Замена задних колодок шкода октавия тур - shiestko.ru

Содержание

Замена задних колодок шкода октавия тур

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур Как поменять колодки

Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги

Выбор тормозных колодок вещь щепетильная и стоит помнить, что плохие колодки не следует ставить на автомобиль.

Залог хорошего торможения – это исправность тормозной системы, а следовательно, колодки должный бить хорошего качества. В таблице ниже, показано каталожные номера оригинальных колодок Skoda Octavia Tour, аналогов, которые можно применить и фото. Также, неотъемлемой частью колодок являются суппорта и барабаны.

Передние тормозные колодки

Задние тормозные колодки

При наличии оригинального каталожного номера всегда можно подобрать аналоги, которые подойдут по деньгам. Любая деталь, которая является аналогом оригинала, как правило, дешевле него. Исключения составляют тюнингованые запасные части, которые обычно, в два раза дороже.

Автолюбитель, при выборе колодок руководствуется несколькими факторами:

  • ценовая политика. Тут без сомнения побеждают аналоги;
  • качество. Как правило, отечественный потребить на качество смотрит после цены. Хотя, есть такие, которые на цену не смотрят, лишь бы все было качественное.

При выборе колодок, рекомендуется обращать внимание на качество производства. Чем мельче зерно на колодках, тем они лучше.

Инструмент и запчасти

Поскольку мы рассмотрим замену и передних и задних тормозных колодок (как дисковых так и барабанных) на нашей Шкоде Тур, то из инструмента, который понадобится для проведения такого обслуживания, нужно иметь следующее:

  • баллонный ключ;
  • шестигранник на 7 мм (довольно редкая штука и иногда нужно хорошенько поискать в магазинах);
  • плоские отвертки разного калибра;
  • рожковые (накидные) ключи № 13 и № 15;
  • специальный вдавливатель для тормозного цилиндра (в идеале его нужно приобрести, если есть возможность, очень поможет и сэкономит кучу времени);
  • деревянный и обычный молотки;
  • шприц на 20 мл.

Что касается каталожных номеров запчастей, то они могут быть разные, особенно это касается передней системы тормозов, так как на автомобиле могут стоять разного диаметра тормозные диски (256х22 мм или же 280х22 мм). Мы наводим оригинальные номера запчастей, а Вы уже сориентировавшись, выберите нужные для себя.

  • VAG № 1J0 698 151 J – подойдут для колесных дисков размера 14 или 15 дюймов;
  • VAG № 1J0 698 151 E – только под 14-дюймовые;
  • VAG № 1J0 698 151 G – только под 15-дюймовые (как правило, самый распространенный вариант).

Дополнительные запчасти на перед:

  • VAG № 1J0 615 301 D – диск с размером 256х22 мм;
  • VAG № 1J0 615 301 E – диск с размером 280х22 мм;
  • VAG № 251 615 219 – направляющий палец суппорта;
  • VAG № 4D0 698 647 – рем. комплект направляющих втулок для пальца;
  • VAG № 8N0 698 471 – рем. комплект пыльников и манжет для самого суппорта.
  • VAG № 1J0 698 451 J – оригинальный номер колодок.
  • VAG № 1J0 615 601 — сам тормозной диск размером 232Х9;
  • VAG № 8E0 698 470 — ремонтный комплект для направляющих;
  • VAG № 1J0 698 671 — рем. комплект пыльников и манжет для самого суппорта.
  • VAG № 1J0 698 525 B – непосредственно сами колодки
  • VAG № 1J0 609617 B – барабан размером 230 мм;

Остальные номера запчастей можно найти в любой инструкции по тех. обслуживанию, или прибегнуть к помощи разного рода каталогов. Мы не стали их наводить, так как все другое подлежит замене крайне редко и рассчитано почти на весь срок эксплуатации транспортного средства.

Замена передних колодок

Замена передних тормозных колодок на Skoda Octavia Tour особо ничем не отличается от тех самых «Жигулей». Процесс, один и тот же. Рассмотрим его ближе.

  1. Покупаем передние колодки. Для примера взяты от компании АТЕ.
  2. Они имеют датчик износа, который показывает износ.
  3. Теперь, нужно освободить доступ к суппорту. Для этого, естественно, нужно снять колесо.
  4. Демонтируем заглушки направляющих суппорта.
  5. Берем шестигранник на 7 и нужно открутить сами направляющие.
  6. Демонтируем удерживающие пружины колодок.
  7. Далее, можно демонтировать непосредственно суппорт.
  8. Открутив крышку с главного тормозного цилиндра, сбрасываем давление в системе.
  9. Теперь, можно вынуть колодки.
  10. Утапливаем поршень, при помощи специального инструмента.
  11. Производим монтаж новых колодок.
  12. Далее, идет установка суппорта.
  13. Ставим назад колесо.
  14. Подключаем датчик износа колодок.

Теперь, Skoda Octavia Tour с новыми колодками.

Замена задних дисковых тормозных колодок проводиться по аналогии с передними.

Начнем с того, что автомобиль нужно поддомкратить с нужной стороны, но перед этим не забить отжать колесо, под задние подложить упоры и открыть крышку расширительного бачка с тормозной жидкостью.

Далее снимаем колесо и видим суппорт. С задней его стороны имеется две направляющих, закрытые резиновыми заглушками. Их нужно подковырнуть отверткой. С помощью шестигранника на 7 мм откручиваем обе направляющих, сверху и снизу.

Читать еще:  Как снять обшивку двери дэу нексия

Теперь нужно снять суппорт вместе с колодками. Расшатывая его с помощью мощной отвертки, делаем это, но осторожно, что бы он не упал и не оборвал своей массой шланг, по которому поступает жидкость. После чего его можно подвязать вверх к пружине с помощью проволоки или стяжек каких-либо.

Вынимаем старые изношенные колодки. Если Вы делаете процедуру с левой стороны автомобиля, то Шкода Тур, как и многие другие, наделена датчиком износа, который нужно не забыть отсоединить.

Если Вы решили заодно заменить и втулки и направляющие – делаем и это, выпихивая старые из суппорта и вставляя на их место новые, смазав перед этим смазкой.

Следующим шагом будет вдавливание цилиндра. Но перед этим проверяем жидкость и её уровень в расширительном бачке, при необходимости её можно немного убрать с помощью шприца. Для вдавливания цилиндра лучше всего использовать специальное приспособление, показанное на фото.

После чего ставим новые колодки на свои места. Устанавливаем суппорт на свое место и зажимаем направляющие. Ставим на место резиновые заглушки и подсоединяем датчик к разъему. Вот собственно и вся процедура. С другой стороны делаем аналогично, после чего нужно обязательно закрыть бачок с жидкостью и прокачать тормоза!

Если есть необходимость поменять и диски, то на прилагающемся видео показана и эта процедура.

Замена задних тормозных колодок барабанного типа

С задними тормозными колодками немного тяжелее, нежили с передними, но при наличии инструмента, рук и желания — все получиться.

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  1. Покупаем непосредственно колодки. За основу взяты производства TRW.
  2. Демонтируем колесо и тормозной барабан.
  3. Теперь нужно открутить крышку бачка тормозной жидкости и отсоединить тросы ручника.
  4. Вытягиваем штифты.
  5. Теперь, разводим колодки.
  6. Демонтируем детали.
  7. Разбираем конструкцию.
  8. Устанавливаем распорку и одеваем пружину.
  9. Монтируем вторую колодку к первой.
  10. Собираем остальные части конструкции, как показано на фото.
  11. Всю конструкцию одеваем на цилиндр тормозов и защелкиваем его.
  12. Закручиваем барабан и ставим на место колесо.

Эта процедура для Шкода Октавия Тур аналогична замене колодок описанных в более ранней статье по замене колодок на Шкода Фабия, поэтому все можно узнать, перейдя по указанной ссылке и дабы не плодить похожие темы на этом и закончим.

Замена задних дисковых колодок

Первым делом убедитесь, что РУЧНИК НЕ ЗАТЯНУТ! Если Вы подтягивали периодически трос, его скорей всего, нужно будет отпустить.

  • Аналогично написанному выше, автомобиль необходимо поднять с нужной стороны, перед этим отжав болты колеса и открыть бачок с тормозной жидкостью.
  • Если есть какая-либо грязь на суппорте, её нужно очистить ибо будет мешать и пачкать ну и конечно же не совсем приятно при этом работать.
  • С помощью ключей на 13 и 15 откручиваем крепление суппорта сверху и снизу. 15 держим направляющую гайку, а 13-м откручиваем болт.
  • Расшатав его, снимаем и подвязываем к чему-то с помощью проволоки или чего другого.
  • Снимаем старые колодки, которые остались в креплениях возле диска.
  • Снимаем старые пластины, которые их поддерживают, и на их место устанавливаем новые, затем ставим новые колодки не забыв отодрать с них наклейки.
  • Теперь нужно вдавить цилиндр. Делаем это с помощью специального вдавливателя, показанного на фото выше. При этом есть один нюанс, вдавливая цилиндр нужно ПРОКРУЧИВАТЬ по направлению часовой стрелки (то есть вправо) . На нем есть специальные углубления, что бы это осуществить. Это важный момент, так как если в тупую вдавить, он выйдет из строя, и нужно будет менять еще и его.
  • Устанавливаем суппорт на свое место и зажимаем направляющие болты.
  • Все, на одной стороне процесс завершен. Ставим обратно колесо и переходим на другую, где делаем все по аналогии.
  • После завершения всех манипуляций не забываем проверить уровень жидкости в бачке и закрыть его. Сесть за руль, завести автомобиль и нажать несколько раз на педаль тормоза, что бы прокачать их и дабы колодки заняли свое положение.

Рекомендации завода

Завод изготовитель рекомендует заменять детали тормозной системы, только на специализированных СТО по ремонту Шкода. Самодеятельность у производителя не приветствуется и это может послужить снятием с гарантии автомобиля.

Но, не смотря на все, многие любители Шкода меняют все сами и не желают делать это за большие деньги на дилерских станциях.

Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour дело довольно простое, как оказалось и не требует специальных навыков. Каждый автолюбитель, просмотрев материалы с этой статьи сможет самостоятельно и пошагово поменять тормозные колодки.

Самостоятельная замена задних колодок на Skoda Oktavia

Замена колодок — важное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к экстренному торможению. Значимость тормозов сложно переоценить, они действительно играют большую роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Замена задних колодок своими руками

1. Первым делом необходимо снять колесо и тормозной барабан, для этого понадобится звездочка Т27, для того, чтобы открутить крепежный винт.

Совет : Снимать колодки лучше в сборе!

2. Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

3. Нажмите на шайбу, затем повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

4. Вытяните штифт.

5. Далее разведите колодки, для того чтобы освободить тормозной цилиндр.

6. Запомните расположение деталей и места их крепления.

7. Разберите конструкцию как показано на фото, затем возьмите новые и начинайте собирать.

8. Для удобства переименовал детальки по-своему.

9. Установите распорку и оденьте пружину.

10. Затем установите вторую колодку и компенсатор износа на минимальное расстояние.

11. Переверните конструкцию и установите контровую пружину. Читайте также: как сделать подсветку ручки КПП

12. А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

13. После этого установите сводящую пружину.

14. Образовавшуюся конструкцию установите сначала на тормозной цилиндр, а после этого защелкните снизу.

15. Присоедините тросик ручника. Как показывает практика, это чуть ли не самое сложное во всем процессе.

16. Оденьте барабан и зафиксируйте его.

17. Оденьте колесо на место.

На этом замена тормозных колодок — закончена.

Замена заднего тормозного барабана и тормозных колодок (для применения на моделе Skoda Octavia I (1U))

#тормозные_колодки #тормозной_барабан #задние_тормоза #Skoda_Octavia #Шкода_Октавия

Задний тормозной барабан и тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Читать еще:  Замена масла в коробке лада веста

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного барабана и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или дократом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отпускаем рычаг стояночного тормоза.

4. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

5. Сводим тормозные колодки. Для этого через отверстие под болты крепления колес в барабане с помощью отвертки отжимаем вверх регулировочный клин (на клине для этого есть специальный выступ).

6. Ключом с насадкой TORX T30 отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной барабан.

Примечание:
Если барабан “прикипел”, слегка обстукиваем его резиновым или полимерным молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

7. При наличии снимаем с компонентов тормозного механизма скопившуюся на их поверхностях пыль.

Внимание:
Вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, — при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, — применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

8. При помощи плоскогубцев выводим нижние мыски основания тормозных колодок из нижней опорной стойки.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия тур барабанные: рассматриваем со всех сторон

Замена колодок — важное мероприятие, от которого зависит способность автомобиля к экстренному торможению. Значимость тормозов сложно переоценить, они действительно играют большую роль в безопасности автовладельца. В этой статье я расскажу как самостоятельно заменить задние колодки на примере Skoda Oktavia.

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Замена задних тормозных колодок форд фьюжен. Замена задних колодок октавия а5. Замена задних колодок. Замена тормозных колодок на ваз 2114 и 2115 выполняется видео о том. важное мероприятие, самостоятельная замена задних колодок на skoda oktavia. Опыт владельца

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, унифицированы с автомобилями VW Group, потому не чего сложного и нового, в обслуживании не представляют. как открыть окна не включая замена топливного фильтра шкода октавия а5. Самостоятельная замена задних тормозных колодок на октавии а5 без спец инструмента. Skoda octavia a5 замена задних колодок своими руками. При замене задних торм. Колодок в «замена задних шкода октавия тур. Так же не требуют специального инструмента.

Единственный аспект, чем отличаются тормоза Шкода Октавия, от других марок автомобилей, это в том, что для того, что бы снять тормозной барабан со ступицы, необходимо через отверстие колёсного болта, отвёрткой приподнять клинышек, что даст свестись тормозным колодкам и тормозной барабан без усилий, просто снимется. пошаговый процесс замены передних тормозных колодок. О замене передних тормозных колодок: замена задних тормозных колодок на рено дастер своими руками. Замена тормозных колодок шкода октавия а5 замена колодок видео-обзор новой шкода. Замена задних тормозных барабанных колодок —. Замена задних тормозных колодок hyundai accent 1,5 хендай акцент 2006 года тагаз благодарю вас за просмотры и за. Это старенькый и испытанный механизм VW.

Задние барабанные тормоза автомобиля Шкода Октавия Тур А4, состоят (набросок):

  • VAG № 1J0 609 163 — заглушка 12Х2 мм (поз №1)
  • VAG № 1J0 609 425 C — тормозной щит, левый (поз №2)
  • VAG № 1J0 609 426 C — тормозной щит, правый (поз №2)
  • VAG № 1J0 698 525 B — набор тормозных колодок (поз №4А)
  • VAG № 6N0 609 579 — штифт (поз №5)
  • VAG № 171 609 583 A — пружина (поз №6)
  • VAG № 171 609 705 — клинышек (поз №7)
  • VAG № 171 609 709 — тарелка пружины (поз №8)
  • VAG № 1J0 609 819 C — штанга нажимная, левая (поз №13)
  • VAG № 1J0 609 820 A — штанга нажимная, правая (поз №13)
  • VAG № 1H0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 19,05 (поз №14)
  • VAG № 3A0 611 053 — колёсный тормозной цилиндр 20,64 (поз №14)
  • VAG № 1J0 609 721 AS — трос ручного тормоза, для авто с ППД, 1622 мм (поз №19)
  • VAG № 6X0 609 657 A — кронштейн (поз №20)
  • VAG № 1H0 609 734 — зажим, для авто с ППД (поз №21)
  • VAG № 1J0 609 745 E — кронштейн, левый (поз №22)
  • VAG № 1J0 609 746F — кронштейн, правый (поз №22)
  • VAG № 1J0 609 741 — втулка (поз №23)
  • VAG № 1J0 698 545 — набор крепления для тормозных колодок (поз №24)
  • VAG № 1J0 609617 B — тормозной барабан 230 мм (поз №26)

Замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа

замена задних колодок без спец ключа на Skoda Octavia (шкода октавия) без спец ключа.

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

снять пружину сжатия

снять регулировочный зазор

снять пружину проставки

вытащите заднюю тормозную колодку из шестерни

отсоедините прокладку от башмака

отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

и снимите башмак с рычагом стояночного тормоза

Потяните что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтобы они не выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.

Внимание! Не дышите ядовитой пылью!

Монтаж
Установка выполняется в обратном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и вставьте прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, вставьте прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратную пружину.

Замена задних колодок своими руками

1. Первым делом необходимо снять колесо и тормозной барабан, для этого понадобится звездочка Т27, для того, чтобы открутить крепежный винт.

Читать еще:  Антифриз для форд фокус 1

Совет: Снимать колодки лучше в сборе!

2. Откройте под капотом бачок с тормозной жидкостью и отсоедините тросик ручника.

3. Нажмите на шайбу, затем повернув ключ на 90 градусов, снимите его.

4. Вытяните штифт.

5. Далее разведите колодки, для того чтобы освободить тормозной цилиндр.

6. Запомните расположение деталей и места их крепления.

7. Разберите конструкцию как показано на фото, затем возьмите новые и начинайте собирать.

8. Для удобства переименовал детальки по-своему.

9. Установите распорку и оденьте пружину.

10. Затем установите вторую колодку и компенсатор износа на минимальное расстояние.

11. Переверните конструкцию и установите контровую пружину. как сделать подсветку ручки КПП

12. А после пружину, которая натягивает компенсатор износа.

13. После этого установите сводящую пружину.

14. Образовавшуюся конструкцию установите сначала на тормозной цилиндр, а после этого защелкните снизу.

15. Присоедините тросик ручника. Как показывает практика, это чуть ли не самое сложное во всем процессе.

16. Оденьте барабан и зафиксируйте его.

17. Оденьте колесо на место.

На этом замена тормозных колодок — закончена.

Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia.Tuning of rear brakes

Как сделать лучше задние барабанные тормоза на Skoda Octavia. Очень легко и просто!Для начала заменить скользящие.

Skoda octavia tour! Ремонт ручника !

Skoda octavia tour! Ремонт ручника ! На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и.

Отцепите второй конец возвратной пружины штанги от переднего башмака

Снимите переднюю тормозную колодку с механизма, отцепив ее от зажимной пружины

снять пружину сжатия

снять регулировочный зазор

снять пружину проставки

вытащите заднюю тормозную колодку из шестерни

отсоедините прокладку от башмака

отсоединить рычаг от кабеля стояночного тормоза

и снимите башмак с рычагом стояночного тормоза

Потяните что-нибудь (с веревкой или резиновой лентой) поршнями тормозного цилиндра, чтобы они не выходили из поршня. Проведите профилактическую чистку тормозов.

Внимание! Не дышите ядовитой пылью!

Монтаж
Установка выполняется в обратном порядке.

Подсоедините кабель стояночного тормоза к тормозному колодке, отстегните колодки и вставьте прокладки в зацепление с кривым цилиндром. Не повредите манжеты цилиндра. В свою очередь, вставьте прокладки в мачту с осью поворота, установите пружину, установите боковые фиксаторы, установите возвратную пружину.

Исправные тормозные колодки Шкода Октавия Тур: замена задних и передних тормозных элементов в сервисных условиях

На российском автомобильном рынке Шкода Октавия Тур один из самых популярных автомобилей. Одна из его характерных черт – высокие требования к безопасности. В решающей степени это определяется надёжной тормозной системой. Её регулярное обслуживание необходимо проводить на каждом техосмотре. Одной из самых главных операций по поддержанию её исправности является замена тормозных колодок, которую уже много лет с успехом выполняют в нашем автосервисе.

Тормозные колодки Шкода Октавия Тур: замена в наших автосервисах

Наши специалисты готовы оказать следующие услуги:

  1. Провести качественную диагностику всей тормозной системы Октавия Тур.
  2. Оценить степень износа тормозных колодок.
  3. Произвести собственно их замену на профессиональном оборудовании.

Тормозные колодки Октавия Тур: принцип работы и основной функционал

Деталь представляет собой важнейшую часть тормозного механизма авто. В момент нажатия на педаль тормоза, она прижимается к тормозному диску. Появившаяся сила трения, за счёт преобразования энергии, замедляет скорость автомобиля. Функционирование в постоянном режиме неизбежно приводит к износу. Поэтому через определённые промежутки времени, колодки необходимо менять.

При любом проявлении неисправности системы – увеличилась длина тормозного пути, педаль тормоза слабее реагирует, появился характерный скрип при торможении – лучше сразу же посетить автосервис и проверить тормозную систему авто.

У Октавии Тур только передняя ось оснащена тормозными колодками и дисками. На задней оси установлены барабанные тормоза. Поэтому перед посещением автомагазина лучше детально изучить комплектацию своей модели, или же доверить выбор запчастей профессионалам в автосервисе.

Когда нужна замена передних колодок Шкода Октавия Тур?

Замена передних колодок на Октавия Тур необходима, если:

  1. Толщина накладок меньше 2 мм.
  2. На детали присутствуют сколы, борозды.
  3. Наблюдается отслаивание накладки от снования колодки.
  4. На рабочей поверхности присутствуют следы смазки.
  5. Наблюдается нарушение нормальной работы тормозной системы: скрип, длинный тормозной путь, удары во время экстренного торможения.

Как понять, что нужна срочная замена задних колодок Шкода Октавия Тур?

Эти элементы Шкода Октавия Тур рассчитаны на пробег около 100 тысяч километров. Конечно, не стоит буквально ориентироваться на эту цифру. Она может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации авто – предпочитает ли водитель агрессивное вождение, часто ли применяет экстренное торможение и т.д.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия производится незамедлительно, если:

  1. Барабан издаёт скрежещущий звук.
  2. Процесс торможения значительно затрудняется.
  3. Тормозной механизм может не реагировать на изменение положения стояночного тормоза.

Если в автосервисе производится замена дисков, то и колодки обязательно подлежат замене, вне зависимости от степени их износа. Задние меняются гораздо реже передних, но и их диагностику откладывать не стоит.

Передние и задние колодки Шкода Октавия Тур: замена и что влияет на ее периодичность

  • Манера вождения. Доказано, что агрессивный стиль езды отрицательно влияет на долговечность всей тормозной системы авто. Иногда износ настолько вырастает, что менять колодки приходится гораздо раньше срока, заявленного производителем.
  • Марка и магазин. При приобретении запчасти лучше обращаться в проверенные места и приобретать детали от официальных поставщиков.

Справедливое ценообразование на обслуживание тормозной системы Октавия Тур

Стоимость услуг по замене тормозных колодок на Шкода Октавия Тур в нашем автосервисе значительно ниже, чем у конкурентов и официальных центров. Покупка детали и её замена производится по самым оптимальным ценам.

Большую роль играет правильный выбор запчастей для замены. Колодки должны отвечать всем требованиям функциональности и безопасности. Лучше доверять популярным автомобильным брендам. Их цена, как правило, выше, но такая покупка позволит как можно реже обращаться в автосервис по замене.

Гарантия качества или почему доверяют именно нам

Мастера нашего автосервиса имеют многолетний опыт работы в устранении поломок системы торможения Шкода Октавия. Мы гарантируем:

  1. Сжатые сроки ремонта
  2. Использование оригинальных запчастей
  3. Контроль качества на всех этапах работы
  4. Приятные цены на услуги и комплектующие

Индивидуальный подход к каждому автовладельцу выделяет нас среди конкурентов. Обеспечить безопасность и продлить срок службы вашего автомобиля – главная задача нашего автосервиса.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector