Газ 53 сколько масла в двигателе - shiestko.ru

Содержание

Газ 53 сколько масла в двигателе

Сколько Заливать Масла В Двигатель Газ 53

Сколько масла нужно заливать в двигатель автомобиля

Подмена масла в движке позволяет продлить его жизнь. Ее создавать следует часто и вовремя. Поручают смену экспертам или произвести без помощи других. Информацию что, когда изменяется масло в движке, необходимо уточнять у производителя авто. Какое количество необходимо смазывающей воды для смены в движке находится в зависимости от модели, марки, модификации тс.

Сколько заливать масла в двигатели ВАЗ

Какое количество масла заливается преследуя цель размеренной работы мотора? Необходимо разобраться с этим вопросом.

Требования по эксплуатации содержат информацию что, какой для ВАЗ требуется объем смазывающей воды. Он равен 3,75 л. При всем этом непременно инспектировать уровень по щупу. Сходу ни в каком случае не нужно заливать полный объем. Сначало нужно приблизительно 3,5 литра, после этого необходимо завести мотор и заглушить его, проверить уровень. Долить до среднего значения меж минимумом и максимумом.

Принципиально знать километраж, через который следует производить подмену масла. Производитель советует создавать заливку нового каждые 15000 км, но практика показывает идеальнее всего уменьшить > миф просвет в два раза. А некие автовладельцы создают смену каждые 5000.

Сколько масла заливать в двигатель ниссан альмера.

Для новых моделей лады: приоры, калины, гранты – требуемый литраж равен примерно 3,5. Сначало неотклонима заливка 3,2.4 л., после этого доливается остальной объем.

Для автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом, нормой считается подмена через каждые 15000 км. Но, чтоб продлить жизнь головного агрегата оптимальным вариантом будет сокращение практически в двое – до 7000.

Сколько масла в движке машины марки ОКА как еще его называют ВАЗ 1111? Вопрос животрепещущ. По советы изготовителя при смене, осуществляется заливка 4,5 л. смазывающей воды. Период, километраж сходны по советам на другие авто марки ВАЗ.

Видео как заливать масло:

Сколько требуется масла в двигатель УАЗ

До того как производить слив старенького, заливку нового смазывающего вещества мотора без помощи других, необходимо подробно изучить советами производителя что же на самом деле, сколько нужно заливать при смене. Потому что что остается сделать нашему клиенту авто имеют разную мощность, разные модификации, объем мотора, то это значение различается. Разглядим характеристики на моторы автомобилей российского производства, а конкретно УАЗ.

Сколько литров масла в двигателе УАЗ Патриот?

Задавшись целью подмены смазки для движка УАЗ модели Патриот нужно семь л. По вязкости более хорошими будут варианты 10W-40, 5W-30 либо.40.

Сколько заливать масла в двигатель газ 53.

Через сколько км, иначе говоря какой временной срок поменять смазывающее вещество в рабочем агрегате УАЗ, читают из аннотации по эксплуатации, разработанной производителем. Там обозначено, что, слив старенького, залив нового делается через 15000 км, не пореже раза в течении года.

Количество смазки, требуемое для Suzuki

Необходимо разобраться, какое количество масла для мотора машины Suzuki требуется.

Как советует изготовитель, мотору необходимо 5,2 л. Чтоб главный агрегат служил длительно, смазывающую жидкость требуется поменять не пореже, чем только один раз за год или каждые 15 тыщ км пробега.

Сколько масла в двигателе KIA

Резонный вопрос для, которые решили поменять смазывающее вещество на КИА Диапазона. Для головного агрегата осуществляется заливка воды литражом равным 3,5. Рекомендовано создавать подмену не пореже, чем через 15 тыщ км пробега либо раз в течении года.

Количество масла в движке КИА СПОРТЕЙДЖ 3 составляет 5,8 литра. Периоды подмены подобны другим моделям КИА.

Количество масла необходимое для Renault

ГАЗ 53 Заливка масла

Сколько заливать масла в двигатель ваз 2112.

Основной канал здесь .

Информация что же на самом деле, какое количество масла в движке Рено Логан содержат требования по эксплуатации этого автомобиля. Данный параметр составляет литраж 3,8 для восьми клапанного мотора, и 4,8 – для 16-тиклапанного. Подмена делается через 7500 тыщ км на условиях эксплуатации авто в городских критериях.

Литраж масла, требуемый для Mitsubisi

Сколько масла в движке MITSUBISI Ланцер 9? Если мотор автомобиля объемом 3.5 литра, то нужен будет литраж, размер которого равен четырем для смены воды нужной для смазки агрегата. Данную функцию непременно создавать раз в год. Для размеренной работы агрегата авто, осуществляется подмена смазывающей воды не пореже, чем каждые 10-15 тыщ км.

Количество смазывающей жидкости, необходимой для двигателя Dodge

Сейчас разглядим животрепещущий вопрос перед подменой смазывающей воды, сколько масла лить в движок Додж Калибер. Всего для мотора требуется 5 л. Производитель советует производить подмену через километраж равный 15 тыщ, увы как показывает практика, что эти значения еще меньше. При брутальной езде слив старенькой, заливка новейшей смазывающей воды требуется каждые 5 тыщ, более плавной – 7,5 тыс. При размеренной езде есть вариант поменять смазку каждые 10 тыщ км. Принципиально учесть тот факт, что при любом раскладе, неотклонима подмена не пореже раза в течении года.

Сколько нужно заливать масла в двигатель приоры.

Литраж необходимый для BMW

Информация что же на самом деле, сколько масла в движке БМВ Е39 содержится в аннотации от изготовителя. Всего для мотора требуется от 6,5 до 7,5 л. смазки, данное значение зависит о модификации такового агрегата. Делается смена на бензиновых агрегатах не пореже чем каждые 7,5 тыщ, а дизельных 5тыс. км.

Литраж смазки для Hyundai или как оценить затраты

Количество смазывающей воды в моторе HUNDAI AKCENT должно составлять не менее 4,2.7 литра, увы потому что при сливе старенького часть остается, то заливка делается в количестве 3,3. Лучшим вариантом будет смена через 7500 тыс. км, хотя завод-изготовитель ставит это значение на отметку 15000. Чаще всего для мотора этой модели приобретают смазывающую консистенцию с маркировкой 5w-20.

Требуемое количество смазки для мотора необходимо машине марки Peugiot

Объем масла, требуемый для мотора 308 модели Пежо равен 7 литрам. Заливка осуществляется как рекомендуемого, так и альтернативного смазывающего компонента. Километраж, когда следует производить подмену, соответствует большинству автомобилей и равен 15000. Это значение показывает потребителям завод-изготовитель, хотя наверное грамотные спецы сервисных центров рекомендуют обладателем производить заливку новейшей не менее раз через 7500 км. Тут все зависит от манеры езды, эксплуатации.

Сколько масла заливать в двигатель киа рио.

Сколько литров масла заливать в двигатель трактора МТЗ

Вопрос что, сколько смазки в движке мтз 82 встает при желании смены, которая производится как в кинотеатре через 1000 отработанных мото-часов. Литраж смазочной воды для мотора равен 15. Такие характеристики предусмотрены технической эксплуатацией тс – трактора.

Сколько масла нужно заливать в двигатель грузовых машин

Мотор грузовых машин также, так же как и легковых, нуждается в современной подмене смазывающего состава. Данную функцию осуществляют без помощи других, однако следует знать какое количество смазывающей воды будет нужно. Любой владелец автомобиля должен верно осознавать то, что длительность жизни головного агрегата его машины находится в зависимости от своевременного замено масла, и следует выслеживать интервалы смены.

Какое количество смазывающей воды в движке КАМАЗа 740 и 5320? По совету, который указан в требованиях по эксплуатации, для размеренной работы мотора неотклонимый объем 28 л., а подмену создавать каждые 16000 км либо при выработке 250 мото-часов.

Видео подмены масла в КАМАЗе:

Информация что, сколько л. масла в движке ЗИЛ 130, содержится в аннотации по эксплуатации, которая разработана производителем. Такой параметр составляет девять л. Также изготовитель дает рекомендацию что же на самом деле, что следует создавать смену смазывающей воды каждые 6-10 тыщ км пробега. Такая мера, принятая обладателем автомобиля ЗИЛ 130, дозволит продлить жизнь принципиальному агрегату.

Сколько заливать масла в двигатель приоры 16.

Изготовитель, создавший аннотации по эксплуатации, показывает какое количество смазки в движке газель 405 и 406. Данное значение составляет 5,4 литра. Конкретно этого количества и следует придерживаться при осуществлении смены. Километраж, который машина проходит от подмены до слива старенького, заливки нового составляет 15000, однако следует ориентироваться на нагрузку при эксплуатации. Сотрудники сервисного центра, обслуживающие эти авто, дают рекомендацию по осуществлению подмены через каждые 7-8 тыщ км.

Сколько масла в движке Газель Камминз? > миф вопрос тревожит многих хозяев освеженной модели ГАЗель. Невзирая на то обстоятельство, что изготовитель один, данная модификация обладает более массивным движком. Количество состава для смазки, которое нужно, составляет 5,7 литра. Советы по периоду и пройденному километражу подобны.

Необходимо разобраться, какое количество смазки лить для размеренной работы агрегата газ 53. Для ГАЗ-53 литраж смазывающего состава составляет восемь, при этом подмена осуществляется через каждые 10000 км пробега.

Объем масла в двигателе газ 53. Сколько литров масла в двигателе газ 53

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

Читать еще:  Замена ремня генератора ваз 2107 инжектор

Каков реальный расход топлива у газ 53 на 100 км, сколько литров бензина умещается в топливный бак?

Заводские параметры колесных дисков и шин на 53-й газ, разболтовка, вылет, профиль.

Какие масла подходят для коробки передач и заднего моста Газона, по сколько литров приходится на каждый узел ? на каком пробеге лучше менять?

Здравствуйте, подскажите какое моторное масло заливают в двигатель ЗМЗ-53 V8, сколько литров ?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Один из самых древних холиваров в водительской среде посвящен раскоксовке…

Педаль сцепления на автомобиле с механической трансмиссией служит для включения…

Борьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению в конструкции…

Адсорбер — что это такое, какую задачу выполняет в автомобиле…

Прошли времена, когда торпедо автомобилей напоминали рабочие места пилотов авиации…

В процессе эксплуатации машины одной из часто встречаемых проблем является…

Zamena-masla-v-dvigatele-gaz-53 — Узнаю свое Авто!

Замена сцепления на ГАЗ-53. Для начала мало теории.

Сцепление ГАЗ-53 (однодисковое сухое механическое) находится в чугунном картере позади двигателя. Холостые переводов газ Краси вышел из строя кпп замена 53 масла в. Имеется ли какие-то ньюансы при замене масла в коробке?

Как я осознал в том месте нужно две пробки, с одной слить, в другую. Двигатели отечественного производства пользуются у механиков громадной любовью. Они обычно имеют понятное устройство и простой и достаточно легко поддаются обслуживанию и ремонту.

К примеру, любой эксперт подтвердит, что ремонт двигателя Ford Focus 2 многократно сложнее подобной процедуры для любого российского авто. К тому же, подробности многих силовых агрегатов унифицированы между собой, что существенно облегчает поиск нужных запчастей.

Инструкция по ремонту отечественного двигателя на примере ГАЗ-52/53 окажет помощь разобраться с данной процедурой начинающим автомобилистам. Ремонт двигателя ГАЗ-52 и ГАЗ-53 Просмотр полной версии : E53 замена масла в раздатке и редукторе.

20 мин. работы:D:D:D Адаптацию следует сделать в обязательном порядке. Заменил масло, прописал замену. Затем пропали пинки АКПП. Грузовики ГАЗ-52/53 производились с середины 60-х до начала 90-х годов и до сих пор деятельно эксплуатируются.

В те годы каждая техника имела неимоверный запас прочности, что разрешал ей помогать человеку более 50-ти лет. Само собой разумеется, столь долгая эксплуатация не имела возможности не сказаться на состоянии агрегатов и узлов двигателя.

Они все уже давно отслужили собственный ресурс, и по-хорошему должны быть заменены всецело. Но довольно часто отсутствие денег на приобретение новых подробностей вынуждает обладателей заниматься ремонтом того что имеется.

Ремонт двигателя ГАЗ-52 и ГАЗ-53 возможно поделить на следующие этапы: Как раз Газ 53 стреляет из этого самого автомобиль ГАЗ53 стреляет в воздушный фильтр запаса и возможно замена масла в снегоходе скидо выжать дополнительные лошадиные снегоходы тех.характериатики силы Обнаружение неисправности. Производится методом визуального осмотра всех элементов двигателя.

В случае если осмотр не дал результатов, нужно проводить диагностику каждой совокупности и способом исключения обнаружить источник неприятностей. Потом направляться поиск нужных запчастей. В этом деле может оказать помощь унификация многих агрегатов и узлов на советских машинах.

Кроме этого нужно подготовить оборудование и инструмент. Потом производится замена сломанных подробностей. Она может сопровождаться снятием двигателя либо происходить без нее, в зависимости от конкретной обстановки.

По окончании замены необходимы тестовые опробования, каковые оказывают помощь распознать, решена ли неприятность, либо нужно дополнительное разбирательство. Ремонт столь ветхого оборудования есть фактически нескончаемой процедурой.

Неизменно по окончании устранения одних неполадок появляются другие. Это неизбежный и в полной мере логичный процесс. Исходя из этого, в случае если разрешает бюджет, лучше приобрести авто с дизельным двигателем и забыть о необходимости постоянного ремонта.

Ремонтируй двигатель верно, дабы продолжить срок работы автомобиля!Масла Ремня Фильтров Двигателя Подшипника Тормозных колодок Печки Радиаторов Сцепления Сальника Клапанов. Замена лобовика.ГАЗ- 53. Применяемость: ГАЗ 53, 3307 (дв.

Обслуживание АКПП сводится, практически, лишь к периодической замене фильтра и масла, что снижает неспециализированные затраты на содержание автобуса. Предлагаю обсудить эсплуатацию ГАЗ 53 (ГАЗ-3507).

Имеется тема где сравниваются ЗИЛ и ГАЗ, но считаю, что это не корректно, поскольку автомобили различных весовых категорий. Из важных поломок могу отыскать в памяти лишь замену стартера. Метод устранения: регулировка зацепления шестерен, замена изношенных подробностей, пополнение масла.

Подшипник муфты выключения сцепления на машинах ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 первых выпускников смазывают из масленки, наполненной консистентной смазкой В один момент с маслом нужно заменить масляный фильтр. Он установлен на правой стороне блока цилиндров, в труднодоступном Установив щуп и крышку маслозаливной горловины, на автомобиле Волга ГАЗ 31105 пускаем двигатель ЗМЗ 406 на пара мин..

ГАЗ-53: Ремонт двигателя. Необходимость ремонта вызывается изнашиванием подробностей и Расход масла на угар, превышающий 400 г на 100 км, говорит о необходимости ремонта Заменить поршневые кольца (в первое время по окончании замены, пока кольца не Отвертывают болты крепления тормозного механизма к коробке передач.

С опаской снимают грязи и отражатели масла. Тормозную совокупность ГАЗ-53 прокачивают при замене жидкости либо при попадании в гидравлическую совокупность воздуха благодаря замены изношенной подробности 2 марта 2011 Еще увидь: по окончании замены масла такая хрень сходу либо по окончании какого-либо пробега (пускай и незначительного), в случае если по окончании пробега — значит таки залил гуано.

Двигатель модели 4062 Система смазки 402 и 4021 Двигатели моделей Совокупность охлаждения Совокупность выпуска отработавших газов Совокупность Периодичность замены масла образовывает 60 тыс. км пробега. 3.85. Сливать масло рекомендуется конкретно по окончании поездки.

На автомобиль ГАЗ 53 устанавливается бензиновый V-образный восьмицилиндровый в следствии чего замена картера с блока на блока недопустима без особой подгонки. В шатунных вкладышах предусмотрены отверстия для подачи масла из верхнего вкладыша Стремительное повторное образование нагара говорит о неисправности мотора и ремонт двигателя Газ 53 нужен.

Последние подлежат замене при падении давления масла на прогретом двигателе ниже 100 кПа при частоте вращения коленчатого вала 1200 мин, что соответствует В последующее время — замена масла собственными руками может производиться реже, но это только при условии, что уровень качества его будет пребывать на соответствующем уровне. ГАЗ.

Шевроле. Продемонстрировать все меню. Смазываем прокладку нового фильтра моторным маслом.

Наворачиваем фильтр на штуцер и по окончании соприкосновения прокладки с блоком цилиндров затягиваем руками на 3/4 оборота. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра. замена масла газ 53 фото замена масла газ 53 замена масла газ 53 продажа замена масла газ-53а замена масла газ 53 самосвал замена масла газ 53 тюнинг

ГАЗ-53 восстанавливаю. Про то что масло уходит из масленого фильтра в поддон часть 4

Кроме этого к прочтению:
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Процедура замены масла в двигателе Но вопрос содержится не столько в том, как сделать это самому, а и в том как довольно часто Вам нужно осуществлять…

Замена масла в двигателе фольксваген пассат в5 Какой способ замены масла в двигателе выбрать. Между многими автовладельцами всегда ведутся споры, каким…

Замена масла в двигателе калины цена Пошаговая инструкция по замене масла в Ладе Калине. Выполнение процесса замены масла в двигателе Лады Калины возможно…

Процесс замены масла в двигателем Целый порядок замены масла в двигателе — очень важное и серьёзное дело, недобросовестное отношение к которому…

Замена масла в двигателе адреса приватбанк Тут Вы имеете возможность добавить адреса, что бы применять стремительный поиск около дома, работы или других мест. Каталог…

Замена масла собственными руками поделки Пожалуй, любой автолюбитель в какой-то момент времени вспоминает над тем, какой должна быть периодичность замены…

Замена масла в двигателе нива 2121 Замена моторного масла Нива Шевроле. Для замены моторного масла в двигатели Шеви Нива потребуется: шестигранный…

Замена масляного фильтра ГАЗ-53, ГАЗ-66

Страница 1 из 2

В этой статье мы подробно рассмотрим, как собрать масляный фильтр с проставкой. Масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом «Реготмас 440А-1-06». Фильтрующий элемент нужно заменять при каждой замене масла в двигателе.

Разборку фильтра в этой статье мы опустим, так как практически ничего сложного нет. Руками или ключом откручиваем верхнюю часть и вынимаем фильтроэлемент. Затем откручиваем соединительный штуцер и извлекаем проставку.

Промываем все детали кроме бумажного элемента (бумажный элемент утилизируется).

Рис. 1

На центральный стержень верхнего колпака фильтра (рис. 1)….

рис. 2

… устанавливаем пружину (рис. 2)….

Рис. 3

… на стержень и на пружину устанавливаем опорную шайбу (рис. 3) ….

рис. 4

… устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо выпуклой частью вверх (рис. 4)….

рис. 5

… вставляем бумажный элемент фильтра (рис. 5) …

Рис. 6

… в нижнюю часть корпуса фильтра вставляем резиновую прокладку (рис. 6) …

рис. 7

… вставляем резиновое уплотнительное кольцо (рис. 7) …

рис. 8

устанавливаем нижний колпак, надеваем шайбу, и закручиваем гайку, прижимая рукой нижнюю часть фильтра (рис. 8).

Объем масла в двигателе газ 53 — Auto RX — Авто Мир

Таблица объема моторного масла в двигателях автомобилей ГАЗ 53. … Год выпуска (начало-конец). Объем масла в двигателе, л. 3.5 (3.480).

Двигатели для грузового автомобиля ГАЗ 53

Советский Союз выпустил немало славных грузовиков. Но среди них всех выделяется ГАЗ-53. Серийный выпуск 53-го ГАЗа начался в 1961 году, а закончился в 1993. На грузовых автомобилях ГАЗ 53 за все время существования этой модели устанавливались двигатели внутреннего сгорания (ДВС) Горьковского автомобильного завода и Заволжского моторного завода.

Пример классического грузовика ГАЗ 53

Из истории

С осени 1961 и по январь 1967 года горьковчане выпускали ГАЗ 53 с индексом «Ф», на ГАЗ 53Ф стоял шестицилиндровый двигатель ГАЗ 51. Хотя мотор был в то время несколько усовершенствован, но он обладал существенными недостатками.

ДВС уже морально устарел к тому времени. Нижнее расположение клапанов давало низкий КПД и небольшую мощность, мотор неудобен был в обслуживании и ремонте. Даже отрегулировать клапана являлось проблемой, и на их регулировку уходило немало времени. Чугунная конструкция имела немалый вес, мотор имел относительно небольшой ресурс по пробегу. Все шло к тому, чтобы заменить устаревшую конструкцию на что-то более приемлемое.

Пример двигателя для ГАЗ 53

В конце 1958 года не заволжском предприятии осваивают отливку алюминиевых сплавов, и завод начинает разрабатывать производство новых деталей из легкого металла.

Читать еще:  Ремонт карданного вала рено дастер

В то время это был большой шаг вперед в автомобильной промышленности.

Сначала ЗМЗ спроектировал V-образный 8-цилиндровый двигатель для ГАЗ 13 «Чайка» (ЗМЗ 13). Двигатель обладал мощностью 195 лошадиных сил и работал на бензине с высоким октановым числом (Аи-93 или Аи-95). Почти сразу был разработан ДВС ЗМЗ 41 (140 л.с.). ЗМЗ 41 работал на «семьдесят шестом» бензине. Этот мотор устанавливался на «Волгах» спецслужб.

Так выглядит V образный 8-цилиндровый ДВС

Какие двигатели стоят на ГАЗ-53

Для ГАЗ-53 двигатели поставлял завод ЗМЗ. На этом ГАЗе устанавливался двигатель под маркой ЗМЗ 53. Это был 8-ми цилиндровый двигатель, расположение цилиндров которого было V-образное. Двигатель мог развить мощность до 120 л.с., при том, что объем его составлял 4254 куб.см. Стоит также упомянуть о том, что он являлся карбюраторным, а рекомендованная марка бензина А-76.

Новый двигатель для ГАЗ 53А

В 1964 году Заволжский моторный завод на базе двигателя ЗМЗ 41 разрабатывает новый двигатель, которым комплектовался ГАЗ 53. Следует отметить, что на второе поколение «газонов» (ГАЗ 53А) шестицилиндровые ДВС уже не устанавливались, и в дальнейшем на «пятьдесят третьих» шли только V-образные 8-цилиндровые моторы.

Новый ДВС получил индекс ЗМЗ 53А. Так же, как и ЗМЗ 13, мотор получил алюминиевый блок и две головки блока цилиндров (ГБЦ) из этого же металла. ЗМЗ 53А имел ряд явных преимуществ перед устаревшим шестицилиндровым ДВС:

  • Двигатель меньше весил;
  • Обладал большей мощностью и объемом цилиндров;
  • Реже выходил из строя;
  • Был более удобен в ремонте и обслуживании.

Характеристики ЗМЗ 53А

Начиная с 1966 года, на автомобилях ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 серийно устанавливался двигатель ЗМЗ 53. Он имел верхнее расположение клапанов, на модели применялся карбюратор К 126Б. Позднее карбюратор поставили другой (К 135)

В отличие от ЗМЗ 41, мотор 53-его имеет меньший объем цилиндров и ход поршня. Кто-то утверждает, что у этих ДВС детали взаимозаменяемы, но это абсолютно не так. У моторов даже разные блоки цилиндров, не говоря уж о поршневой группе, коленчатом вале и ГБЦ. В блоках разница в том, что посадочные места под гильзы цилиндров разного диаметра, поэтому замена одного блока на другой будет крайне проблематична.

Технические характеристики ЗМЗ 53А:

  • Объем мотора 4,25 л (у ЗМЗ 41 – 5,53 л);
  • Диаметр поршня 92 мм (у ЗМЗ 41 – 100 мм);
  • Ход поршня 80 мм (у ЗМЗ 41 – 88 мм);
  • Диаметр поршневого пальца 25 мм (у ЗМЗ 41 – 28 мм);
  • Мощность двигателя 115 л.с. (у ЗМЗ 41 – 140 л.с.);
  • Степень сжатия 6,7 (у ЗМЗ 41 – 6,7).

Из всего вышесказанного становится понятно, детали моторов не взаимозаменяемы. Можно только переставить силовой агрегат целиком.

Модификации двигателей ГАЗ 53

На базе двигателя ЗМЗ 53А было создано множество различных модификаций. Изменения в конструкции предполагали какие-нибудь улучшения, либо предназначались для возможности установки ДВС на другую технику. Например, мотор ЗМЗ 66 06 имел степень сжатия 7,6 и его мощность была увеличена до 120 л.с.

В наше время Заволжский моторный завод еще до сих пор выпускает моторы для ГАЗ 53 и следующих за ним поколений (ГАЗ 3307, ГАЗ 3308). ДВС подобного типа нашли применение и на автобусах Павловского автобусного завода.

Схема двигателя для грузовика ГАЗ 53

  • ЗМЗ 66 06, ход поршня/ диаметр 92х80 мм, объем 4,25 л, мощность 120 л.с., степень сжатия 7,6;
  • ЗМЗ 511, ход поршня/ диаметр 92х80 мм, объем 4,25 л, мощность 125 л.с., степень сжатия 7,6;
  • ЗМЗ-523, ход поршня/ диаметр 92х88 мм, объем 4,68 л, мощность 130 л.с., степень сжатия 7,6.

Двигатель ЗМЗ 513 является модернизированной версией мотора ЗМЗ 66 06, ЗМЗ 5233.10 устанавливается на автомобили ГАЗ 3307 и ГАЗ 3308, модель ЗМЗ-5234.10 предназначена для автобусов ПАЗ.

Основные неисправности двигателей ЗМЗ 53

Как и любой другой двигатель, ЗМЗ 53 имеет свои слабые места. От модификации здесь мало чего зависит, всем ДВС присущи схожие признаки.

  • недостаточное давление масла в системе смазки;
  • деформация впускного коллектора («паука»);
  • течь масла с заднего коренного подшипника;
  • повышенный расход масла;
  • при больших нагрузках происходят задиры шатунных шеек коленчатого вала.

Тем не менее, двигатели этой серии достаточно выносливы. Если учесть, какое порой моторное масло заливают в них, можно только удивляться терпимости ДВС. Не всякий двигатель иностранного производства выдержит такие издевательства над собой.

Часто от водителей «газончиков» слышишь, – «Все, мотор кончается». Так вот, «кончаться» он может чуть ли не годами. Без давления, с дымящей поршневой и большим расходом масла «газон» еще долго ездит. Очень часто и порой долго на «газоновских» моторах что-то подстукивает, а что именно, не выясняется даже после разборки агрегата. Удивительно, но факт.

Правильно ТО двигателя

Сам по себе двигатель хороший, и нареканий не вызывает, главное поддерживать его техническое состояние.

Так выглядит ДВС для автомобиля ГАЗ 53

При проведении технического обслуживания головку блока цилиндров необходимо подтягивать.

Но это первые три техосмотра, потом периодичность можно увеличить, и подтягивать головку блока через каждое ТО-2.

Не стоит забывать и про температурный режим.

Чтобы двигатель прослужил дольше, при первой же необходимости заменяйте поршневые кольца. О том, что пора заменять поршневые кольца, вам скажет сам автомобиль. В этом случае после каждых 100 км. пробега масло будет уменьшаться примерно на 400 грамм. Если же давления масла в системе упало, то тут дело во вкладышах коренных подшипников коленчатого вала, которые также необходимо сразу заменить.

Двигатель для ГАЗ 53 в разрезе

Проверка технического состояния ДВС ЗМЗ 53

По некоторым показателям можно судить о техническом состоянии двигателя. Такими показателями являются:

  • расход масла на 100 (1000) км пробега;
  • значения величины давления масла на холостых и средних оборотах коленчатого вала;
  • компрессия в цилиндрах ДВС.

Расход масла проверяют по уровню контрольным щупом на холодном незаведенном двигателе. Если расход превышает 0,4 л на 100 км, двигатель нуждается в ремонте. Но ремонтируют ДВС и при меньшем потреблении масла, особенно тогда, когда на моторе нет никаких подтеков. Давление масла контролируется стрелочным показателем и контрольной лампой на щитке приборов. Порой датчики бывают неисправными. Точные показания можно получить с помощью контрольного манометра. Минимальное давление на холостых оборотах ДВС не должно быть меньше 0,5 кг/см², на средних оборотах этот показатель не должен опускаться ниже 1 кг/ см². При меньших значениях двигатель отправляют в ремонт.

Компрессию в цилиндрах ДВС замеряют компрессометром. Такую операцию необходимо проводить вдвоем. Компрессия замеряется при вывернутых свечах, полностью открытой дроссельной заслонке, на хорошем аккумуляторе и отключенной подачей питания на высоковольтные провода. Хорошей компрессией на ЗМЗ 53 считается показатель 7,5 кг/ см².

Технические характеристики двигателя

Ниже представлены технические характеристики двигателя ЗМЗ 511.1000398 для ГАЗ-53 ГАЗ-3307 и АИ-76

Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов.

В двигателе применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Во всех моторах применена система рециркуляции отработавших газов для снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатели имеют картер сцепления под унифицированную КПП.

  • количество цилиндров — 8;
  • рабочий режим — 4-х тактный;
  • степень сжатия — 7,6:1;
  • рабочий обьем, л — 4,25;
  • номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л. с.) — 92 (125);
  • максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) — 294 (30);
  • минимальный удельный расход топлива г/кВт*ч (г/л. С.*ч) — 286 (210);
  • расход масла на угар, % от расхода топлива — 0,4;
  • масса, кг — 262;
  • топливо — А-76.

Внешняя скоростная характеристика двигателя.

Соблюдая все требования, двигатель ГАЗ 53 прослужит вам и вашим детям.

Самодельные варианты применения ДВС ЗМЗ 53

В связи с неприхотливостью двигателей серии ЗМЗ 53, их доступностью и относительно невысокой стоимостью многие «самоделкины» нередко пытаются «внедрить» ДВС на другие марки автомобилей. Например, на Газель уже устанавливались подобные агрегаты.

Несмотря на довольно внушительные габариты, у «газоновских» моторов относительно небольшой вес (230-270 кг), и двигатель все же помещается под капотом Газели, не очень сильно нагружая автомобиль. Ставят эти моторы и на УАЗ с соответствующими переделками (меняют радиатор, переваривают крепления ДВС и т.д.)

Пример самодельного трактора с использованием двигателя ЗМЗ 53

Двигатель Газ 53 — Технические характеристики

Грузовые автомобили ГАЗ 53, оснащенные двигателями внутреннего сгорания ГАЗ-53 и ЗМЗ -53, стали своеобразным символом эпохи Советского Союза. Эти машины выпускались в 60-х годах прошлого столетия на Горьковском автомобильном заводе. В первых моделях, выпускаемых с 1961 по 1966 гг., на машины ставился двигатель ГАЗ 53, после чего он был заменен на двигатель ЗМЗ 53. Эти У-образные восьмицилиндровые силовые агрегаты отличаются высоким КПД, обладают отличными мощностными характеристиками, развивают крутящий момент, достаточный для эксплуатации в сверхтяжелых условиях.

Технические характеристики двигателей ГАЗ 53 и ЗМЗ 53

Как ЗМЗ, так и двигатель ГАЗ 53, имеют очень схожие характеристики.

Грузовые автомобили и пассажирские автобусы, на которых устанавливались данные силовые агрегаты:

Особенности конструкции двигателей ГАЗ 53 и ЗМЗ 53

  1. В состав двигателя включены головки цилиндров с камерой сгорания повышенной турбулентности, тип впускного клапана – винтовой. Это нововведение положительно повлияло на величину компрессии и КПД силового агрегата.
  2. Комбинированная система смазки позволяет производить наиболее качественное смазывание трущихся поверхностей, способствует увеличению работоспособности и длительности эксплуатационного срока рабочих узлов и деталей.
  3. Благодаря наличию в двигателе внутреннего сгорания системы рециркуляции выхлопных газов, в окружающее пространство выбрасывается вредных веществ в несколько раз меньше.
  4. Жидкость системы охлаждения циркулирует по специальным магистралям и каналам, обеспечивая качественный отвод тепла от раскаленных металлических рабочих элементов двигателя внутреннего сгорания, независимо от температуры окружающей среды.

Порядок работы 8 цилиндрового двигателя ГАЗ 53

Опытные автомеханики, сталкивающиеся с ремонтно-восстановительными работами данных силовых агрегатов, знакомы с порядком работы цилиндров. Схема включения цилиндров двигателя ГАЗ 53: 1-5-4-2-6-3-7-8. Материал изготовления блока и обеих головок ГБЦ – алюминиевый сплав АЛ-4, что позволило существенно снизить вес двигателя ГАЗ 53.

Интересно: Судя по многочисленным отзывам опытных автомобилистов, сама конструкция четырехтактного У-образного 8-цилиндрового двигателя очень удачна. Однако все достоинства данного мотора сильно уменьшены, вследствие многочисленных неблагоприятных факторов:

  • некачественная сборка основных узлов;
  • использование смазочных материалов, обладающих несоответствующими свойствами и характеристиками;
  • несоблюдение регламента проведения технического осмотра и многое другое.
Читать еще:  Ваз 2114 замена резонатора

Если принято решение проводить ремонт двигателя своими руками, необходимо точно соблюдать очередность, по которой работают цилиндры. Торговая сеть до сих пор предлагает запчасти, выпущенные для ГАЗ 53 и ЗМЗ 53 для капитального и текущего ремонтов.

Совет: Рекомендуется вместо ремонта заменить старый изношенный двигатель ГАЗ 53 на современный дизель. Чаще всего для этих целей используются моторы, предназначенные для грузовиков средней тоннажности.

Двигатель ГАЗ 53 продолжал выпускаться до 1989 года. Последние версии мотора получили следующие изменения:

  1. Были оснащены распредвалом улучшенной конфигурации.
  2. Профиль кулачков нового вала получил измененную кривизну.
  3. Установлен карбюратор, модели К135М.
  4. Было усовершенствовано электрооборудование.
  5. Изменены материалы изготовления некоторых деталей.
  6. Многие узлы стали фиксироваться иным способом.

Благодаря многочисленным усовершенствованиям, обновленный мотор получил ощутимый прирост мощности более, чем на 5 лошадиных сил.

Область использования двигателей ГАЗ 53 в наши дни

Грузовые автомобили ГАЗ 53 до сих пор активно эксплуатируются, на многих из них установлены дизельные моторы. Однако встречаются также и машины, работающие на родном силовом агрегате. Основные недостатки устаревших моделей:

  • вследствие излишней экономичности бензинового двигателя ГАЗ-53, его технические характеристики не соответствуют нынешним требованиям комфорта;
  • устройство кабины устаревшей конструкции не обогревается в зимний период;
  • сидения непривычно жесткие, некомфортабельные;
  • руль не оборудован гидроусилителем.

Чаще всего такие машины используются в комплекте со специализированными надстройками:

  • цистернами для различных жидкостей;
  • ассенизационными устройствами;
  • фургонными кузовами;
  • коммунальными приспособлениями;
  • пожарной техникой и пр.

Особенности устройства системы зажигания двигателя ГАЗ 53

От качества работы элементов системы зажигания зависят такие показатели:

  1. Мощность искры.
  2. Своевременность ее образования.
  3. Полнота сгорания топливовоздушной смеси.

При стабильной работе силового агрегата на электродах появляется электрическое напряжение, необходимое для успешного искрообразования. Если искра слабая или вообще отсутствует, снижаются мощностные показатели двигателя внутреннего сгорания, возрастает потребление горючего. Мощность искры зависит от расстояния между электродами (зазоров) и величины напряжения.

Основные причины, приводящие к сбоям в работе системы зажигания двигателя ГАЗ 53:

  1. Искра не образуется при перегреве катушки и коммутатора. При этом двигатель не заводится пока не снизится их температура, чтобы появилась искра.
  2. Пробой и искрение высоковольтных проводов.
  3. Подгорание контактов подвижного бегунка на трамблере.
  4. Прогорание крышки распределителя в местах расположения пружины.
  5. Выход из строя свечей зажигания.

С целью предотвращения перегрева двигателя, рекомендуется отрегулировать процесс зажигания. Для это производится настройка зазоров между электродами системы с помощью специального устройства под названием «автомобильный стробоскоп». При помощи данного прибора опытные мастера настраивают и контролируют угол опережения зажигания.

При раннем зажигании возникают следующие неисправности:

  • выход из строя прокладки головки блока ГБЦ (пробой);
  • прогорание поршней;
  • клапанов.

При запаздывании искрообразования:

  • возрастает расход бензина;
  • перегревается двигатель.

Техническое обслуживание двигателей ГАЗ 53 и ЗАЗ 53

Длительность эксплуатации данных моторов зависит от соблюдения правил ухода за рабочими механизмами и системами. В перечень работ по техобслуживанию силовых агрегатов входят следующие пункты:

  1. Проверка крепления рабочих цилиндров.
  2. Очищение клапанов от нагара и прочих вредных налетов.
  3. Регулировка зазоров между клапанами и коромыслами газораспределительного механизма.
  4. Проверка уровня моторного масла при помощи контрольного щупа.
  5. Периодическая замена масла и масляного фильтра в системе смазки двигателя.
  6. Ежедневный контроль уровня охлаждающей жидкости. Если в радиаторе залита вода, ее уровень не должен доходить до края горловины на 40 мм, при использовании в системе охлаждения незамерзающей жидкости этот размер равен 70 – 80 мм.
  7. Регулярное очищение и промывка узлов системы питания (карбюратора, фильтра тонкой очистки, поплавковый механизм и пр.).

Как проводится замена смазочной жидкости в двигателе ГАЗ 53

При проведении техобслуживания силового агрегата ГАЗ 53 обязательным пунктом является замена моторного масла. Сколько масла в двигателе ГАЗ 53? На данный вопрос можно найти ответ в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Важно: Если сопроводительная документация отсутствует, можно воспользоваться советом опытных автомехаников. Для более старых моторов ГАЗ 53 объемом 3,5 л требуется заливать в систему смазки не менее семи литров рабочего материала. В двигатель ЗМЗ 53 заливается 8 литров смазки.

В зависимости от того, в каких условиях работает конкретное транспортное средство, интервал замены масла колеблется от 5 до 7 000 километров пробега.

Рекомендуемые марки смазочных материалов для У-образных восьмицилиндровых двигателей ГАЗ 53 и ЗМЗ 53:

  • Газпромнефть (минералка 10W30, 15W, полусинтетика 10W40 – для лета; синтетика 5W40 – в зимние морозы.
  • Лукойл (с подобными показателями вязкости).

Тюнинг двигателя ГАЗ 53

Модернизация силового агрегата проводится в условиях специализированных сервисных центров, оснащенных специальным современным оборудованием, где работают квалифицированные специалисты по проведению тюнинга.

Часто опытные автовладельцы проводят усовершенствования своих моторов самостоятельно в условиях гаража. При этом им удается увеличить мощность и улучшить систему управления транспортного средства.

Многие специалисты сходятся во мнении, что самое верное решение – это изменение принципа работы топливной системы, превращение бензинового мотора в дизель.

Для достижения этой цели придется вложить немало материальных средств. От прежней конструкции остаются неизменными следующие компоненты:

Все остальное подлежит замене6

  • поршни;
  • головка ГБЦ (заменяется с алюминиевой на чугунную);
  • клапаны;
  • пружины.

В процессе работ полностью заменяются смазочная и охлаждающая жидкости.

Чтобы модернизация двигателя обошлась дешевле, для замены рекомендуется использовать детали и узлы, позаимствованные у машин, бывших в употреблении. При выборе наиболее подходящих элементов для доработки необходимо убедиться в их целостности пригодности к дальнейшему использованию. Детали и узлы должны быть целыми, без видимых изъянов в виде деформаций, трещин и пр.

Заправочные емкости и нормы

Содержание

2.Тактико технические характеристики автомобиля Газ – 53А…………

3.Основные параметры и схема трансмиссии автомобиля Газ – 53А……..

3.1.Назначение трансмиссии и ее общие данные …………………………

4.1 Тяговые расчеты и динамические характеристики………………………

4.2 Расчет баланса мощности, базовые машины при прямолинейном движении на горизонтальном участке пути на прямой (повышенной) передачи………………………………………………………………………

Введение

Один из самых распространенных автомобилей в России ГАЗ-53, до сих пор можно встретить на улицах наших городов. Какие только работы не выполнял этот грузовик, машина нашла применение в различных сферах народного хозяйства страны. На его базе строили и коммунальные машины, и пожарные автомобили, и сельскохозяйственную технику и многое другое.

Автомобиль ГАЗ — 53 выпускается Горьковским автозаводом с 1964 года. Кузов — цельнометаллическая платформа с открывающимся задним бортом. Предусмотрена установка тента на пяти дугах. Кабина двухместная цельнометаллическая, оборудована подвесным спальным местом, расположена над двигателем. Автомобиль ГАЗ – 53 заднеприводный с четырёх ступенчатой коробкой передач. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 0 С.На базе автомобиля Газ – 53 построена автоцистерна ФЦ-30 легкого типа предназначены для ту­шения пожаров водой из цистерны или от внешнего водоисточника, воздушно-механической пеной с использованием вывозимого пенообразователя или с забором его из посторонней емкости, а также для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарного оборудо­вания и технического вооружения, воды и пенообразователя. Под­разделения вооруженные автоцистернами, способны подавать воду и воздушно-механическую пену различной кратности для тушения пожаров без установки и с установкой машин на водоисточники, могут осуществлять подвоз воды с удаленных водоисточников, за­бирать ее из водоисточников с плохими подъездными путями с помощью гидроэлеваторов и подавать на тушение пожаров; произво­дить перекачку воды с удаленных источников во взаимодействии с другими подразделениями на основных пожарных машинах.

Общие сведения.

Автомобиль легкого типа. В кузове пожарной автоцистерны размещается бак емкостью 2000 л. Насосное отделение сделано в корме автомобиля и в нем находятся пульт управления, краны, клапана и сама насосная установка ПН-30. В боковых отделениях кузова размещается пожарно-техническое вооружение. Боевой расчет автоцистерны составляет 2 человека.

Тактико технические характеристики автомобиля ГАЗ-53А

Габаритные размеры

Полная масса, кг 7400

На переднюю ось 1810

На заднюю ось 5590

Грузоподъемность, кг 4000

Наибольшей вес буксируемого прицепа с грузом, кг 4000

Вес автомобиля в снаряженном состоянии

(без дополнительного оборудования), кг 3250

Габаритные размеры автомобиля, мм

Высота (по кабине без нагрузки) 2220

Высота (по тенту без нагрузки) 2220

База автомобиля, мм 3700

Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой

без прицепе (на горизонтальном участке дороги с

усовершенствованным покрытием), км/ч 80-86

Колея передних колес (по грунту), мм 1630

Колея задних колес (по грунту), мм 1690

Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм

Картеры ведущих мостов 265

Передняя ось 347

Рис 1. Габаритные размеры.

Двигатель.

На сегодняшний день существует множество типов двигателей такие как:

1. Электрические двигатели(преобразующие электрическую энергию накопленную в аккумуляторах в механическую энергию вращения ротора двигателя, который в свою очередь передаёт энергию вращения колёсам).

3. ДВС (в которых химическая энергия топлива преобразуется в механическую работу).

-Бензиновые(там где рабочая смесь из воздуха и бензина готовиться в карбюраторе или же с помощью форсунок впрыскивается в коллектор)

-Дизельные(впрыск производиться форсункой в сжимаемый поршнями воздух )

-Газовые двигатели(работаюшие на сжиженном газе)

ДВС получили большее распространение благодаря автономности и большему содержанию энергии в топливе.

В моей курсовой работе представлен: карбюраторный ДВС

Число цилиндров и их расположение 8,V-образное

Диаметр цилиндра, мм 92

Ход поршня, мм 80

Рабочий объем цилиндра, л 4,25

Степень сжатия (Среднее значение) 6,7

Максимальная мощность (ограниченная регулятором)

при 3200 об/мин, л.с.кВт. 115 (84,6)

Максимальный крутящий момент 2000-2500 об/мин, кГм 29(284,4 Н м)

Карбюратор К – 126Б, двухкамерный,

балансированный, с падающим

Воздушный фильтр Инерционно-масляный с

Охлаждение двигателя Жидкостное, принудительное,

с центробежным насосом. В

системе охлаждения имеется

термостат, установленный в

Ходовая часть

Во избежание повышенного износа шин не следует резко тормозить автомобиль, допускать его перегрузку, рывки и пробуксовку колес при трогании с места и переход с низких передач на высшие.

Груз надо располагать равномерно по всей площади платформы. Тяжелый, но малый по габаритным размерам груз укладывать ближе к кабине.

Шины Низкого давления 8,25-20 или типа Р

(давление в них должно быть: на

передних колесах 5 кГ/см⅔,

на задних 6 кГ/см⅔,).

Размер шин 240-508.

Заправочные емкости и нормы

Топливные баки(емкость), л 90

Система охлаждения двигателя, л

С пусковым подогревом 23

Без пускового подогрева 21,5

Система смазки двигателя, л 8,0

Воздушный фильтр,л 0,55

Картер коробки передач, л 3,0

Картер заднего моста, л 8,2

Картер рулевого механизма, л 0,5

Амортизаторы (каждый в отдельности), л 0,41

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector