Замена передних стоек шевроле авео - shiestko.ru

Замена передних стоек шевроле авео

Замена опорного подшипника Шевроле Авео Т300 Т250 и передней стойки

Исправность ходовой части – залог безопасного передвижения машины. На Шевроле Авео т300 (т250), один из уязвимых узлов, отвечающих за адекватное управление авто, является передняя стойка, а так же опорный подшипник в подушке (опоре).

При грамотной эксплуатации этот элемент способен проработать порядка 100 000 километров, однако со временем любой узел приходит в негодность (плохие дороги, агрессивная езда, качество запчастей).

Наступает момент, когда необходимо провести ремонт подвески. Желательно не тянуть с заменой, поскольку это повлечет за собой преждевременный выход из строя других элементов, а цена стойки Шевроле Авео т250 ощутимо выше, чем у подшипника. О том, как вовремя распознать неисправность, продиагностировать, а так же провести замену опорного подшипника Шевроле Авео Т300, рассказано далее.

Опорный подшипник Шевроле Авео: диагностика и признаки неисправности, причины

Деталь обладает достаточным запасом прочности, чтобы выходить достаточно долго. Однако есть факторы, из-за которых опорные подшипники передних стоек амортизаторов на Шевроле Авео Т250 могут выйти из строя раньше.

  • неаккуратная езда по плохому дорожному покрытию;
  • излишне динамичный стиль вождения;
  • попадание абразива, влаги или грязи непосредственно внутрь опорного подшипника.

О неисправности говорят следующие факторы:

  • стук в районе колес (под капотом), при вращении руля, а так же на неровностях;
  • запоздалая реакция машины на манипуляции рулевым колесом;
  • биение на руле.
  1. Под капотом находим верхнюю точку крепления и кладем туда руку;
  2. Помощник вращает руль;
  3. Если ощущается биение, это значит, что верхняя опора подлежит замене;
  4. Так же упритесь ладонью в стакан, где находится опорный подшипник, и раскачайте авто снизу вверх. Если почувствуете биения и стуки – срочно приступайте к замене.

Чтобы точно понять всю процедуру, желательно смотреть представленные видеоролики.

Проверка люфта опоры Шевроле Авео т300:

Как стучит передняя стойка Авео т300 1.6: выявляем неисправность:

Замена опоры передней стойки Авео

Если вы не производили модернизацию подвески на Авео, то, как правило, езда по неровной поверхности сопровождается глухим бубнением. Методом проб и ошибок авеоводы вычислили что, его причиной являются слабые заводские опоры передних стоек. Поэтому если вам надоели глухое постукивание, а также, если пробег автомобиля составляет более 60-80 тыс. км (интервал замены опоры передней стойки на Авео), стоит задуматься о замене опорных подушек на новые усиленные.

Читать еще:  Замена тросика сцепления на ваз 2114

Замена опоры передней стойки

Замена подушек опоры передних стоек процедура достаточно простая. Главная сложность — это открутить гайки крепления опоры (ключ на 19 и 22), стабилизатора (ключ на 17 и 14) и передней стойки (ключ на 17). Также упрощает замену отсутствие необходимости делать развал схождение передних колес.

Из инструментов, кроме указанных выше ключей, вам понадобятся накидной ключ на 9 для фиксации штока передней стойки (рожковым ключом можно слизать грани штока), а также стяжка для пружины стойки.

Кроме того, для откручивания гаек понадобится WD-40 или можно использовать народный рецепт – обычный столовый уксус, который не хуже ВДшки справляется с разъеданием ржавчины на резьбе болтов и гаек, облегчая их разъединение.

Если вы уже приготовили инструмент и купили подушку опоры передней стойки (код 95015324) можете переходить к замене.

    Откройте капот, снимите пластмассовую крышку

Снимите пластмассовую крышку

и, с помощью ключей на 19 и 9 (используется для фиксации штока), ослабьте гайку крепления чашки.

Ослабьте гайку на стакане

и снимите переднее колесо. Очистите все указанные места крепления передней стойки и обрызгайте их WD-40.

Гайки, которые нужно отвинтить

Снятая передняя стойка Авео

Сожмите пружину стойки

Открутите гайку крепления опоры стойки

Новые опоры передней стойки

зафиксируйте ее гайкой и разожмите пружину. При этом следите, чтобы пружина встала на свое место.

  • Далее выполните все действие в обратной последовательности.
  • Результат замены подушек опоры вас должен порадовать, т.к. при прохождении кочек, конечно же умеренных, вы не услышите глухих и жестких ударов в подвеске.

    Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

    Жмите на кнопки! Делитесь публикацией с друзьями!

    Замена передних амортизаторов на Шевроле Авео

    Исправность передней подвески на Авео Шевроле, как правило, зависит от правильной эксплуатации автомобиля. Но если учесть тот факт, что российские дороги порой бывают не лучшего качества, то проверять техническое состояние узлов ходовой части лучше через каждые 10000 км. пробега. Особое внимание следует обратить на шаровые опоры и передние амортизаторы, так как именно они принимают на себя все толчки и удары, вызванные попаданием колеса автомобиля в яму или выбоину.

    Признаки неисправности передних амортизаторов на Авео Шевроле

    1. Мокрые следы потеков на корпусе амортизатора
    2. Отчетливые стуки в районе передних амортизаторов при движении автомобиля по неровностям
    3. Неустойчивое вхождение автомобиля в поворот
    4. Машина плохо держит дорогу (плохая управляемость)
    Читать еще:  Замена выжимного подшипника на ваз 2109

    Если вы обнаружили хотя бы один из вышеперечисленных симптомов неисправностей, то скорей всего причиной тому стала неисправность переднего амортизатора либо его опоры. Как правило, замену стоек производят в паре т.е. правую и левую одновременно

    На различных форумах посвященных автомобилям Авео Шевроле, владельцы утверждают, что оригинальные стойки не очень хорошо справляется со своей функции, поэтому рекомендуют устанавливать амортизаторы Kayaba Excel G. Также перед заменой подготовьте опорные подушки и подшипники опор

    1. Амортизаторы Kayaba Excel G — 333417 (правый) и 333418(левый)
    2. Опоры по оригинальному каталогу GM — 96653239, либо усиленные 95015324
    3. Подшипники опоры GM — 96535010

    Замена передних амортизаторов Chevrolet Aveo т250

    Сервисный интервал замены передних амортизаторов на Chevrolet Aveo т250 составляет около 90.000 км. Но это при том условии, что автомобилист водит автомобиль бережно, и не ловит при этом ям. Если эксплуатация автомобиля проводится по неровным дорогам, то менять амортизаторы передние необходимо менять каждые 50 тысяч километров пробега. Статья рассмотрит, как поменять легко и просто амортизаторы передние на Chevrolet Aveo т250

    Видеоматериал

    Видео расскажет и покажет, как правильно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo у себя в гараже

    Процесс замены

    Не стоит забывать того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo т250 потребуется инструментарий, а именно набор ключей, а также запас некоторого времени. Итак, приступим у непосредственно к процессу замены передних амортизаторов:

    1. Останавливаем машину на ровной поверхности, и устанавливаем стояночный тормоз. Также рекомендуется поставить противооткаты под задние колёса.
    2. Открываем капот.
    3. На стойках амортизаторов сверху на стаканах имеется заглушки, которые необходимо открутить.
    4. Теперь при помощи ключа на 19 и 9 ослабляем контргайку и гайку.
    5. Демонтируем колесо.
    6. Далее необходимо открутить гайку крепления амортизатора поворотному кулаку. Стоит отметить, что крепится он двумя болтами с гайками.
    7. Выкручиваем крепление амортизатора к стойке стабилизатора. Там один болт с гайкой.
    8. Теперь необходимо полностью выкрутить контргайку на штоке стойки амортизатора.
    9. Теперь можно демонтировать стойку в сборе.
    10. При помощи стяжек, стягиваем пружину, и выкручиваем верхнюю опору ключом на 22.
    11. После этого можем снять верхнюю чашу, при этом необходимо придерживать опорный подшипник.
    12. Достаём пружину с посадочного места, извлекаем пыльник.
    13. Далее необходимо вытянуть отбойник.
    14. После того, как стойка полностью снята, устанавливаем новый амортизатор. Перед этом необходимо 3-5 раз прокачать непосредственно сам амортизатор, чтобы выгнать весь воздух.
    15. Сборка проводится достаточно легко и просто, для начала надеваем отбойник.
    16. Устанавливаем на место пружину.
    17. Устанавливаем верхнюю чашку стягиваем узел со штоком.
    Читать еще:  Замена руля на ваз 2110

    Остальное сборку проводим в обратном порядке.

    Выбор детали

    Выбрать амортизаторы chevrolet aveo Т250 можно легко и просто при помощи каталожного номера. Оригинальные артикул передней стойки амортизатора chevrolet aveo Т250 96980824 . Средняя стоимость такого изделия составляет — 3000 руб.

    Стоит понимать, что кроме оригинальных стоит могут быть представлены ряд аналогов на автомобильном рынке, которые могут не уступать по качеству оригиналу.

    Материалы в статье являются инструкции по замене передних амортизаторов на chevrolet aveo Т250. Как видно с материала, поменять передние стойки амортизатора достаточно просто и легко своими руками. Особенное внимание хочется уделить выбору амортизаторов, поскольку от их качества будет зависеть амортизации автомобиля на отечественных дорогах.

    Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески

    Вам потребуются: ключи «на 9», «на 15», «на 21» (два), «на 24», TORX T50, ключ для гаек колес.

    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

    2. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    3. Откройте капот и снимите решетку короба воздухопритока(см. «Снятие и установка решетки короба воздухопритока»).

    4. Снимите защитную крышку гайки верхней опоры стойки.

    5. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.

    6. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните гайки и снимите колесо.

    7. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.

    8. . и отведите стойку в сторону.

    9. Выведите из кронштейнов на амортизаторной стойке держатели тормозного шланга и провода датчика частоты вращения колеса.

    10. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.

    11. . и выбейте болты из отверстий.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Отсоединив нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака, во избежание повреждения шарниров вала привода подвяжите поворотный кулак проволокой к элементам кузова.

    12. Придерживая амортизаторную стойку, окончательно отверните гайку верхнего крепления стойки и снимите упорную шайбу.

    13. Снимите амортизаторную стойку в сборе.

    14. Установите стойку в порядке, обратном снятию.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Для соединения стойки и поворотного кулака используйте только оригинальные болты со шлицевой накаткой. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

    15. После установки амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector