Шевроле авео замена сайлентблоков - shiestko.ru

Шевроле авео замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески Шевроле Авео

Одним из неприятных моментов, с которым сталкиваются владельцы Шероле Авео, является скрип передней подвески во время движения по неровностям на малой скорости. Причем, официальные дилеры ни как не реагируют на обращение клиентов на предмет устранения скрипов. В целом, автомобиль является исправным, но вот только раздражающий скрип выносит мозг некоторым владельцам. Источником неприятностей являются сайлентблоки рычагов передней подвески.

Почему скрипят задние сайлентблоки рычагов передней подвески

Как вы может видеть на фото, сайлентблок имеет прорези по бокам. В период эксплуатации в эти прорези попадает грязь, которая со временем разрушает резину и та начинает скрипеть. Некоторые автовладельцы решают проблему обильным обрызгиванием WD-шкой, но как показывает практика это ненадолго. Выходом из сложившейся ситуации может стать замена сайлентблока на новый, но немного другой конструкции. К пример, замечательной альтернативой может стать сайлентблок Lemforder от Ford Mondeo 2000 года, номер по каталогу 2599301. Все установочные размеры идентичны, да и отзывы владельцев, которые их установили – положительные.

Как заменить задние сайлентблоки рычагов передней подвески Шероле Авео

Прежде чем приступить к замене сайлентблоков Шероле Авео, подготовьте пресс либо Волговские съемники и тиски.

  • Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.
  • Откручиваем болт переднего рычага со стороны переднего сайлентблока.
  • Затем откручиваем гайку заднего сайлентблока переднего рычага.

  • Аккуратно оттягиваем стойку на себя, пока рычаг не выйдет с проушин крепления.
  • Отсоединяем от рычага шаровую опору.
  • После чего снимаем сам рычаг.

  • С помощью специальной наставки выбиваем старый сайлентблок Шевроле Авео.
  • Теперь необходимо установить новый сайлентблок. Для этого вам понадобится пресс либо большие тиски. Добиваемся ровного хода, и процесс запрессовки происходит без проблем.
  • Собираем все в обратной последовательности.

Важно знать, что обтяжку болтов переднего и заднего сайлентблоков нужно произвести после того как автомобиль будет снят с домкрата.

После выполнения работ необходимо произвести развал-схождени Шевроле Авео.

Меняем сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео своими руками

Замена данных деталей потребует от того, кто будет проводить такую работу, определённой сноровки и наличия инструмента. Чтобы определить самостоятельно, когда потребуется замена сайлентблоков, следует обратить внимание на пробег автомобиля. Когда на спидометре уже будет более 100 000 километров, то стоит осмотреть переднюю подвеску.

Осмотр сайлентблоков на Шевроле Авео

В первую очередь внимание надо обратить на резиновые втулки сайлентблоков. На них возможно появление трещин и отслоений. Также надо проверить и люфт в местах крепления рычагов подвески.

Изношенный сайлентблок представляет опасность!

Если не вовремя менять сайлентблоки, то может случиться следующее:

  1. Деформируются посадочные места сайлентблоков при ударе железа об железо. Это может стать причиной того, что потребуется полностью менять рычаги .
  2. Устойчивость авто при повреждённых сайлентблоках снижается .
  3. Износ шин будет происходить неравномерно .
Читать еще:  Замена топливного фильтра фиат дукато

Такой сайлентблок уже никуда не годится.

Инструменты

Прежде чем приступить к такой работе стоит приготовить следующее:

Также надо быть готовым к тому, что после замены данных деталей потребуется провести диагностику развала-схождения колёс.

Алгоритм замены сайлентблоков передних рычагов на Шевроле Авео

  1. Поддомкратить авто и снять колесо.
  2. Отвинтить болт крепления рычага со стороны сайлентблока спереди.

Откручиваем болт крепления рычага

Демонтируем сайлентблок из рычага.

Запрессовываем новый сайлентблок.

Рычаг ставим на своё место.

Затяжку рычага надо производить только после того, как авто будет снять с домкрата.

Видео о полиуретановых сайлентблоках на Шевроле Авео

После замены сайлентблоков необходимо посетить сход-развал.

На этом работу можно считать законченной. После проведения таких работ надо посетить СТО и провести диагностику развала-схождения.

Мне уже давно пора менять передние сайлентблоки, но я как подумаю сколько работы при этом надо сделать и желание пропадает. На выходных все таки пойду менять а то еще и рычаги придется покупать.

Менял я их. Тут есть одна проблема. Болт. которые держит рычаг может прикипеть к сайлентблоку и сломаться. Он полностью закрыт. Пришлось резать рычаг и отковыревать так.

Замена сайлентблоков Шевроле Авео своими руками

Ромашки или по-научному — сайлентблоки — деталь автомобиля, которая расположена на рычаге передней подвески и состоит из двух компонентов (внешнего и внутреннего элемента). Износ этой детали предусматривает расслоение резинового материала вследствие эксплуатации. Так, замена сайлентблоков Шевроле Авео достаточно простой процесс и справиться с ним может даже начинающий автомобилист.

Видео

Видео материал расскажет, как заменить ромашки на автомобиле, а также поведает о нюансах и нюансах и тонкостях процесса

О замене сайлентблоков задней балки можно прочесть здесь.

Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков. На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые необходимо заменить.

Сайлентблоки передних рычагов.

Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.

Подтягиваем стойку как показано фотоснимке.

Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.

Чтобы рычаг стал в такое положение.

Откручиваем крепление шаровой опоры.

И вынимаем рычаг вместе с шаровой опорой.

При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.

Теперь выбиваем старый сайлентблок.

Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Рычаг без сайлентблока.

Сборку проводим в обратном порядке.

болт переднего саленблока затягиваем только на снятой с домкрата машине.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

96535088 — оригинальный каталожный номер сайлентблока производства GM. Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 300 рублей.

Кроме оригинальной детали существует список аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Авео. Рассмотрим, какие именно запасные части, от каких производителей подходят:

Выбор и замена сайлентблоков на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Срок службы сайлентблока на автомобиле в первую очередь зависит от условий эксплуатации. Назвать конкретную цифру пробега тяжело – это может быть и 20, и 50 тысяч. Поэтому большинство автовладельцев ориентируются не на регламент , а на слух. Как только блок перестает быть тихим, а именно так с английского переводится слово silent block – значит пришло время замены.

Еще одна распространенная аббревиатура для сайлентблока – РМШ (резинометаллический шарнир). Основная задача РМШ – это снижение вибраций в ходовой части автомобиля. Соответственно стоят Сайлентблоки в местах соединения узлов подвески. Обеспечивают плавность хода с минимальными звуковыми эффектами.
Кроме того сайлентблоки стоят в узлах крепления двигателя и коробки передач.

В чем опасность несвоевременной замены РМШ-блоков:

Во время движения на высоких скоростях снижается устойчивость и управление автомобиля.

Сайлентблоки, которые уже выходили свой ресурс, могут деформировать посадочные места крепления шарниров, а это, в свою очередь, может привести к поломке всего рычага подвески.

Появляется неравномерный износ протектора на шинях автомобиля.

Выбор запчастей для распространенных марок авто огромен. Кто не хочет заморачиваться с выбором – просто берут оригинальные товар (например CHEVROLET GM 96535087 – это Сайлентблок рычага подвески ), в подавляющем большинстве случаев прилично переплачивая. На мой взгляд можно смело брать продукцию известных конкурентов –

Не лишним будет вспомнить, что резинометалические шарниры бывают двух видов – традиционная резина и полиуретан. Резиновый вариант мягче и дешевле, полиуретан заметно жестче, стоит порой в два раза дороже, но и ходит соответственно дольше.

У сайлент блоков на заднем мосту Авео есть характерная особенность – на резиновой части блока есть прорези, чья задача состоит в том, чтобы обеспечить больше плавности ходовой. На самом же деле, в реалиях наших дорог, эти прорези быстро забиваются дорожной грязью и РМШ начинает неприятно скрипеть. Некоторые производители делают свои блоки без этих прорезей – обращайте внимания на этот нюанс при покупке.

Меняем сайлент-блок на переднем рычаге

Процедура не сложная, поэтому замену РМШ вполне можно выполнить самостоятельно. Набор инструментов – гаечные ключи 17 и 19мм, смазка ВД-40, домкрат или смотровая яма.

Поднимаем автомобиль домкратом, снимаем колесо. Откручиваем гайку рулевого наконечника и крепеж шаровой опоры.


На рычаге стоят два рмш – откручиваемым гайки с обоих. Аккуратно тянем рычаг, чтобы вывести его из проушин.

Снимать блоки удобнее специальным съемником. Впрочем можно выбить его подручными средствами.

После установки новых сайлент-блоков проводим сборку. Тут есть важный момент. Не закручивайте болты на РМШ пока машина находится в подвешенном состоянии. Полностью снимите домкрат и только потом делайте финальную затяжку. Это необходимо чтобы избежать неестесвенного напряжения в блоках.

Замена сайлентблоков на задней балке Авео

В теории, процедура смены РМШ на задней балке не отличается от того, что мы уже обсудили выше.

Старый сайлентблок – Резина отслоилась от металлической обоймы

Поднять машину. Открутить и снять колеса. Отсоединить трос ручника. Подпереть балку снизу домкратом или деревянными брусьями. Потом надо снять балку с помощью тех же самых ключей на 19 и 17 мм.

Но вот в тот момент, когда вы добираетесь до выпрессовки старых блоков, начинаются трудности. Удалить их проблематично даже с помощью съемника. Наружные обоймы сайлент блоков довольно сильно прикипают и зачастую единственный выход это зубило и кувалда.

Тут очень важно бить под определенным углом, чтобы сделать правильно первые загибы на обойме. Иначе зубило будет просто рассекать металл, а обойма не тронется с места. Если справились с этим, значит большая часть работы сделана. Поставить на место новые блоки проще.

Во время запрессовки съемником надо только соблюсти соосность, чтобы блоки не перекосило и не заклинило.

Кстати Lemforder делает свои сайлент-блоки с пластиковыми наружными обоймами, что дает возможность значительно облегчить их демонтаж в будущем.

Share the post «Выбор и замена сайлентблоков на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)»

Замена рычагов, сайлентблоков Шевроле Авео

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Авео
  4. Ремонт подвески
  5. Замена рычагов, сайлентблоков

Все сайлентблоки, которые устанавливаются в рычагах передней и задней подвески Шевроле Авео, способствуют снижению любых видов как диагональных, так и прямых нагрузок, которые возникают при движении по прямой и при прохождении поворотов. Когда сайлентблоки деформируются или разбиваются, появляются различные стуки и скрежеты, сопровождающие каждое движение автомобиля, теряется плавность хода.

Игнорирование проблем напрямую влияет на безопасность движения. Например, деформированный рычаг подвески, в случае ДТП или наезда на препятствие, а также подверженный коррозии, может просто треснуть, создав не контролируемую ситуацию для водителя.

Главная проблема, при самостоятельной замене сайлентблоков Шевроле Авео, заключается не только в отсутствии знаний. Но и в не имении специального инструмента, служащего для впрессовывания и выпрессовывания сайлентблоков из рычагов. Завод изготовитель выпускает специальный инструмент, позволяющий проводить эти операции максимально быстро. И что не менее важно, без повреждения посадочных гнезд в рычагах ходовой.

Замена сайлентблока задней балки

Замена сайлентблока задней балки на Шевроле Авео, крайне актуальная операция, которой не избежали большинство владельцев. Возможно вследствие заводского дефекта при инженерных изысканиях), возможно просто в силу специфики наших дорог, данные детали редко выхаживают больше 50 тысяч километров пробега. Возникший стук в задней подвеске, если речь не идет о стойках стабилизатора или потекших амортизаторах, чаще всего говорит именно о необходимости замены сайлентблоков задней балки автомобиля.

Технология замены сайлентблока задней балки на Шевроле Авео:

  • откручиваются 4 болта, удерживающие кронштейн крепления к балке
  • в случае необходимости балка вывешивается или поддомкрачивается
  • откручивается центральный блок, проходящий через корпус сайлентблока
  • с помощью специального съемника производится выпрессовка старого сайлентблока задней балки
  • при наличии следов коррозии, посадочное место тщательно обрабатывается
  • производится запрессовка нового сайлентблока Chevrolet Aveo
  • производится сборка согласно обратного алгоритма
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector