Ремонт акпп фольксваген пассат б5 - shiestko.ru

Ремонт акпп фольксваген пассат б5

Ремонт акпп Volkswagen Passat b5

  • Об услуге
  • Цены
  • Акции
  • Фото ДО и ПОСЛЕ
  • Отзывы
  • Запросить цену

Volkswagen Passat B5 – популярный немецкий автомобиль, пользующийся высоким спросом на вторичном рынке. У машины:

  • эргономичный аэродинамический кузов;
  • качественный салон;
  • достойная базовая комплектация.

    Особенности АКПП Volkswagen Passat B5

    Автоматическая трансмиссия модели оснащена блоками управления: гидравлическим и электронным, осуществляющими функции шестеренок. При переключении передачи не ощущаются рывки и толчки, что обусловлено плавной работой гидротрансформатора. Коробка переключает скорости рывками? Вероятно, вскоре понадобится ремонт АКПП Фольксваген Пассат В5, который обязательно должен выполняться только в профессиональном профильном центре.

    Характерные поломки трансмиссии

    1. Экспертный ремонт АКПП VW Passat B5 понадобится при неисправности блока управления. Подобные проблемы возникают у возрастных автомобилей. Некорректное переключение скоростей из-за поломок элементов блока управления – проблемы во время движения автомобиля. В некоторых случаях работа трансмиссии полностью блокируется и движение машины становится невозможным.
    2. Вышедший из строя гидротрансформатор – это локальный ремонт. Автолюбитель может заметить странный шум во время движения, исходящий от трансмиссии. В коробке слышится шорох, пропадает динамичность при передвижении автомобиля. Подержанный Volkswagen Passat B5 ремонт АКПП в данном случае будет несколько дешевле, чем ремонт гидроблока.
    3. Вышедший из строя гидроблок – результат некорректного обращения с автомобилем в зимнее время года. Чаще всего владелец не прогревает машину, что, в принципе, недопустимо. Халатное отношение приводит к тому, что ремонт АКПП Фольксваген Пассат б5 становится экстренной мерой по восстановлению работоспособности агрегата. В начале движения коробка-автомат выдает сообщение о поломке на бортовой компьютер. Чувствуется вибрация, удары, иногда автомобиль не может сдвинуться с места.
    4. Износившиеся уплотнительные резинки приводят к утечке рабочей жидкости трансмиссии. Здесь понадобится не ремонт АКПП Пассат б5, а замена расходных материалов. Уплотнительные кольца рассыхаются, выходят из строя из-за снятия- установки коробки передач во время какого-либо ремонта. Проблема решается максимально быстро и недорого, ведь цена уплотнительных резинок минимальна.

    Экспертный ремонт – грамотное восстановление работоспособности АКПП

    Квалифицированные специалисты, работающие в нашей компании, гарантируют высокую скорость и экспертное качество ремонта. Заказчику не придется самостоятельно искать детали, заказывать расходные материалы, выкупать запчасти на сторонних площадках. В нашей фирме имеется собственный склад запчастей (более 5000 наименований). Работа проходит с использованием дорогостоящего импортного оборудования, рекомендованного заводом производителем Volkswagen. В компании собственная служба эвакуации и всегда доступные цены.

    Доверяя ремонт своего Volkswagen Passat B5 профессионалам, автолюбитель делает правильный выбор в пользу качества и быстрого восстановления работоспособности трансмиссии.

    Цены на ремонт

    Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген).

    Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта Passat b5 рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.

    Читать еще:  Замена сальника привода ваз 2110

    Цена на ремонт акпп Volkswagen (Фольксваген) Passat b5 составляет 16700 рублей. Также цены на остальные работы вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).

    Ремонт АКПП Volkswagen Passat B5 в Москве

    Шоссе Энтузиастов, 2с1

    Остаповский проезд, 11с5

    Конструкция АКПП автомобиля Volkswagen Passat B5 иногда нуждается в ремонте, выполнить который поможет наша фирма в Москве.

    Ремонт АКПП

    Процедура ремонта АКПП автомобиля Volkswagen Passat B5 в Москве требуется во многих случаях, но наша фирма справится со всеми поломками. Сам ремонт осуществляется по таким принципам:

    • Осмотр конструкции
    • Проведение различных диагностик
    • Выполнение дефектовки
    • Проведение ремонта отдельной детали, которая в этом нуждается

    При ремонте АКПП мы соблюдаем все рекомендации производителя, а так же проверенные годами технологии. Отдельное внимание стоит уделить диагностике, которая обойдется для вас бесплатно при условии дальнейшего ремонта АКПП в нашем автосервисе.

    Ремонт гидроблока

    Элемент гидроблока в АКПП – это наиболее важная его часть, ремонт которой мы рассмотрим сегодня. Задача гидроблока состоит в преобразование сигнала от данного блока в трансмиссионную жидкость. Ремонт гидроблока стоит выполнять в таких случаях:

    • Машина резко разгоняется при переключении передач
    • Стуки при езде
    • Наличие вибраций в машине
    • Слетают передачи

    Ремонт гидроблока АКПП выполняется с предварительно проведенной диагностикой. Разборка гидроблока включает в себя его прочистку и просушку, а так же устранение поломок. Обязательным условием является наличие профессионального оборудования, ведь в домашних условиях выполнить ремонт невозможно.

    Оригинальные запчасти

    В процессе ремонта АКПП автомобиля может потребоваться замена определенных деталей, где вы можете быть уверены, что мы используем только оригинальные запчасти. Это дает следующие преимущества:

    • Стабильная работа АКПП
    • Отсутствие неполадок в будущем
    • Надежность конструкции

    Некоторые фирмы используют поддельные запчасти, после чего водитель постоянно испытывает трудности с вождением и существенно теряет в комфорте от езды. Проверить оригинальность запчастей вы можете лично, перед проведением их установки на ваше транспортное средство. Мы предоставим все документы на детали, а так же гарантию от производителя.

    На складе всегда в наличии АКПП на модельные года: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005.

    Ремонт АКПП Volkswagen Passat

    Среднеразмерный автомобиль VW Passat выпускается немецким концерном Volkswagen с 1973 года до наших дней. За время производства с конвейера сошло восемь поколений знаменитого авто, получивших в своем названии приставку «B» и соответствующий цифровой индекс от единицы до восьмерки. На выбор покупателям было представлено два варианта кузова — седан и универсал. Последнее поколение построено на обновлённой платформе MQB.

    Линейка силовых агрегатов включает в себя десять бензиновых и дизельных двигателей объёмом от полутора до двух литров и диапазоном мощности от 120 до 280 лошадиных сил. Самая экономичная из всех представленных модификаций обеспечивает расход топлива на уровне 5,3 литра на каждую сотню километров. Двигатели агрегатированы с автоматической трансмиссией на 4, 5, 6 или 7 ступеней от компаний ZF, JATCO, а также собственного производства.

    Основными причинами неисправностей трансмиссии становятся нерегулярная замена масла, неоптимальный температурный режим с резкими перепадами (перегрев/переохлаждение), так называемый «спортивный» стиль вождения и т.п. Предотвратить серьёзные поломки поможет регулярная диагностика и своевременная замена масла.

    Наш автосервис осуществляет ремонт АКПП Volkswagen Passat B5, B6, B7 и других поколений авто. Мы предлагаем следующие услуги:

    • замена масла и фильтров,
    • определение механических повреждений,
    • компьютерная диагностика трансмиссии,
    • разборка, сборка, дефектовка коробки передач,
    • ремонт гидроблока, ремонт селектора и другие технологические операции.

    В процессе восстановления трансмиссии для замены вышедших из строя деталей используются оригинальные комплектующие. По согласованию с клиентом при необходимости осуществляем полную замену автоматической коробки переключения передач. После завершения ремонтных работ проводится обязательная финальная диагностика АКПП.

    Читать еще:  Руководство по ремонту ваз 2112

    VOLKSWAGEN PASSAT B5. AT

    С нами удобно работать:

    1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

    2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

    3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Volkswagen Passat B5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

    4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

    5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

    6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп пассат б5/б5+ прилагается.

    Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

    202 Comments

    Добрый! пассат б5+ 2002 коробка 01N. коробка немного пиналась со 2-3 после умерла, мастер отремонтировал, пинок остался, сказал что может пропадет со временем. Проехал уже 1500 км. пинок так и есть. Что посоветуете?

    Умелый ремонт АКПП Passat B5 Volkswagen (VW) и гидроблока Пассат Б5 в автосервисе

    В России широко распространены автомобили Фольксваген Пассат. Одной из наиболее удачных моделей является Б5.

    Эта машина укомплектовывалась как механическими, так и автоматическими коробками. И если первые были простыми и не нуждались в ремонте, то за годы эксплуатации АКПП начинает требовать повышенного внимания. Причины поломки могут быть различными. Ниже мы перечислим наиболее распространённые случаи.

    Почему может потребоваться ремонт АКПП Passat B5

    В АКПП масло является рабочей жидкостью, а потому важно следить за его уровнем. На старых коробках уровень может падать по нескольким причинам. Это слабая герметичность прокладок и других уплотнительных резинок. Яркий тому пример – прокладка поддона АКПП. При обнаружении течи, следует заменить данный элемент на новый. Это одна из самых банальных причин, которая может привести к тому, что потребуется серьезный ремонт АКПП Passat B5. Ведь автомат нельзя эксплуатировать с низким уровнем АТФ-жидкости.

    В каких случаях течет сальник гидротрансформатора и нужен ремонт АКПП VW Passat B5

    Обычно это случается на пробеге за 200 тысяч километров. Течь является серьезным признаком, который свидетельствует о проблемах с гидротрансформатором. Так, часто перед тем, как осуществить ремонт АКПП VW Passat B5, а именно после диагностики коробки, мастера обнаруживают, что фрикцион блокировки гидротрансформатора стерт до основания. Так, элемент не тормозит, а скользит. В результате масло начинает гореть и забивать гидроблок АКПП. Как следствие, возрастает нагрузка на сальник гидротрансформатора. Проблема может усложняться вибрациями вала. При обнаружении подобных проблем требуется производить диагностику насоса и втулок.

    Читать еще:  Ваз 21099 не работает обогрев заднего стекла

    Причины загрязнения гидроблока АКПП Фольксваген

    Причиной для проведения ремонта гидроблока АКПП Пассат Б5 может стать грязь от изношенных фрикционов коробки. Золотники соленоидов начинают неправильно работать «на холодную», либо «на горячую», из-за чего возникают пинки при переключении скоростей. Неисправность гидроблока выявляется путем компьютерной диагностики и считывания ошибок.

    Если хотя бы один из клапанов гидроплиты неисправен, это может привести к:

    • Снижению давления в одном из сцеплений;
    • Проскальзыванию фрикционов и их преждевременному износу.

    Нюансы ремонта АКПП Пассат Б5: соленоиды

    Загрязнение данных элементов происходит по причине попадания мелкой фрикционной пыли, которую не успели задержать фильтры АКПП. Так, грязь забивает бронзовые втулки соленоидов. В результате клапаны начинают заедать или болтаться. Признаком этого служат толчки и пинки при переключении скоростей. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 в таком случае сводится к замене соленоидов и втулок.

    Чем опасна проблема с износом колец и втулок? Со временем, между корпусом вала и кольцом образуется зазор, в который насос начинает гнать масло под давлением. И так происходит до тех пор, пока насос АКПП не выдохнется и давление, что он вырабатывает, будет недостаточным для сжатия фрикционов.

    Признаком неисправности может служит характерный вой насоса и вибрации. А ввиду низкого давления масла, существенно повышается износ втулок и валов.

    ЭБУ и иные механизмы в процессе ремонта АКПП Фольксваген Б5

    После диагностики, может потребоваться ремонт планетарных рядов, которые изнашиваются и лопаются от вибраций. Особенно часто это случается на автомобилях с мощными двигателями. Коробка не способна перенести тот крутящий момент. Но не стоит исключать и естественный износ. Он обычно наступает при пробеге в 300 тысяч километров.

    ЭБУ (электронный блок управления) — еще один элемент, из-за которого коробка может пинаться и нехарактерно себя вести. Блок управления АКПП может самостоятельно блокировать работу коробки, либо же неправильно выбирать обороты для переключения. Ремонт АКПП заключается в замене вышедших из строя блоков, а также восстановлении управляющих шлейфов (если таковые были повреждены).

    Особенности ремонта и замены АКПП Пассат Б5 в условиях автосервиса

    Ремонт АКПП – довольно сложная операция, требующая также знаний по диагностике. Ведь не всегда можно определить причину, просканировав ошибки. Иногда требуется разбор АКПП с дальнейшей деффектовкой. Своими руками подобные работы произвести сложно. Именно поэтому выгоднее воспользоваться услугами профессионалов. Мастера на СТО помогут правильно определить причину пинков коробки и грамотно устранить неисправность за невысокую цену. К тому же, сервис предоставляет гарантию на производимые работы.

    Профилактика неисправностей после ремонта АКПП Б5

    Каждый автовладелец хотел бы продлить срок службы автоматической коробки. Приведем пару рекомендаций, которые позволят увеличить ресурс АКПП.

    • Не рекомендуется сильно нагружать коробку. Это касается не только агрессивной манеры езды, но и буксировки прицепов.
    • Следует регулярно менять масло в трансмиссии. Есть несколько способов – частичная и полная замена. Специалисты рекомендуют производить замену по второму методу. В таком случае из коробки полностью удаляется старая АТФ-жидкость со всеми отложениями. Выполняется такая замена на СТО. Кстати, произвести замену масла в АКПП на Фольксвагене Пассат можно на нашем сервисе за небольшую цену.

    Итак, мы выяснили причины ремонта автоматической коробки.

    В большинстве случаев о грядущем ремонте АКПП свидетельствует несколько признаков. Это характерные толчки при переключении скоростей, течь масла из коробки и его скорое потемнение даже после недавней замены. В таких ситуациях не стоит откладывать решение проблемы «на потом». Чем раньше будет выявлена и устранена неисправность, тем дешевле обойдется владельцу Volkswagen Passat B5 ремонт АКПП.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector