Не заводится бмв х5 - shiestko.ru

Не заводится бмв х5

BMW X5 3.0i (E53) 5дв. внедорожник, 231 л.с, 5АКПП, 2003 – 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Читать еще:  Не работает прикуриватель ваз 2110

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры BMW X5 3.0i / БМВ Икс5 в кузове (E53) 5 дв. внедорожник с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

Не заводится бмв х5, ошибок не показывает, в чем причина проблемы? bmw x5

бмв х5 3.0 дизель не заводится

бмв х5 3.0 дизель не заводится ошибки в блоке управления отсутсвуют давления в магистрали есть как можно проверить импульс на форсунки может ли что то ещё влиять на их работу

Читать еще:  Коды ошибок тойота камри

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Обратку на форсунках проверяли?

бмв х5 3.0 дизель не заводится ошибки в блоке управления отсутсвуют давления в магистрали есть как можно проверить импульс на форсунки может ли что то ещё влиять на их работу

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

проверить можно осцилом, наверно форсункам хана

а какое давление в магистрали?

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

проверял давление набирает аж до45 МРа

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

А топливо не могло форсы заклинить? У нас в городе 4 или 5 машин CDI встали из за топлива при этом давление в рейке было а ошибок в ECU не было Пытайте клиента…

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

не ужеле все шесть сразу попробуем прверить.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

у меня было что 3 штуки сразу на режиме запуска двигателя а одна на 15% рабочая на режим запуска, так что как ребята пишут форсунки на проверку

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Достаточно одной форсунки и не заведёшь. Смотри ещё разъёмы на форсунках, например с CDI если нету сигнала хоть с одной форсунки, то машина не заведётся.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Была такая проблема, из за топлива. Два автомобиля заправились, оба БМВ. Не факт что поможет замена одного комплекта форсунок, всё может проявиться опять.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

сейчас достал форсунки отправлю на проверку тогда отпишусь

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Очень похоже,что одна из форсунок в обратку льёт. Проверка покажет…

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

как тогда давление набирает?

Очень похоже,что одна из форсунок в обратку льёт. Проверка покажет…

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Мыть распылители, будут заклееные, возможно менять, бак с растворителем вымывать, после всеобщей помойки заводим на винсе, меняем топливный фильтр и не экономим в будущем на заправках…

Не факт что поможет замена одного комплекта форсунок, всё может проявиться опять.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

проверка показала все шесть форсунок заклинили распылитили поэтому давление в рейки есть не понять что за хрень клтиент залил в бак прийдётся заняться чисткой всуй системы

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

Поробуйте на мерседесе…

Достаточно одной форсунки и не заведёшь. Смотри ещё разъёмы на форсунках, например с CDI если нету сигнала хоть с одной форсунки, то машина не заведётся.

Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

попробуйте сами,только выберите 4-х горшковый.

не заводится

Утром около 7.00. 11.11.14г. пришёл на стоянку БМВ Х5 дизель 2002г. всё работает крутит но машина не заводится. Через 2 часа ни чего не делая в машине попробовал снова завелась с полтыка. День без проблем заводилась, поставил на ночь на стоянку темп.+6 на улице. Утром сегодня 12.11.14г. опять не завелась ( тоже самое всё крутит работает) побежал на работу пешком и не понимаю в чём проблема. На работе с головы не выходит.

Начните с малого. Проверьте уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение меньше 10 вольт, крутить будет хорошо, но для ЭБУ уже недостаточно. Не заведётся. Такие же симптомы у барахлящей системы подачи топлива (топливный насос, реле-регулятор).

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Поехал на обед снял АКБ поставил на зарядку. посмотрю после работы. Топливный насос какой- в баке? Где находится реле-регулятор? Спасибо.

На дизельных двигателях стоит 3 насоса. Подающий ( в баке ), магистральный ( под днищем ), ТНВД ( моторный отсек ). Регулируюший клапан стоит на ТНВД. Так же есть регулятор на топливной рампе. Для точного определения вышедшего из строя модуля, требуется диагностика топливной системы. Рекомендую обратиться на СТО. Насколько знаю в Белорусии, проблем с обслуживанием дизельных автомобилей нет. Если начнёте сами пытаться чинить, то тут нужно коекакое оборудувание и опыт подобных работ. Менять всё подряд, выйдет дорого.

Читать еще:  Ауди 80 замена термостата

Тест № 6 на приборке показал что в левой половине бака 19 литров соляры в правой 3 литра. Посоветовали залить 20 литров в бак если заведётся то капец насосу в баке. АКБ зарядил ничего не дало.

Долил соляры 20 в бак . Проверил идёт ли по трубкам к фильтру и после . Всё окей. Пробую завести, но она опять молчит.

Тема ещё не закрыта.Машина стоит колом. Толковый электрик придёт в субботу. А вообще членам этого клуба хотел бы посоветовать доводить темы до конца, а то найдёш подходящию тему, а она прерывается и не знаешь помогли ли советы,или сам что то нашёл или машину спалил или утопил от безвыходности .

Тема всегда которая начата должна находить логический конец.

Всё равно я своего икса заведу и обязательно отпишусь т.е.что было может поможет в будущем кому нибудь, а после зтого только можно закрывать тему.

Ответ на комментарий № 7 пользователя sahca :

Да, такая тепденция к сожалению есть. Далеко не все форумчане ставят в известность, какие из советов помогли и каким путём проблема была решена. Тему никто не закрывал, просто по Вашему вопросу не у всех есть опыт или что то подобное было. А флуд здесь никогда не приветствовался. Теперь по Вашей проблеме. Здесь так с наскока решить её не получится. Нужна качественная диагностика всех систем. Пару недель назад, точно такой же автомобиль как у Вас, был с такой же проблемой. Как оказалось, не работали 2 форсунки. Причем при скинутых фишках на двух форсунках он заводился. Одеваешь обратно одну, заводится. Подключаешь вторую, никак не хочет. ЭБУ видит, что 2 форсунки не работают и не запускает двигатель. Это я написал Вам к тому, что надо разбираться, копать, пробовать, искать. Вряд ли у Вас есть возможность подставлять заведомо рабочие модули и блоки вот и порекомендовал обратиться всётаки в сервис. Будем ждать диагноз.

помогите, X5 3.0D не заводится.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

С удовольствием за рулем!

Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

The best or nothing! Лучшее или ничего!

Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

Порше. Построено на достижениях

Фантастический. Инновационный. Безупречный.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » bmw x5 не заводится

bmw x5 не заводится

после того как перевключил зажигание несколько раз подряд, двигатель перестал запускаться.

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка

Откуда: Irkutsk.
Всего сообщений: 389
Ссылка

Здравствуйте, уважаемые.
Диагностика пока не проводилась, т.к. я, своим щучьим умом, думал, что это из-за предохранителя который я не смог найти. Если пробовать завести без ключа в замке зажигания — стартер не работает, если с ключом, то стартер крутит постоянно. Значит иммо работает? Или я не прав?
Проверил импульсы на коммутаторах и форсунках — отсутствуют!
Т.к. я не диагност, но очень хочу понять, то возникают дурацкие вопросы. Например: как может повлиять перевключение зажигания на работу блока управления двигателем (это я знаю что такое) и блока EWS (а вот это мне не известно). А если такое, как в моем случае, случается, и как я понял не редко (почитав разные форумы), то возникает главный, для меня, вопрос — зачем делают такие автомобили?
На дурацкие вопросы можно не отвечать, все равно не пойму – знаний маловато.

Уважаемые господа диагносты, чем больше читаю форумы по диагностике, тем больше поражаюсь объему знаний в Ваших головах! Раньше сам хотел попробовать, а вот теперь сомневаюсь – наверное, не потяну.
Спасибо всем, кто попытался помочь.
Чем дело кончится – обязательно отпишусь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector