Не заводится ниссан ноут - shiestko.ru

Не заводится ниссан ноут

Не заводится двигатель Ниссан Ноут

Nissan Note I 2005 — 2014

Добрый вечер! Проблема такая — стартер крутит, но не схватывает. Снимаешь клеммы с датчика коленвала, машина заводится, но не тянет обороты. Поставил новый датчик коленвала, ситуация не изменилась.

  • Не заводится Ниссан Ноут 1.4 бензин – 3 ответа
  • Перестал заводиться Ниссан Ноте – 2 ответа
  • Не заводится тумблером START/STOP Ниссан Ноте – 2 ответа
  • Плохо заводиться на горячую Ниссан Ноте – 1 ответ
  • Плохой запуск на горячую Ниссан Ноут – 1 ответ

Покопался в информационных источниках: да, действительно ваш двигатель как бы уникален — он может запускаться без ДПКВ. Но нормально работать двигатель всё-равно без этого датчика не будет конечно.
Гаданием можно много причин наговорить (и ДПРП и ДТОЖ и ДМРВ и РХХ и ДПДЗ и даже неисправности в ЭБУ), а по факту надо конечно же сделать диагностику двигателю и по ошибкам будет понятно в чём дело.

Для кругозора, можете почитать Здесь . и Здесь .

  • Какие свечи зажигания поставить на Ниссан Ноут? – 0 ответов
  • Дергается на холостых и под нагрузкой Ниссан Ноут – 4 ответа
  • Выпал шарик при замене масляного фильтра Ниссан Ноут – 1 ответ
  • Плохой запуск на горячую Ниссан Ноут – 1 ответ
  • Стоит ли брать тормозные диски NK 202264 для Ниссан Ноут? – 1 ответ
  • Как отключить сигнализацию в Ниссан Ноут? – 3 ответа
  • Какого производителя ставить трапецию стеклоочистителя на Ниссан Ноут? – 1 ответ
  • Можно ли поставить кулису на Ниссан Ноут с одной пониженной передачей L? – 1 ответ
  • Как снять радиатор печки в Ниссан Ноут? – 1 ответ
  • Глухой звук выхлопа в Ниссан Ноут – 2 ответа

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Nissan Note 1.6 5дв. минивэн, 110 л.с, 4АКПП, 2009 – 2013 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Читать еще:  Какой антифриз в пежо 308

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Note 1.6 / Ниссан Ноут в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.

Nissan Note не заводится

26 января 2017, 08:53 #1

Мороз-15. Прогрел машину мин5. Заводить а незаводиться. подскажите пожайлуста в чем причина.поночалу схватила и заглохла

26 января 2017, 09:40 #2 + 1

Тебе еще подсказать причину, почему у тебя заглохла машина? Серега72, ты давно у психиатра был?

26 января 2017, 10:01 #3 + 2

серега72, 26 января 2017, 08:53, #1

Мороз-15. Прогрел машину мин5. Заводить а незаводиться. подскажите пожайлуста в чем причина.поночалу схватила и заглохла

А как прогрел,не заводя?

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

26 января 2017, 18:28 #4

mat-olan, 26 января 2017, 10:01, #3

А как прогрел,не заводя?

Походу поджег ее.

27 января 2017, 19:46 #5 + 1

mat-olan, 26 января 2017, 10:01, #3

А как прогрел,не заводя?

Ну сцука, деревня, предпусковым подогревателем, теплопушкой, грелкой в конце концов. Сказано ведь, НАГРЕЛ.

27 января 2017, 20:14 #6 + 1

Garik 2, 27 января 2017, 19:46, #5

Ну сцука, деревня, предпусковым подогревателем, теплопушкой, грелкой в конце концов. Сказано ведь, НАГРЕЛ.

Тёр тёр и натёр?

27 января 2017, 22:34 #7 + 2

Garik 2, 27 января 2017, 19:46, #5

Ну сцука, деревня, предпусковым подогревателем, теплопушкой, грелкой в конце концов. Сказано ведь, НАГРЕЛ.

Читать еще:  Ваз 2107 замена шаровых

Аааа,вонаночЁ,а я думал из чайника чёле

27 января 2017, 22:52 #9

maksfedorov2018, 27 января 2017, 22:44, #8

Pебят, бpоcить кypить cейчaс дeйствитeльно лeгко, зa oдин сeанс я излeчился и чyвствую сeбя нaмнoго здopовее, пoхудeл нa 10 кг., пoявилoсь бoльше cил и вpемeни. Cоветую тeперь вcем — bla.st/v6qmf

27 января 2017, 22:55 #10

mat-olan, 27 января 2017, 22:52, #9

Зря спрашиваешь, он других слов не знает,и если ответит то только своей рекламой

Nissan Juke 1.6 DIG-T Nismo
Лада Калина Кросс

27 января 2017, 23:01 #11

ХайЧери 311, 27 января 2017, 22:55, #10

Зря спрашиваешь, он других слов не знает,и если ответит то только своей рекламой

А я бы посмотрел на его лёгкие. И не только. Быстрый сброс 10 кг при отказе от курения — интересно.

28 января 2017, 09:59 #12

28 января 2017, 10:01 #13

Через пол часа за велась.съездил проверил акамулятор упало плотность.всем СПС за советы.особенно отдельных умников.я сначала завел-прогрел и пошёл домой.а уж потом незавелась

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

28 января 2017, 12:44 #14

Хрюн Моржов, 27 января 2017, 23:01, #11

А я бы посмотрел на его лёгкие. И не только. Быстрый сброс 10 кг при отказе от курения — интересно.

Вообще то, даже по логике, при отказе от курения набирают вес.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Вот кстати актуальное, в связи с наступлением зимы, сравнение Мотюля и Ликви Моли http://w

На недавно прошедшем автосалоне в Москве Представили новую Ладу Весту стране Смотрит

:smile-4: Вымерли что-ли?)

Форумчане,ау)Тут вообще сколько активных пользователей,человек пять?Как то у вас ту

Есть подозрения, что проблема в датчике коленвала, и как вариант ГРМ перескочил на зуб, но

Авто был куплен дешего и сердито и проблемы изначально мной предполагались. ( Купил что бы

На ступице конечно.

Воздушный фильтр поменяй.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Не заводится Nissan Note (Страница 1 из 5)

Страницы 1 2 3 4 5 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 122 ] Просмотров: 10 179

1 Тема от Johnsmit 06.01.2018 21:33:35 (1 год 11 месяцев назад)

  • Johnsmit
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 2 года 11 месяцев
  • Сообщений: 174
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Тема: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

2 Ответ от tema22 06.01.2018 21:41:18 (1 год 11 месяцев назад)

  • tema22
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 6 лет 11 месяцев
  • Сообщений: 143
  • Репутация : [ 2 | 0 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Батарейку поменяй и с брелка закрой открой потом пробуй)

3 Ответ от bis 06.01.2018 21:43:52 (1 год 11 месяцев назад)

  • bis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 7 лет 4 месяца
  • Сообщений: 28 881
  • Репутация : [ 711 | 0 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Johnsmit, сигналка есть?

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
Куплю: Куплю гараж

Много всего для больших и маленьких в разделе «Отдам даром»

PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

4 Ответ от gambittttt 06.01.2018 21:49:30 (1 год 11 месяцев назад)

  • gambittttt
  • ЧЕСТНЫЙ ЕВРЕЙ
  • Активен
  • Стаж: 3 года 12 месяцев
  • Сообщений: 1 237
  • Репутация : [ 60 | 1 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

Отредактировано (06.01.2018 21:53:19, 1 год 11 месяцев назад)

5 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 21:58:56 (1 год 11 месяцев назад)

  • Johnsmit
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 2 года 11 месяцев
  • Сообщений: 174
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Johnsmit, сигналка есть?

6 Ответ от bis 06.01.2018 22:00:59 (1 год 11 месяцев назад)

  • bis
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул — столица мира
  • Стаж: 7 лет 4 месяца
  • Сообщений: 28 881
  • Репутация : [ 711 | 0 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Johnsmit, сигналка есть?

Значит нет контакта. Смажь клемы Аккума солидолом или Литол-24 для начала

Отредактировано bis (06.01.2018 22:01:20, 1 год 11 месяцев назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
Куплю: Куплю гараж

Много всего для больших и маленьких в разделе «Отдам даром»

PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

7 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 22:02:17 (1 год 11 месяцев назад)

  • Johnsmit
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 2 года 11 месяцев
  • Сообщений: 174
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Читать еще:  Как снять обшивку двери ауди 80

Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Отредактировано (06.01.2018 22:03:01, 1 год 11 месяцев назад)

8 Ответ от gambittttt 06.01.2018 22:20:49 (1 год 11 месяцев назад)

  • gambittttt
  • ЧЕСТНЫЙ ЕВРЕЙ
  • Активен
  • Стаж: 3 года 12 месяцев
  • Сообщений: 1 237
  • Репутация : [ 60 | 1 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

9 Ответ от Johnsmit 06.01.2018 22:28:24 (1 год 11 месяцев назад)

  • Johnsmit
  • Участник
  • Автор темы
  • Неактивен
  • Стаж: 2 года 11 месяцев
  • Сообщений: 174
  • Репутация : [ 6 | 0 ]

Re: Не заводится Nissan Note

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Разрядился аккумулятор, сняли, перезарядили — поставили, а ни панель приборов не горит, ни стартер не крутит, хотя аккумулятор точно рабочий. В чем может быть причина? Где главный предохранитель с аккумулятора на замок? Может такое быть потому, что брелок разряжен?

Бывает что иммобилайзер замерзает, попробуй прогреть (морозы были лютые)

на брелок вообще не реагирует…батарейки сменной под рукой нету(

Секретку с кнопки нажми, если не поможет проверь массу

Она получается под приборной панелью стоит?

10 Ответ от Wolf 06.01.2018 22:31:18 (1 год 11 месяцев назад)

  • Wolf
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Барнаул
  • Стаж: 10 лет 4 месяца
  • Сообщений: 6 338
  • Репутация : [ 141 | 4 ]

Re: Не заводится Nissan Note

как правило да,если установшики не проявили фантазию

11 Ответ от Yus 06.01.2018 22:32:11 (1 год 11 месяцев назад)

  • Yus
  • Старейшина Прайса
  • Неактивен
  • Откуда: что-то там широты и долготы
  • Стаж: 12 лет 1 месяц
  • Сообщений: 7 124
  • Репутация : [ 142 | 0 ]

Re: Не заводится Nissan Note

есть сигналка или нет? если про эту кнопку речь, то сига есть.

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Доброго времени суток всем! Сегодня столкнулся с одной неприятной проблеммой. По-порядку. N16, 2000, QG15. С утра ,в гараже завелась как обычно. Проехал 25-30 км., поставил на 2 часа, на улице сегодня -5. Стал заводить, завелась как обычно, но через 5 секунд заглохла. И ВСЁ. Стартер гоняет, искра есть, на бензине этом езжу уже неделю, топливо поступает, форсунки работают. Сделал один знакомый диагностику на ноутбуке, все показания в норме, предохранители целые. Ни поймём что может быть. Меняли свечи. Она вообще не схватывает, если только очень редко и совсем неуверенно. Не смогли найти только датчик положения коленвала, может кто знает где он стоит. Да и вообще в чём может быть проблема! Буду очень благодарен за дельные советы.

А под капотом предохранители есть?,тоже целые? свечи сырые или сухие?Кпп мех-ка?,с буксира пробовали?

Если резко глохнет,как правило где-то обрыв питания.

Свечи были залитые, поставили другие. С толкача тоже не заводится, механика, но питание на форсунки и на свечи поступает. А может это быть связано с имобилайзером?

Запросто,но с этим к РАЙНУ или МЕССИРУ,почитай другие темы на сайте,ответ должен быть.

to sebar: Датчик положения копенвала находится на блоке цилиндров с левой стороны по ходу движения ниже стартера .Внешне один в один с датчиком распредвалов.

Завелась!! Пришёл домой, взял другой ключ, и вперёд. Оказалось дело в иммобилайзере, завелась сразу, ну сначала прочихалась. Я так понимаю, что надо заказывать новый ключ, или перепрограммировать оба, что делают в подобных случаях? Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector