Коды ошибок тойота камри - shiestko.ru

Коды ошибок тойота камри

Ошибки Camry 40

Компьютерная диагностика автомобилей Тойота Камри 40 является мощным средством при определении места неисправности автомобиля.

Диагностика обязательно выполняется при появлении сообщения бортового компьютера «Check VSC System».

Для проведения диагностических работ требуется наличие специализированного (дилерского) или универсального оборудования. В результате диагностики устройств автомобиля Тойота Камри 40 выдаются коды ошибок. Большинство автосканеров самостоятельно производят расшифровку кодов ошибок.

Как произвести компьютерную диагностику Камри 40

Для диагностирования блоков и узлов автомобилей Toyota Camry v40 используются различные сканеры. Оптимальное сканирование производится с помощью дилерских устройств. Можно использовать универсальные профессиональные и полупрофессиональные диагностические устройства. Диагностика двигателя может быть выполнена с помощью простейших сканеров типа ELM327.

В таком случае некоторые специфические ошибки системы управления двигателем могут быть не определены. Общие ошибки OBDII-протоколу будут определены в полном объеме. В большинстве случаев этого достаточно для определения большинства неисправностей.

Последовательность проведения диагностических работ приблизительно одинакова для всех устройств:

  1. Выключить зажигание.
  2. Произвести соединение диагностического разъема автомобиля со сканером.
  3. Соединить сканер с компьютером (если он не представляет единое целое) либо со смартфоном, как в ELM
  4. В случае использования Bluetooth-соединения произвести его с помощью смартфона.
  5. Загрузить программу диагностики на компьютер (за исключением интегрированных сканеров типа Launch). Выбрать модель автомобиля, год выпуска, тип сканирования.
  6. Включить зажигание автомобиля, подождать пока пройдет самодиагностика бортового компьютера.
  7. Запустить сканирование.
  8. В результате сканирования программа выдаст коды ошибок, которые накоплены в сканируемых блоках управления.
  9. Записать все коды ошибок. Некоторые программы автоматически расшифровывают коды ошибок, иногда на русском языке. В таком случае расшифровку также необходимо записать. Иногда часть ошибок программой диагностики не расшифровываются. Это можно сделать потом с помощью поисковиков или на форумах.
  10. Удалить все ошибки. Вновь произвести диагностику. После выполнения этих действий останутся только действующие ошибки. Сотрутся данные о записанных ранее ошибках, возможно, отключался какой-нибудь датчик, потом подключился вновь. Некоторые ошибки из недействующих могут появиться вновь после нескольких километров движения автомобиля.
  11. Записать действующие ошибки.
  12. При профессиональной диагностике на следующем этапе выполняется динамическое сканирование, в результате которого можно определить: угол опережения зажигания, мгновенный расход топлива, температурные режимы, другие важные параметры работы двигателя. Для выполнения динамической диагностики двигатель следует запустить.
  13. Аналогично производят сканирование всех блоков автомобиля: тормозной системы, АКПП, климат-контроля, иммобилайзера, блока управления кузова и других.
  14. По окончании диагностических работ выключается зажигание, сканер отсоединяется от диагностического разъема.

Далее приступают к анализу ошибок и их устроению.

Коды ошибок двигателя, возможная неисправность

После выполнения диагностических работ необходимо получить максимально возможную информацию о предполагаемой неисправности. Например, компьютерная диагностика показала ошибку P0032. Согласно приведенной ниже таблице она расшифровывается, как превышение максимального тока в цепи подогревателя первого лямбда-зонда. Не следует немедленно покупать новый датчик (в Камри он стоит более 3000 рублей).

Прежде всего, необходимо проверить электропроводку, которая ведет к нему. В Camry, как и в большинстве новых бензиновых автомобилей, присутствует два кислородных датчика (лямбда-зонда) – один до, другой после катализатора. Они подогреваемые, то есть присутствует спираль, которая подогревает датчик для выхода в рабочее состояние. Возможно, датчик неисправный, спираль закорочена, и диагностика показывает ошибку 0032. Но в большинстве случаев причиной этой неисправности является короткое замыкание проводки, ведущей к лябда-зонду. Она проложена в непосредственной близости от выпускного коллектора, который нагревается до температуры более 300 градусов Цельсия. Если полихлорвиниловая изоляция разрушена, проводка может коротить на массу автомобиля. В этом случае возможно появление ошибки P0032. Возможно на момент проведения диагностики ошибка пропадет, но потом в движении проявится вновь, поэтому лучше проверить качество изоляции.

Ниже приведены расшифровка основных кодов ошибок по двигателю, их возможные причины.

Коды неисправностей АКПП, возможные неисправности

Ремонт АКПП относится к числу самых сложных ремонтов систем автомобиля. Качественное обслуживание и ремонт автоматической коробки переключения передач невозможен без компьютерной диагностики. Следует заметить, диагностика позволяет определить, в основном, ошибки датчиков, соленоидов (электромагнитных клапанов), цепей управления.

Как и в случае с узлами системы управления двигателем, не следует сразу приступать к замене, например, соленоида АКПП. Необходимо получить к нему доступ (иногда после демонтажа АКПП и разборки), далее измерить его электрическое сопротивление. Для большинства солиноидов значение сопротивления находится в пределах от 10 до 25 Ом.

Нельзя производить замену солиноидов без очистки стружки и замены масла в АКПП. В случае, если АКПП более 10 лет, одновременно можно выполнить регламентные работы с помощью соответствующего оверол-кита. Механические неисправности узлов компьютерная диагностика в виде кодов не сообщает.

Коды неисправности ABS, возможные неисправности

Коды ошибок системы ABS значительно упрощают ремонт. Если загорелась индикаторная лампочка неисправности антиблокировочной системы тормозов, значит, она пришла в полную неработоспособность. Продолжать движение, особенно на скользкой дороге, опасно. В большинстве случаев причиной неисправности может быть отказ одного из датчиков. Если код ошибки показал неисправность в цепи какого-либо датчика, например, заднего левого, опять же, не следует сразу приступать к его замене. Чаще всего это связано с повреждением электропроводки, ведущей к нему. Иногда бывает до трех повреждений проводки по пути к задним датчикам.

Если код ошибки соответствует некорректному значению сигнала конкретного датчика, возможно, рабочая область загрязнена, либо зазор увеличен вследствие попадания мелких камешков.

Перед заменой датчика его следует прозвонить с помощью мультиметра. Рабочий датчик имеет сопротивление в одном из направлений от 700 до 1500 Ом.

Ниже приведены коды ошибок с расшифровкой и возможными неисправностями.

Коды неисправности иммобилайзера

Иммобилайзер является одним из основных устройств, которое определяет разрешение на запуск двигателя. Если двигатель не запускается, первым делом следует продиагностировать иммобилайзер. Он блокирует запуск в случае несанкционированного запуска либо нерабочего ключа.

Коды неисправности круиз-контроля

В Камри 40 при исправном датчике скорости проблемы круиз-контроля встречаются нечасто.

Коды неисправности системы курсовой устойчивости

Работа системы курсовой устойчивости сопряжена с ABS. Основные коды неисправности приведены ниже.

Читать еще:  Не включается кондиционер на форд фокус 2

Коды неисправности подушек безопасности

Если на приборной панели есть сообщение о неисправности системы подушек безопасности, обязательно следует проверить, какие элементы и датчики неисправны, либо с ними отсутствует связь. Сопротивление подушки безопасности и пиропатрона преднатяжителя ремня можно проверить мультиметром, оно составляет около 2 Ом. Коды ошибок с расшифровкой приведены в таблице.

Другие коды неисправности электрооборудования

Полная компьютерная диагностика автомобилей Камри 40 значительно упрощает ремонт и обслуживание. Коды неисправностей универсальны для всех автомобилей (за некоторым несущественным отличием кодов ошибок автомобилей для рынка Северной Америки).

Коды ошибок тойота камри

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобилей Toyota Camry с 2006 года выпуска

Таблица диагностических кодов неисправностей системы управления двигателем

Цепь датчика положения распределительного вала А (ряд 1)

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана по­дачи масла в масляный радиатор (OCV)
  2. OCV
  3. Электронный блок управления двигателем (Электронный блок управления)

Положение распределительного вала А — газорас­пределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1)

  1. Фазы газораспределения
  2. OCV
  3. Фильтр OCV
  4. Зубчатое колко распределительного вала
  5. Электронный блок управления

Положение распределительного вала А — газорас­пределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1)

Такие же, как и для P0011

Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик А, ряд 1)

  1. Механическая система (перескакивание или растя­жение цепи газораспределения)
  2. Электронный блок управления

Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

  1. Обрыв в цепи подогревателя датчика соотношения воздух-топливо (A/F)
  2. Подогреватель датчика A/F (датчик 1)
  3. Распределительный блок моторного отсека (реле электронной системы впрыска топлива (EFI))
  4. Электронный блок управления

Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1)

  1. Короткое замыкание в цепи подогревателя датчика А/E
  2. Подогреватель датчика А/Е (датчик 1)
  3. Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
  4. Электронный блок управления

Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2)

  1. Обрыв в цели подогревателя кислородного датчика (HO 2)
  2. Подогреватель датчика HO 2, (датчик 2)
  3. Распределительный блок моторного отсека (реле EFI)
  4. Электронный блок управления

Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1)

Коды ошибок Тойота Камри

Коды ошибок Camry помогают с помощью компьютерной диагностики поставить правильный «диагноз», понять какой элемент, датчик мотора, коробки передач и пр. вышел из строя. Это значительно ускоряет ремонт автомобиля. Современные сканеры самостоятельно расшифровывают коды ошибок, но, если пользуетесь диагностическим оборудованием, которое этого не делает, то постараемся помочь.

Правильное проведение диагностических работ Камри 50

Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

  • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
  • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
  • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
  • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
  • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
  • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
  • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
  • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.

После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

Современные сканеры

Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.

Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.

Коды ошибок Тойота Камри 40

Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.

Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

Причины появления данных кодов:

  • вышедшая из строя катушка зажигания,
  • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
  • сломанный электронный блок управления.

Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

  • система впуска воздуха,
  • неисправные форсунки,
  • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
  • давление топлива вне допустимых пределов,
  • утечка отработавших газов,
  • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
  • ЭБУ.

Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру.

Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.

P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.

Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный.

Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

P0137, P0157

P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

Причины появления ошибок P0137, P0157:

  • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
  • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
  • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
  • утечка из системы отработавших газов.
Читать еще:  Ваз 2106 замена крыла

Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.

Диагностические разъемы Камри 40

Диагностический разъем в Камри 30 находится левее рулевой колонки.

Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).

Коды неисправностей они же ошибки в Тойота Камри указывают на проблемную область, но не «говорят», что именно надо поменять и сделать для устранения поломки. Поэтому очень важна квалификация и опыт мастера, который будет проводить диагностику и ремонтировать Camry.

Коды ошибок Тойоты Камри

В современных автомобилях «на глаз» уже не определить поломку, необходима более точная компьютерная диагностика. Вовремя и правильно поставленный «диагноз» позволит быстрее начать ремонт с высокими шансами на успех.

В Toyota Camry производители предусмотрительно «вшили» коды ошибок в бортовую электронику, чтобы процесс определения неисправностей занимал как можно меньше времени. Предупреждением о наличии ошибок является уведомление Check VSC System, которое загорается на экране бортового компьютера.

Как считывать ошибки?

Порядок проведения работ по считыванию кодов состоит из следующих шагов:

  1. Заглушив двигатель, специальный сканер необходимо подключить к разъему для диагностики, который находится в блоке предохранителей.
  2. Далее, сканер следует подключить к ноутбуку или компьютеру, на котором установлено специальное программное обеспечение для самодиагностики. Если это ПО установлено на смартфон, то действие заключается в подключении по bluetooth.
  3. Дальше работа происходит в среде программы – в меню нужно выбрать Тойота Камри, год выпуска и кузов.
  4. Потом необходимо завести автомобиль или включить зажигание, в таком положении можно запускать сканирование кодов.
  5. Результатом сканирования будет список кодов ошибок, который высветится на дисплее ноутбука или смартфона. Эти ошибки записывались с момента последнего удаления регистра – то есть, информация неактуальная. Проведение правильной диагностики требует форматирования памяти – все высвеченные ошибки следует удалить.
  6. После очистки памяти бортовой системы на автомобиле необходимо проехать 2-3 километра, после чего провести повторное считывание – теперь перечень ошибок будет включать в себя только «свежие» коды.
  7. Последним этапом будет сохранение и расшифровка кодов.

Что означают коды?

Ниже в таблице представлены наиболее частые ошибки в Тойоте Камри.

Следует помнить, что прежде всего диагностические коды ошибок носят информационный характер про область автомобиля, которая вышла из строя, но никак не являются руководством к действию. Зная, что означает электрический сигнал, хозяин Toyota Camry может самостоятельно провести некоторые ремонтные работы. Но полноценный ремонт авто лучше все-таки доверить квалифицированному и опытному мастеру.

Диагностические коды неисправностей управления двигателем модели 1AZ-FE, 2AZ-FE Toyota Camry

Вероятное место неисправности

Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте вращения менее 4000 мин-1 в течение 3 с и более

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 0,5 с и более

Датчик температуры воздуха на впуске (в расходомере)

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Датчик температуры охлаж­дающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 и более секунд

Напряжение сигнала датчика менее 0,1 В или более 4,9 В в течение 0,5 с и более

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Датчик температуры охлаж­дающей жидкости — функционирование*

Двигатель запущен при температуре менее -7 °С. Сигнал датчика соответствует температуре охлаждающей жидкости менее 20 °С через 20 мин и более после запуска

Двигатель запущен при температуре от -7 до +10 °С. Сигнал датчика соответствует температуре охлаждающей жидкости менее 20 ‘С через 5 мин и более после запуска

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 5 с и более

Напряжение сигнала датчика менее 0,1 В или более 4,9 В в течение 5 с и более

Датчик положения дроссельной заслонки

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Датчик положения дроссельной заслонки — функционирование*

После хотя бы однократного достижения скорости 30 км/ч, напряжение сигнала датчика выходит за установленные пределы для скорости более 0 км/ч

— Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик AFS — низкая температура охлаждающей жидкости

После прогрева двигателя сигнал датчика не изменяется в течение 90 с и более при следующих условиях:

частота вращения более 1500 мин-1;

скорость 40-100 км/ч;

дроссельная заслонка не закрыта полностью;

140 и более секунд после запуска двигателя

Датчик AFS (B1S1, B2S1)

Утечки в системе выпуска

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Кислородный датчик B1S2*

Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости выше 40 *С), частота вращения более 1400 мин -1 , скорость более 40 км/ч. Напряжение сигнала кислородного датчика остается на уровне выше 0.4 В или ниже 0,5 В

Проводка и разъемы

Нагреватель кислородного датчика B1S2*

При работе нагревателя ток более 2 А или менее 0,2 А

Нагреватель кислородного датчика

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Кислородный датчик B2S2*

Двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости выше 40 °С), частота вращения более 1400 мин, скорость более 40 км/ч. Напряжение сигнала кислородного датчика остается на уровне выше 0.4 В или ниже 0,5 В

Проводка и разъемы

Нагреватель кислородного датчика B2S2*

При работе нагревателя ток более 2 А или менее 0,2 А

Нагреватель кислородного датчика

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Сигнал бедной смеси (В1)‘

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобеднение)

Система впуска воздуха

Давление в топливной магистрали

Система выпуска (негерметичность)

Читать еще:  Замена шаровой киа спектра

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Сигнал богатой смеси (В1)*

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобогащение)

Сигнал бедной смеси (В2)*

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобеднение)

Сигнал богатой смеси (В2)*

На прогретом двигателе при работе по обратной связи топливный баланс не соответствует норме (переобогащение)

Пропуски воспламенения — случайные или множественные

Случайные пропуски воспламенения фиксируются в течение 200 или 1000 оборотов

Проводка и разъемы

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тепловые зазоры в клапанах

Электронный блок управления

Пропуски воспламенения — цилиндр 1

В течение 200 оборотов фиксируются пропуски воспламенения, которые могут привести к перегреву каталитического нейтрализатора (индикатор «CHECK ENGINE* мигает)

В течение 1000 оборотов фиксируются пропуски воспламенения, которые могут привести к увеличению выбросов*

Пропуски воспламенения — цилиндр 2

Пропуски воспламенения — цилиндр 3

Пропуски воспламенения — цилиндр 4

Датчик детонации (В 1)

Нет сигнала от датчика детонации при частоте вращения 1800-5000 мин -1 в течение 5 с и более

Датчик детонации (ослаблена посадка)

Проводка и разьемы

Электронный блок управления

Датчик положения коленчатого вала*

Нет сигнала от датчика положения коленчатого вала при проворачивании стартером в течение 4,7 с и более

Датчик положения коленчатого вала

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Датчик положения коленчатого вала*

Нет си тала от датчика положения коленчатого вала при частоте вращения более 600 мин -1

Датчик положения коленчатого вала

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Датчик положения распределительного вала*

Нет сигнала от датчика положения распределительного вала при прово­рачивании стартером в течение 5 с и более

Датчик положения распределительного вала

Проводка и разьемы

Распределительный юл впускных клапанов

Электронный блок управления

Датчик положения распреде­лительного вала

Нет си тала от датчика положения распределительного вала при частоте вращения более 600 мин -1

Датчик положения распределительного вала

Проводка и разьемы

Распределительный вал впускных клапанов

Электронный блок управления

Каталитический нейтрализатор — низкая эффективность (В1 )*

Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигналы датчиков B1S1 и B1S2 имеют сходные амплитуды

Система выпуска (негерметичность)

Проводка и разъемы

Каталитический нейтрализатор — низкая эффективность (В2)‘

Двигатель прогрет, каталитический нейтрализатор прогрет, автомобиль движется с постоянной скоростью и при постоянной частоте вращения коленчатого вала. Сигналы датчиков B2S1 и B2S2 имеют сходные амплитуды

Система выпуска (негерметичность)

Проводка и разъемы

Клапан системы EVAP

Нет правильного отклика на сигналы электронного блока управления

Электропневмоклапан системы ЕУАР

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Нет входного сигнала от датчика скорости при движении автомобиля в течение 8 с и более

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Частота вращения холостого хода существенно отличается от требуемой

Проводка и разъемы

Цепь выключателя кондиционера

Система впуска воздоа

Электронный блок управления

Датчик AFS — диапазон/ функционирование (B1S1)*

— Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается выше 4,5 В

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Датчик AFS- отклик (В1S1)*

Двигатель прогрет, частота вращения более 1400 мин -1 , скорость более 60 км/ч. Характеристики отклика датчика AFS ухудшаются

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Электронный блок управления

Нагреватель датчика AFS (B1S1)*

При работе нагревателя ток более 8 А или менее 0,25 А

Нагреватель датчика AFS

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Датчик AFS — диапазон/ функционирование (B2S1)*

Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается выше 4.5 В

Двигатель работает после прогрева, напряжение сигнала датчика AFS остается на уровне 3,30 В

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Электронный блок управления

Датчик AFS — отклик (B2S1)*

Двигатель прогрет, частота вращения более 1400 мин-1, скорость более 60 км/ч. Характеристики отклика датчика AFS ухудшаются

Датчик AFS(B1S1. B2S1)

Проводка и разъемы

Система впуска воздуха

Электронный блок управления

Нагреватель датчика AFS (B2S1 )*

При работе нагревателя ток более 8 А или менее 0,25 А

Нагреватель датчика AFS

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Нет входного сигнала IGF при работающем двигателе в течение 1 с и более

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Датчик положения коленчатого вала

При частоте вращения более 1000 мин-1 через 3 секунды после запуска двигателя си тал датчика положения коленчатого вала не поступает более 0.05 с

Датчик положения коленчатого вала

Проводка и разьемы

Электронный блок управления

Система WT (датчик)

Рассогласование в сигналах датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала

Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась)

Электронный блок управления

Система WT (управление)

Температура охлаждающей жидкости 80-110° С. частота вращения

Выключатель стоп-сигналов не выключается при движении автомобиля

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Питание электронного блока управления

Разрыв в цепи резервного питания электронного блока управления в течение 3 с и более

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы WT

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Выключатель запрещения запуска*

Определяется одновременное включение двух диапазонов («N», «2», «L». «R») Выключатель запрещения запуска включен более 30 с при скорости более 70 км/ч и частоте вращения 1500-2500 мин-1

Выключатель запрещения запуска

Проводка и разъемы

Электронный блок управления

Примечания: «СЕ» – индикатор «CHECK ENGINE» («+» – загорается при выявлении неисправности, «–» – не загорается при выявлении неисправности). «MEM» – запись в память («+» – код сохраняется в памяти блока управления, «–» – код не сохраняется в памяти блока управления). * используется 2-стадийный алгоритм определения неисправности. **модели с EOBD или модификации для Европы.

Примечания: «СЕ» – индикатор «CHECK ENGINE» («+» – загорается при выявлении неисправности, «–» – не загорается при выявлении неисправности). «MEM» – запись в память («+» – код сохраняется в памяти блока управления, «–» – код не сохраняется в памяти блока управления). * используется 2-стадийный алгоритм определения неисправности. **модели с EOBD или модификации для Европы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector