Форд фьюжн не работает кондиционер - shiestko.ru

Форд фьюжн не работает кондиционер

Кондиционер и климат — работа и поломки

Вот и я совсем задолбался с кондеем на Фьюжне. Проблема сначала была такая же, как писал Ramses69.
Началось все в прошлым летом, когда кондей отключался в жаркую погоду.
1. Снаружи помыли радиатор, временно помогло. Потом опять. Этим летом вообще уже не холодит. Разобрал морду, вычистил оба радиатора до блеска. Все равно не включается.
2. Все предохранители и реле целы.
3. Вентилятор при нагреве двигателя включается, при включении кондиционера — нет.
4. Напрямую муфта втягивается.
5. На станции проверили давление, система заправлена. Если напрямую включить муфту, то давление начинает расти, то есть и компрессор рабочий.
6. Проверили ошибки в одном каком-то блоке. Висела ошибка, что отключали аккумулятор (тут у меня закралось впечатление, что смотрели не тот блок)
Вот и решение: Полез под машину. Начал проверять все провода. В итоге перебит провод датчика, который стоит на одной из трубок кондиционера (нижняя трубка конденсатора). Датчик хорошо видно снизу машины. К нему подходят 4 провода, один (зеленый) перебит. Припаял, все заработало. Муфта втянулась, пропеллер закрутился.

В этом с Вами не соглашусь. На новой машине кондей был такой, что ух! Да, со временем стало меньше морозить. Сегодня, при заправке, мне сказали, что давление в контуре ВД на холостых ниже, чем должно быть, а в контуре НД наоборот. Что свидетельствует о неисправности терморегулирующего клапана (или компрессора). Это говорит о низком ресурсе данных запчастей на этой машине, а она всего лишь 2006 года.
Кстати, возможно кому-то поможет: когда на холостых морозит плохо, а если дать газу и подержать обороты в районе тысяч трех, и при этом кондей станет морозить лучше, то проблема как раз в терморегуляторе или компрессоре, как я только что описал.

Сегодня ехал на работу. Климат контроль стоял на 23 градусах. Поддувался в салон прохладный воздух. Неожиданно начал дуть горячий. Отрубил (OFF) вентиляцию, проехал немного (минут 5). Включил. Опять горячий. Поставил 18 градусов подул холодный, плавно (в течении минуты) поднял до 23. Опять дует прохладный. Что это может быть?
Иногда такое бывало, но в другом виде — ставишь меньше 21 градуса — дует холодный во всю. Ставишь больше — жарит горячий.
Что проверять? Датчик температуры? Где он?

Скорей всего где-то протечка фриона или в системе где он циркулирует попал воздух.
Надо ехать в сервис и смотреть.
Если воздух попал, то он как раз будет дуть теплом или же если он есть, то может резко охладить и пойдет иней.
Проверь все на диагностике.

не капает снизу

видимо забилось дренажное отверстие испарителя.

пассажирский коврик влажный

где искать эту дырку чтобы прочистить?

Доброго времени суток!

Имеется проблема с индикацией температуры двигателя и работой кондиционера на Форд Фиеста mk6 2006 г.в., 1.4л.
Постараюсь описать как можно подробнее.

Началось все с того, что в жаркую погоду при обычной езде без включенного кондиционера стрелка температуры двигателя срывалась в самое верхнее положение, борт.компьютер выдавал сообщение «высокая температура двигателя», через несколько секунд возвращалась обратно. И так несколько раз за одну поездку. Сначала думал, что где-то плохой контакт. Пошевелил штекер на датчике температуры двигателя, покатался немного, вроде прошло.
Через неделю вновь стукнуло +30, проблема опять проявилась. Но на этот раз более серьезно. Вышли из магазина, я завел машину, все ок. Включил кондиционер, он немного охладил салон и тут понеслось. Стрелка опять метнулась к максимуму, потом опустилась до минимума, загорелся CHECK ENGINE, и кондиционер перестал охлаждать, т.е. из воздуховодов пошел теплый воздух.
Самое странное, что спустя несколько дней, когда стукнули холода до +10, данная проблема ушла, лампочка CHECK ENGINE не горела, и кондиционер работал как надо. Но как только на улице тепло, проблема возобновляется.
По описанию из руководства по эксплуатации вычитал, что такое может быть из-за неисправности датчика температуры двигателя. Сегодня датчик поменял, результата не дало. Завтра попробую съездить к официалам на диагностику.

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе

Может знает кто, что такое могло случиться, что система так себя ведет? Заранее спасибо.

Зачем гадать, если можно поехать и сделать диагностику, стоит копейки, да и спокоин будешь!

Система кондиционирования Ford Fusion.

22 Окт 2017 Система кондиционирования Ford Fusion работает в комплексе с двумя другими системами автомобиля — отопления и вентиляции. Это единый комплекс, в задачу которого входит обеспечение комфортной температуры внутри салона автомобиля. В чем особенности системы? Как она функционирует? Из каких элементов состоит? Эти и другие моменты будут затронуты в статье.

Конструкция

В составе комплекса Ford Fusion входит целая группа элементов, а именно:

  • Отопитель — обеспечивает повышение температуры воздуха до необходимого уровня вне зависимости от режима работы системы;
  • Кондиционер. Задача этого устройства заключается в обратном — охлаждении воздуха, который попадает в салон, с одновременная его очистка;
  • Вентилятор и воздуховоды. Первое устройство обеспечивает нормальную циркуляцию воздушного потока, а задача воздуховодов заключается подводе потока к необходимым участкам салона, а также очистку воздуха;
  • Блок управления. О функциях этого узла Ford Fusion можно говорить уже по его названию. Задача заключается в управлении элементами системы с целью получения интересующих параметров комфорта.

Как это работает?

Воздух с улицы может попадать в салон через дверные окна (если они приспущены), а также через воздушный нагнетатель и сопла ветрового стекла. Кроме того, часть потока поступает через нижние сопла кожуха отопителя. Вытяжная вентиляция кузова производится через дефлекторы с клапанами, установленными в задней кузовной части с выходом в полость бампера в задней части машины.

Задача комплекса заключается в малоинерционном регулировании температуры, что не зависит от скорости движения транспортного средства. В зависимости от комплектации, на автомобилях Ford Fusion контроль микроклимата может производиться вручную или в автоматическом режиме.

Отопитель транспортного средства объединятся с системой охлаждения при помощи пары трубок в подкапотном пространстве. Радиатор находится в корпусе из пластика и монтируется под центральной секцией приборной панели. К главным узлам отопителя стоит отнести:

  • Радиатор отопителя — обеспечивает нагрева поступающего воздуха;
  • Вентилятор — регулирует подачу воздуха извне. Для изменения частоты вращения вентилятора предусмотрено специальное сопротивление и внешний регулятор;
  • Заслонка температурного регулятора — элемент системы, который изменяет объем воздуха, проходящего через теплообменник;
  • Заслонка распределения воздушного потока. С ее помощью регулируется поток воздуха, который поступает по воздуховодам в салон.

На машинах Ford Fusion смонтирована система кондиционирования на базе компрессора, а отопительное устройство и теплообменник находятся в одном узле. Управляющие органы расположены на приборной панели в салоне рядом с органами, позволяющими управлять отопителем автомобиля. Также в систему кондиционирования входит конденсатор и расширительная трубка.

Особенности компрессора

Компрессор системы охлаждения имеет исполнение роторного типа. Узел монтируется на двигателе транспортного средства и вращается с помощью поликлинового ремня. Задача узла заключается в обеспечении перемещения хладагента внутри системы. Компрессорный вал находится внутри кожуха и установлен на паре подшипников игольчатого типа и уплотнительных элементов со стороны шкива. Последний монтируется на 2-рядном подшипнике (шариковый тип). После пуска двигателя устройство постоянно вращается, а при активации кондиционера происходит передача момента вращения от шкива к компрессорному валу через фрикционную муфту с ЭМ приводом.

Если система работает правильно, после включения кондиционера можно услышать характерный щелчок. Последний свидетельствует о срабатывании муфты под влиянием электромагнита. При этом активируется и начинает крутиться ротор компрессора.

Возможные поломки компрессора

В процессе эксплуатации системы охлаждения имеется риск появления следующих неисправностей компрессора Ford Fusion:

  • После включения кондиционера от муфты исходит странный звук, имеет место нагрев устройства или появление гари. Это свидетельствует о возможном повреждении подшипника. Решением в этом случае является замена дефектного элемента. В более сложных случаях может потребоваться замена муфты или ее элементов;
  • После активации кондиционера щелчка нет. Это может свидетельствовать о следующих проблемах — сгорании катушки ЭМ муфты, утечки хладагента, выходе из строя датчика давления, нарушении работы ЭБУ, поломках в цепях системы управления и так далее;
  • Муфта прокручивается легко, но после активации кондиционера явно заметны посторонние звуки и начинает глохнуть мотор. Как правило, такие признаки свидетельствуют о заклинивании компрессора. Ремонтировать устройство в этом случае бесполезно. Единственным путем является замена;
  • Наиболее проблемной является ситуация, когда появляется щелчок, муфта начинает крутить вал, но прохлада в салон не поступает. В этом случае не обойтись без полной диагностики системы и определения возможной причины поломки.

Проверка и ремонт системы кондиционирования Ford Fusion — работа, которую лучше поручить профессионалам своего дела. Приезжайте к нам в сервис. Наши мастера отлично знают машины марки Форд, проводят глубокую диагностику системы, выявляют дефекты и выполняют ремонт в случае их выявления. Мы гарантируем квалифицированный ремонт в сжатые сроки и по доступным ценам.

Читать еще:  Печка шевроле ланос плохо греет печка

Ремонт кондиционера Форд Фьюжн

Если на вашем Форд Фьюжн не включается кондиционер, скорее всего, пришло время его ремонта. Работы эти сильно различаются по сложности и стоимости.

Неисправности кондиционера Форд Фьюжн

У всех Форд Фьюжн, с двигателем хоть 1,4, хоть 1,6, неисправности кондиционера общие:

  • Кондиционер не включается совсем
  • Загорается контрольная лампочка, но не запускается кондиционер
  • Кондиционер на оборотах временами отключается
  • Посторонние щелчки в кондиционере

Основные причины неисправностей

Причины неисправности кондиционера Форд Фьюжн можно разделить на две большие группы:

  • Разгерметизация системы – протекает фреон
  • Обрывы в электрической цепи – поломка датчиков, отсоединение проводов и пр.

Ремонт кондиционера Форд Фьюжн

Итак, если не работает кондиционер на Форд Фьюжн, лучше отправиться в сервис для качественной диагностики неисправностей. Собственно ремонт кондиционера заключается в устранении утечки фреона, а так же замене частей кондиционера.

Перед ремонтом кондиционера, скорее всего, придётся снять и разобрать компрессор:

  • Выпустить фреон из системы
  • Открутить центральный болт и снять верхнюю часть компрессора
  • Снять стопорное кольцо и муфту
  • Демонтировать подшипник, установить новую деталь

После этого можно менять детали кондиционера.

Замена ремней генератора и кондиционера Форд Фьюжн

Помимо ремонтных, с кондиционером необходимо проводить и плановые работы.

Через 60 000 необходимо менять привод компрессора кондиционера. Для замены понадобится особое монтажное приспособление.

  • Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Устанавливаем её на надежную опору.
  • Снимаем правый подкрылок переднего колеса
  • Снимаем защитный кожух ремней. Для этого необходимо открутить болты, которыми он крепится к двигателю.
  • Разрезаем ножом ремень привода компрессора кондиционера и снимаем его.
  • Протираем шкивы компрессора кондиционра и коленвала.
  • Устанавливаем приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера на шкив коленвала.
  • Надеваем новый ремень на шкив компрессора кондиционера, пропускаем под низом шкива коленвала, устанавливаем его на монтажное приспособление.
  • Выключаем скорость.
  • Проворачивая коленвал по часовой стрелке, надеваем ремень.
  • Освобождаем монтажное приспособление от ремня.
  • Проворачиваем коленвал ещё на оборот для проверки хода ремня.
  • Устанавливаем на место снятые детали.

В это же время рекомендуется производить замену ремня генератора Форд Фьюжн.

Эта работа не представляет особой сложности.

  • Для дальнейшего удобства снимаем фару
  • Снимаем бачок гидроусилителя (нужно потянуть его вверх)
  • Откручивает болт крепления со шпилькой генератора
  • Опускаем нижний болт крепления генератора
  • Меняем ремень
  • Затягиваем верхний болт и шпильки крепления генератора
  • Затягиваем нижний болт генератора
  • Производим сборку

После замены ремня нужно завести двигатель и послушать, правильно ли работает ремень.

Система кондиционирования Ford Fusion.

22 Окт 2017 Система кондиционирования Ford Fusion работает в комплексе с двумя другими системами автомобиля — отопления и вентиляции. Это единый комплекс, в задачу которого входит обеспечение комфортной температуры внутри салона автомобиля. В чем особенности системы? Как она функционирует? Из каких элементов состоит? Эти и другие моменты будут затронуты в статье.

Конструкция

В составе комплекса Ford Fusion входит целая группа элементов, а именно:

  • Отопитель — обеспечивает повышение температуры воздуха до необходимого уровня вне зависимости от режима работы системы;
  • Кондиционер. Задача этого устройства заключается в обратном — охлаждении воздуха, который попадает в салон, с одновременная его очистка;
  • Вентилятор и воздуховоды. Первое устройство обеспечивает нормальную циркуляцию воздушного потока, а задача воздуховодов заключается подводе потока к необходимым участкам салона, а также очистку воздуха;
  • Блок управления. О функциях этого узла Ford Fusion можно говорить уже по его названию. Задача заключается в управлении элементами системы с целью получения интересующих параметров комфорта.

Как это работает?

Воздух с улицы может попадать в салон через дверные окна (если они приспущены), а также через воздушный нагнетатель и сопла ветрового стекла. Кроме того, часть потока поступает через нижние сопла кожуха отопителя. Вытяжная вентиляция кузова производится через дефлекторы с клапанами, установленными в задней кузовной части с выходом в полость бампера в задней части машины.

Задача комплекса заключается в малоинерционном регулировании температуры, что не зависит от скорости движения транспортного средства. В зависимости от комплектации, на автомобилях Ford Fusion контроль микроклимата может производиться вручную или в автоматическом режиме.

Отопитель транспортного средства объединятся с системой охлаждения при помощи пары трубок в подкапотном пространстве. Радиатор находится в корпусе из пластика и монтируется под центральной секцией приборной панели. К главным узлам отопителя стоит отнести:

  • Радиатор отопителя — обеспечивает нагрева поступающего воздуха;
  • Вентилятор — регулирует подачу воздуха извне. Для изменения частоты вращения вентилятора предусмотрено специальное сопротивление и внешний регулятор;
  • Заслонка температурного регулятора — элемент системы, который изменяет объем воздуха, проходящего через теплообменник;
  • Заслонка распределения воздушного потока. С ее помощью регулируется поток воздуха, который поступает по воздуховодам в салон.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд фокус 3

На машинах Ford Fusion смонтирована система кондиционирования на базе компрессора, а отопительное устройство и теплообменник находятся в одном узле. Управляющие органы расположены на приборной панели в салоне рядом с органами, позволяющими управлять отопителем автомобиля. Также в систему кондиционирования входит конденсатор и расширительная трубка.

Особенности компрессора

Компрессор системы охлаждения имеет исполнение роторного типа. Узел монтируется на двигателе транспортного средства и вращается с помощью поликлинового ремня. Задача узла заключается в обеспечении перемещения хладагента внутри системы. Компрессорный вал находится внутри кожуха и установлен на паре подшипников игольчатого типа и уплотнительных элементов со стороны шкива. Последний монтируется на 2-рядном подшипнике (шариковый тип). После пуска двигателя устройство постоянно вращается, а при активации кондиционера происходит передача момента вращения от шкива к компрессорному валу через фрикционную муфту с ЭМ приводом.

Если система работает правильно, после включения кондиционера можно услышать характерный щелчок. Последний свидетельствует о срабатывании муфты под влиянием электромагнита. При этом активируется и начинает крутиться ротор компрессора.

Возможные поломки компрессора

В процессе эксплуатации системы охлаждения имеется риск появления следующих неисправностей компрессора Ford Fusion:

  • После включения кондиционера от муфты исходит странный звук, имеет место нагрев устройства или появление гари. Это свидетельствует о возможном повреждении подшипника. Решением в этом случае является замена дефектного элемента. В более сложных случаях может потребоваться замена муфты или ее элементов;
  • После активации кондиционера щелчка нет. Это может свидетельствовать о следующих проблемах — сгорании катушки ЭМ муфты, утечки хладагента, выходе из строя датчика давления, нарушении работы ЭБУ, поломках в цепях системы управления и так далее;
  • Муфта прокручивается легко, но после активации кондиционера явно заметны посторонние звуки и начинает глохнуть мотор. Как правило, такие признаки свидетельствуют о заклинивании компрессора. Ремонтировать устройство в этом случае бесполезно. Единственным путем является замена;
  • Наиболее проблемной является ситуация, когда появляется щелчок, муфта начинает крутить вал, но прохлада в салон не поступает. В этом случае не обойтись без полной диагностики системы и определения возможной причины поломки.

Проверка и ремонт системы кондиционирования Ford Fusion — работа, которую лучше поручить профессионалам своего дела. Приезжайте к нам в сервис. Наши мастера отлично знают машины марки Форд, проводят глубокую диагностику системы, выявляют дефекты и выполняют ремонт в случае их выявления. Мы гарантируем квалифицированный ремонт в сжатые сроки и по доступным ценам.

Если кондиционер плохо холодит.

Если кондиционер плохо холодит.

MKirill сказал(-а): 26.06.2012 19:03

Biggy сказал(-а): 27.06.2012 10:39

Biggy сказал(-а): 28.06.2012 11:48

gusto сказал(-а): 03.07.2012 20:30

Все точно так же! Я его максимально на горячий и одним уверенным движением — рраз и обратно — тогда помогает. Спасибо за подсказку, иду смотреть.
А еще вопрос — нормально ли что печка всегда горячая? Сам радиатор, который в салоне отдает тепло — он постоянно горячий, как и трубки, которые к нему идут по салону. Это ж нонсенс, между этими трубками и правой ногой — одна хлипенькая пластмасска, через которую они методично поджаривают ногу!

По итогу — заглянул, а этот троссик просто согнут под 90 градусов, и как регулятор его не толкает — заслонка не закрывается. Снял его, выровнял, поставил, по дороге домой все нормально регулировалось. Залил еще для уверенности силиконовой смазкой .
Удобнее все делать сняв пластиковую панель у левой ноги пассажира- там всего один пластиковый фиксатор

Lelik 26 сказал(-а): 04.07.2012 14:42

Biggy сказал(-а): 04.07.2012 16:29

gusto сказал(-а): 04.07.2012 17:53

Я в этом деле не профессионал, но что-то мне подсказывает, что это нормально. Когда-то давно, в прошлом веке, у моего деда была старинная отечественная машина, москвич-403 — там как раз на лето надо было перекрывать печку, там специальный краник был, под капотом. Из современных машин такое видел токо на каком-то китайце — поржал

Вот мне простое выпрямление троса и обилие смазки увы не помогли. Я стараюсь не крутить этот регулярот. Бывает пассажир накрутит поутру — я ругаюсь потом

Мне кстати тоже вот что помогает: вывернул регулятор вправо до конца, а потом резко влево. Через раз срабатывает

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector