Дергается коробка на форд фокус 3 - shiestko.ru

Дергается коробка на форд фокус 3

Почему дергается АКПП в Форд Фокус 3?

Ford Focus III 2011 — н.в.

Добрый день. Подскажите почему и что делать с Фокусом. При трогании с места, на малых оборотах, начинает дергаться, бывает дергается при переключении с 1-й на 2-ю. Еще, если резко тронуться с места, то вообще такое ощущение, что по стиральной доске едешь, пока не переключиться на 2-ю. Уже просто бесит.

А куда не приедешь к дилерам, все начинают рассказывать кто что думает и гарантии, что поможет не дают! Спасибо.

  • Вибрация при наборе скорости до 40-50 км, Форд Фокус 3 – 5 ответов
  • Оставил АКПП в положении «R» и выключил двигатель – 5 ответов
  • Перегрев трансмиссии на Форд Фокус 3 – 4 ответа
  • Скрежет при переключении передач АКПП Форд Фокус 3 – 3 ответа
  • Какое масло в двигателе и коробке Форд Фокус 3 – 2 ответа

Это паувэршифт у вас? Ну роботизирована? Причиной пинков АКПП при переключении, можете быть гидроплита. Почитайте на сайте статью об этой проблеме.

  • Не горят противотуманки в Форд Фокус 3 – 2 ответа
  • Можно ли установить климат контроль вместо кондиционера на Форд Фокус 3? – 1 ответ
  • Можно ли поставить тормозные диски от Форд Фокус 2 на Фокус 3? – 1 ответ
  • Как снять панель приёмника Форд Фокус 3? – 1 ответ
  • Двигатель дизелит в Форд Фокус 3 – 1 ответ
  • Какие сроки проверки автокондиционера Форд Фокус 3? – 1 ответ
  • Какие свечи иридиевые подойдут на Форд Фокус 3 1.6? – 0 ответов
  • Ошибка р02е4 в Форд Фокус 3 – 1 ответ
  • Где приобрести клипсу задней фары Форд Фокус 3? – 1 ответ
  • Какие размеры фиксатора коленвала Форд Фокус 3? – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Признаки неисправности Powershift (Пауэр Шифт) Симптомы.

Владельцы машин с коробкой Power Shift знают, что эта трансмиссия довольно надежная и беспроблемная.
А потому малейшие отклонения в работе, сразу же должны насторожить – в лучшем случае это значит, что пришло время планового обслуживания.
Но всегда есть риск столкнуться с реальной поломкой – требующей ремонта и, желательно, своевременного.

Обращаясь в наш специализированный центр по восстановлению работы коробок передач Пауэр Шифт, Вы получаете гарантии на все виды ремонтных работ и автозапчасти сроком до 2 двух лет или пробегом в 60 000 километров.

Знать признаки поломки Power S hift (симптомы ) нужно не только для того, чтобы понимать состояние своего авто.
В определенный момент, эта информация поможет Вам уберечь машину от более серьезных и дорогостоящих неисправностей.
Предлагаем Вашему вниманию список неполадок, вовремя заметив которые, еще можно «спасти» коробку передач.

6 симптомов поломки, которые нельзя игнорировать

  • Наличие посторонних звуков. Когда подозрительные шумы – единственная проблема, многие водители просто закрывают на это глаза. Тем более, производители утверждают, что их появление связано с особенностями конструкции Power Shift и не является поводом для гарантийного ремонта. Но если Вы слышите неприятные звуки из области КПП – помните, что другие неполадки могут возникнуть совсем скоро;
  • Дерганье машины при начале движения. Такие симптомы не возникают сами по себе – это явный сигнал о том, что трансмиссия не справляется с рабочей нагрузкой. Следующий этап: деформация и разрушение ближайших узлов, с последующим выходом КПП из строя. В ситуации, следует незамедлительно ехать на СТО и проводиться замену неисправных компонентов;
  • Толчки во время переключения передач. Может сопровождаться ухудшение динамики разгона, «проседанием» тяги и потерей мощности. Бить тревогу не обязательно – возможно требуется простая адаптация КПП. Однако оставлять проблему без внимания тоже не следует;
  • Усилившиеся вибрации по кузову и в салоне – при старте с места машина буквально дрожит. Также сильные вибрации могут возникать на холостых оборотах, либо во время запуска/остановки двигателя;
  • Коробка встает в «Аварийный режим». После перезапуска зажигания – проблема исчезает, но спустя время ситуация повторяется. Очевидно, что падение в режим аварии не сулит ничего хорошего. Скорее всего, неисправен блок управления трансмиссией ТСМ. Если не откладывать визит в СТО, возможно специалистам ликвидировать сбой;
  • Металлический скрежет, постукивание или хруст, при движении на низких передачах (1-3 скорость). Если эти симптомы присутствуют – их проще всего заметить, находясь в затяжной пробке;
  • Рывки при движении на невысоких оборотах (до 1300 об/мин). Ускорение, и последующий сброс газа, сопровождаются ощутимыми толчками.
Читать еще:  Уаз патриот замена рулевых наконечников

ТОП-6 причин поломки PowerShift

  1. Критический износ сцепления. Двойное сцепление – одна из главных конструктивных особенностей коробки Пауэр Шифт и в тоже время, основной источник неполадок. Если узел достиг предельного износа, Вы быстро заметите проблемы с работой всей трансмиссии. В некоторых случаях, четные/нечетные ступени попросту пропадают, либо коробка перескакивает одну-две передачи. Неисправность устраняется путем замены комплекта, либо одного из дисков (если пробег значительно меньше 100 тыс. км). Не забывайте, что установка нового сцепления требует программной настройки и адаптации;
  2. Преждевременный износ сальников. При протекании сальников, масло может попадать на поверхность других элементов и провоцировать их проскальзыванию. Устраняется путем замены;
  3. Выход из строя соленоидов. Электромагнитные клапаны, регулирующие давление – одно из самых «уязвимых» место коробки PowerS При этом блок управления обычно не фиксирует никаких ошибок, и водителю остается лишь догадываться о причине толчков и рывков. «Лечится» установкой новых соленоидов;
  4. Сбои управляющего блока ТСМ. Данный модуль является «электронным мозгом» РКПП и всецело контролирует работу трансмиссии. Неисправность ТСМ может иметь механический, либо программный характер. При невозможности восстановления – выполняется замена и перепрошивка под конкретный автомобиль;
  5. Заклинивание вилок переключения, отказ одного или обоих электромоторов сцепления, истирание подшипника первичного вала Типовые проблемы, требующие грамотной переборки КПП и замены поврежденных деталей;
  6. Поломка двухмассового маховика. Когда ресурс демпфера почти выработан, появляется скрип, вибрации, наблюдается нестабильность оборотов двигателя. Как правило, меняется маховик одновременно со сцеплением.

Даже если эти признаки поломки PowerShift (симптомы) Вам знакомы — не огорчайтесь. Еще не поздно записаться к профессионалам для проведения диагностики и умелого ремонта.

Номер телефона для записи указан на сайте. Или воспользуйтесь запросом на обратный звонок, что бы оформить Ваш автомобиль на бесплатную диагностику и ремонт без очереди.

Рывки при разгоне Форд Фокус 3

  • 10638 Просмотров

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) -ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus 3, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка -провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного троганья с места не хватает.

Читать еще:  Где находится топливный фильтр на гранте

Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с роботизированной коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.

Рывки при движении Форд Фокус 3

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и проводов высокого напряжения. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus 3 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

— снижение максимальной мощности двигателя.

Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

Распространенные неисправности РКПП PowerShift

РКПП Powershift – современная, технологичная трансмиссия. При ее разработке применялись самые передовые технологии. Она довольно компактна, имеет небольшой вес и обладает высокими техническими характеристиками (подробнее здесь: «История появления РКПП Powershift»). Но учитывая все эти показатели, РКПП становится заложницей пристального внимания к ее эксплуатации и обслуживанию.

Чтобы не доводить РКПП Пауэр Шифт до критического состояния и, соответственно, капитального ремонта, при эксплуатации транспортного средства необходимо обращать внимание на следующие показатели неисправности агрегата:

При движении автомобиля КПП самостоятельно переходит в «нейтральный» режим, на панели приборов загорается индикатор неисправности. Без перезапуска двигателя автомобиль теряет способность к перемещению. Причиной данной неисправности, скорее всего, является выход из строя выжимного подшипника коробки передач.

«Пробуксовка» сцепления. При попытке повысить обороты, скорость автомобиля должным образом не увеличивается. Происходит это, как правило, при выходе из строя дисков сцепления.

При движении с места автомобиль, оснащенный КПП Powershift, дергается, при переключении передач происходят ощутимые толчки, так же как и при движении в пробках. Причиной неисправности, как правило, служит выход из строя исполнительного механизма управления сцеплением.

Переключение передач происходит с задержкой — «зависанием».

Отсутствие возможности включения конкретной передачи.

При переключении передач происходит явная слышимость посторонних механических звуков.

При переводе рычага КПП между передачами доносится «металлический» инородный звук.

При работе трансмиссии ощущается вибрация по автомобилю. Как правило, является свидетельством износа шестеренок валов и синхронизаторов коробки Пауэр Шифт.

Подтекание трансмиссионного масла в РКПП. Свидетельство износа или перекоса сальников (подробнее здесь: Замена сальников трансмиссии Powershift), что приводит к снижению уровня масла и всех вытекающих из этого последствий (подробнее здесь: Замена масла в трансмиссии Powershift).

На панели приборов высвечивается индикатор ошибки и, как правило, РКПП Powershift встает в режим аварийной работы.

Читать еще:  Коды ошибок шкода фабия

Сбои в работе электронно-механического блока управления, требующие «перепрошивки» программного обеспечения.

Причинам появления вышеперечисленного может являться повреждение дисков сцепления, шестеренок, сальников, вилок, ошибок в ЭБУ и т.д. Кстати, электронный блок управления очень подвержен чрезмерному воздействию внешних факторов (например, при отсутствии защиты поддона картера). Грязь, влага и реагенты, «летящие» из-под колес, при попадании внутрь блока приведут к выгоранию цепей ЭБУ.

Итак, каждый механизм в процессе эксплуатации со временем изнашивается. Какими бы современными и надежными не были роботизированные КПП Пауэр Шифт, они также требуют внимания и регулярного технического обслуживания. Любая неисправность должна быть подвергнута тщательной диагностике, выявлению причины ее появления и дальнейшему устранению.

Отметим, что в нашем профессиональном сервисе имеется все необходимое оборудование, а наши специалисты обладают огромным опытом проведения всех мероприятий по обслуживанию трансмиссии Powershift. Так же на любой проведенный ремонт мы даем серьезную гарантию.

Учтите, что своевременно проведенное обслуживание обеспечит дальнейшую эксплуатацию автомобиля без глобальных затрат. Лучше устранить небольшую проблему коробки вовремя и не доводить ее до серьезных повреждений и капремонта!

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

АКПП PowerShift на фокусе 3 (помощи пост)

В прошлом году мой железный конь(фокус 3, 2.0, робот, 12г.в.) начал брыкаться, загорается чек

и автомобиль перестаёт реагировать на педаль газа, двигатель гудит, а передачи не включаются. Оф. диллер в нашем городе жадный и ленивый, сбрасывали ошибку и не хотели искать реальную причину, а я, так как не особо разбираюсь, не настаивал, в итоге один раз за городом машина встала.

Пришлось вызывать эвакуатор и везти её на порог дилерского центра. Машину забрали в ремонт и сообщил, что сдох модуль ТСМ коробки, надо менять, цена 60к рублей. Сумма приличная для незамедлительного вложения, пришлось искать варианты подешевле. Проведя некоторое время на авто форумах выяснилось, что этот замечательный модуль на машинах до 12г выпуска производитель меняет на халяву так как он бракованный или что-то около того. У дилера отнекиваться не стали(разбираться в их махинациях не было ни времени, ни желания) поставили новый модуль, машинка поехала, я доволен.

Спустя 3 месяца с коробкой стало твориться странное, слишком долгая отсечка, перегазовка при переключении 1,2,3 передачи, общая потеря динамики, расход как у 5л. мустанга. Опять дилерский центр, который кроме «может это, а может то, давайте переобучим и посмотрим» ничего путного не говорит. Переобучение помогает на неделю, при этом перегазовка при переключении остается. В целом всё напрашивается на сцепление, либо вилку сцепления, диагностика стоит около 8к с разбором автомобиля. Было решено рискнуть и сразу оплатить новое сцепление(так как под 100к пробега оно скорее всего сильно изношено). Цена у дилера 40 деталь, 8 работа, но есть прикол, если вам не нужна гарантия, то можно поискать по местным магазинам «детали для всего», я в таком купил ту же из дилерского но за 24.

Не буду мучить своим стилем повествования, итог:

1. Сцепление сдохло из-за ошибок модуля ТСМ, который насиловал его неправильными переключениями.

2. Модуль ТСМ того выпуска на этих машинах меняют бесплатно(лучше уточнить у производителя, мне поменяли даже при том, что обслуживался я не у офицалов).

3. При замене модуля лучше раскошелиться и проверитьпочистить сцепление и вилку(8к у офицалов).

4. Как ни крути ремонтировать у дилера либо у очень хорошего мастера с кучей положительных отзывов и чтобы он вам был почти брат(я менял у неизвестного мастера, вышло дешевле на 2к, заменил нормально, но накосячил с тормозным диском + программа адаптации у него похуже чем в дилерском, или руки кривые)

После замены сцепления и переобучения поехала как новая. Надеюсь пост кому-то поможет определиться с направлением ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector