Ремонт рулевой рейки ауди а6 с5 - shiestko.ru

Ремонт рулевой рейки ауди а6 с5

Ремонт рулевой рейки Audi A6 с5

АВТОГИДРОЦЕНТР города Москвы осуществляет ремонт рулевых реек автомобилей AUDI A6 C5, C4 и иных модификаций, в различных типах корпуса 1998, 2000, 2005, 2006, 2014 и других годов выпуска. В нашем автосервисе предоставляется полный комплекс услуг по устранению любых неисправностей рулевых реек и прочих гидравлических механизмов машин Ауди А6, в том числе, ремонт с заменой комплектующих. Работы выполняются в максимально сжатый срок с предоставлением гарантии на оказанные услуги.

Почему выбирают нас?

Рулевое управление Ауди А6

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля AUDI A6 (Ауди А6).

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов AUDI A6 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку 5%!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля AUDI A6:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки AUDI A6 (Ауди А6) завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ремонт рулевой рейки audi (ауди)

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой любой марки в течении 2-4 часов

Цена: 8 000руб.Хочу скидку

Выполненые работы по ремонту рулевых реек AUDI

Цена на ремонт и замену рулевой рейки AUDI

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • A1 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • A2 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • A3 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • A4 (B5,B6) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • A4 (B7,B8) 8 000 руб. 4 500 руб. 12 500 руб.
  • A5 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • A6 (C5) 8 000 руб. 4 500 руб. 12 500 руб.
  • A6 (C6,C7) 8 000 руб. 5 500 руб. 13 500 руб.
  • A7 8 000 руб. 5 500 руб. 13 500 руб.
  • A8 (D2) 8 000 руб. 5 500 руб. 13 500 руб.
  • A8 (D3) 8 000 руб. 6 000 руб. 14 000 руб.
  • A8 (D4) 9 000 руб. 6 000 руб. 15 000 руб.
  • S,RS 8 000 руб. 6 500 руб. 14 500 руб.
  • TT 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Q3 8 000 руб. 6 000 руб. 14 000 руб.
  • Q5 8 000 руб. 6 000 руб. 14 000 руб.
  • Q7 8 500 руб. 5 500 руб. 14 000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки A6 (C6) — 2007 года 9 500 руб. 4 000 руб. 13 500 руб.

Почему цена фиксированная и как происходит ремонт?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма (жидкость предоставляет клиент или наша от 500 руб.)
  11. Замена пыльников (пыльники предоставляет клиент или наши от 1 300 руб.)
Читать еще:  Замена стоек стабилизатора рено флюенс

Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Ремонт рулевой рейки ауди а6 с5

На Ауди А6 второго поколения устанавливались как рулевые рейки производства ZF, так и производства Koyo. Однозначно определить рейка какого производителя стоит на машине нельзя, но есть характерные особенности неисправностей, по которым можно судить. У реек ZF и Koyo разные типичные неисправности.

При ремонте рулевой рейки А6 II производства ZF главную проблему вызывает коррозия. Металлические детали рулевой рейки ZF сделаны из качественного, но вовсе не стойкого к коррозии металла. Поэтому если на Ауди А6 II когда-то менялись рулевые тяги и снимались пыльники, появление коррозии внутри рейки очень вероятно. Если не владеть технологией установки пыльников, сделать их герметичными не просто.

После появления коррозии на валах, сальники начинают подтекать, так как не могут работать по ржавой поверхности. Как говорят в народе: рулевая рейка «побежала». Испорченные коррозией детали рейки восстанавливаются в компании Gidrolab без проблем. У нас имеются все современные методы восстановления вала-рейки от коррозии. Не глубокая коррозия (глубиной менее 0.2 мм) удаляется бесплатно. Какая бывает коррозия и как ее устранять описано в материале: Коррозия вала-рейки .

Надо заметить, что появление течей на рулевой рейке Ауди А6 не означает однозначно, что внутри есть коррозия. В половине случаев сальники на рулевых рейках А6 начинают течь просто потому что они «устали» работать — износились. На этих машинах такое бывает. Сальники достаточно просто заменить на новые и рейка поедет дальше.

При ремонте рулевой рейки А6 производства Koyo приходится сталкиваться совсем с другими неисправностями.

Ахиллесовой пятой рулевых реек Koyo на Audi A6 стала неисправность Износ картера распределителя. Надо отметить, что появление этой неисправности часто связано с неправильной жидкостью ГУР. При этом она очень быстро темнеет, затем портится насос (подвывать и не качать на холостых), а рулевая рейка начинает подклинивать по утрам (на холодной машине) в одну или обе стороны. Причем, если имеются все эти симптомы, то почти наверняка у вас установлена рейка производства Koyo.

Компания Gidrolab специально для ремонта рулевых реек А6 разработала свою фирменную технологию восстановления испорченных картеров с износом. Повторение износа картера распределителя после ремонта в Gidrolab невозможно.

Ремонт рулевой рейки А6 в компании с износом картера дает отличные результаты. Рейка получается не хуже новой. Поэтому ремонт в таких случаях лучше приобретения других — восстановленных или б.у. рулевых реек и по цене и по результатам.

У машин с износом картера распределителя, к сожалению, часто страдает насос ГУР. Продукты износа алюминия никуда не деваются, а накапливается в системе ГУР. Насос ГУР очень критичен к чистоте масла и алюминивая стружка убивает его. Для минимизации негативных последствий износа картера распределителя, компания Gidrolab сделает все необходимое — промоет систему ГУР от металлических частичек в масле, заменит бачок, прочистит шланги.

Появление люфта в рулевой рейке Koyo Ауди А6 в отличие от ZF, это явление частое. Кроме втулок рулевой рейки А6, люфтит сам сухарь, который должен фиксировать вал-рейку от перемещений вверх-вниз и прижимать зубья валов друг к другу. К сожалению, картер сухаря и сам сухарь на рейках Koyo изнашивается быстро. В компании гидролаб такую неисправность ремонтируют по своему фирменному методу с неизменно отличным результатом. Это одна из не сложных неисправностей. Подробнее читайте тут: Износ сухаря и его картера

Ремонт рулевой рейки А6 II в компании Gidrolab не вызывает сложностей и очень хорошо отработан. Приезжайте и сами все увидите!

Рулевая рейка Ауди А6 (Audi A6) бу, восстановленная, или отремонтируем вашу

Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией «Деловые линии» до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.

Преимущества

  • Предлагаем рулевые рейки бу, восстановленные, активно работаем с регионами, гарантия
  • Cовременное оснащение и огромный опыт позволяют нам восстановить рейку до заводского уровня
  • Лояльное отношение к клиенту, быстрое решение рекламационных вопросов.
Читать еще:  Фольксваген джетта замена масла в акпп

Цена на рулевую рейку Ауди А6, бу, восстановленная

Цены на ремонт рулевой рейки Ауди А6

Цена ремонта с запчастями (руб.)

Качественный автосервис — вот основная проблема водителей, сталкивающихся с вопросом поломки своих авто. Особенно, когда неисправен такой важный механизм, как рулевая рейка. Чувствуете отдачу колеса руля во время движения машины по неровным участкам дорожного полотна, слышите неопределенный стук, вытекает рабочая жидкость? Не спешите пугаться! Всё, что вам надо — это обратиться к высококвалифицированным профессионалам, которые с радостью вам помогут справиться с проблемой.

Другой вопрос, где отыскать экспертов, которые занимаются только ремонтом рулевых реек, и проводят это по вполне вменяемым ценам и на высшем уровне сервиса? Профессиональный ремонт и замену данного механизма выполняет наша фирма. Ремонт, профдиагностика неисправностей, продажи реек — все это выполняет наша фирма.

Появились проблемы с рулевой рейкой? Заказывайте у нас:

  • консультирование по различным появившимся вопросам.
  • качественно продиагностировать состояние рулевой рейки;
  • заменить неисправную деталь другой;
  • заказ, реализацию и доставку комплектующих в огромном ассортименте;

То есть когда вы внезапно ощущаете, что кое-что с вашим автомобилем пошло не так, не откладывайте профдиагностику на потом. Машина — это своеобразный организм, пропущенная небольшая проблема часто является причиной серьёзного заболевания, и лечение обойдется вам куда дороже маленькой, но эффективной профилактики.

Вам потребвался ремонт рейки руля? Наши мастера отремонтируют или сменят рейку. Это выполняется на профоборудовании с применением качественных деталей. Рейка шумит, протекает, чувствуется отдача? Обратитесь к нам, мы произведем ремонт быстро и по приятным ценам. Ремонт рейки руля, замена, продажи, предоставление консультаций — огромный спектр услуг!

РУЛЕВАЯ РЕЙКА AUDI A6 C5 4B2,C5 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка Audi A6 C5 4B2,C5 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ANQ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — ASM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — APZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Читать еще:  Ошибки бортового компьютера пежо 308

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AJK. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AZA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — BES. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — BEL. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — ASG. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — AQJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 450 л.с., тип — бензиновый, модель — BCY. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AJM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — AYM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BND. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector