Хендай акцент не заводится на холодную - shiestko.ru

Хендай акцент не заводится на холодную

Хундай Акцент не заводится на холодную

Дином1 сказал(-а): 19.09.2009 10:13

Хундай Акцент не заводится на холодную

50 град-все ОК,и заводится нормально,и едет нормально.Проверено-ДПКВ,ДПРВ,датчик ТОЖ,давление топлива,форсы на стенде,ВВ провода и . мысли кончились.Катал? .Может у кого есть мысли? Ремень ГРМ меняли на другой станции,проблема была до замены.Клиент говорит что началось после заправки некач.топливом,но уже прошло много времени. Катушки подкидывал,кондер тоже.

elen сказал(-а): 19.09.2009 14:17

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

kalina сказал(-а): 19.09.2009 17:28

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Дином1 сказал(-а): 19.09.2009 18:15

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Петрови4 сказал(-а): 19.09.2009 19:39

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

Виталий М сказал(-а): 21.09.2009 04:38

Ответ: Хундай Акцент не заводится на холодную

причина этому одна — БЕДНАЯ смесь при запуске, к которой двигатель особо капризен когда холодный. За это отвечает только ЭБУ посредством датчика температуры охлаждающей жидкости. Ну и как вариант подсос воздуха, и не только через патрубки да их соединения, а также и через упоминаемый регулятор холостого хода — ну это меньше всего. А то что проверили датчик температуры О.Ж. и он типо исправен далеко не факт что так и есть. Во первых проверить могли не тот датчик который работает на ЭБУ а тот который на приборку например.. Во вторых прежде как его проверять нужно знать при каких температурах какие должны быть показания ! И если сложности именно с холодным запуском, то именно на холодную и нужно его проверять. В идеале прямо на двигателе.

Форум → Hyundai → Accent → Эксплуатация

Машина хендай-акцент 2007года,работала все это время без проблем.А месяца 2 назад стала по утрам плохо заводиться,со второго-третьего раза.Сейчас ситуация усложнилась:заводиться стала с десятой попытки.Стартер крутит,но не схватывает.Свечи,масло,фильтр поменяли.Безрезультатно.На днях заводили так,что аккомулятор сел,а машина не завелась.Аккомулятор зарядили по новой,хотя он и не старый.Сегодня завели с десятой попытки,ездили на СТО.Диагностика ничего не показывает.

А свечи то хоть забрасывает?

to bekker: Возможно, поможет промывка топливной системы, проверяйте бензонасос, может, прошивку требуется обновить.

to bekker: Проверьте, свечи сухие или мокрые?

Свечи сухие.И еще:если все-таки заведу,то потом я езжу без проблем в течении дня,даже если остановка составляет 3-4часа.Машина не дергается,на все реагирует адекватно.Скажите,а что значит обновить прошивку?Перепрограммировать что-ли?

Проверяйте противоугонку. Что-то отключает топливо.

Спасибо за все советы.Сегодня погнала в сервис,вернее в автосалон,где новые машины проходят плановое обслуживание.Так вот там не стали гадать,а сразу же предложили посмотреть топливную систему.Оказалось форсунки забиты песком,бензин в баке красного цвета,фильтры забиты.Молодцы,оказались очень профи.Все промыли,заменили.А на других СТО только строили предположения и брали деньги за посмотреть.Вот завтра утром узнаю,в этом ли была причина и заведется ли с первого раза,как раньше бывало.

Фигассе. Откуда в б/баке песок?

to viled06: Может, бензин был с присадками? Почему он красного цвета. это объясняет появление в баке песка — некачественный бензин, левые присадки.

Hyundai клуб Украина

Не заводится на холодную.

target 3 Янв 2016

Возможно плохо искал, если что то направьте туда.

Первый раз с таким столкнулся.

30.12 заправился на окко (Бориспл.ш выезд из Киева ), заправил полный бак и после этого мотался по Киеву.

Утром,а ночью ударил мороз, я не завелся — раз 8 запускал зажигание и ничего, свет был ,радио работало,но видно уже подсаживался аккумулятор и я закрыл машину,пошел домой.

Читать еще:  Киа рио замена воздушного фильтра

Была мысль что где то что то примерзло. К слову работу бензонасоса я не слышу (глухарь чтоль..), а вот когда вставляю ключ то слышу какой то тихий писк.

К обеду температура немного упала -с 11-10 до 7 мороза. Я попробовал снова- повернул ключ и с первого но длинного завода, с чиханием, я завелся.

Обороты подпрыгнули , несколько секунд моргал чек, но все выравнялось и я еще немного поездил.

1.01 пришел на стоянку завелся со второго раза,просто 10 минут прогрелся, а вот сегодня 03, опять то же самое — два раза подходил, мороз стал сильнее, раз 6-8

пытался завезти в первый раз и раза 4 во второй ,все четно и еще видно почти под ноль посадил аккумулятор.

Я так понимаю что на выезде из Киева я залил шмурдяк и возможно морозы это все усугубили. Может вода есть в баке и из за нее замерзает бензонасос.

Надо было пока ездил что то другого залить. Теперь на утро ,на завтра, нужно будет чтоб кто то меня подзарядил и попробовать снова.

Но чувствую что не заведусь..

Подскажите плз, куда копать и что сделать для профилактики. И вообще что это может быть?

Cosmos 3 Янв 2016

Ничего не понятно.

Автомобиль дизельный или бензиновый? Какой вообще конкретно?

Если бензиновый — то профилактика аккумулятору. Если обслуживаемый — то полная, если нет — то хотяб поставить на зарядку. (Сколько лет аккуму?)

Если дизельный авто — то там все сложнее.

target 3 Янв 2016

Акцент,бензин 1,4 автомат, аккумулятору А-мега 3 года. К сожалению заряжать нечем да и не не умею к своему стыду. Возможно и в нем причина.

Обманул,как же время быстро летит,покупал аккумулятор 11.01.2012

Редактировалось: target, 4 Январь 2016, 00:00.

Bandera 4 Янв 2016

У меня такой же акцент. Машина отдыхала с обеда 31.12. В районе обеда 02.01 пыталась завести, но аккум сдох. Валерич попытался меня спасти — прикурить, но и это не помогло. Хотя аккум не старый. Покупался в сентябре 2014. Валерич подогнал зарядку для аккума. Почитав инструкцию в интернете, зарядила родненького. На следующий день завелась как миленькая!) Думаю, дело в слишком резком перепаде температуры. Надо было выходить прогревать машину.
P.S. чисто мое мнение)))

Cosmos 4 Янв 2016

Надо было выходить прогревать машину.

Ни в коем случае!

Если аккум не «пробит», и держит зарядку.

А так — на завод авто в такую погоду аккум тратит очень много енергии, а прогревать на холостую (хоть час) — заряжается очень слабо.

На всякий случай, оставлю тут дополнительную памятку водителя.

valerich 4 Янв 2016

Валерич попытался меня спасти — прикурить, но и это не помогло.

Есть у меня подозрение. что в такую погоду мои провода барахлят. Надо было попробовать «кинуть» соплю, тем более есть бухточка провода большого сечения.

fhntv_smart 4 Янв 2016

Акцент,бензин 1,4 автомат, аккумулятору А-мега 3 года. К сожалению заряжать нечем да и не не умею к своему стыду. Возможно и в нем причина.

Обманул,как же время быстро летит,покупал аккумулятор 11.01.2012

А свечи давно менял? Аккумулятор крутит но не заводит, или крутит медленно?

Даже старый аккумулятор, если его не заряжать, а взять домой на ночь, утром будет крутить значительно веселее.

Но, то что «моргал чек» — это показатель других проблем. Скорее всего ошибка «пропуски воспламенения». Может быть и бензин, и свечи, и форсунки.

VLADIS 4 Янв 2016

Акцент,бензин 1,4 автомат, аккумулятору А-мега 3 года. К сожалению заряжать нечем да и не не умею к своему стыду. Возможно и в нем причина.

Обманул,как же время быстро летит,покупал аккумулятор 11.01.2012

Перед такими морозами желательно подзаряжать аккумулятор, знать как заряжать аккумулятор не обязательно, есть автоматические зарядные устройства, вот например не дорого можно купить у наших харьковских умельцев:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

, я себе такое не купил, купил большое для заряда аккумуляторов для фур в том числе, но по отзывам продукт отличный, компактный и не дорогой.

Читать еще:  Замена масла в акпп тойота авенсис

А еще рекомендую перед ночной стоянкой, открыть капот и укрыть подкапотное пространство таким образом, что б тепло от ДВС не уходило сразу, а оставалось как можно дольше под капотом, аккумулятор хорошо укрыть и тогда машина утром будет заводиться гораздо веселее. По крайней мере у меня дизель сегодня утром завелся очень даже весело.

Bandera 4 Янв 2016

Надо было попробовать «кинуть» соплю

она бы замерзла в два счета, еще порезались бы)))))))))))))))

target 4 Янв 2016

А свечи давно менял? Аккумулятор крутит но не заводит, или крутит медленно?

Даже старый аккумулятор, если его не заряжать, а взять домой на ночь, утром будет крутить значительно веселее.

Но, то что «моргал чек» — это показатель других проблем. Скорее всего ошибка «пропуски воспламенения». Может быть и бензин, и свечи, и форсунки.

Свечи менял 15 месяцев назад, а аккумулятор с каждым заводом крутил все медленней и медленней.

У меня А-мега 6СТ-60 (540А)

Вообщем,сегодня утром подошел и попытался завестись,хватило аккума на четверть оборота, я его не стал мучать и закрыл на сигналку.

Вечером подъехали с другом и минут 10 подзаряжали аккумулятор от его машины. И, машина завелась с первого раза.

Друг говорит что аккумулятору не хватает пускового тока — магнитола и электроника может работать и сигналку держит а вот стартануть ,нет.

И правильно вы мне все советуете — и тепло не помешает и профилактика и зарядка, совсем с этим соглашусь, но тут в силу вступают другие обстоятельства, с которыми мне трудно воевать) — попробовать снят аккумулятор на морозе, который я в теплую погоду устанавливал два часа, то я не только околею возле машины но и не вспомню зачем я вообще там нахожусь)), Машина от дома в 20 минутах ходьбы, да и зарядки дома нет.

А посмотрев на цену толкового зарядного устройства, то проще наверное новый аккумулятор купить, цена от 1000 гривен стартует.

У друга взял на завтра провода для прикуривания, прогрелся, проехал километров 10 и поставил машину на стоянку, скорей всего утром сам не заведусь, чуйка ). Возможно буду новый аккумулятор искать.

alabay 5 Янв 2016

цена от 1000 гривен стартует.
700-900, с доставкой НП

valerich 5 Янв 2016

она бы замерзла в два счета, еще порезались бы)))))))))))))))

Ггг, это если зеленую. Хотя, у меня и зеленый провод валяется в багажнике ))

fhntv_smart 5 Янв 2016

Вообщем,сегодня утром подошел и попытался завестись,хватило аккума на четверть оборота, я его не стал мучать и закрыл на сигналку.

Есть у акцентов некоторый порог скорости вращения стартера, ниже которого не заведется, хоть пол часа крути.

Вот, старые жигули, при медленном виу-виу-виу могут завестись, а хундай нет.

Так что две попытки по 5 секунд, и все. Дальше мучать бесполезно.

Я не знаю, как вы 2 часа устанавливали аккум. У меня на это, ну максимум 10 минут уходит.

Ну, может ключей удобных нет.

Если хотите ездить зимой, то новый аккум купить придется.

Заряжать — отогревать — это все способы продлить агонию.

Еще стоит проверить ток утечки. А то может оказаться, что магнитолла с сигнализацией в выключенном состоянии жрут аккум.

Тогда и новый через месяц будет выделываться.

Должен быть ток не более 40 мА. (0,04А). 100ма — плоховато но терпимо. 200+ это уже однозначно беда.

target 6 Янв 2016

Вчера утром завелся с первого раза и вечером то же. Да и мороз немного спал. Так омывайка замерзла и вечером регистратор завис на заставка и не запускался -я его и резетом и тепленьким воздухом никак а потом переставил с одной розетки в прикуриватель и он сразу запустился, что за.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Hyundai Accent 16V 1.6L 2009гв, плохой запуск на холодную

Hyundai Accent 16V 1.6L 2009гв, плохой запуск на холодную

Сообщение andr9621 » 18 авг 2010, 09:11

Re: Hyundai Accent 16V 1.6L 2009гв, плохой запуск на холодну

Сообщение andr9621 » 18 авг 2010, 09:27

Читать еще:  Шевроле круз замена тормозных колодок

Re: Hyundai Accent 16V 1.6L 2009гв, плохой запуск на холодну

Сообщение ИгИв » 18 авг 2010, 11:41

Re: Hyundai Accent 16V 1.6L 2009гв, плохой запуск на холодну

Сообщение максим68 » 18 авг 2010, 13:27

Re: Hyundai Accent 16V 1.6L 2009гв, плохой запуск на холодну

Сообщение Автолюбитель » 18 авг 2010, 13:44

Re: Hyundai Accent 16V 1.6L 2009гв, плохой запуск на холодну

Сообщение Andrei 77 » 18 авг 2010, 15:48

Re: Hyundai Accent 16V 1.6L 2009гв, плохой запуск на холодну

Сообщение gnom » 19 авг 2010, 01:27

Re: Hyundai Accent 16V 1.6L 2009гв, плохой запуск на холодну

Сообщение andr9621 » 19 авг 2010, 07:18

Откуда у Вас эти «углы»? Нашел мануал с другими данными.

Нужна осцилограмма именно с этого двигателя.
P.S. Увидел такую-же машину возле своего дома. Попросил хозяина записать осцилку. Тот посмотрел на меня, как на идиота и уехал . Может надо было предложить ему немного денег?

Хендай Акцент не заводится: причины

С каждым новым поколением автомобилей, инженеры-конструкторы стараются улучшить двигатели внутреннего сгорания. При этом придумывая все новые и новые усовершенствования для более стабильной работы. Конструкторы Хендай делают все возможное для того, чтобы модели Акцент работали стабильно и без перебоев, но поломки случаются и машина выходит со строя.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится автомобиль, укажет на основные причины и методы ремонта

Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Хендай Акцент по порядку:

  • Засоренность топливного фильтра.
  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
  • Неисправность форсунок распылителя.
  • Выход со строя бензонасоса.
  • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
  • Выход со строя дроссельной заслонки.
  • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
  • Проблемы со стартером.
  • Выход со строя АКБ.
  • Неисправен датчик коленчатого вала.
  • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
  • Сгорание предохранителей или реле.
  • Выход со строя блока управления двигателя.

Это основные причины, по которым двигатель на Хендай Акцент может не запускаться или производить старт с большим трудом.

Диагностика

Большинство неисправностей можно диагностировать своими силами не обращаясь к специалистам автосервиса. Распишем основные:

Диагностика датчика давления топлива проходит довольно просто. Нужно раскрутить патрубок обратной подачи бензина. Включаем зажигание и если напор большой, то он — «мертв». Для лечения неисправности в пути достаточно немного пережать патрубок, чтобы давление уменьшилось, но ездить так постоянно нельзя и сразу, же стоит заменить датчик.

Диагностика неисправности в системе зажигания делается тоже легко. Выкручиваем свечи и подсоединяем к высоковольтным проводам. Затем крутим стартер. Если искры нет или она в стороне, то необходимо заменить элемент.

Неправильная установка меток дает о себе знать почти сразу, поскольку двигатель тяжело завести и работает он с хлопками, а потом глохнет. Это связано, с неверное работой фар газораспределения. Самостоятельно или в пути эту неисправность не устранить.

В случае выхода со строя дроссельной заслонки, ее также нельзя починить без специального инструмента, поэтому прямой путь на автосервис.

Топливные форсунки и фильтр также не поменять в пути, но диагностировать просто. Автомобиль сначала несколько раз заводится, а потом совсем перестает это делать.

Все знакомы с разрядкой АКБ. Это может стать причиной того, что не хватает электроэнергии для пуска стартера, который заводит двигатель. В пути лечится простым «прикуриванием» или запуском с толкача.

Неисправность бензонасоса диагностируется просто. Отсоединяется шланг подачи топлива и включается зажигание. Если горючее подается нормально, то все хорошо, если нет — то неисправен насос подачи топлива.

Все остальные неисправности лечатся и устраняются только на автосервисе, и не стоит проводить экспериментов, поскольку это может плохо закончиться для автомобиля.

Рассмотрев все возможные виды неисправностей в пути можно прийти к выводу, что Хендай Акцент требует постоянного ухода, своевременного технического обслуживания и правильной настройки. Все это предотвратит причины того, что двигатель глохнет или не заводится, и не создаст дискомфорта своему владельцу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector