Замена грм мазда демио - shiestko.ru

Замена грм мазда демио

Замена ремня ГРМ

Кому интересно расскажу о самостоятельной замене ремня ГРМ и натяжного ролика на Мазде Демио. (1999г. Двигатель 1,5 АКПП). На Exist заказал ремень ГРМ Бошевский и натяжной ролик Ruville. А теперь по порядку. Отстегиваем защелки кожуха воздушного фильтра, пласт.держатель троса управления заслонкой (сбоку возд.фильтра), откручиваем болты крепления воздуховода (2шт один на клапанной крышке другой на передней рамке. ослабляем хомут воздуховода на инжекторе и снимаем все это хозяйство. Далее поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его. Снимаем пластиковую защиту шкива на коленвале- (может я неправильно ее назвал но крепится она 2-мя болтами на 10 вверху и двумя пласиковыми винтами по торцам). Не ослабляя ремень генератора ослабляем три болта шкива на помпе но не откручиваем их. (для этого проворачиваем по чуть чуть ключом на 21 коленвал. Подлазит только накидной или рожковый ключ.) Чтобы было легче крутить коленвал можно выкрутить свечи.
Далее ослабляем натяжной болт генератора — и притягиваем генератор к двигателю. Окручиваем механизм натяжения ремня гидроусилителя и компрессора кондиционера. Нажимаем на гидроусилитель- он должен опуститься вниз и ослабить ремень. Затем откручиваем шкив помпы (3 болта на 10.) Теперь можно снять ремни сначала с гидроусилителя затем с генератора. Теперь необходимо открутить болт коленвала. но не до конца он все равно не вылезет а упрется в брызговик. Для этого вставляем ключ на 21 на болт ключ упираем в брызговик и стартером немного проворачиваем коленвал. (об этом уже писали где то здесь.) НАПОМИНАЮ еще раз что необходимо только дотронуться до ключа зажигания этого вполне достаточно чтобы стронуть болт. Лично я провода со свечей зажигания не снимал. Теперь необходимо выкрутить гайку болта передней опоры двигателя- той которая крепиться к правому крылу. Теперь берем трубу один конец ложим на крыло в раоне крепления капота предварительно подложив толстый кусок ткани чтобы не поцарапать краску,далее сооружаем подобие лямки (я взял от старого ранца) перекидываем под опору и на трубу. получился эдакий рычаг. Одной рукой поднимаем двигатель а другой вытаскиваем болт опоры и аккуратно опускаем двигатель- не бойтесь он никуда не денется просто немного опуститься. теперь можно и открутить болт коленвала и снять с него шкивы ремней генератора и гидроусилителя. Теперь откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ (на 4-х болтах) и нижнюю (кажется 3 болта один из них посредине крышки прямо под флянцем помпы). Теперь необходимо снять большую шайбу с коленвала- она сидит на шпонке. Далее вкручиваем болт коленвала на место и при выкрученных свечах проворачиваем по часовой стрелке ключом коленвал до совпадения меток блоке и на шкиве ГРМ который на коленвале. За болт можете не переживать его потом легко открутить обратно (но только когда установите рновый ремень и натяните его).
Теперь откручиваем болт (я открутил накидным ключом на 12 или 13)натяжного ролика и снимаем его отсоединив от него натяжную пружину. Аккуратно стягиваем старый ремень со шкива на распредвале и снимаем его с двигателя. Затем смотрим на ролик и на ремень. Авто я купил в начале февраля (доставка из японии контейнером в новороссийск где на таможня я ее и забрал) пробег на момент покупки был 91 тыс.км. на моент замены ремня 94тыс.км. Ролик имел заментный люфт а ремень на изгибах небольшие расслоения и трещины. Насколько они большие или маленькие не знаю но заметил их не сразу а при детальном рассмотрении. Так что думаю что пробег авто реальный. Ну это я отвлекся . Теперь ставим на место новый ремень ролик натягиваем все это. Проверяем совпадение меток на коленвале и на распредвале. Имейте ввиду при ошибке всего на один зуб машину будет не узнать (не в лучшую сторону). А вот теперь можно и выкрутить болт с коленвала который мы закручивали на место чтобы проворачивать коленвал. (для этого необходимо слегка ударить молотком по ключу.) Устанавливаем на место шайбу на коленвал шкивы затем закручиваем болт коленвала. Чтобы затянуть его я стопорил шкив распредвала. Шкивы на коленвал закручиваем только после установки нижней крышки ремня ГРМ (иначе она не влезет на место) Теперь можно и поднять двигатель обратно вставить болт опоры на место. Ну а далее все собираем в обратной последовательности. На все про все времени ушло пол-дня с учетом поиска накидного ключа на 21.

Читать еще:  Замена задних подшипников ваз 2114

Вчера закончил замену ремня ГРМ, ролика, сальника коленвала. Делал сам. Основные проблемы с которыми я столкнулся:

  1. Ключ на 21 (болт коленчатого вала). Ключ должен быть с одной стороны, достаточно мощный, с другой стороны с достаточно компактной накидной головкой. Места в районе откручиваемого болта очень мало т.к двигатель опускается буквально на 1.5 см.
  2. Вручную открутить болт не смог, пришлось помогать стартером.
  3. В шайбе на которую прикручивается шкив коленвала в одном из отверстий была сорванна резьба (она не просто сорванна,отверстие было заметно увеличенно в диаметре).
  4. Шестерня на коленчатом валу снялась с большим трудом.
  5. После установки ремня,ролика и сборки мне показалось,что появился посторонний звук, возможно он и раньше был, а я просто его не замечал. Заметен он только на холостых и похож на какое-то чваканье со стороны кожуха ГРМ с периодичностью врашения распредвала. После некоторых манипуляций я пришел к выводу, что это помпа и это звуки именно ее работы с жидкостью. Люфт на валу помпы я проверял — есть , но незначительный. Установку ремня я проверял несколько раз, наврядли это он. Придется «поймать» какой- нибудь экземпляр Demio в городе и послушать.

Итог:

  1. Братся за столь хлопотную процедуру стоит лишь при наличии достаточного количества времени (у меня ушло на это 4 вечера с учетом поиска инструмента) и терпения.
  2. Под рукой необходимо иметь, кроме ключей, определенный набор инструментов (например для восстановления резьбы или для изготовления съемника для шестерни коленчатого вала).
  3. После установки ремня и ролика перед окончательной сборкой есть смысл завести двигатель и убедится, что все нормально.

Удовольствие от проделанной работы свело на нет появление постороннего звука. Лично меня сподвигло проделать эту работу самому — желание сделать эту работу качественно, время покажет насколько у меня это получилось.

Замена ГРМ Mazda Demio

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена ГРМ Мазда Демио
Москва

Замена ГРМ — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Mazda Demio ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Mazda Demio в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Мазда Демио.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Мазда

Сервис автомобилей Мазда
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Мазда
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Мазда
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Мазда
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Мазда
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Мазда
на Костякова

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Костякова, дом 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-90-13
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Дмитровская
  • Район: Тимирязевский

Сервис автомобилей Мазда
на Волоколамском шоссе

  • Город: Москва
  • Адрес: Волоколамское шоссе, 116 ст4
  • Телефон: 8 (499) 322-90-14
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Тушинская
  • Район: Перово

Сервис автомобилей Мазда
на Анохина

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Академика Анохина 38к2
  • Телефон: 8 (499) 322-88-16
  • Режим работы: Ежедневно с 9 до 21
  • Метро: Тушинская
  • Район: Перово

Замена ремня ГРМ. Мазда Демио (1999г. Двигатель 1,5 АКПП)

Внимание! Прежде чем начинать работу по замене ремня, убедитесь, что у вас есть ключ на 21.
При установке ремня обратите внимание на стрелку, указывающую направление вращения ремня.

На фото: ремень какой то японский (580р), ролик KOYO (450р), сальники коленвала и распредвала (2х300р) (думал текут, но оказалось что не они, да и подсунули оба от распредвала — сданы обратно в магазин), ключ на 21 (247р). /

А теперь по порядку.

1. Отстегиваем защелки кожуха воздушного фильтра, пласт.держатель троса управления заслонкой (сбоку возд.фильтра), откручиваем болты крепления воздуховода (2шт один на клапанной крышке другой на передней рамке. Ослабляем хомут воздуховода на инжекторе и снимаем все это хозяйство.
2. Далее поддомкрачиваем правое переднее колесо и снимаем его. Снимаем пластиковую защиту шкива на коленвале — (может я неправильно ее назвал но крепится она 2-мя болтами на 10 вверху и двумя пласиковыми винтами по торцам).

Читать еще:  Хендай санта фе не заводится

Видете потеки — думал течет из под сальника коленвала, для этого и купил сальники. А когда все разобрал, выяснилось, что сальник нормальный, а течет из разъема поддона и блока. /shruss/

Не ослабляя ремень генератора ослабляем три болта шкива на помпе но не откручиваем их (Для этого проворачиваем по чуть чуть ключом на 21 коленвал. Подлазит только накидной или рожковый ключ.) Чтобы было легче крутить коленвал можно выкрутить свечи.

Далее ослабляем натяжной болт генератора — и притягиваем генератор к двигателю.

Окручиваем механизм натяжения ремня гидроусилителя и компрессора кондиционера. Нажимаем на гидроусилитель- он должен опуститься вниз и ослабить ремень.

Вот тут поподробнее. Сперва ослабте гайку 2, и 3 и крутите болт 1, ослабляя натяжение. Если компрессор не двигается значит надо ослабить вот здесь:

Затем откручиваем шкив помпы (3 болта на 10.) Теперь можно снять ремни сначала с гидроусилителя затем с генератора. (На ремнях я сразу ручкой подписал какой от куда и поставил стрелку направления вращения — так на всякий случай. )
Теперь необходимо открутить болт коленвала, но не до конца он все равно не вылезет а упрется в брызговик. Для этого вставляем ключ на 21 на болт ключ упираем в брызговик и стартером немного проворачиваем коленвал (об этом уже писали где то здесь). НАПОМИНАЮ еще раз что необходимо только дотронуться до ключа зажигания этого вполне достаточно чтобы стронуть болт. Лично я провода со свечей зажигания не снимал. (А я на всякий случай отсоединил разъем с трамблера.
Теперь необходимо выкрутить гайку болта передней опоры двигателя — той которая крепиться к правому крылу.

Теперь берем трубу один конец ложим на крыло в районе крепления капота предварительно подложив толстый кусок ткани чтобы не поцарапать краску, далее сооружаем подобие лямки (я взял от старого ранца) перекидываем под опору и на трубу. Получился эдакий рычаг. Одной рукой поднимаем двигатель а другой вытаскиваем болт опоры и аккуратно опускаем двигатель — не бойтесь он никуда не денется просто немного опуститься.
(Я тут сделал не так:

нашел подходящей длины кусок трубы, подпер двигатель (ухо в районе генератора) и домкратом опускал всю машину. Двигатель при этом не двигался, и подобрав положение можно спокойно выташить болт опоры, а затем снова домкратом поднять машину. Двигатель при этом опустится.

Теперь можно и открутить болт коленвала и снять с него шкивы ремней генератора и гидроусилителя.
Теперь откручиваем верхнюю крышку ремня ГРМ (на 4-х болтах) и нижнюю (кажется 3 болта один из них посредине крышки прямо под флянцем помпы).
Теперь необходимо снять большую шайбу с коленвала — она сидит на шпонке. (Я ни какой шайбы не нашел — может она на В5 есть, а на В3 нет…
Далее вкручиваем болт коленвала на место и при выкрученных свечах проворачиваем по часовой стрелке ключом коленвал до совпадения меток блоке и на шкиве ГРМ который на коленвале. За болт можете не переживать его потом легко открутить обратно (но только когда установите новый ремень и натяните его).

Теперь откручиваем болт (я открутил накидным ключом на 12) натяжного ролика и снимаем его отсоединив от него натяжную пружину.

Аккуратно стягиваем старый ремень со шкива на распредвале и снимаем его с двигателя. Затем смотрим на ролик и на ремень. Авто я купил в начале февраля (доставка из японии контейнером в новороссийск где на таможня я ее и забрал) пробег на момент покупки был 91 тыс.км. на момент замены ремня 94тыс.км. Ролик имел заментный люфт а ремень на изгибах небольшие расслоения и трещины. Насколько они большие или маленькие не знаю но заметил их не сразу а при детальном рассмотрении. Так что думаю что пробег авто реальный. Ну это я отвлекся. (У меня ролик тоже имел люфт, а ремень был как новый — возможно его все таки меняли незадолго до меня, но так спокойнее.)
Теперь ставим на место новый ремень, ролик, натягиваем все это. (Подробнее: я сперва поставил ролик с пружинкой, потом одел ремень сперва на звездочку коленвала, потом на звездочку распредвала с передней стороны, а потом оттянув ролик назад — одел полностью. )
Проверяем совпадение меток на коленвале и на распредвале. Имейте ввиду при ошибке всего на один зуб машину будет не узнать (не в лучшую сторону). (Для контроля надо повернуть коленвал на 2 оборота, чтоб ремень натянулся и проверить еще совпадение меток.
А вот теперь можно и выкрутить болт с коленвала который мы закручивали на место чтобы проворачивать коленвал. (для этого необходимо слегка ударить молотком по ключу.) Устанавливаем на место шайбу на коленвал, шкивы (за одно посмотрите на ручьи на шкивах — у меня там полно всякой гадасти прилипшей было — лишний износ ремней. затем закручиваем болт коленвала. Чтобы затянуть его я стопорил шкив распредвала. Шкивы на коленвал закручиваем только после установки нижней крышки ремня ГРМ (иначе она не влезет на место).
Теперь можно и поднять двигатель обратно вставить болт опоры на место.
Ну а далее все собираем в обратной последовательности. На все про все времени ушло пол-дня с учетом поиска накидного ключа на 21.
Вся работа заняла 5 часов. Т.к. делал на яме и один — напрыгался…. Сложности возникли с ослаблением ремня ГУРа (долго ни как не мог ослабить гайку оси компрессора — неловко) и с установкой нового ролика и его пружинки. Делалось все в свете фонаря — тоже тормозило все дело — тут не разглядел толком, там…. А так вообщем на самом деле ни чего сложного, тем более если делать по такой грамотной инструкции.

Замена ГРМ Mazda Demio, 323, MX-3 Двигатель 1.3 и 1.6 литра B3, B6 SOHC

  • 29852 Просмотра
Читать еще:  Где находится топливный фильтр на рено дастер

Метки ГРМ Мазда Демио с мотором 1,3; 323 1,3 SOHC; MX-3 1,6 SOHC Год 1991-2003

Двигатель B3; B6 SOHC

Периодичность замены- Замена: МХ-3 — через 96000 км. Demio, 323 — через 86000 км.
Обрыв ремня — Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Mazda Demio

1. Поднимите автомобиль и установите опорные стойки.

□ Нижнюю защиту двигателя.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Шкив (1) водяного насоса.

3. Demio: Подведите под двигатель временную опору. Снимите правую опору двигателя.

4. Demio: Немного опустите двигатель.

5. Все модели — снимите;

□ Болты (9) шкива коленчатого вала и упорную шайбу.

□ Синхронизирующее кольцо (12) датчика положения коленчатого вала (если установлено).

□ Центральный болт (10) шкива коленчатого вала.

□ Ступицу (3) шкива коленчатого вала.

□ Верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.

□ Нижнюю крышку (5) ремня привода ГРМ.

6. Медленно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток (6) и (7) с реперами.

7. Ослабьте болт (8) натяжителя.

8. Снимите пружину (11) натяжителя.

9. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Mazda Demio

1. Проверьте длину пружины (11) в свободном состоянии. Если длина пружины больше 64 мм — замените ее.

2. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

3. Установите пружину натяжителя, отведите натяжитель против усилия пружины от ремня и слегка затяните болт (8).

4. Наденьте ремень.

5. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Примечание: не вращайте вал против часовой стрелки.

6. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

7. Ослабьте болт (8) натяжителя. Натяните ремень под действием усилия пружины натяжителя. Затяните болт (8) моментом 19-25 Нм

8. Проверните коленчатый вал на два оборота,

9. Проверьте совмещение меток (6) и (7) с реперами.

10. Нажмите на ремень в месте, указанном стрелкой, усилием 10 кг. Прогиб ремня должен составить 11-13 мм.

11. Если прогиб выходит за допустимые пределы, повторите процедуру натяжения.

12. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

13. Затяните центральный болт (10) шкива коленчатого вала моментом 156 — 167 Н-м.

14. Затяните болты (9) шкива коленчатого вала моментом 12-17 Нм

Замена привода грм Mazda Demio DY в Москве

Замена грм Mazda Demio DY в автомастерских города Москва

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 249-29-95, +7 (965) 444-91-91

    Новые отзывы об автосервисах (замена привода грм mazda demio dy) в Москве

    Ребята помогли быстро решить проблему с авто. Цена и качество устроили. Буду рекомендовать друзьям.

    Хорошая компания. Все сделали в срок и именно то что нужно. Рекомендую всем!

    Отличный автосервис! Специалисты своего дела, рекомендую!

    Свежие вопросы автомастерским (замена привода грм mazda demio dy) в Москве

    Здравствуйте, Вы мне так и не ответили по поводу замены рулевой рейки на Тагаз Роад Партнёр.. .

    Здравствуйте, вы поменяете рулевую рейку на Тагаз Роад Партнер, 3, 2 бензин? И цена вопроса? Если да, то рейку свою привозить или у вас есть новые в наличии?

    Нужны стела на фары для пежо 309

    Нужно установить подогрев задних сидений на хендай туссан 2019 г

    Замена привода грм Мазда Демио DY в автотехцентрах в Москве на карте

    Замена грм Мазда Демио DY в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector