Как снять аккумулятор на бмв х1 - shiestko.ru

Как снять аккумулятор на бмв х1

BMWTOOLS.INFO

BMW X1 E84 замена аккумулятора

  • Нравится
  • Не нравится

MarioTunes 02 фев 2015

Оригинальная батарея стоит CCA 760A, автомаркет (http://www.costco.ca. -batteries.html) идентичного размера (из каталога) CCA 730А image1.JPG 113,38К 0 Количество загрузок:

Что произойдет если заменить акб без рагистрации замены?

Если регистрация обязательна, можно ли зарегистрировать батарею меньшей емкости (была 760А, станет 730А)?

  • Нравится
  • Не нравится

slon 02 фев 2015

Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

  • Нравится
  • Не нравится

MarioTunes 04 фев 2015

Это не емкость, а пусковой ток. Емкость измеряется в Ач(AH) Ампер-часы или Amper-hour. Регистрировать замену нужно и не сложно. Иначе возможны проблемы с зарядкой новой батареи.

Спасибо за ответ,

Возможно ли зарегистрировать новую батарею не оригтнальную (не по коду) но близкую по характеристикам (AH)?

Сколько в среднем живут оригинальные BMW батарейки.

  • Нравится
  • Не нравится

Busyman 05 фев 2015

Можно и не родную. Без кодов.

В среднем лет пять живут

  • Нравится
  • Не нравится

MarioTunes 06 фев 2015

Можно и не родную. Без кодов.

В среднем лет пять живут

Неродную с идентичными характеристиками ССА, АН(Ач) или характеристики всеже могут отличаться?

  • Нравится
  • Не нравится

AlexPv 06 фев 2015

Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 06 фев 2015

Если комплектация автомобиля простая (нет датчика IBS на минусовой клемме) то регистрировать ничего не нужно и батарею можно ставить любую подходящую, иначе нужно соблюсти тип батареи (AGM или обычная) и емкость, ну и регистрация замены конечно.

Очередной «пустой МАН».

  • Нравится
  • Не нравится

MarioTunes 10 фев 2015

Проверил батарею, она с IBS датчиком 70Ah 760A, но немогу найти батарею с part number как на батареи (картинка приложена), непонянто AGM это или простая.

image1.JPG 100,35К 2 Количество загрузок:

как такое возможно или part number на заводе могут отличаться от магазинных?

Замена аккумулятора BMW X1 Е84 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Аккумулятор AGM

Все модели начиная с BMW E39

Введение

В сентябре 2002 впервые стали использоваться так называемые аккумуляторы VRLA, больше известные как аккумуляторы AGM .
(VRLA = V alve R egulated L ead A cid, то есть свинцово-кислотный аккумулятор с предохранительным клапаном;AGM = A bsorbant G lass M at, то есть абсорбирующий стекловолоконный заполнитель)

Аккумуляторы AGM устанавливаются на моделях с высокой энергоемкостью электрических потребителей.
В зависимости от комплектации автомобиля в настоящее время аккумуляторы AGM (90 Ач) устанавливаются на автомобилях следующих серий:

— E39, E46, E53, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E70, Е71, E81, E87, E90, E91, E92, E93

— все автомобили BMW F серии

— все автомобили MINI

В рамках программы по снижению выбросов CO 2 (например, интеллектуальная регулировка напряжения генератора или система автоматического пуска и остановки двигателя) аккумулятор AGM устанавливается серийно.

Постоянно растущая энергоемкость современных бортовых сетей требует все более мощных аккумуляторов. В современном автомобиле высокого класса уже сейчас работают порядка 100 электрических серводвигателей.
К этому следует добавить системы безопасности, защиты окружающей среды и повышенной комфортности, которые постепенно становятся нормой, например:

— антиблокировочная система (ABS);

— система динамического контроля стабильности (DSC);

— электромеханический усилитель рулевого привода (EPS);

— электронная система регулировки автомобиля;

Даже при выключенном двигателе автомобиля потребление тока довольно велико.

Несколько более высокая цена и более значительный вес при такой же емкости аккумулятора полностью компенсируются следующими преимуществами:

— намного выше срок службы;

— более уверенный запуск двигателя при низких температурах;

— уверенный пуск двигателя, когда требуется высокий пусковой ток (например, на автомобилях с мощными дизельными двигателями);

— абсолютно не требуется обслуживание;

— низкий риск при аварии (для окружающей среды).

Срок службы аккумуляторов AGM

В отличие от гарантийного срока реальный (фактический) срок службы стартерной батареи полностью зависит как от её качества, так и от условий работы автомобиля, качества техобслуживания батареи и технических показателей электрооборудования.
У автомобилей с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тыс. км в год) срок работоспособности аккумуляторов может доходить до 4-х лет, но лишь при условии неукоснительного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию. На практике имели место случаи, когда отдельные батареи на легковых автомобилях успешно работали 6-8 лет.

В отличие от применявшихся до сих пор свинцово-кальциевых аккумуляторов, в аккумуляторных батареях с волоконным заполнителем серная кислота находится не в свободном состоянии.
Она на 100 % связана заполнителем из стекловолокна (сепараторами). Поэтому при повреждении корпуса аккумулятора электролит из него не вытекает. Кроме того, аккумулятор AGM не пропускает газы. Это возможно, потому что благодаря проницаемости сепараторов газы снова превращаются в жидкость.

Аккумулятор AGM можно опознать по черному корпусу и отсутствию так называемого «Волшебного глаза» (Magic Eye).

Краткое описание деталей аккумулятора AGM

Конструкция

Аккумулятор AGM имеет следующие отличия от обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи:

— Больший размер пластин:
больший размер пластин позволяет на 25 % увеличить удельную емкость.

— Сепараторы из стекловолокна:
за счет этого в 3 раза увеличена стойкость к циклическим зарядам-разрядам.
Благодаря этому достигается более легкий пуск холодного двигателя, оптимальное потребление тока и увеличение срока службы.

— Газонепроницаемый корпус с клапаном избыточного давления (см. также «Принцип действия»):

Пробки элементов заварены и не открываются.

— Электролит связан стекловолокном:
электролит находится не в свободном состоянии, а на 100 % связан стекловолокном. Это препятствует его вытеканию и снижает риск загрязнения окружающей среды.

Принцип действия

Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторных батарей большей экономичностью при заряде.

При заряде автомобильных аккумуляторов в процессе электролиза высвобождаются кислород и водород. Оба газа нетоксичны

— У обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи с жидким электролитом водород и кислород выбрасываются в атмосферу.

— У аккумулятора AGM эти два газа снова превращаются в воду: Кислород, образующийся при заряде на положительном электроде, попадает через пористое стекловолокно к отрицательному электроду, где он реагирует с содержащимися в электролите ионами водорода и превращается в воду (рекомбинация газов по кислородному циклу).

Поэтому ни газ, ни электролит не растрачиваются.

Лишь при интенсивном газообразовании, т. е. при слишком значительном росте давления (от 20 до 200 мбар), происходит выброс газа через предохранительный клапан (через вентиляционное отверстие с шлангом). При этом клапан не позволяет кислороду воздуха проникнуть внутрь. Так как давление в аккумуляторе регулируется клапаном, то аккумулятор AGM также называется аккумулятором VRLA (Valve Regulated Lead Acid).

Общие указания по сервисному обслуживанию аккумуляторов AGM

При обращении с аккумуляторами AGM учитывайте следующие аспекты:

Зарядка

Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!

При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.

Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

Место установки

Предостережение! Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке!

Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы.

Корпус

Предостережение! Не вскрывать аккумулятор AGM!

Аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя вскрывать, так как проникновение внутрь кислорода воздуха приведет к нарушению химического баланса внутри аккумулятора и к выходу его из строя.

Замена аккумулятора

Любую обычную свинцово-кальциевую аккумуляторную батарею можно заменить аккумулятором AGM.
Использование аккумулятора AGM никак не сказывается на работе бортовой сети.

Примечание: аккумуляторы AGM рекомендуются для автомобилей «проблемных» клиентов,

для которых характерно высокое энергопотребление от аккумулятора. Высокое энергопотребление обуславливается наличием потребителей тока покоя (ТВ, автономная система отопления и т. д.) и неблагоприятными условиями эксплуатации (режим «личный шофер», поездки на короткие расстояния, старт-стопный режим). Таким «проблемным» клиентам можно рекомендовать установить аккумулятор AGM.

После каждой замены аккумулятор обязательно следует зарегистрировать через фирменный тестер BMW.

Регистрация аккумулятора

В техническом центре «СУЗАР» вы можете произвести замену и регистрацию аккумулятора через оригинальную диагностику BMW.

Если после замены аккумулятора не выполняется сервисная функция «Регистрация замены батареи», в программе управления электропитанием не происходит сброс записанных данных. При этом аккумуляторная батарея по своим свойствам соответствует аккумулятору с большим сроком службы, показатель качества батареи является слишком низким для установленного аккумулятора. Это может привести к неправильным интерпретациям состояния аккумуляторной батареи и выведению на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей (например, может появиться сообщение системы автоматической диагностики «Подзарядить аккумулятор», несмотря на то, что установленная аккумуляторная батарея новая и заряженная).

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Как снять аккумулятор на бмв х1

Руководящий документ по аккумуляторной батарее

Ниже приведен перечень вспомогательных операций, которые следует поэтапно выполнить при проведении технического осмотра. Указанные документы можно открыть с помощью ссылок.

Неисправность аккумуляторной батареи/генератора

Автомобиль не переходит в режим ожидания

Автомобиль постоянно выходит из режима ожидания

Слишком большой ток покоя

Слишком длительное включение стояночных огней/парковочных огней/аварийной световой сигнализации при выключенном двигателе

Слишком длительное включение контакта R/15

Неблагоприятный характер движения (например, экстремально короткие расстояния)

Неблагоприятный характер эксплуатации (например, слишком длительная стоянка)

Необходимым условием компенсации за неисправность АКБ по линии гарантийного обслуживания является выполнение тест-блока «Диагностика энергосистемы» до получения следующих результатов диагностики :

индикация соответствующего диагностического кода

Явное повреждение АКБ и негерметичность

В этих случаях используйте правильный код экспертной оценки (61 21 00 49 или 61 21 00 01).

Выполнение услуги «Мобильный сервис» и замена аккумуляторной батареи на месте при необходимости срочного обслуживания клиента.

Целью диагностики системы электропитания является определение наиболее вероятной причины аварии из-за разряженной аккумуляторной батареи или проблем в бортовой сети. В рамках диагностики системы электропитания проверяются указанные выше причины.

Если для данной серии диагностика системы электропитания не предусмотрена, можно попробовать выяснить путем опроса владельца, не является ли причиной разряда аккумуляторной батареи одна из указанных выше ошибок управления.

Информация по горячей линии (HLI) отсутствует, начиная с CD TIS 12/2003 Начиная с этого времени, вся информация HLI переведена в систему «PuMA».

и E81, E87, E90, E91, E92, E93, E70, R56

— при наличии интеллектуального датчика аккумуляторной батареи (IBS) (в зависимости от комплектации) —

Зарегистрировать новую батарею с помощью фирменного тестера BMW.

Если новая аккумуляторная батарея не зарегистрирована, то из-за устаревших данных в блоке управления электропитанием на дисплее бортового монитора может появиться ложное сообщение («Recharge battery» (Подзарядите аккумулятор!), хотя аккумуляторная батарея — новая).

На эти автомобили устанавливать только аккумуляторные батареи AGM.

Подбор аккумулятора для замены на BMW X1

BMW X1 — компактный кроссовер, рассчитанный на 5 пассажиров. Первое поколение, в основу которого легла платформа от BMW 3 серии, начали выпускать на немецкой производственной площадке в Лейпциге в 2009 году. Второе поколение впервые сошло с конвейера в 2015 году, и для его производства использовалась уже специально разработанная под X1 платформа BMW UKL2. Несмотря на разницу в конструктиве, аккумулятор на BMW X1 как первого, так и второго поколения устанавливается один и тот же.

На бензиновых версиях БМВ Х1 обоих поколений используется аккумулятор одной размерности, на дизельных — другой. Правильный выбор определяет именно тип топлива, потребляемого силовым агрегатом.

Размерности АКБ, используемых на БМВ Х1

При производстве второго поколения авто был внесен ряд серьезных изменений в шасси и ходовую часть, но они не затронули питающие элементы. Поэтому, как и прежде, типоразмер применяемой АКБ определяется видом топлива, на котором работает двигатель автомобиля.

Бензиновые версии BMW X1 оснащаются батареями в типоразмере 278х175х190 мм.

Автомобили, передвигающиеся на дизельном топливе, комплектуются двумя разными типоразмерами (при том, что размер установочного гнезда для батареи позволяет использовать любой из них):

Схема расположения клеммных зажимов требует применения батарей с обратным расположением электродов, проводящих ток.

Крепеж — в полном соответствии с немецкой основательностью и надежностью — двойной: верхняя прижимная пластина дополняется нижней скобой.

Аккумулятор на БМВ Х1 размещается в багажном отделении автомобиля под ковриком и докаткой.

АКБ, подходящие на BMW X1

Если вопрос стоит в подборе модели батареи в размерности 278х175х190 мм, подойдет одно из следующих устройств:

  1. Базовым с точки зрения цены выступает аккумулятор «Русская Звезда» отечественного производства. Его емкость составляет 75 а/ч при скромном показателе силы пускового тока 550 А.
  2. «Аком» 70R (Россия) имеет емкость поменьше — 70 а/ч, но куда более высокую силу тока — 680 А.
  3. Тем, кто хочет непременно установить под капот своего Х1 аккумулятор немецкого производства, подойдет Varta Black E13 (70R) — с показателем емкости 70 а/ч и мощностью 640 А. Полным аналогом, но от бренда Bosch, будет модель S3 008.
  4. Корейский Inci Aku Supr A 75 К многими потребителями считается «золотой серединой» между ценой и техническими показателями. Находясь в среднем ценовом сегменте, он обладает емкостью 75 а/ч и силой тока 700 А.
  5. Топовой моделью группировки является CENE 80R с емкостью 80 а/ч и силой тока 780 А.

Владельцам дизельных BMW X1, подбирающих устройство с размерами 315х175х190 мм, можно обратить внимание на:

  1. Exide Premium EA 900 (90R), обладающий емкостью 90 а/ч. Сила тока устройства находится на уровне 720 А.
  2. Модель от южнокорейского бренда AlphaLine Ultra 90R имеет емкость 90 а/ч, сила тока при этом равна 800 А.
  3. Немецкий бренд MOLL предлагает в типоразмере сразу две модели. Kamina Start 80R обладает емкостью 80 а/ч и силой тока всего 680 А, а старшая модель MG 90R характеризуется более серьезными показателями — емкостью 90 а/ч при силе тока 800 А.
  4. Испанский производитель Exide представлен устройством Start-Stop AGM EK800 (80R) — емкость 80 а/ч и сила тока при холодном пуске двигателя 800 А.

И, наконец, тем, кто желает оснастить автомобиль аккумулятором максимально возможного типоразмера (353х175х190 мм), можно выбрать одну из следующих батарей:

  1. Самой дешевой моделью будет «Русская звезда» 90К с емкостью 90 а/ч и силой тока 660 А.
  2. Куда более мощной и емкой, но при этом и более дорогой, является российская батарея «ЗВЕРЬ» 100R. Его емкость равна 100 а/ч, при том, что сила пускового тока во время холодного старта силового агрегата BMW X1 равна 940 А.
  3. Корейский Inci AKU Supr A 100R характеризуется емкостью 100 а/ч при силе тока 860 А.
  4. Интересный аккумулятор предлагает пользователям турецкий бренд MUTLU — модель Mega Calcium 100 К с емкостью 100 а/ч и силой тока 830 А. Что примечательно, производитель добавляет в состав пластин своей продукции кальций, обеспечивающий более продолжительный эксплуатационный ресурс батареи.
  5. Бесспорным лидером группы является АКБ от бренда из Южной Кореи AlphaLine Ultra 105R. Его емкость составляет рекордные 105 а/ч при силе тока 950 А.

Как самому поменять аккумулятор на БМВ Х1

Самостоятельная замена АКБ на BMW X1 не является сложной с технической точки зрения, но имеет ряд нюансов.

Аккумулятор расположен в багажном отделении под ковриком и колесом докатки. Получив доступ к устройству, надо последовательно ключом на 10 отсоединить минусовую, затем плюсовую клеммы, газоотводную трубку. Снять сначала верхнюю поперечную пластину, а затем торцевым ключом на 10 открутить болт в основании АКБ и удалить нижнюю фиксирующую скобу.

Установив на место новую батарею и в обратном порядке присоединив все крепежные элементы, ее потребуется «прошить», иными словами — зарегистрировать в бортовых системах автомобиля ее замену. Для этого требуются специальное оборудование и навыки. Поэтому рекомендуется менять аккумулятор на BMW X1 все-таки в авторизованном сервисном центре, а вот приобрести подходящую для замены батарею можно самостоятельно.

FAQ по BMW X1 Разное

FAQ по аккумуляторам на BMW

0. Не хочу ничего читать, я хочу новый аккумулятор!
Берите оригинал и езжайте с ним к официальному дилеру (можно прямо у ОД и взять), они всё заменят и «пропишут» в машину. Не подходит, тогда не ленимся — читаем.1. Хочу поменять аккумулятор, какой нужен для моего авто?
Данный список вопросов как раз собран для того, чтобы облегчить «муки» выбора нового аккумулятора, а заодно и рассказать, как стоит делать, а как нет. Стоит прочитать несколько пунктов ниже, а лучше все – ведь Вы подумываете о замене батареи, информация точно не помешает.2. Обязательно ли покупать оригинальный аккумулятор?
Не принципиально, дело вкуса. Если выбираете не оригинальный аккумулятор – обязательно обратите внимание его габаритные размеры, полярность и емкость (про них чуть ниже).3. Какие номера оригинальных батарей?

  • 61 21 8 376 451 – 80 Ah
  • 61 21 8 381 768 – 90 Ah
  • 61 21 8 376 384 – 110 Ah
  • 61 21 6 924 021 – 70 Ah – AGM
  • 61 21 7 555 719 – 80 Ah – AGM
  • 61 21 6 924 023 – 90 AH – AGM

Номера, конечно же, в будущем могут быть изменены производителем. Перед покупкой крайне рекомендую свериться с каталогом автозапчастей, можно онлайн, например bmw.autocats.ru.4. Не хочу покупать оригинал, как быть?
Электроника автомобиля поддерживает следующие емкости батарей:

Для обычных батарей: 46 / 55 / 70 / 80 / 90 / 110 Ah.
Для AGM: 40 / 60 / 70 / 80 / 90 Ah.

Аккумулятор должен быть обратной полярности.
Так что, выбирайте по вкусу. Есть Bosch, Varta и много других – стоит только спросить в магазине.5. Какая емкость аккумулятора нужна для моей машины?
Коротко – такая же, как и у текущего аккумулятора. Хотя и её увеличение хуже не сделает, уменьшать – не стоит. Изменение мощности аккумулятора, обычно, стоит обсуждать с установщиками дополнительного оборудования, если такое устанавливалось или мастерами. Ведь во всем должен быть смыл, не так ли?6. Что такое этот Ваш AGM и в чем разница?
Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора, подробности здесь:

  • TIS: Аккумуляторная батарея AGM
  • Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология)

7. Как добраться до аккумулятора?
Поворачиваете два пистона правой обшивки багажника, приподняв пол. Вынимаете эту обшивку на себя и вверх – готово, он перед Вами.8. Могу я сам поменять аккумулятор?
Снять старый, поставить новый? Можете. Но не забывайте, что новый аккумулятор должен быть зарегистрирован в авто. А если изменилась емкость или тип аккумулятора (на AGM, например), то машину нужно еще и закодировать. После замены батареи стоит заехать в сервис.9. Зачем «прописывать» аккумулятор? Обязательно ли?
Машина, конечно, поедет и «как есть», но, если новая аккумуляторная батарея не зарегистрирована, то из-за устаревших данных в блоке управления электропитанием может появиться сообщение «Recharge battery», а также симптомы вроде:

  • Неисправность какой-либо автомобильной системы
  • Неисправность аккумуляторной батареи/генератора
  • Автомобиль не переходит в режим ожидания
  • Автомобиль постоянно выходит из режима ожидания
  • Слишком большой ток покоя

Всё это может в итоге привести к еще одной замене аккумулятора.
После замены батареи стоит заехать в сервис.10. Поменял сам, ничего не регистрировал, не кодировал – всё работает, зачем Вы тут врете?
Поздравляем, Вы «обманули» немецких инженеров, Вы сэкономили «500 рублей». Не удивляйтесь, если в скором времени нагрянут проблемы с зарядом аккумулятора, «сном» автомобиля или, например, работой какой-нибудь мелочи, типа прикуривателя (смотрим пункт №9).11. Поменял аккумулятор – начались проблемы.
Вы пропустили пункт №9, его стоит прочитать.12. Сколько стоит работа по замене/регистрации аккумулятора?
У официального дилера работу оценят в 1 нормо-час, в среднем 1500 рублей.
У умельцев: в среднем 500-1000 рублей.13. Как «прикурить» авто? Лезть в багажник? Издеваетесь?
Достаточно открыть капот, там располагается сервисная клемма, под красным колпачком.14. Как правильно зарядить аккумулятор?
Сервисные руководства рекомендуют заряжать прямо на машине, строго через клемму под капотом, чтобы не обесточивать машину лишний раз. Но порой такой сценарий не очень радует – снимаем и несем заряжать домой, ничего ужасного не произойдет.

Про AGM аккумуляторы: эти батареи ни в коем случае нельзя заряжать с напряжением больше, чем 14.8 В, кроме того, нельзя применять ускоренные программы зарядки.15. Что будет, если снять аккумулятор, чтобы зарядить?
Собьются дата и часы + после длительного перерыва в электроснабжении использование некоторого оборудования ограничено, ничего страшного, его нужно вновь активизировать:

  • Выполнить адаптацию среднего положения рулевого управления (для автомобилей с 03/2007).
  • При необходимости активизировать люк со сдвижной крышкой.
  • При необходимости выполнить юстировку активного рулевого управления.
  • При необходимости активизировать стеклоподъемники.
  • При необходимости активизировать зеркало с компасом.

16. Хочу всё сам поменять/прописать/закодировать, где научат?
Для вопросов о кодировании авто есть профильные форумы. Тему обсудили на них 100500 раз, достаточно вбить Ваш вопрос в гугл и всё обязательно найдется, честно-честно.

Читать еще:  Почему стучат гидрокомпенсаторы на приоре
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector