Ремонт рено сценик дизель - shiestko.ru

Ремонт рено сценик дизель

Двигатель К9К 1.5 DCi дизель

Чрезвычайно популярный, проверенный и достаточно надежный дизельный двигатель от компании Renault с заводским индексом K9K. Имеет множество модификаций с разными показателями мощности.

Основные отличия разных модификаций (каждая имеет свой трехзначный цифровой код, например, 732 соответствует мощности 106 л.с):

  • Разные турбины.
  • Разное исполнение головки блока цилиндров (ГБЦ).
  • Разные программы управления двигателем.

Данный двигатель устанавливался и устанавливается на следующие модели:

Рено Меган 2, Рено Меган 3, Рено Сценик 2, Рено Сценик 3, Рено Гранд Сценик 3, Рено Логан, Рено Дастер (официально продается в России), Рено Кангу, Рено Кангу 2 (официально продается в России), Рено Клио 3, Рено Лагуна 3.

Европейские модели компании Ниссан:

Ниссан Juke, Ниссан Микра, Ниссан Кашкай, Ниссан Ноут, Ниссан Тиида.

На что обратить внимание при эксплуатации (возможные проблемы двигателя К9К 1.5 DCi):

Износ шатунных вкладышей. Это чревато очень серьезным ремонтом двигателя вплоть до его замены. Рекомендуется профилактическая замена раз в 150 000 — 170 000 километров. С учетом того, что подавляющее количество этих автомобилей завезено из Европы, с пробегами далеко за 100 000 (всегда скручен до 50 — 60 т.км) рекомендуем не тянуть с этой операцией. Мы эту операцию выполняем регулярно. Стоимость и описание работы можно посмотреть – ЗДЕСЬ .

Изношенные вкладыши / поврежденные шатуны

Выход из строя турбины. Процесс может быть постепенным. Основные признаки – двигатель начинает «есть» масло (масло скапливается в радиаторе интеркулера), падает или пропадает тяга (приемистость) двигателя, посторонние металлические звуки со стороны турбины, свежие масляные подтеки со стороны турбины. Гарантированное решение – установка новой, качественной, неоригинальной (немецкой) турбины, бюджетное решение – ремонт турбины в специализированном сервисе (не все берутся за эти турбины) время работы после ремонта – от 2-х месяцев до 2-х лет. При замене турбины также необходимо менять прокладки, уплотнения, моторное масло и воздушный фильтр!

Обрыв ремня ГРМ. Как правило, в силу естественного износа, если вовремя не поменяли ремень ГРМ, или же попадание постороннего предмета, обычно это оборванный ремень генератора. Обрыв ремня ГРМ с высокой долей вероятности приводит к загибу клапанов (все или несколько) и, как следствие, достаточно дорогому ремонту двигателя (съем ГБЦ, замена и притирка клапанов, регулировка клапанов – необходимо подбирать и заказывать «стаканчики»).

Выход из строя свечей накала. Официального регламента по замене свечей накала на этом двигателе нет – они меняются в случае выхода из строя. Признаки — плохо заводится автомобиль в холодную погоду, если из строя вышли все свечи – не заводится вообще.

Перечень обязательных регламентных (сервисных) работ:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – раз в 10 000 километров или раз в год, смотря, что наступит раньше.
  • Замена воздушного фильтра – раз в 10 000 км.
  • Замена ремня и ролика ГРМ, замена приводного ремня – раз в 60 000 км или раз в 4 года.

Характеристики двигателя :

  • Рабочий объем – 1461 куб.см (или в просторечье 1.5 литра).
  • Тип – 8 клапанов, 4 цилиндра в ряд, один верхний распредвал.
  • Впрыск – непосредственный с общей рампой «common rail».
  • Мощность : 68 – 110 л.с.
  • Крутящий момент: 240 (на 2 000 об/мин )
  • Степень сжатия – 18.25:1.
  • Привод ГРМ – ремень ГРМ с одним роликом.(замена 60 000 км или раз в 4 года, регламент для РФ).
  • Порядок воспламенения в цилиндрах 1-3-4-2 (цилиндр №1 со стороны маховика)
  • Водяной насос и ТНВД приводятся от зубчатого ремня ГРМ.

Сервисные и ремонтные технические данные для двигателя Рено К9К.

Компрессия (двигатель прогрет до 80 градусов):

  • Минимальное давление – 20 бар
  • Допустимая разница между цилиндрами – 4 бар.

*Замер осуществляется специальным дизельным компрессометром.

Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):

  • На холостых оборотах — 1.2 бар (минимум).
  • На 3000 об/мин — 3.5 бар (минимум).

Ремонт двигателя «Рено Сценик»

ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
RENAULT SCENIC В МОСКВЕ

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.

Читать еще:  Медленно работают дворники ваз 2114

Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель

Замена двигателя — снять двигатель

Замена двигателя — поставить двигатель

Замена головки блока цилиндров (гбц)

Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)

Замена сальника распределительного вала

Замена прокладки клапанной крышки

Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц

Замена впускных клапанов

Замена выпускных клапанов

Замена направляющих клапанов

Замена седла клапана

Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)

Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)

Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)

Замена свечей зажигания бензинового двигателя

Замена ремня газораспределительного механизма (грм)

Замена приводного ремня

Замена опоры двигателя (двс)

Замена прокладки впускного коллектора

Замена дроссельной заслонки

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена турбины бензинового / дизельного двигателя

Замена двухмассового маховика

Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя

Замена радиатора охлаждения двигателя

Замена прокладки поддона двигателя

Замена поддона двигателя

Замена цепи ГРМ без снятия ДВС

Ремонт поддона картера двигателя

Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель

Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель

Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель

Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель

Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС

Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС

Диагностика дизельного двигателя

Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя

Моторы Renault Scenic надежны, но должны обслуживаться профессионалами. «Техцентр Французских Автомобилей» занимается ремонтом двигателей «Рено Сценик» с предоставлением гарантии. Она распространяется на услуги, а также запчасти и прочие комплектующие, установленные взамен изношенных и поврежденных компонентов.

Используемые технологии, специнструмент и оборудование позволяют восстанавливать моторы Scenic из безнадежных состояний, в том числе — пострадавшие в дорожно-транспортных авариях или в результате неквалифицированного вмешательства. Если авто не на ходу, его заберут эвакуатором.

Где купить запчасти для ремонта двигателя «Рено Сценик»?

«Техцентр Французских Автомобилей» располагает собственными складами с полным ассортиментом расходников, деталей, других комплектующих для моторов Renault Scenic. Нашим клиентам они отпускаются по оптовым ценам, поэтому вы экономите сразу и время, и деньги.

Есть оригинальные запасные части и альтернативная продукция. Независимо от происхождения предлагаемые детали:

  • прошли обязательную сертификацию;
  • соответствуют требованиям концерна Renault;
  • подбираются по индивидуальным идентификаторам (каталожным номерам или артикулам) либо по VIN-коду автомобиля, что гарантирует совместимость с конкретным Scenic.

Временно отсутствующие и дефицитные позиции поставляются в кратчайшие сроки по персональным заявкам клиентов.

Стадии ремонта двигателей «Рено Сценик»

Работы проводятся с последовательностью, зависящей от конкретной машины, состояния мотора, количества дефектов и обстоятельств их возникновения, других факторов. Соблюдается следующий алгоритм:

  • осмотр при приемке, компьютерная диагностика;
  • регламентные мероприятия в соответствии с межсервисным интервалом (замена расходников, контрольные и наладочные работы);
  • устранение неполадок ГРМ, кривошипно-шатунного механизма, систем зажигания, смазки и других компонентов мотора;
  • сопутствующие и дополнительные работы, включая те, необходимость которых обнаружилась в ходе ремонтных мероприятий.

Заключительный этап — итоговое тестирование агрегата на компьютерных стендах. При неисправностях силового агрегата Renault Scenic позвоните в «Техцентр Французских Автомобилей» или запишитесь онлайн.

Дизельный двигатель Renault Scenic – ремонт в наших автосервисах

Для этого следует записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Renault
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Renault, мы берем в работу двигатели с авто Renault Scenic любого года выпуска и производства.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере техобслуживания и ремонта дизеля, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Продажа элементов дизеля Рено Сценик

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Renault. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Рено Сценик и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Рено Сценик, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

Читать еще:  Замена масла бмв х5

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Именно поэтому автосервисы всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по починке дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Рено Сценик – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Renault Scenic включается в себя последовательность этапов. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Рено Сценик с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка запчастей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и детали Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется профессиональное оборудование. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Рено Сценик в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные нюансы.

Наше предложение для дизельного мотора Рено Сценик

Есть целый топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это касается не только Рено Сценик, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволяет составить общее представление о возможностях наших техцентров :

  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Рено Сценик

  • Компьютерная диагностика дизеля Рено Сценик – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизельные двигатели Рено Сценик имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Renault есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе двигателя.

Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Рено Сценик мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: жрёт топливо и дизель дымит, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора, потеря мощности.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Рено Сценик, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель лада гранта

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Renault Scenic

По общепринятым понятиям, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы Рено Сценик не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, необходимо внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Ремонт дизельного двигателя Renault Scenic

Специализированный сервис Рено

Дизельный двигатель – прямой конкурент бензинового мотора. Причина его популярности заключается в экономичности и большом эксплуатационном ресурсе. Мотор, за которым регулярно ухаживают, своевременно меняют фильтры, масло и прочие расходные материалы, способен проездить 300 тысяч километров. Но и это не предел – таксисты ездят на полумиллионниках. При несоблюдении регламента сервисного обслуживания и частой езде на высоких оборотах заложенный ресурс стремительно падает. Если состояние позволяет, приходится обращаться в сервисный центр, где проводят ремонт дизельных двигателей Renault Scenic с последующей настройкой.

Ни в коем случае не стоит отдавать машину на ремонт к гаражным мастерам. Даже если человек досконально ориентируется в особенностях устройства и принципе работы компонентов, он не даст гарантию хорошей работы в будущем. В этом плане передача машины в сервис – оправданное действие.

Калькулятор расчёта ремонт дизельного двигателя renault scenic

Типичные неисправности

Опираясь на собственные наблюдения и опыт работы, удалось сформировать список причин, по которым водители обращаются к мастерам.

  1. Деформация клапанного механизма.
  2. Разрушение роликов газораспределительного механизма, вследствие чего страдает ремень и сопутствующие элементы.
  3. Засорение топливной рампы, провоцирующее появление нагара на стенках распылителя форсунки. Результат – в двигателе скапливаются частицы сажи, из-за чего он не может полноценно работать дальше.
  4. Поломка электроцепи клапана впускной системы.
  5. Разрушение закрылков клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Разрыв поршневых колец. Провоцирует появление задиров на внутренних стенках камеры сгорания.

Все это приводит к уменьшению мощности двигателя. Он перестает поддерживать обороты в нормальном режиме.

Особенности ремонта

При повреждении внутренних стенок камеры сгорания необходимо полностью разбирать мотор и провести хонингование. После расточки устанавливаются поршни и кольца ремонтного диаметра. В остальных случаях, как правило, полный демонтаж двигателя с автомобиля не нужен.

Для быстрого обнаружения источника неисправности мастера используют диагностический сканер с последней версией программного обеспечения. Компания DDCAR занимается ремонтом, восстановлением, техническим обслуживанием и совершенствованием дизельных двигателей.

Ремонт Renault Scenic 2, 3 дизель

После рестайлинга, проведенного французским производителем в 2006 году, многие проблемы, связанные с двигателем Grand Scenic 2 поколения, удалось устранить. И все же ремонт Рено Сценик 2 дизель в авторизованном сервисном центре «BOSCH» – явление достаточно частое. Как правило, сбои в работе дизельного двигателя 1,5 DCI, которым оснащены наиболее популярные модификации автомобиля, возникают по причине применения некачественного топлива, пренебрежения рекомендациями производителя по обслуживанию и эксплуатации минивена.

Одна из частых неполадок турбодизеля 1,5 DCI, проявляющая себя через 150-200 тысяч километров пробега, связана с проворачиванием шатунных вкладышей. При возникновении неисправности мотору необходим серьезный ремонт Рено Сценик 2 дизель с переборкой и частичной заменой его комплектующих. Об этом водителю сигнализируют стуки, появляющиеся после запуска холодного ДВС, или же во время увеличения оборотов. Эта же неисправность характерна для версий турбодизеля 1,9 DCI. Для предотвращения неприятной ситуации, связанной с ремонтом Рено Сценик 2 дизель, специалисты рекомендуют своевременно диагностировать состояние вкладышей и выполнять их замену в профессиональной автомастерской через 150 тысяч километров пробега.

Очередная модернизация автомобиля произошла в 2010 году. Однако и в 3 версии автомобиля неполадки время от времени дают о себе знать. Наиболее часто автовладельцам требуется ремонт Рено Сценик 3 дизель, связанный с:

  • заменой вкладышей;
  • восстановлением работоспособности турбокомпрессора;
  • устранением неполадок топливной аппаратуры системы впрыска;
  • заменой ременного привода ГРМ;

  • сбоем в работе ЭБУ, индикации на приборной панели.
  • Цена квалифицированного ремонта Рено Сценик 3 дизель в авторизованном сервисном центре «BOSCH» была и остается доступной для каждого автовладельца. Своевременность обращения к услугам по ремонту дизельных двигателей – лучшее решение, позволяющее свести затраты к минимуму. Наши мастера-дизелисты рекомендуют не откладывать на «потом» посещение профессиональной мастерской в случаях появления непривычных звуков в работе мотора, падения мощности, увеличения расхода масла, ухудшения пусковых характеристик ДВС.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector