Рено мастер не заводится - shiestko.ru

Содержание

Рено мастер не заводится

Рено мастер не заводится

Oleg-M » Вс фев 07, 2010 7:59 pm

Клиент должен быть предупреждён о возможных затратах и дать добро на процедуру поиска неисправности. Всё стоит денег и не за всё мы берёмся, о чём сразу и предупреждаем клиента.

Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?

Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?

Не обесутте, что так пытаю, просто клиент утверждает будто машинка нормально работала(‘;)’). Ну плохо заводилась ниже +3*С, ну чуть подтраивала, а в остальном прекрасная маркиза. И на все наши распросы и утверждения смотрит с недоверием.

Кстати есть ещё проблемы со свечами, но это отдельная песня.

ELK » Вс фев 07, 2010 9:46 pm

Есть ли какая нибудь тонкость или хитрость в этой процедуре? К чему нужно быть готовым?

Ещё вопрос. Как умирает привод ТННД, сразу или постепенно и есть какие либо признаки приближения кончины?

TННД приводит простая механическая ось, которая тупо срезается. Так что это может произойти моментально. Ну а на счёт тонкостей снятия ТННД, это обусловливается лиш свободой доступа к этой части. Точно не помню, но, кажется,на этомм моторе можно было открутить ТННД не снимая ТНВД.

Oleg-M » Вс фев 07, 2010 10:15 pm

Благодарю за информацию!

Юра ДАНИЛЕНКО » Вс фев 07, 2010 11:04 pm

Да согласем со всем,может обрезать привод ТННД,на СР3 он стоит сзади,и крепится 4 болтиками,и он очень-очень нежный,обрезать привод может от элементарной грязючки,просто клин по шестерням.Сам ТННД склёпан заклёпками,но если ручки на месте,можно и отремонтировать,если не обрезан привод.И еще слабое место у этого насоса,очень часто переворачивается сам клапан(меняется местами с пружинкой)эти клапана стоят с противоположной стороны входа-выхода,под пробочками,непомню,но там звёздочка-торкс 45 или 50.А что касается свечей,то да питание на свечи может подаваться,после запуска мотора от 0,5до 2минут,в зависимости от конструкции двигателей.

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:

И еще ,что кастельно проверки и ремонта форсунок СР.Ну на первом этапе становления СТО,приобретать оборудование,которое действительно проверяет форсунку по всем параметрам,а именно:тестирование форсунки на всех параметрах и при разных режимах давления,дозировка топлива и замер цикловой подачи топлива на этих режимах,время реакции клапана,время открытия,момент закрытия клапана,сопртивления клапана и т.д.Программа при которой отрабатывает тест форсунки идет в районе35-45минут.А также присвоение «кодировки» при ремонте форсунок DELPHI ,стоит очень дорого.Приобретать более дешовое оборудование,и ремонтировать по «лоховски»(простите за выражение),не есть правильно,потому как это может отразится на ИМИДЖЕ вашего СТО. )))))))))

Oleg-M » Пн фев 08, 2010 12:08 am

Благодарю за предостережение, будем аккуратны при демонтаже.

В принципе согласен. Но прежде чем отправить форсунку CR в металлолом или к более умелым мастерам на ремонт хотелось бы хоть как-то понять и оценить её состояние.

А на каком оборудование набирать навыки? На том которое уже имеется.
У вас в Хмельницком есть Частное малое предприятие, которое и делает приборы по доступным ценам. К ним и присматриваемся.
К стати что про их разработки можете сказать?

рено мастер ДЦИ не заводится.

ОлегА сказал(-а): 27.02.2010 23:03

рено мастер ДЦИ не заводится.

Юрик_Юрик сказал(-а): 28.02.2010 00:02

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

vlad67 сказал(-а): 28.02.2010 00:50

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

ОлегА сказал(-а): 28.02.2010 01:18

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

doc.oleg сказал(-а): 28.02.2010 01:20

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

ОлегА сказал(-а): 28.02.2010 01:26

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

doc.oleg сказал(-а): 28.02.2010 02:03

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

Dima70 сказал(-а): 28.02.2010 09:05

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

БМ Дизель сказал(-а): 28.02.2010 09:45

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

Порог открывания начала окрывания начинается от 170 бар, Даже на 160 форсунка просто не откроется и тем более не выдаст пусковую дозу.

Проверьте компрессию, если эфир не воспламеняется проблема там, и конечно разобраться с регулятором.

dimaa71 сказал(-а): 28.02.2010 10:08

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

ОлегА сказал(-а): 28.02.2010 10:25

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

Юрик_Юрик сказал(-а): 28.02.2010 11:01

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

Юрик_Юрик сказал(-а): 28.02.2010 11:03

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

dimaa71 сказал(-а): 28.02.2010 11:45

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

vlad67 сказал(-а): 28.02.2010 13:08

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

doc.oleg сказал(-а): 28.02.2010 17:14

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

vanja сказал(-а): 28.02.2010 20:37

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

Dima70 сказал(-а): 28.02.2010 21:50

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

Юрик_Юрик сказал(-а): 28.02.2010 22:56

Ответ: рено мастер ДЦИ не заводится.

На старте контроля давления нет. Я тупо заводил все машины на заблокированном регуляторе или 100% скважностью дозатора.

Высокое давление — это отсутствие импульса на форсунках, а отсутствие импульса — это отсутствие синхронизации валов.

Рено Мастер не заводится

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

REaniMATOR 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

как там клапан останова дизеля поживает?
там и без устройста на бумаге можно обойтись, и завести дрынчик,если конечно ТНВД не придется менять.

где он находится? движок Common Rail

  • Нравится
  • Не нравится

REaniMATOR 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Владимирыч 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

А кто тебе писал про датчик фазы?

случайно наткнулись на него

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 10 Sep 2008

А кто тебе писал про датчик фазы?

случайно наткнулись на него

так завел или нет?

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 10 Sep 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 10 Sep 2008

В оба цилиндра там и и не прыскает,там другая принципа,60% впрыскивается на фазе впуска,а остальные 40% ,при нахождении поршня в ВМТ,максимальном сжатии,премешивание мол с воздухом хорошее,и т.д.

так я про то же что датчик фаз дает информацию о том в каком цилиндре происходит процесс сжатия

  • Нравится
  • Не нравится

maguslik 10 Sep 2008

В оба цилиндра там и и не прыскает,там другая принципа,60% впрыскивается на фазе впуска,а остальные 40% ,при нахождении поршня в ВМТ,максимальном сжатии,премешивание мол с воздухом хорошее,и т.д.

так я про то же что датчик фаз дает информацию о том в каком цилиндре происходит процесс сжатия

Рено мастер не заводится

Пишу в этой теме так как вопрос схожий и тему нашел через поисковик

Рено Мастер 2.5 dCi 100 ( FD0U) (99 CH)

Начиналось с того, что при заводке нужно было покрутить подольше, так ездили достаточно давно, но в последнее время машина может вообще не завестись с ключа (с веревки с полуоборота) и начала глохнуть в дороге.

Пришел к выводу что проблема в недостаточном давлении в рампе при заводке, акум слабоват, поставил от рабочей такой же машины, раз 5 завел долго крутя, потом опять не заводится.
С плаком в воздуховод , с пол оборота завелась и работает.
Клип ошибки выдавал о недостаточном давлении, но думаю это когда заводили с полудохлого акума, ошибки потер, с этим акумом таких ошибок не выдает.
Получается или рампа или форсунки льют в обратку?
Нашел в нете 2 варианта проверки фарсунок:
Вариант 1. Завести и минуту смотреть сколько льет обратка фарсунки на холостых, должно быть по некоторым данным до 10 или 15мл
Вариант 2. пять секунд крутить стартером и за это время в обратку ни капли не должно идти.

Верные ли варианты для моей машины?
Сколько лить обратка с рампы должна в обоих вариантах? Что бы убедиться что там клапан исправный.

так же планирую снять фарсунки если с обраткой проблема не выскочит и завести что бы под давлением топливом их открыли, что бы проверить их работу, какое давление должно их открывать? Спрашиваю потому что не уверен в наших мастерах, а нормальных сервисов у нас нету.

Прилагаю 2 отчета выполненые клипом во время заводки, первый на проблемной машине, второй исправной

Не заводится двигатель

Здравствуйте! У меня вопрос. Если залил свечи и катализатор, сколько они по времени будут высыхать? На улице -18 С. Почему думаю что залил: стартер молотит, а не прихватывает и еще горит значек с изображением двигателя на борт копме. Есть ли смысл ждать, или все-таки эвакуатор и отогревать в теплый бокс, или на сервис по гарантии?

Снимать катушки на свечах не умею: могу сломать. Или научите как их снимать давить на язычек вниз или наверх, чтобы разъеденить.

И еще думаю, что свечи просушу. А кислородный датчик после катализатора все-равно не даст завести.

Здравствуйте! У меня вопрос. Если залил свечи и катализатор, сколько они по времени будут высыхать? На улице -18 С. Почему думаю что залил: стартер молотит, а не прихватывает и еще горит значек с изображением двигателя на борт копме. Есть ли смысл ждать, или все-таки эвакуатор и отогревать в теплый бокс, или на сервис по гарантии?

Снимать катушки на свечах не умею: могу сломать. Или научите как их снимать давить на язычек вниз или наверх, чтобы разъеденить.

И еще думаю, что свечи просушу. А кислородный датчик после катализатора все-равно не даст завести.

Там защелки стоят. Только на них нажимать надо или наоборот наружу разводить — не знаю. А экспериментировать нельзя: в гарантийном сервисе сказали, что могут на морозе сломаться.

Еще, спасибо за совет. Попробую с газулькой. Хотя, говорят, на инжекторах нельзя так делать при запуске.

Скорее всего надо нажать . Сломать можно всегда , тем более мороз не минус 30 же , просто аккуратно попробуй , — немного надовив или же наоборот разжав , немного раскачивая тяни на себя .

Читать еще:  Замена ремня грм лада калина 8 клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector