Ауди 80 заводится и глохнет - shiestko.ru

Ауди 80 заводится и глохнет

Ауди 80 заводится и глохнет

Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 20 май 2010, 23:17

Напасть за напастью. Только удачно разобрался с прокладкой ГБЦ, начались другие фокусы. Сначала машина начала чуть подтраивать, потом сильнее, вообще пошли провалы, и это в течении одного дня. Сначала грешил на свои кривые руки и замену прокладки, но, поднимал поршни в ВМТ, все сухие, вода (сейчас после замены прокладки не антифриз, а дистилированная вода, типа промываеца) по чуть уходит, но это всегда было, радиатор сопливит, уровень масла не поднимается.

Вчера при торможении начали катастрофически падать холостые, прям глохнет при нажатии тормоза, исскуственно поднял ХХ, чтоб не глохла, катнулся километров 40, расхода бензиня по датчику ориентируясь чото почти нет, двигатель прогревался долго, раньше грелся на много быстрее, и на холостых карлсон включался на много чаще.

Сегодня вообще забастовала и заводиться не имеет желания, схватит, без троения, и сраза глохнет.

Зажигание — норма, давление бензонасоса норма (больше 8 атмосфер в стенку, насколько больше, хз, манометр стрелку положило), ГРМ четко по меткам, форсунки кривовато, но пылят.

По симптомам до боли похоже на умирающий бензонасос, завтра проверю производительность, сегодня докрутился стартером, посадил аккум.

Да, еще. Глохнет при МАЛЕЙШЕМ неучтенном воздухе, вытащил из черепахи шланг абсорбера, там диаметр с пол сантиметра максимум, заглохла моментально, при выключении ключем так быстро не глохнет, блин.

Мож чо кто присоветует, куда молотком приложиться?

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение ale)(a » 21 май 2010, 07:42

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение CaSper » 21 май 2010, 09:11

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 19:15

ale)(a, датчики вроде как в норме.

CaSper, а он у меня есть?))

Скидывал фишки с пусковой и с РУДа, с РУДа еще когда работала, никакого эффекта. ДТОЖ тоже скидывал.

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 23:11

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 23:16

Починил. )))) Лопата снизу была вся в грязи, и не поднималась на нужный уровень. Соответственно, недоливался бензин, и душился воздух. ))))) Малейший подсос, и лопата вообще падала, ну и машина глохла)))) Вопрос решился с помощю пол-баллона карбоклинера. )))

Сам не ожидал что все так просто))) За 3 дня перетряхнул и проверил-настроил-прочистил пол-машины. )))) Тоже не во вред)))

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 23:17

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 21 май 2010, 23:34

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 22 май 2010, 00:34

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 23 май 2010, 22:52

Читать еще:  Как снять печку на калине

Нифига. Рано я обрадовался. Запускаться стала лучше, но один фиг на холодную согромнейшим трудом. Троит на всех режимах, вплоть до провалов. Нифига не едет. На горку вообще еле тянет.

Если чуть-чуть поджать снизу рычаг с лопатой, все приходит в норму. Пока поджимаеш. По букварю в списке возможных неисправностей практически всё, что может вообще случится с впрыском.

Давление насоса и производительность в норме. Лопата, на незаведенном, летает, как перышко.

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 24 май 2010, 02:12

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:00

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:01

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:03

Узбек, как по букварю положение. Тютелька в тютельку. А вот куда вакуум девается после дроссельной заслонки, я понять не могу. До заслонок есть, после нету. И хоть ты лопни. Подсосов нет, заслонки открываются чотко.

Да понятно, что в смеси. Если нету вакуума, который поднимает лопату, то и дозатор бенз не льет. Конечно в смеси))

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:05

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:07

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:09

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:14

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:29

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:45

Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.

Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 02:19

Узбек, дык его НИКТО и НИКОГДА не крутил. Сам он прокрутиться пару оборотов тоже не мог. Значит, СО выставленно по норме изготовителя, косяк в чем-то другом. Можно, конечно устранить сам симптом, покрутив СО, заколхозив пружину под лопату, или включив пусковую форсунку. Во всех трех случаях наступит прямо благодать))) НО. Это не устранение неисправности, а устранение симптома. Не наш метод, батенька))

Неисправность-же в чем-то другом. Я склоняюсь к тому, что просто нет хх. Как такового. Когда он есть, но меньше 600 оборотов, при этом на моем впрыске включается клапан дополнительного учтенного воздуха, и обороты подрастают до нормы. Подросли — клапан выключается. При пониженных холостых JN не имея системы стабилизации ХХ начинает «пилить» обороты, от 500-600 где-то и до 1000-1200. И это неисправность.

В моем случае, вакуум не может поднять лопату, слабый совсем. В результате беднейшая смесь, троение и провалы, соответственно, «пилит», но при этом нет ни единого подсоса. Проверяли обрызгивая аэрозолью «быстрый запуск» весь вакуум, форсунки и сам коллектор. Ничего. Никаких изменений. Хотя как только прыскнеш в фильтр, обороты выравниваются, пропадают все косяки, и вообще тачан работает как часы.

Выводы: это не потенциометр, ни подсос в вакуум. Остается: мозги, ЭГРД или на худой конец внезапно забились все 4 форсунки, причем равномерно. (распыл смотрел). Мозги кто нибудь от JN вообще видел чтоб ломались? Или хотя-бы слышал? А ЭГРД по моему корректирует на оборот, в сторону богатой смеси. Но могу и ошибаться.

Читать еще:  Как правильно зарядить акб

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » заводишь,спустя 1 секунду глохнет. что может быть?

заводишь,спустя 1 секунду глохнет. что может быть?

Сообщений 1 страница 15 из 15

Поделиться103.04.2012 22:06

  • Автор: Классик
  • Активный участник
  • Откуда: Омская обл. Москаленки
  • Зарегистрирован: 27.03.2012
  • Сообщений: 197
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Машина: AUDI80 B2 1985г.в EP 1.3л. 60л.с 4мкпп ДААЗ 2108

короче такая вот беда, когда заводишь машину она сразу же глохнет. грешил на коммутатор, купил новый, завелась по троила немного и опять такая же фигня, поменял бегунок тоже без результат но, попробовал поменять катушку тоже самое. покурил часок, пошел проверять предохранители, 19 был сгоревший, поменял его завожу она завелась, поработала так чисто без придирок, движок прогрелся я решил про газовать и тут она опять заглохла. после этого опять не могу завести, кручу стартером она схватывает заводится и спустя 1 секунду глохнет. что может быть?

Не знал куда разместить тему поэтому разместил тут, если что сори

[mod]на будущее — когда создаете тему, называйте её так — что бы, хоть капельку было понятно, о чем написано внутри темы. Поправил.
и читайте правила — №13. Запрещается создавать темы с неинформативным названием (напр.: «помогите!», «срочно. «, и т.д.) (так. чтобы понять, о чём тема даже приблизительно, необходимо зайти внутрь).[/mod]

Механический инжектор Завожу сразу глохнет постоит опять заводится и 2сек.

Механический инжектор. Завожу сразу глохнет. постоит опять заводится и 2сек глохнет,нагазульку не реагирует

  • metaphoric
  • July 01, 2015
  • 21:18

подсос воздуха возможно.гофру проверь

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 21:30

metaphoric, нету подсосов ,проверял

  • primal5032
  • July 01, 2015
  • 22:31

Возможно насос рабочее давление не создает.

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 22:58

Клапан добавочного воздуха смотрел?

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:05

На один оборот выкручен болт

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:08

6papoose, на дозаторе со всех отверстий идет бензин? Фильтр топливный менял?

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:10

vientiane, фильтор не менял . Обратка есть, приход тоже

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:11

6papoose, форсунки промывал?

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:13

vientiane, нет . Я хер знает как их промывать , они же механические

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:15

6papoose, какие буквы мотора? Промывать можно,либо давлением воздуха продуть?нужно еще глянуть пусковую форсунку?

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:16

vientiane, 1.9 сд .. стоял. Щас поставил рм буквы

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:17

6papoose, посмотри катушки зажигания, и самое главное это коммутатор.

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:17

vientiane, каммутатор новый , вот ток нидавно поставил

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:19

6papoose, ну получается что бензин идет,коммутатор новый. Тогда смотри искру.Свечи какие? Цвет?

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:25

vientiane, свечи тоже ток менял,трехконтактные, темные мокроватые

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:29

6papoose, заливает. Искры нет. На запуск хватает, потом пропадает, вполне возможно и новый коммутатор.

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:35

vientiane, вся хернь пошлапосле того как снял воздухан, что бы прокладку поменять между штанов и коллектором , поставил всё как положено ,а она не заводится

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:35

vientiane, вся хернь пошлапосле того как снял воздухан, что бы прокладку поменять между штанов и коллектором , поставил всё как положено ,а она не заводится

Читать еще:  Замена сцепления шкода фабия

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:35

6papoose, посмотри трамблер,бегунок и контакты.

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:37

6papoose, тогда не знаю. Просматри все еще раз. Может и где то пропускает воздух.

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:39

vientiane, завтра начну просматривать,спасибо за внимание

  • vientiane
  • July 01, 2015
  • 23:39

6papoose, отпишись, буду рад.

  • 6papoose
  • July 01, 2015
  • 23:40

  • pier197605
  • July 02, 2015
  • 14:22

Было также. так и не решил проблему поставил карб))

Глохнет двигатель Ауди 80 Б3

Audi 80 IV (B3) 1986 — 1991

Всем привет, проблема которая мучает продолжительное время. На холодную двигатель заводится сразу на подсосе. Проработав немного обороты падают и глохнет, приходится подгазовывать что бы не за глохла. На температуре 60-70 подсос убираю работает ровно, обороты 900.

Менял трамблер, новый, вакуумные шланчики новые, трамблер выставил по отметкам, компрессия 11,5 в каждом цилиндре, свечи черные. На прогретом двигателе если заглушить может не завестись. Приходится ждать мин 30-40, резиновая прокладка между карбом и коллектором целая. Спреем для прочистки карбюратора пропшикал весь коллектор и карб подсосов не выявил

  • Падают обороты и глохнет Ауди 80 Б3 – 4 ответа
  • Глохнет на горячую Ауди 80 Б3 карбюратор – 3 ответа
  • Дергается двигатель Ауди 80 Б3 1.8 – 2 ответа
  • Audi 80 дергает и не едет – 2 ответа
  • От чего подобрать игольчатый клапан на карбюратор Кейхин 2? – 1 ответ

Вы пишете что свечи чёрные, значит топливная смесь богатая. Нужна регулировка вашего Кейхен. Похоже что уровень топлива велик, может игла не держит. Идёт переполнение, перелив во впускной коллектор и соответственно следующий запуск с богатой смесью. На горячую затруднён, приходится ждать пока пары бензина испарятся.

Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере, похоже слишком высокий. Проверить иглу на герметичность.

Автомобиль Ауди 80 заводится, но потом внезапно глохнет

Приветствую всех! Появились проблемы с Ауди 80. Она заводится и глохнет буквально через несколько секунд. Намучился уже искать причину. Может, тут кто из знающих людей даст совет какой-нибудь…

Здравствуйте. очень похоже на проблемы с датчиком холостого хода, для начала можно попробовать его снять и промыть. Так же не помешает проверить свечи и вв провода (по проводам вопросы могут возникать в сырую погоду).

Здравствуйте! Была подобная беда. Причем в основном проявлялась в сырую погоду и при разогретом движке. Решение, которое мне подошло – просто почистить как следует контакты РХХ. Только затем надо обнулить настройки системы.
Также проблема может скрываться в плавающих оборотах. Тут стоит обратить внимание на датчик холла.
Важное значение для работы мотора имеет система обеспечения подачи воздуха от коллектора. Бывает так, что его заслонка ломается или просто ее заклинивает. В итоге на детали поступает лишь прохладный воздух с высокой влажностью (как раз это усугубляется еще и запуском в сырую погоду). Попутно начинаются проблемы с оборотами. Проверить неисправность заслонки достаточно просто, надо лишь убрать крышку с корпуса фильтра и попробовать завести авто. Если идет холодный воздух, то проблема именно в этом.

Спасибо за пояснение. Наверное, дело действительно в этой самой заслонке. Скажите, а ее надо менять или достаточно будет смазать, чтобы она начала снова нормально работать?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector