Киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную - shiestko.ru

Киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную

Стук Двигателя Киа Спортейдж 3 На Холодную

Стук двигателя Kia Sportage 3

На автомобилях Киа Спортейдж 3, Хэндэ ix35, Хэндэ Sonata YF, Киа Оптима устанавливается движок G4KD, заводское заглавие Theta 4.5, объемом 2.4.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега. Данный движок не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Заболеванием мотора является износ цилиндропоршневой группы. Часто это случается на пробегах до 100 000 км. Для водителя проявляется, сначала, сильным стуком на прохладную, до прогрева, а постепенно на жаркую.

Причина стука двигателя G4KD

Движок G4KD имеет дюралевый блок цилиндров. При работе, по причине плохого остывания пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, возникают забияки на зеркале цилиндра. Стук мотора, который слышен в особенности очень на прохладном движке. это в это время и бывают стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре. Ниже на видео стук отлично слышен.

Охлаждающая система данного мотора лишена принципиальной составляющей, а конкретно форсунок остывания поршней. Изготовлено так заводом, по-видимому, преследуя цель экономии. Однако в ходе движок имеет достаточно массовую делему, которую нередко приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Может быть поэтому, на авто после рестайлинга 2014 года стал устанавливаться другой движок, с заводским именованием Nu, такого же объема.

Еще предпосылки задиров в цилиндрах мотора киа спортейдж – плохое моторное масло, или малый уровень масла. Хотя во 2-м варианте чем просто мучается не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

На просторах глобальной сети интернет лицезрел пост о том, что забияки в движке возникают лет эдак 30 на автомобилях, обладатели которых устанавливают всякие заслонки за бампер (время от времени картон), для уменьшить обдув радиаторов для более резвого прогрева машины зимой. Типо масло в движке ужаснее охлаждается, что приводит к намного более высочайшим температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории личная> газета логика. Однако все-же причина тут конкретно без в системе смазки форсунок для остывания поршней.

Стук двигателя на холодную. Киа спортейдж 3

Стук двигателя на холодную Киа Спортейдж 3 G4KD 4.0 автомобиль приехал из городка Ярославль. Будет производитьс.

В видео показано как устанавливают форсунки остывания поршней

Устранение стука в двигателе Киа Спортейдж 3

Чем, в движках внутреннего сгорания вам больше понравятся различные исходя из своих врожденных качеств стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. Тут речь только о самой всераспространенной дилемме.

Забияки в движке g4kd, 2.0 спортейдж 3

Чтоб обусловиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется или оглядеть её посредством специальной камеры – эндоскопа. Или снять головку блока цилиндров.

Стук двигателя киа спортейдж 3 на холодную.

Если парно со стуком мотор расходует масло, на изоляторе электрода свеч зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта мотора.

Только после снятия головки блока цилиндров может быть провести дефектовку мотора. Кто случай индивидуален, но вы, приходится делать последующее:

  1. Гильзовать блок цилиндров узкой гильзой, и хонинговать поверхность.
  2. Поменять поршни и поршневые кольца.
  3. Поменять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
  4. Поменять набор цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.

Естественно предполагается неотклонимая подмена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.

Не пытайтесь сберечь просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и подмены поршней. Поверьте, это не решит делему.

Читать еще:  Уаз патриот замена термостата

Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е. большего поперечника) поршней также не целесообразна. Что существует, что ремонтные поршни будут приметно дороже уникальных, в 2.7.5 – 3 раза. Кроме всего прочего нередко забияки в цилиндре так глубочайшие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Потому решение исключительно в гильзовке.

Принципиально в ремонте мотора не столько убрать делему, зато предупредить ее скорое повторение. Чтоб увеличь ресурс мотора G4KD рекомендуется установить туда форсунки остывания поршней. Конечно сервисы предоставляющие такую услугу.

Тщательно тут видео.

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Нередко перед обладателем застучавшего мотора стоит проблема: чинить либо приобрести б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что движок с разборки не нужно брать если вы собираетесь оставлять машину для предстоящей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, посредством эндоскопа, он будет подвержен той же дилемме. Если оставляете машину себе и навечно — ремонт и установка форсунок остывания. Хотя покупка б/у мотора резвее и дешевле. Ниже приведены некие номера уникальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Набор колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013

«Масло не жрет, задиров нету»: Как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3 – блогер

16-08-2019, 15:23 / Авто/Мото

Эксперт рассказал о случае, когда к нему пригнали «корейца», который «официалы» назвали безнадежным, но оказалось, что неприятность устраняется в гараже без каких-либо вложений.

Блогер на YouTube-канале Mihalych Style рассказал, как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3. Клиент эксперта сообщил, что в подкапотном пространстве машины застучало, при чем, очень заметно. Пробег двигателя составляет 160 000 км. Обращение к «официалам» расстроило еще больше – они «приговорили» авто к замене агрегата, так как «поршневая убилась».

Владелец KIA Sportage 3 не захотел сразу делать то, что предложили дилеры, и отправился к блогеру за помощью. Уточним, что речь идет о бензиновой версии кроссовера с 2-литровым мотором G4KD.

Блогер отметил, что стуки в вышеназванном агрегате – его распространенная «болячка». Как правило, гремят цепь ГРМ, поршневая группа или клапаны фазовращателей распредвалов. Результат проверки мотора в машине клиента был следующим – «масло не жрет, задиров нету, цепь поменяна», а значит, проблема в фазовращателях.

Неприятное бряканье слышно, как раз, в области фазовращателей. Это еще один признак того, что именно их нужно винить в стуках. Сильнее всего грохот слышен, когда двигатель прогреется. Эксперт уточнил, что на 2-литровом моторе KIA Sportage 3 установлены два фазовращателя. Со временем их клапаны засоряются «отработкой» масла, что и приводит к проблеме.

«Чипанули и полетели»: Мастер показал, на что способна LADA Vesta после «перепрошивки»

Чип-тюнинг стоковой «Весты» значительно улучшил её динамику.

В «Спортейдже» клиента блогера оба клапана были заметно засорены. Эксперт почистил их, «прозвонил», после чего вернул на место, и стуки двигателя были полностью устранены.

Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

И более запущенный вариант:

Причины стука

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Читать еще:  Ваз 2110 замена прокладки гбц

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!

Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

Стоимость запчастей

Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.

Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000

Оригинальная прокладка: 2231125013

Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3

Рейтинг статьи:

Стук двигателя Kia Sportage 3

На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега. Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км. Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.

Причина стука двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе работы, из-за некачественного охлаждения пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, появляются задиры на зеркале цилиндра. Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном двигателе — это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре. Ниже на видео стук хорошо слышен.

Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней. Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга 2014 года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема.

Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер (иногда картон), с целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней

Устранение стука в двигателе Киа Спортейдж 3

Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. Здесь речь только о самой распространенной проблеме.

Задиры в двигателе g4kd, 2.0 спортейдж 3

Чтобы определиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется либо осмотреть её с помощью специальной камеры – эндоскопа. Либо снять головку блока цилиндров.

Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя.

Читать еще:  Как снять обшивку двери ауди 80

Только после снятия головки блока цилиндров возможно провести дефектовку двигателя. Каждый случай индивидуален, но как правило, приходится делать следующее:

  1. Гильзовать блок цилиндров тонкой гильзой, и хонинговать поверхность.
  2. Менять поршни и поршневые кольца.
  3. Менять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
  4. Менять комплект цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.

Конечно подразумевается обязательная замена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.

Не пытайтесь сэкономить просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е. большего диаметра) поршней также не целесообразна. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.5 – 3 раза. К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Поэтому решение только в гильзовке.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение. Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Есть сервисы предоставляющие такую услугу.

Подробно в этом видео.

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.

Стук в двигателе Киа Спортаж 3

Kia Sportage III 2010 — 2015

При запуске холодного двигателя стук, как будто стучат клапана, минут через пять все проходит. Стук только при запуске холодного двигателя.

  • Сколько масла лить в ДВС? – 2 ответа
  • Какая рабочая температура двигателя Kia Sportage? – 1 ответ

Ответ один — не включаются в работу сразу гидрокомпенсаторы, потому вы и слышите стук клапанов.
А вот почему это происходит, причин несколько: и слабое давление и грязное масло и износ гидриков.

По хорошему, это надо вскрыть мотор и провести дефектовку гидрокомпенсаторов. Может промыть их и прокачать, а может какие-то и заменить.
Если давно не меняли масло, то попробуйте для начала сменить его, потому как возможно оно у вас застарело и на холодную густовато.

А какой мотор то? Например на бензиновых моторах нет гидрокомпенсаторов (стоят толкатели-стаканчики) и если зазор не в допусках, то возможен стук, а при нагреве зазор уменьшатся и шум пропадает. На данном автомобиле еще была массовая проблема с поршневой (по моему с моторами 2.0). Еще шум может быть от цепи ГРМ, но он специфичный и сбоку.

  • Нужна ли адаптация АКПП после её замены на Киа Спортейдж 3? – 1 ответ
  • Отказ АКПП после замены масла в Киа Спортейдж 3 – 1 ответ
  • Как снять спойлер заднем стекле Киа Спортейдж 3? – 1 ответ
  • Подойдет ли свеча зажигания denso K16HPR-U11 на Киа Спортейдж 2.0? – 1 ответ
  • Какой артикул рулевой рейки Киа Спортейдж 3? – 4 ответа
  • Сколько масла надо для замены частями в АКПП Киа Спортейдж 3? – 2 ответа
  • Какие передние колодки поставить на Киа Спортейдж 3? – 5 ответов
  • Не горит лампа ходового огня Киа Спортейдж 3 – 1 ответ
  • Должно ли быть давление в расширительном бачке ОЖ при работающем двигателе? – 1 ответ
  • Подходят ли передние стойки Киа Спортейдж 2017 года на 2012 года? – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector