Ремонт акпп ауди а4 - shiestko.ru

Ремонт акпп ауди а4

Стоимость восстановленной АКПП Ауди A4 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ауди A4 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Audi A4

Автомобиль Ауди А4. АКПП 6НР19. Побег 180000км. Жалобы со слов клиента были на некорректную работу блокировки ГТР на холодную, некорректные переключения, забросы оборотов. При дефектовке были обнаружены: сгоревшие фрикционные и стальные диски, изношенные втулки. Поплывший сепаратор, просевшие демпферы, перегретые соленоиды гидроблока. Изношена накладка ГТР. Капитальный ремонт с заменой всех расходных материалов, ремонт гидроблока, ремонт ГТР, новый комплект соленоидов.

Сумма капитального ремонта: 117 т.р.
Гарантия: 12 месяцев без ограничения по пробегу.
Сроки ремонта: 3 дня.

Автомобиль ауди A4. Объем двигателя 2л. Пробег 150000 км. Коробка ДСГ прибыла в сервис своим ходом. Жалобы клиента на некорректные переключения. По результатам: замена сцепления, ремонт мехатроника. При дефектовке коробки было обнаружено разбитое посадочное место подшипника. Цена ремонта 155000 т.р. Гарантия полгода без ограничения пробега .

Центр Трансмиссионных Технологий проводит ремонт АКПП любых моделей Audi, в том числе – Audi A4. Диагностика коробки передач проводится бесплатно.

Первое поколение автомобилей Audi A4 оснащалось четырех ступенчатой автоматической коробкой передач 01N.

Проблемы в этой коробке возникали в клапане гидротрансформатора, изнашивающегося в процессе работы. Частая поломка – выход из строя соленоидов.

Владельцам данной модели следует следить за системой смазки, загрязняющейся продуктами износа и фрикционной пылью. Плохая смазка не дает возможности правильно охлаждаться АКПП, что приводит к выходу из строя подвижных элементов.

Для ремонта этой АКПП имеются специальные ремкомплекты.

Audi A4 агрегировалась также АКПП ZF5HP19. Эта трансмиссия отличается высокой надежностью и долговечностью, но не любит масляного голодания.

Утечка масла из под прокладок или проблемные соленоиды существенно снижают давление, из-за чего происходит перегрев АКПП.

Проблемным у АКПП ZF5HP19 является гидротрансформатор. При недостаточной смазке вилка гидротрансформатора может пригорать к подвижным деталям. Если проблему вовремя заметить, то ее легко устранить.

Часто выходят из строя соленоиды, менять которые стоит через 100 тысяч километров пробега.

АКПП ZF6HP28, которой также оснащаются Ауди А4, имеет свои проблемные места.

Блок управления мехатроник встроен в клапанную плиту, т.е. электронное управление связано с гидравликой, следствием чего является более «жесткая» загрузка железа трансмиссии.

При раннем отжимании фрикционов сцепления возникает сильное истирание, что сокращает срок службы фрикционов, гидроблока, соленоидов.

Мехатроник плохо переносит высокие температуры и экстремальные нагрузки. Поэтому в летнюю жару могут выйти из строя ГДТ, гидроблок и клапаны-золотники.

В гидротрансформаторе приблизительно каждые 100 тысяч километров приходится менять фрикцион блокировки. Часто происходит потеря давления в гидроблоке, вследствие чего происходит масляное голодание, которое приводит к преждевременному износу втулок, барабана, статора насосов, подшипников.

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4)

Обеспечить удобство и безопасность при управлении автомобилем этой модели вам поможет своевременное ТО и ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4), проведённые нашими сотрудниками. Качественное обслуживание, оперативная техническая помощь и внимательное отношение к нуждам клиента – вот что определяет стиль нашей работы.

Авто этой модели с передним приводом оснащаются 5-ступенчатой коробкой автомат 5HP19FL, полноприводный же вариант использует АКПП 5HP19FLA. Эти АКПП успешно справляются со своими обязанностями. Однако стабильность их работы существенно зависит от качества техобслуживания.

В нашем сервисе такие коробки передач успешно ремонтируются. Если опционально ваш автомобиль оснащён вариаторной коробкой, выполнить ремонт вариатора Ауди А4 (Audi A4) вы тоже можете у нас.

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4)

АКПП: 01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21

Капитальный ремонт АКПП Audi A4 с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Восстановление АКПП Ауди А4 (Audi A4)

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) в нашем сервисе проходит в соответствии с отработанным планом:

  • Автомобиль принимается у клиента.
  • Проводится диагностика АКПП Ауди А4 (Audi A4).
  • Коробка автомат снимается, разбирается и моется.
  • Негодные части заменяются на исправные.
  • Трансмиссия собирается, устанавливается на авто, заливается масло.
  • Проводится выходное тестирование.
Читать еще:  Уровень масла в вариаторе ниссан

В случае, если при повторной диагностике не отмечается проблем в работе автоматической коробки передач, ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) признаётся успешным, а автомобиль сдаётся клиенту.

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Наши сотрудники всегда следуют отработанной схеме при ремонте АКПП Ауди А4 (Audi A4). Это обеспечивает быстрое устранение всех заявленных клиентом неполадок. Также обращение к нам гарантирует вам ряд других преимуществ:

  • Низкая цена на все виды услуг и запчасти.
  • Опытный персонал.
  • Передовое техническое оснащение мастерских.
  • Большой выбор запчастей для замены.
  • Бесплатный эвакуатор до нашей мастерской.
  • Бесплатная консультация специалиста относительно эксплуатации АКПП.
  • Продолжительная гарантия.

Чтобы уточнить наши расценки или заранее записаться на ТО и ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4), звоните нам в рабочее время по телефону или отправьте запрос на e-mail.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Ремонт АКПП АУДИ A4

Точная и профессиональная диагностика – главный фактор, от которого зависит успешный ремонт АКПП Ауди А4. В «Московском Центре Автоматических Трансмиссий» для проверки состояния автоматических коробок переключения передач используется лучшее современное диагностическое оборудование. Анализ результатов диагностики позволяет нашим специалистам быстро определить неисправности и выбрать экономичный и эффективный путь их устранения.

Консультация и запись на ремонт по тел.: +7 (495) 768-34-92,
+7 (495) 769-60-52 (ЗАО), +7 (985) 800-15-14 (СВАО)

В процессе производства ремонта мы используем только новые оригинальные запасные части и расходные материалы, рассчитанные на безотказную эксплуатацию после монтажа. Благодаря этому ремонт коробки Ауди А4 полностью восстанавливает ее функциональность. По окончании ремонтных мероприятий АКПП работает в штатном режиме и перестает доставлять проблемы во время вождения автомобиля.

Обратившись в нашу компанию, вы имеете возможность на всем протяжении контролировать ремонт коробки передач Ауди А4. Устранением неисправностей вашего авто займутся опытные квалифицированные мастера, превосходно разбирающиеся в «коробках-автоматах». Наши специалисты настолько уверены в качестве своих услуг, что предоставляют на них фирменную гарантию сроком 6 месяцев или 10000 км пробега!

Преимущества ремонта коробки передач Ауди А4 в нашей мастерской

  • Применение только новых оригинальных запасных частей.
  • Профессиональная диагностика АКПП Ауди А4.
  • Комплексный контроль всех ремонтных мероприятий.
  • Специалисты с огромным практическим опытом работы.
  • Предоставление гарантии на оказываемые услуги.
  • Оперативное решение клиентских проблем и консультативная помощь.

Бонусы для вас

в пределах МКАД — БЕСПЛАТНО

при ремонте — БЕСПЛАТНО

Ремонт АКПП – сложный и трудоемкий процесс, который требует строго соблюдения сервисных норм и правил производителя автомобиля. Если вы ищете специалистов, которые быстро проведут его на должном профессиональном уровне, привозите машину в нашу мастерскую!

Audi A4 B8

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Audi A4 B8

Краткое содержание:

С 2008 года на модель A4 B8 устанавливаются 3 типа трансмиссий: классические 6-и ступенчатые акпп с гидротрансформатором ZF, вариаторы VL380/VL381 и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт акпп Ауди А4 Б8 в Москве с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A4 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

Читать еще:  Замена редуктора заднего моста ваз 2106

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая

0B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт акпп Audi A4 B8 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Читать еще:  Какие диски на шевроле авео

Примеры работ

0B5 DL501 — замена сцепления и ремонт мехатроника

Клиент на Ауди А4 2011 года с DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен ремкомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением. По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой.

0B5 DL501 — пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Ремонт акпп ауди а4

Основная навигация

Ремонт АКПП Audi A 4 является сложным технологическим процессом, от качества которого, зависит дальнейшая работа всего автомобиля. К сожалению, до сих пор очень многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемами после ремонта своих АКПП. Главное правило качественного ремонта – с коробкой при эксплуатации не должно быть никаких проблем после ремонта. Если в сервисе вас убеждают, что толчки после ремонта — это нормально, то старайтесь избегать такие сервисы. Главный показатель уважительного отношения компании к своим клиентам – это возможность присутствия в процессе ремонта. Возможность задать вопросы относительно проблем вашей АКПП и увидеть результаты поломки собственными глазами.

На автомобили Ауди в последние годы устанавливались несколько разновидностей АКПП: немецкие автоматические коробки ZF, японские автоматы компании Aisin и роботизированные DSG. У каждой из этих автоматических трансмиссий есть собственные плюсы и минусы, но всех их объединяет одно – необходимость аккуратной эксплуатации и своевременного обслуживания. Чтобы долго не сталкиваться с проблемами в автоматической коробке Ауди, необходимо вовремя проводить замену масла АКПП Audi A 4. При стандартной эксплуатации, первую замену стоит проводить на 60-80 тыс. км, при агрессивной езде или чипованной коробке – на 40-50 тыс. км. Частичная замена масла с фильтром АКПП Ауди каждые 30 тыс. км значительно продлит жизнь вашей трансмиссии.
При возникновении малейших неисправностей в коробке рекомендуется незамедлительно обратиться в профессиональный техцентр для комплексной диагностики АКПП Ауди А4.

Характерные признаки неисправности АКПП Ауди:

— АКПП пинается при переключении передач
— Аварийный режим АКПП
— Ошибки АКПП на приборной панели
— Течь масла АКПП
— Скрежет и шум в АКПП
— Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF-Expert осуществляет бесплатную диагностику АКПП Audi A 4 за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

— Компьютерная диагностика (чтение ошибок)
— Тест-драйв с мастером-диагностом
— Проверка уровня и состояния масла
— Консультация мастера

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
— ремонт или замена блока управления АКПП Ауди (мехатроника)
— ремонт гидротрансформатора (бублика) АКПП Ауди
— капитальный ремонт автоматической коробки

Ремонт АКПП Ауди А4 в ZF-Expert

Главной проблемой всех автоматических коробок является износ фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.
В нашем сервисном центре ремонт автоматических коробок Audi A 4 проводится в присутствии клиента и осуществляется гарантировано за 1-3 дня. Клиент может наблюдать процесс ремонта и задавать интересующие его вопросы. При ремонте мы используем только оригинальные запчасти и меняем их все, по умолчанию, на новые. Это является залогом того, что коробки к нам не возвращаются по гарантии на повторный ремонт и ездят без проблем, в среднем, от 3х до 10 лет после ремонта. Гарантия на ремонт предоставляется на всю АКПП, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Условия ремонта – сроки, стоимость и гарантийные обязательства озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector