Не работает спидометр форд транзит - shiestko.ru

Не работает спидометр форд транзит

Ford Transit (2012) — Щиток Приборов (Решено)

  • Нравится
  • Не нравится

Serg_K 09 Nov 2016

Ford Transit 2012 г.в.(WF0XXXTTFXCK7122пять), пробег 187 000 км. Периодически пропадают показания на экране щитка приборов — появляются прочерки. Потом через некоторое время, опять все восстанавливается! Показания стрелок щитка приборов и лампочек — работают нормально. У данного авто в памяти присутствуют ошибки: C1A93 (датчик скорости заднего правого колеса — кор.замыкание или разрыв эл.цепи) и U0418 (не действительные данные, полученные от модуля упр.тормозн. системой А). Клиент давно знает о не исправном датчике, и говорит до этого момента показания на экране щитка были.

Посмотрел эл. схему ABS и щитка приборов — связь у них по CAN-шине. Питание щитка — норме. Визуальных повреждений щитка — нет, обновлений ПО для него — то же нет.

Думаю проблема в самом щитке приборов.

Вот цитата из мануала Ford: «ABS передает сигналы управления контрольными лампами по высокоскоростной шине CAN. Сигналы, передаваемые по высокоскоростной шине CAN, преобразуются PJB в сигналы среднескоростной шины CAN. Сигналы, передаваемые по среднескоростной шине CAN, считываются щитком приборов.»

Что можете подсказать?

Прикрепленные файлы

  • 000.jpg89.27К 21 Количество загрузок:
  • 001.jpg79.26К 13 Количество загрузок:
  • ABS Transit (2012).pdf108.17К 71 Количество загрузок:
  • Щиток приборов (Transit).pdf99.29К 133 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

rsa 09 Nov 2016

Прокатись когда горят прочерки и посмотри скорость всех колес возможно ещё какой то помирае

  • Нравится
  • Не нравится

MAX 09 Nov 2016

Все верно, скорее всего еще с одного датчика АБС нет сигнала периодически.

  • Нравится
  • Не нравится

Serg_K 09 Nov 2016

То же была мысль, что данные на щиток берутся с какого-то одного датчика (например переднего-правого), но почитал мануал — там все по CAN-шине. Или ошибаюсь?

  • Нравится
  • Не нравится

gserg73 09 Nov 2016

При прочерках машина заводится. была такая проблема, в блоке предохранителей пропадала масса на главное реле

  • Нравится
  • Не нравится

rsa 09 Nov 2016

У них постоянные проблемы с этими датчиками Шестеренки чистить лень они забиваются грязью и стачивают датчик. Сильно проявляется в мокрую погоду

  • Нравится
  • Не нравится

osmod2001 09 Nov 2016

А может просто не пропай приборки.Попробуй пропаять.

  • Нравится
  • Не нравится

MAX 09 Nov 2016

На данном автомобиле есть стратегия при неисправности одновременно 2 датчиков АБС, появляются прочерки и не работает спидометр. Подключи IDS, открой дату всех датчиков АБС и катайся.

  • Нравится
  • Не нравится

Slaventiy74 09 Nov 2016

Из-за неисправности задних датчиков абс тоже может возникнуть такая проблема (было на моей практике такое на нескольких машинах). Как уже написали выше посмотрите по текущим параметрам с какого (или каких) датчиков нет сигнала скорости и устраняйте. Если датчик в норме, ищите обрыв. От задних датчиков проводка идет по левому лонжерону и часто сгнивает.

  • Нравится
  • Не нравится

mihailsws 09 Nov 2016

  • Нравится
  • Не нравится

lexro 09 Nov 2016

К.з одного из 4 датчиков.

  • Нравится
  • Не нравится

Serg_K 10 Nov 2016

То, что это не щиток — это точно. Ставил с другого авто. Заметил одну особенность, когда стираешь ошибки и вкл/выкл. зажигание черточки исчезают. Проехался с IDS, три датчика работают и экран показывает. Клиент говорит, эта неисправность проявляется примерно через 100-150 км. Заказали ему задний датчик, и попросил подьехать, как только опять перестанет показывать экран, чтоб в этот момент проехаться с IDS.

  • Нравится
  • Не нравится

Serg_K 15 Nov 2016

Датчик еще в пути. Сегодня подьехал этот же автомобиль снова (на 5 мин), проверил та же ошибка — других нет. После ее удаления, лампочки (ESP и ABS) на щитке приборов, так же светятся, а вот показания на экране — опять появились. Жду датчик ABS.

  • Нравится
  • Не нравится

Лактан 22 Nov 2016

У меня тоже было на Ford Fusion после замены заднего подшипника ступицы (поставили без АБС) отказал спидометр,и одометр.Хотя всё работало с неисправным передним правым датчиком АБС.

  • Нравится
  • Не нравится

Slaventiy74 23 Nov 2016

  • Нравится
  • Не нравится

jody 23 Nov 2016

Ford Transit 2012 г.в.(WF0XXXTTFXCK7122пять), пробег 187 000 км. Периодически пропадают показания на экране щитка приборов — появляются прочерки. Потом через некоторое время, опять все восстанавливается! Показания стрелок щитка приборов и лампочек — работают нормально. У данного авто в памяти присутствуют ошибки: C1A93 (датчик скорости заднего правого колеса — кор.замыкание или разрыв эл.цепи) и U0418 (не действительные данные, полученные от модуля упр.тормозн. системой А). Клиент давно знает о не исправном датчике, и говорит до этого момента показания на экране щитка были.

Посмотрел эл. схему ABS и щитка приборов — связь у них по CAN-шине. Питание щитка — норме. Визуальных повреждений щитка — нет, обновлений ПО для него — то же нет.

Думаю проблема в самом щитке приборов.

Вот цитата из мануала Ford: «ABS передает сигналы управления контрольными лампами по высокоскоростной шине CAN. Сигналы, передаваемые по высокоскоростной шине CAN, преобразуются PJB в сигналы среднескоростной шины CAN. Сигналы, передаваемые по среднескоростной шине CAN, считываются щитком приборов.»

Что можете подсказать?

такое на транзите бывает еще когда связь приборки с моторником рвется.

Не отображается пробег автомобиля

Transit. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. Электрика ⇒ Не отображается пробег автомобиля

Сообщение transit81 » 15 апр 2011, 05:07

Сообщение Green_Wulf » 15 апр 2011, 11:23

Сообщение transit81 » 15 апр 2011, 20:49

Сообщение OAM67 » 15 апр 2011, 22:46

А че с пилотной корректировкой, как вам советовали в другом месте? Не пробовали? На новых Фордах все шиворот на выворот.Вместо чека, свечи накала. Прочерки на включенном — могут быть форсунки. И нигде главное об этом крохоборы не пишут, кроме как — «Обратитесь к официальному представителю компании Форд»
У вас вроде IDS есть, а к нему вроде как Etis официальный полагается с подпиской и логином. И как бы им диагнозу мона отправлять.И как бы ответ получать.
Хотя наверна у вас как и у всех — киты и ихний кряк.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
А если по делу, не поленитесь, тем более у вас машин одинаковых тьма, подоткните приборку с исправной машины, может епром в приборке глючит при опросе. Подоткните РСМ с исправной. Будет то же самое, проводку тогда ковырять.

Сообщение transit81 » 16 апр 2011, 06:46

Сообщение OAM67 » 16 апр 2011, 09:27

Сообщение transit81 » 16 апр 2011, 20:17

Сообщение transit81 » 08 май 2011, 04:47

Сообщение MAIKLE » 13 окт 2011, 00:35

на Вашем авто имо только в РСМ.

но с 2006 года!
он в разных модулях, в т.ч. и в приборке.
так что Ваш метод на этой машине не подойдет.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Сообщение Green_Wulf » 13 окт 2011, 01:08

Сообщение MAIKLE » 13 окт 2011, 02:44

а зачем?
без специального доступа к базе данных Вы ничего с имо не сделаете
а угонщикам и незачем эта информация
в конкретной проблеме это ничем топикастеру не поможет.

мне не жалко, но тиражировать информацию о имо явно незачем

Сообщение OAM67 » 13 окт 2011, 21:42

Сообщение EUROFORD » 18 окт 2011, 18:29

transit81,
Вы почти угадали с датчиками абс. Не развивает 3200 об и прочерки всесто одометра :
на транзитах как и у многих ТС есть датики скорости на каждом колесе! Если вы отключите задние датики, то аварийного режима не будет, так как ПСМ будет видеть скорость авто то с левого борта то с правого исходя из показаний передних датчиков абс. НО если отключить в добавок ещё один передний то автомобиль впадёт в КОМУ (аварийный режим) . Загорится «звёздочка» , абс, и появятся прочерки вместо одометра. При этом давление в топливной рейке будет ограниченно 450 барами (от того и больше 3200 не поднимает и вообще не тянет). Для большей наглядности снимите колодку с разьёма АБС и попоробуйте проехаться, будет тот же самый аварийный режим.

Сделайте себе заметку по этому поводу если у вас целый таксопарк!

Green_Wulf, такие вопросы тоже можно адрессовывать в мой топик . не пойму почему он лежит в разделе система питания. можно в общий кинуть? люди будут меньше засорять форум!

Не работает спидометр форд транзит

Привет ребята, проблема данного авто в том что когда выключено зажигание показывает общий пробег на панели приборов, но когда включаеш зажигание вместо цыфр только прочерки, спидометр при этом не работает, горит лампа ABS и ESP, и символ гаечного ключа, диагностировал IDSом выдало ошибку U1A04 нет сигнала CAN шины скорости автомобиля при этом авто не едет и тупит на месте не развивает более 2500 оборотов что можете посоветовать?

прочитал написал что есть три ошибки по датчикам: передний правый, задний левый и задний правый, но проверив на поднятом авто прокручивал колеса работают: передний левый и задний правый, провода и питания и массы на ABS проверил-оК! заказал хозяину датчики, но разве из-за 2 датчиков может не развивать обороты на месте выше 2500 об.мин.

чтобы показывал скорость и отображал пробег нужны рабочие передние датчики ABS, для того чтобы работал весь модуль нужны все датчики в рабочем состоянии
если на месте выше 2500 об.мин не развивает, проверь педаль сцепления

понял спасибо попробую проверить концевик педали сцепления

извените а куда уходит концевик сцепления на какой блок так как сам концевик рабочий, педаль откидывается полностью вдавливая шток концевика омметр при этом показывает разрыв контакта

А в движении развивает более 2500?

тоже не развивает

тогда не сцепление, может помочь диллерский сканер ford vcm ids
1. просмотреть внимательно все ошибки, обратить внимание на ошибки связанные с EGR, если они есть, то устранить(часто отгнивает 4 нога в разъеме EGR)
2. выбираем Трансмиссия/Сервисные функции/PCM жмем enter
3. выбираем Корректировочные козффициенты для топливных форсунок и проверяем 16-ти значные номера форсунок, должно совпадать, если нет, то прописываем номер форсы
4. выбираем Программирование пилотной корректировки топливных форсунок и выполняем программирование

хорошо бы знать все ошибки и увидеть показания в реальном времени

конкретно, какие показания?

будем исходить из того, что вероятнее всего, необходимо выполнить Программирование пилотной корректировки топливных форсунок.
читаем ошибки, часто бывают следующие: отгнивает 4 нога в разъеме EGR(обычно просто протыкаю иголкой сам разъем), сам EGR тоже должен быть рабочим, также обрыв проводки на 3 ногу в разъеме MAF(цвет серый-фиолетовый), идет на предохранитель F28, должны быть исправны передние датчики ABS, педаль сцепления должна быть исправна- эта те часто встречаемые причины, которые не дают провести прграммирование(на самом деле их много, но все описать просто лень).
если программирование не проходит, то следует перепрограммировать модуль PCM- обновить прошивку

ВАЖНО ЗНАТЬ, ЕСЛИ БЫЛА ПОПЫТКА Программирования пилотной корректировки топливных форсунок И ОНА ПРОШЛА НЕУДАЧНО, ТО ФОРСУНКИ БУДУТ НЕЗАПРОГРАММИРОВАННЫ.

так я понял но до этого машина ездила отлично! при чем програмирование форсунки? и самое главное водило говорит как только появляются цыфры пробега, вместо прочерков на щитке приборов, авто едет как ни чем не бывало и обороты берет до 5000, но появляется оно когда как попадеш ключем в замке зажигания

IDS проверь все системы,и ошибки напиши какие(все).Обрати внимание на ошибки по панели приборов.По идее должна быть ошибка по связи панели и эбу мотора(U1262).Если она есть репрог ни в коем случае не делай,зависнешь надолго.

Программирования пилотной корректировки топливных форсунок я делаю каждые 60-80 тыс. км и более того клиенты сами просят об этой услуге.
теперь по твоей проблеме:
устрани причину возникновения прочерков на щитке приборов,
1)проверь на месте кольцо, с которого татчик ABS считывает информацию(бывает, что после замены ступичных подшибников, его сдвигают с места)
2)проверь все соединения в проводке ABS, может где коротит на массу или друг на друга коротят провода
3)если ошибка только по одному переднему датчику, то попробуй кинуть новую проводку на этот датчик
4)в тот момент, когда появляются прочерки, ваполни функцию Сетевые испытения(убедись, что все модули выходят на связь)
5)сделай диагностику в движении фкнкция Регистрация данных(Datalogger)МодулиABS

понял попробую но твчера прозванивал провода идущие от ABS до задних импульсных датчиков-обнаружил что обрыв провода на правый задний датчик смотрел по днищу провода от бака до моста целы, а остальная часть входит под бак-потом куда-то в салон, вот не успел снять бак и посмотреть может баком перетерло провода, а если нет то будем снимать панель так как далее они под панелью а рученки не засунеш туда

в моторном отсек под расширительным бочком внизу, есть пару разьемов, один из них идет на задние датчики, попробуй прозвонить в обе стороны , перед снятием бака
но задние датчик влияют только на работу самого ABS, прочерки появляются только
а)когда не работает, либо работает с перебоями, один из передних датчиков или оба, появляется ошибка по сокорости
б)модуль ABS нет питания, либо в обрыве CAN
в)отгнивают ноги в разьемах модуля и ABS, и PCM
г)неисправен модуль ABS (маловероятно)

символ гаечного ключа можешь погасить следующим образом
включаешь зажигание и одновременно нажимаешь на педали тормоза и газа, держишь примерно 30 секунд до тогом момента, когда начнет мигать символ гаечного ключа, выключаешь зажигание

понял спасибо попробую, под бакчом расширительным я прозванивал большой разьем, задний левый прозванивается, а вот задний правый в обрыве, ну попробую сделать как Вы советуете у нас маршрутный парк и 54 Forda с такими двигателями и все с антизаносом и начинают выдавать кони по ABSу!

54

господа подскажите точно можна попрбовать щиток, а то если что-то не так то меня шеф

обрати внимание на показания передних датчиков ABS

шестеренка- ошибка силового агрегата, если ключ не получается гасить педалями(иногда бывает), он сам потухнет
шестеренка:
1)включаем зажигание, шестеренки нет, нажимаем на педаль тормоза от 3 до 5 раз, шестеренка загорелась.
проверь концевики на педали тормоза, в диагностике Регистрация данных(Datalogger)МодулиPCM выбираем BOO1 и BOO2, оба должны быть off или on cинхронно
2)включаем зажигание, шестеренка горит, в диагностике Регистрация данных(Datalogger)МодулиPCM выбираем Pilot Correction Status должен быть 128
3)включаем зажигание, шестеренки нет, заводим загорается, проверяем на наличие ошибки P0089, в диагностике Регистрация данных(Datalogger)МодулиPCM вабираем FRP(если на ошибаюсь), т. е. давление топлива(примерно 230 бар +-30 бар)
, 2-ой показатель желаемое давление(на ХХ должно быть 230 бар).

4)может бать связано с педалью газа, тоже смотри ошибки и Datalogger

подскажите для чего делать ету процедуру, и что дает пилотная корректировка форсунок

Не знаю как в Транзите.
А в Виваро до шестого года обрезание оборотов происходило при выжиме сцепления.
А уже на машинах по новее — при стоящей машине больше 2800 не набирает.
Была аналогичная ситуация.
Не работает спидометр — больше 2800 не набирало — ЭБУ тупо думал что машина стоит и обрезал обороты.
Починили спидометр — все стало на норму.
Тут скорее всего аналогичная ситуация.

пилотная корректировка топливных форсунок решает очень мрого проблем, при условии понимания, когда и зачем ее проводить.
скажу честно, чтобы разобраться в диагностике потратил все свои деньги(+ занял) на покупку готового сервиса, а не на красный диплом МАДИ, и ниразу не пожалем об этом
Ford Transit 2006 год JXFA- эти автомобили мне особо близки, с ними работаю около трех лет, о них я могу говорить долго, но писать это не моя стихия. Нет литературного таланта, и в рамках форума особо не объяснишь множество ньюансов, которые возникают при решение тех или иных проблем.
попробую, но предвижу, какую массу критику и гОвна будут изрыгать на меня, те спецы, которые доходили до всего сами, порой теряя на этом пути самья, жен, часто не готовых понять, зачем надо покупать какой-то новый прибор, в то время, когда квартплата не плочена , кредит висит, а завтра день рождение очередной лучшей подруги, теряешь здоровье, из-за постоянного недосыпания и вечного сырого, промерзающего бокса, познаешь горечь предательства близких родственников и людей, которых ты считал своими друзьми, решаешь проблемы с хозяином авто, у которго накануне , по собственной тупости и не опытности, спалил какой-нибудь блок, т. е. умение делиться своими знаниями и опытом, тоже определенный дар, и не у всех он есть

А поподробнее можно? В чем именно суть пилотной корректировки форсунок?
Если плотно работаете с ford commonrail можно узнать как интерпретировать показания корректировки впрыска у Ford? При старте мотора каждый раз меняются корректировки впрыска форсунок A B C D. Я знаю что блок управления по какому то своему алгоритму присваивает буквенное обозначение, но понять этот алгоритм не удалось.

Заранее спасибо за ответ.

А когда «цифры пробега появляются» то «пилотная корректировка» быстренько становится на место. А потом сцуко опять слетает куда-то. Негодяйка.

В ранних системах применялся двойной впрыск — пилотный и основной для предотвращения детонации. В современных системах используется до шести фаз впрыска. Каждая форсунка производится и тестируется в лаборатории, где ей присваивают определенный код по измеренным данным ее работы. После замены форсунки код должен быть прописан в память блока управления с помощью сканера.
Если мы говорим о транзите то код форсунки указан на сомой форсунке, после ремонта форсунки ей присваивается новый код, который получают на специальном стенде, если после ремонта стенд не выдает код, то форсунка отбраковывается. Как и по какому принципу происходит кодирование, я не знаю. Знаю, что даже самую, плохо работающую по показаниям форсу, можно попытаться откорректировать.

Сообщение от .hf:
В ранних системах применялся двойной впрыск — пилотный и основной для предотвращения детонации. В современных системах используется до шести фаз впрыска. Каждая форсунка производится и тестируется в лаборатории, где ей присваивают определенный код по измеренным данным ее работы. После замены форсунки код должен быть прописан в память блока управления с помощью сканера.
Если мы говорим о транзите то код форсунки указан на сомой форсунке, после ремонта форсунки ей присваивается новый код, который получают на специальном стенде, если после ремонта стенд не выдает код, то форсунка отбраковывается. Как и по какому принципу происходит кодирование, я не знаю. Знаю, что даже самую, плохо работающую по показаниям форсу, можно попытаться откорректировать.

Что то про пилотную корректировку и ее влияние на работу двигателя никакой информации.

Эта машина не едет не от форсунок. Виновен блок выдющий скорость на щиток и мотор. Это АБС. Читаем внимательно пост №12. А так-же №2. Где ошибки из АБС?

по ABS была ошибка частоты вращения правого заднего датчика вращения колеса, загнав на яму прошелся по проводам, которые идут к задним датчикам обнаружил, что от разьема, который крепится на левый передний лонжерон, сантиметров 40 в сторону задка, жгут сопрекасается с силовым минусовым кабелем ДВС, так силовой более толстый и изоляция помощнее-перетерла изоляцию провода желтый/черный, который идет на датчик задний правый ABS и как следствие влага — пошел процес: «Зеленого врага» — О К И С Ь следствие — потеря контакта, короче вырезал кусок провода сгнившего от окиси, востановил с приминением пайки ОБЯЗАТЕЛЬНО, и заплел назад в «косичку» так как они идут «косичкой» с завода и ошибка по ABS исчезла, работа ABS востановилась, и скорость начал показывать и обороты набирает, короче поездит отпишусь если все будет нормально — ДАЙ БОГ.

Все будет ОК, пока чегонибудь опять не оторвется.

Не работает спидометр форд транзит

Группа: Real User

Сообщений: 290
Спасибо сказали: 6 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 12916
Спасибо сказали: 1748 раз

В том то и дело, что к задним подключались, эффекта не было, причем схема подключения такова..

Выходы крутилки на транзисторах, как на втором фокусе с ABS, а на заднее колесо еще последовательно кондер пришлось поставить. С этими экспериментами вышел такой вариант. Т.е. отдельно на задних сигнала не видит, на передних мы подключились не отключая датчиков, иначе пробег показывает черточки и спидометр не работает. Может шунтирование другим сопротивлением, не как у фокуса, требуется? На скорую руку не смогли подобрать.

Ford Transit (2001 год). Руководство — часть 469

Щиток приборов 413-01-21

ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКИ (ПОДОЛЖЕНИЕ)

PINPOINT-ТЕСТ F: ТАХОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ

F1: ПРОВЕРЬТЕ НА РАЗРЫВ ИЛИ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА «МАССУ»
ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 8-GB10 (БЕЛУЮ/ЧЕРНУЮ)

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините Щиток приборов — C220a.

3 Измерьте сопротивление между штырем 8

C220a щитка приборов, электрической цепи 8-
GB10 (белой/черной), со стороны
электропроводки, и) штырем 18 C175 модуля
управления силовым агрегатом (PCM
электрической цепи 8-GB10 (белой/черной), со
стороны электропроводки; и между штырем 8
C220a щитка приборов, электрической цепи 8-
GB10 (белой/черной), со стороны
электропроводки, и «массой».

• Сопротивление составляет менее 5 Ом между
щитком приборов и PCM; и более 10,000 Ом
между щитком приборов и «массой»?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.

F2: ПРОВЕРЬТЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 8-GB10 (БЕЛУЮ/ЧЕРНУЮ)

1 Введите положение OFF.

2 Подсоедините Щиток приборов — C220a.

3 Измерьте напряжение между) штырем 18 C175

модуля управления силовым агрегатом (PCM
электрической цепи 8-GB10 (белой/черной), со
стороны электропроводки, и «массой».

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь.
ПРОВЕРЬТЕ, правильно ли действует
система.

Читать еще:  Датчик детонации ваз 2114 признаки неисправности
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector