Коды ошибок шкода фабия - shiestko.ru

Коды ошибок шкода фабия

Мануалы SKODA

Допуски масла для VW | Audi | Seat | Skoda (VAG)

Требуемое качество масла:
— для бензиновых двигателей — апробированные масла согласно требованиям VW 500 00, VW 501 01 или VW 502 00, или не ниже класса CCMC G4 или G5;
— для дизельных двигателей — апробированные масла согласно требованиям VW 505 00, или не ниже класса CCMC PD2;

Требования по интервалу замены масла по времени:
— бензиновые двигатели:
— модели выпуска до 12.1992 г. — 10000 км или 12 мес.;
— модели выпуска с 01.1993 г. — 15000 км или 12 мес.;
— дизельные двигатели — 7500 км или 12 мес.;

Идентификационный номер автомобилей Skoda выбит на заводской табличке, которая находится на правой стороне передней стенки, отделяющей моторный отсек от салона (его можно увидеть, открыв, естественно, предварительно капот, через люк в крышке водонепроницаемого кожуха). На этой же табличке указывается нормативная полная масса автомобиля с прицепом и без, максимальная допустимая масса на переднюю ось, максимально допустимая масса на заднюю ось.

Помимо этого VIN размещается на опоре правой амортизационной стойки и в левом нижнем углу ветрового стекла. Наконец, табличку с параметрами автомобиля — все с тем же идентификационным номером, типом машины, названием, мощностью, кодом и номером двигателя, кодом коробки передач, кодом краски, внутренним и специальным оборудованием — можно найти на полу багажника под ковриком слева от запасного колеса.

…если автомобиль сделан для Европы

Примерный VIN-код – TMBDH01U8Y8345216

1 — 3 позиция номера (мировой индекс изготовителя)

Три первых символа (TMB) соответствуют WMI (World Manufacturer Indentifier) — международному коду производителя.

4 позиция номера (тип кузова автомобиля)

Для Skoda Octavia

D…..Octavia Combi, L&K

F…..Octavia Combi, SLX

G…..Octavia Combi, GLX

H…..Octavia Combi, LX

J…..Octavia Combi, привод на все колеса

5 позиция номера (тип двигателя автомобиля)

Для Skoda Octavia

E…..2.0 (85 кВт), бензиновый;

G…..1.9 TDI (66 кВтВ), дизельный;

H…..1.4 (44 кВт), бензиновый;

J…..1.6 (55 кВт), бензиновый;

K…..1.6 (74 кВт), бензиновый;

L…..1.8 (110 кВт), бензиновый;

N…..1.9 SDI (50 кВтВ), дизельный;

P…..1.9 TDI (81 кВтВ), дизельный.

B…..1.4 (50 кВт), бензиновый;

C…..1.4 (55 кВтВ), бензиновый;

D…..1.4 (74 кВт), бензиновый;

F…..1.9 SDI (47 кВт), дизельный.

6 позиция номера (наличие подушек безопасности в автомобиле)

0…..нет подушек безопасности;

1…..одна передняя подушка безопасности водителя;

2…..две передние и две боковые подушки безопасности;

4…..две передние подушки безопасности.

с 7 по 8 позицию номера (тип автомобиля)

9 позиция номера (внутризаводской код (производитель не дает их расшифровки))

10 позиция номера (раздел WIS) (модельный год)

Обозначение соответствует Стандарту ISO 3779-1983

11 позиция номера (сборочный завод)

c 12 по 17 позицию (производственный номер изделия)

Содержание, смысл и размещение отдельных табличек, предназначенных для водителей:

◊ Табличка омологации – содержит список инструкций (согласно ЕХК ООН и ЕХО), которым автомобиль удовлетворяет. (Автомобили, предназначенные для внутреннего употребления не имеют его, отправляемые за рубеж по желанию).

◊ Табличка «Ventilator» (вентилятор) – предупреждает, что вентилятор радиатора может в любое время заработать и причинить травму!

◊ Табличка «Pozor vysoke napeti» (Внимание! Высокое напряжение!) – предупреждает, что перед тем, как прикасаться, надо выключить двигатель.

◊ Табличка «serizeni svetel» (регулировки фар) – представляет в процентах (%) наклон фар.

* Первые 4 таблички размещены на верхней поверхности передней стенки кузова.

◊ Табличка «klimatizace» (кондиционер) – информирует о наполнителе-хладагенте кондиционера. Табличка размещена на плоскости передней стенки кузова в случае оснащения кондиционером.

◊ Стандартная табличка – содержит данные:

• идентификационный номер транспортного средства (VIN);

• максимально допустимая масса загруженного транспортного средства/ технически допустимая масса;

• максимально допустимая масса загруженного прицепа, если транспортное средство приспособлено к этому/ технически допустимая масса;

• наибольшая допустимая масса нагружения переднего моста/ технически допустимая масса;

• наибольшая допустимая масса нагружения заднего моста/ технически допустимая масса.

Вне обозначенного прямоугольника может быть приведена дополнительная информация.

* Табличка прикреплена на левом кожухе переднего упругого узла.

◊ Табличка данных – собраны все данные необходимые для идентификации, а также информация для ремонта автомобиля, позволяющая заказчику ремонта безошибочно определить, чем производитель оснастил автомобиль, а, следовательно, какие запасные детали и какую технологию при ремонте использовать. Эти данные одинаковы с теми, что приведены на внутренней стороне конверта СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ.

* Табличка с данными размещена на полу багажного отсека.

◊ Табличка VIN – представляет номер VIN.

◊ Табличка Airbag (подушка безопасности) – означает, что автомобиль оснащен подушками безопасности.

* Таблички наклеены на приборной доске.

◊ Табличка топлива – содержит данные о типе топлива, которое можно использовать.

◊ Табличка рекомендуемого давления в шинах – содержит данные о внутреннем давлении для разных типов шин, различной загрузки автомобиля при использовании различных двигателей в автомобиле.

* Таблички наклеены на внутренней поверхности крышки пробки топливного бака.

◊ Табличка кода иммобилизатора – наклеивается изготовителем автомобиля на ключи.

◊ Табличка, вклеенная в СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ АВТОМОБИЛЯ.

◊ Табличка, наклеенная на среднюю стойку кузова для идентификации

Коды ошибок шкода фабия

Хочу рассказать об одной из возможных причин возникновения ошибок (или DTC) P0300, P0303, а также о надёжности выпускаемых новых автомобилей и отношении их производителей к потребителям. Это будет честный рассказ «от первого лица», так что сильно не критикуйте.

Ошибка P0300 говорит о многочисленных пропусках воспламенения в цилиндрах, P0303 указывает номер цилиндра в котором зафиксированы пропуски. В данном случае рассмотрим механическую проблему возникновения неисправности.

Читать еще:  Ваз 2114 ошибка 8

Автомобиль для нашего сервиса непрофильный, ŠKODA Fabia, и для этого было две причины.

Первая: это автомобиль наших друзей, вторая: на момент обращения к официальным дилерам ŠKODA с данной неисправностью, пробег на автомобиле составлял чуть более 20 тыс.км.

Считав коды неисправностей, нами был проведён ряд проверок по данному коду P0303, а это пневмо-тест, который показал отсутствие герметичности данного цилиндра и проверка дым-машиной на утечку.

Заворачиваем переходник для дым машины в свечное отверстие проверяемого цилиндра. Выворачиваем датчик кислорода, снимаем гофру воздухозаборника с дроссельной заслонки, открываем дроссельную заслонку. Подаём дым и видим выход с резьбового отверстия датчика кислорода. Ставим владельцев в известность, что дальнейшие работы по поиску и устранению могут лишить их возможного ремонта по гарантии.

Выясняется, что официальный представитель ŠKODA «Автоцентр Славия» г. Кемерово, уже сделал диагностику и предложил снять головку блока цилиндров для дальнейшей диагностики за счёт владельца.

Мы же рекомендовали, чтобы владелец написал обращение в письменном виде в ŠKODA AUTO Россия, с целью разобраться в сложившейся ситуации и принять меры по их устранению за счет компании ŠKODA, так как пробег автомобиля минимальный и сервисное обслуживание проходил своевременно по регламенту у официального представителя ŠKODA.

Текст письма ŠKODA AUTO Россия.
Здравствуйте,
Являюсь первым владельцем автомобиля Skoda Fabia II выпуска 2014 года, VIN XW8EC25J0EK514179. Автомобиль обслуживался у официальных дилеров компании Skoda в установленные сроки, рекомендации производителя по эксплуатации соблюдались неукоснительно. В ходе эксплуатации автомобиля возникла неисправность, которая ставит под сомнение надёжность автомобиля Skoda Fabia II в целом.

На пробеге 20500 км (10.05.2017 г.) на приборной панели загорелась контрольная лампа “Сheck Engine”. Самостоятельная проверка сканером ELM показала наличие ошибки «Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре Р0303». Ошибка периодически на короткий срок исчезала, но появлялась вновь и 26.05.2017 г. была произведена диагностика двигателя у официального дилера — «Автоцентр Славия» г. Кемерово. Проведённая дилером диагностика установила, что ошибка “Check Engine” является следствием механической неисправности. Данная неисправность связана с понижением компрессии в 3-м цилиндре (9,5 по сравнению с 15,5 в остальных цилиндрах). Причина пониженной компрессии не установлена. Осмотр цилиндра эндоскопом показал отсутствие повреждений стенок цилиндра, сохранность сетки хона по всей высоте, всему диаметру, а так же отсутствие повреждений клапанов (трещин, прогаров).

Дилером рекомендовано снятие головки блока цилиндров для дальнейшей диагностики двигателя за счет владельца транспортного средства. Сканированную копию результатов диагностики прилагаю.

По итогу выше написанного прошу сообщить:
1. Является ли данная неисправность двигателя гарантийным случаем, несмотря на истечение срока гарантии по времени 2 года? Пробег автомобиля соответствует 1,5 годам эксплуатации (согласно официальной норме 15000 км в год). При возникшей неисправности возникли сомнения в возможности долговременной эксплуатации автомобиля.
2. Прошу официально сообщить пробег автомобиля или иные расчёты (моточасы), который способен отработать двигатель автомобиля Skoda Fabia II, не связанных с нарушением правил эксплуатации автомобиля, а также вмешательств третьих лиц. При условиях своевременного прохождении ТО, а так же проведения регламентных работ.
3. Возможность устранения данной неисправности за счет компании Skoda Auto

От Ratnikov, Denis (VW Group Rus)
Отправлено: 20 июня 2017 г. в 19:24
Кому: 283515@bk.ru
КопияVRMO R: MSK, Hotline Skoda
Тема: Ответ от ŠKODA AUTO Россия (Update 1131368)

Уважаемая Юлия!
По Вашему обращению от 17.06.2017г., мы хотели бы отметить, что, компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не может дистанционно определить причины возникновения заявленных Вами проявлений и не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, для этого, в России сформирована дилерская сеть.

Просим Вас с пониманием отнестись к тому, что дилерские предприятия являются самостоятельными юридическими лицами, не находятся в отношениях административной подчиненности с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», и самостоятельно принимают решения, а также несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.

На автомобиль ŠKODA Fabia (VIN: XW8EC25J0EK514179) установлена заводская гарантия сроком два года, с момента передачи автомобиля первому покупателю, без ограничения пробега.

Гарантийный срок на отдельно взятую деталь или узел данного автомобиля равняется гарантийному сроку на автомобиль и составляет два года, с момента передачи автомобиля первому покупателю.

Поддержка клиентов в послегарантийный период является проявлением доброй воли со стороны дилерского предприятия, которая направлена на поддержание лояльности клиентов. Вопрос о пост гарантийной поддержке клиентов решается сотрудниками дилерского предприятия в каждом отдельном случае индивидуально, в зависимости от различных факторов, например: своевременное прохождение всех ТО в официальном дилерском центре, условий эксплуатации а/м, срока эксплуатации, с момента продажи первому покупателю, пробега а/м, и т.д.

Учитывая, что лояльность клиентов нам очень важна, мы передали полученные от Вас нарекания ответственным лицам дилерских предприятий ООО «Автоцентр Славия» с просьбой уделить изложенному максимальное внимание.

Согласно информации, полученной от сотрудников дилерского предприятия ООО «Автоцентр Славия», по Вашему обращению, специалисты дилерского предприятия произвели осмотр, и предоставляли Вам комментарии о необходимости проведения углубленной диагностики.

По имеющейся у нас информации — от данного предложения Вы отказались, в связи с чем, без проведения диагностики специалистами официального дилерского центра марки «ŠKODA», невозможно установить причины при которых возникла заявленная Вами проблема.
Надеемся на Ваше понимание.

Тем самым ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», отправили клиентов на ремонт за собственные средства к своим официальным представителям «Автоцентр Славия» г. Кемерово.

Приняв автомобиль в работу, сделали повторный тест уже со снятым выпускным коллектором.

Убедившись в правильно поставленном диагнозе, приступили к ремонту.

Сняли головку блока, вынув выпускные клапана проблемного цилиндра, увидели нарушение рабочей фаски седла клапана со смещением на сторону и увеличенное биение клапана в направляющей втулке.

Нами была произведена замена выпускных клапанов, направляющих втулок, маслосъёмных колпачков, правка рабочей фаски клапана.

Читать еще:  Панель приборов ваз 2110 описание

Выводы:
1.Ошибка P0300, P0303 может иметь и механическую причину возникновения.
2. Приобретая новый автомобиль, мы не всегда можем рассчитывать на порядочность качества производителя.
3. «Бизнес есть бизнес!»: рассчитывать на какие-либо сантименты не приходится. Хотя есть Производители, которые правильно понимают суть вещей и могут «войти в положение» — они знают, что «хорошее дело всегда отзывается добром»:

Каких неисправностей точно ждать от Skoda Fabia

Время, которое Skoda Fabia пребывает в нашей стране, уже перевалило за первый десяток. Этого времени вполне достаточно, чтобы успеть выявить самые распространенные неисправности, случающиеся с этим превосходным автомобилем. О них сегодня и расскажем.

Так как мотор самая важная часть автомобиля, с него и начнем. Вся линейка двигателей в целом является надежной и долго служащей, но…

Если у вас 1.4 литровый мотор с 75 лошадями, то приготовьтесь к тому, что он будет вибрировать на холостом ходу. С другой стороны, если посмотреть на то, что он в среднем без капитального ремонта отхаживает 300-500 тысяч километров, такое поведение можно стерпеть.

Однако мы почти на 100% уверены, что к 200 тысячам километров масло начнет попадать в систему охлаждения, потому что медные подкладки под гильзами помнутся. И чтобы этого избежать, замените их заранее.

Также имеются шансы 50 на 50 на то, что в ближайшее время выйдет из строя катушка зажигания.

Еще одно слабое место этого двигателя – цепь ГРМ. Она быстро растягивается. В принципе, это не очень страшно, ведь можно кататься на растянутой цепи. Только в этом случае расход топлива станет больше, чем обычно.

Если у вас автомобиль с 1.2 литровым мотором с тремя цилиндрами, то знайте, что прослужит он в два раза меньше, чем первый обозреваемый. При этом недостатки у него такие же.

А чтобы описанных проблем точно не произошло, надо вовремя проводить ТО и периодически диагностику. Особое внимание уделите тому, чтобы вовремя менять цепь ГРМ, натяжитель и успокоитель. Делать это нужно плюс минус каждые 90 тысяч километров.

В трансмиссии слабое звено – это сцепление. Если оно прослужит 200 000 километров, можете считать, что вам повезло. Однако эта не такая уже серьезная проблема, потому что сцепление меняется легко и стоит это недорого.

Куда дороже обойдется ремонт автоматической коробки. Благо она – надежная и в редких случаях вызывает хлопоты.

У Фабий второго поколения часто ломается гидроусилитель руля. А все потому, что в него попадает грязь. Чтобы этого избежать, сделайте что-нибудь, чтобы защитить ГУР от попадания инородных предметов.

Подвеска хороша вся – так же, как и электрика, поэтому ее пропустим и перейдем сразу к тормозам. Тут первыми о себе заявят тормозные колодки. Случится это примерно на 50-100 тысячах километров. Их надо будет поменять. Причем передние служат в среднем 50, а задние – 100 тысяч километров.

Вот и все. В заключении можем сказать: если вы будете следить за машиной и правильно ее эксплуатировать, то зная ее слабые места и вовремя предотвращая их проявления, вы никогда не испытаете хлопот со Skoda Fabia и будете получать только наслаждение от вождения.

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Определение неисправностей Skoda Fabia

Диагностика автомобиля Шкода Фабия – отличный инструмент для обнаружения и предупреждения различных неисправностей. Современные технологии позволяют выполнять этот процесс на совершенно новом уровне с использованием компьютера.

Что это такое

Диагностика – процесс контроля состояния и поиска неисправностей по определенным критериям (характерные признаки выхода из строя определенных элементов, анализ масла, содержание различных веществ в отработавших газах) без разборки механизма. Такой процесс позволяет не только сэкономить время, но и обеспечить максимальный срок службы отдельных агрегатов и автомобиля в целом. Это объясняется просто – каждая разборка/сборка механизма в дальнейшем сопровождается процессом повторной притирки контактирующих деталей, что существенно снижает их ресурс.

Широкое внедрение компьютерных технологий в автомобиль позволило вывести диагностику на принципиально новый уровень. Для определения неисправностей Шкода Фабия достаточно подключить специальное оборудование к бортовому компьютеру через диагностический разъем и считать коды ошибок. Этот процесс занимает значительно меньше времени, чем традиционные методы. Различные коды ошибок позволяют точно обнаружить неисправность того или иного устройства, агрегата или датчика. Следует сказать, что контролировать состояние, используя диагностический разъем, можно только тех элементов автомобиля, которые имеют электронное управление или необходимый набор электронных датчиков.

Зачем это нужно

Многие слышали фразу о том, что болезнь лучше лечить на ранних стадиях. С машиной все точно так же – чем раньше вы обнаружите неисправность, тем дешевле будет ее устранить. Своевременно выполняя осмотр автомобиля Шкода Фабия, вы также оградите себя от неприятных сюрпризов в дороге, а главное – будете уверены в своей безопасности. Кроме того, существует множество мелких неисправностей, которые со временем могут перерасти в серьезные поломки, требующие больших затрат на ремонт. Диагностика также поможет использовать ваш Шкода Фабия наиболее эффективно. Например, поможет определить причины повышенного расхода топлива.

Когда это нужно

Многие выполняют диагностику только тогда, когда в машине что-то сломалось, что не совсем верно. Чтобы раскрыть все достоинства диагностики необходимо использовать ее не только по факту поломки для определения источника, но и в профилактических целях. Этот процесс необходимо выполнять:

перед ремонтом, чтобы определить точные его причины;

после незначительной аварии;

после очень интенсивной эксплуатации машины;

при покупке б/у автомобиля.

Как это происходит

К диагностическому разъему подключается специальное оборудование, которое считывает информацию с электронной системы машины Шкода Фабия. Специальное программное обеспечение анализирует данные с автомобиля и выдает коды ошибок, по которым можно определить поломку или некорректную работу того или иного устройства. После обнаружения источника выполняются дополнительные тесты, необходимы для проверки правильности интерпретации кода ошибки. В современных машинах коды ошибок хранятся в памяти бортового компьютера.

Читать еще:  Замена сайлентблоков передних рычагов мазда 3

Чтобы повысить эффективность проверки, анализируются не только цифровые, но и аналоговые данные. Проверка аналоговых и цифровых данных в совокупности с традиционными методами дает максимально точное представление о состоянии транспортного средства.

Но если для традиционной диагностики нужен набор стендов для снятия различных характеристик транспортного средства, то ее компьютерный вариант требует только наличия адаптера, компьютера и минимальных навыков работы с ним.

Самостоятельная проверка

Эту операцию можно провести у себя в гараже, подключившись к специальному разъему машины. Для этого понадобится:

ноутбук или персональный компьютер;

адаптер, подключаемый к диагностическому разъему.

Сначала вам нужно подключиться к бортовому компьютеру Шкода Фабия через диагностический разъем. Для этого вставьте адаптер в диагностический разъем, расположенный на панели слева от руля. Стоимость такого прибора довольно-таки высокая, но эти затраты быстро окупятся.

Подключив компьютер к автомобилю Шкода Фабия через диагностический разъем, нужно зайти в специальную программу. Программное обеспечение устанавливается на компьютер с диска, который продается в комплекте с адаптером. В программе можно просмотреть коды ошибок, которые уже хранятся в системе и данные о работе электроники транспортного средства, а также показатели различных датчиков. Сравнивая эти показатели с нормативными, можно судить о работе конкретного узла или агрегата. Программа имеет весь перечень расшифровки кодов ошибок, поэтому пользователь может видеть на мониторе не только сами коды ошибок, но и их значения.

Регулярная диагностика поможет не только обнаружить поломку на ранних стадиях, но и даст всю нужную информацию для обеспечения эффективной работы машины. Персональный компьютер значительно облегчил этот процесс, поскольку установленная на нем программа имеет все коды ошибок и сразу показывает причину дефекта. Учитывая цену диагностики на СТО, затраты на приобретение адаптера очень быстро окупаются.

Коды ошибок шкода фабия

Проблема такова: приезжает третий раз фабия 2004г 1.2
жалобы на очень плохую работу непрогретого
движка. рывки ,дерганье, и т.д. как прогреется более менее. но все равно неровная работа

вот данные вагкома

Версия VAG-COM: Версия 311.2-N

Номер Контроллера: 03E 906 023 G
Компонент и/или Версия: SIMOS91 1.2l 4V 9511
Программный Код: 0000061
Код Автоцентра: WSC 73430
5 Поиск Неисправностей:
17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 007 — к.з. на массу — Неустойчив
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 006 — к.з. на плюс — Неустойчив
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 006 — к.з. на плюс — Неустойчив
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 006 — к.з. на плюс — Неустойчив
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 006 — к.з. на плюс — Неустойчив

(кстати кто подскажет как вагкомом 3.11 делать адаптацию дроссельной заслонки?)

это такие ошибки по вагкому. если их затереть
какоето время работает нормально. а потом таже песня

обратил внимание что в параметре : нагрузка(%)
при выключенном движке 7.5% а при хх 850 об. 16%
это нормально?

Проверить форсунки на стенде
Герметичность системы впуска
Датчик давления во впускном коллекторе
Лямбда зонды
Адаптация дроссельной заслонки 01>04>060>OK

17549 — Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 — 007 — к.з. на массу — Неустойчив
как понимать это предупреждение.
что неисправно, расходомера там нет, значит мап сенсор отвечает за нагрузку?

отвечаю по порядку
форсунки промыты..работают отлично.

про герметичность . машина в общем то новая. не думаю что там что то треснуло или порвалось .
датчик давления работает давление 295-341 на хх . в принципе это нормально
лямбда зонд обнаружил только один. качается от 0.83. до 0.13
как то читал про методику определения работоспособности зонда
основанную на определении быстроты срабатывания. короче по этой методике зонд работает нормально
про адаптацию не совсем понятно.
захожу в раздел адаптации устанавливаю 60 канал .
в окне «сохраненное значение» цифра «1»
в окне» новое значение» пусто и предложение ввести како ето значение и нажать ок. ВОПРОС : какое значение вводить в окне новое значение. или не вводить там есть еще кнопка тест. для чего это

Вот по этой ошибке и проверять датчик давления во впускном коллекторе
Давление во впускном коллекторе норма от 300 до 500 мбар
Блок управления двигателя должен распозновать режим работы Холостой ход ,Частичная нагрузка ,Обогащение

Зачем
Заходить нужно в 04 базовые установки и там вбивать 060 канал
и она сама всё зделает если ошибок в моторном нет и температура 80 и более град и заряд батареи более 11.5 в

Сообщение от 22031972:
Вот по этой ошибке и проверять датчик давления во впускном коллекторе
Давление во впускном коллекторе норма от 300 до 500 мбар
Блок управления двигателя должен распозновать режим работы Холостой ход ,Частичная нагрузка ,Обогащение

Зачем
Заходить нужно в 04 базовые установки и там вбивать 060 канал
и она сама всё зделает если ошибок в моторном нет и температура 80 и более град и заряд батареи более 11.5 в

Понял тебя ,спасибо.

обратил внимание что в параметре : нагрузка(%)
при выключенном движке 7.5% а при хх 850 об. 16%
это нормально?

а что это за нагрузка движка? чем она измеряется?
относительно чего она указывается(показаний какого датчика)
почему при незаведенном двигле указана 7.5%

Ну видимо ЭБУ двиг на незаедённом моторе всё равно видит положение дроссельной заслонки ,показания датчиков , датчика давления во впуске
и исходя из этого ведёт расчёт нагрузки
Или просто глюк диагностической программы
Честно говоря не задумывался над этим

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector