Ремонт насос форсунок scania - shiestko.ru

Ремонт насос форсунок scania

Ремонт Скания
Ремонт насос форсунок Scania P, R, T, HPI, XPI

Специализированный сервис, СТО Scania. Диагностика автомобиля и топливной аппаратуры Scania.

Scania была основана в 1891 году. С тех пор компания произвела и поставила более 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов для работы во всех странах мира.

Сегодня Scania является одной из ведущих компаний в мире по производству грузовиков и автобусов. Промышленные и судовые дизельные двигатели являются еще одним важным направлением компании Скания. В отличие от конкурентов, Скания все свои ресурсы направляет в развитие сегмента грузового транспорта.

Даже в периоды кризиса рынка грузовых автомобилей, Scania всегда показывала хорошую прибыль от продаж грузовых автомобилей и автобусов. За все это время дизельные двигатели Scania показали свою надежность и качество, работая в тяжелых условиях по всему миру.
Одиннадцать заводов в пяти странах производят Scania.

Scania производит грузовые автомобили, автобусы, судовые и дизельные двигатели. Также компания поставляет свои шасси многим сторонним кузовным предприятиям.
В 2004 и 2009 годах грузовые автомобили Scania серии R удостаивались престижной международной премии «Грузовик года».
На сегодняшний момент все дизельные двигатели Скания соответствуют самым современным экологическим требованиям, и оснащаются надёжными и производительными насос форсунками Cummins и Bosch.

Диагностика Scania:

Ремонт топливной аппаратуры дизелей Скания:

Скания сегодня выпускает большое количество грузовых автомобилей и является лидером в разработке и производстве тяжелой грузовой техники.
Дизели Скания имеют высокий уровень качества и надёжности, а количество вариантов исполнения зависит от назначения и условий работы машин и механизмов.

Делфидизельсервис производит ремонт насос форсунок Скания, установленных на дизельные двигатели: спецтехники, малотонажных автомобилей, автовозов, магистральных тягачей и автобусов. Скания оснащает грузовики дизельными двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Современные дизели Scania оснащаются топливной системой насос форсунок Cummins, которые нами успешно ремонтируются.

В авторизованном сервисном центре ООО «Евродизель Центр» автовладельцы всегда получают профессиональный и качественный ремонт современных насос форсунок Каминс дизельных силовых установок, устанавливаемых на новейших моделях Scania HPI.

Ремонт насос-форсунок Скания:

Ремонт скания производится на специализированных компьютерных стендах, обученным персоналом, что позволяет гарантировать качественный ремонт двигателя скания. Ремонт грузовика Scania в нашем сервисном центре всегда начинается с полной диагностики автомобиля. Наше СТО Скания — это специализированный сервис по ремонту Скания, оснащенный новейшим оборудованием, технологией и технической документацией по ремонту двигателя Скания. Инженеры и механики предприятия занимаются ремонтом Scania на профессиональной основе, а дизели Скания HPI – это одно из основных направлений ремонта нашего сто. Технические и динамические характеристики грузовика Скания после ремонта отвечают всем европейским стандартам качества и экологическим нормам. Снижение расхода топлива после ремонта двигателя Скания, подтверждается динамическими тестами двигателя. Полный комплекс компьютерной диагностики Скания исключает ошибки при ремонте дизелей Скания.

Насос форсунки Scania. Цена на ремонт и диагностику

На данный момент на Сканиях устанавливается два вида насос-форсунок:

  1. Скания HPI — механическая насос-форсунка производства Cummins (HPI-инжектор высокого давления), которая включает: два актуатора (клапана) объёма топлива + два актуатора (клапана) опережения впрыска + сами насос-форсунки.
  2. Электронная насос-форсунка производства Bosh (PDE)

Мы успешно восстанавливаем оба типа насос-форсунок всех моделей Scania с 1998 до 2010 г.выпуска. И обращаем внимание, что форсунки HPI — ремонту подлежат и полностью восстанавливаются, вопреки бытующему мнению. Да, это особые форсунки, и если требуется капитальный ремонт, это 2 недели тщательной работы. Для этого необходимо и специальное оборудование, и руки «узких» специалистов, и их очень мало в России. Но мы выпускаем после ремонта топливной системы от 5 до 15 Сканий HPI в месяц, и все отлично ездят.

А в целом, слабое место Скании HPI — это актуаторы, а насос форсункам чаще всего достаточно 3-х фазовой системы очистки, и только в 1/5 случаев, капитальный ремонт. Понять «диагноз» и определить необходимый состав работ можно только после подробной диагностики на стенде (стендовые испытания).

После ремонта вы получаете изделие, по качеству идентичное новому, но значительно менее дорогостоящее. К примеру, текущая стоимость нового комплекта форсунок и актуаторов HPI около 1 млн. руб.

Гарантия на работы 6 мес, при возникновении сложностей решаем вопрос незамедлительно – проверяем, определяем причины, устраняем проблему.

Стоимость ремонта:

Ниже приведены цены за капитальный ремонт«под ключ», т.е. максимально возможная стоимость при полном износе, включая запчасти и работы. Поэтому, сравнивая цены, обязательно уточняйте о чем идет речь!

  • Форсунки Scania HPI капитальный ремонт «под ключ» — 18 000
  • Форсунки Scania HPI 3-х фазовая чистка — 3 000
  • Актуатор Scania HPI капитальный ремонт«под ключ» — 12 000
  • Форсунки Scania Bosh капитальный ремонт«под ключ» — 14 000
Читать еще:  Где находится диагностический разъем нива шевроле

Проверка и диагностика:

Только в ЛБР-Дизель вы экономите на диагностике от 50-100%!

  • Экспресс-диагностика насос-форсунок/актуаторов (механическая)бесплатно, вместо 5 000 (за 6 шт. форсунок и 4 актуатора)
  • Проверка насос-форсунок/актуаторов на стенде (при необходимости) — 1 000/шт, но в случае ремонта — бесплатно! (т.е. по итогам оплачиваете только ремонт)
  • Комплексная диагностика автомобиля Scania (механическая + компьютерная по всем параметрам машины) — 2 500

ГЛАВНОЕ — Как происходит ремонт (важно дочитать до конца!!)

Есть 3 варианта решения вопроса:

  1. Вы приезжаете к нам на машине:
  • при вас делаем комплексную диагностику автомобиля
  • в случае проблем с топливной — при вас снимаем и проверяем форсунки
  • при наличии износа ремонтируем форсунки в лаборатории
  • проверяем готовые форсунки на стенде
  • устанавливаем готовый комплект
  • делаем полную диагностику автомобиля — вы уезжаете в полной уверенности, что вопрос решен.

На руки – гарантия 6 мес, закрывающие документы, рекомендации по топливной системе. Если нужно остаться на ночь (запись на утро) – оставляете машину на нашей территории, можно вместе с вами. У нас это бесплатно.

Вариант 2. Вы привозите уже снятые насос-форсунки: при вас их проверяем – при наличии проблемы ремонтируем – при вас делаем проверку на стенде — отдаем вам готовые форсунки. Все работы в течение 1-2 дней, в зависимости от модели форсунки и степени ее износа (капремонт форсунок HPI 2-3 дня)

Вариант 3. Вы в другом городе: мы отправляем вам готовый комплект доставкой – вы высылаете нам взамен ваш ремкомплект.

Вы можете выбрать любой из вариантов, но наша однозначная рекомендация — ПЕРВЫЙ, и мы подробно объясним ПОЧЕМУ.

Перед водителем Scania в случае поломки встает 2 момента:

1) «все нужно сделать правильно», чтобы «сделал и забыл» (надолго)

2) хочется максимально сэкономить, дабы ремонт это тоже не дешево

А на чем можно сэкономить в случае с топливной на Scania? На диагностике автомобиля + на «снять-поставить». Но правда ли это об экономии? Давайте коротко разберемся.

Диагностика:

Минуя диагностику, вы примерно так же, как «тот доктор» ставите диагноз «не заглядывая в анализы». Если угадали – вам повезло. Если нет — вы разберете «двигатель», снимете форсунки, их проверка покажет, что форсунки в норме, и в этот моменты вы:

  • выкинули «на ветер» 6000 руб. на проверке (если проверка на стенде). Дабы если форсунки идут в ремонт — такая проверка становится бесплатной.
  • у вас паника – а в чем же тогда дело, если не в форсунках?
  • вы потеряли время
  • теперь точно придется делать диагностику и платить за нее

Чтобы вы совсем не сомневались в выборе диагностики, мы опустили ее стоимость до минимально возможного уровня – 2500 руб.

«Снятие — установка»:

Снимать, а тем более устанавливать насос-форсунки самостоятельно – риск не меньший.

Во-первых, мы не сможем сделать окончательной тестовой проверки топливной системы и машины в целом после установки нового комплекта. А тогда вы не можете быть уверены, что все работает, а мы в том, что работы по установке были проведены точно, и форсунки не пострадали (к вопросу гарантий).

Во-вторых, устанавливая форсунки самостоятельно, вы можете нарушить работу системы, в том числе и двигателя. Это примерно тоже самое, что купить в магазине новую лампочку, вкрутить ее не в то место, и сделать вывод, что лампочка (или даже вся проводка) — не работают.

Поэтому, и здесь мы ставим оптимальную стоимость работ — 10 000 руб, в которую помимо снятия/установки еще и входят регулировка клапанов + все прочие работы после установки комплекта.

Как приехать + запись:

Если приезжаете на машине, то по адресам Тех.центров

  • МО, Домодедово, Краснодарская 12
  • МО, Малаховка, Маяковского 18а

Выбор в зависимости от того, куда вам удобнее + где есть свободное «окно» на нужные вам даты.

Если привозите снятые форсунки, то по адресу Лаборатории:

  • Москва, 20 км МКАД, Беседы, Промышленный проезд, 8

Предварительная запись обязательна и удобна для ВАС:

  • Высокий шанс уложиться на все работы в течение 1-3 дней
  • Если машину нужно оставить на нашей территории на ночь — мы сможем это заранее организовать
  • У вас будет время и возможность присутствовать на диагностике/проверке форсунок и видеть происходящее своими глазами (при желании)
Читать еще:  Ваз 2109 замена сайлентблоков

Запись по телефонам:

  • 7 (937) 748 88 00
  • 7 (961) 670 30 23

Ремонт насос-форсунок Scania HPI

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем

Спросить за 30 секунд!

укажите Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд

Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.

Шведский бренд Scania — производитель грузовиков с надежными дизельными двигателями, выдерживающими пробег от 2 млн. км.

Насос-форсунки управляются актуаторами, регулирующими давление топлива. Поэтому геометрические параметры деталей имеют значение при ремонте форсунок Scania HPI (Cкания HPI).

Отлична конструкция и у распылителя. Во время движения вверх его игла — это поршень, по которому газы, предварительно смешанные с дизтопливом до консистенции эмульсии, поступают в рабочую область из цилиндра. После ремонта насос форсунок Scania HPI об этом свидетельствует ровное образование смеси.

Регулировка форсунок Скания HPI

Возникающие неполадки в работе проявляются появлением вибрациями и черным дымом из мотора. В результате его мощность падает, а расход топлива растет до 15%.

В большинстве случаев выходит из строя клапанный узел, испытывающий на себе большую часть нагрузок. Следующий по частоте поломок — распылитель. Реже встречаются неисправности электромагнитной части или плунжера. В исключительных ситуациях разрушается корпус или пружины. Но это редкость.

Большую часть проблем решает использование качественного дизтоплива, так как частицы некачественного приводят к повреждениям, нарушающим герметичность клапана.

Чтобы устранить многие из указанных неисправностей не обязательно менять деталь. Достаточно заменить составляющие, хорошо очистить или сделать регулировку форсунок Скания HPI. Но при необходимости можно поменять и всю деталь: в «ЕвроПроме» представлен выбор как оригинальных запчастей, так и их аналогов.

Ремонт насос форсунок Scania (Скания) HPI по низкой цене

Диагностика, проведение тестов выполняется на специализированном высокоточном оборудовании, в строгом соответствии с техническими параметрами, рекомендуемыми производителем. Благодаря этому отремонтированная в «ЕвроПром» деталь соответствует экологическим требованиям и имеет длительную гарантию.

Чтобы увеличить срок работы форсунок, важно соблюдать рекомендации производителя. Дизельный мотор отличается чувствительностью к плохому маслу и топливу. Инжекторы могут сломаться от попадания влаги или малейшего засорения бака.

Возникли вопросы? Не затягивайте — срочно обращайтесь в автосервис, чтобы осуществить ремонт форсунок Скания HPI по гибким ценам.

Ремонт форсунок Scania HPI

Мы осуществляем ремонт форсунок Scania HPI, в том числе восстановление (ремонт) электроклапанов (актуаторов) насос-форсунок Scania HPI
Даем гарантию 6 месяцев на ремонт форсунок. Цена от 6 500 руб.

Цена на ремонт форсунок Scania HPI (с НДС):*

* представленные цены являются справочными и могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону. Не являются коммерческим предложением и/или офертой согласно статье 437 Гражданского Кодекса РФ

На автомобили марки Scania устанавливаются 3 разные системы впрыска топлива:
– механические форсунки + ТНВД от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки системы PDE от Bosch подробнее см. здесь
– насос-форсунки от американского производителя HPI подробнее см. здесь

Ремонт насос-форсунок Scania HPI

В нашем грузовом автосервисе Первый Дизельный Завод мы делаем ремонт форсунок Scania HPI производства Cummins, в том числе ремонт актуаторов с настройкой (электроклапанов) на стенде.

Насос-форсунка Scania HPI представляют собой стандартные электронные насос-форсунки, произведенные в сотрудничестве Scania с Cummins (США). Компания Cummins – это один из мировых лидеров в области производства двигателей, которая базирующаяся в США. Насос-форсунки Scania HPI – это высокотехнологичное, надежное и экологичное решение вопроса впрыска топлива в двигатель. Они обладают существенным ресурсом и не плохо переносят качество топлива, произведенного в России (написанное выше совсем не значит, что они могут работать на топливе с высоким содержанием примесей или водой или “печном топливе”, все это существенно снижает ресурс данного изделия! Использование не качественного топлива может привести к механическому заклиниванию клапана или распылителя изделия, износу этих частей (с появлением механических повреждений на них), что несомненно приведет к неработоспособности изделия).

Читать еще:  Ремонт и обслуживание форд транзит

Насос-форсунка – это мини ТНВД, совмещенный с форсункой, их устанавливают на каждый цилиндр двигателя отдельно. Они управляются электронно с помощью ЭБУ автомобиля, при этом в отличие от старой технологии (механических форсунок + ТНВД) здесь есть возможность настраивать впрыск более точно на разных режимах работы двигателя, а также, получая данные с каждого цилиндра в отдельности, подстраивать работу систем под конкретные условия работы каждого “горшка”.

В нашем автосервисе Первый Дизельный Завод ориентировочная цена на ремонт форсунок Scania HPI составляет от 6 500 руб. Если у вас возник вопрос стоит ли делать ремонт форсунок Scania HPI или купить новые, то возможно следующая информация будет для Вас полезной:

– во-первых, производитель не раскрывает технологии ремонта данных изделий
– во-вторых, производитель не поставляет оригинальные комплектующие для ремонта
– в-третьих мы в нашей лаборатории потратили много времени для создания уникальной технологии по восстановлению актуаторов (электроклапанов), а также их настройке на стенде. На текущий момент, мы обладаем передовой технологией, которая позволяет добиться ресурса до 90% от нового изделия

Цене на новые насос-форсунки Scania HPI начинаются от 1 000 долларов США за штуку, полное восстановление всего комплекта (включая ремонт актуаторов) обойдется по цене стоимости 1 новой насос-форсунки.

Таким образом Ваша экономия составит до 85% от стоимости нового комплекта, а ресурс восстановленных форсунок от 80% до 90% от новых.

СОВЕТ: неправильная работа топливной аппаратуры (если ее долго не ремонтировать) с высокой вероятностью приведет к необходимости капремонта двигателя, который может обойтись до 10 раз дороже, чем ремонт топливной аппаратуры, поэтому крайне не рекомендуем затягивать на долго обращение к “доктору”, если вы заметили симптомы ниже.

Симптомы неправильной работы насос-форсунок Scania HPI:
– мотор Scania троит
– Scania не тянет (упала мощность)
– вырос расход топлива
– излишняя дымность выхлопа или появился белый дым
– возникли шумы, посторонние звуки при работе двигателя Scania
– трудности при запуске (не заводится)

Диагностика Scania производится нами дилерским прибором Scania VCI.

Почему Первый Дизельный Завод?

1) оригинальное оборудование (лет 15 назад мы сменили турецкие, итальянские и китайские станки на оригинальное оборудование – это практически как переход от плуга к нанотехнологиям)
2) 20 лет опыта – мы стояли у истоков дизельных сервисов в России
3) работаем с крупнейшими автопарками
4) не меняем то, что не нужно менять и меняем то, что необходимо
5) работаем только с крупнейшими дилерами Bosch, Delphi и других производителей (нет контрафакта!)
6) используем дилерское диагностическое оборудование, а не мультимарочные сканеры
7) держим хорошие цены за счет массового производства
8) отправляем продукцию по всей стране
9) собственный ремонтный цех на 14 машино-мест

Мы ремонтируем форсунки Scania HPI №: 1464994, 1473430, 1481827, 1499257, 1499714, 1521977, 1521978, 1529790, 1579261, 1731091, 1764364, 1764365, 1846348, 1846349, 1846350, 1846351.

Диагностика и ремонт форсунок Scania

Многие автовладельцы источником неисправности в работе дизельного двигателя считают в первую очередь топливный насос высокого давления (ТНВД), а такой важной детали как форсунки всегда уделяют меньше внимания. Однако от того, в каком состоянии находятся форсунки, зависит очень многое. Давление открытия для впрыска топлива, качество распыление топлива, уровень износа распылителя форсунки – все эти параметры оказывает большое влияние на стабильную работу двигателя, расход топлива, холодный запуск двигателя, мощность вашего автомобиля. Ремонт и диагностика двигателя вашего автомобиля являются неотъемлемыми частью качественной и безопасной поездки. Именно поэтому вам следует уделять больше внимания поиску возможных неисправностей в работе двигателя вашего автомобиля.

В предложенном видео можно посмотреть пример работы с форсунками для ознакомления:

Регулировка форсунок Скания любых модификаций

Ремонт насос форсунок Скания PDE,HPI,XPI

Диагностика и регулировка форсунки Скания 113

Ремонт насос форсунок системы HPI для Скания

Регулировка насос форсунок Скания HPI,PDE

Регулировка клапанов Скания для 9 литрового мотора

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector