Мазда 6 замена масла - shiestko.ru

Мазда 6 замена масла

Замена масла Мазда 6

Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании.

Мазда 6 насчитывает три поколения (на момент написания материала). Автомобиль первого поколения сошел с ленты заводов в 2002 году. Производство продлилось до 2008 года. Второе поколение производилось четыре года с 2008 по 2012 года. Третье поколение начало производится с 2012 года и по сегодняшний момент.

Комплектации моторов

1 поколение предлагалось с бензиновым 1.8, 2.0 и 2.3 литровыми моторами. Пятиступенчатая механика и «четырехступка» — автомат.

2 поколение предлагало покупателю бензиновый 1.8, 2.0 и 2.5 литровый агрегат. Для Европы предлагались еще и турбодизель мощностью 2.2 л, но к нам они не приезжали.

3 поколение оснащается бензиновыми 2.0 и 2.5 литровыми моторами.

Моторное масло

Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Какое масло лить и сколько

Для двигателей этого автомобиля официально рекомендуется заливать масло с классом вязкостью 5W30, 5W20 для бензиновых двигателей, а для дизелей 5W30 и 10W30.

  • Mazda Dexelia Ultra 5W30 — оригинальное;
  • TEXACO HAVOLINE ENERGY 5W30;
  • Totachi 5W30;
  • Bardahl xtc 5w40;
  • Castrol 5w30;
  • SHELL HELIX 5W30 ECT;
  • 1.8 MZR (L813) — 4.3 л;
  • 2.0 MZR (LFF7, LF17, LF18) — 4.3 л;
  • 2.0 дизель (RF5C) — 4,1 л;
  • 2.3 (L3C1) — 4.4 л;

Как поменять

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Необходимые инструменты

  • Ключ на 10 и 15 мм. Лучше взять торцевой со сменными головками.
  • Емкость для слива отработки (грязного моторного масла)
  • Съемник масляного фильтра на размер 76 мм и ключь шестигранник на 6 мм.
  • Новый расходный материал в виде фильтра и уплотнительных колец.

Какой фильтр выбрать?

Для разных модификаций двигателя устанавливаются разные фильтры. Дальше мы приведем пример фильтров, которые можно установить на конкретные двигатели Мазда 6.

Двигатель 1.8 (L813, L823, L828)

  • PARTS-MALL PBH-034
  • PROFIT 1541-0172
  • STARLINE SF OF0315
  • BLUE PRINT ADM52118
  • KNECHT/MAHLE OC 1182
  • PURFLUX L340
  • JAPANPARTS FO-394S

Двигатель 2.0 (LF17, LF18)

  • CLEAN FILTERS DO 942
  • CLEAN FILTERS ML1703
  • NIPPARTS J1313023
  • DENCKERMANN A210414
  • PURFLUX LS357

Мотор 2.3 (L3C1)

  • JC PREMIUM B13022PR
  • JAKOPARTS J1313025
  • HENGST E20H D79
  • Dello 30103430102

Дизельный 2.0 (RF5C)

  • PROFIT 1540-0740
  • JAKOPARTS J1317003
  • MAXGEAR 26-0272
  • NIPPARTS J1317003
  • ASHIKA 10-05-599
  • BOSCH 0 451 103 316

Конечно, этот список не вся линейка моторов разного поколение а больше как пример. Если вы не нашли подходящие фильтры для своего двигателя Мазды 6 — пишите в комментарии ниже, мы подберем и выложим недорогие фирмы именно для вашего авто!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.
Читать еще:  Какое масло лить в хонду срв

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Данные по заправочным объемам могут отличатся от данных вашего автомобиля. Точные паспортные данные можно найти в руководстве автомобиля.

  • Топливный бак — 64 л (АИ 95).
  • Система охлаждения — 1.8/2.0/2.5 — 7,5 л (Охлаждающая жидкость FL 22).
  • Система смазки — 1.8/4,3 л, 2.0/4,3 л, 2.5/5,0 л (SAE 5W-30, 10W-40. Качество ACEA A3/A5. Можно использовать оригинальное масло MAZDA Dexelia).
  • Механическая трансмиссия — 7,5 л (75W-90, API GL-4, GL-5).
  • Автоматическая КПП — 8,14 л (ATF M-W — жидкость для АКПП).
  • Омыватель ветрового стекла — 3,6 л.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Мазда 6

    Замена масла двигателя Мазда 6- обыденная процедура периодического ТО, с которой сталкивается каждый владелец авто. Можно отдать авто на сервис или поменять масло своими руками, хотя многие мужчины склоняются ко второму варианту, поскольку процедура несложная, но ответственная. Как происходит замена масла в двигателе MZR 2.3 литра Mazda 6 2004 года покажет этот фотоотчет.

    Что понадобится для замены масла в двигателе Мазда 6:

    торцевой ключ и головки на 10 и 15 мм;

    чашечный съемник масляного фильтра на 76 мм и шестигранник на 6 мм;

    новое масло и масляный фильтр с уплотнительными резинкам;

    емкость для старого масла и воронка.

    Как поменять масло Мазда 6

    Авто следует поддомкратить и установить упоры, поставить на яму, загнать на эстакаду или поднять на подъемнике. Словом, получить доступ к днищу. Чтобы добраться до масляного поддона, понадобится снять защиту. Она крепится на 7 болтах (на 10) разбросанных по периметру. Их следует открутить и снять защиту.

    Слив масла

    Далее надо подставить емкость под сливное отверстие и открутить сливной болт ключом или головкой на 15.

    Масло будет сливаться некоторое время, от 15 до 30 минут. Поэтому, пока оно будет вытекать, можно заняться заменой масляного фильтра, о чем будет поведано ниже. Поменяв масляный фильтр, следует закрутить сливной болт, сначала закрутив от руки и подтянув на 1/4 оборота ключом.

    Замена масляного фильтра Мазда 6

    Сначала надо шестигранником открутить пробку в центре масляного фильтра и слить масло с него. Затем вооружиться чашкой-съемником и открутить крышку масляного фильтра, при этом побежит еще немного масла.

    Сняв крышку, можно поменять старый фильтрующий элемент и уплотнительные резинки. Если они в хорошем состоянии, их можно оставить, а новые приберечь до следующей замены. Или же не мешкая поставить новые, смазав их свежим маслом для лучшего уплотнения.

    Затем закрутить крышку масляного фильтра обратно, не затягивая слишком сильно. Если есть динамометрический ключ, тогда можно затянуть усилием, указанным на крышке фильтра. Если такого ключа нет, тогда просто на 1/4 или 1/2 оборота после того, как он будет плотно закручен от руки. Затем таким же образом закрутить сливной болт фильтра.

    Залив масла

    Надежно закрутив масляный фильтр и сливные болты, можно установить на место защиту и убрать домкрат. Затем вставить воронку в заливную горловину двигателя и залить новое масло, сверяясь с уровнем на щупе.

    Далее закрутить крышку, вставить щуп и запустить двигатель на несколько минут. Еще минут 10 дать масло слегка остыть и стечь в поддон. После этого еще раз проверить уровень масла: вытащить масляный щуп, протереть, вставить обратно и снова вытащить, посмотреть на уровень масла относительно меток. Если нужно — долить до верхней отметки.

    Когда менять и какое масло заливать в Мазда 6

    Периодичность замены масла двигателя, указанная на сайте производителя, составляет 15,000 км пробега или каждые 12 месяцев. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Некоторые водители, учитывая тяжелые условия эксплуатации, предпочитают менять масло чаще. Вреда, кроме как кошельку, от этого никакого не будет.

    Для двигателя 2.3 понадобится 4,4 литра нового моторного масла SAE 5W-30. Если есть сомнения по поводу сколько масла потребуется для двигателя, можно заглянуть в мануал или спросить в знакомого автомеханика.

    Оригинальный масляный фильтр Мазда имеет номер L321-14-302A-9U. Также подойдет Fram CH9641, Motorcraft FL2017B ил K&N PS-7013. Все они обойдутся примерно в 600-700 рублей (по состоянию на март 2016).

    Как заменить масло в двигателе Mazda-6

    Замена масла в Mazda-6 – процесс простой и доступный к освоению любому автолюбителю. Ничего сложного в нём нет, а необходимость каждые сто тысяч пробега гонять машину в сервис напугает любого, как в вопросе времени, так и денег.

    Поэтому вполне логично желание владельца автомобиля научиться менять масло в своём авто самостоятельно.

    Когда менять масло

    Вопрос, часто провоцирующий споры автовладельцев: когда нужно менять смазывающую жидкость в своём автомобиле? Можно ли сделать промежутки между сменами побольше? Что будет, если превысить рекомендуемые сроки?

    В этой статье мы будем придерживаться стандартных, классических рекомендаций. А именно:

    1. Менять моторную жидкость необходимо каждые сто тысяч километров пробега.
    2. Если машина используется по не очень хорошим дорогам, часто стоит в пробках, то сократите эту цифру на 10 – 30%. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем чаще придётся менять все вспомогательные жидкости.
    3. Выбирайте те масла, которые рекомендуются производителями.

    Последний пункт достоин того, чтобы его рассмотреть подробнее. Итак, какое масло лучше заливать в двигатель Мазды 6? Выбирайте те масла, которые рекомендованы производителем и относитесь к альтернативам с осторожностью. Будьте внимательны к характеристикам аналогов, особенно обращайте внимание на вязкость и класс.

    Помните, что наилучшее масло – то, которое рекомендовано производителем.

    Что вам пригодится

    Перед заменой моторной жидкости приготовьте следующий инвентарь:

    • два ключа размерами десять и пятнадцать миллиметров для откручивания и закручивания крышек;
    • тару для слитого отработанного вещества;
    • фильтр на замену;
    • воронку;
    • новое масло, которое подойдёт для вашего двигателя.

    Этого хватит для всего процесса от начала до конца.

    Замена масла

    После того как вы подробно изучили, что рекомендовано в качестве масла для Мазды 6, позаботились о том, чтобы продукт был приобретён в нужном объёме, можно приступать собственно к замене.

    Для начала старую отработанную жидкость нужно удалить. Сделать это легко: просто открутите специальную крышечку в сливном отверстии. Предварительно подставьте ненужную ёмкость, куда будет слито содержимое двигателя.

    Заранее подготовленный набор ключей с лихвой покроет весь спектр размеров болтов и крышек. При закручивании помните: опасно как перекрутить, так и недокрутить, так что орудуйте ключами осторожно и чутко. Хорошо, когда болт закручен ровно настолько, насколько нужно: в основном это примерно ¼ поворота. При слишком большом усердии можно сорвать резьбу, осторожно!

    Читать еще:  Замена масла форд фокус

    На то, чтобы в моторе ничего не осталось, уйдёт примерно полчаса. Отдохните это время: никаких действий пока с двигателем производить нельзя. Если ваша Мазда пробегала на одном масле года три, зрелище может вас напугать, но не беспокойтесь, ведь скоро вы зальёте свежую качественную жидкость.

    Помните, что двигатель – часть машины, которая работает при высоких температурах, соответственно, и жидкость может обжечь. Будьте осторожны!

    После того как содержимое было слито, замените фильтр. Маленькая хитрость: перед установкой обязательно смочите резинки в свежем масле. Это позволит вам установить новый фильтр очень плотно.

    После того как был установлен фильтр, можно приступать непосредственно к процессу замены масла в двигателе Мазды 6. По объёму свежей жидкости: вам понадобится моторная жидкость в количестве около 4 – 5 литров. Убедиться, что вы влили достаточный объём, вам поможет специальный щуп.

    И снова хитрость. После того как вы закончите лить жидкость, заведите автомобиль и дайте ему поработать около десяти минут. После этого проверьте щупом уровень масла: возможно, вам придётся долить ещё немного, это нормально.

    Ну вот и всё. Плотно закрутите все болты, потом снова перепроверьте уровень – на всякий случай. Теперь ваш автомобиль снова готов к работе – до следующей замены.

    Как заменить масло в двигателе Mazda 6 самостоятельно?

    Своевременная замена расходников в автомобиле гарантирует его надежность и длительный срок эксплуатации. Выполнение всех необходимых сервисных работ предотвращает будущие поломки. К таким сервисным работам относится замена моторного масла, фильтров. Также при выполнении технического обслуживания следует учесть какие именно расходники и детали нужны для вашей модели.

    Давайте рассмотрим процесс замены масла в двигателе Mazda 6, и найдем подходящую моторную жидкость.

    Когда менять?

    Обновление смазочных материалов — несложная процедура. Его может провести обычный автолюбитель или начинающий водитель.

    Смена смазочных материалов производится раз в 14000 – 15000 километров. Но это рекомендуемый интервал. Он прописан в технической документации в пункте: Регламент замены расходных материалов. Что же касается масла в коробке, то интервал смены в МКПП заявлен на 80,000 км (с проверкой каждые 20-35 тысяч) или раз в 5-6 лет.

    В случае, преимущественно движения по проселочным дорогам рекомендуемый интервал смены составляет— 8000 – 10000 километров.

    Срок обслуживания АКПП Mazda 6 в инструкции не указан, предполагается заливка один раз на весь срок службы. Но некоторые водители считают, что уже к 60-75 тыс километров, оно начинает терять свои свойства и становится очень вязким.

    Следует наблюдать за работой АКПП Mazda 6. Шум в нем может быть признаком необходимости обновления смазочных материалов или необходимости ремонта.
    Следует обратить внимание на признаки необходимости замены смазочных материалов:

    • шум в двигателе;
    • сбои работы температурных датчиков АКПП;
    • долгий старт мотора;
    • выключение мотора при достижении высоких оборотов.

    В идеале следует проверять масла каждые 5000 километров. Эта процедура не сложная и занимает не более 15-20 минут.

    Выбор масла

    Выбор масла — это такой же ответственный шаг, как и покупка самого автомобиля. Не правильно выбранное масло может вывести из строя двигатель вашей машины. Обычно приходя в магазин автозапчастей водитель задается вопросом: как правильно выбрать масло для своей машины?

    Для правильного выбора и покупки смазочных жидкостей следует учитывать следующие параметры:

    • год выпуска машины;
    • пробег автомобиля;
    • дату последнего обновления смазочных материалов в двигателе.

    Сообщите эти данные продавцу и он вам выдаст нужный вам товар. Вы можете также сами посмотреть на оборот канистры. Там будут указаны интересующие вас данные:

    Исходя из этих данных вы сами сможете подобрать себе нужный вам товар. Стоит покупать только ту смесь, которая соответствует показателям вашего авто.

    Замена масла в двигателе Mazda 6 своими руками

    Смена моторного масла в машине Mazda 6, требует выполнения всех действий, которые указаны в инструкции. Она требует строгого следования техническому регламенту, который прописан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Они даны в этой статье.

    Смену нужно осуществлять на подъемном домкрате, или в смотровой яме. Перед заменой необходимо совершить небольшую поездку. Это необходимо для того, чтобы смазывающая смесь в системе хорошо прогрелась, и стала менее вязкой. В таком состоянии она быстрее будет стекать при ее сливе из мотора.

    Водители часто проводя смену моторной жидкости, проводят замену и других расходных материалов, таких как:

    • фильтр топливной системы;
    • воздухоочиститель;
    • воздушный барьер кондиционера в салоне, и термального щита двигателя (теплозащита двигателя от перегрева);
    • фильтры масел;
    • датчик манометра в моторном отсеке;
    • датчик давления топлива в моторе.

    В инструкции, идущей вместе с авто, указано, что применять нужно оригинальную смесь — Dexelia со следующими двумя значениями:

    Допускается применение и других смесей, от других производителей. Однако они должны иметь следующие показатели: 10B-60, или 15D-70. Данные показатели сравнимы с оригинальными смесями Dexelia.

    Иногда водители используют расходники других производителей. В таком случае компания Mazda сообщает о том, что с двигателя будет снята гарантия. Нужно помнить, что подбирая вязкость, следует учитывать температурные условия местности, в которой эксплуатируется автомобиль. Это очень важно!

    Температурный режим влияет на:

    • расход топлива;
    • масла;
    • работу бензонасоса;
    • правильное функционирование двигателя;
    • быстрый старт и остановку мотора.

    Согласно рекомендации Mazda необходимо:

    • заливать синтетическую жидкость зимой;
    • полусинтетическое летом.

    Это создаст нужные условия для смазки узлов мотора. Фильтры должны быть только оригинальными, или на крайний случай восстановленными. Комплектующие от других фирм не соответствуют требованиям компании Mazda. И могут повредить мотор и электронику авто.

    Существуют два типа смены масел в машине Mazda 6.

    Для обоих случаев, необходимые инструменты перечислены ниже:

    • набор ключей;
    • пластиковый поддон для слива смазочной жидкости;
    • лейка;
    • новое масло;
    • несколько полотенец;
    • жидкая смесь для очистки двигателя от налета или нагара (SMT Oil Treatment — одна из многих, встречающихся на рынке);
    • жидкость для очистки накипи двигателя.

    Рассмотрим оба типа.

    1. Замена смазочных материалов на холодном двигатели.

    Этот метод заключается в том, что перед сменой смазочной жидкости нет необходимости прогревать мотор.

    Инструкция к действиям:

    • Открутите крышку заливного отверстия.
    • Залейте жидкую смесь для очистки двигателя от налета или нагара прямо в масленый клапан.
    • Заведите мотор на 10 секунд и выключите.
    • Подождите 30-35 минут.
    • Открутите клапан слива и слейте смазочную жидкость.
    • Закрутите клапан слива.
    • Залейте новое масло.

    2. Замена смазочных материалов на прогретом моторе отличается. При этом порядок следующий:

    • Заведите и прогрейте двигатель не менее 1,5- 2 часов.
    • Открутите клапан залива и слива жидкости.
    • Слейте смазочную жидкость в поддон.
    • Залейте жидкость для очистки накипи двигателя (не закрывая клапан слива).
    • Подождите 15-25 минут.
    • Закройте клапан слива и залейте новую смазочную жидкость.

    Оба способа не трудные, и по времени займут до 3-5 часов. Какой способ замены лучше подходит вашей модели решайте сами!

    Периодичность замены

    Производители авто всегда пишут в документации к машине промежутки, в пределах которых следует смена смазывающих жидкостей. Однако следует учитывать, что цифры из документации усредненные. Высчитываются они по следующей формуле:

    А3= (А1 +А2)/1,5:

    • А1 — это период смены смазочных смесей (идеальных условиях), он же итоговый показатель периода смены смазочных жидкостей;
    • А2 — это запас хода на одной смеси;
    • А3 — это итоговый период смены смесей;
    • 1,5 — это Статистический показатель Варгмана (неизменная единица счета при проектировках двигателей, которую используют конструкторы).

    Проведем расчет:

    Но как часто требуется замена масла на практике?

    На практике дела обстоят немного иначе. Регулярность проверки масла составляет 21 -24,5 тысяч километров. А замена происходит в среднем от 18 — до 23 тысяч километров пробега.

    Идеальным показателем был бы 12 — 15 тысяч километров на замену смесей, и 6 — 8 тысяч период проверки смазочных жидкостей. Если не соблюдать даже те показатели, что указаны в документации, то ваша машина в скором времени может выйти из строя.

    Читать еще:  Замена сцепления рено трафик

    Последствия несвоевременной замены смазочных материалов:

    • поломка двигателя;
    • выход из строя температурных датчиков;
    • авария в цилиндрах двигателя (разорванные поршни, разбитые цилиндры);
    • полный отказ мотора автомобиля.

    Однако компания Mazda выпустила также модель, которая лишена всех недостатков предыдущих лет. Она направлена на покупателей, которые не хотят часто проходить ТО, менять расходники. Такой моделью стала Mazda 6 GH. У нее более высокие показатели запасов хода. При создании ее двигателя учитывались самые сложно выполнимые пожелания автолюбителей.

    Модель Mazda 6 GH имеет следующие показатели:

    • смена смазочных смесей 45-55 тысяч километров пробега;
    • замена расходников коробки передач 85-96 тысяч километров;
    • запас хода (на одном масле, которое ни разу не меняли) — 57 тысяч километров (при использовании фирменных масел от компании Mazda).

    Подведя итоги, можно сделать вывод, что компания Mazda создала потрясающую модель Mazda 6. Затем выждав интервал 1 год, выпустила улучшенную модель Mazda 6 GH. Завоевав тем самым доверие со стороны любителей бренда Mazda.

    За выпуск моделей Mazda 6, 6 GH, руководство компания Mazda получило наивысшую награду на Женевском автосалоне и была названа лучшей авто компанией. Данный статус сохраняется с 2011- и по 2018 год включительно.

    Замена масла Мазда 6 (GJ)

    Инструменты:

    • Отвертка крестовая средняя
    • Шестигранный ключ 6 мм
    • Ключ трещоточный
    • Вороток под торцевую головку
    • Торцевая головка 8 мм
    • Торцевая головка 10 мм
    • Торцевая головка 15 мм
    • Чашечный съемник Sata— 97422

    Детали и расходники:

    • Емкость для слития старого масла
    • Воронка
    • Ветошь
    • Тканевые перчатки
    • Промывочная жидкость для двигателя
    • Уплотнительное кольцо сливной пробки Mazda — 995641400
    • Масляный фильтр Mazda — PE01-14-302 или PE01-14-302B
    • Моторное масло Mazda Original Oil 5W30 Ultra (5л.) — 0530-05-TFE

    Почему нужна замена масла в двигателе Мазда 6?

    Своевременное и правильное техобслуживание транспорта в назначенный строк станет залогом постоянной беспрерывной работы всех авто механизмов и предотвращения разных неисправностей в дальнейшем.

    Замена моторной жидкости улучшает свойства смазки, которые ухудшаются под действием внешних факторов, таких как холодные зимы, непредвиденные перепады температур и запыленность дорог (меняется химический состав и физические параметры смазки).

    Когда заменяется моторное масло и масляный фильтр?

    • Масло — приблизительно раз на 10-15 тыс.км. Но тут также важно и учесть условия, в которых эксплуатируется авто. Например, если вы большую часть времени передвигаетесь по запыленным дорогам, песке, или в городских условиях вынуждены часто останавливаться, то срок сокращается до 8-10 тыс.км.
    • Фильтр — тогда же, когда и меняется масло. Вместе они считаются одним механизмом, и обслуживаются тоже одновременно. Поэтому, замена проводится через каждые 10-15 тыс. км. пробега (1раз/год).

    Какое масло заливать в Мазду 6?

    • Выбирать моторную жидкость следует по параметрам, рекомендованным производителем в руководстве по эксплуатации.
    • Для моделей, выпущенных, начиная с 2010 года, следует применять только синтетические масла.
    • Для авто с бензиновыми двигателями рекомендуется применять жидкость класса и вязкости 5W20 или 5W30. Для дизельных — 5W30 и 10W30.

    Предупреждение:

    При применении моторных масел других фирм, с мотора может быть снята гарантия.

    Автокомпания Мазда рекомендует использовать синтетическую моторную жидкость зимой, а полусинтетическую — летом. Так создаются оптимальные условия для смазки узлов на всех режимах функционирования двигателя.

    Допуски масел Мазда 6

    • API SL/SM или АСЕА А5/А5, вязкостью 5W-30 (Mazda Original Oil 5W30 Ultra);
    • API SM/SN, вязкостью 0W-20 (Mazda Original Oil 0W20 Supra).

    Объемы масла:

    • в двигатели MZR и L-8 (1.8) — 4.3 л.;
    • в двигатели MZR и LF (2.0) — 4.3 л.;
    • в двигатели MZR-CD (2.0) — 4.1 л.;
    • в двигатели MZR-CD (2.2) — 4.7 л.;
    • для моторов L3 (2.3) — 4.4 л.;
    • в двигатели MZR (2.5) — 5.0 л.

    Примечание:

    Для правильного проведения ремонта, нужно пошагово придерживаться всех указаний.

    Замену лучше всего проводить на смотровой яме или подъемнике. Но если такой возможности нет, можно воспользоваться обычным домкратом и стойками.

    Замена масла Мазда 6. Порядок выполнения работ:

    1. Запустите мотор, прогрейте его около пяти минут, и остановите.

    2. Открутите крышку маслозаливной горловины и вытяните щуп (так жидкость намного скорее сольется с картера).

    3. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

    4. Снимите защиту картера, предварительно открутив по периметру все болты и крепежные клипсы.

    Так откроется доступ к поддону картера и фильтру.

    5. Сливная пробка поддона расположена с противоположной стороны мотора, параллельно масляному фильтру. Ключом или головкой на 15 открутите пробку.

    6. Подставьте под поддон подходящую тару (около 5л.), и дождитесь полного слива жидкости.

    Предупреждение:

    Масло, которое стекает, само по себе горячее! Поэтому, на этом моменте работы будьте очень осторожны и берегите руки.

    7. Промойте мотор специальной промывочной жидкостью: плотно закрутите сливную пробку и залейте в двигатель жидкость. Заведите машину примерно на 3-5 минут и заглушите. Слейте промывку в подходящую тару.

    Примечание:

    Выполнять этот пункт не обязательно.

    8. Специальным чашечным съемником или другим подходящим инструментом, аккуратно открутите масляный фильтр Мазда 6.

    Примечание:

    Будьте осторожны: при снятии старого элемента вытекает достаточное количество горячего масла!

    9. Замените элемент на новый. Нанесите немного свежего моторного масла на его уплотнительную прокладку.

    10. Установите фильтрующий элемент на его место и плотно закрутите. Сделайте это вручную, поскольку использование специального инструмента может привести к его повреждению.

    Место установки фильтра масла Мазда 6

    11. Плотно закрутите сливную пробку и установите на место защиту картера.

    12. Перейдите в подкапотное пространство. Вставьте воронку в заливную горловину и долейте масло в двигатель Мазда 6 (около 5л.).

    13. Закрутите крышку.

    14. Опустите на место щуп масла Мазда 6.

    15. Для циркуляции жидкости, включите на пару минут двигатель, а потом заглушите. Подождите, пока жидкость снова стечет в поддон и замерьте ее уровень. При необходимости, долейте жидкость и установите щуп на место.

    Примечание:

    Нельзя доливать жидкость выше максимальной отметки, — это неизбежно приведет к поломке мотора.

    16. После первого запуска двигателя, некоторое количество масла уйдет, а его уровень станет понижаться. Поэтому, сделайте повторную проверку, и долейте столько жидкости, чтобы уровень масла Мазда 6 находился между отметками MIN и MAX, ближе к последней.

    17. Закрутите крышку заливной горловины.

    Примечание:

    • Обязательно запишите дату, когда производилась замена масла и фильтра Мазда 6.
    • Запишите пробег автомобиля, чтобы потом знать, когда нужно произвести следующую процедуру.

    Аналоги других производителей моторной жидкости:

    • Comma XTC5L «Xtech 5W-30» от 1 842 руб.;
    • Ford 155D3A «Formula F Fuel Economy HC 5W-30» от 2 009 руб.;
    • Total 183199 «QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30» от 2 045 руб.;
    • Valvoline 872552 «SynPower FE 5W-30» от 2 046 руб.;
    • Elf 194839 «Evolution 900 SXR 5W-30» от 2 217 руб.;
    • Toyota 08880-80845 «ENGINE OIL 5W-30» от 2 647 руб.;
    • Ravenol 4014835851740 «FDS 5W-30» от 2 710 руб.;
    • Mazda «Original oil Ultra 5W-30» 0530-05-TFE (5 л.) от 2 817 руб.;
    • Motul 102898 «8100 ECO-NERGY 5W-30» от 3 676 руб.

    Примечание:

    • Моторная жидкость должна быть правильно подобрана по вязкости!
    • Примерные цены указанны за 5 л.

    ​Аналоги других производителей фильтра масла:

    • Kross KD01-03957 от 120 руб.; Filtron OP 595/1 от 253 руб.;
    • Sat ST-15208-AA100 от 136 руб.; Alco SP-1436 от 305 руб.;
    • Sakura C-17410 от 200 руб.; Bosch F 026 407 160 от 481 руб.;
    • Nipparts N1313035 от 215 руб.; Mazda PE01-14-302B от 492 руб.;
    • Masuma MFC-1912 от 230 руб.; Mazda PE01-14-302 от 800 руб.
    • LYNXauto LC-150 от 239 руб.;

    Видео замены масла Мазда 6:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector