Замена радиатора ауди 100 с4 - shiestko.ru

Замена радиатора ауди 100 с4

Замена радиатора на Audi 100 / S4

После небольшой ДТП пострадал радиатор ОЖ на моей Ауди 100, по этому бил куплен новый радиатор (VAG 4A0121251A) и датчик охлаждайки, а также по мелочах…

Потянув на себя, снимаем короткую и длинную решетки в бампере.

Откручиваем саморезы крепления ресничек под фарами, снимаем реснички.

Головкой на «13» откручиваем два болта крепления бампера под фарами.

Головкой на «13» откручиваем два болта крепления бампера снизу. Аккуратно тянем бампер на себя, освобождая боковые крепления бампера, снимаем бампер. Отщелкиваем от бампера датчик температуры наружного воздуха.

Откручиваем шесть винтов крепления пластиковых накладок радиатора, снимаем накладки.

Головкой на «10» откручиваем два болта крепления радиатора охлаждения жидкости системы гидроусиления, отводим его в сторону.

Откручиваем накидные гайки трубок к конденсеру.

Отключаем два разъема конденсера.

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления конденсера, снимаем конденсер.

Отверткой откручиваем два самореза крепления воздуховода.

Надеваем шлангочку подходящего диаметра на штуцер крана слива ОЖ. Кран открывается поворотом против часовой стрелки. Сливаем ОЖ в подходящую емкость, её выльется не много, пару литров.

Откручиваем три винта крепления нижнего молдинга радиатора, снимаем молдинг.

Снимаем разъем с датчика температуры ОЖ.

Откручиваем два верхних крепления радиатора.

Головкой на «13» откручиваем два крепления сайлентблоков радиатора к кузову.

Ослабляем хомуты патрубков радиатора. Для этого у меня хорошо подошла гибкая насадка из набора, очень удобно. Снимаем патрубки с радиатора, снимаем радиатор и кладем перед машиной.

Выкручиваем датчик температуры ОЖ.

Головкой на «10» откручиваем четыре болта крепления электровентилятора и кожуха вентилятора, снимаем их.

Берем новый радиатор.

Переставляем со старого на новый радиатор всю фурнитуру, устанавливаем вентилятор и кожух.

Меняем хомуты патрубков и прокладку под датчик ОЖ на новые. До кучи я ещё поменял сайлентблоки радиатора.

Попутно, пока слит антифриз, я поменял датчик температуры для афтеркулинга, он стоит под впускным коллектором. Для снятия его понадобится высокая головка на «22».

Меняем на новые уплотнительные резинки на патрубках к конденсеру.

Ставим радиатор на место, при этом верхний молдинг радиатора лучше поставить сразу, так удобнее. Собираем всё в обратной последовательности, доливаем ОЖ, смотрим на отсутствие утечек антифриза, заправляем систему кондиционирования.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять радиатор Audi 100 C4?

Снятие и постановка радиатора та же самая, что и я проделывал, Единственное, что пришлось попотеть при отсоединении патрубков от радиатора. Это пол беды. На ауди 100 кватро сложнее было найти сам радиатор)

Мы по примеру меняли с мужем и его братом. Они оперативно все сделали, без лишних вопросов и неудачных попыток. Мне-то, конечно, как женщине, было бы не справится. Хотя описано все доходчиво:)

В принципе делал то же самое. Единственное мне было проще, просто зацепился бампером за бордюр и когда сдавал назад оторвал и бампер и радиатор. Радиатор пришлось менять, он и так давно просился на замену, а остальное просто поставил на свои места.

Радиатор Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

4. Радиатор

Снятие и установка радиатора

Примечание
Собрать слитую охлаждающую жидкость в чистый резервуар для повторного использования или утилизации.

Внимание:
Горячий пар или кипящая охлаждающая жидкость могут вырваться из расширительного бачка при открывании крышки. Накрыть крышку тряпкой и осторожно открыть.

1. Открыть крышку расширительного бачка.

2. Снять звукоизоляцию -стрелки-.

3. Снять передний бампер.

Audi A6:

4. Отвернуть болт крепления -стрелка А- и извлечь облицовку фары в направлении стрелки.

Все модели:

5. Отвернуть болт -2- фиксирующего зажима облицовки фары на корпусе.

6. Отвернуть болты -1- и -3- воздуховодов слева и справа от радиатора и снять воздуховоды.

7. Поместить поддон V.A.G 1306 под двигатель.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Читать еще:  Замена радиатора печки пежо 206

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Audi 100 4А замена радиатора печки

Итак начнём (желательно проводить работу не в холоде, потому что пластик этого не любит):
Работа будет в салоне и в моторном отсеке
начинаем с салончеГа, что б грязными ручками всё не замарать.
Начинаем с «заднего сиденья» т.е. отвинчиваем 2 винтика на 8 центральной консолькиФОТО 1.
Далее стягивает декоративную ручку ручнного тормоза (снизу на нём есть заглушечка, которую надо чуток выдернуть что бы её снять) ФОТО 2.
Потом берём плоскую отвёртку с широким и острым жалом (что б не оставлять следов на пластике) и поддеваем накладку вокруг ручки КПП (поддеваем со стороны ручника. ) потому как с другой стороны эта накладка вставляется в прорези, отвинчиваем шарик на КПП и вынимаем чехол КПП ФОТО 3 и 4. На 4й фотке отвинчиваем крестовой отвёрткой два винтика и снимаем консоль которая с ручником, а потом ключиком на 8 ещё 2 болтика…на фотке показал.
далее поддеваем решётку центрального воздуховода (она на защёлках) ФОТО 5

далее отвинчиваем пару винтиков в этом проёме (смотрим на ФОТО 1) только по одному с каждой стороны и фсё — остальные ненадо.
далее сдёргиваем бардачок — на мой взгяд проще не отвинчивать крепления бардачка, а сдёрнуть 4 контрящие шайбы с его направляющих ФОТО 2 ну и заодно отвинтить один винтик и сдёрнуть направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод (ФОТО 5).
далее в ногах водителя снимаем полку (откручивая 5 винтов) и так же сдергиваем направляющую воздуха в ноги и патрубок воздуха в боковой воздуховод.
потом с педалью газа есть заглушка, подеваем её и отвинчиваем ещё одно креплениеФОТО 3
оттаскиваем консоль чуток назад что бы можно было подлезть и отсоединить 2 разьёма красенький и синенький ФОТО 4 они на защёлках так что так просто их не разьеденить — надо поддевать усики отверками…что в общем-то просто сделать потому как по бокам консоли теперь есть место для манёвра…

ну и между делом надо сдёрнуть резиновую гофру ФОТО 1
в общем-то по салону ВСЁ…
приступаем к подкапотному пространству.

ОФФ
климат я снимал для того что б лампочку поменять, для этого поддеваем накладку отвёрткой ФОТО 2 и откручиваем пару винтиков под внутренний шестигранник ФОТО 3вытягиваем потихоньку блок климата, только разёмы со всей дури выдирать не стоит, достаточно просто нажать на лепестки на них ФОТО 4 вот и 4 лампы на блоке ФОТО 5

ну снимаем кожухи под дворниками, сами дворники…вобщем описывать это не интересно там и так всё понятно (если что потом допишу), короче расчищаем поляну ФОТО 1 далее отсоединяем разьёмы, пневмо трубочки, планку крепящую печку к кузову и шланги от печки — с ними кстати ситуация следущяя, в начале отсоединяем верхний шланг от крана печки ФОТО 2, потом отвинчиваем один саморезик крепящий этот кран к корпусу печки (для этого нужна коротенькая крестовая отвёрточка), далее отсоединяем приблуду для выгона воздуха от самой печки и только теперь можно удобно подобраться к нижнему патрубку. Получается вот так ФОТО 3
далее желательно отсоединить привод большой заслонки, что бы её повернуть и она не мешала ФОТО 4,5 , естессенно сдёрнуть резиновую гофру соединяющую испаритель и корпус печки,ну и фсё..теперь потихонечку дергаем всю это приблуду с вентиляторов и печкой на свет божий…она может сильно прилипнуть по контуру к кузову — там приклеен паралон.

Читать еще:  Ремонт передней подвески ваз 2106

вобщем продолжаю…
получается вот такая вот дИрочка…ФОТО 1,2
Сам короб с протекающей печкой (фас, профиль) ФОТО 3,4,5

ещё ракурс ФОТО 1
вобчем видим мы перед собой эту коробку и думаем с чего ж начинать — тут всё по схеме
вначале снимаем полку с приводами заслонок — надо открутить два саморезика по бокам этой полки, снять тяги с заслонок (их нужно просто поддеть) и полка отщёлкиваетсяФОТО 2
далее короб состоит из 2х половинок скреплённых множеством защёлок и саморезиков, как по периметру так и внутри…начинаем с простого — отщёлкиваем все защёлки по периметру (просматривать надо тщательно — эти редиски иногда сидят в неочень-то заметных местах) тупо поддевая их отвёрткой за выступающую сторону (только придерживайте рукой — могут летать очень далеко :p ) ну и отворачиваем саморезы по периметру — небойтесь — короб не развалится — об этом вначале приходиться только мечтать..потому что он скрепляется ещё и в ценре, для этого надо отвёрточку крестовую тоненькую с жалом этак сантиметров двадцать (специально мерил). с коротенькими отвёрточками можно даж не подходить — бесполезняк будете пляски вокруг устраивать, а разобрать неудастся…ФОТО 3,4,5

далее, работаем со сороны где входят патрубки печки…снимаем защитную крышку с привода заслонки под ней сдёргиваем сам привод и ещё контрящую шайбу с другой оси заслонки рядом и ещё с одной — вобчем смотрите ФОТО 1,снимать только эти шайбы и ничего больше. и уж тем более не с другой стороны.
пытаемся разцепить кожух (там паралон вокруг печки может немного мешать этому процессу, но надо быть настойчивее!!) и вот ФОТО 2
вот эта редиска радиатор печки BEHR который я менял перед прошлой зимой. ФОТО 3справедливости ради, хочу заметить, что и купленные в автозете радиатор двигла BEHR (типа ж оригинал мать его. ) и радиатор печки BEHR — оказались бракованными, т.е. немного текли с самого начала…радиатор двигателя — видно, я его заделал, а печку сами понимаете — хрен увидешь…ковры внутри сухие, подкапывало чуток, да и только когда нагревается, потому как я этот взял накачал до 2 атмосфер и в ведро с водой — тишина….симптом был только один — иногда (когда печка поработает) пахнет в салоне антифризом…вот и результатики… видимо при большом нагреве текло.
вот решил взять AVA ФОТО 4 ндя радиатор АVA в два раза легче, перепонки с частотой в два раза реже, патрубки тоньше (пришлось колхозить что б шланги напяливать), без обклейки паралоном — вобщем не айс…но буду надеятся что хоть не потечёт…
я ко всему был готов, давно уже меняю все эти паралоновые уплотнения на клёвый оконный уплотнитель ФОТО 5

так что заколхозил этот AVA прям как BEHR ФОТО 1 :rzunimagu , кстати даж на фотке видно что патрубки на AVA тоньше, причём эти сволочи ещё и немного длиннее, что затрудняет установку обратно в короб — цепляются сцуки.
далее вставляем всё-таки, с помощию такой-то матери печку в короб, которым будем накрывать ту часть где заслонки, хотя конечно с BEHR всё было проще — я его вставил в ту часть где остались все заслонки и второй половиной короба просто накрыл свёрху…ФОТО 2
ну вот…при сборке короба главное попасть осями ВСЕХ заслонок в отверстия, тогда короб соберётся…
ну и сборка в обратном порядке…лучше сначала защёлок налепить…а уж потом с саморезами париться…
ну и проём в кузове я тож этим уплотнителем заделал -клёвая вещь вроде…а то этот паралон — не люблю я его…. ФОТО 3

ну вот вроде всё…как говориться сборка в обратной последовательности…ставим короб, потом из салона напяливаем резиновую гофру, патрубки, разьемы и т.д.

давайте обсудим немного и в ФАК это…
дя…самое главное…по времени…. :rzunimagu
ну у меня это сегодня заняло полтора часа…первый раз и без инструкции, можно провозится и день…
так что думаю часа за три должны управиться…если делаете в первый раз…

ну и про ощущения….дует сильнее (потому что этот радиатор так сильно воздух не перекрывает)
но вот греет чуток послабее…
если BEHR врубить на максимум, то долго руку у воздуховода держать нельзя — очень горячий. и запах пластика начинает переть…а с этим ну так…тепло…но не сильно горячо…

Радиатор — снятие, проверка, очистка и установка
Audi 100 C3. Силовой агрегат. Система охлаждения

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения, как описано в Главе 3.

4-х цилиндровые двигатели

3. Ослабьте скобы, отсоедините верхние и нижние шланги и шланги расширительного бачка от радиатора.

4. Отсоедините электропроводку от электрического вентилятора охлаждения и термовыключателя.

5. Открутите крепежный болт подвески нижнего крепления, снимите подвески.

6. Отключите радиатор из верхних установок, затем поднимите блок с вентилятором охлаждения и кожухом вверх и из моторного отсека.

7. В случае необходимости, открутите вентилятор охлаждения и кожух от радиатора, затем открутите гайки, отделите вентилятор и двигатель от кожуха.

5-ти цилиндровые двигатели

8. Открутите винты крепления, снимите верхний кожух радиатора (фото).

9. Ослабьте скобы, отсоедините верхние и нижние шланги радиатора и шланги расширительного бачка.

10. Отсоедините электропроводку от электрического вентилятора охлаждения и термовыключателя (фото).

11. Из-под автомобиля открутите болты, закрепляющие кожух воздушного отражателя к радиатору, и гайки, закрепляющие нижние крепления к их подвескам (фото).

Читать еще:  Мазда премаси замена грм

12. Открутите верхние монтажные гайки, поднимите радиатор с вентилятором охлаждения и кожухом вверх и из моторного отсека (фото).

13. В случае необходимости, открутите вентилятор охлаждения и кожух от радиатора, затем открутите гайки и отделите вентилятор и двигатель от кожуха.

Все модели

14. Ремонт радиатора лучше всего поручить специалисту, хотя незначительные утечки можно устранить, используя уплотнитель радиатора Holts Radweld, не снимая радиатор. Внешнюю матрицу радиатора можно очистить от насекомых и листьев струей воды или мягкой щеткой.

15. Выполните обратное промывание радиатора, как описано в Главе 4, и замените шланги и скобы, если они повреждены или изношены.

16. Установка проводится в обратной последовательности. Заполните систему охлаждения, как описано в Главе 5. Если термовыключатель удалялся, установите новую шайбу.

Замена радиатора на Audi 100 / S4

Случилось небольшое транспортное происшествие, в котором сломался радиатор ОЖ на моем авто Ауди 100. Мне пришлось приобрести новенький радиатор (VAG 4A0121251A) и охлаждающий датчик плюс немного мелочей.

Тянем к себе, убираем коротенькую и удлиненную решеточки в бампере.

Открутить саморезы, крепящие реснички внизу фар, снять реснички.

Открутить саморезы, крепящие реснички внизу фар, снять реснички.

С помощью головки на тринадцать открутить два болтика крепящие бампер с нижней стороны. Осторожно потянуть бампер к себе, освободить крепления с боков бампера, снять его. Отщелкнуть от бампера температурный датчик для воздуха снаружи.

Открутить 6 винтиков крепящие накладки радиатора из пластика, снять накладочки.

С помощью головки на десять окрутить два болтика крепящие радиатор, охлаждающий жидкость системы водоусиления, отвести в бок.

Открутить накидные гаечки трубочек к конденсатору.

Отключить два разъемчика конденсера.

С помощью головки на десять открутить два болтика крепящие конденсер, снять его.

С помощью отвертки открутить два самореза, крепящие воздуховод.

Надеть шланг нужного размера на штуцер крана сливания ОЖ. Его можно открыть, повернув вправо. Слить ОЖ в посуду, ее будет немало, несколько литров.

Открутить три винтика, крепящие молдинг радиатора снижней стороны, снять молдинг.

Снять разъемчик с температурного датчика ОЖ.

Открутить 2 крепления радиатора сверху.

С помощью головки на тринадцать открутить 2 крепления сайлентблоков радиатору к остову кузова.

Ослабить хомутик патрубков радиатора. Мне понадобилась насадка с гибкими свойствами. Снять патрубки с радиатора, снять и его и положить возле авто.

Выкрутить темп. датчик ОЖ.

С помощью головки на десять открутить 4 болтика, крепящие электрический вентилятор и кожух вентилятора, снять их.

Взять новенький радиатор.

Переставить со старенького на новенький радиатор все детали, установить вентилятор и кожух.

Поменять хомутики патрубков прокладочку под датчик ОЖ на новенькие. Я еще заменил сайлентблоки.

Совместно, пока антифриз убран, я сменил темп.датчик для афтеркулинга, он находится внизу коллектора впуска. Чтобы его снять, нужно головка на двадцать два.

Сменить на новенькие резинки уплотнений на патрубках к конденсеру.

Поставить радиатор на его место, молдинг сверху оптимально установить тотчас же, так лучше. Собрать все в обратном порядке, долить ОЖ, осмотреть авто на наличие утечки антифриза, заправить механизм кондиционера.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В любом автомобиле ряд деталей соединяется между собой болтами. Но возникают непредвиденные ситуации и шляпка болта приходит в негодность. Как же справиться с проблемой.

Начнем с описания случая, когда сорваны канавки, но отвертке они уже не под силу. Помогут плоскогубцы или гаечный ключ. С их помощью крепеж нужно провернуть на 1-2 оборота, а затем обработать резьбу машинным маслом или составом WD-40. Дальше нужно продолжать выкручивать болт.

Когда пассатижи или ключ не помощники, можно пропилить в головке болта канавку. Тогда его получится выкрутить отверткой.

Умельцы также советуют приварить к остаткам шляпки другой небольшой болт. Тогда конструкция поддастся гаечному ключу. Смазка также нужна, поскольку она упростит процесс

Если же головка утеряна вместе с частью болта, на выручку придет дрель со сверлами разного диаметра. Таким образом деталь постепенно высверливается. Остаток же удаляется легко с помощью отвертки.

Отечественная компания Чайка-Сервис выпустила уникальную коммерческую машину Урал Next.

Автомобильный завод Чайка-Сервис провёл презентацию нового грузовика Урал Next с системой полного привода, колёсной формулой 6х6 и семиместной кабиной, пассажирские места в которой расположены в два ряда. Как отмечают эксперты — эта машина намного комфортнее своего оригинала.

На данный автомобиль можно установить специальное оборудование и превратить его в автовышку, кран или установить кузов для перевозки сыпучих материалов.

Стоит отметить, что кабина была взята с ГАЗель Next и впоследствии модернизирована, за счёт чего она отличается повышенной компактностью. В оригинальной версии вход во второй ряд был всего один, но благодаря улучшениям теперь их два. Примечательно, что места в кабине стало настолько много, что в ней можно стоять в полный рост и при этом перевозить большое количество инструментов в удобном отсеке.

Габариты нового грузовика Урал Next составляют: длина — 2160 мм, ширина — 2180 мм, высота — 1900 мм.

Будут ли изготавливаться такие грузовики массово — пока неизвестно. Вся изготовленная партия будет работать в качестве мобильной технической помощи для ремонта пассажирских автобусов и машин.

В интернете представили фотографии внутреннего оснащения нового Kia Sorento.

Неизвестные фотошпионы сумели сделать несколько фотографий четвёртой генерации популярного автомобиля Kia Sorento, который должен появиться в свободной продаже к 2020 году. Примечательно, что на представленных фото можно увидеть несколько деталей от новой машины Optima. Например, селектор КПП и кластер.

О новых автомобилях практически ничего не известно. Однако компания сообщила, что для Европы она представит стандартные и гибридные версии Kia Sorento. Также не отрицается возможность представления модели, которая будет использовать водородные топливные элементы. При этом у компании есть опыт разработки таких моделей. В Корее она представила машину с водородным агрегатом, но для ЕС или США он недоступен.

«К 2025 году мы планируем выпустить много новых машин на водородном топливе. Но планы могут измениться в любой момент. Всё зависит от того, насколько большой будет уровень продаж машин в странах Европы», — сообщает пресс-служба бренда.

Поступление в свободную продажу нового Kia Sorento запланировано на конец декабря или начало января.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector