Мазда 6 замена подшипника ступицы - shiestko.ru

Мазда 6 замена подшипника ступицы

Замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 (Mazda 6). Видео инструкция

На ремонт приехал автомобиль Мазда 6, 2007 года выпуска, на котором необходимо будет заменить правый передний ступичный подшипник. Покажем как это сделать правильно своими руками.

Поднимаем автомобиль, снимаем колесо. При помощи головки на 32, откручиваем гайку привода, при этом в вентиляционное отверстие в тормозном диски вставляем крепкую отвёртку для фиксации:

Руками вытаскиваем стопорное кольцо с рулевого наконечника, снимаем стопор с верхней шаровой опоры. Откручиваем гайку шаровой опоры, ключом на 17:

Этим же ключом выкручиваем гайку рулевого наконечника. Откручиваем снизу две гайка крепления шаровой опоры к цапфе, используем головку на 21:

Ключом на 14 выкручиваем два болта крепления тормозного цилиндра. Снимаем его и подвязываем, чтобы он не висел. Снимаем разводные пружинки и вытаскиваем колодки. Выкручиваем два болта на 17 крепления скобы суппорта к цапфе:

Откручиваем два фиксирующих винта тормозного диска, если они туго идут, то лучше всего взять ударную отвёртку. Снимаем тормозной диск. Выкручиваем крепления датчика ABS, два болта, один сверху и один на самом датчике. «Отбиваем» рулевой наконечник, на цапфе также есть отлив по которому можно бить, для демонтажа. Наш съёмник в этом случае не подошёл по размерам, в итоге пришлось воспользоваться молотком. Откручиваем шаровую до конца и выдёргиваем цапфу.

Цапфа у нас свободна, теперь мы её приподнимаем, шпильки сводим с кронштейна шаровой опоры и выводим привод. Выбиваем ступицы кувалдой, держим её на весу, подкладываем подходящую по размерам головку и наносим по ней удар:

У нас получилось выбить с одного раза. Снимаем стопорное кольцо, наносим пару тройку ударов по отвёртке, сдвигая его в сторону, затем воспользуемся круглогубцами или другим подобным инструментом:

При помощи пресса выдавливаем старый ступичный подшипник с обратной стороны.

Новый ступичный подшипник у нас фирмы NTN его номер в каталоге R17049, помимо самого подшипника в комплекте идёт новая гайка, стопорное кольцо. Если вы заказываете другой фирмы, то обратите внимание, что с обратной стороны должно быть магнитное кольцо для системы ABS, если запасная часть в наличии, то просто приложите к обратной стороне любой металлический предмет.

Ставить новый подшипник необходимо магнитным кольцом во внутрь. Брызгаем силиконовой смазкой на его корпус и посадочное место и производим запрессовку:

Ставим новое стопорное кольцо. Со ступицы срезаем внутреннею обойму, делаем это при помощи болгарки, делаем надрез по диагонали, зубилом и молотком довершаем работу:

Чистим посадочное место и запрессовываем. Ступицу устанавливаем в подшипник, смазываем силиконом, заводим цапфу. Упирать нужно во внутреннею обойму:

Производим установку в обратном порядке, смазывая все соединения и резьбы медной смазкой.

Видео замена переднего ступичного подшипника Мазда 6:

Резервное видео как заменить передний ступичный подшипник в Mazda 6:

Мазда 6 замена подшипника ступицы

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинках)

Petrov_kamensk Вт, 24 янв 2012, 21:58

И так пробегу 42000, гудит, сколько гудит хз, зима лишний раз все делать лень, с момента фиксации люфт есть до замены проехал еще 500 км по городу, да шумность повышалась но не так чтоб пассажиры внимание обращали.

форум великая сила Спасибо тому кто сказал (Вставить ник) что можно от мазда 3 поставить.
куплен

рабочая сторона и маркировка. 40 импульсов на оборот.

не рабочая (обычная обойма)

НУ а дальше гараж и понеслось время 13-47

правильным ключем на 32 кованый Автом (надо название уточнить) правильный это что головку взяли и сняли круглую торцевую часть для более плотного прилегания к гайке у нее высота не большая так что критично (можно напильником но долго, на токарнике 2 минуты)

тк мну был один то на тормоз жал помощник

ударной отверткой откручиваются два винта крепления тормозного диска, может и обычная бы могла но у меня ударная нашлась быстрее

два болта на 17 и тормозная скоба снимается в сборе и подвешивается чтоб не весела на шланге

дальше наконечник рулевой тяги, резьба чистится, гайка выкручивается, и наживуливается обратно.
сьемника гдето был, но способ кувалда и рычаг намного быстрей и без повреждений
предупреждаю бить надо через проставку (квадрат на полу) и по корпусу поворотного кулака (по чугунине значит)

тутже две гайки на 21 ! головки у меня не ходовые ни разу, с приличным таким моментом потом открутить не реально, НО можно было и не трогать то удобства меньше.

дальше без картинок два болта на 21 крепления к боковому рычагу (думал он цельный оказалось что нет)
болт на 17 к серьге стойки.
и один болт на 19 на подрамнике крепления прямого рычага.
верхняя шаровая точно также выстукивается без проблем

ну что два болтика на 10, крепления датчика АБС пропустил все уже заметили.
кстате датчик пообтесался об обойму примерно на 1.5 мм, толи люфт, толи что.

дальше начиналось самое интересное надо вынуть старый подшипник и установить новый.
ну и со ступицы обойму от старого снять.

по уму надо пресс, не потому что сильно по уму, а потому что быстрее и проще.
но мы на пару стучали молотком, долго и нудно.

старую обойму надрезал болгаркой, и дальше расколол зубилом, после чего она совершенно свободно снялась.

новый подшипник, аккуратненько используя старый как оправку осадили на место.

ступицу одевали предварительно уперев внутренную обойму подшипника на втулку ( ту самую спиленную часть от старого)

дальше в плане была замена треснутого сайлетблока в рычаге, Но он не сдался и магазины как назло закрылись уже,
по этому сборка в обратной последовательности.

вот рычаг и вот и трещена

время 18-30.
реально выезд из гаража еще минут через 40.

ну и самое интересное что снял:
подшипник родной маздовский рабочая сторона 40 импульсов на оборот, как видно он блестит.

измерялка смены полюсов, из магнитопластика

сейчас уже поздно а вот завтра выбью внутренную обойму тк без этого кольцо не снять и можно будет на все шарики и дорожки посмотреть, там есть износ.
пилить смысла думаю, что нет и так все будет видно.

Читать еще:  Как подтянуть рейку на форд фокус 2

коммерческой подоплеке в замене нет, чисто спортивный интерес. замена от 1600руб

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

mzd6j Вт, 24 янв 2012, 22:25

mzd6j Влившийся в движение Сообщения: 233 Благодарности: 8 шт. Регистрация: Пн, 14 фев 2011 Откуда: германия Машина: мазда6 2.2дизель

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Twim Ср, 25 янв 2012, 15:46

Что такое 40 импульсов? И что смена полюсов?

Twim Влившийся в движение Сообщения: 227 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Чт, 23 окт 2008 Откуда: Москва Машина: TLC Prado 120

  • ICQ

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Petrov_kamensk Ср, 25 янв 2012, 20:39

существую два варианта (основных) считывания оборотов колеса для работы абс и прочих колесных приблуд
первый вариант зубчатый венец и магнитоиндуктивный датчик.
второй вариант у нас, кольцо содержащее в себе многополюсный магнит (фигня конечно просто куча магнитов рядом) и датчик холла или тотже самый индуктивный датчик.

все опасения были в том что у разных подшипников могло быть разное число смен полюсов магнита = число импульсов на оборот, но после установки оказалось что все одно и тоже
магнитную индукцию (ну или коэрцитивную силу) те насколько сильный магнит не измерял, нечем, да и незачем.

«отмыл» родной будет светло будут фото

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Twim Чт, 26 янв 2012, 08:43

Twim Влившийся в движение Сообщения: 227 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Чт, 23 окт 2008 Откуда: Москва Машина: TLC Prado 120

  • ICQ

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Ами Сб, 28 янв 2012, 11:40

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Petrov_kamensk Вт, 31 янв 2012, 09:11

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Dr.FeelGood Вт, 31 янв 2012, 20:18

Dr.FeelGood Почетный маздавод Сообщения: 1358 Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 01 ноя 2010 Откуда: Я всё знаю ! Машина: New 2.0 AT/HB

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Petrov_kamensk Вт, 31 янв 2012, 20:55

отчет не будет полным несли не показать снятый подшипник, ну снаружи его все видели а вот внутри.
без фото скажу что родная смазка было бело-голубоватой в складке сальника сохранилось чудом, а вот все шоколадного цвета это уже не понятного состава субстанция.

и так
внутренняя обойма, вторая такаяже, только с распилами

шарики с одной дорожки

Поверхность (беговая) внешней обоймы

эта же дорожка но чуть дальше

другая дорожка общий вид, питтинг в том же месте, похоже на влияние колеса а может и еще чтото влияет.

ну и наше Магнитное кольцо.
все наверно заметили что родное белое (стальное) а с мазда 3 коричневое.
разбираем там три элемента: две стальных обоймы и сам магнит

а вот оно близко с налипшими частичками металлической пыли, будет много мелкой стружки или ферромагнитной жидкости то можно полностью структуру визуализировать.

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Amba Ср, 01 фев 2012, 09:03

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Petrov_kamensk Ср, 01 фев 2012, 10:00

насчет запресовывания согласен, при условии что есть приспособы и оправки для опоры всех элементов.
а то домкрат и стапель для него может еще хуже сделать, с молотком хоть видно и чувствуется встало все, значит или криво или дошли до упора в бортик.

будь лето наверняка бы до сервиса доехал для выпресовки-запресовки, но холод заставляет подручными средствами все делать.

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Mike_10 Пн, 05 мар 2012, 12:28

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

IlyaAl Ср, 07 мар 2012, 18:34

IlyaAl Влившийся в движение Сообщения: 132 Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 11 окт 2008 Откуда: Joppa Flats, MA, United States

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Splen Ср, 07 мар 2012, 20:18

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

IlyaAl Ср, 07 мар 2012, 20:33

IlyaAl Влившийся в движение Сообщения: 132 Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 11 окт 2008 Откуда: Joppa Flats, MA, United States

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

IlyaAl Чт, 08 мар 2012, 12:35

IlyaAl Влившийся в движение Сообщения: 132 Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 11 окт 2008 Откуда: Joppa Flats, MA, United States

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

potap Сб, 10 мар 2012, 09:07

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

slowtraveler Сб, 10 мар 2012, 19:41

Petrov_kamensk как всегда сделал отчет, достойный для HAYNES
Одна подсказка — поставьте смазки и на вала полуоси (на шлицы) перед монтажа.

Меняли подшипник в сервисе на 60т.км (попал в яму).
После того появился очень острый разовый хоть и тихий звук — треск (как металический удар по пружинного детайла) когда вот-вот начинаю движение вперед, а перед тем двигался назад.
Подумал — плохо закрутили гайку. Проверили — все в норме. Потом сервисмен сказал — да мы имеем инструкции поставить греси на полуоси но мы ставим только если треск проявиться
Центральную гайку открутили, смазали вала греси, закрутили опять и треск изчез.

slowtraveler Влившийся в движение Сообщения: 254 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 19 июн 2008 Откуда: Варна, Болгария Машина: M6 new/2.0/MT

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

IlyaAl Пн, 19 мар 2012, 22:55

Заменили официалы сразу 2 штуки на подшипники от Мазда3 (ровно тот же код, что и у Petrov_kamensk ). Немного насторожено сначала сверяли со списком заменителей оригинала у себя в базах, естественно, от 3-ки там не числится ничего. Но взяли, т.к. я долго и убедительно вещал, что все уже было сделано. Не могу снова не поблагодарить Petrov_kamensk ! В общем все встало, датчики не горят. При возможности проверю как срабатывает АБС и DSC, отпишу отдельно. Жаль снега уже не найти в городе так просто.

Интересно, от мазда 3 подшипники, вроде как, роликовые. У нас, видно (см. ниже), шариковые. Насколько мне известно, роликовые лучше переносят нагрузки разного бокового рода и т.п. Почему же они в два раза дешевле — загадка.. Если есть мнения, хотел бы выслушать.

Вот как выглядит то, что достали мне:

IlyaAl Влившийся в движение Сообщения: 132 Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 11 окт 2008 Откуда: Joppa Flats, MA, United States

Re: Замена переднего ступичного подшипника (отчет в картинка

Petrov_kamensk Вт, 20 мар 2012, 09:51

наоборот, роликовые очень плохо воспринимают осевые нагрузки, хорошо только радиально упорные.

Читать еще:  Шевроле авео датчик включения вентилятора

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Замена подшипника передней ступицы на Мазда 6

В настоящей статье вам представится возможность ознакомиться с руководством самостоятельной замены ступичного подшипника на Mazda 6.

Детали японских автомобилей, в том числе и Мазды 6 характеризуются долговечностью в эксплуатации.

Однако по ряду причин они приходят в негодность.

Когда же нужно производить замену подшипнику передней ступицы?

В зависимости от эксплуатации автомобиля необходимость замены детали ступицы по срокам может быть различной.

Также бывают множество факторов выхода из строя подшипника.

Причины поломки детали, как правило, следующие:

— агрессивная езда, особенно по пересеченной местности – при наличии ям и ухабов;

— установка бракованного изделия;

— эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи;

— перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.

Необходимо определить поломку.

Как я это делаю?

Как самому проверить состояние подшипника

Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника.

Он очень простой.

Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет – это первый признак поломки.

Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой – значит, вы правы в своей оценке.

Вибрация в задней части салона также указывает на это.

Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.

Если присутствуют те же звуки – гул, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите люфт – однозначно нужна замена детали.

Когда разберете ступицу, тогда более точнее поймете, от чего произошла поломка.

Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:

— на станции технического обслуживания (СТО);

— самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.

Я вам советую выбрать второй вариант.

Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.

Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.

Ну и последнее – одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.

А теперь приступим к ремонту.

Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Во первых необходимо приобрести подшипник.

Выбор детали ступицы

Подбор подшипника нужно производить, ориентируясь на каталожный номер.

Я советую вам покупать деталь только в специализированном автомобильном магазине. В этом случае вы исключите в приобретении подделки или не качественной детали.

Чтобы определиться с выбором подшипника, необходимо знать несколько нюансов.

Они не сложные и каждый, даже начинающий автолюбитель может с этим справиться.

Каталожный оригинальный номер такой: №KD35-33-04XC.

Можете также ориентироваться на аналоги:

При приобретении подшипника обратите внимание на размеры. Они должны быть следующие:

— наружный диаметр – 80мм;

— внутренний диаметр – 42мм;

Не стоит покупать дешевые варианты изделия. Вторичная замена подшипника и сопутствующих к нему деталей, будет значительно дороже, чем купить сразу качественное изделие.

Вы имеете в наличии новый подшипник.

А теперь приступим к ремонту.

Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Подготовка к замене изделия на МАЗДу

Я предлагаю вам скомплектовать инструмент и приспособления по следующему перечню:

— домкрат – это обязательно;

— набор ключей и головок;

— молоток, зубило, отвертка;

— съемник, металлические оправки;

— проникающая жидкость ВД40 (вэдэшка), литол 24;

Когда все подготовлено, можете смело приступать к замене.

Чуть не забыл – обязательно нужно ознакомиться с эскизом или чертежом узла.

Поэтапные действия по замене подшипника

Устанавливаем ваш автомобиль на ровную поверхность.

Включаем первую передачу скорости.

Подкладываем упоры под обе стороны колес.

Поднимаем авто на домкрат.

Подставляем упор под лонжерон или применяем запасное колесо.

Это необходимо во избежание соскальзывания автомобиля с домкрата.

Откручиваем крепеж колеса и снимаем его.

Необходимо открутить винты, которыми крепится диск тормозной.

Нужно снять шплинт с гаек наконечника рулевого и рычага, применяя при этом ключ №17.

Берем ключ №14 и откручиваем крепеж суппорта. Отводи его в бок, и крепим для удобства работ проволокой.

Снимаем тормозные колодки.

Далее убираем тормозной диск.

Ключом №32 выкручиваем ступичную гайку.

При помощи молотка аккуратно извлекаем наконечник рулевой.

Берем головку №21 и отсоединяем крепление опоры шаровой к цапфе.

Не забываем снять датчик ABS.

Далее демонтируем цапфу кулака поворотного.

Зажимаем снятый узел в тиски или ставим на два бруска и при помощи оправки металлической и молотка извлекаем ступицу из кулака.

Устанавливаем теперь ступицу в щечки тисков и зубилом отодвигаем кольцо подшипника.

Берем съемник и стягиваем его.

Можно применить и более простой метод.

Угловой шлифовальной машинкой делаем небольшую прорезь на кольце и ударяем молотком. Кольцо расколется.

Потом с кулака убираем кольцо стопорное. Ставим вертикально и через оправку выбиваем остатки подшипника.

Для этой цели удобнее применить пресс. Но не во всяком гараже он имеется.

Я посоветую вам обратиться на станцию технического обслуживания. Там наверняка есть пресс. Услуга эта будет стоить недорого. А остальной ремонт можно выполнить самостоятельно у себя в гараже.

Далее очистите посадочную поверхность от грязи и ржавчины. Промойте соляркой или керосином. Вытрите насухо тряпкой. Смажьте литолом24.

Установите новый подшипник в отверстие и аккуратно через деревянную доску вбейте его на 10мм. следите, чтобы не было перекоса.

Потом можно запрессовать ударами молотка или использовать пресс на СТО.

Оставшийся монтаж производим, как и демонтаж только в обратной последовательности.

Необходимо еще вам знать, что для 3-го поколения MAZDA 6 замена выглядит значительно проще. У нее меняется сразу в сборе весь узел ступицы.

Советы практика

Прислушайтесь к нижеописанным советам:

— когда вы разбирали и собирали рычаги и тяги – однозначно нарушили схождение и развал колес. Проверьте их обязательно на станции технического обслуживания;

— рекомендую произвести также замену резиновых втулок. Стопроцентно они затвердели и требуют замены;

— аккуратно снимайте сам датчик АВС, чтобы не повредить его;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. Закрутите до упора болты и потом ослабьте их, повернув обычный ключ на 20 градусов;

Читать еще:  Регулятор давления топлива ваз 2112

— применяйте проникающую жидкость ВД40 (вэдэшка). Обрызгайте все детали перед демонтажем. Подождите 30 минут и далее снятие, и разборка деталей будет значительно легче.

Использую эти не хитрые советы, вы облегчите себе ремонт.

И еще, если у вас появятся вопросы в процессе замены подшипника – направляйте их мне в комментарии.

Я всегда рад вам помочь советом.

Видео: замена переднего ступичного подшипника на Мазде 6

Отчет о замене переднего ступичного подшипника

Опции темы
Поиск по теме

Отчет о замене переднего ступичного подшипника

Месяца 3 назад появился гул, явно зависящий от вращения колеса, т.к . я начинающий драйвер обратился за помощью к форумчанам После замены колодок появился гул((, все были едины во мнении, что это ступичный подшипник (за что еще раз огромное спасибо), но теми методами которые предлагались источник шума определить не удалось(( Чем больше ездил, тем отчетливее был слышен шум от правого переднего колеса, решено было менять ступичный подшипник, был куплен подшипник NSK, так же в магазине посоветовали взять сальник, сразу оговорюсь, что желательно еще купить стопорное кольцо и гайку ступицы. Цена вопроса: подшипник – 970, сальник – 90. Хотел менять на сервисе, но т.к. зп военного невелика и под влиянием отца решено было менять самому.
И так, исходное положение: Конец прошлой недели , гаража нет, пресса нет, съемников нет, ключи китайские, динамометрического ключа тоже нет(( приступаем…

1)Ручник, машину на домкрат, снимаем колесо

2)Расконтриваем зубилом гайку ступицы, далее помощник (в данном случае отец) нажимает на тормоз, а мы в это время берем китайский ключ на 32 и пытаемся открутить гайку, ключ заворачивается в бараний рог, после непродолжительных плясок с бубном решено ехать в магазин покупать нормальный ключ с длинным рычагом, в магазине ключ найти не удалось, но была найдена довольно таки массивная головка на 32 с отверстием сбоку под вороток (см на фотографиях ниже). Едем обратно, дубль 2, берем монтировку и пытаемся открутить ей, гнется….(( Опять пляски с бубном, вспоминаем что в кладовке пылится монтировка от КАМАЗа , берем ее, обтачиваем под отверстие в головке, дубль 3 , с третьего раза и с помощью такой то матери гайка поддается (см. фото)

3)Откручиваем датчик АБС

4)Откручиваем 2 болта крепления суппорта к поворотному кулаку ( к сожалению фото неудачное), идут тяжело, сломано 2 ключа, в конце концов рывками удается их сдернуть, крепим суппорт к пружине аммортизатора подручными средствами чтобы не мешался

5)Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника (почему то у меня не предусмотрено отверстие под шплинт) и пытаемся снять рулевой наконечник, танцы с бубном продолжались полтора часа, молоток не помог, маленькая кувалда тоже, на улице стемнело, решено было собрать все обратно, в течении недели найти съемник и на следующих выходных попробовать еще раз. На уже этих выходных был куплен съемник (образец посмотрел в отчете босса, отдельное спасибо) фото босса, прошу прощения, сам забыл сфотографировать, вставляем съемник и крутим гайку купленной головкой на 32 (я снизу не «******» наконечник вылетел сам)



6)Откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку, вытаскиваем болты

7)Откручиваем гайку крепления шаровой опоры нижнего рычага, вытаскиваем болт и аккуратно монтировкой снимаем с шаровой опоры поворотный кулак берем его и идем домой. (Все болты и гайки идут очень тяжело так что запаситесь сразу качественными ключами с длинными рычагами.)

Снятый поворотный кулак




8)Снимаем старый сальник и выбиваем ступицу, (предварительно обильно побрызгав все проникающей смазкой) я использовал для этих целей головку на 30 и 500 граммовую кувалду

Выбитая ступица, одно из внутренних колец подшипника осталось на ней

Поворотный кулак без ступицы, осталось внешнее кольцо и второе внутренне кольцо

Сальник со стопорным кольцом

Теперь о стопорном кольце, дело в том, что его не получится снять не выбив ступицу из кулака, а если ступица пойдет вместе с одним из внутренних колец подшипника, как в моем случае, то стопорное кольцо просто вывернет из своего посадочного места, придется долго и упорно исправлять его геометрию и не факт что его просто не сломает, так что лучше купить его сразу

9)Выбиваем внешнее кольцо подшипника, с оставшимся вторым внутренним кольцом , из поворотного кулака, я использовал для этих целей купленную головку на 32 т.к. она лучше всего подходила по диаметру

Поворотный кулак без подшипника

А вот вероятная причина гула подшипника, конечно не факт, что каретка не сломалась от ударов кувалдой

Это по простоте своей душевной, хотел выдавить подшипник струбциной)))

Замена подшипника передней ступицы на Mazda Mazda6

При эксплуатации автомобиля ходовая часть берет на себя основную часть механической нагрузки. Одним из ее элементов является ступица, деталь, участвующая в передаче колесам крутящего момента. Свободное вращение этой детали обеспечивает ступичный подшипник: его техническое состояние оказывает самое непосредственное влияние на управляемость автомобиля. При износе подшипника своевременная замена позволяет избежать аварийных ситуаций и риска деформации всего узла .

Замена подшипника передней ступицы/задней ступицы: признаки неисправности

По каким признакам можно понять, что пора поменять передние ступичные подшипники? Есть несколько очевидных «сигналов», которые свидетельствуют о проблемах с этой деталью:

  • Люфт колеса . Чтобы это проверить, можно заехать в автосервис или самому поставить авто на домкрат и посмотреть, не люфтует ли колесо, когда качаешь его вверх-вниз. Надежность фиксации колеса означает, что подшипник не изношен;
  • Нагрев ступицы . Подобная проблема имеет место, когда в подшипнике передней или задней ступицы нет смазки, и он забился грязью;
  • Равномерный гул колеса при движении , который усиливается при увеличении скорости;
  • Вибрация . Такой «симптом» характерен многим поломкам, поэтому рассматривать его нужно только в сочетании с другими признаками.

Если вы заметили один или несколько перечисленных признаков, то вашему автомобилю необходима замена подшипника ступицы заднего и переднего колеса . Произвести замену вы можете в «Автоклуб 8» – современном сервисном центре, обеспечивающем безупречное качество работ. Узнать о том, сколько стоит замена подшипника ступицы на Mazda Mazda6 в нашем автосервисе, вы можете на нашем в сайте в разделе «Цены».

Марки автомобилей, обслуживаемых в нашем автосервисе

Автомобили следующих марок: Мазда (Mazda), Нисcан (Nissan), Инфинити (Infiniti), Митсубиси (Mitsubishi), Форд (Ford) .

Ориентировочный список работ при замене ступичного подшипника

В процессе замены наши специалисты проведут следующие виды работ:

  • демонтаж колеса и колодок;
  • съём суппорта и всего узла, включая шаровые опоры;
  • съём изношенного подшипника, очистка паза детали от отработанной смазки и других загрязнений;
  • монтаж новой детали и установка в обратном порядке поворотного механизма, колодок и колеса;
  • регулировка, проверка работоспособности узла.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector