Греется двигатель уаз буханка - shiestko.ru

Греется двигатель уаз буханка

Обслуживание УАЗ: боремся с перегревом

Что прежде всего привлекает отечественного потребителя во внедорожниках Ульяновского автозавода? Пожалуй, оптимальное сочетание трех таких важнейших факторов, как ценовая доступность, идеальная приспособленность к российскому бездорожью и простота обслуживания. Именно последнее обуславливает востребованность автомобилей в отдаленных регионах и населенных пунктах, где ремонт и обслуживание УАЗ приходится осуществлять преимущественно своими силами, не полагаясь на специализированные предприятия УАЗ сервис.

Тем не менее, автомобили марки УАЗ при всей своей неприхотливости нуждаются в постоянным уходе, особенно если их все время приходится эксплуатировать в тяжелых дорожных условиях. И одной из наиболее распространенных неприятностей, причиняющих водителям массу хлопот, является перегрев двигателя, что чревато его быстрым износом, а то и выходом из строя. Вот почему, для того чтобы ремонт УАЗ вместо оперативного устранения текущих мелких неисправностей не обернулся «капиталкой» сердца машины — двигателя, мотор необходимо бдительно оберегать от перегрева.

Перегревается двигатель чаще всего в жаркое время года, и происходить это может по разным причинам как на холостом ходу или движении на невысокой скорости с повышенными нагрузками, так и на трассе, когда скорость превышает 70 км/час и опасаться перегрева вроде бы нет оснований.

Причины эти, в общем, одинаковы как для одного, так и для другого случая, невзирая на кажущееся различие симптоматики, а потому и способы их устранения сходны.

1. Чаще всего перегрев является закономерным результатом неэффективной работы системы охлаждения, и наиболее распространенная и быстроудалимая неисправность — неполное открытие шторок жалюзи. Тут все достаточно просто: необходимо очистить и смазать механизм привода.

2. Загрязнена система охлаждения, охлаждающая жидкость утратила свои свойства. Необходимо слить негодную жидкость, после чего промыть систему в течение 5 минут на холостых оборотах (при рабочей температуре) водой с добавлением специального средства для очистки систем охлаждения (можно использовать обычный «Силит для чайников»). Опять слить жидкость. Повторить процедуру 3-5 раз, используя просто чистую воду. В заключение заправить систему свежей охлаждающей жидкостью.

3. Радиатор с внешней стороны загрязнен, ячейки сот забиты пылью, песком, опавшей листвой и т.д. Снять радиатор с автомобиля, что совсем не сложно и не займет много времени. Отсоединить внутренний кожух, жалюзи и масляный радиатор. На пару часов замочить радиатор в крепком растворе стирального порошка (3-4 ст. ложки на литр воды), после чего продуть напором воздуха или промыть водой из шланга. Установить радиатор на место, используя новые патрубки и хомуты.

4. Вышел из строя термостат. Заменить термостат на новый, лучше импортного производства.

5. Крыльчатка вентилятора установлена неверно, либо использована неродная крыльчатка. Установить штатную крыльчатку, а еще лучше использовать крыльчатку от ГАЗ-3307, слегка укоротив лопасти.

7. Обедненная рабочая смесь. Необходима диагностика и регулировка инжектора либо карбюратора согласно инструкции.

8. Неверно выставлен момент зажигания. Необходима диагностика инжектора или регулировка зажигания в соответствии с инструкцией.

Греется двигатель уаз буханка

греется двигатель 421! все перепробовал

Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 20:29

Сообщение Evgen_gaz » 30 июн 2012, 21:05

Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 21:09

Сообщение nick2803 » 30 июн 2012, 21:24

Сообщение Serega844 » 30 июн 2012, 21:25

Сообщение Вальдемар » 30 июн 2012, 21:37

Сообщение antoha2110 » 30 июн 2012, 21:39

Сообщение Alex151267 » 30 июн 2012, 21:46

Сообщение mono1 » 30 июн 2012, 22:18

Сообщение DeFeNcE » 30 июн 2012, 23:23

Сообщение VORCHUN » 30 июн 2012, 23:25

Сообщение mono1 » 30 июн 2012, 23:33

VORCHUN , не буду спорить, много дерьма было, чо аж бачок забило.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

На воде гоняли, по ходу.

Сообщение VORCHUN » 01 июл 2012, 00:20

mono1 писал(а): VORCHUN , не буду спорить, много дерьма было, чо аж бачок забило.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

На воде гоняли, по ходу.

Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 00:26

Сообщение mono1 » 01 июл 2012, 00:35

Сообщение antoha2110 » 01 июл 2012, 01:38

Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 01:50

Сообщение antoha2110 » 01 июл 2012, 02:21

Сообщение Гонщик_на_м412 » 01 июл 2012, 02:28

Сообщение vitas » 02 окт 2012, 13:15

Сообщение berdov77 » 02 окт 2012, 16:15

а если совсем забъется система после засыпки кислоты?? или не должна??

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

а еще я слышал Фантой моют радиаторы

Сообщение Снайпер72 » 02 окт 2012, 16:28

Я езжу на: УАЗ 31514

Сообщение Скрежет » 02 окт 2012, 20:19

Сообщение zima82 » 02 окт 2012, 20:21

Сообщение Xan » 12 дек 2014, 14:16

Апну тему.
Беда вобщем.

ДВС УМЗ 421, авто Уаз батон

Жрал масло, загнали на капиталку.
До капиталки машина после остановки двс, на горячую естественно выкидывала тосол из радиатора.
Грешил на прокадку головы, и кривизну головы, что пропускает газы в систему охлаждения.
При капиталке головку шлифанули, собрали все качественно.
Но беда не ушла.
Двс после остановки точно также закипает.

Читать еще:  Рено логан руководство по ремонту

Думать, что трещина в гбц или в блоке, конечно не хочется.

На что думать. менять помпу? термостат? крышку радиатора? менять тосол на антифриз? вобщем советуйте пожалуйста)) все в раз менять?

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Двигатель не прогревается

Двигатель не прогревается

Сообщение filigor » Ср ноя 07, 2007 18:46

Сообщение Aleksandr_89 » Ср ноя 07, 2007 19:54

Сообщение filigor » Ср ноя 07, 2007 20:05

Сообщение Андрей28 » Ср ноя 07, 2007 20:28

Сообщение Aleksandr_89 » Ср ноя 07, 2007 20:59

Сообщение filigor » Ср ноя 07, 2007 21:32

Сообщение Misha08 » Чт ноя 08, 2007 06:07

Сообщение Андрей28 » Чт ноя 08, 2007 12:16

Да, похоже на то, всмысле — тоже самое и у меня.

Кто-нить знает? Мозги, по какому-либо алгоритму отвечают за температуру?
Если нет, то кроме термостата — просто не чему так врать (работает-неработает)

Сообщение kom » Чт ноя 08, 2007 12:28

Сообщение aut » Чт ноя 08, 2007 18:40

Сообщение Андрей28 » Чт ноя 08, 2007 18:52

Сообщение aut » Чт ноя 08, 2007 18:56

Сообщение Андрей28 » Чт ноя 08, 2007 19:10

Поменяв датчик ты не гарантированно ставишь исправный.
А диагностика должна быть точной.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт ноя 08, 2007 20:39

Сообщение filigor » Пт ноя 09, 2007 21:22

Сообщение Александр72 » Пт ноя 09, 2007 23:53

Сообщение 21112 » Вт ноя 13, 2007 10:08

На улице -5 — 10 Двигатель с трудом греется до 76-77 и дальше никак!
Пришлось ставить «гений инженерной мысли» или в простонародие картонку! Закрыл полностью, от крышки радиатора до защиты. Теперь до 95-100 стал прогреваться! (у меня лифт кузова на 60 мм, поэтому на уровне кузов-рама двигатель прилично продувается)

Попутно 2 вопроса:
1. Где-то читал что воздухозаборник на зиму переключать надо в подкапотное пространство. Только вот сколько я не изучал его, так и не нашёл куда можно переключить воздухозаборник.
2. В системе забора воздуха системы вентиляции есть рычажок который переключается и под капотом, с помощью него можно регулировать забор воздуха улица/салон. Какой то рычажок я всё же нашёл, но его не повернуть! Может я что-то не понимаю!

Сообщение kom » Вт ноя 13, 2007 10:31

Сообщение kom » Вт ноя 13, 2007 10:51

Перед зимним сезоном эксплуатации.

1. Повернуть воздушный фильтр входным раструбом в сторону щитка передка.

Сообщение пилот 550 » Вт ноя 13, 2007 11:30

Сообщение Aleksandr_89 » Вт ноя 13, 2007 18:21

Сообщение kom » Вт ноя 13, 2007 18:25

Греется двигатель уаз буханка

Просмотр полной версии : [Большая проблема] Как я победил перегрев 402 двигателя.

Rust, Но радиатор абсолютно проходим.
С чего ты взял это. Надо было потрогать все соты радиатора, может только пару трубок пропускают ОЖ, а все остальные забиты. Чем и как промывал систему?
В салоне холодрыга, А из ГБЦ нагретая ОЖ куда девается? Проверь на наличие воздушной пробки радиатор печки. Скинь выпускной шланг с радиатора печки и пусть немного уйдёт ОЖ.

Ну совсем искурочил машину.

Верхний патрубок радиатора горячущий, нижний патрубок радиатора холодный. Но радиатор абсолютно проходим.
Второе предложение совершенно исключается первым.
Подумай сам: как может быть в чайнике сверху кипяток, а возле донышка холодно?
В том-то и беда, что в самом радиаторе «прихватило» тосол (видимо слишком «качественный»).

Подобными симптомами меня пытал один коллега на древнем гольфе. Всё не верил, жалел денег на сервис на замену радиатора или на его отогрев хотя бы.

То что ты сделал — просто увеличил время прогрева двигателя и исключил возможность автоматической регулировки температуры двигателя. Верни термостат на место — получишь увеличенный ток ОЖ через отопитель в режиме прогрева. Только термостат проверь перед установкой, «свари» его в кастрюльке с ниточкой под клапаном и термометром.

Второе предложение совершенно исключается первым.

Ну вот неправда Ваша, у меня в УАЗке как ни пощупаешь — верхний патрубок горячий, радиатор горячий, а нижний холодный. 🙂 термос от БМВ, антифриз Mannol 🙂

Rust, сдаётся мне, термос ты зря снял. Время прогрева до рабочей температуры ещё не замерял? 🙂 летом мой УАЗка без термостата грелся порядка получаса до 60 град, а что будет тут?

Rust,
С чего ты взял это. Надо было потрогать все соты радиатора, может только пару трубок пропускают ОЖ, а все остальные забиты. Чем и как промывал систему?
А из ГБЦ нагретая ОЖ куда девается? Проверь на наличие воздушной пробки радиатор печки. Скинь выпускной шланг с радиатора печки и пусть немного уйдёт ОЖ.

Ну совсем искурочил машину.

Систему промывал порошком из пакетика для удаления накипи из чайников. Но на выходе не обнаружилось никакой мути, так что загаженности системы нет. Когда перегревался, скидывал патрубок с радиатора печки -бежала хорошая струя горячего тосола. Про циркуляцию ОЖ: как я понимаю теперь жидкость сразу ходит по большому кругу -с ГБЦ мимо снятого термостата сразу в верхний патрубок радиатора, потом на помпу и снова на родину в двигатель.
Похоже. что индивидуальные отличия 402 двигателей таковы, что позволяют в каждом конкретном случае приложить смекалку. Но честно, способ мой какой-то варварский, хотя вторую неделю езжу и радуюсь. Даже кушать меньше стала и динамика приличная появилась.

Читать еще:  Как проверить масло в коробке лада гранта

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Ну вот неправда Ваша, у меня в УАЗке как ни пощупаешь — верхний патрубок горячий, радиатор горячий, а нижний холодный. 🙂 термос от БМВ, антифриз Mannol 🙂

Rust, сдаётся мне, термос ты зря снял. Время прогрева до рабочей температуры ещё не замерял? 🙂 летом мой УАЗка без термостата грелся порядка получаса до 60 град, а что будет тут?

Ну примерно так и прогревается. Только на динамику и устойчивасть работы двигателя это не как не влияет. Ведь 402 двигатель такого объема, что после минуты другой прогрева можно спокойно трогаться в путь. Честно говоря, эти морозы и поломки так задолбали, что жду не дождусь когда снова пересяду на Фордика. Вот такой я предатель.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
я бы тоже грешил на термостат ,новое не всегда бывает рабочим и еще проверь свой тасола на температуру кристаллизации

Согласен, сейчас продаются термостаты (тема эта на форуме уже обсуждалась) которые снабжены какой-то странной резиновой прокладкой. Так вот ее на старом образце нет. Потому, когда ставишь термостат, возможно, он становиться не совсем так как предполагали конструкторы ГАЗа. Словом, может он или не до конца закрывается, или не до конца открывается.

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
Это считается нынче победой, т.е. устранением неисправности? Гм. Что Вы подумаете о стоматологе, если вместо лечения больного зуба он пропишет клизму?

Я думаю сравнение не совсем корректное. Если бы я полез бы задний мост разбирать что-бы грелась машинка меньше, тогда бы конечно вместо лечения зуба клизма. А так, просто еще раз убедился, что упрощение конструкции может привести к хорошему результату.

Добавлено через 7 минут 43 секунды
Победитель, блин! Все бы так проблемы решали! Дверь не закрывается ну и пусть! Снимем её и будем ездить без двери! Хороший мастер, нечего добавить! А книжки по ремонту не пробовал писать?

Буду так же категоричен и краток — трахаться с российским автопромом надоело. Почему у Форда ничего не кипит, ездить тихо и он не требует применения экстрасенсорных способностей при поисках неисправностей.
Понимаю, что проблема была скорее всего в паршивом новом термостате. Но из какой попы их достают и ставят на прилавки магазинов? Двери здесь не причем. Замечу, что практических советом по данной ситуации прочитал от силы штуки две.

Rust, Систему промывал порошком из пакетика для удаления накипи из чайников. Но на выходе не обнаружилось никакой мути, так что загаженности системы нет.
У самого машина прошлой весной с потеплением стала греться. Заменил термостат на новый (но без какой-то там резинки) стала меньше греться, но всё таки горячо было. Затем почитав разные форумы залил 4 литра Фанты остальное вода и поездил 3 дня, пробег 100 км с 6-ю прогревами, потом стал сливать и вода была ржавая. Промыл систему 3 раза и всё — перегрева летом при +40-45 никакого, несмотря на то что ездил в пробках и по полчаса полз. Осенью открыл кран печки и на тебе, грязь которая скопилась в патрубке перед краном печки полезла в радиатор печки. Снова снятие радиатора печки и промывка (хотя можно было и без снятия сделать). И сколько же каки оттуда вылилось. Беда в том что летом ездил на воде. Месяц назад слил антифриз, а он прозрачный и не смотря на это вновь промыл радиатор печки (стала плохо греть после установки другой б/у ГБЦ), а заодно сделал обратную промывку двигателя вот только после всего этого двигатель стал работать как ему положено и печка греть нормально, так что после 3-5 минут работы в машине жарко даже при +1 за бортом (по гололёду не езжу во избежание аварий).

Вся работа по промывке занимает полчаса не больше, а коли уж зима и морозы, то жди потепления.

И про Фанту — прочитал на форуме Тазводов, что Фанта залитая в снятый радиатор за сутки разъела всю накипь и после промывки под давлением радиатор стал чистенький. Если можешь на пару дней остановить машину, то попробуй сделать тоже самое дома.

Тоже самое делает лимонная кислота в пропорции 120 грамм на 12 литров воды.

Народ, ну че вы на мужика наехали,он как смог-решил проблему-ПОКА.
Почитает он форум, и сделает все правильно. Я вот тоже недавно ехал себе ехал, пока поезд пропускал на переезде(прикуривал, магнитолу включал) чувствую авто заколбасило, глядь а указатель температуры зашкаливает(2-3 мин). Благо мысль пришла в голову не глушить сразу двигло, подумалось о термоударе и пр. плохих последствиях. потихоньку, полигоньку докатился до первого магазина(дело было на трассе) так и думал — термостат. Поставил на 70* -это единствненный и последний в магазине. До этого стоял на 87* разница ощутимая, и по прогреву и по экплуатации. А вечером заехал в Газ детали Машин, а там мужики (2) головки покупают, разговорились-тоже закипели-бошки и повело. Мы говорит заглушили сразу, капот открыли, остужали и все равно повело.
Осенью тоже пару недель без термоса ездил-пока тьфу-тьфу. Но согласен со все ми кто выше говорил-нужно искать и устранять причину неисправности. а не последствия.

Читать еще:  Дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Ну вот хоть один человек понял, что я описывал конкретное ВРЕМЕННОЕ решение проблемы, которая может возникнуть в пути. Всем жму руку, спасибо за эмоциональное обсуждение!

4х4 Краснодар

Перегрев двигателя

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

Вторую неделю катаюсь на рыбалку, при нашей летней температуре, уазка (буханка санитарка) сильно перегревается, особенно на трассе после 60 -70 км/ч
Радиатор чистили примерно год назад( эксплуатация машины достаточно редкаЯ)

Посоветуйте, может установить дополнительный вентилятор , я сам в технике не силен, но если что прикрутить, то смогу.

на сколько мне известно, течи тосола нигде нет. Мало того, буквально на днях заменили водяной насос, уровень жидкости стабильный.

Я подумовал о дополнительном принудительном охлаждении.
А то и на моря дикарем не покатаешься(

>Посоветуйте, может установить дополнительный вентилятор ,

Дополнительный электровентилятор помогает только в пробках т.к. уже на скорости 40км/ч набегающий поток воздуха уже гораздо больше производительности вентилятора. Косяк в другом.

>Это болезнь всего автопрома ГАЗ-УАЗ

Неправда. Оно и по пустыне нормально ездит если исправно.

>на сколько мне известно, течи тосола нигде нет.

Думаю что Ярослав имел в виду то что ОЖ уходит в циллиндры, в них испаряется и в виде пара вылетает в выхлопную трубу. Или наоборот в циллиндры не уходит, но прорывающиеся в систему охлаждения газы завоздушивают систему и в ней прекращается циркуляция ОЖ.

Ещё проблема может быть в большом количестве накипи внутри радиатора. Или горчицы/герметика если его когда-то «заклеивали» таким дедовским методом (раньше модно было).
В этом случае простой промывкой не обойтись. Либо менять целиком, либо распаивать бачки и шомполить трубки.

MOHCTPOXOD писал(а): Это болезнь всего автопрома ГАЗ-УАЗ

Неправда. Оно и по пустыне нормально ездит если исправно.

>Что то все волги и газели с двигателями 402, 417, при скорости более 90 км/ч. начинают кипеть

Ездил на 21-ой Волге с 417 и на УАЗе с 414 больше 90 при температуре больше +30. Не кипело. Что я неправильно делал?

Где ты нашел Газель с 417-ым?

>лепил вентиль от жигулей :маленький он собака,

У меня стоит сейчас радиатор от Газели и 2 электровентилятора 2108 (дефлекторы хитро сварены). До того как сделал схему, которая бы включала второй электровентилятор с опозданием на 2с, ездил с одним работающим. Судя по тому как редко он включался, его хватает с запасом.

>Вынуть термостат? Выход ли?

Нет конечно. Ничего не изменит при условии что он был исправен.

>но они включаются от разных датчикоф (один в верхней части радиатора, другой в нижней)

Однажды ставили 2 вентилятора на Рэнглер 2.5л. Всё те же зубильные. Т.к. место под датчик там не было, изготовили вставку в нижний шланг под 2 датчика. Датчики на разную температуру. Получилось так что тот что на температуру побольше вообще никогда не включался, хотя Рэнглер был типа для спринтов. К сожалению не помню на какую температуру датчики но в общем для нас это не показатель т.к. там рабочая температура больше 100 градусов.

И ещё. ВолКи и УАЗы на стойкость к жаре испытывали раньше на Южной испытательной станции в Узбекистане, г. Пскент:
http://www.wikimapia.org/#lat=40.917533 . =1&m=a&v=2

А сейчас испытывают в Астраханской области.

>а нельзя ли фото приложить?
>имею в виду хитро свареных вентиляторов?

Но правда нет необходимости и даже не стоит «перекрывать» активную поверхность радиатора полностью. Т.е. дополнительные щитки, которые видно на рисунке приваривать не следует. просто сварить 2 дефлектора 2108 со смещением один вверх, другой вниз, вварить между ними перегородку и крепежные элементы.

Хотя. зная теперь что вполне хватает и одного вентилятора, лучше поставить полностью штатную схему от ГАЗ — ЗМЗ-406 с одним большим электровентилятором со стороны двига и не парить себе мозг сварочными работами

Я кстати тоже (уже не помню зачем) отсверливал и повораивал крепление одного электродвигателя.

З.Ы. Но машина не перегревалась и до переделки системы охлаждения с хрен знает какой давности родным радиатором и железной мясорубкой. Ни в пробках, ни на скорости. Даже при температуре за +30 и с 800кг стальных П-образных гнутых швеллеров Так что думаю в первую очередь нужно бороться с причиной перегревов.

Лично я преследовал только 3 цели:
1) старый радиатор чуть подтекал, я его заменил на более дешевый от Газели/ВолКи
2) Избавился от шумной и тяжелой мясорубки которая бОльшую часть времени без толку и в бродах воду разбрызгивает
3) Система охлаждения стала замкнутого типа и печка теперь постоянно полностью заполнена ОЖ и как следствие лучше греет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector