Ремонт акпп вольво s60 - shiestko.ru

Ремонт акпп вольво s60

Ремонт АКПП Volvo S60

Своевременная диагностика и ремонт коробки передач продлевают срок службы машины. Мастера техцентра « АКПП Альянс» помогут вам поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

На автомобилях Вольво установлена одна из самых надежных автоматических коробок передач, но даже такая техника требует своевременного обслуживания и ремонта. По каким причинам чаще всего возникает необходимость выполнять ремонт АКПП Вольво S60?

  • Низкое качество масла, его недостаточное охлаждение.
  • Несоблюдение правил эксплуатации.
  • Экстремальный стиль вождения, а также резкие старты и остановки, частая буксировка чужих транспортных средств.

В автосервисе «АКПП Альянс» в Москве работают опытные механики со стажем более 15 лет. Ремонт АКПП Вольво С60 осуществляется с технической и компьютерной диагностикой, на весь спектр услуг предоставляется гарантия. Также вы можете заказать любые оригинальные запчасти и их аналоги.

*Cтоимость работ » Под Ключ»: Работа (Переборка акпп), снятие, установка акпп, масло, запчасти.

Цена на ремонт АКПП Вольво S60 зависит от сложности работ, а также от необходимости выполнять замену деталей и расходных материалов. При своевременном техосмотре и профилактических ремонтных работах не возникает серьезных поломок, а обслуживание автомобиля обходится дешевле, чем при капитальном ремонте.

Автосервис «АКПП Альянс» специализируется на ремонте коробок передач различных марок и моделей автомобилей. Работы выполняются с гарантией до 2-х лет. Всегда в наличии оригинальные запчасти, также мы можем подобрать аналоги и б/у детали для удешевления работ. Цена на ремонт АКПП автомобиля Вольво модели S60 доступная, подробную информацию об услугах и сроках узнайте по телефону в Москве 8 (499) 340-12-34 и 8 (926) 103-63-83.

Как понять, что нужен ремонт

  1. Во время переключения передач замечены вибрации и удары, посторонние шумы, сильные толчки.
  2. Одна из передач не включается.
  3. Протекает масло, во время его слива можно увидеть в нем пластмассовые и металлические частицы.

Чем грозит промедление с ремонтом?

  • Из-за перебоев в работе АКПП могут возникнуть проблемы с другими узлами и деталями автомобиля.
  • Коробка передач быстрее расходует свой ресурс, своевременный ремонт АКПП Volvo S60 продлевает срок службы.
  • Удорожание работ – промывка, замена деталей и расходных материалов приводят к увеличению цены, поэтому выгодно обращаться в автосервис вовремя.

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).

Читать еще:  Кузовной ремонт хендай солярис

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв е39

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.

АКПП ВОЛЬВО

Акпп volvo xc90, s80, s60, xc70 — ремонт с гарантией! Коробка Volvo — наш профиль!

Ремонт АКПП Вольво S80, XC90, S60, XC70 в специализированном техническом центре.

Ремонт АКПП VOLVO S60 происходит по двум схемам.

  1. Коробка автомат доставляется отдельно от автомобиля к нами в сервис и мы производим её ремонт или по желанию авто владельца заменяем её на восстановленную на заводе.
  2. Вы приезжаете на вашем автомобиле с неисправной АКПП. Желательно воспользоваться услугами эвакуаторы, чтобы окончательно не сжечь свою автоматическую трансмиссию, так как часты случаи, когда авто владелец проезжает на неисправной коробке большое расстояние, окончательно сжигая её, после чего коробка уже не подлежит восстановлению и приходится устанавливать только новую Акпп.

По обоим схемам ремонт АКПП для Volvo S60 длится не более одного рабочего дня! Что очень удобно для владельца авто, так как он экономит своё время и деньги.
Доставка коробки может осуществляться как своими средствами, так и с помощью наших менеджеров по всей России, так и с помощью транспортных компаний.

Стоимость восстановления АКПП – Узнавайте у менеджера по телефону:8(800)70-70-170. Гарантия – 50 000км пробега.

Гарантия и договор имеются!

Ремонт АКПП Вольво S60 (Volvo S60)

Автомобили Volvo выпускает одноименный шведский производитель. В легковых автомобилях используются АКПП компаний Aisin и Getrag, изготавливаемые в гидромеханическом и роботизированном вариантах. Автомобили Volvo считаются особо надежными и долговечными.

Виды основных неисправностей АКПП Volvo S60:

  • Поломки гидроблока. Наиболее серьезные причины отказов АКПП.
  • Поломки фрикционных дисков. Возникают нередко по вине владельца. Частое переключение режимов выводит из строя масляный насос, диски сгорают. Проявляется в виде частых пробуксовок.
  • Неисправности планетарной передачи. Являются причиной поломок сальников, втулок, тормозной ленты, стальных дисков.
  • Неисправности регулятора давления. Проявляются в виде пробуксовок на всех передачах. Присущи машинам с большим пробегом.
  • Неисправность дифференциала. Проявляется нехарактерными шумами и проблемами движения авто. Требует замены вместе с комплектом подшипников и шестерней.
Читать еще:  Замена ремня генератора рено логан

Как проявляются неисправности АКПП?

Типичными симптомами неисправностей АКПП Volvo S60, свидетельствующих о необходимости обращения в автосервис, являются:

  • посторонние шумы, удары в трансмиссии;
  • рывки при переключении передач, толчки;
  • постоянные или периодические вибрации;
  • пробуксовки;
  • отсутствие передач;
  • высвечивание на панели приборов аварийного режима АКПП.

Организация ремонта АКПП

При возникновении подозрений на поломку АКПП Volvo S60 нужно связаться по телефону с автосервисом, и следовать рекомендациям специалиста.

После доставки машины в ремонтный сервис мастера проводят первым делом тест-драйв. Он позволяет им определить состояние АКПП, понять предварительную причину неисправности. Затем проводится компьютерная диагностика АКПП. После анализа всей информации принимают решение о демонтаже АКПП с автомобиля или частичной разборке без такового.

После демонтажа АКПП с автомобиля проводят, как правило, полную разборку и капитальный ремонт агрегата. Путем дефектовки определяют перечень заменяемых и восстанавливаемых позиций. После получения всего комплекта деталей производят сборку АКПП, заправку трансмиссионной жидкостью, монтаж на автомобиль, испытание на ходу.

В случаях, когда ремонт АКПП нецелесообразен, штатную АКПП в сети автосервисов нашей компании можно заменить новой или бывшей в употреблении.

Ремонт АКПП Вольво S60, цены

Время, когда наступит необходимость осуществлять ремонт АКПП Вольво S60, всецело зависит от условий эксплуатации: бережное отношение, контроль за уровнем масла на долгие годы продлят «беззаботную» жизнь, а вот агрессивный стиль управления транспортным средством и небрежное отношение очень быстро похоронят коробку передач. На Вольво S60 устанавливаются AW55-50SN, AW55-51SN, TF-80SC модели АКПП.

Стоимость ремонта АКПП Вольво S60

Причины для ремонта коробки автомат VolvoS60

Всем известно, что чем хуже состояние коробки Вольво S60, тем выше стоимость ремонта АКПП S60, поэтому обнаруживать неполадки желательно как можно раньше. Указанные элементы АКПП первыми дают о себе знать по истечении солидного срока эксплуатации:

  • Изнашивание гидроблока. Типичная проблема автомобилей Вольво, поскольку владельцы очень часто запускают состояние этой детали АКПП. Если своевременно не произвести очистку гидроблока, то износа корпуса плиты не избежать. В этом случае потребуется уже капитальный ремонт АКПП ВольвоS60.
  • Выработка ресурса втулок и соленоидов. Очень часто причиной ремонта АКПП ВольвоS60 является и устаревание таких деталей АКПП, как втулки и соленоиды. Лечится эта проблема путем установки новых.
  • Износ барабанов. От чрезмерно агрессивной манеры езды могут пострадать барабаны АКПП – изнашивание поверхностей трения, посадочного места и т.д. Ремонт АКПП ВольвоS60 из-за неисправной работы барабана также очень распространен в практике автосервисов.

Ремонт АКПП Вольво в ЮАО

Специалисты нашего автотехцентра помогут разобраться в истинных причинах неисправности АКПП, проведя тщательную диагностику состояния коробки передач. Ремонт коробки автомат Volvo S60 проводится при помощи современного оборудования и выполняется только высококвалифицированными профессионалами. Обратившись в наш сервис по ремонту автоматической коробки Volvo S60, вы получите надежную гарантию высокого качества работы.

Снятие / установка АКПП

с 08 до 30 ноября 2019г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector