Не греет печка газ 3110 - shiestko.ru

Не греет печка газ 3110

Печка на ходу не греет в Волге 3110

24 марта 2013, 11:18 #1

Все уже перепробовал, пока стоит на холостых вроде теплый дует, поехал в машине дубак, температура 80

24 марта 2013, 11:19 #2

24 марта 2013, 11:20 #3

напишите кто с этой проблемой сталкивался

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

24 марта 2013, 11:43 #4

qlyba1973mailru, 24 марта 2013, 11:20, #3

напишите кто с этой проблемой сталкивался

какой двигатель ? хана прокладки гбц

Nissan Terrano 1
Haima 3

24 марта 2013, 11:46 #5

qlyba1973mailru, 24 марта 2013, 11:18, #1

Все уже перепробовал, пока стоит на холостых вроде теплый дует, поехал в машине дубак, температура 80

Была Волга, такая проблема тож была, на ходу помпа сильней крутит и тосол идет на радиатор, а на печку идет хуже, нужно ставить насос на печку, как на газели,чтоб на печьке была церкуляция больше или ставить медный радиатор у него отдача тепла больше, я ставил медный радиатор- помогло, друг уменя ставил насос-тоже помогло. Кстати насос поставить дешевле.

Nissan Terrano 1
Haima 3

24 марта 2013, 11:49 #6

эх прокачу, 24 марта 2013, 11:43, #4

какой двигатель ? хана прокладки гбц

Если прокладка ГБЦ, то либо тосол в расширитель выкидовать будет, или эмульсия в масле появится.

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

24 марта 2013, 11:55 #7

евгений 877, 24 марта 2013, 11:49, #6

Если прокладка ГБЦ, то либо тосол в расширитель выкидовать будет, или эмульсия в масле появится.

не согласен причин много может быть 80держит значит тока пробивать начала проверить есть способ фери в радиатор всеравно тосол под замену

Nissan Terrano 1
Haima 3

24 марта 2013, 11:59 #8

эх прокачу, 24 марта 2013, 11:55, #7

не согласен причин много может быть 80держит значит тока пробивать начала проверить есть способ фери в радиатор всеравно тосол под замену

А фери-то зачем, приколотся хочешь? С печкой на волге это болезнь, многие мучаются.

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

24 марта 2013, 12:10 #9

я спрашивал какой двигун? у бати 402 газ 31029 печка греет в футболке -20 катаю а фери я сам использовал когда 123 мерс 6ка рядная была перестала греть печь залил

Nissan Terrano 1
Haima 3

24 марта 2013, 12:14 #10

эх прокачу, 24 марта 2013, 12:10, #9

я спрашивал какой двигун? у бати 402 газ 31029 печка греет в футболке -20 катаю а фери я сам использовал когда 123 мерс 6ка рядная была перестала греть печь залил

Там не в движке дело, проблема и с таким и таким есть, а у тебя наверно медный радиатор стоит, с алюминевым в майке ездить не будешь

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

24 марта 2013, 18:28 #11

эх прокачу, 24 марта 2013, 12:10, #9

я спрашивал какой двигун? у бати 402 газ 31029 печка греет в футболке -20 катаю а фери я сам использовал когда 123 мерс 6ка рядная была перестала греть печь залил

через 10минут пошла пена с радиатора шапкой вскрываю голову меж 3-4начало прокладку выдавливать антифриз не куда не убегал просто печь воздушилась

25 марта 2013, 21:37 #12

эх прокачу, 24 марта 2013, 11:43, #4

какой двигатель ? хана прокладки гбц

двигатель 406 прокладка гбц целая,конкретно мужики что может быть

ГАЗ 31029 Волга

25 марта 2013, 23:02 #13

Поставь термостат 87 градусов и всё .

29 марта 2013, 21:21 #14

qlyba1973mailru, 24 марта 2013, 11:18, #1

Все уже перепробовал, пока стоит на холостых вроде теплый дует, поехал в машине дубак, температура 80

Авто на газу эксплуатируешь? У Волги и так система отопления не идеальна, знаю не понаслышке ,Эту беду часто усугубляют халтурной установкой ГБО-сажают подогрев редуктора-испарителя на печку. И она в свою очередь еле теплиться. Если ГБО не установлено, впервую очередь проверь байпасный кран отопителя-зачастую он открывается не полностью. Система охлаждения собрана на совесть, т.е. на герметик? Если так, то тут вполне вероятно засрало радиатор печки ошметками этого самого герметика. Летом экономил на Тосоле, заливал воду? Если заливал-не исключено опять же засорения радиатора известью ну или накипью(кому как больше нравится) гг Ну и производительность самой помпы несколько падает при большом пробеге( обусловлено это, увы, дряным качеством нашего тосола- окисляет систему). Слабосильная помпа в куче с чуть-чуть неоткрытом краном или же забитым радиатором и дает вот такой вот эффект-на холостом ходу охлаждающая жидкость не циркулирует по радиатору отопителя, а в салоне как на морском дне Машинка твоя нуждается в ревизии) А если нет времени на нее- втыкай газелевский насос на печку и будет тебе счатье

Что можно предпринять, если на ГАЗ-3110 плохо греет печка

Автомобиль ГАЗ – 3110 оснащён довольно неплохой печкой, но машина всё же относится к «холодным» авто. Это происходит потому, что у автомобиля большой салон, а мощность стационарной печки не позволяет произвести эффективный обогрев. Управление печкой устроено так, что воздух можно одновременно направить или в салон и на лобовое стекло, на передние двери и на лобовое стекло, или же под передние сиденья. Ноги задних пассажиров остаются без подогрева. Салон прогревается очень долго. Чаше всего на неудобства жалуются пассажиры задних сидений, и владельцы начинают искать варианты улучшения системы обогрева. Здесь существует система комплексных мер, которые позволят добиться желаемого эффекта.

Радиатор печки

ГАЗ-3110 печка дует холодным воздухом. Первое, на что следует обратить внимание в данной ситуации, – это радиатор системы охлаждения, он же радиатор системы отопления автомобиля. Довольно часто именно радиатор находится в таком состоянии, что не может дать необходимого количества тепла. Он может быть очень сильно загрязнён как снаружи – грязью, камешками и т. д., так и изнутри – различными отложениями от длительного использования охлаждающей жидкости. Здесь очень важно качественно промыть радиатор и снаружи, и изнутри. В случае, если эта часть системы охлаждения находится в очень плохом состоянии, то её лучше заменить. Некоторые владельцы «Волг», столкнувшись с необходимостью замены радиатора, устанавливают данный агрегат от других моделей. Некоторые даже советуют соединить два более тонких радиатора от иномарок. Как говорится, выбор за вами. При проверке радиатора важно проверить и всю систему отопления – шланги, патрубки и т. д. При обнаружении износа их следует заменить.

Читать еще:  Как снять бачок омывателя форд фокус 2

Если же система отопления в полном порядке, то и здесь можно предпринять ряд мер. Для этого нужно снять сам радиатор и произвести полное утепление и изоляцию места под ним. Производить данную работу нужно с применением специальных фольгированных теплоизоляционных материалов. Кроме того, хороший эффект имеет и утепление всех шлангов. Для этих целей тоже подойдёт тот же фольгированный материал. Сначала нужно вырезать заготовки, а затем обмотать шланги, закрепив материал специальными хомутами. Далее важно утеплить пространство под капотом – установка утеплителя на решетку радиатора и на крышку капота. Здесь очень важно не использовать различные попоны так, как это может привести к возгоранию. Для достижения максимального эффекта желательно утеплить и весь салон автомобиля, но это очень длительная и затратная работа.

Охлаждающая жидкость

Довольно часто плохо греет печка ГАЗ-3110 в том случае, если в системе охлаждения снижается уровень охлаждающей жидкости. К низкому уровню тосола обычно приводит наличие течи в любой части системы охлаждения. Для того чтобы обнаружить место утечки, будет достаточно просто внимательно осмотреть все шланги и соединения – маслянистые разводы будут на месте повреждения. После того, как все проблемы будут устранены, нужно долить в систему тосол до нужного уровня. Это сразу же скажется на температуре в салоне – она обязательно повысится на несколько градусов.

Воздушная пробка

Иногда при доливке антифриза в системе могут образовываться воздушные пробки, и печка на ГАЗ-3110 не греет или греет с перебоями. Здесь можно подождать пока пробка выйдет сама или же попробовать выгнать её принудительно. Многие автомобилисты советуют в данном случае приоткрутить крышку расширительного бачка и дать машине несколько минут поработать на холостых оборотах. Также можно понажимать некоторое время патрубки отопительной системы.

Неисправность термостата

Как известно, охлаждающая жидкость может двигаться как по малому, так и по большому кругу охлаждения. Пока мотор не прогрет, движение идёт по малому, а после прогрева переключается на «большой». Вот именно за такое переключение и отвечает термостат. Если же в данном приборе происходит поломка, то его может заклинить на большой круг и в результате на ГАЗ-3110 печка будет дуть холодным воздухом или же после длительной поездки – еле-еле тёплым. Решение в данном случае может быть только одно – замена.

Поломка помпы

Помпа — это тот же насос. Он может быть как механический, так и электрический. Его функции — это прокачка охлаждающей жидкости по всей системе. Сама помпа устроена по принципу крыльчатки помещенной в цилиндр. В работу её приводит ременная передача, идущая от коленвала силового агрегата. В данном случае может быть три типа поломок, но при любой из них насос перестает гонять охлаждающую жидкость, и печка Волга 3110 греет очень плохо. Для исправления ситуации помпу придётся менять.

Вентилятор

Ещё одной банальной причиной, по которой печка ГАЗ – 3110 дует холодным воздухом или вернее не дует совсем, является поломка вентилятора. Именно он отвечает за то, чтобы разогретый воздух направлялся в воздуховоды. Поломка может заключаться в самом вентиляторе, электронике, которая им управляет или же в предохранителе. Ситуация, когда перегорает предохранитель, довольно частая и опытные автомобилисты советуют иметь запасной набор предохранителей всегда в машине. В том случае, если вы решили поменять вентилятор, то лучше всего отдать предпочтение максимально мощным моделям. Если вы проверили и устранили все возможные поломки, а печка ГАЗ 3110 по-прежнему дует холодным воздухом или еле-еле тёплым, то стоит задуматься над тем, чтобы её просто заменить на более современную модель.

В том случае, если печка работает нормально, воздух из воздуховодов поступает горячий, автомобиль хорошо утеплён, но в салоне всё равно прохладно стоит подумать над тем, чтобы в салоне установить дополнительную печку, которая позволит обогревать заднюю часть салона, и пассажиры перестанут испытывать дискомфорт при низких температурах. Сегодня на рынке можно найти множество различных вариантов, стоит только выбрать. Важно понимать – поездка на автомобиле должна быть приятна для всех пассажиров и в любую погоду.

Плохо греет печка газ 3110 змз 406

Газ 3110, змз 406.
Печка дует, но не греет.
Подскажите, с чего начинать копать?

Комментарии 46

Еще может саксофон тонкий, галимый, прикручен гайкой к помпе-замерзнешь нах! Можно поставить прокачной насос от газели, но слабый, может развалится, лучше безщеточный от фольца.

несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара

Пока что слишком сложно для меня — я сел на волгу полторы недели назад.
-Ож вроде в норме, я правда хз как проверить но не киплю, правда карлсон принудительно.
-воздух в системе хз как проверить.
-как проверить помпу и где она живет?
-короб хз, полезу туда и пойму как что.
-сантехнический на какой диаметр надо брать, и сильно лион лучше стокового?

на заведёном двигателе посмотри в бачёк из тонкого шланга должна сикать ОЖ, помпа внизу коричневый шкиф, кран подбирай под свои шланги, бывает 16 и 20 патрубки отопителя, который год стоит сантехкран не жалуюсь

сантех вот типа такого?

Пока что слишком сложно для меня — я сел на волгу полторы недели назад.
-Ож вроде в норме, я правда хз как проверить но не киплю, правда карлсон принудительно.
-воздух в системе хз как проверить.
-как проверить помпу и где она живет?
-короб хз, полезу туда и пойму как что.
-сантехнический на какой диаметр надо брать, и сильно лион лучше стокового?

Читать еще:  Ремонт актуатора сцепления тойота королла

Damali Вы хоть инструкцию по эксплуатации читали? по 3110 разжевана до нельзя

Читал. И я не могу понять что курили инжинеры и сто потом и как посое них доделывали

несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара

И я правильно понимаю, что заливать ож надо прям в расширительный?

А как понять, что ож хватает?

По рискам на бочке .

По рискам на бочке .

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!

да ладно вам, человек говорит что 1,5 недели только на волге и просто попросил совет, ведь скоро зима, такие посты теперь всё чаще встречаться будут, почему бы и не помочь человеку хотя бы дельным советом, а в сервисе с него сдерут в 3 шкуры, потому как таких видать сразу, да и не каждый автосервис теперь берётся за волгу, либо ценник конский высталяют

Я просто сужу по ответам, а точнее встречным вопросам

Народ, спокойно, этому человеку объяснять бесполезно, он абсолютно не знает устройство автомобиля.
В автосервисе помогут!

спакуха! через год еще одну волгу придумает! еще зеленый

несколько пунктов горячей печки на волге:
-уровень ОЖ в норме
-отсутствие воздуха в системе
-температура не ниже 85
-производительная помпа или доп.помпа
-чистый радиатор как внутри так и снаружи
-оба патрубка горячие
-все стыки короба печки проклеены
-кран можно сантехнический поставить
и всё адовая жара

Дополню список:
— работающая перегородка в радиаторе (для латунных)
— нормальное внутреннее сечение «танчика»,
— чистая внутри обводная трубка, и штуцер на помпе,
— воздух не проходит мимо радиатора,
— завихрители в трубках радиатора на месте, (для люминивых радиаторов)

Ребята всем привет!Может кто подскажет печка стала плохо греть после замены ГРМ.И постоянно тосол доливаю, подтеков нет в масло не попадает ХЗ чего за фигня?

Комментарии 43

ремонт самому просчитай всё спроси у людей что для этого нужно не забудь про новые болты для ГБЦ прокпадки крышки и колодцев проверить не повело ли головку продуть каналы и т. д.

как часто ты кипел? если печь не греет образовалась пробка и ты кипишь, перегрев дв продавило прокладку ГБЦ (головка блока цилиндров). смотри уровень масло и выброс из трубы жидкость, открой расширительный бачок если идёт белый дым всё приехал. при замене сделай диагностику блока системы охолождения. тосол имеет свойства сопливится и этим забивает каналы.
(тосол тяжелее масло, если по уровню щюпа 2 слей и дай отстоятся сразу будет видно)

Тосол может уходить по тихому и не заметно через мелкие трещины латунного радиатора. Течи нет потому что в верхней не заполненной части трескается как правило, а парок не увидишь потому что его поток воздуха под капот затягивает. Не смертельно, летом только опасно. Мне менять радиаторы и паять надоело. Езжу так. Расход тосола около литра в месяц. Когда тосол кончается в расширителе, печка воздушится и идет холодный воздух.

Это-то понятно, но почему-то весь тосол на водительской стороне!

Посмотри на пол под водительским ковриком, может радиатор течь, у меня такое было на старой Волге.

пассажирским -__-
радиатор с пассажирской стороны

Завтра выверну посмотрю.Слушай а не подскажешь сколько замена пакладки будет стоить?

хз…всегда сам делал…по времени пару часов с перекусом!

Ну ладно тогда сам сделаю.Большое спасибо буду разбираться…

давай удачи! Там даж по букварю сам разберешься, ток смотри метки на звездах когда собирать будешь!

Завтра выверну посмотрю.Слушай а не подскажешь сколько замена пакладки будет стоить?

на змз 402 замена стоит от 3000 руб. Тут дороже по логике.

Может глупо, но глянь систему подачи ОЖ в радиатор:
Из блока шланг должен идти в верхний патрубок печки, а из нижнего идти за движком к помпе. Если не так, то пересоедини -глянь мою последнюю запись, там об этом речь.

Куда девается ОЖ — есть 1 вариант: осмотри двигатель, пока он холодный. Заведи двигатель и осматривай, осмотри двигатель когда он горячий. Если есть теч — ты её увидишь (либо капает либо пар над двиглом) Также проберь крышки в блоке (от замерзания которые).

как воздух будет из радиатора будет выходить если подача с верху?

Посмотри схему охлаждения в мануале.
Во всяком случае сделав так, как в мануале в машине стало теплее в 3-4 раза.

так с завода и идёт подача снизу

p.s.
на практике подача сверху эффективнее! При подаче снизу даже эл. помпа не помогала — было холодно!

схема кокого дв?

На схеме одно в реале другое не чего не понимаю.В смысле физики правильнее выдавливать снизу, а поливать воздух сверху так он всегда останется наверху.Если воздуха в радиаторе нет какая разница откуда и куда давит?

Да, есть вопрос про воздух. НО:
выход из блока находится чуточку выше входа в помпу (это я про круг отопления солона). И тот и тот выходы находятся НИЖЕ радиатора, так что как бы то нибыло, сам по себе воздух не выйдет.
Однако напором сверху радиатор заполняется ОЖ и имея сопротивления прохождения жидкости вытесняет воздух, заполняя все антифризом под давлением а затем вытесняет его в сторону помпы, если делать вход снизу, то воздух будет сверху, где давление антифриза будет уже меньше и не весь воздух выйдет.

Я может и не прав, ибо не видел что внутри там, но подключив все так, как на схеме в тачке стало теплее в разы и на заглушенной машине при включении эл. помпы теперь не слышно, что в радиаторе булькается воздух — воздуха там нет.

Читать еще:  Лампы в фары ваз 2114

И из-за того, что радиатор выше на схеме нарисован краник для выпуска воздуха, но на деле краников там нет

Вот такие пироги. Ты что-нибудь понял?))

нарисован кран вкл-выкл печки.Что на схеме №5?

блин, глянул, под номером 3 это краник отопителя (т.е. перекрытие его), а я думал это для выпуска газов (воздуха, в случае воздушной пробки).
www.autoprospect.ru/gaz/3…-dvigatelya-zmz-4062.html

В п.8.6 замена крана отопителя — кран стоит на нижнем патрубке, у меня так-же. Эл.помпа стоит на выходе.Кстати ни разу не слышал бульканья.При вкл. помпы добавляет 8-10 гр. мерил термопарой.Хочу заказать силиконовые шланги, уголки, можно будет поэкспериментировать, температуру замерить до и после.

так с завода и идёт подача снизу

и в схеме есть краник для выпуска воздуха, на машинах такого нету => полезно будет внедрить

Завтра выверну посмотрю.Слушай а не подскажешь сколько замена пакладки будет стоить?

на 406 редко прокладку пробивает. внимательно смотри те шланги, что трогал перед ремонтом.

редко пробивает металопакет Евро-3 обычные прокладки пробивает так же как на жигулях

Завтра выверну посмотрю.Слушай а не подскажешь сколько замена пакладки будет стоить?

2500 р. работа по замене прокладки но это в Тверской обл.

Завтра выверну посмотрю.Слушай а не подскажешь сколько замена пакладки будет стоить?

открути крышку расширительного, прогрей машину до включения вентилятора, смотри в бачок и газуй, если пузыри идут — значит бошка. ещё выхлопом может оттуда вонять.

Мужики такая беда, печка 31105(без кондея, крутилочки). Мотор 406-й, печку всю перебирал по лету, а сейчас за бортом — 20 и заметил что грет, но как то слабо. НА 105-х воздух как то горячее, в чем беда не могу понять, кран(электронный), новый, заслонка полностью открывается(проверил сегодня), радиатор новый алюминиевый, уже мысли лезут колхозить туда медный, не пойму в чем беда. Воздух теплый но не горячий далеко. Температура держится 80-87(охл. жидкости).

Может кто что посоветует, а то замерз совсем.

ТАк еще и начал антифриз убегать(походу через этот любимый радиатор).
За 350 км пробега с отметки мах ушел до середины между мин/мах(бачок 105 расширительный стоит). До этого была такая же беда(потек радиатор печки, думал что старый, заменил. И вот похоже по новой.

Помогите все увязать в едино, а главное почему печка горячем не дует принципиально и не дула как только поставил.

P.s печку ставил со 105-й, была родная старая.

Почему в машине плохо греет печка — краткий перечень возможных неисправностей

Итак дабы не вдаваться в долгие рассусоливания рассмотрим основные причины плохой работы печки на автомобилях Волга, Жигули и им подобных.

  • плохая работа термостата, термостат обязательно проверять в кастрюле на газу с помощью термометра, даже новый термостат может сильно не соответствовать заявленным характеристикам, не говоря о работавшем — это сделано в России или в Китае…
  • наличие механического вентилятора обдува двигателя — в зимнее время отбирает много тепла, особенно в городе на малых скоростях и в пробках. Вентилятор лучше установить электрический — и для Жигуля и Волги есть.
  • забитый листьями радиатор печки и воздуховоды. при хранении машины под деревьями может возникнуть такая проблема. сопровождается характерным запахом листьев.
  • забитый радиатор печки — проблема характерная для Волг и других машин с обилиием меди в системе охлаждения, радиатор промывать не реже раз в два года при наличии в системе охлаждения «мути». Если жидкость в системе чистая то и радиатор будет чистый
  • плохая производительность помпы — при низких оборотах холостого хода производительность штатной помпы не хватает — зимой можно временно установить обороты повыше или использовать дополнительный электрический насос. Также пластиковые и текстолитовые крыльчатки помпы подвержены износу, вскрывайте помпу если радиатор чист, а патрубки еле теплые.
  • отсутствие защиты радиатора, при температурах ниже -10 рекомендуется установить картоновый или из кожзама защиту радиатора снаружи. Рекомендуется установка защиты с окошками которые можна открыть если днем вдруг потеплело до 0, а снимать защиту долго.
  • закрытая заслонка воздухопритока, если вдруг трос соскочил или забыли открыть возможна ситуация. Ни у Волги ни у Жигулей нету рециркуляции внутреннего воздуха.

Также рекомендую ознакомиться о моих других статьях посвященных этой теме, которая преследует автолюбителей СНГ уже много лет:

Не греет печка в Газели

ГАЗ Газель 1994 — н.в.

Поставил вместо своего радиатора жигулевский. Газель 2705, 2004 гв. Корпус при установке сломал. Печка стала плохо греть. Хотя радиатор медный трехрядный, радиатор и шланги горячие. На месте тепло, а на ходу дует прохладный воздух. Что делать?

Проходит ли у вас после того как сломали корпус и внесли свои изменения в конструкцию в газелевскую печку, которая с завода плохо греет, поток воздуха через радиатор полностью? Или же образовалась щель через которую поток воздуха идёт в обход радиатора?

Ещё вариант есть что термостат либо постоянно открыт, либо отсутствует. В таком случае тоже симптомы такие, стоишь на месте-греет, начал движение-греть прекращает, так как температура двигателя неконтролируемо падает.

Заводские конструкторы знают о плохо греющей печке на «газели» и на «волге», и потому придумали и продают в магазинах подкачивающую электропомпу. Купите эту эл. помпу вставьте на шланг печки и будет теплее.

  • Какая должна быть компрессия в Газель 3302? – 1 ответ
  • Пропадает тяга в Газели – 2 ответа
  • Как подключить сигнал на руль Газели? – 2 ответа
  • Не работает панель приборов на Газели – 1 ответ
  • Стартер не включается в Газели – 2 ответа
  • Стартер с ремонта не крутит в Газели – 2 ответа
  • Коробки передач часто ломаются на Газелях? – 2 ответа
  • Интересует эффективность полноприводной Газели на переднем приводе или заднем приводе – 3 ответа
  • Спидометр завышает скорость в Газели – 2 ответа
  • Газель не сразу разгоняется с 402-м двигателем – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector