Ремонт рулевой рейки хонда срв 3 - shiestko.ru

Ремонт рулевой рейки хонда срв 3

Ремонт рулевой рейки Хонда СРВ

Ремонт рулевой рейки на Хонде СРВ 3,4 или ее замена — частая и печальная необходимость. Только на втором поколении модели рейку можно признать более-менее надежной. А первое и, особенно, третье и четвертое поколение (с устанавливающимися на бензиновые моторы электрорейками) — это настоящий кошмар для владельцев.

Неисправности и симптомы

  • Стуки и скрипы в рейке
  • Потеря информативности на рулевом колесе
  • Выработка в шлицевой части червячного механизма
  • Потеки масла через боковые сальники
  • Сгорание электромотора
  • Недостаточный поворот, доворот руля

Порядок работ

  • Замена рулевой рейки на Хонде СРВ:
  • Машина поднимается на подъемнике
  • Рулевая рейка демонтируется
  • Далее она осторожно разбирается
  • Производится замена внутренностей + проточка штоков (при необходимости) и установка новых сальников
  • Рейка собирается, устанавливается на машину, калибруется

Если не отремонтировать

Игнорирование проблем с рулевой рейкой прежде всего влияет на комфорт и безопасность автомобиля. Наши мастера автосервисов Хонда обладают огромным опытом ремонта. Предоставляется гарантия на все виды выполняемых работ. Для записи на ремонт рулевой рейки Хонда СРВ Вам достаточно просто позвонить.

Цены на ремонт, замену рулевой рейки Хонда СРВ 3, 4

Ремонт рулевой рейки

Преимущества ремонта в наших автосервисах

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Хонда CRV в России не собирается, а потому стоимость этого компактного кроссовера достаточно высока. Что, впрочем, не мешает популярности CRV в России. Любят этот автомобиль не только за элегантный внешний вид, но и за его эксплуатационные качества, не последнее место среди которых занимает его ремонтопригодность.

А ремонтировать CRV приходится часто. И совсем не потому, что качество его сборки оставляет желать лучшего, вовсе нет. Просто ездить ему приходится, в основном, по ухабам да перелескам – иначе какой смысл покупать кроссовер и кататься на нем по гладкому шоссе? Впрочем, и здесь Хонда CRV себя чувствует вполне уверенно, но все-таки главное его назначение состоит в покорении дорог, по которым шоссейный автомобиль вряд ли проедет. Не зря же его название расшифровывается как Compact (или comfortable) recreational vehicle – компактный (комфортабельный) автомобиль для отдыха.

Но то, что для владельца CRV отдых, для самого автомобиля – тяжелая повседневная работа, постепенно приводящая к износу его деталей. В первую очередь, деталей ходовой части и, в частности, рулевого управления.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на солярисе

Ремонт рейки Хонда СРВ 3: предпосылки

Хонда CRV 3 стала шире, короче и, главное, ниже своих предшественников, поэтому увеличилась и возможность повреждения ее рулевой рейки в результате как попадания в подвижные ее детали посторонних предметов, так и преждевременного износа из-за езды по бездорожью. Последнее – основная причина, из-за которой возникает необходимость в ремонте рулевой рейки.

Узел, подвергающийся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля, это зубчатое соединение между управляющей шестерней и рейкой. Отсюда и большинство поломок этих двух деталей – будь то просто износ зубьев, их деформация или даже разрушение одного или нескольких из них. На начальной стадии износа ситуацию можно исправить, осуществив регулировку специальной гайки, контролирующей постоянство оптимального расстояния между шестерней и зубцами рулевой рейки. Но регулировка возможна лишь в определенных пределах, так что при сильном износе реечного механизма хотя бы одна, а чаще обе детали потребуют замены.

Ремонт рулевой рейки Хонда СРВ 3: распространённые неисправности

Возникновение неисправности рейки возможно и в результате износа наконечников рулевой тяги. С ними происходит все то же самое: если износ небольшой, наконечники еще поддаются регулировке, в запущенных случаях требуется их замена.

Если ваш автомобиль регулярно проходит все плановые ТО, проблемы с его рулевой рейкой не застанут вас врасплох – мастер, проведя полный осмотр вашей машины, обязательно предупредит вас о возможности скорого выхода из строя тех или иных узлов рулевого управления. Так, основным симптомом, говорящим, что степень износа деталей рейки близка к критической, является появление люфта в рулевом механизме. Изначально он незначителен, но не обращать на него внимание нельзя: очень скоро он начнет увеличиваться, ухудшая управляемость автомобиля, а износ деталей рейки благодаря люфту усиливается в геометрической прогрессии.

Коварство этой неисправности состоит в том, что люфт может образоваться в любом из узлов рейки и, чтобы определить точное место его появления, мастеру потребуется провести полную ее диагностику. Сперва мастер определяет величину люфта. Для этого автомобиль устанавливается на эстакаду (а еще лучше – на подъемник, чтобы ничего не мешало свободному повороту передних колес), и мастер, вращая руль вправо-влево до упора, следит за равномерным поворотом колес. Если при этом возникают посторонние звуки – стук, скрежет или хруст, – то, скорее всего, неисправность значительно серьезнее, нежели просто износ деталей механизма. Возможно, произошла поломка каких-то из них.

Для окончательного определения причины некорректной работы рулевого механизма рейка снимается с автомобиля, разбирается, очищается от загрязнений, и мастер внимательно осматривает каждую из деталей, выявляя вышедшие из строя комплектующие. После того, как все необходимые детали рейки будут заменены, механизм собирается и отправляется на испытательный стенд, где осуществляется его регулировка. Стенд имитирует рабочие условия системы рулевого управления, одновременно давая мастеру возможность затягивать или, наоборот, отпускать узлы рейки, добиваясь плавного и равномерного смещения наконечников под воздействием поворота рулевого колеса. Регулировка соединения наконечников с колесами осуществляется после установки рейки на автомобиль.

Ремонт рулевой рейки СРВ 3: возможные поломки усилителя руля

Еще один тип неисправностей рулевой рейки связан с выходом из строя – частичным или полным – усилителя руля. В разных вариантах исполнения автомобиля это может быть электро или гидроусилитель, что, впрочем, не влияет на основной симптом его поломки: для поворота рулевого колеса требуется прикладывать значительно большее усилие.

Причиной поломки гидроусилителя чаще всего становится постепенное вытекание из него через изношенные сальники рабочей жидкости, поэтому перестает работать он не сразу, а постепенно. Ремонт этой неисправности заключается в замене сальников (а, если потребуется, и трубок) и доливе жидкости до необходимого уровня.

Несколько сложнее обстоит дело с электроусилителем руля, представляющем собой электромотор, управляемый специальным реле при помощи нескольких электромагнитных датчиков. Некорректная работа этого устройства может быть вызвана поломкой любой его составляющей. Диагностикой и ремонтом электроусилителей руля занимается уже не механик, а электрик. Ремонт же устройства заключается в замене его вышедших из строя деталей.

Читать еще:  Руководство по ремонту ваз 2109

Honda CRV III 2008 г.в. Рулевая рейка с ГУР и ЭУР.

Хонда СРВ 3. Ремонт гидравлической рейки (мотор 2,4 литра), рейки с электроусилителем (мотор 2,0 литра). Стуки в передней подвеске. Задние сайлентблоки рычагов.

Фактический пробег неважен, неважно гидравлика или электрорейка, рулевой механизм,рано или поздно, начинает докучать владельцам этих авто «нервозным» стуком в передней подвеске. либо справа, либо слева.

Так стучит электрорейка при критическом износе правой втулки.

вот так гидравлическая. причём слева, правая втулка цела и менять «хорошую» на новую смысла нет. подтяжка регулировочной гайки конечно снизит уровень шума, но должного эффекта не принесёт. попадались авто с наглухо затянутой рейкой (вывешенные колёса руками не повернуть), а на гравийке всё равно стучит. можно конечно просто тупо поменять правую втулку, затянуть рейку и взять денех с клиента но у нас такой вид ремонта не «прокатывает» : во-первых, всё равно начнёт стучать через месяц (у нас гарантия 6 месяцев); во-вторых — это не ремонт, а «шляпа». я рейки дорабатываю, т.е. устанавливаю то, чего там нет. в итоге нет проблем с возвратами по гарантии.

. вот здесь. правую втулку необходимо менять.

. сталкивался ещё с «наведённой» несправностью в передней подвеске — при проезде мелких ям, кочек, трамвайных рельс, «выбивало» из рук руль, т.е. вся отдача приходилась на рулевую рейку, которую ремонтировали 6 мес. назад в Москве, все элементы передней подвески были заменены, в частности сайлентблоки рычагов и т. д. автовладелец хотел повторно отремонтировать рулевой механизм.

вот что обнаружили при более тщательном осмотре. новые сайлентблоки из Поднебесной. дешевле оригинала почти в 10 раз, бюджетненько.

. а вот «отходивший» своё оригинал. дефект подвески выражен так же.

Цена новой электрической рейки. момент появления стука неизвестен, на You Tube полно роликов стучащих реек новых авто с пробегом от 800 км.

Процесс демонтажа увлекательный, похож на Mazda 6, такой же подрамник с креплениями в 6 точек. болт в салоне.

. задняя опора агрегата.

. задние болты подрамника.

. средние. передние ослабляем максимально.

. эл. разъёмы отсоединяем заранее, из-под капота, иначе могут «покнуть».

. однозначно оворачиваем скобы втулок стабилизатора. ещё лучше отвернуть стойку стаба, если не закисла гайка.

. 4 болта крепления рейки к опорам.

. извлекаем механизм через правую арку.

. гидравлическая рейка снимается много проще. подход к ремонту одинаков.

. аккуратно разбираем рейки на комплектующие и дорабатываем.

Ремонт рулевой рейки honda (хонда)

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой любой марки в течении 2-4 часов

Цена: 8 000руб.Хочу скидку

Выполненые работы по ремонту рулевых реек HONDA

Цена на ремонт и замену рулевой рейки HONDA

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • Accord 7 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Accord 8 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • Civic 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • CR-V 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • HR-V 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Integra 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Jazz 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Legend 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • Odyssey 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Prelude 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.

Почему цена фиксированная и как происходит ремонт?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма (жидкость предоставляет клиент или наша от 500 руб.)
  11. Замена пыльников (пыльники предоставляет клиент или наши от 1 300 руб.)
Читать еще:  Как выставить развал схождение самому

Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Ремонт рулевой рейки Honda CR-V III

Качественный ремонт рулевых реек Honda CR-V III в Москве, оперативно и с гарантией на все работы – это то, на чем специализируется наш АВТОГИДРОЦЕНТР. Мы имеем всё необходимое оборудование и материально-техническое оснащение (инструменты, запас фирменных комплектующих, сальников и прочего), что позволяет нам выполнять полную диагностику состояния рулевой системы Хонда СРВ 3, оперативное устранение неисправностей любого типа и качественную финишную отладку машин. Мы осуществляем исключительно техобслуживание рулевых реек и других гидравлических узлов, поэтому имеем значительный опыт и выполняем данные работы максимально быстро. Среднее время ремонта рулевой рейки автомобилей Honda CR-V 3 составляет 2-4 часа. К обслуживанию принимаются Хонда СР-В 3 всех комплектаций и годов выпуска. Всё, что Вам необходимо, это подать заявку на ремонт и подогнать свой автомобиль Honda CR-V III в АВТОГИДРОЦЕНТР в согласованный день и час. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Почему выбирают нас?

Замена рулевой рейки Хонда СРВ 3

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Хонда СРВ 3 .

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Honda CR-V III встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку 5%!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Honda CR-V III:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Хонда СРВ 3 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector