Не заводится хонда цивик 4д - shiestko.ru

Не заводится хонда цивик 4д

НЕ ЗАВОДИТСЯ

Перейти к странице

Уважаемые, автолюбители! Обращаюсь к Вам с призывом о помощи. Моя Хонда не заводится. Вся ситуация осложняется тем, что я нахожусь на Украине.
Проблема в следующем: месяц назад выхожу с работы, сажусь за руль, включаю зажигание — не заводится, ощущение того что нет подачи топлива по какой-то причине, т.е. стартер крутится, все нормально, но машина не заводится. Закрыл машину, минут двадцать звонил в сервис, там ничего путнего не подсказали, расстроился, сел ещё раз. завелась. Ну думаю, может чего-нибудь глюкануло. Через неделю ситуация повторилась, потом еще через неделю. Потом две недели все нормально было. И вот поехал на Украину и каждый день история повторяется, только теперь она не заводится весь день и только к вечеру её можно завести. Заметил такую особенность, что не заводится двигатель в самое жаркое время, а когда жара спадает все нормально. вообщем мистика какая-то. Не знаю что и думать, может у кого была похожая проблема? Сигнализация Tomahawk X3, есть иммобилайзер Black Bug.

Активный пользователь
Пользователь

Постоянный пользователь

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
«Мачете смски не пишет» ©

Активный пользователь
Электро-механик

НЕ факт что сигнализация. У меня такая же фигня была. Похожая так сказать.

Попробуй сбросить аварийный датчик (посмотри по инструкции где он). Он может глючить. Я грешу на него.
Он находится под рулем слева, там где есть кармашек такой.. там есть проход как бы под руль слева. Там глубого есть резиновая кнопка, которую ты нажимаешь и тем самым сбрасываешь аварийный датчик.

Расскажи потом, что было то.

Активный пользователь

Постоянный пользователь

возможно сигналка . попробуй пользоваться тока штатным иммо.

не забудь рассказать.

Постоянный пользователь

Могу тебе сказать судя по всему ты не одинок.
Сложность этого косяка в том, что он гадина проходит сам по себе даже если машина просто стоит. Таким образом можно привезти ее на эвакуаторе куда угодно к дилеру или к установщикам сигналки, а эффекта не будет так как машина скорее всего заведется.

Когда она себя так ведет то все на вид срабатывает, в том числе и штатный иммо т.к. на панеле рисуется ключик и он прекрасно зеленеет.
Мне достаточно просто подождать 5 минут

Есть следующий вариант:
1) как не заводится то сразу эвакуатор и к дилеру (на мой взгляд не получится, потому что пока довезешь она заведется)
2) у сигналки отключить все блокиовки и поездить пару недель. (Если глюк повотрится то это машина сама по себе вые. )
3) если по 2 пункту косяк не появился то менять сигналку, если появился то иметь дилера

Все это очень не надежно, т.к. пока кому-то не повезет привезти машину которая не заводится с этим косяком шансов что ктото определит причину практически на мой взгляд нет.

Могу тебе сказать судя по всему ты не одинок.
Сложность этого косяка в том, что он гадина проходит сам по себе даже если машина просто стоит. Таким образом можно привезти ее на эвакуаторе куда угодно к дилеру или к установщикам сигналки, а эффекта не будет так как машина скорее всего заведется.

Когда она себя так ведет то все на вид срабатывает, в том числе и штатный иммо т.к. на панеле рисуется ключик и он прекрасно зеленеет.
Мне достаточно просто подождать 5 минут

Есть следующий вариант:
1) как не заводится то сразу эвакуатор и к дилеру (на мой взгляд не получится, потому что пока довезешь она заведется)
2) у сигналки отключить все блокиовки и поездить пару недель. (Если глюк повотрится то это машина сама по себе вые. )
3) если по 2 пункту косяк не появился то менять сигналку, если появился то иметь дилера

Все это очень не надежно, т.к. пока кому-то не повезет привезти машину которая не заводится с этим косяком шансов что ктото определит причину практически на мой взгляд нет.

Пользователь

Постоянный пользователь

Жесткий вариант с топливным шлангом
Если уже и лезть внутрь то только с тестером. Если логчески подумать, то все сигналки среднего ценового диапазона это электрические блокировки, т.е. нет никаких разрывов шлангов и т.п. Иммо штатный таже херь по идее. Вывод из этого в том, что если и лезьть то с тестером, но к этому нужно очень хорошо подготовиться ибо не очень приятно много времени терять бегая вокруг отсека двигла. Кстати я слабо представляю себя в костюме лазиющего в движке. Такое и в страшном сне не приснится

В общем я пока не сильно зол чтобы активизиовать свои силы и тратить время на корвырании в машине.
Если припрет то я сделаю наверно так
1) У установщиков точно узнаю что они разрывают
2) У дилера нужно узнать про иммо. Что он разрывает
3) Буду возить хороший тестер и найду все точки где и что мерить.
4) при проблеме проведу измерения и проанализирую картину.
5) буду думать кто и как будет исправлять.

Кстати если кто найдет в чем косяк (только если он не в сигналке) я готов поставить могар

EXECUTORCo

Активный пользователь

Постоянный пользователь
Пользователь

У меня тоже все стало после ТО7500, будь оно не ладно, зачем ваще его делал. И еще заметил особенность, что в жару это происходит намного чаще. Вот седня опять тоже самое было, решил отключить пока Tomahawk, пока ездит посмотрим что получиться.

Всем спасибо, надеюсь, что-нибудь проясниться.

Ну обрадовали! Здрасти. Я четыре года мучился с этой проблемой на Альмере. Разобрался только перед продажей. Теперь купил CIVIC, думал что тут все по умней :blink: . (Пока правда все нормально.)

Что было с Альмерой: глучил штатный иммобилайзер, а вернее приемная антенна иммобилайзера, которая располагается кольцом вокруг замка зажигания. Проблемы начались спустя некоторое время, после установки сигнализации, грешил на нее, потому что после перевода ее в сервисный режим глючило реже.
Выяснил (случайно), что штатный иммобилайзер конфликтует с установленной сигнализацией (вернее их антенны).
Заводил следующим образом: снимал накладки на руле, откручивл блок иммобилайзера (черная коробочка с кольцом на замке зажигания), сдвигал этот блок к краю замка зажигания, что бы он был ближе к пласмассовой головке ключа (т.е. ближе к метке, которая находится в ключе) и замечательно заводил. В коце концов зафиксировал блок на краю замка проволокой, и вздохнул спокойно. Месяц до прождажи ни разу не глюкнула.

Читать еще:  Какие лампы на рено дастер

Учитывая схожесть симптомов (так ни разу и не поймал эту проблему на сервисе ), да еще и дополнительную метку иммобилайзера, наверняка конфликт радиоканалов (ну ладно электромагнитных полей ) противоугонных систем.

У меня правда самый трудный случай, другим, как правило, помогало снятие установка фишки блока иммобилайзера (окисливалиси контакты) или постукивание по блоку.

Так что при появлении таких симптомов, попробуйте сначала тупо ударить рукой в область замка зажигания.

Не заводится Honda Civic

Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.

После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик

Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда аккумулятора;
  • проблемы, связанные со стартером;
  • неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
  • отказ систем подачи воздуха и топлива;
  • неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
  • неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
  • проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик;
  • механические проблемы, уменьшение компрессии и др.

Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.

Контроль напряжения бортовой сети

На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:

После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:

  • аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
  • нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
  • перегорел один из главных мощных предохранителей;
  • неисправна контактная группа замка зажигания.

Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).

После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • плохие контакты на клеммах АКБ;
  • плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова;
  • слабый заряд или износ аккумулятора;
  • неисправность стартера;
  • «клин» двигателя.

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.

После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.

После включения зажигания и старта слышен щелчок в районе стартера, но он не крутит. Возможные причины: малый заряд АКБ, поломка стартера. Проверяется падение напряжения в момент запуска двигателя (оно не должно быть менее 8-ми вольт). Если напряжение нормальное, переходят к осмотру стартера (далее).

Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:

  • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
  • неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
  • проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
  • проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.

Проверка предохранителей

Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. До 50% отказов запуска связано с неисправностью этих компонентов. Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D (8-е поколение) предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне. Внешний вид блока предохранителей под капотом.

Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:

1 – главный цепи АКБ;

2 – системы зажигания;

11 – топливная система;

19 – топливная система;

Схема расположения предохранителей в салоне.

Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.

Расшифровка предохранителей.

Согласно схеме следует проверить предохранители:

  • 2 – топливная система;
  • 3 – заж1;
  • 10 – приборка;
  • 22 – заж1;
  • 36 – заж2.

Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.

Контроль исправности и ремонт стартера

Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

Наиболее вероятные неисправности стартера:

  • неисправность втягивающего реле;
  • поломка вилки;
  • отказ редуктора планетарного;
  • износ щеток;
  • неисправность бендикса;
  • износ шестерни;
  • обугливание контактов и пятаков.

Стартер можно перебрать самостоятельно.

Устранение проблем с запуском двигателя

Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:

  • некорректный угол зажигания;
  • отказ в системе зажигания;
  • отказ датчиков распредвала, коленвала;
  • подсос о впуске воздуха;
  • плохие свечи;
  • отказ расходомера;
  • проблемы синхронизации иммобилайзера.

В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.

Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.

В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.

Читать еще:  Как снять аккумулятор форд фьюжн

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

не заводится цивик 4D

n66001 сказал(-а): 04.08.2012 12:48

не заводится цивик 4D

avtopsih сказал(-а): 04.08.2012 17:45

n66001 сказал(-а): 04.08.2012 18:53

спасибо , попробую
О, да там пластик снимать надо. Пойду посмотрю схемы снятия нижней части торпеды.

———- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 20:36 ———-

Попытался я завести с нажатием на эту кнопку, эффекта «О». Зато в тишине отчетливо слышно что бензонасос работает.

avtopsih сказал(-а): 04.08.2012 21:46

solion сказал(-а): 04.08.2012 21:51

n66001 сказал(-а): 04.08.2012 21:53

аккум показывает 12.3

———- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 22:05 ———-

Сегодня вечером вызвал диагноста на выезд-за 2000 руб. Он приехал все проверил-говорит , что никаких ошибок электроники нет. Сказал что возможно это бензонасос или сигналка блокирует подачу топлива( у меня сигналка , впрочим как и у многих стоит на форсунки), ссылался на свой опыт — раньше у него был аккорд. Посмотрел он , денег не взял — сказал что мне они нужнее и уехал.
Я пошел домой , взял второй комплект ключей и брелока.Пробовал заводить с ними и попутно нажатием кнопки аварийного выкл подачи топлива- результат опять «0».
Тогда я перевел сигналку в режим VALET и пробовал завести снова -безтолку.
И что тогда остается ? Нехватает давления ?
Правда я не очень уверен , что сигналка полностью откл при режиме VALET.
Поправьте меня если я не прав.

avtopsih сказал(-а): 04.08.2012 22:08

n66001 сказал(-а): 04.08.2012 22:10

да . просто крутит . да еще как крутит.

———- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 22:14 ———-

Все выглядит так , как будто бы просто нет бензина.
И опять напишу про бензонасос , когда у меня был ваз 2113, то на нем потихоньку умирал бензонасос-нехватало давления . Я так полгода ездил , просто иногда машина глохла, потом заводилась и ехала. Потом поменял . А здесь все было хорошо , без предпосылок. И сейчас слышно что бензонасос качает, по идее даже при малом давлении она должна была завестись , а потом заглохнуть.

avtopsih сказал(-а): 04.08.2012 23:27

обычно при таких симптома когда крутит легко мотор,рвется ремень грм. и крутится один коленвал,потому и легко крутится. у тебя не так же?стартер бодрее крутит двигатель?

———- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 22:29 ———-

Не заводится хонда цивик 4д

  • Список форумовТехнический разделТюнинг.Электроника
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Поиск
  • Регистрация
  • Вход

SOS! Не заводится

SOS! Не заводится

Виталиум 02 янв 2010 17:51

Добрый время суток! Всех с наступившими и наступающими праздниками.
Нужна помощь.
Сегодня завел полностью обеледневшую машину, все в порядке, с первого раза. Проработала секунд 15, потом случайно зацепил рычажок дворников, которые соответственно примерзли к стеклу и не смогли сдвинуться с места, и после этого машина заглохла. При повторной попытке завести стартер крутится, но движок не заводится.
И самое странное, что при повороте ключа в замке зажигания в режим ON на панели приборов АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не светится.

Что это может быть?

Подозреваю, что предохранитель, хотя может просто совпадение.
Батарейка в ключе нормальная, клемы с аккумулятора снимал-ставил, ничего не изменилось.

Re: SOS! Не заводится

AGAL 02 янв 2010 18:24


полтергейст

если завелась — знач должно быть все ок

стартер точно крутиться, или только втягивающее реле стартера клацает, а он молчит на самом деле ?

Що занадто — те не Здраво !

Re: SOS! Не заводится

Виталиум 02 янв 2010 19:08

Re: SOS! Не заводится

петруха 02 янв 2010 21:57

Re: SOS! Не заводится

vanyuxa 02 янв 2010 22:13

Re: SOS! Не заводится

Михаил 02 янв 2010 23:05

Re: SOS! Не заводится

Fox 02 янв 2010 23:55

Re: SOS! Не заводится

@FRSG 03 янв 2010 00:03

Re: SOS! Не заводится

Михаил 03 янв 2010 02:57

Re: SOS! Не заводится

@FRSG 03 янв 2010 12:36

Re: SOS! Не заводится

ollsoft 03 янв 2010 12:59

Re: SOS! Не заводится

Виталиум 03 янв 2010 14:51

Аккум в норме, пульт на сигналке показывает 12.6В напряжение в спокойном состоянии, с другой машины ставили (65Ач) то же самое.
Основные предохранители (1,2 под капотом и кажется 2-й в салоне) в порядке.
Забросил пока машину до завтра. Еще завтра с утра посмотрю все остальные предохранители, если нихрена не получится, прийдется эвакуировать в альфа-моторз, пусть смотрят

Можно подробнее, что именно за предохранитель этот на 7.5А общий?

Re: SOS! Не заводится

ollsoft 03 янв 2010 18:41

Re: SOS! Не заводится

Виталиум 04 янв 2010 09:56

Re: SOS! Не заводится

asimo 04 янв 2010 12:55

Re: SOS! Не заводится

musj 04 янв 2010 13:18

. просто гоню, иногда ツ

Гидравлика. для грузовых автомобилей и промышлености. Коробки и валы отбора мощности. Насосы аксиально-поршневые, шестеренные. РВД (рукава высокого давления) О97525О274

Ремонт ЖК мониторов.

Re: SOS! Не заводится

Виталиум 04 янв 2010 15:58

Все с этим нормально, вся остальная электроника и электрика работает.
Привез человека из альфа-моторса, он там пошаманил, вставил перемычку в зажигание (под приборкой такая розетка с синим и белым проводом),таким образом доехал до дома, взял инструкцию по установке и эксплуатации СИГНАЛИЗАЦИИ (!) и привез машину в сервис.
Сейчас сижу тут пью кофе, вай-фай, все дела.

Продолжение следует.

Re: SOS! Не заводится

Карбофос 05 янв 2010 20:29

Re: SOS! Не заводится

Виталиум 05 янв 2010 22:36

Re: SOS! Не заводится

Карбофос 05 янв 2010 22:42

Re: SOS! Не заводится

Rino 06 янв 2010 01:55

Re: SOS! Не заводится

Artanis 19 янв 2010 11:36

Аналогичная ситуация. Не завелась сивка. При чем и габариты и дальний норм, тест проходит, на приборке все ок, но что интересно, после попытки завести сбрасывает показания часов. Попробовал раз пять и поехал метро.
И прикурить не у кого, т.к. не знаком с местными автолюбителями.

вопрос еще — как правильно прикурить сивик? плюс на плюс, минус на минус или минус на стойку надо бросать? можно ли правильный алгоритм при котором ничо не ебнет и не сгорит?

Re: SOS! Не заводится

Карбофос 19 янв 2010 18:10

Re: SOS! Не заводится

Artanis 19 янв 2010 22:05

Re: SOS! Не заводится

Карбофос 19 янв 2010 22:21

Re: SOS! Не заводится

Artanis 20 янв 2010 14:54

Re: SOS! Не заводится

Карбофос 20 янв 2010 17:03

Re: SOS! Не заводится

Карбофос 21 янв 2010 12:22

Re: SOS! Не заводится

Yulon+leron 15 окт 2010 15:42

Читать еще:  Как снять генератор с приоры

Re: SOS! Не заводится

Басурманин 15 окт 2010 16:52

Я несколько раз заводил аккордов (разных). Прикуривается аккумулятор к аккумулятору. Никаких корпусов. Это уже пошло горе от ума. Все хотят испаганить те идеи с которыми мы жили всю свою жизнь. А если сказать своим языком: Прикуривается точно также как и запорожец и жигуль и москвич.

Re: SOS! Не заводится

Woedeas 15 окт 2010 17:52

Re: SOS! Не заводится

Yulon+leron 15 окт 2010 18:08

Re: SOS! Не заводится

Woedeas 15 окт 2010 18:12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Honda Civic 1.8 4дв. седан, 140 л.с, 6МКПП, 2008 – 2012 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Honda Civic 1.8 / Хонда Цивик в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector