Не заводится ниссан примера - shiestko.ru

Содержание

Не заводится ниссан примера

Ниссан Премьера не заводиться «на холодную»: скорая автопомощь

Здравствуйте! У меня Nissan Primera P12. Проблема – не заводится при холодном двигателе. Заранее спасибо за помощь! (Гульнар)

Здравствуйте, Гульнар. Проблема невозможности запуска двигателя на холодную актуальна для многих водителей Nissan. Мы приведем несколько рекомендаций по решению этого вопроса, надеемся, они вам помогут.

Почему авто не заводится на холодную?

Что же делать в таких случаях:

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
  2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
  3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
  4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

Диагностический разъем автомобиля Primera

Если эти рекомендации вам не помогли, то выявить проблему позволит компьютерная диагностика. Вам понадобится компьютер и тестер для проверки. Тестер подключается к диагностическому выходу, расположенному под рулем. На компьютере запускается программа проверки, которая анализирует работоспособность всех узлов и выдает на экран ошибки, свидетельствующие о тех или иных неисправностях.

Можно произвести проверку и без компьютера:

  1. Для этого вставьте ключ зажигания и проверните его до положения «On» на три секунды.
  2. После этого пять раз в течении пяти секунд нужно выжать педаль газа.
  3. Подождите 7 секунд, после чего один раз нажмите на газ до упора и удерживайте ногу в этом положении ан протяжении 10 секунд. На панели приборов начнет мигать индикатор MI.
  4. Ногу с газа можете убрать, индикатор Check Engine начнет мигать. Вам необходимо посчитать вспышки – они будут длинными и короткими, сам код ошибки будет четырехзначным. Если лампочка моргнет десять раз подряд, то ошибок в работе авто не выявлено.

Видео «Самодиагностика Nissan Primera P12»

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео – Антон AUTO).

Не заводится Nissan Primera

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  • запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  • подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  • выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Nissan Primera P12 1,8L 2004г. после стоян.

  • Нравится
  • Не нравится

Ремиз 18 Oct 2017

Здравствуйте. Не могу разобраться с машинкой. После стоянки или охлаждения ДВС не заводится. С толчка схватывает сразу и потом нормально заводится целый день. Массы проверил, стартер крутит нормально. Компрессия во всех цилиндрах 10.0. Ошибок нет. Утром свечи залиты искра есть- не заводится. Что-то не могу понять где засада. ДТОЖ по сканеру показывает температуру ДВС (пирометр).

  • Нравится
  • Не нравится

Мегавольтик 18 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится

dfired 18 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится

simka43 18 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Анатолий DR 18 Oct 2017

попробуй покрутить стартером больше минуты, если конечно он не сдохнет в пути.

  • Нравится
  • Не нравится

dfired 18 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Ремиз 18 Oct 2017

попробуй покрутить стартером больше минуты, если конечно он не сдохнет в пути.

попробуй покрутить стартером больше минуты, если конечно он не сдохнет в пути.

Клиент судя по всему уже покрутил, глушитель разорвало, меняли.

  • Нравится
  • Не нравится

Cергей71 18 Oct 2017

Попробуйте снять на холодном двигателе осцилку ДПКВ+ ДПРВ и сравнить с эталоном.

  • Нравится
  • Не нравится

bachmann 19 Oct 2017

Вообще это больная у Ниссанов тема. На некоторых и движок капиталили и стартер новый ставили и цепь выводили в идеал и МАФ и ни фига. Очень интересно что будет в Вашем случае.

  • Нравится
  • Не нравится

Alex555 19 Oct 2017

на холодную компрессия какая?

  • Нравится
  • Не нравится

Ремиз 19 Oct 2017

Компрессия на холодную 17гр. -10. Давление топлива померил при прокрутке 3.0 — не мало?

Сообщение отредактировал Ремиз: 19 October 2017 — 06:06

  • Нравится
  • Не нравится

Ремиз 19 Oct 2017

Компрессия 3.0 — не мало?

  • Нравится
  • Не нравится

FootM 19 Oct 2017

Компрессия 3.0 — не мало?

в самый раз) или Вы про давление топлива?

Сообщение отредактировал FootM: 19 October 2017 — 07:36

  • Нравится
  • Не нравится

Ремиз 19 Oct 2017

Ну ошибся, в запарке. Там выявилось сегодня, ночь простояла, искры нет на катушках. Полезу искать.

  • Нравится
  • Не нравится

Zega 19 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится

bachmann 20 Oct 2017

Искра ещё в основном из за синхры не нормальной пропадает
Это как? Если на зуб смещено то не будет искры? Что то такое не попадалось.

  • Нравится
  • Не нравится

Zega 20 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится

mozolev 20 Oct 2017

Скинь для начала адаптации, бывает БДЗ чудит. При растяжении цепи не запуск на горячую а на холодную, как раз, запуск отличный. см. пост №3!! не плохо бы тест «элпавер» если нет возможности только в рукопашную: разбирать стартер смотреть сопротивление статора, коллектора и грязь из магнитов выдувать

Сообщение отредактировал mozolev: 20 October 2017 — 03:22

  • Нравится
  • Не нравится

Ремиз 20 Oct 2017

Осциллографом проверил с обеих датчиков (ДПКВ и ДПРВ) сигнал на ЭБУ приходит. На катушках сигнала нет, на форсунках в самом начале потом пропадает. Ошибка стала биться по ДПРВ-P0340. Может правда датчик глюканутый? Стоит новый, х.з. китай, не китай, но сигнал-то есть?

  • Нравится
  • Не нравится

mozolev 20 Oct 2017

0340 либо сам спровоцировал, при подключении осцила. либо:

Прикрепленные файлы

  • ДПРВ ДПКВ схема2.jpg46.29К 2 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

mozolev 20 Oct 2017

и хоть здесь и написано что гореть должна 0335, в основном при 0340, если форма сигнала не вызывает подозрений, замена цепи и 0340 пропадает.

надо еще снять осцилку с катушек при работающем двс и при стартерной прокрутке. так же форма сигнала и вольтаж. должно быть, помоему. около 3 вольт, больше будет ошибка по первичке, меньше игнор. причем смотреть каждую катушку

  • Нравится
  • Не нравится

Ремиз 20 Oct 2017

Вместе посмотреть не могу, а так сигналы соответствуют. На катушках нет сигнала, питание и масса есть (тоже и на форсах), выше писал. Спасибо.Ничего я там не провоцировал, у меня нормальный осцилограф, ошибка возникает после прокрутки (правда длительной), после ее удаления. Но что-то про цепь у меня сомнения, как-то в один день и все?

  • Нравится
  • Не нравится

bachmann 20 Oct 2017

С ДПРВ сигнал точно нормальный? При неисправном сигнала на катушки и на форсунки не будет. Поменяй местами ДПКВ и ДПРВ

  • Нравится
  • Не нравится

Zega 20 Oct 2017

  • Нравится
  • Не нравится

Ремиз 20 Oct 2017

Ага, спасибо. Попробую.

  • Нравится
  • Не нравится

Cергей71 20 Oct 2017

Осциллографом проверил с обеих датчиков (ДПКВ и ДПРВ) сигнал на ЭБУ приходит. На катушках сигнала нет, на форсунках в самом начале потом пропадает. Ошибка стала биться по ДПРВ-P0340. Может правда датчик глюканутый? Стоит новый, х.з. китай, не китай, но сигнал-то есть?

Осцилки можно посмотреть?

  • Нравится
  • Не нравится

mozolev 21 Oct 2017

Ничего я там не провоцировал, у меня нормальный осцилограф,

достаточно одной рукой держаться за массу а другой за иглу щупа, при работающем двс)))

Но что-то про цепь у меня сомнения, как-то в один день и все?

для этого и необходимо снять синхру с дпкв и дпрв, и убрать сомнения, либо да либо нет

уже сколько раз написали: «Выложите осцилки», а так только сотрясание воздуха и клавиатуры

  • Нравится
  • Не нравится

Ремиз 21 Oct 2017

Уважаемый mozolev, а я еще раз говорю что не могу выложить осциллограммы одновременно для обоих датчиков т.к. нет у меня двухполосника. И не нужно говорить что без должного оборудования нех-ра лезть ремонтировать автомобили. Переживу с тем что есть. А так раздельно осциллограммы совпадают с выложенными Вами. Щупы к стати у меня тоже нормальные за иглу тяжело схватиться. Да и не в этом дело, снова- ошибка бьется после стирания и долговременной прокрутки ДВС. Буду думать. Спасибо за направление поиска.

  • Нравится
  • Не нравится

Lewsha 21 Oct 2017

Было пару машин увидеть можно только осциллографом оба датчика .Закончилось заменой ДПКВ только оригинал до этого ставили подешевле не оригинал.Теперь на складе всегда датчик в наличии.

  • Нравится
  • Не нравится

Ремиз 21 Oct 2017

Да в общем-то я тоже думаю про датчики, судя по всему их меняли. Кстати они взаимозаменяемые или нет, кто-то знает?

Не заводится в мороз Ниссан Примера

Nissan Primera III (P12) 2002 — 2007

У меня Ниссан Примера Р12 2005 г, пробег 100000 км, двигатель 2,0. Последнее время не заводится на холодную, как температура опускается до -10 -15.

Подзаряжал аккумулятор. При попытке завести крутит бодро, но что-то никак, иногда впечатление, что чуть схватывает. Гаража нет, езжу каждый день.

На эвакуаторе в сервис, провели диагностику системы управления двигателя. Все в норме. Заменили свечи, день постояла у них в боксе, завелась. На следующий день опять мороз и не заводится.

Дождался плюса, зарядил аккумулятор, завел. Две недели поездил, пять дней назад опять мороз -20 и все встало, не заводится. И сегодня не смог, хотя уже -3 всего. Крутит, чуть схватывает и не заводится. Помогите, пожалуйста! Александр.

  • Заводится и сразу глохнет Ниссан Примера – 3 ответа
  • Горит «чек», двигатель не заводится в Ниссан Премьера – 2 ответа
  • Какое напряжение на свечях при запуске зимой? – 2 ответа
  • Еле заводиться и чек горит в Ниссан Примера 3 – 2 ответа
  • Не заводится Ниссан Примера 3 – 2 ответа

Текста написали много, а про двигатель почти ничего. Может он у вас дизельный?

Судя по тому что в холод не запускается, а после того как отогрелся автомобиль в боксе, мотор запустился, значит дело в том, что в топливе вода, и эта вода на холоде замерзает либо в трубках либо в топливном фильтре или сразу в баке на всасывающей сетке.

Вот когда не крутит, проверьте наличие в топливной рампе имеется ли, это самое топливо.

Возможны неверные показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Занижает температуру, бензина льётся больше положенного, потому и заливает свечи.

Автовладельцы почему-то заводят двигатель в режиме холостых оборотов, боясь наступить на газ. Попробуйте заводить с выжатой педалью газа. С выжатой до середины, с выжатой до упора. И форсунки, как было сказано выше, промойте.

Машина завелась после прокаливания свечей, проехал часа 3-4. Потом, в очередной раз завел, поехал, машина перестала набирать скорость выше 70, потом выше 50 км/ч, хотя тахометр доходил до 3000-3500.

Договорился с сервисом. На следующий день машина завелась, но ехала максимум 20-30 км/ч. Еле доехал. В сервисе сказали, что все тесты не показали никаких ошибок. Но они абсолютно уверены, что коробка вышла из строя и ее надо менять или ремонтировать.

Три недели до этого был заменен поврежденный радиатор коробки передач и масло коробки передач. Машина ездила дней 10 совершенно нормально(пока не ударили морозы -20 градусов). Сервис неофициальный и я очень сомневаюсь в их заключении. Они даже после двух дней(понимаю, что очередь) спрашивают у меня «автомат», или «вариатор». Помогите советом, пожалуйста!

Nissan Primera 1.6 4дв. седан, 102 л.с, 5МКПП, 1994 – 1996 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Primera 1.6 / Ниссан Примера в кузове 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1996 г.

Читать еще:  Антифриз для пежо 408
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector