Коды ошибок хендай санта фе - shiestko.ru

Коды ошибок хендай санта фе

Коды ошибок хендай санта фе

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 1.2.2013
Спасибо сказали: 218 раз

Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa Fe II (2012г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: АТ-4WD
Госномер: 528

Нет, функции самодиагностики, с показанием кодов ошибок, у Санты1,2 и 3-го поколений нет.
До простейший OBDII ELM327 продается ВЕЗДЕ, от ебей, алиэкспресс и авито, до розничных автомагазинов.
Стоит — от нескольких долларов, с учетом доставки.
http://ru.aliexpress.com/wholesale?shipCou. OnlyAffiliate=y

Подключается по блютуц к любому смартфону, на Анройде, АйОСе или Винде мобильной. Программа — сканер бесплатна.
Это — если просто посмотреть код ошибки двигателя. Гарантий считывания ошибок SRS, ABSESP и трансмиссии — нет, хотя у некоторых получается считать.

Вступивший в ряды

Группа: Форумчанин
Сообщений: 37
Регистрация: 1.2.2013
Спасибо сказали: 218 раз

Имя: Илья
Город:Москва
Автомобиль: Santa Fe II (2012г.)
Двигатель: 2,4
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Черный
Комплектация: АТ-4WD
Госномер: 528

Долго курил инет.
Нашел вот такую инфу.
Кто и что об этом думает, может быть кто-то пробовал.

Руководства → Hyundai → Santa Fe (Хендай Санта Фе)
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

1. Проверьте, что проверочный разъем способа неисправности разъединен.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель и проверьте, что лампа «check engine» на комбинации приборов горит.
3. Наблюдайте за лампочкой «check engine», которая высветит коды неисправности, записанные в память компьютера. При отсутствии кодов неисправности лампа «check engine» не будет гореть. Если лампа «check engine» мерцает, то это означает, что испытательный разъем способа неисправности не разъединен.
4. Наблюдая за лампой «check engine», определите коды неисправности. Первая цифра кода неисправности высвечивается продолжительными вспышками, а вторая цифра кода неисправности высвечивается короткими вспышками. Например, 4 продолжительных вспышки представляет цифру 4, а две коротких вспышки представляет цифру 2, то есть код неисправности 42.

Коды неисправности
Электрическая цепь или система
Вероятная причина
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала Нет причины
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) Выключатель стартера Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) Датчик угла поворота распределительного вала Нет причины
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). Топливная форсунка 1 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). Топливная форсунка 2 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) Топливная форсунка 3 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) Топливная форсунка 4 Нечеткая работа топливной форсунки
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) Датчик детонации Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик потока воздуха Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Воздушный регулирующий клапан Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Датчик положения дроссельной заслонки Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Датчик кислорода Оборвана электрическая цепь датчика кислорода
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) Датчик скорости автомобиля Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Электромагнитный клапан очистки Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) Состав топливной смеси Не оптимальное соотношение топливной смеси
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) Сигнал переключения Неправильный сигнал переключения
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) Исполнительный механизм заслонки Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) Атмосферный датчик Неисправен атмосферный датчик
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) Датчик потока воздуха Неисправен датчик потока воздуха
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). Нейтральный выключатель Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) Блокиратор стартера Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) Габаритный выключатель Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Коды ошибок Киа, Хендай

Коды ошибок Киа, Хендай

Коды ошибок Киа Соренто, Киа сид, Киа Спортейдж, Киа Рио, Киа Спектра, Киа Церато, Хендай Акцент, Хендай Элантра, Хендай Санта фе, Хендай Солярис Хендай Туссан, Хендай Гетц, Хендай Соната и других моделей Киа & Хендай.

полную расшифровку кодов ошибок можно посмотреть здесь

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Читать еще:  Замена сайлентблоков задней подвески форд фокус 2

Консультации

KIA Sportage 4 притер дверь и .

Добрый день, подскажите сколько будет стоить отрем[. ]

киа рио 2013, 1.6 акп.

Подскажите, пожалуйста, замена передних тормозных [. ]

Хендай Солярис. 1,6 2018.

Подскажите код краски по vin Z94K241CBJRO75615[. ]

KIA ProCeed 2009, Бензин, 2.0 .

Добрый день. Интересует цена за калибровку ЭУР, по[. ]

Хендай Крета, 1.6, комплектаци.

Подскажите, сколько будет стоить установка круиз-к[. ]

Киа карнивал 2004 г.

Скажите пожалуйста цену, надо заменить пыльник и ш[. ]

Киа Соренто 2009г дизель22 вин.

Сколько будет стоить замена ГРМ с запчастями на ко[. ]

Покраска капота Портер 2007.

Нужно выпрямит (или поставить новый) капот и покра[. ]

Киа Соренто 2009г дизель.

Сколько будет стоить замена ГРМ и нужно ли покупат[. ]

Ремонт двери KIA Spectra 2006.

Надо устранить вмятину на водительской двери. Скол[. ]

Кузовной ремонт Hyundai Tucson.

Подскажите по работам, крыло, две двери, порог, шт[. ]

Хендай ix35 2012 год.

Подскажите стоимость замены камеры заднего вида с [. ]

Kia spectra 2004.

Требуется замена поршневые колец и маслосъемные ко[. ]

Хендэ Крета 2018 1.6 Акпп.

Цена замены масла в коробке передач частичная и по[. ]

Hyundai ix35.

Здраствуйте. А вы сможете доделать то, что нача[. ]

Хундай туксон 2.7 автомат.

Подскажите цену на замену радиатора печки[. ]

Покраска бампера Kia Cerato 20.

Подскажите, сколько будет стоить покрасить или отп[. ]

Каталитический нейтролизатор.

Здравствуйте! Удаляете ли вы катализаторы на киа с[. ]

Киа Рио 2011, автомат, VIN XWE.

Здравствуйте!тТребуется ремонт бампера и подкрылка[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Неисправности Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe – это кроссовер от южнокорейской компании, который дебютировал в 2000 году. Модель была построена на одной платформе с Hyundai Sonata и KIA Sorento. Сборочные линии располагались в Южной Корее, Египте и на Филиппинах. С 2007 по 2012-й автомобиль производился в России, где предлагался как Santa Fe Classic. В 2006 году была представлена вторая генерация модели. Она существенно обновилась как внешне, так и технически. Расширилась география производства – теперь машины также собирались в Индии и в США. В 2009-м прошла модернизация, а 3 года спустя состоялась премьера третьего поколения Santa Fe. Теперь, помимо стандартной версии, также предлагалась и модификация Grand. Актуальное на сегодняшний день, четвертое поколение Santa Fe, доступно на рынке с 2018 года. Автомобиль официально представлен в России.

Основные и частые неисправности Hyundai Santa Fe

  • Небольшой ресурс амортизаторов. Ввиду низкого качества дорожного полотна в нашей стране проблемы с этими элементами подвески нередко начинаются уже после 20-30 тысяч километров пробега.
  • Неисправности Hyundai Santa Fe, связанные с топливными форсунками дизельного ДВС. Низкокачественное горючее выводит элементы из строя даже на относительно небольших пробегах. Поэтому необходимо заправляться только на сетевых АЗС.

Мелкие неисправности Hyundai Santa Fe

  • Посторонние звуки в салоне. Такие проблемы особенно явно проявляются при отрицательных температурах за бортом и при движении по бездорожью. Приходят в негодность хромированные элементы отделки корпуса. Эта проблема связана с воздействием солей и реагентов.

Серьезные неисправности Hyundai Santa Fe

  • Течи масла заднего редуктора. Такие неисправности Hyundai Santa Fe появляются еще до 100 тысяч километров пробега. Если вовремя от них не избавиться – неминуем ускоренный износ элементов механизма.
  • Проблемы с катушками зажигания. Такая ситуация приведет к невозможности штатного функционирования ДВС автомобиля.

Дорогостоящие неисправности Hyundai Santa Fe

  • Течи сальников КПП. Такая проблема приводит к износу элементов агрегата и дорогостоящему ремонту. В этой связи необходимо в кратчайшие сроки проводить замену уплотнителей.
  • Утечки антифриза. Эти неисправности Hyundai Santa Fe могут иметь очень серьезные негативные последствия – вплоть до перегрева ДВС. В этой связи необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Ремонт Hyundai Santa Fe в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»

Устранение неисправностей Hyundai Santa Fe необходимо доверить грамотным специалистам. Кустарные методики восстановительных работ в большинстве случаев дают лишь временный эффект, ввиду чего проблемы вскоре возвращаются вновь. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов автосервиса «Кволити Моторс», расположенного в Москве. Здесь Вам будет предложен полный спектр услуг – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также на все выполненные работы всегда дается длительная гарантия, что позволит не сомневаться в качестве проводимых операций.

Коды ошибок Hyundai Santa Fe

Расшифровка кодов ошибок OBD- 2. ИНФОРМАЦИЯГОРЯЧИЕ НОВОСТИ0. Поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Mazda. Выпущено обновление программного обеспечения бортовых компьютеров Multitronics: — добавлена поддержка чтения и сброса кодов неисправностей, отображение температуры АКПП автомобилей Mazda; — добавлено отображение номера текущей передачи АКПП автомобилей Hyundai и Kia. Для бортового компьютера Multitronics MPC- 8. Полную информацию по обновлению см.

Автодиагностика сканером CARMANSCAN — ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИTSB#5. Дизель и EGRС этой машиной мне пришлось повозиться. Не в том смысле, что задачка оказалась слишком сложной. А в том, что я был вынужден впустую потратить достаточно много драгоценного времени. А всё потому, что дефект, на который жаловался владелец автомобиля, в моём присутствии никак не желал проявляться.

Читать еще:  Ваз 2114 замена задних тормозных колодок

Limit O2s Lambda Control (B1) Коды Hyundai — Двигатель и АКПП O2 Sensor System Lambda Bank Controller at the Limit (Bank 2) Коды Hyundai ошибки и методику диагностики этих (по кодам) неисправностей и. Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe, 2008 года выпуска, двигатель Такой расплывчатый диагноз легко объяснить, поскольку никаких кодов ошибок. Нет, функции самодиагностики, с показанием кодов ошибок, у Санты1,2 и 3-го поколений нет.

А владелец не желал менять подозреваемый компонент без стопроцентно достоверного диагноза. Замкнутый круг. Итак, автомобиль Hyundai Santa Fe, 2. D 2. 2- TCI- D, объёмом 2. Принадлежит одному из приятелей одного из моих хороших приятелей. А почти все приятели моих приятелей рано или поздно попадают в мои загребущие лапы.

Считывание и расшифровка кодов ошибок Хендэ — самый простой и При самодиагностике бортовой компьютер Хендай (модели Солярис, Акцент, Санта Фе, Туссан, Соната, Гетц, Портер и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Хендай Санта Фе : Поиск неисправностей по диагностическим кодам Hyundai Santa Fe. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Добавлено через 8 минут А эта ошибка для французских АКПП AL4. Владельца Hyundai Santa Fe (2nd generation) — самостоятельный ремонт.

Если конечно у этих приятелей есть автомобиль и этот автомобиль начинает себя плохо вести. В общем, началась эта эпопея в конце прошлого года. Один наш общий знакомый, владелец этого самого Santa Fe, обратился к нам с просьбой провести диагностику.

Hyundai Santa Fe — среднеразмерный кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Автомобиль был назван в честь города в Нью-Мексико. Поддержка чтения и сброса кодов неисправностей АКПП Hyundai и Kia Пример: БК выдает код ошибки «0036», при поиске необходимо искать по.

По его словам, в последнее время машина несколько раз выкинула «фортель». Ни с того ни с сего, двигатель вдруг терял мощность, и переставал адекватно реагировать на нажатие педали акселератора.

После выключения зажигания и повторного запуска, всё исчезало само- собой, причём очень надолго. Визит к официальному дилеру результатов не принёс. Такой расплывчатый диагноз легко объяснить, поскольку никаких кодов ошибок блок управления двигателем не фиксировал. Не обнаружили их дилеры, не обнаружили их и мы (экран 1). Ориентируясь на описанные симптомы, мы предположили, что наиболее вероятной причиной является неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR).

Но владельца автомобиля такой ответ не устроил. Видимо, наслушавшись какой- то розовой словесной чепухи от наших общих знакомых, он представлял нас этакими волшебниками от диагностики.

Мы как могли, объяснили ему, что раз уж он хочет, чтобы ему предьявили абсолютно точный и единственно правильный диагноз, нужно иметь дефект «в наличии». То есть, диагностировать такой автомобиль в ремзоне практически не имеет смысла. Значит, придётся кататься с подключенным прибором и надеяться, что неисправность хоть как- то проявится. Надо отдать должное владельцу. Он быстро осознал суть проблемы и тут же выразил готовность поработать водителем собственного автомобиля, причём совершенно бесплатно.

Я подключил к диагностическому разъёму G- Scan, активировал графический режим (экран 2) и мы поехали. Однако эта поездка закончилась ничем, хотя длилась никак не менее часа. Он приезжал к нам ещё два или три раза, причём не просто так, а именно в те дни, когда проявлялась неисправность. Но, как это часто бывает, само приближение автомобиля к зданию автосервиса, мигом излечивало все его недуги. Так что я выбросил на ветер ещё пару часиков своего «precious time».

Ну что тут поделаешь, такая видимо у нас аура. Шло время, и мы уже про этот Hyundai почти перестали вспоминать. И вдруг, в начале Апреля, его владелец позвонил мне и сообщил, что с наступлением первых относительно тёплых и влажных дней, дефект явно обострился. И обострился до такой степени, что стал проявляться практически после каждого холодного пуска, в первые минуты движения автомобиля.

На этот раз, наш знакомый даже не стал предлагать свои услуги по вождению. Он просто пригнал автомобиль и оставил его нам на растерзание, настолько он был уверен, что проблема проявится. И действительно, запустив утром двигатель и хорошенько прохватив на машине пару сотен метров, мне удалось наконец- то увидеть и услышать проявление дефекта во всей его красе.

После пары- тройки разгонов и торможений в разном темпе, двигатель вдруг заглох. Запустился он с трудом, на холостом ходу работал неустойчиво, с пропусками, на нажатие педали акселератора практически не реагировал. Причём, многократное выключение и перезапуск не помогали. То есть на этот раз всё случилось с точностью до- наоборот: дефект не только очень быстро проявился, но и категорически не хотел исчезать.

Будем считать это вознаграждением за потраченное впустую на предыдущих «покатушках» время. Излишне говорить, что сканер был уже подключен и всё, что оставалось сделать — это внимательно проанализировать текущие параметры. Поскольку никаких кодов ошибок, как и в прошлые визиты, блок управления не зафиксировал. Итак, что удалось установить. Во- первых, давление топлива в рейке никаких вопросов не вызывает.

Читать еще:  Разболтовка колес шкода октавия

Как видно из экрана 3, величина заданного давления (четвёртая строка сверху) составляет 5. MPa, т. е. 5. 39 Бар, а реальное значение давления (пятая строка) — 5. МРа, т. е. Даже без учёта временного сдвига при выдаче параметров на шину данных, эта разница несущественна. Так что контур топливоподачи автоматически отпадает. И это при том, что скважность управляющих импульсов на клапане EGR составляет всего 4.

А он, судя по всему, заклинил в приоткрытом состоянии. На сканере, сей факт, правда, никак не отображается, видимо здесь нет датчика, отвечающего за положение штока клапана. Похоже, наше первоначальное предположение относительно системы EGR подтверждается.

Коды ошибок хендай санта фе

Добрый вечер коллеги. Сегодня приташи сей аппарат Hyndai Santa Fe 2008г дв D4EA с проблемой заводиться и тутже глохнет.
По диагностике выдало две ошибки;
U0003 Шина CAN высокой скорости, обрыв шины (+)
U0008 шина CAN высокой скорости , высокое напряжение шины (-).
Ошибки возникают через 3 сек. после запуска. Перевернул всю проводку , проверил иммо вроде всё нормально. Неисправность U0003 до этого загоралась довольно часто . Сбросишь и месяц не горит. Но после маленького ДТП ( вехали в зад) загорелась постоянно и движок начал глохнуть на ходу.
У кого есть схема моторного блока на этот автомобиль или подскажите в каком направлении копать.

2005г.





рекомендую такие неисправности искать на заведенном двигателе, при этом:качать разъемы и жгут проводов вверх-вниз,вправо-влево, стучать по деталям или датчикам(естественно не молотком),т.к. основной причиной таких неисправностей является: повреждение проводки о кузов автомобиля,проникновение воды в разъемы.

Спасибо за ответы. Буду пробывать о результате отпишу.

Сегодня передёргал всю моторную проводку. Косяков не обнаружил но при отключении дадчика давления на топливной магистрали сразу возникает ошибка неиправности шины CAN высокой скорости.
У меня вопрос. Может ли этот дадчик глючить и выдавать ошибки которые описаны выше ?
Хозяин авто под пытками признался что у него на ходу машина начинала глохнуть сначало редко , а потом чаще и чаще. Он залил в бак по рекомендации крутого сервиса какуюто промывку топливной системы. Помогло на какое то время и после этого притащили ко мне труп.
На всякий случай я послал хозяина за новым дадчиком.

По аналогии с мерсовским CDI:
сначала нужно снять и визуально проверить клапан с топливнои магистрали — бывает там резиночка на конце штока рвется( заодно осмотрет на наличие металическои стружки, если ето так то дело в тнвд из-за левого топлива или присадок ). Далшье на самом насосе(тнвд), надо посмотрет клапан(предваритеелно сняв его) на износ или деформацию штока.
П.С. также беда может быт в датчиках оборотов распредвала (проверяется сопротивление) и (или) коленвала (проверяется вольтметром скачек импулься)

zatoi4i, болшое спасибо за подсказку и разъяснение. Дело было в клапане на рампе. После извлечения на конце клапана под лупой обнаружил мелкую металическую сорину. Протёр , прокачал рампу и машина ожила.
Тема закрыта.

Всегда пожалуйста, рад что все разрешилось.
Но! Если в рампе была стружка, значит насос выс. давления потихоньку умирает. Пока можно добавить присадку. Единственная присадка для диз. топлива, которую рекомендует сам Bosch это Valvoline Diesel Fuel Treatment (так и называется, примерное 200мл пласт. бутылочка на 50 л. топлива).
Но уже сейчас надо готовиться попасть где то на 1500-2500 USD((.

при чем тут CAN — шина?

Будьте добры выложите этот документ фирмы Бош на использование этой присадки (Valvoline Diesel fuel) или это какой то секретный мануал.Я недавно был курсах Боша,но это нам не упоминали а наоборот категорически запрещели.И далее чем поможет эта присадка разрушаещему насосу, если с него уже опилки сыпятся.

Документ не выложу, это была рекомендация для стран СНГ и Прибалтики в дилерской рассылке от наших официальных представителей в Финляндии, лет 7 назад. Топливо с тех пор стало полу4ше (по крайней мере у нас в Эстонии), но с нормальным европейским ни в какое сравнение не идет.
Присадка поможет тем 4то будет мазать детали топливной системы, не портя топливный фильтр и не забивая катализатор и т.д., как это бывает когда добавляют 2-х тактное масло.
Нас4ет присадки. понимаю Ваш скепсис, я и сам не верю разным «4удо-жидкостям». Но эта проверена временем и на многих машинах мною ли4но.
Данная присадка может помочь на какое то время (иногда даже бывает на о4ень долгое)) проездить с этим насосом. А возможно и вовсе не поможет, но хуже не сделает — ето то4но. Пользуюсь ей периоди4ески в целях профилактики на своих машинах (ето и мерс 123-й, и VW с обы4ным тди и мерс с common rail). Аш обидно распинатся за так, зная 4то Валволине мне за ето даже спасибо не скажет.
Воттакая вот петрушка.

да действительно присадки розрушают топливную Comonn reil
не пользуйтесь , лучше oil долить в бак к соляре она у нас сухая .

А можно по подробнее,какое масло,и в каких пропорциях льете в бак?

У нас пользуются присадкой фирмы ликви молли для комреев,отлично зарекомендовала себя на московских такси киа карнивал 2.9 crdi.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector