Ремонт рено лагуна 2 - shiestko.ru

Ремонт рено лагуна 2

Ремонт Рено Лагуна 2, ремонт Renault Laguna 2

Техцентр «Орбита» оказывает услуги по ремонту и сервисному обслуживанию модели Рено Лагуна 2. Высококвалифицированные специалисты проведут диагностику и ремонт любой сложности важнейших узлов вашего автомобиля: двигателя, тормозной системы, подвески, рулевого управления, системы охлаждения и т.д.

Кроме ремонтных работ, СТО «Орбита» предлагает проведение планового технического обслуживания Renault Laguna 2 в полном соответствии с регламентом и требованиями французского производителя.

Рено Лагуна второго поколения вышла на рынок в 2001 году. В 2005 году модель претерпела рестайлинг, но технических изменений сделано не было. Под капотом расположились безниновые моторы 1.6 л, 1.8 л, 2.0 л и 2.9 л мощностью от 107 до 207 л.с. и дизельные двигатели 1.9 л, 2.0 л и 2.2 л мощностью от 100 до 150 л.с.В качестве трансмиссии использовались пяти и шестиступенчатая МКПП и четырех и пятиступенчатый «автомат».

Ремонт Рено Лаугна 2 на СТО «Орбита»

  • Склад запчастей СТО «Орбита» предлагает большой выбор деталей, как оригинальных, так и неоригинальных для Renault Laguna 2 и других моделей французского производителя.
  • Все запчасти всегда в наличии на нашем складе.
  • Специалисты СТО «Орбита» проведут максимально полную диагностику и выявят все ошибки с помощью оригинального сканера Renault CanClip .
  • Наши мастера уже не первый год специализируются на ремонте именно автомобилей марки Рено, в том числе модели Лагуна 2.
  • Ремонт и обслуживание проводится на самом качественном и проверенном оборудовании.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Laguna 2 с иллюстрациями — АртСтиль

Руководство охватывает все виды оборудования (как серийного, так и дополнительного) устанавливаемого на автомобили данной модели, однако его наличие на Ваше автомобиле Laguna 2 зависит от комплектации и выбранных опций.

Информация в данном руководстве позволит Вам:

— ознакомиться с автомобилем Renault Laguna, правильно его эксплуатировать с использованием всех возможностей

— обеспечить длительную эксплуатацию, соблюдая описанные рекомендации по техническому обслуживанию

— быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательство специалиста станции сервисного обслуживания.

Бумажный вариант руководства по ремонту Рено Лагуна

Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Лагуна в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:

Подробнее о руководстве по ремонту Рено Лагуна 2 от издательства «АртСтиль»

В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Пособие предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей

Год выпуска: 2007
Издательство: «АртСтиль»
Серия: «Мастер Класс от автомеханника»
ISBN: 978-5-88924-4035
Формат: PDF
Количество страниц: 453
Язык : Русский

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Рено Лагуна 2 следующих моделей:

RENAULT LAGUNA II (BGO)
RENAULT LAGUNA II GRANDTOUR (BG1)
ПРОИЗВОДСТВО: МАРТ 2001 — МАРТ 2005 Г.
СБОРКА: Франция (Сандевилль)

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ:
1,6 л R4 16V (К4М) — 107 л.с.(МКП-5)
1.8 л R4 16V (F4P) — 116 л.с. (МКП-5, АКП-4) 2,0 л R4 16V(F4R) — 136 л.с.(МКП-5, АКП-4) 2,0 л R4 16V Turbo (F4RT) — 163 л.с. (МКП-6) 3,0 л V6 24V (L7X) — 207 л.с. (АКП-5)

1.9 л R4 8V dCi Turbo (F9Q) — 120 л.с.(МКП-6)
2,2 л R4 16V dCi Turbo (G9T) — 150 л .с. (МКП-6, АКП-5)

Примеры страниц из руководства

Как работает новый высокоэффективный двигатель Renault new Energy Tce 90 engine

Сравнение моделей Рено

Перед покупкой автомобиля, стоит сравнить автомобиль Рено с его конкурентами и сделать правильный выбор, взвесив все «за» и «против»

Renault Laguna II – проверено на клиентах

Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

История модели

В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

Читать еще:  Нива шевроле замена сайлентблоков

На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

1,6 i 16V (107 л.с.)

1,6 i 16V (115 л.с.)

2,0 i 16V (135 л.с.)

2,0 IDE 16V (140 л.с.)

2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

2,0 i T 16V (165 л.с.)

2,0 i 16V GT (204 л.с.)

3,0 V6 24V (210 л.с.)

2,0 dCi FAP (175 л.с.)

Рено Лагуна 2 комплектовалась достаточно большим количеством двигателей. С учетом динамических характеристик, наиболее оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальную скорость свыше 200 км/ч и расход топлива на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности двигатель не плох, но не идеален. 3-литровый агрегат не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании. Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, хорошо переносят работу на сжиженном газе.

К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной дроссельной заслонки.

На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

Забившийся клапан EGR.

Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

Сбои в работе электроники – один из самых больших недостатков Renault Laguna II.

В более ранних версиях Лагуны для открытия автомобиля и запуска двигателя использовалась карта. Со временем ее сменила система типа «hands free», благодаря которой достаточно того, что водитель имеет карточку в кармане. Центральный замок открывается автоматически после того как хозяин берется за ручку, а двигатель запускается с помощью кнопки. Эта система – очень интересный гаджет, однако именно он доставляла немало проблем владельцам Рено. Порой автомобиль просто не мог обнаружить наличие карты, что исключало возможность свободного доступа. Ремонт, как правило, сводился к замене карты (около 120 долларов) и ее прописыванию (плюс 30 долларов).

Помимо карты утомляли неисправности системы контроля давления воздуха в шинах, стеклоочистителя, электростеклоподъемников и центрального замка. Достаточно часто отказывал дисплей климатической установки Climatronic.

Проблемы с датчиками давления в шинах были вызваны слишком жесткими допусками. Недостаток был окончательно устранен в только в конце 2003 года. Но встречаются случаи потери радиосигнала с датчиков колес.

Порой без видимой причины начинают сходить с ума сигнализаторы на приборной панели. А спустя время все приходит в норму. Многие мелкие «глюки» электроники проходят сами собой, лишь иногда требуя вмешательство диагноста для удаления «ложных» ошибок.

Читать еще:  Пропала зарядка ваз 2109

Владельцы периодически жалуются на недостаточно прочные элементы подвески. В частности, на передней оси сравнительно быстро изнашиваются шаровые опоры и рулевые тяги, а на задней – подушки балки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники. Первым экземплярам серьезный ремонт подвески требовался уже после 50-60 тыс. км. Со временем, компоненты шасси были усилены.

Трансмиссия

Ремонт подвески – это не самое худшее, что могло случиться. Слишком нежной оказалась и механическая коробка передач. Она имела ряд проблем: плохое включение третьей передачи, утечки, шумы и износ подшипников. После большого количества подобных неприятностей, производитель успешно модернизировал коробку.

Обслуживание и ремонт

Оригинальные запасные части на фоне других производителей не дешевы. Особенно остро стоит проблема при ремонте электроники – дешевых заменителей не существует. Список аналогов охватывает только самые востребованные расходные материалы. Значит ли это, что следует отказаться от затеи с покупкой Лагуна 2. Если кто-то боится незапланированных расходов, тогда да.

Однако следует признать, что постоянные доработки привели к тому, что более поздние экземпляры стали надежнее. Об этом красноречиво свидетельствует статистика. Так в 2001 и 2002 годах гарантийный ремонт понадобился около 70% автомобилей, в то время как в 2006 году таких машин стало всего 10%. Беда только в том, что на рынке преобладают старые дорестайлинговые экземпляры.

Нередко пыльники ШРУС рвутся, что способствует попаданию грязи и преждевременному износу шарниров.

Примерная стоимость запчастей:

— воздушный фильтр – около 5 долларов;

— масляный фильтр – около 8 долларов;

— топливный фильтр – около 12 долларов;

— тормозные колодки передние/задние – 30/20 долларов;

— ремкомплект ГРМ – около 80 долларов;

— амортизаторы передние/задние – 50/40 долларов.

Заключение

Renault Laguna II – автомобиль с интересным дизайном, новаторскими решениями, комфортной подвеской, богатой палитрой двигателей и очень выгодной ценой. К сожалению, эксплуатируя Лагуну, приходится мириться с высоким риском возникновения неисправностей. Тем не менее, рестайлинговые экземпляры считаются более надежными. Со временем французский производитель избавился от целого ряда проблем. Это касается, как электроники, так и механики. Главное найти «молодой» экземпляр с небольшим пробегом.

Автосервисы и СТО Рено Лагуна 2 в Москве

Автосервисы по городам

От New-шки до Б/У-шки
Запрос в сервис

Время работы: Пн-сб: 09.00-20.00; вс-09.00-19.00 , начинаем отвечать на звонки с 08.00

Магазин автозапчастей и ремонт автомобилей. Ремонт Рено Трафик, ремонт Опель Виваро, ремонт Рено Мастер и Опель Мовано. — Ремонт любой сложности, — Диагностика, — Электрик, — Слесарка. Узкая специализация на вышеуказанных авто.

«Быстро, качественно и добросовестно»
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 8-00 до 20-00

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Концепция техцентра — профессиональный ремонт автомобилей любых марок Автотехцентр «Автопрофи» располагает всем необходимым оборудованием для диагностики и качественного ремонта и обслуживания автомобилей. Преимущества техцентра «Автопрофи»: • Уд.

«Все для Вашего авто»
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-22:00

Наша СТО полностью удовлетворяет критериям, предъявляемым к дилерским станциям, оснащено новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием и всем необходимым инструментом. Клиенты автотехцентра могут рассчитывать на весь комплекс услуг по ремонту и обслуживанию любых моделей В нашем автосервисе н.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей и топливных систем
Запрос в сервис

Время работы: Пн.-вс. с 09.00 до 19.00

«АвтоДизель» является авторизованным сервисном центром топливной аппаратуры BOSCH, наши специалисты прошли курсы по диагностике и ремонту автомобильной техники, а также обучение по оборудованию и его применению, получая сертификаты об успешном прохождении соответствующих программ. Виды выполняемых .

Ремонт Пежо, Рено, Ситроен, кузовной ремонт
Запрос в сервис

Время работы: 9:00-21:00

Мы предлагаем профессиональное обслуживание, диагностику и ремонт автомобилей российских и иностранных производителей. Автосервис «НСК» — современная компания, специализирующаяся на ремонте зарубежных автомобилей различных марок. — Ремонт автомобилей пежо/peugeot — Ремонт ситроен/citroen — Ремонт.

Сидоров Р.Ю.
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 без выходных

Наш представляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей. На профессиональном оборудовании! Автосервис специализируется на техобслуживании и ремонте автомобилей всех ведущих производителей! — Диагностика и ремонт бензиновых, дизельных, гибридных двигателей. — Окраска автомобилей любой .

Сервис «горящих цен»
Запрос в сервис

Время работы: круглосуточно

1-ый Московский круглосуточный мультибрендовый автотехцентр оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию иномарок и автомобилей отечественного производства. — Обслуживаем легковые, коммерческие и грузовые транспортные средства. — Полный спектр услуг — от компьютерной диагностики в.

ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АВТОЭЛЕКТРИК!
Запрос в сервис

Время работы: ПН-ВС: 10:00 — 20:00

Автоэлектрика, ремонт электронных блоков, диагностика компьютерная, ABS, АБС, подушки безопасности, SRS, ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт турбин, ремонт, установка сигнализаций, установка допоборудования. Я ваш персональный автоэлектрик, занимаюсь диагностикой и устранением неисправност.

Время работы: ежедневно, с 10-00 до 22-00

«FBservice» — автосервис, осуществляющий полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Мы делаем всё возможное для точной диагностики проблемы, с которой столкнулся клиент, и гарантируем, что ремонт автомобиля в АвтоЦентре «FBservice» удовлетвори.

От компьютерной диагностики, до переборки двигателя!
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10 до 20

Ремонт Автомобилей от компьютерной диагностики до переборки двигателя. Покраска авто в Американской камере. В нашем сервисе мы производим ремонт Фольксваген Ауди Шкода Порше от компьютерной диагностики до полной переборки двигателя. ЗВОНИТЕ! ЗАЕЗЖАЙТЕ! ПОМОЖЕМ!

Читать еще:  Ремонт лада х рей

Скорая помощь Вашему автомобилю
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-21.00

Все виды ремонта легкового и легкого коммерческого транспорта. Наша компания рада предложить Вам услуги по ремонту и техническому обслуживанию Вашего автомобиля. — Установка автосигнализаций. — Ремонт генераторов, стартеров. — Компьютерная диагностика. — Полировка. — Ремонт бампера. — Покра.

Время работы: 10.00-20.00

Компания TurboOST является официальным дистрибьютором в России и Странах Балтии заводов-изготовителей Mitsubishi, IHI, BorgWarner. — Подбор и установка турбин на любую марку легковых и грузовых автомобилей, автобусы и спецтехнику; — Продажа восстановленных турбокомпрессоров; — Гарантийное и пос.

Автоэлектрик/Автоателье/Webasto
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9-00 до 22-00

БТК Мотор — специализированный автосервис по ремонту автоэлектрики. Наши мастера занимаются ремонтом автоэлектрики более 15-ти лет. Наш сервис специализируется на ремонте автоэлектрики и установке электроборудования, поэтому основные услуги которые мы предоставляем связаны с этим, в том числе: — р.

“Обращайтесь к нам, если для Вас важно качество ремонта коробки передач, а не внешние красоты”
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 22:00

Автосервис Трансмишн групп осуществляет профессиональный ремонт кпп с 2007 года. Наш главный техцентр располагается в Москве, в 5 минутах ходьбы от метро Волгоградский проспект. Наш автосервис специализируется на ремонте механических коробок переключения передач, редукторов, раздаточных коробок, за.

Техцентр на Коломенской
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем без выходных Пн.-Вс. 8:30 — 19:30

Основным направлением деятельности техцентра «Нагатино-Авто» является техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Так же одним из направлений является — диагностика и капитальный ремонт двигателей автомобилей иностранного производства, в том числе отечественного производства. Наше преимуществ.

Время работы: ПН-СБ с 7:00 до 18:00

«Мосавтогаз» – фирма, проверенная временем и многими клиентами. Наша репутация — это гарант высокого качества. Мы с 1998 года занимаемся монтажом и обслуживанием ГБО, поэтому до мельчайших нюансов знаем специфику данных автомобильных агрегатов и отлично ориентируемся на рынке. Это позволяет нам пр.

Мультибрендовый автосервис
Запрос в сервис

Наши услуги для Вас: — полный спектр кузовных работ любой степени сложности от незначительных повреждений до полного восстановления кузова автомобиля. — высококачественная покраска автомобиля; — ремонт по страховым направлениям; — экспертная оценка независимого бюро и определение материального .

Время работы: Мы работаем с 9-00 до 21-00 без перерывов и выходных

Техцентр «ЮНАЙТ-АВТО» предоставляет широкий спектр услуг по ремонту автомобилей в Москве. В нашей компетенции выполнение различных кузовных работ, полная или частичная покраска, а также техническое обслуживание Вашего автомобиля. Комплекс наших услуг включает качественную покраску автомобилей с про.

АВТОСЕРВИС ШИНОМОНТАЖ 24 Ч
Запрос в сервис

Время работы: Круглосуточно, каждый день

Наш мастер обладает более, чем 10-ти летним опытом по ремонту автомобилей. Поэтому в процессе снятия и установки агрегатов порой встают на место и остальные детали, которые когда-то, кто-то и куда-то не туда прикрутил. — Замена масла — 300 руб. — Замена колодок — 500 руб. — Ремонт ДВС (бензин,ди.

Качественно, недорого, честно
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 22-00

Мы готовы починить любой автомобиль! — Кузовной ремонт. — Покраска. — Тюнинг. «Улучшаем жизнь, предоставляя услуги самого высокого качества в сфере ремонта и обслуживания автомобилей». — Честность и правдивость в отношении с клиентами. — Добросовестная и качественная работа во бла.

Ремонт Renault Laguna в Москве

Ремонт Рено Лагуна в Москве: выполняем все виды ремонтных работ в строгом следовании регламенту производителя, включая капитальное восстановление двигателя, и кузова с покраской.

Ремонт Renault Laguna в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Renault Laguna в Москве

В линейке комфортабельных седанов Рено, самой изящной представительницей, с приятным, утончённым дизайном можно назвать модель Лагуна. Однако не всегда визуальный шик является прямым олицетворением высокой надёжности и как это часто случается, наоборот свидетельствует о немалых проблемах в обслуживании. Если старательно соблюдать все регламентные сроки ТО и ключевые правила эксплуатации, то ремонт автомобилей Renault Laguna может занимать лишь обязательные расходы. Это классические проблемы передней подвески: частые повреждения шаровых опор, рулевых наконечников, подшипников ступицы, реже — амортизатора. Если вовремя производится замена тормозных колодок, то ваша безопасность всегда будет на соответствующем уровне. Учитывая широкую линейку моторов, можно отметить довольно сходные повреждения – обрыв ремня ГРМ и засорение систем топливоподачи. Кроме того, во всех моделях часто закоксовывается клапан ЕГР и может подклинивать дроссельная заслонка на бензиновых версиях. Чтобы избежать перечисленных проблем, необходимо пользоваться профессиональными услугами, осуществляя лишь качественное обслуживание.

Чтобы обслужить Renault Laguna в точном соответствии регламенту, установленном французским производителем, можно воспользоваться услугами сертифицированного техцентра «Лэндавто». Каждый специалист нашей компании обладает должной квалификацией и отлично знаком с особенностями данной модели, поэтому все ремонтные работы будут выполнены не только качественно, но и весьма оперативно!

Виды ремонтных работ

Ремонт Рено Лагуна в условиях нашего автосервиса производится на самом высоком уровне, так как для этого предусмотрено специальное оборудование, все виды инструмента, что позволяет нашим специалистам оперативно устранять неисправность любой сложности, независимо от характера выявленного повреждения. Наши мастера готовы обслужить автомобили Renault Laguna I, II, и III поколения, так как отлично знакомы с конструктивным устройством любой модификации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector