Не включаются передачи шевроле лачетти - shiestko.ru

Не включаются передачи шевроле лачетти

МКПП пропали передачи

valeron сказал(-а): 26.04.2015 12:20

МКПП пропали передачи

Артем сказал(-а): 26.04.2015 12:37

Механик сказал(-а): 26.04.2015 14:20

Димася сказал(-а): 26.04.2015 17:25

slabur сказал(-а): 26.04.2015 18:26

Димася сказал(-а): 26.04.2015 18:52

[QUOTE=slabur;463428]А какое неправильное положение?

я незнаю а ты? (предполагаю что неправильное как у валерона)

но интересует правильное

Механик сказал(-а): 26.04.2015 23:51

Can0r сказал(-а): 27.04.2015 11:56

У меня подобная проблема уже второй раз.
Пытался переключить передачу, а рычаг свободно так «вышел» и начал просто болтаться. В итоге коробка осталась на 4-ой передаче без возможности переключить.

Первый раз официалы меняли кулису на новую по гарантии.
Второй раз произошел неделю назад, спустя 5 месяцев после первого. Позавчера звонили, сказали, что будут разбирать и смотреть МКПП, советоваться с GM насчет вариантов неисправности. Вот жду результата.

Регулировка рычага переключения передач

Справочник

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: не включаются передачи.

Возможная причина: плохо отрегулированы тросы.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток.

Примечание. Регулировка рычага переключения передач требуется после его замены, а также после ремонта элементов привода переключения передач. Также стоит попробовать отрегулировать рычаг при нечетком включении передач.

1. Включите нейтралку в КПП.

2. Ослабьте хомут, стягивающий соединение штока рычага и привода механизма переключения передач.

3. Проверните в направлении движения часовой стрелки до упора шток механизма переключения передач, а затем утопите фиксирующий элемент.

4. Поднимите вверх чехол рычага переключения передач.

5. Переместите рычаг влево до крайней точки, а затем вставьте в отверстия штифт диаметром 5 миллиметров. Данный штифт должен пройти через отверстия, выполненные в рычаге и в корпусе (при выполнении данной операции запрещается поднимать блокировочное кольцо включения задней передачи).

Читать еще:  Замена грм ниссан альмера

6. Произведите установку стяжного хомута штока рычага и привода механизма переключения передач.

7. Выньте штифт и фиксатор, установленные в корпус механизма переключения передач при его регулировке.

8. Убедитесь, что передачи переключаются легко. Если это не так, то повторите регулировку.

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Регулировка привода управления коробкой передач

Регулировку привода управления коробкой передач выполняем при разъединении тяги управления с входным валом привода (например, при демонтаже коробки передач), а также при нечетком включении передач или при их самопроизвольном выключении.
Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
В моторном отсеке…

…накидным ключом или головкой «на 12» ослабляем затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода.
В салоне автомобиля…

…преодолевая сопротивление фиксаторов рамки крепления чехла рычага переключения передач, снимаем рамку вместе с чехлом и выворачиваем чехол наизнанку.

Перемещаем рычаг переключения передач влево и, совместив отверстия в пластмассовом упоре рычага и корпусе механизма управления…

…вставляем в отверстия оправку — стержень диаметром 5,0 мм, например, хвостовик сверла.
В моторном отсеке…

…поворачиваем против часовой стрелки шток механизма переключения передач (для наглядности показано на снятой коробке передач)…

…и утапливаем фиксатор.
В этих положениях тяги управления и входного вала привода затягиваем болт клеммного соединения моментом 14 Н·м.
Вынув оправку из отверстий рычага и корпуса механизма управления, поворачиваем шток механизма переключения передач по часовой стрелке и вынимаем фиксатор. Проверяем четкость включения и выключения передач. При необходимости повторяем регулировку.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками

Механическая коробка передач Шевроле Лачетти вызывает нарекания редко, да и при своевременном обслуживании и замене масла почти все передачи включаются чётко и тихо. Конструкцию её сложно назвать новаторской, но в регулировках и обслуживании она довольно проста. Как отрегулировать кулису на Шевроле Лачетти, что для этого нужно и когда необходима регулировка, разбираемся вместе.

Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти

Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.

А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд фокус 2

Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.

Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.

Замена кулисы

Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

Для проведения работ понадобятся:

  • сверло диаметром 5 мм;
  • ключ на 12;
  • набор отвёрток.

Теперь можно приступать к регулировке.

  1. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  2. Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.

Место фиксации отмечено стрелочкой.

Хомут и его ослабление ключом на 12.

Фиксатор отмечен стрелочкой.

Должно быть так.

Проверка регулировки

Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.

При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.

Не включаются передачи шевроле лачетти

  • Martin-Creative Новичок May 28 2015, 18:21

Всем привет! Ребят в общем такая проблема, еду по трассе на 5 передаче ( до этого с автомобилем никаких проблем не было и сцепление не пробуксовывало ) еду на подьем в конце подьема поворот на секунду отпустил педаль газа и снова нажал и тут на тебе я как будто на нейтралке, пробую поставить другую передачу но нет авто будто на нейтрали, останавливаюсь пробую поставить 1 передачу нет так же на нейтралке как будто, передачи вставляются все вроде нормально никакой разницы с тем что было до поломки, в чем может быть проблема?

А и да авто Шевроле лачетти 1.4 механика. вчера пробовал разобрать сверху крышку передается ли вообще что нибудь на коробку посмотрел а шестерни все стоят подскажите как быть и к кому обратиться чтобы дешево и сердито, буду признателен!

  • paj@lnik Nissan Almera 2008 & Opel Astra 2010 May 28 2015, 19:27
  • passatb3mono Гуру May 28 2015, 19:34

Всем привет! Ребят в общем такая проблема, еду по трассе на 5 передаче ( до этого с автомобилем никаких проблем не было и сцепление не пробуксовывало ) еду на подьем в конце подьема поворот на секунду отпустил педаль газа и снова нажал и тут на тебе я как будто на нейтралке, пробую поставить другую передачу но нет авто будто на нейтрали, останавливаюсь пробую поставить 1 передачу нет так же на нейтралке как будто, передачи вставляются все вроде нормально никакой разницы с тем что было до поломки, в чем может быть проблема?

А и да авто Шевроле лачетти 1.4 механика. вчера пробовал разобрать сверху крышку передается ли вообще что нибудь на коробку посмотрел а шестерни все стоят подскажите как быть и к кому обратиться чтобы дешево и сердито, буду признателен!

Всем привет! Ребят в общем такая проблема, еду по трассе на 5 передаче ( до этого с автомобилем никаких проблем не было и сцепление не пробуксовывало ) еду на подьем в конце подьема поворот на секунду отпустил педаль газа и снова нажал и тут на тебе я как будто на нейтралке, пробую поставить другую передачу но нет авто будто на нейтрали, останавливаюсь пробую поставить 1 передачу нет так же на нейтралке как будто, передачи вставляются все вроде нормально никакой разницы с тем что было до поломки, в чем может быть проблема?

А и да авто Шевроле лачетти 1.4 механика. вчера пробовал разобрать сверху крышку передается ли вообще что нибудь на коробку посмотрел а шестерни все стоят подскажите как быть и к кому обратиться чтобы дешево и сердито, буду признателен!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector