Фиат добло замена грм - shiestko.ru

Фиат добло замена грм

Фиат добло замена грм

Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на на двигателе 1,4 8V, оборудованного ваносом (вариатором).

Выполните следующую процедуру:

— Запустите двигатель без нажатия на педаль акселератора, двигатель прогрейте до 20 ° С и заглушите;
— Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
— Установите автомобиль на подъемник или вывесите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установив на упоры;

— Отвинтите болт и снимите датчик фаз (1);

— Отпустите болт (1) соединения шланга высокого давления на насосе гидроусилителя рулевого управления для получения доступа к болтам крепления защиты ремня;

— Отпустите крепежные болты (2а) и снимите защиту ременя (2b) с насоса ГУ;
— Отпустите болты переднего (1a) и заднего (1b) крепления насоса гидроусилителя руля к монтажному кронштейну, а также ослабте винт (1С) устройства натяжения ремня;

— Таким образом мы получили доступ к ремню ГРМ (1с), натяжному ролику (1b);

— Открутите гайки (1a) и снимите зубчатый ремень привода ГРМ;

— Удалите пробку (1) зубчатого шкива распредвала (2b) и удерживая распределительный вал ключом в лысках, откурутите болт (2a);- Зафиксируйте распределительный вал приспособлением (1);

— Зафиксируйте коленвал установив приспособление (1) предварительно прикрученное к зубчатому шкиву коленчатого вала;

— Используя инструмент (1a) установите и произведите натяжку нового ремня ГРМ, совместив метки (1с), полуавтоматического натяжного ролика ремня ГРМ (1d);

— Открутите болты (1) и снимите боковую защиту ремня ГРМ;

— Специальным блокиратором (1a) фиксируем шестерню распредвала;

— Затяните крепление шестерни к распределительному валу, после снимите устройства блокировки, все три. Несколько раз прокрутите коленчатый вал. Проверьте натяжку полуавтоматического ролика ремня ГРМ, метки должны совпадать. Снова устанавливаем блокираторы для

контроля установки фаз. После всех проверок снимаем фиксаторы и собираем автомобиль в обратном порядке.

Таким же способом меняем ремень газораспределительного механизма на автомобилях Fiat Albea и Fiat Grande Punto.

После неправильной установки ремня ГРМ может возникнуть ошибка двигателя по синхронизации коленвал/распредвал,

двигатель набирает только 3000 об/мин, постоянно горит «Чек». Некоторые диагносты пытаются сделать «сброс значений

адаптации», после «Чек» начинает мигать. Решение: — правильно установить ремень ГРМ, после прогрева двигателя до

рабочей температуры три раза выжать акселератор полностью.

Fiat Doblo замена ремня ГРМ. Видео инструкция

Демонстрация работы по плановой замене ремня ГРМ в автомобиле Fiat Doblo (Фиат Добло). Машина 2010 года выпуска, мотор 1.4 Начинаем процесс замены со стандартных процедур, снимаем защиту двигателя, поднимаем левую сторону на «козла», снимаем колесо. Под подкрылком вы можете наблюдать техническое отверстие, которые закрыто защитным пластиком, крепится на трёх саморезах, откручиваем их и снимаем его. Затем снимаем ручейковый ремень, отвечающий за работу дополнительных приборов, таких как ГУР, кондиционер и т.д. Для того чтобы его демонтировать, может понадобится помошник, кому то придётся крутить за коленвал, другой при помощи отвёртке будет снимать ремень, там нет натяжного механизма, поэтому такой способ. Как всё потом одеть обратно, будет показано в конце ролика. Следом снимаем ремень генератора, там есть натяжной механизм, поэтому снять его будет просто.

Следующим шагом, нам необходимо немного приподнять мотор, для его под него устанавливается домкрат. Снимаем мешающие нам патрубки и откручиваем подушку двигателя от лонжерона. Вот так выглядят крепления на трёх болтах подушки:

Из под капота снимаем алюминиевый кронштейн, который крепится на 5 болтах. Откручиваем шкив коленвала, держится он на 3 болтах.

Видео замена ремня ГРМ у Fiat Doblo:

Ещё одна версия замены ремня ГРМ и роликов на Фиат Добло:

Замена ремня ГРМ Фиат Добло

Мастера автосервиса «AutoMD» быстро и профессионально выполняют замену ремня ГРМ Фиат Добло в Москве по выгодной цене и с предоставлением гарантии.

Замена ремня ГРМ

Замена ГРМ Фиат Добло в Москве

Ремень газораспределительного механизма – связующее звено для синхронизации работы распредвала и коленвала. Из-за тяжелой нагрузки он обладает сокращенным сроком службы и заниженной устойчивостью к износу. Последствия износа ремня и его обрыв негативно влияют на двигатель. Поэтому при появлении неполадок рекомендована неотложная замена ГРМ Фиат Добло.

Читать еще:  Как снять стартер на ниссан примера

Замена ремня ГРМ Фиат Добло 1.4, 1.9 и других моделей — популярная услуга, которую грамотно и качественно оказывают мастера профессионального специализированного техцентра «AutoMD» в Москве. Цена замены ремня ГРМ Фиат Добло приемлема и зависит от индивидуальных факторов. Минимальные сроки и фирменная гарантия — наши преимущества. Обращайтесь!

Цены на замену

Цены на замену ремня ГРМ Фиат Добло

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену ремня ГРМ Fiat Doblo в автотехцентре «AutoMD» ↓

Замена ремня ГРМ Фиат Добло 1.4

Мы нечасто уделяем внимание такому компоненту автомобиля, как узел ГРМ. А между тем, этот он очень важен. Здесь мы поговорим об одном из его составляющих – ременном приводе. Если быть точным, то речь будет идти о возможности самостоятельной замены ремня. Трудно ли это будет сделать без квалифицированной помощи специалистов? Конечно, здесь придется постараться, но данную операцию вполне по силам выполнить каждому автолюбителю. Стоит, однако, иметь в виду, что неправильная установка ремня может негативно сказаться на работе автомобиля. Поэтому, если в своих силах вы еще не уверены, лучше доверьте ремонт специалистам.

В ГРМ разных автомобилей используются не только ремни, но и цепи. У них есть свои преимущества и недостатки, а здесь речь пойдет о замене ремня на Фиат Добло 1.4. Ремни служат для передачи крутящегося момента между валами и синхронизации их работы. Кроме этого, ремни синхронизируют работу поршней и клапанов.

Когда менять и как обслуживать?

За состоянием ременной передачи необходимо постоянно наблюдать. Если этого не делать, то он может порваться, а это уже очень серьезно. В этом случае клапаны ударятся о поршни, в результате чего произойдет деформация последних. Ремень обеспечивает порядок работы двигательной системы, а если его не будет, то в моторе начнется настоящий бардак. Вот поэтому и следует производить диагностику ремня хотя бы через 25 000 км. А сам срок службы расходника не превысит 80 000 км. Имейте это в виду.

Если ваш автомобиль перестал заводиться с первого раза, то это уже веский повод для того, чтобы заглянуть под капот и поинтересоваться состоянием передачи. Если мотор начал постоянно сбоить или его мощность уменьшилась, если движок постоянно перегревается, это тоже причина поинтересоваться состоянием ремня. Конечно у этих симптомов могут быть и другие причины, но все же и износ ременной передачи исключать не следует.

Состояние ремня можно определить и по внешнему виду. Вот в каких случаях расходник подлежит немедленной замене:

  • ремень выглядит потрепанным;
  • поверхность потрескалась;
  • на ремне стали видны сколы и трещины;
  • произошло разлохмачивание торцов и точат отдельные нити;
  • наметилось расслоение структуры.

Еще одна причина для замены расходника – обнаружение на нем масляных пятен. Это значит, что сальники стали протекать и масло капает на ремень. Это губительно скажется на состоянии расходника, так как масло сильно разъедает резину. Сальник в этом случае лучше тоже заменить, в противном случае масло будет капать и на вновь установленный привод, что послужит причиной его раннего износа.

Итак, если вы решили, что сможете справиться с заменой расходника самостоятельно, тогда готовьте все необходимое и приступайте. А вот что вам понадобится для произведения ремонта:

  • купленный ремень;
  • натяжной ролик (если диагностика показала, что на нем образовались люфты или другие дефекты);
  • сальники;
  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • отвертки с различными жалами;
  • домкрат.

Замена ременной передачи своими руками

  1. Сначала следует приготовить опору. Затем поднимаем авто при помощи домкрата и снимаем правое колесо. Конечно же, речь идет о переднем колесе.
  2. Чтобы обесточить автомобиль, отсоединяем левую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Сейчас нам необходимо снять все оборудование, которое способно помешать нам при работе. В первую очередь это касается воздушного фильтра.
  4. Откручиваем крепление расширительного бачка. Полностью демонтировать бачок мы не будем, достаточно отвести его в сторону.
  5. Снимаем привод навесного оборудования.
  6. Сейчас уже можно снять верхнюю часть корпуса, защищающего ГРМ.
  7. Фиксируем коленвал. Делается это для того, чтобы исключить его прокручивание во время демонтажа шкива коленвала. Снимаем шкив.
  8. Демонтируем нижнюю часть корпуса.
  9. Снимаем крышку, накрывающую клапана. Снимать ее следует вместе с прокладкой. Для этого придется постараться, так как понадобится отвернуть 12 болтов.
  10. Отсоединяем всю проводку от ГРМ.
  11. Метка, размещенная на коленчатом вале, должна располагаться горизонтально.
  12. Рядом с 4 цилиндром располагается заглушка. Ее следует снять, а в образовавшееся отверстие вкрутить специальный болт.
  13. Теперь каждый из валов должен быть выставлен в точности по меткам. Фиксируем распредвалы. Для этого специалисты рекомендуют применять специальную пластину.
  14. Ослабляем ролик, производящий натяжение ремня. Снимаем ременный привод. Сейчас самое время обратить внимание на натяжной ролик. Если оно оставляет желать лучшего, то его лучше заменить.
  15. Устанавливаем новые ролики. После этого совершаем установку ремня и натягиваем его. Хочется обратить внимание на то, что натяжка ремня должна быть оптимальной – он не должен быть перетянут, но и провисания допускать также не следует.
Читать еще:  Какая коробка на ситроен с4

16. После снятия фиксатора коленвал следует провернуть вправо на 2 оборота. Снова проверяем метки.
17. Всю последующую сборку осуществляем от обратного. После того, как последний болт будет вкручен, проверьте работу двигателя. Запустите его и послушайте. При наличии посторонних шумов процедуру придется повторить.

Fiat Doblo Panorama 1.4 5дв. минивэн, 77 л.с, 5МКПП, 2005 – 2010 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

Читать еще:  Как поменять радиатор печки на нексии

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические параметры Fiat Doblo Panorama 1.4 / Фиат Добло в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector