Регулировка фар киа рио - shiestko.ru

Регулировка фар киа рио

Регулировка фар в Киа Рио

Автолюбители знают, как усложняется движение на машине в тёмное время суток. Некоторые с наступлением сумерек предпочитают вообще лишний раз не выезжать из гаража. Ну а если еще и свет фар не отрегулирован, это доставляет серьёзные неудобства как водителю, так и окружающим, создавая опасную обстановку в ходе езды. При неправильном угле установки фар свет от них ослепляет людей, следующих во встречном направлении, и может стать причиной ДТП.

Проверка фар

Световая настройка необходима в 3 случаях, когда:

  • Снимались фары либо заменялись лампы.
  • Осветительный прибор получил механическое повреждение (скол, трещину или вовсе разбит).
  • Исходные параметры освещения требуют корректировки, так как они непроизвольно изменились (сбились).

Не спешите воспользоваться услугами СТОА, так как в автомастерских на специальных стендах регулировки оптики используют тот же принцип определения оптимального режима свечения. Двумя методами упомянутую нехитрую процедуру вполне можно осуществить самостоятельно в кустарных условиях. Но стоит учитывать: это не только собственно регулировка фар. Киа Рио, наряду с большинством современных «легковушек», оснащается блок-фарами, к которым относятся

  • лампочки ближнего и дальнего света;
  • поворотные и габаритные огни.

Все эти элементы, так или иначе, функционально взаимосвязаны, поэтому регулировке они подвергаются в комплексе.

Для проведения проверки с последующей настройкой опытным путём следует отыскать по возможности предельно гладкую вертикальную плоскость, не содержащую неровностей, угловатостей, посторонних изображений и светоотражающих частиц. Как вариант – добротные гаражные ворота.

Пошаговый процесс регулировки

Универсальный способ для любой марки.

Сначала наносится условная разметка. Для этого на выбранной плоскости определяется точка, соответствующая геометрическому центру машины по высоте. Для этого её придётся подогнать вплотную к стене. Скажем, если высота нашей модели 1455 мм, то середина в результате будет располагаться на высоте около 700 мм.

После того, как машина будет отогнана, чертится прямая, проходящая перпендикулярно вертикальной оси. В итоге получится своеобразная система координат. Затем измеряется интервал между фарами и отмечается на горизонтальной оси.

На следующем этапе отступается 75 мм вниз от горизонтальной черты и параллельно чертится еще одна с симметричной фиксацией указанного интервала.

Наконец, наступает ключевой момент регулировки. Машина отгоняется на 5-7 м, включается ближний свет. Пучок света направляется вниз, но в то же время угол наклона фар должен точно совпасть с нижней горизонтальной прямой, а световое пятно – оказаться на месте пересечения «осей координат». Если этого не наблюдается, необходима корректировка освещения.

Для этого надлежит поочерёдно выставить обе фары таким образом, чтобы пучок света находился на 10 мм ниже центра фары. Перемещение пучка в пространстве осуществляется посредством регулировочных болтов. Качество дальнего света контролируется так же, только маячком выступает верхняя горизонтальная прямая.

Для проверки тщательности регулировки можно отъехать метров на 15 и осветить кустарный стенд. Если при последующем медленном приближении существенного расхождения не наблюдается – регулировка выполнена удачно.

Подобная настройка фар не мешает довольно эффективной регулировке при движении. При езде по улицам населённого пункта лучше пользоваться нижними положениями корректора, а на междугородней магистрали допускается несколько приподнимать световые пятна на пару позиций корректировщика, но не увлекаться.

Если назрела регулировка фар в Kia Rio, сошедшей с конвейера после 2014 года, этот метод подойдет как нельзя лучше.

  1. На сей раз машина после специальной подготовки отгоняется на 10 м. Предварительно заливается полный бензобак и проверяется давление в скатах. За руль садится человек сходной с водителем комплекции (в противном случае технологические манипуляции будут неточны). Перед проведением мероприятия автоэксперты также советуют сделать подвеске ревизию, чтобы привести её в нормальное состояние. В заключение проверяется целостность ламп и стёкол на фарах. Убедившись в том, что никакие факторы не будут искажать результаты проверки, можно приступать к ней и последующей регулировке.
  2. На абстрактной, вертикально расположенной поверхности отмечается воображаемая прямая линия, чётко проходящая через центры фар. Два эти центра обозначаются точками. Затем выше и ниже проводятся ещё пара линий: одна на 200 мм выше, а вторая – на 120 мм ниже.
  3. Когда шкала будет готова, рукоятка корректора ширины освещения выставляется в исходное положение. Нижняя прямая должна предельно точно совпадать с верхним краем светового пятна, а испускаемый «противотуманками» поток при правильной установке должен сходиться с нижней прямой. Таким образом, точки пересечения горизонтальных и наклонных участков лучей должны соприкоснуться с двумя вышеупомянутыми прямыми. В нормальном положении массив света проходит ниже центральной точки на 120 и 200 мм в промежутке между фарами и «противотуманками».

Следует ещё раз обратить особое внимание на то обстоятельство, что рукоятка корректора должна находиться в исходном (нейтральном) положении. Но в случае, когда автомобиль оборудован гидрокорректором, его функционал загруженности должен быть переведён в режим «автомобиль с водителем».

Световая настройка – актуальный параметр безопасной эксплуатации транспортного средства в условиях плохой видимости. При этом регулировка света не предполагает демонтажа светильников. Важно, что эта операция предельно проста для выполнения. Надлежит лишь найти по возможности идеальную вертикальную поверхность и неукоснительно следовать прописанному в инструкции алгоритму.

Надо иметь в виду: если при движении в тёмное время суток на ближнем свете и/или на высокой скорости заметен избыток освещенности, значит, что-то идёт не так, и пассажиры приближающихся машин, а также пешеходы на обочинах наверняка ослепляются вашими фарами. Хотя встречный транспорт в этой связи может и не подавать предупреждающих сигналов.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Основные способы настройки передних фонарей Киа Рио в гаражных условиях

Правильная регулировка фар Киа Рио 3 играет немаловажную роль в обеспечении безопасности движения. При некорректной настройке фонарей может произойти ослепление водителей встречных транспортных средств.

Читать еще:  Ваз 2110 замена прикуривателя

Помимо этого неправильно работающая система ближнего и дальнего света может давать недостаточную освещенность, что, в свою очередь, будет значительно затруднять управление транспортным средством в ночных условиях.

Проверка передних фонарей

Если водители встречных автомобилей начали часто подавать сигналы, а патруля полиции впереди нет, значит имеет смысл проверить работоспособность передних фонарей. Перед тем, как снять фару, следует убедиться в ее исправности.

Иногда проблемы с неотрегулированным светом возникают из-за трещин и сколов на поверхности передних фонарей. Если лампы физически целы, можно переходить к их регулировке. Всего существует два способа настройки высоты и плотности света на Kia Рио 3.

Первый метод настройки фар

Как известно, в фонарях автомобиля Киа расположены следующие элементы:

  • дальний и ближний свет;
  • индикаторы поворота;
  • габаритные огни.

Для правильной настройки фонарей потребуется ровная площадка с высокой стеной. При выборе стены важно выбрать максимально гладкую поверхность без видимых трещин и скосов. Как вариант, для этой задачи вполне могут подойти двери капитального гаража.

Отрегулировать своими руками фары можно по следующему алгоритму:

  1. Вначале нужно подъехать к двери гаража на пять метров и встать перпендикулярно стене.
  2. Затем произвести опускание светового потока при помощи корректора максимально вниз.
    Рекомендуется выставлять положение О на корректоре, соответствующее нагрузке автомобиля с водителем.
  3. Открыть капот, отыскать регулировочные винты фар и взять измерительную рулетку.
  4. Включить фары.
  5. Выставить свет левой фары так, чтобы световое пятно было на десять сантиметров ниже центра фары.
  6. Выставить свет правой фары как в пункте 5.
  7. Произвести горизонтальную регулировку левой фары так, чтобы представляемая прямая линия между центром левой фары и центром пятна на стене была параллельная с продольной плоскостью транспортного средства.
    Производить движение светового пучка можно при помощи регулировочных болтов.
  8. Регулировка правой фары осуществляется при помощи установки межцентрового расстояния световых пятен на стене равного фактическому расстоянию между центрами ламп.
  9. Проверка регулировки.
    Для этого можно отъехать на пятнадцать метров и посветить на вертикальную поверхность. Если не замечено сильного расхождения световых пучков во время движения, значит регулировка выполнена успешно.

При такой настройке фар можно производить эффективную регулировку во время движения. В пределах города рекомендуется выставлять нижние положения корректора, а при езде по трассе можно немного приподнять световые пятна, примерно на одни или две ступени корректировщика.

Регулировка по первому способу отлично подойдет всем моделям Киа Рио, начиная с 2014 года выпуска.

Второй способ настройки передних фонарей

Для второго метода регулировки передних огней также потребуется ровная площадка.

Производить настройку необходимо по следующим шагам:

  1. Заливка полного бака топлива и проверка давления в шинах.
  2. Посадка за руль человека с параметрами близкими к весу водителя.
  3. Рисование горизонтальной линии на месте соответствующем середине между фарами.
  4. Пометка мест расположения фар при помощи рисования точек на стене.
  5. Черчение еще двух линий. Первая линия должна быть нарисована на двенадцать сантиметров ниже фар, а вторая – на двадцать сантиметров выше.
  6. Установка ручки корректора на начальный уровень.
  7. Линия номер два должна полностью совпадать с верхом светового пятна от передних фонарей.
  8. Точки пересечения двух начерченных лучей должны соприкоснуться с двумя вторыми линиями.
  9. Так, в нормальном состоянии на Kia Rio переднего фонаря, лучи должны располагаться ниже центральной точки между источниками освещения на двенадцать и двадцать два сантиметра.

Более наглядное изображение разметки поверхности для настройки ламп дальнего света показано на рисунке.

Конечно гораздо проще обратиться в специализированные сервисные центры. Как правило, в таких заведениях имеются оптические стенды, способные провести регулировку осветительных приборов максимально быстро и точно.

Заключение

Настройка света – это важный параметр для комфортного движения в условиях недостаточной освещенности. Проведение регулировки света не требует снятия передних фонарей.

Все что нужно сделать для успешной настройки светового потока – это найти ровную вертикальную поверхность и произвести мероприятия из первого или второго способа.

Главное помнить, что если при ночной езде с включенным ближним светом и на высокой скорости чувствуется избыток освещенности, то встречные водители наверняка будут ослеплены.

Регулировка фар киа рио

Сообщение от agresssor
У себя регулировал всегда так. Оно конечно на глазок и рулетку, но вполне приемлемо.

1. Подъехать к стене гаража (дома, бани, сарая, стоянки) на расстояние около 5 м (на глаз – чуть больше длины машины) и встать перпендикулярно стене. Это самое сложное, остальные действия намного проще.
2. Опустить свет корректором до предела вниз.
3. Открыть капот, найти винты для регулировки, приготовить рулетку.
4. Вертикальная регулировка. Начнем с левой фары. Центр светового пятна на стене (это место перехода горизонтальной световой границы в наклонную) должен быть примерно на 10 сантиметров пониже фактического центра фары (это лампа). Измерять от уровня пола (дороги). Абсолютная точность недостижима, т.к. очень уж точно определить центры световых пятен на стене не возможно.
5. Правая фара. Сделать такую же высоту центра светового пятна, как на левой.
6. Горизонтальная регулировка. Горизонтальной регулировкой левой фары добиться того, чтобы воображаемая прямая линия, соединяющая центр левой фары с центром светового пятна на стене была параллельна продольной плоскости симметрии машины. Можно на глазок, если глазок не очень кривой.
7. Выставить горизонтальное положение фар. Для этого путем горизонтальной регулировки правой фары сделать межцентровое расстояние световых пятен от фар на стенке равным фактическому расстоянию между центрами фар на машине.
Для пущего контроля можно отъехать метров на 15-20 и, если не заметно сходящегося или расходящегося косоглазия, считать регулировку фар законченной.
Достигается вполне приемлемая точность.
Регулировку в движении выполнять корректором, причем в городе пользоваться нижними положениями корректора, а на трассе можно приподнимать фары повыше, на одну-две ступени.
Главное понимать, что ближний свет фар – это ближний свет фар. Если вам на неосвещенной дороге комфортно ехать 120 км/ч, значит очень некомфортно встречным.
Обозначения в инструкции к автомобилям (водитель, водитель+багажник и т.п.) это для блондинок.
Нормальные люди руководствуются балансом между чувством комфорта и чувством меры.

Читать еще:  Не закрывается задняя дверь киа сид

Регулировка фар Kia Rio 3

Данным способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки фар с газоразрядными лампами обращайтесь на спецсервис, располагающий оптическими стендами.

Проверку и регулировку фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, запасным колесом и комплектом инструментов).

Необходимый инструмент: отвертка с крестообразным лезвием или ключ «на 8».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене на расстоянии 1 м. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.6. Размеры для разметки указаны в табл. 10.8. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок,

3. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «О», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
4. Включите ближний свет.
5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


6. Откройте капот, и вращая регулировочный винт, отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рис. 10.6) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.


7. . и по вертикали.

8. Фары считаются отрегулированными, когда нижние границы левых частей световых пятен совпадают с секущей линией 5* при этом секущая линия находится на 30 мм ниже горизонтальной линии 4 центра светового потока, а вертикальные линии 1 и 3 центров световых потоков фар проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
9. Включите дальний свет фар и проверьте положение и размер центральных точек световых пятен: они должны находиться в допустимом диапазоне, показанном на рис, 10.7.

Для регулировки противотуманных фар выполните следующее.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене на расстоянии 1 м, Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.8. Размеры для разметки указаны в табл. 10.8. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Вращая отверткой регулировочный винт по часовой стрелке или против нее, отрегулируйте свет противотуманных фар так, чтобы верхняя граница светового пятна 5 была ниже горизонтальной линии 4 центра ламп противотуманных фар на 60 мм.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Регулировка фар на Киа Рио 2013 видео: познаем главное

КИА РИО 1.6 Престиж, АКПП, черный

Проверка осветительных приборов

Неправильная настройка угла наклона фар приводит к тому, что свет ослепляет других водителей, двигающихся навстречу. Автовладелец может даже не знать об этой проблеме, и только частые клаксоны проезжающих мимо транспортных средств скажут о том, что его машина представляет собой опасность для других участников движения.

Регулировка в любом случае потребуется:

  • после замены фар или лампочек в них;
  • после ремонта корпуса или бампера.

Перед тем, как перейти непосредственно к регулировке, осветительные приборы следует проверить на наличие сколов или трещин. Проблема с неправильным направлением светового потока может скрываться и в неисправностях такого рода.

Снятие передней оптики Киа Рио

. Это бывает нужно во многих случаях, когда необходима замена фонаря или же очистка, несмотря на то, что на них установлен специальный омыватель фар Киа Рио. Чтобы каждый раз из-за этого не ехать в сервис, рекомендуется научиться делать это своими руками.

Пошаговый алгоритм снятия основной фары

  • В первую очередь, надо снять плюсовую клемму с АКБ. Делается это во избежание короткого замыкания.
  • Затем открывается капот автомобиля, и снимаются элементы крепежа решетки радиатора.

Снятая с автомобиля фара Kia Rio

  • Решетка демонтируется путем отсоединения скоб крепления.
  • Теперь надо отвернуть гайки, фиксирующие кожух вентилятора к замку капота.
  • Отсоединяем трос от замка капота, а затем демонтируем замок.
  • Пришло время освободить доступ к пружине фары. Этот самый элемент и держит фару на Киа Рио и называется пружиной фиксации. Чтобы организовать к ней доступ, надо из-под арки колеса снять заглушку.

Совет. Снять заглушку не так и просто.
Рекомендуется использовать маленькую отвертку, которой легче работать.

  • Пружина фиксации отсоединяется, и она фару больше не держит.
  • Теперь нужно вывернуть 3 винта, фиксирующих фару.
  • Снимаем ее, обязательно отсоединив электрический разъем.

Обратите внимание!
На многих модификациях Киа Рио установлен корректор фар.
Придется снимать еще и двигатель этого корректора, который размещен на задней части.
Снять двигатель легко, достаточно повернуть его против часовой стрелки.

На фото- образцы корректоров, устанавливаемых на фары

  • Теперь надо внимательно и с большой осторожностью демонтировать шаровой шарнир от рефлектора.
  • На этом процесс снятия закончен.

После этого выполняется либо замена, либо очищаются все контакты, стекло и все ставится вновь на место.

Алгоритм процесса снятия противотуманок на Киа Рио

  • Данный процесс начинаем с обязательного поднятия передка автомобиля на подставки.
  • Винты пластиковой защиты противотуманки извлекаем. Снимаем защиту.

Противотуманки Киа Рио

  • Выворачиваем нижний винт, фиксирующий фару, и отсоединяем электрический штекер.
  • Противотуманку снимаем, прежде отсоединив верхнюю крепежную пружину. (См. также статью Противотуманные фары на Kia Rio: особенности.)

Первый метод настройки фар

Как известно, в фонарях автомобиля Киа расположены следующие элементы:

  • дальний и ближний свет;
  • индикаторы поворота;
  • габаритные огни.

Для правильной настройки фонарей потребуется ровная площадка с высокой стеной. При выборе стены важно выбрать максимально гладкую поверхность без видимых трещин и скосов. Как вариант, для этой задачи вполне могут подойти двери капитального гаража.

Отрегулировать своими руками фары можно по следующему алгоритму:

  1. Вначале нужно подъехать к двери гаража на пять метров и встать перпендикулярно стене.
  2. Затем произвести опускание светового потока при помощи корректора максимально вниз.
    Рекомендуется выставлять положение О на корректоре, соответствующее нагрузке автомобиля с водителем.
  3. Открыть капот, отыскать регулировочные винты фар и взять измерительную рулетку.
  4. Включить фары.
  5. Выставить свет левой фары так, чтобы световое пятно было на десять сантиметров ниже центра фары.
  6. Выставить свет правой фары как в пункте 5.
  7. Произвести горизонтальную регулировку левой фары так, чтобы представляемая прямая линия между центром левой фары и центром пятна на стене была параллельная с продольной плоскостью транспортного средства.
    Производить движение светового пучка можно при помощи регулировочных болтов.
  8. Регулировка правой фары осуществляется при помощи установки межцентрового расстояния световых пятен на стене равного фактическому расстоянию между центрами ламп.
  9. Проверка регулировки.
    Для этого можно отъехать на пятнадцать метров и посветить на вертикальную поверхность. Если не замечено сильного расхождения световых пучков во время движения, значит регулировка выполнена успешно.
Читать еще:  Замена задних подшипников ваз 2114

При такой настройке фар можно производить эффективную регулировку во время движения. В пределах города рекомендуется выставлять нижние положения корректора, а при езде по трассе можно немного приподнять световые пятна, примерно на одни или две ступени корректировщика.

Регулировка по первому способу отлично подойдет всем моделям Киа Рио, начиная с 2014 года выпуска.

Снятие задней оптики Киа Рио

Задняя фара на Киа Рио смотрится также красиво

Снятие заднего фонаря Киа Рио также не займет много времени, если знать основные секреты.

Обрати те внимание!
Задний фонарь на седане и хетчбэке Киа Рио имеет разные способы демонтажа.
На хетчбэке всегда снимать легче и там не надо снимать заднюю отделку.

На седане все немного иначе:

  • Сначала снимается задняя отделка багажника. Не надо забывать извлечь пистоны, а затем демонтировать еще и обивку.

Задняя фара Киа Рио хетчбэк

  • Электрический разъем отсоединяется от задней фары.
  • Фонарь снимается путем отвинчивания гаек.

Второй способ регулировки

Проверка другим методом также требует площадки и ровной стены. Для регулировки отгоните машину на десять метров. Предварительно она должна пройти соответствующую подготовку. Залейте полный бак и проверьте давление в шинах. За рулем должен находиться человек приблизительно того же веса, что и сам водитель, иначе измерения могут быть неточными. Рекомендуется осмотреть и подвеску, чтобы она не влияла на проверку, а также сами фары и лампы в них.

На стене отметьте горизонтальной линией место, точно соответствующее середине между фарами. На месте их расположения поставьте точки. После чертим еще 2 линии: вторая на 12 см ниже и третья на 20 см выше.

Когда разметка будет начерчена, выкрутите ручку корректора ширины освещения на начальный уровень. Линия номер два (на 12 см) должна максимально совпадать с верхней границей светового пятна. Луч противотуманок при правильной установке сходится с третьей полосой. Точки пересечения двух лучей, а именно их наклонных и горизонтальных участков, должны соприкоснуться с двумя вторыми линиями. Следовательно, в нормальном состоянии они размещаются ниже центральной точки между источниками света на 12 и 22 сантиметра.

Важно проследить за тем, чтобы переключатель корректора обязательно был в стартовом положении.

Если машина оснащена гидрокорректором, то его настройки должны соответствовать загруженности «автомобиль с водителем».

Как провести регулировку фонарей

Регулировка фар на Киа Рио по схеме

Регулировка всегда проводится в соответствии с требованиями и правилами, приведенными в инструкции. Если по каким-либо причинам она непонятна или ее вообще нет, рекомендуем воспользоваться нижепроведенным алгоритмом регулировки. (См. также статью Фара КИА Спектра: особенности.)

Алгоритм самостоятельной корректировки основных фонарей Киа Рио

  • Доводим давление в шинах автомобиля до нужного уровня. Удаляем из багажника лишний груз, в том числе и сумку с инструментами, «запаску» и т.д.
  • Ставим автомобиль на идеально ровную площадку перед стеной с шероховатой, но ровной поверхностью.
  • На стене рисуем «экран».
  • Чертим для начала вертикальные линии, которые должны проходить через центры светового пучка каждого из фонарей.
  • Затем горизонтальные линии, проходящие уже также середину световых пучков.

Обратите внимание!
Фонари и АКБ должны нормально функционировать, чтобы регулировка прошла правильно.
В противном случае, ничего толкового из этого не выйдет.

  • Регулируем свет фонарей с помощью вращения винтов на фаре. Должно в идеале получиться так, чтобы самая яркая зона пучка света оказалась на пересечении начерченных линий на стене.

Регулировка фар Киа Рио с помощью отверток по вертикали (А) и по горизонтали (В)

Алгоритм проведения корректировки противотуманок на Киа Рио

Процесс практически ничем не отличается от регулировки основных фонарей.

Обратите внимание! Опять же, аккумуляторная батарея должна хорошо функционировать, чтобы удалось отрегулировать оптимально свет противотуманных фар.

  • В этом случае надо наоборот, снарядить автомобиль дополнительной массой. Рекомендуется посадить в салон пассажиров и проводить регулировку при полном баке.
  • Включаем противотуманки и смотрим на экран. Линия границы светового пучка должна находиться в точках пересечения центров линий.

Обратите внимание!
Завышение света противотуманок всегда мешает во время езды встречным автомобилям.
Это может привести к ДТП, поэтому проверять регулировку надо тщательнее.

  • Заканчиваем регулировку противотуманных фар. Помним, что регулировка их проводится только по высоте.

Следить и ухаживать за своей машиной, это одно удовольствие. В дальнейшем, если вы научитесь регулировать свет фонарей и снимать их, заменяя новыми, то можно проводить и тюнинг. Сегодня очень популярно изготовление наклеек на фары и другие видоизменения оптики автомобиля Киа Рио.

Вставные линзы на фары для Киа Рио 4

Как видим из статьи, заменить фары или провести их регулировку не очень сложно и самостоятельно. Зачем тогда каждый раз из-за этого посещать автосервис, где цена на проведение таких операций, вызывает, мягко говоря, искреннее удивление? Помните, что никто лучше вас самих не позаботится о вашем автомобиле, если конечно вы разбираетесь в процессе.

Надеемся, что публикация оказалась полезной. Видео в этой статье показывает, какую пользу дает грамотная регулировка и модернизация фонарей, куда вставляется линза, а инструкция не даст ничего позабыть.

Заключение

Настройка света – это важный параметр для комфортного движения в условиях недостаточной освещенности. Проведение регулировки света не требует снятия передних фонарей.

Все что нужно сделать для успешной настройки светового потока – это найти ровную вертикальную поверхность и произвести мероприятия из первого или второго способа.

Главное помнить, что если при ночной езде с включенным ближним светом и на высокой скорости чувствуется избыток освещенности, то встречные водители наверняка будут ослеплены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector