Снять аккумулятор рено логан - shiestko.ru

Снять аккумулятор рено логан

Renault Logan Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие аккумуляторной батареи Рено Логан

Снятие аккумуляторной батареи Рено Логан

Аккумуляторную батарею снимаем для ее зарядки или замены, при снятии левой опоры силового агрегата и электронного блока (ЭБУ) системы управления двигателем. Также демонтируем аккумуляторную батарею для удобства выполнения операций по замене ламп в левой блок-фаре.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки стяжного болта клеммы проводов на «минусовом» выводе аккумуляторной батареи…

…и снимаем клемму проводов с вывода батареи.

Ключом «на 8» ослабляем затяжку стяжного болта клеммы проводов на «плюсовом» выводе аккумуляторной батареи…

…и снимаем клемму проводов с вывода батареи.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления прижимной пластины аккумуляторной батареи…

…и снимаем пластину с болтом.

Сдвинув аккумуляторную батарею немного вперед (по ходу автомобиля), выводим прилив в нижней части корпуса батареи…

…из-под двух кронштейнов на стенке полки аккумуляторной батареи (для наглядности показано при снятой батарее).

Вынимаем аккумуляторную батарею из моторного отсека.
Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

Снятие аккумуляторной батареи Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Снятие и установка аккумулятора

• Ослабьте затяжку гайки (1) наконечника минусового провода аккумуляторной батареи.

• Отсоедините наконечник минусового провода аккумуляторной батареи.

• Снимите крышку (2) с плюсовой клеммы.

• Ослабьте затяжку болта (3) наконечника плюсового провода аккумуляторной батареи.

Примечание:
Отметьте положение наконечника на плюсовом выводе аккумуляторной батареи.

• Снимите наконечник плюсового провода аккумуляторной батареи.

— болт (4) крепления фланца аккумуляторной батареи,

— фланец крепления (5),

• Проверьте аккумуляторную батарею.

• Установите аккумуляторную батарею в ее нишу.

— фланец крепления аккумуляторной батареи,

— болт крепления фланца аккумуляторной батареи,

• Затяните требуемым моментом болт крепления скобы крепления аккумуляторной батареи (12 Нм).

• Наденьте наконечник плюсового провода на клемму аккумуляторной батареи так, чтобы клемма вышла из наконечника.

• Затяните требуемым моментом болт крепления наконечника плюсового провода (6 Нм).

• Установите крышку на плюсовую клемму.

• Наденьте наконечник минусового провода на клемму аккумуляторной батареи так,.чтобы клемма вышла из наконечника.

• Затяните требуемым моментом гайку наконечника минусового провода аккумуляторной батареи (6 Нм).

Как Снять Аккумулятор С Рено Логан

Аккумулятор на Рено Логан

Аккумулятор в любом автомобиле играет важную роль в электронной системе бортового питания. Как и неважно какая другая деталь, аккумуляторный блок имеет собственный срок службы. Подробная статья о том, почему может заблокироваться магнитола на Рено Дастер, и как её снять для осуществления её разблокировки. К огорчению, многие обладатели автомобилей Renault Logan сталкиваются с данной неувязкой в самый неподходящий момент. Сейчас рассказ пойдет о выборе и правильной установке аккумуляторной батареи на Renault Logan.

Выбор нужно начинать, зная необходимую емкость для конкретной модели. Для автомобилей Renault Logan заводом изготовителем предусмотрена батарея, емкостью от 55 до 65 ампер часов.

Мы рекомендуем покупать емкостью 65 ампер часов, так как данная емкость предоставит большую прочность на долгие годы. Также повышенная емкость позволит продлить интервал циклов зарядки.

Существуют несколько типов аккумуляторных батарей для Renault Logan.

  1. Никель-Кадмиевые (Ni-Cd) – данный тип состоит из гидроксида никеля и кадмия. Электролитическим раствором является KOH. Этот тип называется щелочным и вполне неплохо подходит для нашего континента.
  2. Никель-металлогидридные (Ni-MH) – интерметаллид здесь является главным активным веществом. Данный тип не используется как основной.
  3. Гелевые – AGM, этот тип не боится перегрузок и достаточно быстро набирает минимальный заряд. К сожалению, гелевые батареи негативно переносят отрицательные температуры. Как снять крыльчатку с насоса станции? Как снять крыльчатку на вал водяного насоса. Считается, что именно этот тип — лучший аккумулятор Рено Логан.
  4. Литий-ионные – считаются наиболее популярными среди автовладельцев. Этим батареям не страшен мороз и высокие температуры. Ресурс значительно больше, нежели у конкурентов.
Читать еще:  Замена подшипника ступицы нива шевроле

Как снять аккумулятор на рено логан

снимаем аккумулятор на рено логан, возможно после снятия (собьются часы) потребуется выставить по новой.

Установка аккумулятора Renault Logan MCV 1 6i — Topcar Expert 60 R

Установка аккумулятора Renault Logan MCV 1 6i — Topcar Expert 60 R.

Для правильной установки аккумулятора на Renault Logan необходимо следовать следующим инструкциям и советам.

  1. Первым делом перед началом работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания и открыть водительскую дверь вашего Renault Logan.
  2. Откройте капот, снимите защитный кожух аккумулятора, после чего открутите зажимы клемм ключом на 10 миллиметров.
  3. Клеммы необходимо снять по порядку, убедитесь в том, что они не соприкасаются с контактами на аккумуляторе.
  4. С помощью торцевого ключа размером 13 миллиметров открутите фиксирующий болт на площадке аккумуляторной батареи.
  5. Снимите батарею, при необходимости произведите чистку электрических контактов специальным спреем.
  6. Установите на место новую, после чего соедините клеммы в соответствии с полярностью.

Внимание! Следует помнить, что при постановке клемм на аккумулятор, необходимо фиксировать каждый зажим во избежание случайного замыкания.

  • Установите фиксирующую пластину на площадку для АКБ, после чего закрутите болт торцевым ключом на 13 миллиметров.
  • Установите защитный кожух аккумуляторной батареи на место, таким образом, чтобы он скрывал оголенные контакты. После данных процедур можно завести двигатель.
  • Замену аккумуляторной батареи на Renault Logan можно считать завершенной.

    Обслуживание аккумулятора -доливка дистиллированной воды

    Здравствуйте, уважаемые читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу продолжить разговор про обслуживание аккумулятора Renault Logan. В предыдущей авто статье под заголовком «Аккумулятор Рено Логан–эксплуатация авто» в вкратце рассмотрели основные моменты эксплуатации (акб) батареи своими руками. А сегодня продолжим рассматривать с вами: как обслуживать аккумулятор своей машины и как лучше долить воды.

    Обслуживание аккумулятора на 8-клапанном двигателе автомобиля Рено Логан

    Обслуживание аккумулятора на 16-клапанном двигателе автомобиля Рено Логан

    Обслуживание и зарядку аккумулятора надо производить один раз в полгода, а при интенсивной эксплуатации один раз каждые два или три месяца. В остальное время года обслуживать батарею надо через каждые 25-30 тысяч километров пробега, в основном проверяя уровень электролита.

    Дистиллированная вода испаряется в виде пара, смешавшись с кислотой, вода образует так называемый электролит, поэтому процесс испарения происходит быстрее. Проще сказать: кислота остается, а вода уходит, испаряясь при нагревании.

    Обслуживаем дренажную трубку (акб) по которой выходят пары

    Поэтому аккумулятор нельзя оставлять без внимания. Периодически доливайте автолюбители дистиллированную воду до уровня касания «язычка» (см. видео).

    Обслуживаем клеммы акб (-)

    Окисление на клеммах (+) и (-) в виде белого налета удаляйте наждачной шкуркой. Затем наносите на поверхности клемм снаружи слой солидола или технического вазелина.

    Обслуживаем клеммы акб (+)

    Аккумулятор периодически протирайте чистой тряпкой, желательно смоченной в соде, а далее тряпку не используйте, выкидывайте. Следите, чтобы электролит с аккумулятора не попадал на металлические части кузова автомобиля, так как кислота сжигает краску и металл ржавеет.

    Под корпусом батареи (акб) установлена специальная пластмассовая тарелка «корыто» для защиты от попадания кислоты на металл. Когда снимаете батарею, пластмассовую тарелку «корыто», протирайте тряпкой желательно смоченной в соде.

    Обслуживаем крепление батареи Reno Logan под ключ (на 13)

    Крепление батареи автомобиля при эксплуатации ослабевает, а значит подтягивайте иногда, но только не затягивайте со всей силой. Для отворачивания гаек клемм пользуйтесь рожковыми ключами, пассатижи не используйте для такой цели.

    Запуская двигатель, стартером крутите не более 15 секунд и всего лишь три раза подряд, читая про себя до двадцати между паузами. Если не удалось запустить мотор с третьего раза надо призадуматься и не добивать батарею до конца.

    И самое главное берегите аккумулятор, а также двигатель Логан машины, переключаясь на соответствующие передачи (мкпп) коробки управляя скоростью движения.

    Далее речь пойдет вот о чем, как правильно заливать дистиллированную воду в банки.

    Вы знаете «акб батареи» делятся на четыре типа:

    • обслуживаемые
    • мало обслуживаемые
    • гибридные
    • не обслуживаемые

    Аккумулятор на Рено Логане мало обслуживаемый с очень надежным пластмассовым корпусом. Воду дистиллированную надо заливать примерно через каждые 30 тысяч километров пробега. Как заливать воду? До блеска протрем корпус сухой или смоченной в соде тряпкой, особенно хорошо протрем поверхности пробок. Ослабим пробки с помощью ножницы или двух отверток, затем сорвав, отворачиваем пальцами. Местами пробки не путаем, каждая пробка к своему отверстию должна завернуться, сохраняем тем самым полярность. Предупреждение: так как при работе батареи образуется гремучий газ, категорически запрещается освещать для просмотра спичками либо другим открытым огнем!

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки хонда срв 3

    Далее освещая фонариком, заглядываем поочередно в каждое отверстие банок, разглядывая уровень электролита. Обратите внимание на язычок указателя уровня, так вот электролит должен касаться данного язычка.

    В банках уровень должен быть одинаковым, поэтому хоть индикатор и показывает зеленый цвет необходимо обслуживать аккумулятор -доливать дистиллированную воду и проверять плотность электролита ареометром.

    Видео:

    Аккумулятор — проверка, снятие, зарядка

    Проверка аккумулятора

    1. Визуально изучите батарею на что бы убедиться в отсутствии трещин и сколов на корпусе батареи.
    2. Используйте вольтметр, что бы проверить состояние батареи. Напряжение на клеммах батареи должно быть стабильным по крайней мере в течении одного часа.
    3. Если батарею требуется зарядить, действуйте согласно рекомендаций: Удалите батарею из автомобиля .

    Проверка аккумулятора мультиметром

    Предупреждение! Газы, образующиеся в аккумуляторной батарее, являются взрывоопасными, ни в коем случае не курите и не подносите источники открытого огня близко к аккумуляторной батарее. Ни в косм случае не допускайте попадания электролита на вашу кожу или одежду — если вы все-таки пролили электролит, немедленно промойте пораженный участок и обратитесь к врачу.

    • Прежде чем приступать к обнаружению неисправности в электрической цепи, необходимо проверить аккумуляторную батарею.

    • Вам понадобится вольтметр или мультиметр для проверки напряжения аккумуляторной батареи. Убедитесь, что выводы установлены в соответствующие разъемы мультиметра: красный вывод — к положительному выводу указателя, черный вывод — к отрицательному выводу указателя. Неправильные соединения могут стать причиной повреждения мультиметра.

    • Исправная, полностью заряженная аккумуляторная батарея напряжением 12В должна производить 12,3-12,6 В на выводах (12.8 В для необслуживаемых аккумуляторных батарей).

    1. Установите мультиметр в диапазон от 0 до 20 В постоянного тока, затем подсоедините щупы к выводам аккумуляторной батареи. Подсоедините положительный щуп мультиметра к красному выводу аккумуляторной батареи, а затем подсоедините отрицательный щуп мультиметра к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

    2. Если напряжение аккумуляторной батареи низкое (ниже 10 В на 12-вольтной батарее), зарядите батарею и проверьте ее напряжение еще раз. Если батарея постоянно разряжается, проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.

    Если батарея полностью разряжена, проверьте уровень электролита. В такой ситуации начальный ток зарядки должен составлять 1.5 А в течении 24 часов, пока ток зарядки не упадёт до своего минимального стабильного значения.

    Проверка плотности электролита

    • Проверка плотности электролита аккумуляторной батареи поможет вам определить состояние заряда аккумуляторной батареи.

    Ареометр

    • Для измерения плотности электролита используется ареометр. Убедитесь, что вы приобрели подходящий ареометр со шлангом подходящего диаметра, который можно установить в отверстие в аккумуляторной батарее.

    • Относительная плотность электролита определяется относительно плотности воды. Вода обладает относительной плотностью 1.000. а полностью заряженная аккумуляторная батарея будет на 26% тяжелее, то есть относительная плотность составит 1.260.

    • Проверку плотности электролита невозможно выполнить на необслуживаемых аккумуляторных батареях. Проверка напряжения разомкнутой цепи аккумуляторной батареи будет единственным способом определения состояния заряда батареи.

    1. Чтобы измерить плотность электролита. снимите аккумуляторную батарею с автомобиля и снимите пробку первой банки. Налейте небольшое количество электролита в ареометр и запишите его показания. Перелейте электролит в банку и установите пробку.

    2. Показания ареометра могут варьироваться от 1.260 до 1.280. Если показания относительной плотности ниже 1.200, аккумуляторную батарею необходимо зарядить. Учтите, что показания относительной плотности могут изменяться в зависимости от температуры окружающей среды. Плотность необходимо измерять при температуре 20 «С, а при снижении температуры на каждые 10 ‘С отнимать по 0.007. 3. Как только проверка будет завершена, тщательно промойте ареометр чистой водой.

    Зарядка аккумулятора

    Внимание! Будьте предельно осторожны при выполнении работ около аккумуляторной батареи. Электролит относится к едким веществам, к тому же, во время зарядки аккумуляторной батареи выделяется взрывоопасный газ.

    Ток зарядки от номинального должен составлять 20%, тогда напряжение на клеммах должно составлять 12 вольт. Минимальное время зарядки 24 часа. Если ток зарядки от номинального составляет от 20% до 60%, тогда напряжение на клеммах должно составлять от 12 до 12.3 вольт. Минимальное время зарядки 12 часов. Если ток зарядки от номинального составляет более 60%, тогда напряжение на клеммах должно составлять 12.3 вольт. Минимальное время зарядки 6 часов.

    Читать еще:  Замена лампы габарита рено логан

    1. Снимите аккумуляторную батарею. Проверьте напряжение в разомкнутой цепи аккумуляторной батареи.

    2. Подсоедините зарядное устройство к аккумуляторной батарее, убедившись, что положительный вывод зарядного устройства подсоединен к положительному выводу на аккумуляторной батарее, а отрицательный вывод на аккумуляторной батарее подсоединен к отрицательному выводу батареи. Аккумуляторную батарею необходимо заряжать в течение определенного промежутка времени или пока напряжение между выводами не будет составлять 12,65 В (дайте аккумуляторной батарее стабилизироваться в течение 30 минут, прежде чем измерить напряжение). Если вы будете заряжать аккумуляторную батарею дольше, чем необходимо, батарея может перегреться, что приведет к ее повреждению. Возможно, в наличии есть зарядное устройство с регулируемой силой тока, однако, если вы используете обычное зарядное устройство, убедитесь, что после первоначального скачка ток зарядки упадет до безопасного уровня. Если аккумуляторная батарея нагрелась во время зарядки, остановите процесс. Дальнейшая зарядка может привести к повреждениям.

    Примечание. В экстренных случаях аккумуляторную батарею можно зарядить током большей силы до 3,0 А на протяжении 1 часа. Однако не рекомендуется выполнять подобную зарядку, так как зарядка малым током является более безопасным методом.

    3. Если заряженная аккумуляторная батарея быстро разряжается, скорее всего, произошло внутренне короткое замыкание, вызванное физическим повреждением или сульфацией пластин аккумулятора. В таком случае аккумуляторную батарею необходимо заменить. Исправная аккумуляторная батарея будет терять примерно 1 % заряда в день.

    4. Установите аккумуляторную батарею.

    5. Если вы не используете автомобиль в течение длительного промежутка времени, заряжайте аккумуляторную батарею каждые пол года и отсоединяйте клеммы.

    Сигнальная лампа аккумулятора

    Предупреждающая лампа указывает водителю, берёт ли аккумуляторная батарея зарядный ток от генератора, или нет. Сигнальная лампа должна погаснуть через 2-4 секунды после пуска двигателя. Если ротор генератора не вращается, или существуют какие либо другие причины неисправностей: обрыв электрической цепи, плохой контакт корпуса генератора с кузовом автомобиля, выход из строя элементов генератора, сигнальная лампа продолжает гореть.

    Меры предосторожности:

    Во время зарядки батареи выделяется взрывоопасный газ. Что бы избежать несчастных случаев следуйте инструкции:
    Работы проводите в вентилируемом помещении. Не курите. Не допускайте присутствия источников открытого огня (источников искрообразования). Сначала подключите зарядное устройство к батарее, затем подключайте зарядное устройство к электрической сети. По окончании зарядки, сначала отключают зарядное устройство от сети, затем от клемм аккумуляторной батареи.
    Предпочтительнее использовать автоматические зарядные устройства.

    • Ни в коем случае не допускайте появления искр и не подносите открытые источники огня к аккумуляторной батарее. В ней может содержаться водород, который относится к взрывоопасным веществам
    • Всегда отсоединяйте отрицательную клемму аккумуляторной батареи перед выполнением работ в системе питания и электрической системе.
    • По возможности, ослабьте пробки или накройте их во время зарядки аккумуляторной батареи от внешнего источника питания. Ни в коем случае не заряжайте аккумуляторную батарею током большой силы, так как она может взорваться.
    • При добавлении электролита, очистке или переносе аккумуляторной батареи, будьте предельно осторожны. Электролит содержит кислоту, которая является очень едкой. Поэтому не допускайте ее попадания на кожу и слизистые оболочки. Всегда надевайте резиновые перчатки и очки. Если вы хотите приготовить электролит самостоятельно, всегда доливайте кислоту медленно в воду, ни в коем случае не доливайте воду в кислоту.

    Важное значение имеет проверка и уход за батареей. От её состояния зависит надёжность пуска двигателя и работы всех систем автомобиля. Нагрузка на двигатель стартера увеличивается в течении всего зимнего периода и способствует уменьшению ёмкости батареи. В холодную погоду рекомендуется хранить батарею при комнатной температуре. Регулярно проверяйте уровень электролита в банках аккумулятора. При необходимости выровняйте уровень дистиллированной водой долив её до необходимой отметки. Содержите батарею в чистоте и сухости для предотвращения появления окислов на клеммах батареи. Для предотвращения появления окислов, обработайте клеммы аккумулятора маслом (жиром).

    Возможные неисправности аккумулятора

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector