Уходит антифриз пежо 308 - shiestko.ru

Уходит антифриз пежо 308

Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения

Когда уходит антифриз из расширительного бачка

Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой снижения уровня антифриза в расширительном бачке автомобиля без явных на то причин. Если проблема наблюдается только в зимний период года, то повода для волнений нет, так как это обусловлено нормальными физическими процессами при сильном снижении температуры, когда объем разных жидкостей уходит естественным путем. В такой ситуации нужно просто контролировать уровень антифриза и своевременно доливать его в бачок.

Если уходит антифриз из расширительного бачка летом, и при этом нигде нет явных потеков, то есть внешне система находится в порядке – это тревожный признак, который может привести к серьезным проблемам. Эксплуатировать такой автомобиль категорически противопоказано. Каждый пройденный километр приближает автовладельца к капитальным ремонтным мероприятиям. Поэтому если самостоятельно обнаружить проблему не удается, не стоит затягивать с посещением СТО.

Явные проблемы, куда уходит антифриз и варианты их устранения

Явные причины не носят скрытых опасностей, и определить их сможет практически каждый водитель. Но при первом обнаружении утечки, какой бы характер она не носила явный или скрытый важно быстро определить ее причину. Чаще всего уровень антифриза в расширительном бачке Пежо может уходить ввиду следующих проблем:

  • Разгерметизация радиатора силового агрегата. Данную поломку определит даже неопытный автомобилист ведь все, что для этого нужно – просто осмотреть его на предмет утечки антифриза и заглянуть под днище машины. Если радиатор протекает, то в зависимости от используемой охлаждающей жидкости на земле или полу гаража будут наблюдаться капли или даже небольшие лужи с красным, синим или зеленым оттенком. В такой ситуации можно попытаться поджать патрубки или запаять пробоину радиатора.
  • Утечка в радиаторе печки. Проблема сходна с радиатором двигателя, но утечка наблюдается в отопительной системе салона автомобиля. Данную поломку намного сложнее диагностировать самостоятельно, так как явных капель под днищем транспортного средства не будет, а антифриз будет накапливаться в салоне машины. Но причины обнаружить можно по специфическому запаху антифриза, который наблюдается только внутри авто. При этом если наблюдается запотевание на стеклах в сухую погоду, то 100% нужна замена или восстановление радиатора отопителя. Запах антифриза слегка сладковатый.
  • Сильный износ шлангов. В автомобиле нет ничего вечного и в процессе эксплуатации Пежо шланги отопительной системы подвержены постоянному износу ввиду изменения температуры антифриза. Из-за постоянного расширения и сужения патрубков они со временем престают выдерживать давление антифриза и разрываются. В такой ситуации ремонт обусловлен полной заменой износившихся шлангов.
  • Повреждение или износ патрубков. Ситуация полностью схожа с износом шлангов, но патрубки ломаются реже, так как изготовлены из металла или композитных материалов. Но иногда наблюдаются механические повреждения, которые возможно устранить либо полной заменой, либо пайкой металлических трубок.
  • Поломка термостата или помпы. Данные механизмы призваны перекачивать антифриз по основному и второстепенному кругу системы охлаждения. В Пежо такие детали изготавливаются из металла (алюминия) или пластика и со временем могут протекать. Ремонту ни помпа, ни термостат не подлежат и поэтому устранение поломки возможно только полной заменой вышедшей из строя детали,
  • Так же уходить антифриз может через пробку расширительного бачка, при повреждении резинки, которая удерживает давление охлаждающей жидкости в системе, но испарения эти достаточно не интенсивные.
  • Через прокладку корпуса термостата так же может уходить антифриз, стекая по КПП на защиту картера.

Это явно проявляющие себя причины, куда уходит антифриз, и они проверяются сразу после обнаружения снижения уровня тосола в расширительной емкости автомобиля. Но часто осмотрев транспортное средство на утечку антифриза в системе охлаждения, водитель ничего не обнаруживает. А охлаждающая жидкость продолжает уходить. В такой ситуации предстоит более серьезный ремонт или даже поездка на станцию техобслуживания.

Как определить скрытые поломки системы охлаждения?

Автолюбитель проверил каждый шланг и патрубок охлаждающей системы Пежо, но по-прежнему уходит антифриз из расширительного бачка – ситуация становится намного серьезней. Это обусловлено тем, что помимо явных утечек существуют скрытые, которые определить простым визуальным осмотром не получится.

Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на рено логан

Силовой агрегат машины – это не монолитная конструкция. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые разделены уплотнительной прокладкой, выдерживающей высокие температуры. В блоке двигателя, как и в его головке, обустроены специальные каналы — по которым циркулирует антифриз, снижая температуру металлических поверхностей, тем самым, стабилизируя температурные показатели двигателя автомобиля в районе 90 – 100 ⁰C выше нуля.

Антифриз, двигаясь по канавкам , протекает и через уплотнительную прокладку. При браке прокладки либо если она была не полностью затянута, происходит нарушение герметичности каналов, и охлаждающая жидкость может уходить в рабочие цилиндры силового агрегата. Проще говоря, антифриз уходит в камеру сгорания и уже через нее попадает в трубу отвода отработанных газов, при этом количество жидкости в расширительной емкости будет постоянно снижаться. Данные проблемы обычно сопровождаются характерными признаками:

  • образование белого интенсивного дыма из трубы отработанных газов, который напоминает туман;
  • беспричинный рост уровня масла в силовом агрегате;
  • при проверке масла могут наблюдаться вкрапления тосола;
  • наблюдается постоянное уменьшение уровня тосола в расширительном бачке.

В такой ситуации причиной того куда уходит антифриз является прокладка, которая подлежит обязательной замене. Ведь при попадании охлаждающей жидкости в масло, происходят серьезные поломки двигателя, сопровождающиеся дорогостоящим капитальным ремонтом ввиду того, что:

  • моторное масло превратится в густую смесь, закупоривающую все охлаждающие каналы, что приведет к перегреву силового агрегата;
  • масло перестает нормально обволакивать рабочие цилиндры, что приводит к моментальному износу колец;
  • непонятная субстанция забивает каналы на коленчатом валу, что приводит к дополнительному износу основных узлов и агрегатов мотора.

Это является основной причиной уменьшения уровня антифриза, который помимо двигателя может попадать и в другие узлы и агрегаты транспортного средства, имеющие прокладки, примыкающие к блоку мотора. Если уходит антифриз из расширительного бачка в первую очередь выполняется опрессовка охладительной системы и замена основных прокладок, подверженных сильному износу.

Как бороться с попаданием антифриза в силовой агрегат машины?

Самым сложным в обнаружении и ремонте является скрытая причина, того куда уходит антифриз. В большинстве случаев ремонт связан с заменой прокладки на силовом агрегате. При этом затягивать с ремонтом строго противопоказано и, несмотря на всю кажущуюся сложность предстоящей процедуры – ее можно выполнить самостоятельно в условиях гаражного бокса, для чего провести следующие действия:

  1. Приобретается соответствующая двигателю новая прокладка. Важно подобрать прокладку для конкретной марки автомобиля иначе все работы не приведут к желаемому результату.
  2. Демонтируется крышка головки блока, которая крепится в зависимости от конструктивных особенностей авто 8 или 12 болтами. Обычно перед этим необходимо отсоединить или снять установленные сверху узлы, патрубки, фильтры и провода, которые мешают разборке.
  3. Затем откручивается непосредственно головка блока, что не всегда удается легко, так как болты затянуты с большим усилием. Если обнаружится, что болты были незатянуты, то и причина попадания антифриза в мотор кроется в этом. Часто после подтяжки крепежа проблема с утечкой антифриза пропадает.
  4. Если же болты оказались затянутыми, то без снятия головки не обойтись. Очень важно понимать, что даже если на прокладке не будет обнаружено явных дефектов использовать ее повторно нельзя, так как она одноразовая и меняется при каждой разборке двигателя автомобиля.
  5. Когда прокладка будет заменена выполняется сборка в обратной последовательности. Важно правильно затягивать болты на головке блока. Процедура должна выполнятся в шахматном порядке с использованием манометра для контроля прилагаемого усилия.

В большинстве случаев при скрытой утечке антифриза после замены прокладки блока головки проблема исчезает. Рассмотренные причины, являются самыми распространенными, хотя не исключена возможность того, что лопнул сам блок. Но данная проблема встречается крайне редко, да и то на старых автомобилях, которые не проходили плановых технических осмотров.

Профилактика – лучшая борьба с утечкой антифриза

Для предупреждения проблемы утечки существует несколько простых мероприятий которые обусловлены регулярным контролем уровня масла и тосола. Также проводя профилактику важно проверять все стыки, патрубки и крепления охладительной системы автомобиля.

Использовать для системы охлаждения нужно жидкости, рекомендованные заводом производителем. Часто разные марки антифриза могут быть несовместимыми. Подобная проблема может наблюдаться при добавлении в охлаждающую жидкость воды. Поэтому контроль консистенции охлаждающей жидкости играет не последнюю роль. Чтобы не ошибиться с выбором антифриза целесообразно ознакомиться с инструкцией к мотору авто.

Читать еще:  Ваз 2114 как слить антифриз

В случае если обнаружить место утечки самостоятельно не получается, лучше не подвергать двигатель неоправданным рискам и незамедлительно отправляться в автосервис. Думать, что банального добавления антифриза в расширительный бачок достаточно – глупо. Последствия, связанные с проблемами охладительной системы силового агрегата, могут быть самыми не предсказуемыми и заканчиваться капитальным ремонтом транспортного средства.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Уходит Антифриз

Пермяк 30 авг 2015

Подскажите, что происходит: уходит антифриз, примерно 700-800 гр. за 2 недели, загорается чек и неисправность двигателя, двигатель начинает троить и машина дергается, пропадает тяга. После доливки антифриза, всё приходит в норму, и так до следующего исчезновения антифриза. Ездил к официалам, подтёков антифриза найти не могут и причину соответственно.

bendix 30 авг 2015

Обычно течет помпа или термостат

ZIGGY 30 авг 2015

Угу, а ещё в еп6 заглушку выбивает.

Эмульсии нет под маслозаливной крышкой?

kostet 30 авг 2015

Пермяк 31 авг 2015

Смотри внимательнее, как написано выше. Все проверь, полюбому найдешь. На горячую аккуратно с туалетной бумагой полазь на термосе шов проверь, под помпой полазь. С заглушкой не сталкивался. Еще щуп вынь глянь уровень не прибавляется ли?

Тоже думал что прокладку пробило, с маслом всё в порядке, доливать приходится как обычно, на крышке эмульсии нет, официалы два раза тестировали весь двигатель, нет подтёков и всё. И в выхлопной трубе нет следов антифриза. Ещё вентилятор включается на постоянку и молотит как сумасшедший. Ни как не могу понять связь с низким уровнем антифриза и сбоем в работе двигателя.

kostet 31 авг 2015

Bacilla 31 авг 2015

Тоже думал что прокладку пробило, с маслом всё в порядке, доливать приходится как обычно, на крышке эмульсии нет, официалы два раза тестировали весь двигатель, нет подтёков и всё. И в выхлопной трубе нет следов антифриза. Ещё вентилятор включается на постоянку и молотит как сумасшедший. Ни как не могу понять связь с низким уровнем антифриза и сбоем в работе двигателя.

Масло и эмульсия не показатель. Если прогорает стенка прокладки и антифриз идет напрямую в цилиндр — будут твои симптомы.
После ночной стоянки проверь свечи — там где подтек, свеча может быть мокрая.
Либо завести холодную машину, открутить пробку расширительного бачка, смотреть на жидкость, если пошли маленькие пузырики при нагреве движка — прокладка.
Можно щупать патрубки радитора на прогретой машине — если сильно жесткие — прокладка.

Связь с низки уровнем антифриза и работой движка прямая — система расчитана на определенное давление, когда его нет — идет пленочное кипение, возле датчика температуры может образовываться полость, и он будет показывать что угодно, но не температуру двигателя.

PS: антифриз течет обычно на холодном движке, на грячую места утечки перекрываются. Когда на горячую — это уже конечная стадия.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Уходит антифриз куда ехать?

  • Перейти на страницу:

Уходит антифриз куда ехать?

Сообщение ДИМАН 199 » Чт мар 19, 2009 20:48

Всем привет! На 19 400 км обнаружил, что уходит антифриз. Долил 1.5 литра антифриза. Хочу совместить ТО и устранение сей проблемы. Сам так и непонял куда убегает — все сухо!
Два вопроса:

Что можете сказать об Авесе на Обручева? Поеду туда, так как это ближе всех к моей работе.

Куда антифриз дtвается? Какие версии? У кого то такое было?

Сообщение demon » Пт мар 20, 2009 7:14

Сообщение Garik » Пт мар 20, 2009 8:10

Сообщение Bulyan » Пт мар 20, 2009 9:55

Сообщение spacestar » Пт мар 20, 2009 9:58

Сообщение Андрэ » Пт мар 20, 2009 10:06

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 10:07

ИТак други мои! Сдал сегодня авто в АВЕС (так как это было самое близкое место от моей работой)! Жижа реально уходит.
Залил в общей сложности 2,0 литра. И сегодня утром расширительный бачок опять ниже минимума. А каждый долив был до максимума.
Про Авес — все приняли быстро, на работу успел.

После отпишусь по результатам.

И всеже куда уходит жижа?

Сообщение А.Иванович » Пт мар 20, 2009 10:18

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 10:42

Сообщение Garik » Пт мар 20, 2009 11:44

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 13:06

Сообщение Miha » Пт мар 20, 2009 13:14

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 22:58

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки субару

Докладываю ситуацию, как говорится в деталях.

Автомобил в 8 — 45 утра сдал в Авес. Мной занялся мастер приемщик Погорелов Дмитрий. Приемку оформил быстро, без единого лишнего движения. Я даже на работу не опоздал! (Спасибо Дмитрий!). Часов в 12 позвонил и сообщил, что течь антифриза устранена заменой штуцера. Попутно мне выполнили ТО 1 (20 000 км), заменили лампу ближнего света, и исправили порно крепление брызговика системы ЛионЪ. Также поменяли передние тормозные колодки (при прбеге 19 460 км.) Все использованные детали аккуратно сложили в багажник. Общая стоимость работ и запчастей 13245 рублей. Машина была готова к обеду. Вечером также быстро забрал. Дмитрий ответил на все мои вопросы, дал рекомендации. В общем скажу так: cо своими кровными расстался без сожаления. А вообще сомневался, стоит ли к ним ехать.

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Уходит антифриз

Модераторы: juri, Cromium

  • Перейти на страницу:

Уходит антифриз

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 13:20

По истечению нескольких месяцев эксплуатации, пробежав 2500 км, решил проверить уровни жидкостей и обнаружил, что ОЖ в бачке ниже минимума. Вроде не течет ничего, под машиной сухо.

Очень удивлюсь если на таком пробеге закончилась помпа.

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 13:24

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 13:26

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 13:43

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 14:38

Сообщение Daymon_aw » 24 июл 2013, 14:57

Aex75 Антифириз подбирай по Vin

Рекомендую немедленно связаться с вашим ОД обязательно записать с каким мастером разговаривали ФИО, доложить что у вас уходит Антифриз.

В дальнейшем будет легче.

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 15:23

Daymon_aw писал(а): Aex75 Антифириз подбирай по Vin

Рекомендую немедленно связаться с вашим ОД обязательно записать с каким мастером разговаривали ФИО, доложить что у вас уходит Антифриз.

В дальнейшем будет легче.

Спасибо! Сегодня займусь, по результатам отпишусь.

p.s. «В дальнейшем будет легче»
Лет 10 назад, когда была 99, всегда так себе говорил после очередного ремонта))))))

Сообщение Alixx583 » 24 июл 2013, 16:35

Cek001
Из личного опыта
3-ды в авто доливали антифриз ,течи ни где нет.
Может поможет
http://citroens-club.ru/forum/index.php . 0%B8%D0%B7

Сообщение Daymon_aw » 24 июл 2013, 16:38

Дабы доказать что вы вообще звонили и оставляли информацию которая возможно была халатно проигнорирована! Считаю что мы в праве спросить за работу которую оплатили покупкой машины!

Если мастер не справляется с работой то руководство само решит как с ним поступить, я не просил никого увольнять, просил разобраться! Они сами все решили!

Сообщение Alixx583 » 24 июл 2013, 16:57

Мне глубоко нас рать кто меня выслушает и
ЗАПИШЕТ НА ВРЕМЯ К КОТОРОМУ АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ У ОД для разбора проблемы.
А вот мастер который будет устранять(заниматься ремонтом) это уже другая песня.Он как раз на звонки то и не отвечает.
Так что чел.(мастер,фломастер или еще кто-то) который вас и вашу машину записывает к ОД вам в юух не упирается.
Если машина записана на время и она прибыла во время её примут на обслуживание(устранение недостатков и т.д.) так как это все отражено в компе.
Так что инфа ни куда не потеряется если вас ЗАПИСАЛИ НА ПРИЕМ К ОД

Citroen C4 II(В7) «Exclusive»

Сообщение Aex75 » 24 июл 2013, 18:52

Сообщение skr » 24 июл 2013, 19:25

Сообщение Эдуард161 » 24 июл 2013, 19:56

Сообщение Cek001 » 24 июл 2013, 20:11

В связи с вышесказанным возникает вопрос, стоит ли еще раз связываться с французом? Я уже не могу дать однозначный ответ, хотя проблема то смешная. и надеюсь последняя.

Хотя на дружественном форуме есть ветка по статистике неисправностей C4 new. просто слезы. Особо впечатлительным, типо меня, лучше не читать.)))

А все таки кто знает какой антифриз подойдет на долив?

Уходит антифриз пежо 308

Сообщение KorzH » 20 июл 2010, 14:26

Сообщение serg787 » 20 июл 2010, 14:28

Сообщение Дениska » 20 июл 2010, 14:32

Сообщение serg787 » 20 июл 2010, 14:38

Сообщение Driver » 20 июл 2010, 14:39

Сообщение serg787 » 20 июл 2010, 14:42

Сообщение ЛСН » 20 июл 2010, 17:50

Сообщение serg787 » 21 июл 2010, 08:27

Дело втом что машина 2008г и гарнтия была 2 года,и закончилась она в мае 2010.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

и подтекает не на пластмассе а на алюминии. Его можно запаять?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector