Снять моторчик печки форд фокус 2 - shiestko.ru

Снять моторчик печки форд фокус 2

Форум → Ford → Focus → Вентиляция и отопление

Снятие моторчика на FF2 занятие не столько трудоемкое, сколько сопряжено с работой на ощупь.

Откручиваем 7 саморезов и снимаем бардачок.

Потянув в сторону, снимаем амортизатор крышки бардачка

Тянем на себя и снимаем крышку полностью

Снимаем крышку блока предохранителей

Снимаем блок предохранителей

Опускаем блок предохранителей как можно ниже, насколькопозволяет проводка

Отключаем разъем с заслонки рециркуляции воздуха

Снимаем клипсу и отклеиваем изоляцию

Заслонка крепится к корпусу тремя саморезами

Для наглядности, место расположения саморезов при снятой торпедке

Откручиваем 3 самореза крепления заслонки

Третий сзади увидеть нельзя (показан стрелкой). Откручиваем на ощупь

Снимаем и отводим в сторону заслонку. Удаляем старую смазку

Со стороны водителя отсоединяем разьём от моторчика вентилятора (2 провода)

Так же, со стороны водителя нащупываем фиксатор и, нажав на него к центру корпуса вентилятора, поворачиваем корпус против часовой стрелки.

Никаких лишних усилий здесь прилагать не следует. Отщелкивается и поворачивается все усилием одной руки.

Заслонку опускаем вниз, а мотор уводим в правый верхний угол

Возвращаем на место заслонку и опускаем моторчик вниз, через окно блока предохранителей

Собирается все в обратной последовательности.

При сборке, нанесите свежую смазку на заслонку рециркуляции.

Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:

Винты крепления под звёздочку Торкс Т25. После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами. Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:

Тянем на себя крышку бардачка и снимаем её. Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:

Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и тянем на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем его.

Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем их. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:

Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей. Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:

Нажимаем рукой на это место (показано уже на снятом моторе отопителя):

Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и прежде. Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена мотора отопителя в Форд Фокус 2:

Резервное видео как снять и заменить моторчик отопителя в Ford Focus 2:

Снятие мотора печки форд фокус 2

В предыдущей статье я говорил о замене блока резистора Прошлая статья, и общал выложить как разобрать печку.

-Для начала снимаем бардачек, 5 болтов торекс, 3 снизу(за заглушками) 2 сверху.
-лезем внутрь с отверткой торекс 15, нащупываем болтики и выкручиваем 1 и 2, они выкручиваются просто.

— 3й болт откручивается геморойно, отвертка должна быть длинной около 20см, нащупываем вставляем и выкручиваем, у меня ушло минут 10 что бы нащупать болтик. Что бы его разглядеть использовал телефон в режиме видео съемки со вспышкой, засовывал телефон и смотрел где он находится.

-снимаем разъем с заслонки

-Снимаем Гем модуль, 2 болтиказащелки и вытаскиваем его с крепления

-через появившееся отверстие вытаскиваем заслонку которую только что открутили

— лезем в сторону водителя, скидываем защелку с разъема вентилятора, находится он над педалью газа.
— нащупываем фиксатор моторчика и поворачиваем его. Без фанатизма все легко крутится.

-идем к бардачку и вытаскиваем за крыльчатку моторчик.

вытаскиваем точно так же через низ как и заслонку. Осторожно не сломайте крыльчатку

Как убрать свист ?
описывать я это не буду, уже обсуждалось 20 раз, можно разобрать мотор, что мне показалось геморойным.

Лично я убрал всю грязь пылесосом, а потом сжатым воздухом, залил в подшипники растворителя, подключил к 12 вольтам, потом залил проникающей смазкой, подключил в 12 вольтам и так пару раз, свист пропал, моторчик закрутился лучше.

Дальше собираем все в обратном порядке:
как защелкнуть моторчик ? Вставляем со стороны водителя, беремся сквозь крыльчатку за сам мотор и пытаемся попасть в защелку методом поворота, сначала получилось с первого раза, потом подумал что сделал что-то не так, снова снял и второй раз не получалось поставить минут 5. в итоге оказалось что он просто вставляется и поворачивается, если провернулся то обратно уже крутится не будет.

Как закрутить 3й болт на заслонке.
Я использовал фольгу что бы болтик не выпадал, некоторые приматывают болтик к отвертке, можно взять что-то дугое вместо фольги.

Всем привет, в данной небольшой статье + видео я постараюсь максимально подробно рассказать как самостоятельно поменять мотор (вентилятор) печки на автомобиле форд фокус 2. У меня дорестайл, на рестайлах вроде похожая схема, хотя финис коды на двигатели у некоторых отличаются.

Все началось с того, что печка начала поскрипывать. Меня это сильно не смущало, в прошлом году она поскрипывала на холодную и после прогрева скрип пропадал. В этом году начались поскрипывания и на прогретую, и морозов сильных не было, а она скрипит… И в одно не сильно морозное (и теплое, чтобы ездить без печки) утро она тупо не включилась. Вернее включилось все, кроме того, что дует…
Для перемещения спасало только то, что есть у меня обогрев лобового стекла, а так же что хоть печка и не работала, через воздухозаборники при движении немного дуло, что не давало запотевать стеклам.

Для начала я изучил несколько мануалов, статей и так далее, и уже было отчаялся и хотел отогнать машину в сервис, т.к. причину проблемы сам я найти не мог…
В общем решил что раз уж повезу машину в сервис, можно и самому попробовать, если что исправят мои косяки — гулять так гулять =)

В мануалах все описывают полное снятие панели со снятием печки, в видео расскажу как обойтись без этого…

В общем сначала снимаем бардачок и блок предохранителей

Снимаем педаль газа

Далее отключаем фишку от двигателя и начинаем снятие…

Это по сути то, что не попало на видео…

Рекомендую посмотреть, там все довольно подробно рассказано. Извините за мое «э» я вспоминал все нюансы, чтобы максимально подробно и понятно объяснить и ничего не забыть…

Предположим, что двигатель у вас получилось снять (если нужно, т.к. в видео я говорю и о методах диагностики реле и самодиагностики климат-контроля)

Читать еще:  Как проверить масло на оригинальность

У нас в руках нечто такое

Его можно немного разобрать — этого уже нет в видео…
Чтобы разобрать, там есть резиновые части которые выступают в качестве защелок.
На них (3 штуки) нужно надавливать поочередно, чтобы снять корпус.

Можно вытащить контакты, если вытащить белую пластиковую клипсу.

на крышке если что, есть метка, так что не перепутаете полярность (наверное)

Вообще я в первый день когда пытался это снять убил 2 часа и начал собирать обратно, т.к. предположил что не соберу обратно если сниму…

На второй день я решил, что если уж везти в сервис, то пусть если что за мной исправляют, мне все равно платить полную стоимость ремонта, а тут есть шанс исправить самому. В итоге все получилось и стоило мне в районе 120 рублей за литиевую смазку в баллончике.

Я надеюсь моя статья и видео помогут в решении проблем. Лучше заниматься этим в тепло и в гараже.
Я занимался этим в гараже но не в жаркий летний денек, хотя мог бы. Не нужно было откладывать на «когда то там потом посмотрю»…

Из инструментов понадобятся
— отвертки TORX, точных цифр не помню, 25 и 15 вроде
— телефон чтобы смотреть где болты (или ноут с отдельной вебкой)
— мультиметр
— провода
— фонарик

Печка на автомобиле неподменна, так как можно поддерживать комфортабельную температуру в салоне, когда вне помещения холодно. Кроме этого, кто автовладелец сталкивался в зимний период затем, что окна потеют либо покрываются льдом. Здесь отлично помогает печка, которая нагревает поверхность и обеспечивает неплохую видимость. Но при она работает не очень отлично. Наверное юзеры отмечают, что печка на Форд Фокус 4.5 шумит. Эта неувязка вам больше понравятся устранена за короткий срок. Как это сделать? Ответ имеются в нашей статье.

Наличие свиста печки говорит о неисправности электродвигателя либо каких-либо его частей. Но намного почаще наличие ненатурального шума связано с той целью, что печка забита грязюкой и другим мусором. Тогда, необходимо провести ее очистку.

Конечно, существует возможность, что это не освободит от задачи. Тогда не исключается какая-то настоящая поломка и ее необходимо будет убрать. Отметим, что схожая неувязка встречается не только лишь на Фокусах второго поколения. Свист в печке – это достаточно пользующаяся популярностью болячка, поэтому и устранение ее универсальное.

Если печка не работает в Фокусе 3.2 по другому работает плохо, это очень понижает уровень комфорта. В представленном случае, она работает, однако издает противный скрип. С этим конечно эксплуатировать автомобиль, увы это неловко. Что все-таки делать? В начале необходимо найти причину и убрать ее. Вам, никакой ремонт не будет нужна, а неувязка очевидная – засорение печки.

. Видео показывает, как можно открыть багажник изнутри салона. И все таки есть некие пакости, на которые способен.

Чтоб очистить печку от грязищи и мусора, нужно разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Это сделать нет просто. 2-ой Фокус достаточно обычной в конструкции, и она стандартно располагается в районе бардачка. Конечно, чтоб к нему добраться, необходимо попытаться, однако это доступны каждому.

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.

Для этой цели необходимо выполнить последующие деяния:

  • откручиваем что остается сделать нашему клиенту гайки крепления бардачка;
  • отсоединяем воздуховод, закрепляемый на обыденных хомутах;
  • демонтируем воздуховод, после этого может добраться до вентилятора.

Что нужно, чтоб открыть механизм, нужно навести лопасти в обратную движению сторону. Позже защитная накладка начнем подыматься ввысь и раскроется. Рядом в квартире показаться стержень, который необходимо вытащить. Вы, там будет находиться огромное количество различного мусора, пыли, сухих листьев и иных предметов, которых там не нужно держать.

Сейчас нужно выполнить очистку. Кропотливо вытряхиваем все непристойности. Если добраться до чего-то не выходит, применяют щеточку. Дальше промываем и вытираем поверхность. На этой очистка окончена, однако не торопитесь собирать нашему клиенту остается на место назначения. Что остается сделать нашему клиенту детали механизма необходимо кропотливо смазать и только после чего устанавливается нашему клиенту остается назад. Сбор осуществляется в оборотной последовательности.

По большей части это позволяет стопроцентно избавиться от препядствия и печка не должна не просто шуметь. Кроме этого, это благоприятно влияет на запах и качество воздуха снутри салона автомобиля. Пусть даже на вашем Фокусе 2.7 нашему клиенту остается работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую очистку. Но всегда соблюдайте последовательность работ. Поначалу необходимо удалить весь мусор и грязюка, а только после чего смазывать детали механизма.

Эта процедура достаточно обычная. Но если нет желания делать ее без помощи других, вы в любой момент можете обратиться к спецам, которые что остается сделать нашему клиенту сделают на протяжении часа, и не представит труда далее эксплуатировать собственное мастерство авто. Напротив очистка не посодействовала, то необходимо разбираться далее и устранять свист.

Как снять моторчик печки форд фокус 2

Попробуем сделать небольшой фак.
Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 — значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:
Снятие по мануалу выложил С-Максимка
отчет снятия garikaa
отчет снятия SPavelS
После нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей — проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя — только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой — она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX
Аналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать.

отчет ремонта регулятора strannik62
У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83
star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitryST
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga
Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

На первой скорости работы моторчика печки Фокуса начали появляться звуки повизгивания!

Решено снять мотор печки, осмотреть и смазать втулки скольжения.

  • хорошая подсветка,
  • набор бит под крестовую отвёртку,
  • несколько маленьких плоских отвёрток,
  • вороток (для захвата бит нужен покороче), особенность малого пространства для откручивания между полом и подторпедным пространством.
Читать еще:  Как снять обшивку двери ваз 2115

Как добраться к моторчику отопителя Ford Focus 1

Откручиваем три шурупа (крест) снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, болтик (крест) один штук, снимаем воздуховод.

Снятие моторчика печки на Фокусе

Читайте так же

Теперь самая сложная операцияоткручивание болтиков крепления моторчика, хоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

Как снять мотор отопителя Форд Фокус 2.

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов…

Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2

группа вк ———————————————————— —————— На развитие канала …

Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика (крест) крепления установочного корпуса моторчика.

Осмотр втулок моторчика печки

Сразу видна причина появившегося посвистывания, это влага которая попадала на нижнюю втулку, да и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше. Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм.

Обследование состояния моторчика:

Читайте так же

Как видим коллектор стёрт и щетки уже на исходе, к следующему вскрытию надо подготовиться и хотя бы заменить щётки, размер 5*5 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции не уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Смазывание втулок моторчика

Для смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и 3-4 мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол. Через шприц и трубочку равномерно распределил смазку на оси у втулки с покачиванием и покручиванием располагая так моторчик чтоб жидкая смазка могла втекать в сопряжение вала и оси, так же нанёс смазку и на верхнюю втулку. Особенно хорошо смазка задержится на нижней втулке из-за конструктивного углубления из которого смазка будет стремиться в низ во втулку!

Смазку наносил три раза с перемещением вала по оси и прокручиванием руками.

Если вы так уверенны в более капитальном ремонте и в своих способностях, то думаю этот обзор поможет Вам подготовиться материально к капремонту, как например замене втулок, шлифовки коллектора и замене щёток.

Собираем в обратной последовательности. Проверяем, да тихо!

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут:

Всем привет, в данной небольшой статье + видео я постараюсь максимально подробно рассказать как самостоятельно поменять мотор (вентилятор) печки на автомобиле форд фокус 2. У меня дорестайл, на рестайлах вроде похожая схема, хотя финис коды на двигатели у некоторых отличаются.

Все началось с того, что печка начала поскрипывать. Меня это сильно не смущало, в прошлом году она поскрипывала на холодную и после прогрева скрип пропадал. В этом году начались поскрипывания и на прогретую, и морозов сильных не было, а она скрипит… И в одно не сильно морозное (и теплое, чтобы ездить без печки) утро она тупо не включилась. Вернее включилось все, кроме того, что дует…
Для перемещения спасало только то, что есть у меня обогрев лобового стекла, а так же что хоть печка и не работала, через воздухозаборники при движении немного дуло, что не давало запотевать стеклам.

Для начала я изучил несколько мануалов, статей и так далее, и уже было отчаялся и хотел отогнать машину в сервис, т.к. причину проблемы сам я найти не мог…
В общем решил что раз уж повезу машину в сервис, можно и самому попробовать, если что исправят мои косяки — гулять так гулять =)

В мануалах все описывают полное снятие панели со снятием печки, в видео расскажу как обойтись без этого…

В общем сначала снимаем бардачок и блок предохранителей

Снимаем педаль газа

Далее отключаем фишку от двигателя и начинаем снятие…

Это по сути то, что не попало на видео…

Рекомендую посмотреть, там все довольно подробно рассказано. Извините за мое «э» я вспоминал все нюансы, чтобы максимально подробно и понятно объяснить и ничего не забыть…

Предположим, что двигатель у вас получилось снять (если нужно, т.к. в видео я говорю и о методах диагностики реле и самодиагностики климат-контроля)

У нас в руках нечто такое

Его можно немного разобрать — этого уже нет в видео…
Чтобы разобрать, там есть резиновые части которые выступают в качестве защелок.
На них (3 штуки) нужно надавливать поочередно, чтобы снять корпус.

Можно вытащить контакты, если вытащить белую пластиковую клипсу.

на крышке если что, есть метка, так что не перепутаете полярность (наверное)

Вообще я в первый день когда пытался это снять убил 2 часа и начал собирать обратно, т.к. предположил что не соберу обратно если сниму…

На второй день я решил, что если уж везти в сервис, то пусть если что за мной исправляют, мне все равно платить полную стоимость ремонта, а тут есть шанс исправить самому. В итоге все получилось и стоило мне в районе 120 рублей за литиевую смазку в баллончике.

Я надеюсь моя статья и видео помогут в решении проблем. Лучше заниматься этим в тепло и в гараже.
Я занимался этим в гараже но не в жаркий летний денек, хотя мог бы. Не нужно было откладывать на «когда то там потом посмотрю»…

Из инструментов понадобятся
— отвертки TORX, точных цифр не помню, 25 и 15 вроде
— телефон чтобы смотреть где болты (или ноут с отдельной вебкой)
— мультиметр
— провода
— фонарик

Снятие мотора печки форд фокус 2

В предыдущей статье я говорил о замене блока резистора Прошлая статья, и общал выложить как разобрать печку.

-Для начала снимаем бардачек, 5 болтов торекс, 3 снизу(за заглушками) 2 сверху.
-лезем внутрь с отверткой торекс 15, нащупываем болтики и выкручиваем 1 и 2, они выкручиваются просто.

— 3й болт откручивается геморойно, отвертка должна быть длинной около 20см, нащупываем вставляем и выкручиваем, у меня ушло минут 10 что бы нащупать болтик. Что бы его разглядеть использовал телефон в режиме видео съемки со вспышкой, засовывал телефон и смотрел где он находится.

-снимаем разъем с заслонки

-Снимаем Гем модуль, 2 болтиказащелки и вытаскиваем его с крепления

-через появившееся отверстие вытаскиваем заслонку которую только что открутили

— лезем в сторону водителя, скидываем защелку с разъема вентилятора, находится он над педалью газа.
— нащупываем фиксатор моторчика и поворачиваем его. Без фанатизма все легко крутится.

-идем к бардачку и вытаскиваем за крыльчатку моторчик.

вытаскиваем точно так же через низ как и заслонку. Осторожно не сломайте крыльчатку

Как убрать свист ?
описывать я это не буду, уже обсуждалось 20 раз, можно разобрать мотор, что мне показалось геморойным.

Лично я убрал всю грязь пылесосом, а потом сжатым воздухом, залил в подшипники растворителя, подключил к 12 вольтам, потом залил проникающей смазкой, подключил в 12 вольтам и так пару раз, свист пропал, моторчик закрутился лучше.

Читать еще:  Замена подшипников задней балки пежо 206

Дальше собираем все в обратном порядке:
как защелкнуть моторчик ? Вставляем со стороны водителя, беремся сквозь крыльчатку за сам мотор и пытаемся попасть в защелку методом поворота, сначала получилось с первого раза, потом подумал что сделал что-то не так, снова снял и второй раз не получалось поставить минут 5. в итоге оказалось что он просто вставляется и поворачивается, если провернулся то обратно уже крутится не будет.

Как закрутить 3й болт на заслонке.
Я использовал фольгу что бы болтик не выпадал, некоторые приматывают болтик к отвертке, можно взять что-то дугое вместо фольги.

Всем привет, в данной небольшой статье + видео я постараюсь максимально подробно рассказать как самостоятельно поменять мотор (вентилятор) печки на автомобиле форд фокус 2. У меня дорестайл, на рестайлах вроде похожая схема, хотя финис коды на двигатели у некоторых отличаются.

Все началось с того, что печка начала поскрипывать. Меня это сильно не смущало, в прошлом году она поскрипывала на холодную и после прогрева скрип пропадал. В этом году начались поскрипывания и на прогретую, и морозов сильных не было, а она скрипит… И в одно не сильно морозное (и теплое, чтобы ездить без печки) утро она тупо не включилась. Вернее включилось все, кроме того, что дует…
Для перемещения спасало только то, что есть у меня обогрев лобового стекла, а так же что хоть печка и не работала, через воздухозаборники при движении немного дуло, что не давало запотевать стеклам.

Для начала я изучил несколько мануалов, статей и так далее, и уже было отчаялся и хотел отогнать машину в сервис, т.к. причину проблемы сам я найти не мог…
В общем решил что раз уж повезу машину в сервис, можно и самому попробовать, если что исправят мои косяки — гулять так гулять =)

В мануалах все описывают полное снятие панели со снятием печки, в видео расскажу как обойтись без этого…

В общем сначала снимаем бардачок и блок предохранителей

Снимаем педаль газа

Далее отключаем фишку от двигателя и начинаем снятие…

Это по сути то, что не попало на видео…

Рекомендую посмотреть, там все довольно подробно рассказано. Извините за мое «э» я вспоминал все нюансы, чтобы максимально подробно и понятно объяснить и ничего не забыть…

Предположим, что двигатель у вас получилось снять (если нужно, т.к. в видео я говорю и о методах диагностики реле и самодиагностики климат-контроля)

У нас в руках нечто такое

Его можно немного разобрать — этого уже нет в видео…
Чтобы разобрать, там есть резиновые части которые выступают в качестве защелок.
На них (3 штуки) нужно надавливать поочередно, чтобы снять корпус.

Можно вытащить контакты, если вытащить белую пластиковую клипсу.

на крышке если что, есть метка, так что не перепутаете полярность (наверное)

Вообще я в первый день когда пытался это снять убил 2 часа и начал собирать обратно, т.к. предположил что не соберу обратно если сниму…

На второй день я решил, что если уж везти в сервис, то пусть если что за мной исправляют, мне все равно платить полную стоимость ремонта, а тут есть шанс исправить самому. В итоге все получилось и стоило мне в районе 120 рублей за литиевую смазку в баллончике.

Я надеюсь моя статья и видео помогут в решении проблем. Лучше заниматься этим в тепло и в гараже.
Я занимался этим в гараже но не в жаркий летний денек, хотя мог бы. Не нужно было откладывать на «когда то там потом посмотрю»…

Из инструментов понадобятся
— отвертки TORX, точных цифр не помню, 25 и 15 вроде
— телефон чтобы смотреть где болты (или ноут с отдельной вебкой)
— мультиметр
— провода
— фонарик

Печка на автомобиле неподменна, так как можно поддерживать комфортабельную температуру в салоне, когда вне помещения холодно. Кроме этого, кто автовладелец сталкивался в зимний период затем, что окна потеют либо покрываются льдом. Здесь отлично помогает печка, которая нагревает поверхность и обеспечивает неплохую видимость. Но при она работает не очень отлично. Наверное юзеры отмечают, что печка на Форд Фокус 4.5 шумит. Эта неувязка вам больше понравятся устранена за короткий срок. Как это сделать? Ответ имеются в нашей статье.

Наличие свиста печки говорит о неисправности электродвигателя либо каких-либо его частей. Но намного почаще наличие ненатурального шума связано с той целью, что печка забита грязюкой и другим мусором. Тогда, необходимо провести ее очистку.

Конечно, существует возможность, что это не освободит от задачи. Тогда не исключается какая-то настоящая поломка и ее необходимо будет убрать. Отметим, что схожая неувязка встречается не только лишь на Фокусах второго поколения. Свист в печке – это достаточно пользующаяся популярностью болячка, поэтому и устранение ее универсальное.

Если печка не работает в Фокусе 3.2 по другому работает плохо, это очень понижает уровень комфорта. В представленном случае, она работает, однако издает противный скрип. С этим конечно эксплуатировать автомобиль, увы это неловко. Что все-таки делать? В начале необходимо найти причину и убрать ее. Вам, никакой ремонт не будет нужна, а неувязка очевидная – засорение печки.

. Видео показывает, как можно открыть багажник изнутри салона. И все таки есть некие пакости, на которые способен.

Чтоб очистить печку от грязищи и мусора, нужно разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Это сделать нет просто. 2-ой Фокус достаточно обычной в конструкции, и она стандартно располагается в районе бардачка. Конечно, чтоб к нему добраться, необходимо попытаться, однако это доступны каждому.

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.

Для этой цели необходимо выполнить последующие деяния:

  • откручиваем что остается сделать нашему клиенту гайки крепления бардачка;
  • отсоединяем воздуховод, закрепляемый на обыденных хомутах;
  • демонтируем воздуховод, после этого может добраться до вентилятора.

Что нужно, чтоб открыть механизм, нужно навести лопасти в обратную движению сторону. Позже защитная накладка начнем подыматься ввысь и раскроется. Рядом в квартире показаться стержень, который необходимо вытащить. Вы, там будет находиться огромное количество различного мусора, пыли, сухих листьев и иных предметов, которых там не нужно держать.

Сейчас нужно выполнить очистку. Кропотливо вытряхиваем все непристойности. Если добраться до чего-то не выходит, применяют щеточку. Дальше промываем и вытираем поверхность. На этой очистка окончена, однако не торопитесь собирать нашему клиенту остается на место назначения. Что остается сделать нашему клиенту детали механизма необходимо кропотливо смазать и только после чего устанавливается нашему клиенту остается назад. Сбор осуществляется в оборотной последовательности.

По большей части это позволяет стопроцентно избавиться от препядствия и печка не должна не просто шуметь. Кроме этого, это благоприятно влияет на запах и качество воздуха снутри салона автомобиля. Пусть даже на вашем Фокусе 2.7 нашему клиенту остается работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую очистку. Но всегда соблюдайте последовательность работ. Поначалу необходимо удалить весь мусор и грязюка, а только после чего смазывать детали механизма.

Эта процедура достаточно обычная. Но если нет желания делать ее без помощи других, вы в любой момент можете обратиться к спецам, которые что остается сделать нашему клиенту сделают на протяжении часа, и не представит труда далее эксплуатировать собственное мастерство авто. Напротив очистка не посодействовала, то необходимо разбираться далее и устранять свист.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector