загрязняющие его вещества, назовем их «продуктами сгорания топлива». Работающие механизмы двигателя в процессе износа также оставляют в масле примесь металлов, образовавшихся в результате трения рабочих поверхностей испытывающих парой колоссальные нагрузки.

Читать еще:  Ремонт турбины фольксваген б5

Двухтактное (2Т) – моторное масло для двухтактных двигателей.

Основное отличие от масла 4Т в том, что входящие в состав присадки обеспечивающие мало зольность и мало дымность . В отличии от четырехтактных двигателей масло двухтактного двигателя не находиться в двигатели постоянно, оно поступает из масло бака в топливо и картер коленвала, растворяясь в топливе смазывает рабочие трущиеся поверхности двигателя и далее сгорает вместе с топливом. Считается, что если в двухтактный мотор лить четырехтактное (4Т) масло, то кроме большого количества дыма, в камере сгорания (цилиндре) будет образовываться больше нагара нежели от двухтактного (2Т) масла, который способствует более скорому износу цилиндропоршневой группы. Нагар пагубно влияет на выхлопную систему скутера/мопеда/макика попросту забивая выхлопные отверстия остатками сгорания золой.

Трансмиссионное масло – масло для автоматической или ручной коробки передач . В нашем случае редуктора, имеющий отличный от моторного масла пакет присадок и отличается иной вязкостью.

На пример в популярном скутере « Honda dio » рекомендуется в редуктор лить трансмиссионное масло вязкостью 80 W-90.

Очень важно в замене масла не переливать масло больше нормы, так как при работе механизмов масло нагревается и расширяется, что соответствует законам физики. И если объем масло увеличится чрезмерно, то масло найдет для себя выход из «тесного места».

Попросту прорвав резиновые прокладки и выдавит сальники.

Все виды масел будь-то моторное 2Т-4Т, трансмиссионное также делиться на синтетику, полусинтетику и минеральные. Все типы масел различаются как в цене так и в характеристиках :

Синтетическое масло – обеспечивает наилучшую защитную пленку.

Является наименее вязким из масел. Практически не изменяет вязкость соответственно своих свойств при разных температурах, что является одним из важнейших качеств, на что следует обратить внимание при выборе масла. Важно, чтобы масло не было сильно жидким при высокой температуре и густым в холодную погоду.

Полусинтетическое и минеральное – так же применяется в двигателям и по сей день.

Во-первых его стоимость ниже синтетических масел.

Во-вторых, когда двигатель уже подношен ему требуется более вязкое масло (минеральное или полусинтетика) они имеют свои благотворные характеристики подходящей для определенных условий эксплуатации. Стоит отметить, что не стоит смешивать разные типы масел и масла разных производителей. Старайтесь лить одно и тоже масло. Если решили сменить масло на другое слейте старое, промойте двигатель и заливайте новое.

В двухтактных двигателях масло заливайте в бак тогда, когда старое почти закончилось.

Трансмиссионное масло можно слить через «болт слива», при его отсутствии слить масло можно путем наклона скутера через заливное отверстие (оно же уровень), или высосать масло из трансмиссии специальным масло- отсосом (в домашних условиях его можно заменить не хитрым приспособлением из шприца и шлангочки или клизмы).

Какое масло заливать в двигатель Хонда Дио 27

Хонда Дио 27 – популярный японский скутер, выпускаемый с 1988 по 1992 г. Всего на рынке было представлено несколько модификаций, включая AF18 и AF25. Версию 27 SR отличали передние дисковые тормоза и чуть более мощный мотор. Более топовый вариант с приставкой ZX выделялся своей спортивной направленностью (увеличенные передние дисковые тормоза, спойлер сзади, более производительный глушитель и улучшенный стоп-сигнал). Самая дорогая модификация XR Baja имела увеличенные колеса, штангу руля, накладки для защиты рук от встречного потока ветра, а также оптику от Хонда XR250. Скутер оснащался 50-кубовым мотором с мощностью 7 л. с.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Хонда Дио 27 каждые 10-15 тыс. км. Первый раз масло меняют через 500 км. Но если жидкость долго не менять, то могут появиться следующие неполадки:

  • Масло в двигателе со временем утрачивает свои полезные свойства, что приводит к перегреву компонентов ДВС. Они могут выйти из строя или в крайнем случае – расплавиться.
  • Возможен перерасход топлива, постукивания двигателя и другие посторонние звуки
  • Ухудшается антикоррозионная защита двигателя, масло плохо отводит тепло
  • В каналах двигателя появляются пробки, состоящие из продуктов износа и грязевых отложений
  • Взаимодействующие друг с другом детали нуждаются в качественной смазке, при отсутствии которой возникает эффект сухого трения.
Читать еще:  Как поменять гранату на калине

ProVariator.RU

Редуктор — это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие (но мощные) обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой.

Поэтому залог долгой работоспособности редуктора — это хороший уход за ним. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло. Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.

Для того чтобы заменить масло в редукторе скутера, нам понадобятся следующие инструменты:

  • ёмкость для слива старого масла
  • ключ на 10
  • шприц или, на худой конец, воронка
  • трансмиссионное масло

Чем заправлять редуктор?

Вариантов — целых три.

Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W-90 или 75W-90. За те же деньги можно купить литр «нескутерного» масла, и оно будет работать точно так же.

2. Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W-30. Моторное масло даже предпочтительнее, если скутер используется в межсезонье при температуре ниже +7 °С, потому что оно более жидкое.

3. И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант — это масло для автоматических коробок автомобилей (АКПП), то есть трансмиссионная жидкость ATF. У этого масла наилучшая текучесть (что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуально), оно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :). Разброс цен на ATF — от 170 до 700 рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое.

Как слить старое масло

Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.

Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем.

Если сливного болта нет (как у меня), то слив и залив производится через единственный болт. В этом случае для слива масла скутер необходимо наклонить на бок.

Если вы давно не меняли масло, его вид будет примерно такой:

Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён. Но это не страшно, нормальный процесс.

Как залить новое масло

На корпусе редуктора указан объём масла. Например, на моём написано «OIL 0.09 L», т.е. 90 мл.

Указанный объём удобнее всего отмерить и залить с помощью медицинского шприца (купите самый большой, хотя бы на 20 мл). Но если у вас нет шприца, то можно просто залить масла до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз правильный объём. Разумеется, скутер должен быть в вертикальном положении.

При затяжке болта не прикладывайте чрезмерных усилий, так как корпус двигателя — силуминовый, резьбу очень легко свернуть.

Читайте также:

MOTOUA.NET: Honda AF-56 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Honda AF-56 техническое обслуживание, подскажите.

#1 Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Приобрел осенью прошлого года данный мопед. Вроде 2004 г. выпуска. На спидометре 5000 км, наверно по второму кругу, передняя вилка полностью убитая, нужно менять.
Для тех, кто не в курсе, это 4Т скутер с водным охлаждением.
Собственно такие основные вопросы:

1) Какое масло лить в двигатель? В магазине продавец сказал, что залил туда перед продажей какое-то Energy 10W40, тоесть полусинтетика, уже узнал что оно не очень. Предлагают лить Хадо, синтетику по 80 грн литр. Кто знает, подскажите какое масло сюда лучше заливать, чтобы хорошее по качеству было.

Читать еще:  Как снять дворники на ваз 2114

Другие ответы в этой теме

#2 Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Собственно такие основные вопросы:

1) Какое масло лить в двигатель? В магазине продавец сказал, что залил туда перед продажей какое-то Energy 10W40, тоесть полусинтетика, уже узнал что оно не очень. Предлагают лить Хадо, синтетику по 80 грн литр. Кто знает, подскажите какое масло сюда лучше заливать, чтобы хорошее по качеству было. И как это Хадо .

2) Какую лучше поставить переднюю вилку? Предлагают такую же как стояла, пружинную хонда, тайвань. Можно еще китай, но говорят они хуже. Можно ли сюда поставить хондовскую или другую хорошую гидравлическую вилку?? Механик говорит что все гидравлические вилки для хонд с дисковыми тормазами (у меня барабанные). Да, можно еще ремкомплект поставить на эту вилку, но как уже узнал, хватит на сезон где-то и не лучший вариант. Подскажите, что делать?

3) Скутер идет максимум 50 км, но что с горы, что на гору одинаково, тоесть дурь в движке есть, чувствуется, тяга хорошая. Стоит ли играться с роликами, чтобы скорость была выше? Говорят, если поставить ролики на большую макс. скорость то пропадет тяга. И то что у меня щяс стоят японские ролики, заводские, а продаются хуже качеством. Сколько я получу выиграш в макс. скорости, если поставлю на макс. скорость ролики?? И какие они вобще есть, в плане скорости/тяги??

#3 Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

Что-то у меня в этой теме монолог получается. Но скажу что полазив на этом форуме, нашел ответы на все свои вопросы. Почти на все. Вот еще парочка:

1) Почему этот скут называют smart ? Насколько я знаю, смарт — это AF-57 за его функцию выключения движка на холостых при простое и заводе при трогании ручки газа. У моего такого нет, проверял.

2) Подскажите с пневматической вилкой. Стоит ли ставить на этот скут, какие подойдут, сколько стоит . Что скажите за кЕтай? предлогают за 500 грн. Тормоза переделывать не буду на дисковые.

#4 tason

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 093
  • Регистрация: 10 Март 06

#5 Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

#6 evvo

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

#7 Администратор

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 338
  • Регистрация: 03 Март 06

Alexsey (15.3.2009, 11:20) писал:

evvo (15.3.2009, 15:03) писал:

оба варианта правильные.

мы на СТО пользуемся первым. т.е. версией с молибденом.

а вообще если по уму, то редукторное масло производители рекомендуют менять (не доливать) каждых 5000км.
ну и соответственно — обычное моторное масло — каждую 1000км

#8 Alexsey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 19 Февраль 09

На днях сходил в магазин, где брал масло Мотюль, они мне достали толстую папку с сертификатами и показали сертификат на это масло. Я со спокойной душой залил мотул в редуктор и движек, соответственно. Каково было мое удивление, когда после получаса езды скут прибавил в динамике, исчезли призвуки из движка, как будто он давится и. перестал глохнуть! А я грешил на бензин, думал уже было лезть промывать карб. ппц. Недумал что от масла столько зависит. Теперь двиг работает ровно, разгоняется быстрее, не глохнет. Одним словом, класс!

Проблема пока только с вилкой, в одном из мотомагазинов обещают на днях привезти тайвань, гидравлику за 500 грн. Я сказал, что если подойдет, то возьму. Как Вы думаете, за такие деньги это может быть тайвань или китай?? Как отличить, может кто-то знает, визуально?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector