Ремонт рено сценик 2 - shiestko.ru

Ремонт рено сценик 2

Ремонт Рено Сценик 2, ремонт Renault Scenic 2

Второе поколение Рено Сценик вышло на европейский рынок в 2003 году и выпускалось вплоть до 2008 года. Этот автомобиль был не менее успешен, чем его предшественник, основатель своего класса (минивен) – Renault Scenic.

СТО «Орбита» специализируется на сервисе Renault, и на ремонте Рено Сценик, в частности. Сценик 2 построен на той же базе, что и Рено Меган 2, поэтому во многом проблемы и «болячки» этих автомобилей схожи.

На Рено Сценик 2 устанавливались следующие двигатели:

  • Бензиновый — 1.6 литра, 113 л.с., K4M.
  • Бензиновый – 2.0 литра, 136 л.с., F4R.
  • Дизельный – 1.5 литра, DCI K9K.
  • 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП.
  • 4-х ступенчатая АКПП DP0.

Мы предпочитаем разделять обслуживание Renault Scenic и непосредственно ремонт Сценик 2 .

Для того и другого у нас есть опыт, знания, необходимый инструмент, квалифицированный персонал и все запчасти для Сценик 2 в наличии.

Если в обслуживание входят плановые, регулярные процедуры, то к ремонту Рено Сценик входят восстановительные, ремонтные операции на следующих узлах и системах:

Ремонт тормозной системы:

  • Замена тормозных колодок и дисков.
  • Переборка тормозных суппортов/установка ремкомплекта суппорта.
  • Замена электронного блока стояночного тормоза(с обучением). Частая проблема для Рено Сценик 2. Сам блок дорогой узел и ремонту не поддается.

Ремонт ходовой части:

  • Замена шаровой опоры.
  • Замена сайлентблоков передних рычагов.
  • Замена передних рычагов. Идет в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками.
  • Замена стоек и втулок переднего стабилизатора.
  • Замена передних амортизаторов и опорных подшипников.
  • Замена сайлентблоков подрамника. Актуально после пробега 120 000 -150 000 километров.
  • Замена ступичного подшипника.
  • Развал схождение.

Ремонт рулевого управления:

  • Замена рулевых наконечников и рулевых тяг.
  • Замена рулевой рейки. Слабое место этих автомобилей. Рейка качественно не ремонтируется. Только замена и только «оригинал». Поверьте нашему большому опыту – это единственное правильное решение.
  • Сход развал после работ с рулевым управлением.

Качественная диагностика – залог успешного ремонта Рено Сценик

Мы проводим диагностику электронных узлов и систем с помощью дилерского сканера Renault CanClip. Электрика, к сожалению, не самое сильное место этого автомобиля. В штате нашей СТО есть опытные электрики-диагносты, знающие Scenic 2 и его «болячки», поэтому поиск и устранение неисправности будет занимать минимум времени, по сравнению с мультибрендовыми станциями.

Ремонт Renault Scenic

«+7 (495) 223-38-90

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .

«Техцентр Французских Автомобилей» специализируется на обслуживании ТС марки «Рено», в частности, вы можете заказать ремонт «Сценик». Этот компактвэн отличают удобство, практичность и надежность, благодаря чему он популярен во многих странах мира. Впрочем, у этой модели, как и у любой другой, есть «уязвимые» места.

Замена масла в двигателе

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла в МКПП

Замена масла в АКПП

Замена тормозной жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Снять/поставить защиту картера

Стандартное ТО-1 (работа с запчастями)

Диагностика тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена дисков с колодками пер.

Замена дисков с колодками зад.

Замена тормозной жидкости

Профилактика суппорта пер. (снятые колодки)

Замена рулевой рейки

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой тяги

Регулировка схождения и развала колес (1 ось)

Замена свечей зажигания (комплект)

Замена катушки зажигания (шт.)

Замена амортизатора пер.

Замена задних амортизаторов

Замена опорного подшипника

Замена подшипника ступицы пер.

Замена заднего подшипника ступицы

Замена стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора (комплект)

Замена шаровой опоры

Замена рычага передней подвески

Замена ГРМ (комплект)

Замена цепи ГРМ EP6

Замена ремня ГРМ (дизель)

Замена помпы при замене ремня ГРМ

Замена помпы EP6

Замена термостата TU

Замена термостата EP6

Замена приводного ремня

Замена переднего сальника коленвала

Замена ролика приводного ремня (снятый ремень)

Замена прокладки ГБЦ

Замена маслосъемных колпачков ЕР6 (без снятия ГБЦ)

Замена прокладки клапанной крышки

Капитальный ремонт двигателя

Замена прокладки корпуса масляного фильтра ЕР6

Замена сальника привода

Замена подвесного подшипника

Замена масла АКПП AL4

Замена масла АКПП AISIN

Ремонт «Рено Сценик»: типичные поломки и неисправности

Как показывает практика, ремонт «Рено Сценик» 3 и 2 поколения чаще всего требуется в результате поломки:

  • системы кондиционирования;
  • КПП;
  • ремня ГРМ;
  • демпферного шкива коленвала;
  • турбокомпрессора;
  • втулки рулевой рейки.

При обнаружении неисправностей правильнее всего обратиться к специалистам, которые профессионально выполнят ремонт «Рено Сценик» 2 или 3 поколения. Предлагаем записаться на обслуживание в «Техцентр Французских Автомобилей». Наши мастера успешно выполняют все виды ремонта «Рено Сценик» 3 или 2:

  • кузовные работы;
  • восстановление работоспособности электрики;
  • слесарные работы;
  • диагностику и ремонт двигателя;
  • восстановление ходовой части и т. д.

Почему стоит заказать ремонт «Рено Сценик» 2 или 3 поколения в нашем техническом центре?

Станции технического обслуживания расположены в трех округах Москвы. Они имеют богатое оснащение, что позволяет оперативно выполнить диагностику авто и восстановить его работоспособность. Мастера используют:

  • стены трехмерного развала-схождения;
  • современные покрасочные камеры;
  • программные и аппаратные средства для диагностики состояния мотора;
  • подъемники;
  • стенды, предназначенные для шиномонтажа и балансировки колес.

Также предлагаем по конкурентоспособной цене заказать запасные части, необходимые для ремонта Renault Scenic 2 или 3. Оригинальные комплектующие и их качественные аналоги есть в наличии. Возможна поставка запчастей «под заказ».

  • работа с автомобилями любых годов выпуска и комплектаций;
  • точное соблюдение сроков;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • работа по утвержденному регламенту.

Закажите ремонт «Рено Сценик», связавшись с администратором по телефону или через сайт. При необходимости консультант рассчитает ориентировочную стоимость обслуживания.

Своевременный ремонт «Рено Сценик» — гарантия безопасной эксплуатации

Даже такая надёжная машина, как «Рено Сценик», со временем может потребовать ремонта, и чтобы этого не случилось, следует регулярно проводить сервис. Отечественные потребители по достоинству оценили вместительный, экономичный и привлекательный автомобиль. Сегодня эта машина весьма популярна на российских дорогах, поэтому мы предлагаем комплексный подход к обслуживанию Renault Scenic. В перечень оказываемых услуг входят все диагностические, профилактические и ремонтные работы. Мы располагаем необходимым запасом запчастей, комплектующих и расходных материалов, рекомендованных для ремонта «Рено Сценик» самим производителем. Все наши специалисты прошли специальную подготовку и прекрасно разбираются во всех проблемах, которые могут возникнуть при эксплуатации этого автомобиля.

  • Амортизатор передний замена от 1600 руб.
  • Амортизатор задний замена от 800 руб.
  • Пружина передняя замена от 1600 руб.
  • Пружина задняя замена от 800 руб.
  • Подшипник опорный замена от 1600 руб.
  • Опора амортизатора замена от 1600 руб.
  • Пыльник-отбойник амортизатора замена от 1600 руб.
  • Подрамник двигателя замена от 5000 руб.
  • Рычаг замена от 1800 руб.
  • Опора шаровая замена от 1000 руб.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости замена от 1800 руб.
  • Стойка стабилизатора замена от 480 руб.
  • Опора двигателя нижняя замена от 560 руб.
  • Опора двигателя верхняя замена от 1500 руб.
Читать еще:  Замена ремня грм лада ларгус 16 клапанов

  • Рейка рулевая замена от 5000 руб.
  • Тяга рулевая замена от 800 руб.
  • Наконечник рулевой тяги замена от 600 руб.
  • Сход-развал от 1400 руб.

  • Диски тормозные замена (за пару) от 1400 руб.
  • Колодки тормозные передние замена (за комплект) от 600 руб.
  • Подшипник передней ступицы замена от 1800 руб.
  • Диски тормозные задние замена (за пару) от 1400 руб.
  • Колодки тормозные дисковые задние замена (за комплект) от 800 руб.

  • Привод замена от 1600 руб.
  • Сальник-пыльник замена от 2600 руб.

  • Масло МКПП замена от 560 руб.
  • МКПП замена от 7000 руб.
  • Сцепление замена от 7000 руб.
  • Масло АКПП замена от 1600 руб.
  • Масло АКПП проверка уровня от 1600 руб.
  • АКПП замена от 12000 руб.

  • Радиатор водяной замена от 1200 руб.
  • Радиатор кондиционера замена от 1000 руб.
  • Фильтр салонный замена от 440 руб.
  • Глушитель замена от 1200 руб.
  • Резонатор замена от 1200 руб.

  • Свечи зажигания замена (K4M/F4R) от 560 руб.
  • Катушка зажигания замена (K4M/F4R) от 560 руб.
  • Стартер замена от 2800 руб.
  • Генератор замена от 2600 руб.

  • Масло и масляный фильтр замена (бензиновый двигатель) от 560 руб.
  • Фильтр воздушный замена от 240 руб.
  • Замена комплекта ремня ГРМ (K4M/F4R) от 4560 руб.
  • Замена комплекта ремня ГРМ (K9K) от 5800 руб.
  • Водяной насос (помпа) замена от 1200 руб.
  • Сальник коленвала передний замена от 520 руб.
  • Сальник коленвала задний замена от 800 руб.

  • Ремень генератора замена от 800 руб.
  • Ролик натяжной замена от 520 руб.

  • Лампочка передняя замена от 200 руб.
  • Лампочкая задняя замена от 160 руб.
  • Двигатель: (N/A)
  • Двигатель: F4R (2.0 16V)
  • Двигатель: K9K (1.5 DCI)

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Очистка от пыли задних тормозных колодок

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Очистка от пыли задних тормозных колодок

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).

Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.

Замена масляного фильтра

Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)

Замена воздушного фильтра

Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена комплекта ремня ГРМ

Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования

Очистка от пыли задних тормозных колодок

Смазка петель дверей и замков

Проверка уровней технических жидкостей

Внешний осмотр шкивов приводного ремня

Проверка наружных и внутренних осветительных приборов

(1) Стоимость ТО без замены свечей

(2) Стоимость ТО с заменой свечей

(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования

(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования

Что же касается конкретных узлов и механизмов, то ремонт бензинового двигателя «Рено Сценик» может понадобиться только после 400–500 тысяч километров пробега при условии соблюдения правил использования. Кроме того, следует применять только рекомендованные производителем охлаждающую жидкость, фильтры и масло. К уязвимым местам французских автомобилей относятся элементы герметизации, которые могут дать течь даже после 1–2 лет работы. Среди других возможных проблем можно выделить необходимость периодической проверки надёжности герметизации сальников механической коробки передач. Слабым местом в «Рено Сценик» считаются также втулки стабилизатора подвески, требующие замены после 40–50 тысяч км. Все остальные агрегаты могут напомнить о себе только в случае неправильной эксплуатации или длительного пробега.

При обращении в компанию «Лорант» можно рассчитывать на оперативную помощь, толковую консультацию и внимательное отношение. Мы гарантируем качественное сервисное обслуживание и ремонт «Рено Сценик».

  • Профессионализм
    Нам известно все об автомобилях «Рено», наши специалисты профессионально владеют технологией ремонта и обслуживания автомобилей этой марки;
  • Качество
    В своей работе мы уделяем огромное значение качеству услуг: четко придерживаемся технологии процесса, используем специнструменты и оригинальные запасные части европейских производителей либо их аналоги;
  • Честность
    Традицией нашего сервиса стала возможность присутствия клиента при ремонтных работах. В момент диагностики неисправностей владелец автомобиля может узнать, что с его машиной. Мы информируем клиента об очередности устранения неполадок, прежде всего заботясь о безопасности, а затем — о комфорте. Мы всегда грамотно объясним клиенту, почему ремонт должен происходить так, а не иначе;
  • Ответственность
    Гарантия — наш знак качества. Кроме того, наши двери всегда открыты для клиентов, а специалисты компании готовы выехать к заказчикам для экстренной помощи или проконсультировать их по телефону.
  • +7 (495) 669 59 69
    8-985-946-64-76
  • info@lorant.ru
  • Работаем с 9:00 до 21:00
    без перерывов и выходных
  • 129329 г. Москва, ул. Кольская, д. 14

Ваша заявка успешно принята!
Ожидайте ответа!

Француз по прозвищу «неземной компактвэн»: недостатки Рено Сценик 2 с пробегом

Рено Сценик 2 (Renault Scenic) – компактвэн класса C французской компании «Renault». Впервые Сценик появился 13 лет назад, и, с тех пор, он по праву зовется одним из самых футуристических компактвэнов на рынке. Этот автомобиль вряд ли подойдет любителям жечь резину в светофорных гонках и рассекать по ночному городу на максимальных оборотах. Эта машина будет интересна тем, кто привык ездить по выходным за город, причем не один, а большей семьей, а также для тех, кто больше ценит в машинах практичность и комфорт, а не внешний облик и большой объем двигателя.

Немного истории:

Концепт-кар Рено Сценик впервые представили на автошоу во Франкфурте в 1991 году. Разработкой серийной модели начали заниматься в 1995 году, после премьеры хэтчбека Рено Меган, на основе которого он и был построен. Официальная премьера Рено Сценик состоялась в 1996 году. Несмотря на свою достаточно высокую стоимость, эта модель был очень популярной машиной на европейском рынке (за время производства было выпущено около трех миллионов экземпляров). Подтверждением тому стал присвоенный ему в 1997 году титул «Европейский автомобиль года». В 1999 году производитель провел небольшую модернизацию, в ходе которой были изменены передняя часть автомобиля и панель приборов. Также, изменений коснулись и линейки силовых агрегатов – были доработаны 16-клапанные 1,4 л, (98 л.с.) и 1,6 л (105 л.с). В 2000 году с конвейера сошел первый Сценик «RX4», новинка отличалась от стандартной версии автомобиля наличием полного привода, увеличенным клиренсом до 210 мм и слегка измененным дизайном экстерьера. Был снят с производства в 2003 году.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на сузуки гранд витара

Премьера Рено Сценик 2 состоялась в марте 2003 года на Женевском автосалоне. В отличие от предшественника, новинка имеет не только общую платформу с Рено Меган, но и внешнее сходство. Оба автомобиля были построены на новой платформе альянса «Renault-Nissan» – Nissan C. Помимо обычной версии, на рынке была представлена и семиместная модификация, которая носила название «Гранд Сценик». В 2006 году на Парижском автошоу дебютировала рестайлинговая версия автомобиля. Основные изменения: решётка радиатора получила новый стиль, бамперы начали окрашивать в цвет кузова, изменился дизайн колёсных дисков и интерьера. Гранд Сценик стал доступен в двух модификациях – пяти- и семиместный, появились «умные» парктроники, пищащие не только при парковке, но и при риске столкновения с другим транспортным средством. В 2007 году на рынке появилась полноприводная версия модели, получившая название «Scénic Conquest» – преемник RX4.

Третья генерация модели была представлена в марте 2009 года на автошоу Женеве. Автомобиль традиционно унаследовал платформу и дизайн нового Рено Меган 3. В конце 2011 года Рено Сценик 3 подвергся рестайлингу. В ходе обновления кардинально изменилось оформление передней части, появились новые силовые агрегаты семейства «Energy», расширился список оборудования. 2013 году в Женеве представили очередную рестайлинговую версию модели, которой придали современный облик, также, был дополнен список доступного оборудования. Одновременно с обновленным модели, компания Рено представила внедорожную модификацию компактвэна, получившую название «Рено Сценик Иксмод» (Renault Scenic XMOD).

Слабые места и недостатки Рено Сценик 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие, как у большинства современных автомобилей, достаточно слабое, из-за этого царапины и сколы появляются даже от незначительного механического воздействия. Кузовное железо хорошо оцинковано, благодаря чему не склонно к коррозии, даже в местах сколов ржавчина не появляется очень долго. Одной из самых распространенной проблемой является отказ замка капота (перестает закрываться). Временное решение: перед закрытием капота необходимо оттянуть язычок замка. Нередко для устранения проблемы достаточно смазать замок. Если стеклоочистители перестают справляться со своими обязанностями (чаще всего со стороны пассажира), необходимо провести замену подшипника поводка трапеции (5-10 у.е.).

Со временем через раз начинает работать омыватель заднего стекла, причина – подклинивает клапан переключателя потоков омывающей жидкости. Перед покупкой авто обязательно проверьте работоспособность подогрева зеркал заднего вида, выход из строя нагревательного элемента – достаточно распространенное явление. Также, особое внимание следует уделить: замкам дверей – перестает работать бесключевой доступ и заднему стеклу – при резких перепадах температур лопается. В ходе эксплуатации нужно тщательно следить за дренажной системой и при необходимости прочищать ее, в противном случае, она забьется и вода начнет попадать в салон через воздухозаборник. Нередко влага попадает на электронный блок, отвечающий за управление вентилятором климатической системы и выводит его из строя.

Силовые агрегаты

В линейку силовых агрегатов Рено Сценик 2 вошли не только бензиновые, но и дизельные двигатели: бензиновые – 1.4 (98л.с.), 1.6 (105, 111 и 113 л.с.), 2.0 (136 и 165 л.с.); дизельные – 1.5 (80, 86, 100, 106), 1.9 (115, 120 и 130 л.с.), 2.0 (110, 150 и 160 л.с.). Все силовые агрегаты оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня с направляющими и натяжными роликами рекомендуют проводить каждые 60000 км пробега. Для замены элементов ГРМ желательно обратится к опытным специалистам, дело в том, что шкив имеет бесшпоночную посадку, и, если не дотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, тем самым спровоцировав роковую встречу клапанов с поршнями. Демпферный шкив коленвала служит 150-200 тыс. км. Про проблемы с демпфером подскажет тарахтение, скрежет в районе двигателя, который исчезает при нажатии на педаль сцепления. Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется менять и помпу, так как очень часто ее ресурс не превышает 80000 км.

Еще один недуг, который свойственен всем моторам – выход из строя резистора вентилятора системы охлаждения. Симптомы – вентилятор постоянно работает на средних оборотах. Самым распространенным считается бензиновый мотор 1.6, его слабым местом является ненадежность фазорегулятора (появляется треск во время запуска холодного мотора и дизеление на холостых оборотах, также, двигатель может запускаться не с первого раза) и отказ датчика положения распредвала. Мотор объемом 2.0, как и более слабый агрегат, не лишен проблем с фазорегулятором, помимо этого владельцы отмечают неприятный писк во время работы двигателя. Причина – особенность работы мембраны системы вентиляции картерных газов.

На обоих силовых агрегатах не славятся своей надежностью катушки зажигания, больше всех дурной славы нажили катушки фирмы «Sagem». Если двигатель перестал запускаться, причина, скорей всего, кроется в окислившихся контактах датчика коленвала или давления фреона в системе кондиционирования (он завязан в общую цепь питания с другими датчиками силового агрегата). Оба двигателя не любят экономного режима езды (езда накатом и т.д.), в результате такой эксплуатации возникают неполадки в системе зажигания – появляется нагар на свечах. Также, такой режим может спровоцировать закоксовку колец. Срок службы бензонасоса редко превышает 100000 км.

Дизельные моторы

Рено Сценик 2 с дизельными силовыми агрегатами к нам официально не поставлялись. Большинство таких экземпляров были завезены с помощью перекупов. Как правило, в Европе такие машины покупают с пробегом от 150000 км и выше, а у нас на вторичном рынке большую часть таких авто продают с пробегом 100-120 тыс. км. В Европе интервал обслуживания автомобиля в среднем составляет 20-25 тыс. км, что негативно сказывается на ресурсе двигателя. У силового агрегата объемом 1.5 литра после 150-200 тыс. км пробега проворачивает шатунные вкладыши. Симптомы – появляется стук вовремя запуска холодного мотора, а, также, при увеличении оборотов. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта вкладыши рекомендуется заменить после 150000 км пробега. Замена вкладышей обходится в 120-150 у.е. Если вкладыши своевременно не заменить придется менять коленвал – 600-800 у.е. Не обошел стороной данный недуг и турбомотор 1,9 DCI. В отличие от более слабого мотора, здесь данный недуг проявляется на пробеге свыше 250000 км. Турбонагнетатель надежен и при правильной эксплуатации способен прослужить более 200000 км, замена турбины обойдется в 300-400 у.е. В зависимости от года выпуска и объема двигателя, на автомобиль устанавливали топливные системы разных производителей: Delphi (самая капризная) – устанавливалась на авто до 2006 года, Siemens – с 2006, Bosch (самая надежная) – устанавливалась только на моторах 1,9 DCI.

Трансмиссия

Рено Сценик 2 комплектовался двумя типами коробок передач – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой и четырех диапазонной АКПП DP0 (устанавливался в паре с бензиновыми силовыми агрегатами). Механика надежна и не часто докучает своим владельцам. Самым распространенным недугом МКПП является течь масла на стыке картера сцепления и КП, проблема не носит массового характера. Также, некоторые владельцы отмечают неприятные подергивания в начале движения – проблема лечится только заменой комплекта сцепления. Средний ресурс сцепления составляет 120-150 тыс. км.

А вот, АКПП на авто первых годов выпуска оказался достаточно проблемным агрегатом. Проблемы с автоматической трансмиссией могут начаться после 70-90 тыс. км пробега, первыми симптомами о предстоящем ремонте коробки послужит подергивание. Если не обращаться в сервис, со временем, коробка перейдет в аварийный режим работы. Причины – вышедшие из строя сальники, гидроблок, электромагнитные клапана, гидротрансформатор и пр. На автомобилях, выпущенных после 2006 года, первые проблемы с автоматической коробкой передач начинаются после 120000 км. Стоимость ремонта АКПП колеблется от 200 до 400 у.е.

Читать еще:  Как чистить дроссельную заслонку

Надежность ходовой Рено Сценик 2

Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, сзади – полузависимая балка. В исправном состоянии подвеска Рено Сценик 2 способна обеспечить достаточно комфортную езду. Ходовая является ахиллесовой пятой этой модели, особенно на автомобилях первых годов выпуска. Слабым местом передней подвески являются ступичные подшипники, на дорестайлинговых версиях могли выйти из строя после 15-30 тыс. км пробега, на рестайлинговых авто ситуация существенно улучшилась и срок службы подшипника увеличился до 70-90 тыс. км.

Также, к расходникам здесь можно отнести и шаровые опоры, в среднем ходят 60-70 тыс. км. Стойки стабилизатора выхаживают до 80000 км, втулки до 120000 (со временем втулки «съедают» стабилизатор, из-за этого при замене приходится уплотнять их посадочные места). Амортизаторы и опорные подшипники (могу заскрипеть после 50000 км), при бережной эксплуатации прослужат 100-120 тыс. км. Сайлент-блоки и рычаги выхаживают до 150000 км. Задняя подвеска считается не убиваемой, несмотря на это на некоторых экземплярах после 100000 км пробега приходилось менять сайлент-блоки (меняются в сборе с балкой). Ближе к 200000 км требуется замена пружин амортизатора – отламывается виток пружины.

В системе рулевого управления слабым местом является правая втулка рейки – быстро разбивается. Симптомы – стук из передней части машины во время движения по неровной дороге. Также, не славятся выносливостью фирменные рулевые наконечники – средний срок службы 40-50 тыс. км (при замене лучше отдать предпочтения хорошему аналогу). Рулевые тяги при этом способны прослужить до 130000 км. В тормозной системе порой возникают проблемы с корректной работой автоматического стояночного тормоза (электроручник) – колодки полностью не отходят от диска. Причина – закисает трос (требуется замена), также, недуг может быть вызван выходом из строя сдвоенного реле на плате управления, в таком случае ремонт обойдется в 300-500 у.е.

Качество отделочных материалов Рено Сценик 2 соответствует классу машины. Из недостатков можно отметить лишь неудобные передние кресла и скрипучий пластик. Куда хуже обстоят дела с надежностью электрооборудования салона. Чаще всего собственники сталкиваются с неисправностью стеклоподъемников и системы рециркуляции воздуха. Также, распространенным недугом является отказ приборной панели и обрыв шлейфа подключения водительской подушки безопасности. При попадании влаги в салон, из-за забитой дренажной системы, со временем начинает гнить электропроводка, в результате чего выходит из строя электрооборудование задней части авто (дворник, стопы, подсветка номера и т.д.). На авто, с пробегом 100-150 тыс. км, могут быть проблемы с кондиционером. Самой распространенной является заклинивание компрессора кондиционера. Нередко кондиционер перестает работать из-за отказа электромагнитной муфты и датчиков давления. Также, к неисправности кондиционера может привести износ трубопровода системы и уплотнителей в местах соединения.

Рено Сценик 2 подойдет для тех людей, которые в автомобилях ценят комфорт и практичность. Если говорить о надежности данной модели, то назвать эту машину беспроблемной сложно из-за многочисленных мелких неисправностей, у многих собственников после многих лет эксплуатации остается неоднозначное впечатления об автомобиле. Оптимальным вариантом для приобретения считается авто последних годов выпуска, перед покупкой рекомендуется провести полную диагностику в специализированном сервисе.

Ремонт Сценик 1, 2, 3 и 4: пошаговые мануалы, схемы и видео

Особенности второго поколения модели

Рено Сценик 2 с объемом двигателя 1,6 литров довольно популярная марка автомобиля среди любителей семейных компакт-вэнов. Этот автомобиль во многом повторил основные дизайнерские и технические особенности предыдущего поколения. Ходовая часть была полностью позаимствована у Сценик 1998 года выпуска. Конструкторами и инженерами были исключены те недоработки и просчеты, которые имели место в первом поколении этой модели. Частота и природа случающихся поломок кардинально не отличаются от других похожих автомобилей той же марки. По статистике модели Сценик, Меган и Клио относятся к наиболее надежным транспортным средствам этого бренда, серьезный ремонт которых требуется в исключительных случаях.

Двигатели Рено Сценик второго поколения традиционно надежны, однако, при обслуживании и ремонте силовых агрегатов рекомендуется обращаться к профильным специалистам или станциям технического обслуживания. Например, проведение работ по замене ремня газораспределительного механизма при пробеге 50-60 тыс км своими руками может привести к тому, что положение шестерни рабочих валов будет нарушено. Затяжка крепежных болтов для ее фиксации после приблизительной регулировки «на глаз» неуместна, поскольку качество таких работ будет на низком уровне. Параллельно с заменой ремня ГРМ специалисты рекомендуют провести замену водяной помпы. Для обеспечения высокого качества подобного вида ремонта и замены запасных деталей и расходных материалов необходимо специальное оборудование, инструменты и соответствующие условия.

Следует отметить, что модель Рено Сценик II 1,6, как и другие автомобили этой французской торговой марки, как, например, модель Меган, очень требовательны к оригинальным расходным материалам.

Использование продукции других производителей существенно сказывается на работе многих узлов и механизмов этих автомобилей. Капитальный ремонт подвески этой модели Рено может потребоваться после 100 000 км пробега.

Особенности первого поколения модели

Отдельное внимание следует уделить профилактическим работам всех узлов модели первого образца. Заводские дефекты герметизации проявляются довольно быстро, а их устранение может можно осуществить и своими руками, имея навыки проведения ремонта автомобиля.

Также часто проведения ремонтных работ требуют втулки стабилизатора. При их замене потребуется помощь специалиста, и выполнить эту работу своими руками даже автолюбителю с определенным опытом будет сложно. Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию, и разобраться в ней может только профильный специалист. Еще один распространенный недостаток – быстрый износ и выход из строя подшипников передних колес. Природу таких неисправностей можно объяснить особенностью передней подвески, а замену этих деталей можно осуществить и своими руками в гаражных условиях.

Если сравнивать описываемые автомобили Рено, то можно сделать аргументированный вывод, что в конструкции модели второго поколения учтено большинство недоработок со стороны инженеров и конструкторов. Исчезли такие недостатки, как низкий уровень герметизации, качество электрической проводки на порядок выше в отличие от предыдущей модели. Перечень тех работ, которые могут быть выполнены автолюбителями самостоятельно, сократился.

Например, такая операция, как промывка форсунок, модели второго поколения необходима гораздо чаще, в отличие от модели 1998 года выпуска. Это обусловлено более требовательной топливной системе обновленного автомобиля. В то время как работы по замене моторного масла легче проводить у новой модели благодаря удобному расположению сливной горловины и многих других факторов.

По отзывам мастеров на фирменных станциях технического обслуживания, больше всего проблем возникает у автомобилей 1998 года выпуска. Это обусловлено не только их возрастом и высоким средним показателем общего пробега, но и особенностями конструкции. Автомобиль второго же поколения собран более качественно и непредвиденные поломки или преждевременный выход из строя того или иного агрегата, узла или детали встречаются гораздо реже. В качестве дополнительного примера специалисты приводят аналогию эволюции автомобилей Меган. Первые модели имели массу недостатков, но в конструкциях последующих они были устранены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector