Регулировка фар ауди а6 с5 - shiestko.ru

Регулировка фар ауди а6 с5

20.16 Регулировка фар

Схема регулировки света фар

Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Регулировка света фар
Audi A6 C5. Электрооборудование. Оборудование и приборы

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.

Для регулировки света фар используются винты (см. рис. 14.50).

Внутренний винт 1 (рис. 14.50) предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт 2 для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

  • давление в шинах должно быть в пределах нормы;
  • в автомобиле должен находиться только водитель;
  • топливо в топливном баке должно быть более чем 90%;
  • автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
  • перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места;
  • корректор света фар установите в положение 0;
  • регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т.е. 1%;
  • наклон светового потока света противотуманных фар составляет 20 см на расстоянии 10 м.
Читать еще:  Дэу нексия замена подшипника передней ступицы

При необходимости регулировку света фар можно провести самостоятельно. Регулировка света фар производится при включенном ближнем свете в темное время суток. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность так, чтобы передняя часть автомобиля находилась на расстоянии 5 м от вертикальной стенки или экрана, и произведите регулировку света фар в соответствии со схемой (см. рис. 14.51).

Audi A6 Клуб

Клуб любителей Ауди А6

  • Портал » Список форумовАвтомобиль Audi A6 разных поколенийAudi A6 (4F C6, 2004 — 2011)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка фар! Как отрегулировать?

AlexxxTT » Сб дек 17, 2011 9:08

Объявления

Владимир2000 » Сб дек 17, 2011 9:19

Shit0ff » Сб дек 17, 2011 9:27

AlexxxTT » Сб дек 17, 2011 9:30

Владимир2000 » Сб дек 17, 2011 9:44

шторка тут совсем не причем фары порой могут просто слететь с крепления от сильной кочки! а шторка да будет вам известно стоит кверх ногами! и даже если она слетит то светить будет в низ!

Снеми крышку фары и потрогай рукой за линзу если она будет ходить то это крепления!
а тк есть на фаре коректор ручной отрегулируй им и не парься

AlexxxTT » Сб дек 17, 2011 9:50

Shit0ff » Сб дек 17, 2011 9:56

шторка тут совсем не причем фары порой могут просто слететь с крепления от сильной кочки! а шторка да будет вам известно стоит кверх ногами! и даже если она слетит то светить будет в низ!

Снеми крышку фары и потрогай рукой за линзу если она будет ходить то это крепления!
а тк есть на фаре коректор ручной отрегулируй им и не парься

AlexxxTT » Сб дек 17, 2011 10:08

Shit0ff » Сб дек 17, 2011 10:13

Audivod » Сб дек 17, 2011 10:30

kofedrom » Сб дек 17, 2011 12:00

У меня похожая ситуевина была, по ВАГу есть ошибка корректора!
Заморачивься не стал, все правил в ручную!
Проблема решена)))

Обратите внимание: если снять крышку фары заднюю и пошатать отражатель — он не должен болтаться.
Если болтается, значит соскочил отражатель с направляющих.

AlexxxTT » Сб дек 17, 2011 12:17

maestro_s » Сб дек 17, 2011 21:54

kofedrom » Сб дек 17, 2011 22:15

maestro_s » Сб дек 17, 2011 22:26

Регулировка фар на Ауди А6

Фары для любого автомобиля, в том числе и для Aui A6 являются важной деталью, ведь именно от качества освещения зависит безопасность на дороге, особенно в темное время суток. Помимо качества освещения большую роль играет правильность регулировки света фар. Если регулировка выполнена неправильна или попросту нарушена, то кроме того что вы будете плохо видеть дорогу, так еще и другим водителям будете создавать препятствие безопасному движению.

Читать еще:  Когда надо чистить дроссельную заслонку

Для того чтобы проверить и при необходимости отрегулировать фары на Audi A6 нужно следовать нижеизложенному описанию. По горизонтали и вертикали корпус фары регулируется регулировочными болтами. Чтобы регулировку произвести правильно, автомобиль должен находиться на ровной поверхности, а регулятор дальнего света должен быть в нулевом положении. Регулировка необходима при замене фары. Естественно самым точным способом будет ее выполнить на специальном оборудовании в сервисе.

Однако есть и другие способы регулировки света фар. Машина ставится на ровную поверхность на расстоянии 5 м от вертикальной и светлой стены. Та фара, которая подвергалась замене, настраивается аналогично второй. Боковую регулировку производить не нужно. После того как все необходимы действия выполнены точно на стенке отмечаются точки излома.

Фары можно также отрегулировать по вспомогательным линиям. Для этого автомобиль устанавливается в пяти метрах от стены и измеряется высота центра фар и отмечается на стене. Далее ниже на 50 мм наносится линия А. Она будет соответствовать наклону ближнего света на расстоянии 5 м. После этого наносится вертикальная осевая линия М, которую можно отметить, посмотрев через заднее стекло вперед. Замеряется расстояние от центра фары до центра машины, отмечается справа и слева от линии М и наносятся установочные крестики. По этим меткам нужно выверять точки излома ближнего света.

Для регулировки фар болтами нужна головка SW 5. Для точной регулировки бак должен быть полным. Если это не так, то багажное отделение нужно нагрузить должным образом. Выполняя регулировку за рулем должен быть либо помощник, либо груз массой 75 кг. Также нужно не забыть проверить давление в шинах. Включается ближний свет, и фара сначала регулируется по высоте. Необходимый регулировочный болт находится возле указателя поворота. Его нужно вращать пока луч фар ближнего света не совпадет со вспомогательной линией.

Регулировка света фар

Регулировка света фар для прохождения ТО. Вариант 1. Подготовка: Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа. Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо при­близиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения. Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.

Регулировка: Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис., их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране. Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис. 1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков све­тового пятна. Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары. Если автомобиль укомплектован электрокорректором, дополнительный наклон вниз светового пучка фары можно осуществлять с места водителя, пользуясь специальным переключателем.

Читать еще:  Как восстановить отражатель в фаре

Вариант 2. ниже описание, хотя по рисунку можно все и так понять! Пробовал, на техосмотре сказали все отлично!

Автомобиль на рабочей площадке устанавливается таким образом, чтобы расстояние между фарами и экраном было от 5 до 10 м. Целесообразнее регулировать фары на расстоянии 10 м, так как при этом обеспечивается большая точность рeгулировки. Площадка должна быть ровной. Допускаются неровности не более 5 мм. Плоскость экрана должна быть перпендикулярной плоскости площадки с отклонением не более 5°.

Автомобиль устанавливают относительно экрана так, чтобы его ось симметрии совпадала с плоскостью ООА или чтобы ось задних колес была параллельна экрану, а плоскость ООА делила расстояние между фарами пополам. От точности установки автомобиля во многом зависит точность регулировки фар. Поэтому используются специальные ориентирующие устройства.

На экране наносят две вертикальные линии V — V, отстоящие от линии 00 на расстояние, равное половине расстояния между фарами. Горизонтальная линия R — R наносится на высоте, равной высоте Н центров фар.

Ниже линии R — R на величину с левой стороны от линий V — V наносятся горизонтальные линии, которые с правой стороны от линии V — V переходят в линии, направленные под углом 15° к горизонту. Таким образом образуются ломаные линии С — С. Величина равна нормативной величине смещения горизонтальной светотеневой границы пучка ближнего света.

При регулировке и проверке силы света одной фары другую перекрывают непрозрачной заслонкой. Регулировку осуществляют совмещением светотеневой границы ближнего света с соответствующей ломаной линией C — С.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector