Ремонт дизеля ленд ровер - shiestko.ru

Содержание

Ремонт дизеля ленд ровер

Ремонт двигателя Land Rover Freelander

Внедорожник Land Rover Freelander второго поколения, производство которого стартовало в 2006 году, изначально комплектовался двумя силовыми агрегатами:

турбодизелем объемом 2,2 литра с отдачей 160 «лошадок» и крутящим моментом 400 Н•м;

бензиновым «атмосферником» объемом 3,2 литра и производительностью 233 «лошадей» при крутящем моменте 317 Н•м.

В 2010 году дизельная силовая установка подверглась усовершенствованию, и вместо одного дизеля в линейке Фрилендер появилось два мотора объемом 2,2 литра 150 и 190 л.с.. Фактически, это один и тот же агрегат с разными настройками, и 150-сильный дизель можно перепрограммировать в 190-сильный мотор.

В 2012 году на смену 3,2-литровому бензиновому ДВС пришел 2,0 литровый агрегат с турбокомпрессором, способный генерировать 240 «лошадей». Новый мотор намного экономичней старого «атмосферника» и сжигает в смешанном режиме 12,5 литра бензина.

Возможные проблемы бензиновых моторов

Как правило, проблемы с бензиновым двигателем Freelander возникают после 100 тысяч километров пробега, если при этом не соблюдались регламентные ТО, наблюдались масляное голодание или перегрев ДВС. Качественную диагностику и ремонт двигателя Фрилендер в Москве делают профессионалы компании «РоверЛенд», применяя самое современное оборудование. Профессионалы рекомендуют ежегодно производить чистку радиатора системы охлаждения, так как забитые соты являются главной причиной перегрева двигателя.

В остальном к бензиновым агрегатам претензий не должно возникать и ремонт моторов Freelander не требуется, но никто не отменял регламентные ТО, замену всех расходников и использование качественного горючего. Лишь в этом случае силовая установка прослужит очень долго.

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Слабые места дизельных силовых агрегатов

А вот дизели, устанавливаемые на внедорожник, намного капризней своих бензиновых собратьев. Очень часто патрубок интеркулера лопается, что приводит к недостаточному поступлению воздуха в камеру сгорания и, соответственно, к потере мощности. В данном случае вердикт один — замена патрубка.

Иногда выходит со строя электронная заслонка дросселя. В этом случае наблюдаются провалы оборотов двигателя, а после остановки слышен характерный металлический стук. Также возможны проблемы при запуске. Данный узел ремонту не подлежит и требует полной замены.

Снижение мощности, увеличение расхода горючего и сильное дымовыделение могут быть следствием засорения и выхода со строя клапана EGR. Данная деталь не ремонтопригодна и ремонт двигателей Land Rover Фрилендер 2 в данном случае сводиться к замене детали.

Ремонт двигателя Land Rover и Range Rover с гарантией.

Быстро и точно определяем неисправность благодаря накопленному опыту и оригинальному оборудованию производителя.

  • 100% результат диагностики двигателя. Без очередей, в минимальные сроки.
  • Ремонт двигателя согласно требований завода изготовителя. Гарантия 1 год или 50000 км.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Распространенные неисправности, обслуживание и ремонт дизельного двигателя Land Rover

На всей линейке моделей Land Rover устанавливаются довольно надежные силовые агрегаты. Самым проблемным двигателем является дизельный мотор 2.7TD, установленный на Discovery 3 и первых моделях Discovery 4. Позднее этот мотор заменили на 3.0TD и стали его использовать почти на всей линейке выпускаемой компанией.

Владельцы сталкивающиеся с поломками двигателя очень часто задаются вопросом, почему это произошло, есть ли в поломке вина производителя двигателей, или это вина водителя, возможно связанная с нарушением правил эксплуатации или обслуживания? Постараемся разобраться со всеми вопросами по порядку.

Для начала стоит понять, как следует эксплуатировать двигатель, чтобы он служил долго и безотказно.

  • Какие могут быть симптомы неисправности двигателя?
  • Как можно предотвратить серьезные поломки?
  • Что не поможет при появившейся неисправности?
  • Как точно определить ту или иную неисправность?
  • С чем связано большинство поломок двигателя?
  • Основные неисправности и способы их устранения?

Есть случаи, в которых поломка происходит неожиданно, без каких-либо начальных симптомов. А есть поломки которые имеют начальные симптомы и о них следует знать, чтобы предотвратить серьезные последствия.

Симптомы могут быть следующие:

  • посторонний шум при работе двигателя (стук, скрежет, свист);
  • копоть из выхлопной трубы;
  • вибрация при работе на холостых оборотах;
  • надпись на панели приборов «Ограничение мощности двигателя»;
  • отсутствие тяги при разгоне, либо вялый разгон;
  • увеличенный расход топлива и/или масла;
  • течь масла из двигателя.

Исходя из этих симптомов можно своевременно провести анализ, найти и устранить неисправность на начальном этапе. Если игнорировать эти симптомы, можно получить каскадную неисправность. Это когда ломается что-то одно, а после происходит другая поломка и т.д. Бывает, что устранение серьезной поломки не устраняет причины её возникновения. Поэтому, чем раньше обратить внимание на симптом и устранить его, тем больше шансов избежать последствий.

Читать еще:  Не заводится киа спортейдж

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Что приводит к выходу двигателя из строя?

  1. Несвоевременная замена масла.
  2. Эксплуатация двигателя «на холодную», отсутствие предварительного прогрева.
  3. Большие скоростные нагрузки.
  4. Неисправность свечей накаливания.
  5. Забитые пылью радиаторы охлаждения.
  6. Повышенное содержание серы в топливе.
  7. Заправка некачественным или неподходящим топливом.
  8. Использование не подходящего масла и фильтров.
  9. Несвоевременное устранение течи масла из двигателя.
  10. Замерзание системы вентиляции картерных газов.
  11. Неисправность топливных форсунок.
  12. Обрыв ремня ГРМ.

В том случае, если всё же не удалось предотвратить неисправность давайте посмотрим какие могут быть последствия, как их диагностировать и устранять.

Самой распространенной неисправностью является стук двигателя. Звук появляется циклический и совпадает частотой с вращением коленчатого вала. Звучит глухо. С увеличением частоты оборотов может становиться тише на начальных этапах, при долгом проявлении с увеличением оборотов звук не пропадает.

Причиной является износ и проворачивание коренных вкладышей коленчатого вала, в основном на третьей шейке коленчатого вала.

Второй по проявлению неисправностью является заклинивание двигателя. Это может произойти как в движении, так и во время запуска либо холостого хода. В этом случае двигатель просто глохнет и больше не заводится. Так же не происходит прокручивания стартера, что часто вводит владельца в заблуждения, указывая на неисправность стартера. Это происходит по причине перегорания аварийного 400 амперного предохранителя. Если двигатель заблокирован, то стартер не может провернуть маховик, возникает нагрузка и предохранитель перегорает для сохранения сохранности бортовой сети, не позволяя сжечь стартер.

Причиной неисправности является появление трещины на коленчатом валу и его разрушение, в большинстве случаев все на той же третьей шейке.

Диагностика

Для того, чтобы на начальном этапе провести диагностику, потребуется:

  • проверить уровень масла в двигателе;
  • открутить масляный фильтр и проверить его на наличие металлических вкраплений;
  • слить масло и проверить на наличие металлической стружки от вкладышей;
  • визуально осмотреть блок двигателя на механические повреждения;
  • проверить 400 амперный предохранитель.

В том случае, если в масле и масляном фильтре присутствуют металлические частицы или стружка, это говорит о проблеме именно с поломкой двигателя. Для обоих случаев для дальнейшей проверки потребуется снятие и разборка двигателя. Только в этом случае можно будет понять, что потребуется для ремонта. Когда двигатель заклинивает, то есть большая вероятность того, что при поломке коленчатого вала поршень может достать до клапанов, повредить их, а так же могут пострадать распределительные валы. Если на это не обратить внимание и не устранить при ремонте, то после сборки могут возникнуть трудности, связанные с отсутствием компрессии либо попаданием выпускных газов в камеру сгорания во время рабочего хода цилиндра.

Стоимость диагностики ДВС

1.000 руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Ремонт двигателя

Дизельный двигатель 2.7 литра не предназначен для капитального ремонта, точнее не подлежит ремонту его блок цилиндров. За счет высокоточных технологий сборки этого двигателя блок цилиндров, или шорт-блок, комплектуется одной деталью и включает в себя уже подогнанные друг к другу коленчатый вал и поршневую группу. Это сделано не просто так. Ремонт этого двигателя очень рискованная затея, так как на него не поставляется оригинальных коленчатых валов и поршневой группы, а так же нет инструкции по капитальному ремонту с моментами затяжки болтов крышек вкладышей. И если выбирать между ремонтом блока и его заменой на новый, то лучше выбирать второй вариант, ведь как известно «скупой платит дважды». Выбор конечно всегда остается за владельцем.

Если произошел удар поршня по клапанам, то в этом случае потребуется восстановление поверхности головки блока цилиндров и замена поврежденных деталей распределительного вала и клапанов. Данная процедура требует наличия опыта и знаний, а так же набора инструментов и специального инструмента.

О ремонте остальных двигателей Land Rover можно почитать на соответствующих страницах работ, отдельно для каждой модели.

Стоимость замены блока цилиндров

65.000руб.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Гарантии

Что Вы получаете после ремонта двигателя:

  • исполнение ремонта в оговоренный минимальный срок;
  • ремонт и гарантия в одном месте
  • полностью исправный и обслуженный агрегат (ремонт с использованием оригинальных запасных частей);
  • гарантия 1 год или 50.000 км пробега; гарантия не требует дополнительных условий
  • экономию, порядка 30% от стоимости в дилере;
  • отсутствие рисков повторной поломки за весь гарантийный срок.

Вопрос-ответ

Почему нельзя превышать регламент по замене масла в ДВС?

Со временем масло теряет свои свойства. В дизельном двигателе присутствует сажа, которая смешивается с моторным маслом и ухудшает его смазывающие характеристики. Производитель регламентирует менять масло каждые 12000-13000 км пробега. Но сервисная практика показывает, что масло лучше менять от 6000 км до 10000 км, в зависимости от сложности условий эксплуатации. Чем сложнее условия, тем чаще производить замену.

Сложные/тяжелые условия эксплуатации включают в себя («Руководство по эксплуатации Land Rover» раздел «Обслуживание»):

  • поездки по пыльным дорогам или песку;
  • поездки по неровным, грязным дорогам или преодоления водных преград;
  • поездки в сильную жару или мороз;
  • буксировка прицепа, или поездки в горных условиях.
  • езда по дорогам, посыпанным сухой солью или корродирующими веществами.

Как влияет эксплуатация ДВС «на холодную»?

Читать еще:  Регулировка фар на тойота королла

Каждый запуск ДВС «на холодную» уменьшает срок его службы. Все дело в давлении и температуре масла. Когда двигатель заглушен, то масло стекает в поддон, давление масла отсутствует. При запуске двигателя требуется несколько секунд для создания давления в системе, и как раз в этом момент действуют повышенные нагрузки движущиеся элементы в двигателе. В зимний период еще и добавляется высокая вязкость масла, которая препятствует проникновению масла в смазывающие каналы.

Почему важно менять свечи накала?

При неисправных свечах накаливания, запуская холодный двигатель, происходит повышенная детонация, топливо плохо взрывается в камере сгорания и, как следствие, ощущается нестабильная работа двигателя. Это приводит к чрезмерным нагрузкам на поршневую систему.

Влияет ли скорость езды на ресурс двигателя?

Discovery 3 и Discovery 4 имеют «квадратные формы» и о аэродинамике не стоит вести речи. Чем больше скорость, тем больше лобовое сопротивление, и тем больше нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если автомобиль груженный, с прицепом, то нагрузка увеличивается в разы. Возможно Вы этого и не заметите, но нужно понимать, что такая эксплуатация уменьшает срок службы силового агрегата.

Зачем чистить радиаторы?

Забитые радиаторы системы охлаждения приводят к повышению рабочей температуры двигателя и повышенному износу.

Как влияет повышенное содержание серы в топливе?

При сгорании дизельного топлива в камере сгорания образуются газы, которые проникают в картер двигателя и смешиваются с моторным маслом. Взаимодействуя с резиновыми элементами происходит разъедание и выход их из строя. Отсюда течь масла из под прокладок, сальников и герметика.

Какое масло нельзя использовать?

Масло для дизельного двигателя объемом 2.7 и 3.0 литра используется со следующими техническими условиями WSS-M2C-913B, отвечающим требованиям ACEA B1/B3, с вязкостью 5W30. Фирма производитель не столь важна. Но не стоит выбирать самые дешевые масла. Экономя на масле, Вы не экономите на ремонте. Масла с другой вязкостью и не соответствующие данной спецификации использовать нельзя!

Где искать течь масла из двигателя?

Есть несколько проблемных мест, из которых может вытекать масло. Стоит отметить самые критичные моменты. Течь масла из переднего сальника коленчатого вала. Как правило происходит в зимний период. Может быть связано с замерзшей вентиляцией картерных газов, либо конструктивной ошибкой инженеров. На блоке цилиндров есть сапун, по которому проходят картерные газы. В том случае, если в нем образовывается конденсат, он замерзает, в результате чего картерные газы создают избыточное давление в под поршневой полости блока цилиндров. Давление выдавливает сальник коленчатого вала и масло ручьем выливается наружу. Если за этим вовремя не уследить, то через некоторое время на панели приборов загорится индикатор давления масла. Следует немедленно заглушить двигатель и устранить неисправность.

Зачем и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма(ГРМ)?

Регламент дизельного двигателя 2.7 литров предписывает менять ремень каждые 130000 км пробега. Не выполнение этого требования приводит к обрыву ремня, удару поршней по клапанам и, как следствие, серьезной поломке двигателя. Из сервисной практики ремень обрывается начиная с пробега 160000 км.

Как влияет неисправная топливная форсунка на износ двигателя?

Из сервисной практики форсунка может переливать топливо в большем объеме, чем тот, который требуется для стабильной работы двигателя. Существует стехиометрическое соотношение — это соотношение объема топлива к объему воздушной смеси. Оно определяется картами модуля управления двигателем. При неисправной форсунке топлива подается больше, чем требуется, в результате чего нарушается баланс работы цилиндров, детонация не на расчетных положениях, повышение температуры в камере сгорания, повышенная нагрузка на поршень. Все эти факторы приводят к прогару поршня, а так же чрезмерным нагрузкам на кривошипно-шатунный механизм.

Ремонт дизельного двигателя Land Rover

Ремонт дизельного двигателя Land Rover: особенности процесса

Каждое авто рано или поздно требует ремонта. Но если вы хотите, чтобы ваша машина оставалась на ходу, следует вовремя проводить диагностику и замену основных узлов. Сделать это вы можете в Москве в сервисе LORD ROVER.

Ремонт дизельного двигателя Ленд Ровер на Поклонной: Москва, м. Парк Победы, ул. Поклонная 11, стр 1.
Тел.: +7(495) 798-17-39; +7(495) 740-38-30. Моб.: +7(903) 798-17-39
Email: info@lordrover.ru

У наших мастеров достаточно опыта для осуществления любых манипуляций с данным агрегатом, а профессиональное оборудование позволит точно определить ту или иную неисправность. Ремонт дизельного двигателя Land Rover проводится в максимально сжатые сроки и по наиболее доступной цене в Москве. Нам можно доверить ваше авто, ведь мы команда профессионалов, которая знает толк в этом деле.

Нюансы мотора

Агрегаты, которые поставляются данным производителем, имеют внушительный ресурс, но в то же время существуют некоторые изъяны. Среди наиболее популярных причин ремонта дизеля Land Rover можно выделить поломку воздушного патрубка. После этого в двигатель теряет мощность, что, несомненно, отрицательно влияет на комфорт езды. Именно из-за этой неисправности в камеру сгорания не поступает достаточно воздуха, и могут появляться масляные подтёки. Специалисты нашего сервиса по ремонту автомобилей Land Rover в Москве знают, как справиться с данной проблемой в максимально сжатые сроки, ведь все необходимые комплектующие постоянно в наличии.

Читать еще:  Как поменять моторчик печки на газели

Ещё одной поломкой, после которой требуется ремонт дизельного двигателя Land Rover, является неисправность клапана ЕГР. Система рециркуляции отработанных газов необходима для соблюдения стандарта ЕВРО-4. Но в результате низкого качества топлива в камеру сгорания попадают частицы, которые оседают в данном узле, что приводит к его разгерметизации и, как следствие, к появлению иконки на приборной панели. Но эта причина ремонта дизельного двигателя Rover не потребует много времени. Данный клапан является расходным материалом, а также имеет некоторый ресурс, а он в наших условиях заканчивается быстрее.

Низкое качество топлива влечёт за собой и другие проблемы, в том числе поломку погружного насоса, а именно его фильтра. Это приводит к высокой нагрузке на электромотор данного узла и, как следствие, к недостаче солярки в дизельном двигателе.

Выгодная сделка

Мы гарантируем каждому клиенту:

  • оперативный ремонт;
  • доступную цену комплектующих;
  • квалифицированную диагностику.

Ремонт дизелей Ленд Ровер

Техцентр LR-Expert оказывает услуги по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию дизельных двигателей Land Rover любой модификации. Мы сможем быстро установить причину неисправности и качественно устранить ее.

Признаки неисправности дизеля Ленд Ровер

Дизельные двигатели установлены на многих внедорожниках Land Rover, это мощные и экономичные агрегаты с высоким рабочим ресурсом. Однако с течением времени в работе дизеля могут возникать неполадки, для их диагностики и ремонта необходимо посетить автосервис.

О неисправностях дизеля Ленд Ровер свидетельствуют следующие признаки:

  • включение индикатора «Check Engine»;
  • посторонние шумы в работе двигателя;
  • невозможность запустить мотор с первого раза;
  • снижение мощности и ухудшение разгонной динамики;
  • увеличение расхода топлива при прежнем стиле езды;
  • повышение дымности и изменение цвета выхлопа;
  • увеличение расхода масла, наличие масляных подтеков;
  • внезапные остановки двигателя в процессе езды.

Если в работе дизеля Land Rover наблюдаются подозрительные симптомы, то стоит незамедлительно обратиться к специалистам. В противном случае вместо устранения локальных неисправностей двигателя может потребоваться дорогостоящий капитальный ремонт или замена мотора автомобиля.

Особенности ремонта дизеля Land Rover

Дизельные моторы автомобилей Ленд Ровер – это высокотехнологичные агрегаты, буквально напичканные электроникой. Их ремонт не стоит доверять «гаражным» умельцам, у которых нет необходимой квалификации и специализированного оборудования.

Техцентр LR-Expert решит любые проблемы с дизелем вашего Land Rover:

  • мы располагаем полным комплектом оборудования и инструмента для оперативной диагностики и ремонта дизельного мотора любой модификации;
  • наши мастера прошли обучение у производителя и регулярно повышают квалификацию на профильных курсах и тренингах;
  • используются только оригинальные комплектующие и сертифицированные расходные материалы;
  • на все запчасти и работы предоставляется гарантия.

Сколько стоит ремонт дизельного двигателя Land Rover

Стоимость устранения неисправностей мотора Land Rover определяется индивидуально для каждого автомобиля. Цена зависит от типа и сложности поломки, модели и года выпуска внедорожника.

Записаться на ремонт дизеля Land Rover в техцентр LR-Expert можно по телефону +7 (495) 120-09-26 или оставив онлайн заявку на сайте.

Ремонт двигателя Land Rover Freelander

Внедорожник Land Rover Freelander второго поколения, производство которого стартовало в 2006 году, изначально комплектовался двумя силовыми агрегатами:

турбодизелем объемом 2,2 литра с отдачей 160 «лошадок» и крутящим моментом 400 Н•м;

бензиновым «атмосферником» объемом 3,2 литра и производительностью 233 «лошадей» при крутящем моменте 317 Н•м.

В 2010 году дизельная силовая установка подверглась усовершенствованию, и вместо одного дизеля в линейке Фрилендер появилось два мотора объемом 2,2 литра 150 и 190 л.с.. Фактически, это один и тот же агрегат с разными настройками, и 150-сильный дизель можно перепрограммировать в 190-сильный мотор.

В 2012 году на смену 3,2-литровому бензиновому ДВС пришел 2,0 литровый агрегат с турбокомпрессором, способный генерировать 240 «лошадей». Новый мотор намного экономичней старого «атмосферника» и сжигает в смешанном режиме 12,5 литра бензина.

Возможные проблемы бензиновых моторов

Как правило, проблемы с бензиновым двигателем Freelander возникают после 100 тысяч километров пробега, если при этом не соблюдались регламентные ТО, наблюдались масляное голодание или перегрев ДВС. Качественную диагностику и ремонт двигателя Фрилендер в Москве делают профессионалы компании «РоверЛенд», применяя самое современное оборудование. Профессионалы рекомендуют ежегодно производить чистку радиатора системы охлаждения, так как забитые соты являются главной причиной перегрева двигателя.

В остальном к бензиновым агрегатам претензий не должно возникать и ремонт моторов Freelander не требуется, но никто не отменял регламентные ТО, замену всех расходников и использование качественного горючего. Лишь в этом случае силовая установка прослужит очень долго.

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Слабые места дизельных силовых агрегатов

А вот дизели, устанавливаемые на внедорожник, намного капризней своих бензиновых собратьев. Очень часто патрубок интеркулера лопается, что приводит к недостаточному поступлению воздуха в камеру сгорания и, соответственно, к потере мощности. В данном случае вердикт один — замена патрубка.

Иногда выходит со строя электронная заслонка дросселя. В этом случае наблюдаются провалы оборотов двигателя, а после остановки слышен характерный металлический стук. Также возможны проблемы при запуске. Данный узел ремонту не подлежит и требует полной замены.

Снижение мощности, увеличение расхода горючего и сильное дымовыделение могут быть следствием засорения и выхода со строя клапана EGR. Данная деталь не ремонтопригодна и ремонт двигателей Land Rover Фрилендер 2 в данном случае сводиться к замене детали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector