Не греет печка ауди 80 - shiestko.ru

Не греет печка ауди 80

Печка не греет на Ауди 80

Audi 80 III (B2) 1978 — 1986

  • На лобовом стекле изнутри потеет, Ауди 80 – 7 ответов
  • В салон не идет горячий воздух – 4 ответа
  • Можно ли снять печку без снятия торпеды? – 2 ответа
  • Почему вентилятор на печку дует в обратную сторону? – 2 ответа
  • Чем можно заклеить заслонки печки Ауди 80 Б2? – 2 ответа

И не будет! Дырки видите?

Если так было всегда, то может помочь электропомпа, если появилось недавно – проверьте уровень ОЖ и патрубки от печки. Возможно, забился радиатор, как снаружи, так и изнутри, не работает вентилятор отопителя, воздушная пробка, забит салонный фильтр… Вот приблизительно такие рекомендации могу дать чтобы найти почему печка не греет.

  • По разному срабатывает стартер в Ауди 80 Б2 – 1 ответ
  • Как подключить вентилятор охлаждения в Ауди 80 Б2? – 1 ответ
  • Как сделать раскоксовку в одном цилиндре Ауди 80 Б2? – 2 ответа
  • Какой моделью двигателя можно заменить без переделок в Ауди 80 Б2? – 1 ответ
  • Отказывает вентилятор радиатора на Ауди 80 Б2 – 1 ответ
  • Не запускается двигатель Ауди 80 Б2 – 1 ответ
  • Какая производительность форсунок Ауди 80 Б2? – 1 ответ
  • Горят регуляторы напряжения в Ауди 80 Б2 – 1 ответ
  • Из маслозаливной горловины идёт пар в Ауди 80 Б2 – 1 ответ
  • Как заменить радиатор отопителя салона Ауди 80 В2 – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Форумы Ауди клуба Питер

Плохо греет печька!

Влад1 07 Ноя 2006

Cage 07 Ноя 2006

Mishka 08 Ноя 2006

Влад1 08 Ноя 2006

Hom 08 Ноя 2006

А где его найти (Шарки) ?Но делать чтото надо,при-5 уже холодно. Не знаю как заслонка но тросы доконца доходят, и точно все работают, но может и не полностью.

Значит беда с самим радиатором. А принцип действия тросов видно када торпеда откручена

Guest_Георгий СПб_* 08 Ноя 2006

Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?

Если не жаль времени и есть место, то для начала можно попробывать промыть всю систему химией или просто лимонной кислотой. Если много говна выйдет — может появиться положительный эффект, если говна выйдет мало — менять радиатор отопителя.

Синоптик 08 Ноя 2006

Плохо греет печка на ауди 80 В3. Даже на прогретом двигателе печка греет плохо, на 1 скорости теплый воздух, на второй чуть теплый воздух идет из нее, на 3 скорости по началу теплый а потом вообще холодный, но если дать газу то он становится чуть теплее. Ну и на 4 скорости вообще холодный. Из-за чего это может быть? И сколько тросиков должно подходить к ручкам управления печкой ? Если 4 то все тросы работают. И еще заметил, что из мотора в салон уходит два шланга на печку, так один из них сильно горячий, а второй градусов 50-60. Это правильно?

Если не жаль времени и есть место, то для начала можно попробывать промыть всю систему химией или просто лимонной кислотой. Если много говна выйдет — может появиться положительный эффект, если говна выйдет мало — менять радиатор отопителя.

Читать еще:  Как снять замок зажигания форд фокус 1

А вот (чиста фантазирую) если отвернуть оба патрубка из-под капота, залить в контур отопителя какого-нить говна полезного вещества, а потом дунуть в одну из трубок? Или даже лучше по очереди дуть то в одну, то в другую.

Влад1 08 Ноя 2006

Mishka 08 Ноя 2006

Влад1 08 Ноя 2006

Ответ, Дружище, однозначный — вопрос 900 рублей зимой может вырасти на несколько тысяч дороже когда будет холодно и вряд ли захочется даже в -10 ковырять машинку.
Думаю не торопясь можно и самому расколоть этот орех знаний.
В общем то скромное описание последовательности можно найти в форуме около 2 месяцев назад оно всплывало или на крайняк http://www.audihelp. b4_radiator.htm
Кстати, а где территориально планируется ремонт? Может и я на что сгодился бы если не очень далеко.
А Шарки теперь рулит Опелем. Его искать надо где то в Опель клабе.

В Красногвардейском районе на ириновском проспекте, там у мня есть гараж, но холодный и узкий

Cage 08 Ноя 2006

Aquila 08 Ноя 2006

Влад1 08 Ноя 2006

Проделал операцию по замене радиатора печки 4 недели назад. Вдвоем, делается все довольно быстро и несложно. Теперь в машине тепло как в африке. Кстати я бы еще поменял помпу

А помпу то зачем, крутит нормально, не свистит,движок не перигревается,зачем ее менять?

gaddemit 21 Ноя 2006

Влад1 21 Ноя 2006

Планирую попробывать поменять радиатор печки на выходных. Вопросик маленький — нужно ли заполнять новый радиатор антифризом перед установкой?

Я НЕ заполнял,но шланги сразу не одивал, а одивал когда от туда антифриз полился.

Cage 21 Ноя 2006

Я НЕ заполнял,но шланги сразу не одивал, а одивал когда от туда антифриз полился.

Мне Шарки в свое время тоже по такой же технологии делал. Одеваешь входной патрубок, помошник заводит машину, когда на выходном штуцере появилась ОЖ — одеваешь на него патрубок.

gaddemit 21 Ноя 2006

Влад1 21 Ноя 2006

Хакей спасибо.
А может есть еще какие особенности сей процедуры?

Тут гдето я читал что люди после замены печки передом машины на истокаду заезжали, и тока после этого печка у них начинала греть. Но где читал не могу найти, попробуй поиском поискать.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система охлаждения » печка стала греть лучше.полезная информацию

печка стала греть лучше.полезная информацию

Сообщений 1 страница 20 из 20

Поделиться108.01.2013 00:28

  • Автор: mafik593m@mail.ru
  • Новичок
  • Откуда: пензенская область р.п башмако
  • Зарегистрирован: 17.11.2012
  • Сообщений: 10
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 26 [1993-11-23]
  • ICQ: 555226196
  • Машина: audi 80 б2 85год jk 54 лошади дизель

всем добрый вечер.На протяжении многих лет печка плохо грела ,решил вчера поменять радиатор на печку ,поменял и греть лучше не стало.а сегодня пришла идея посмотреть откуда идет вентилятор ,который подает воздух на атопительный радиатор и нашел и не долго думав а что если накрыть сетку вентилятора тряпкой через которую меньше будет попадать холодный воздух.и накрыв его я понял что начала печка греть лучше.вопрос в том я думаю что эта тряпка не значительна для механизмов печки.ведь на б4 стоят фильтр воздушный через который явно тоже воздух не очень хорошо идет

Поделиться208.01.2013 01:58

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован: 25.07.2011
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-11-16]
  • Машина: Audi 80 CD B2 1.8DS Mono-Motroniс Переходка

вентилятора тряпкой через которую меньше будет попадать холодный воздух

Интересная идея, а какой с тряпкой будет воздух попадать — горячий?
Короче ты просто уменьшил подачу воздуха через радиатор печки и тому стало проще нагреть меньшее количество воздуха и стало теплее. Попробуй на 2 и 3 скорость включить — думаю расстроишься.

Поделиться308.01.2013 08:20

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

ведь на б4 стоят фильтр воздушный через который явно тоже воздух не очень хорошо идет

и на наши были варианты с фильтрами, но там и вентилятор был большей мощности. Я пробовал делать «фильтр» из какой-то тряпки — зимой было только хуже. Короче, не вариант. А вот вариант — заменить радиатор на Валео и при установке хорошо его проклеить оригинальным уплотнителем. Результат — жара.

Печка слабовато греет.

После утреннего прогрева дигателя ( до 77-88 градусов) из печки идёт еле тёплый воздух. Проедешь километра 4-5, теплеет. Даже при достаточно долгой эксплуатации в течении дня в салоне еле тепло (куртку не снимешь). Был у меня Seat toledo, так у того в салоне свариться можно было (печка на максимуме). С термостатом всё ОК, с помпой тоже (качает как надо). Воздух из системы стравливал (и не раз) AUDI 80 B4, 2,0, Двигатель АBK, 1994

Читать еще:  Замена катализатора на ваз 2114

Это утверждение или вопрос?

Причина может быть следующая: заслонка которой регулирутся поток горячего воздуха зависла в определённом положении. Когда регулируешь (пытаешься отрегулировать) степень теплоты воздуха заслонка не двигается. У меня например тросик заслонку не поворачивал. Если система отопления нормально фунциклирует — жарко будет не меньше чем в сеате.

А я бы еще проверил фильтр салона. Он забивается и обдув тогда никакой. Из отверстий чего-то дует, но этого недостаточно

я думаю это радиатор печки, менять его надо и тропики обеспеченны

Вот был у меня радиатор родной, потек, купил Б/У родной, поставил хреново грел, купил новый за 27 у.е неизвестно чего производства, через год он потек, за год вымыл вычестил тот БУ который хреново грел счас поставил греет КЛАСС

Сними входной и выходной патрубки салонной печки и пролей водой под напором во встречном направлении. Думаю, поможет.

я на аудюхе промывал, продувал и толку ноль, но поставил новый радиатор и в -20 печку включаю не на всю, жара такая что пот пробивает, я думаю если включать на всю то можно в майке ездить и не париться

В случае, если печка неэффективно греет — может быть только 2 причины: — забит радиатор печки (промывка помогает) — падает внутренняя перегородка (уже ничего не поможет) Поэтому, начинать надо с малого .

была у меня в Ауди 80 такая фишка: тросик привода заслонки цепляется к корпусу печки пластмассовой защелкой (в более ранних машинах — металлической). Пластмаска имеет тенденцию ломаться, и крути не крути — регулировки нет — результат — печка «не греет». То-же у друга в бмв 318 наблюдалось.

правильно все пишут. А вообще надо сначало диагностику самостоятельно сделать: прогрей машину и потрогай патрубки печки. Если оба патрубка (вход. и выход.) горячие — значит или заслонка упала или перегородка внутри отвалилась. Если оба чуть теплые — значит или воздух или забит, т.е. нет теплоотдачи.

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные публикации

Последние комментарии

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»!

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее медленнее) который обдувает эту печку, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева печки около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, печка не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол(может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух от печки холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Читать еще:  Не заводится ниссан примера р12

Стоит отметить, что при течи охлаждающей жидкости, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе печки могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — печка толком не греет. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор печки, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а печка греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения» двигателя. Когда мы запускаем двигатель, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь учувствуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев жидкости происходит намного быстрее. После того, когда жидкость прогрелась, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор двигателя который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если жидкость излишне разогрелась.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять жидкость по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Печка у вас обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то ваша печка не будет греть салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа двигателя это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение двигателя было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и двигатель будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector