Ремонт рулевой рейки субару форестер - shiestko.ru

Ремонт рулевой рейки субару форестер

Цена на ремонт рулевой рейки Subaru

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

Ремонт рулевой рейки Субару

Японские производители автомобилей всегда славились качественной продукцией. Это особенно касается Subaru, модельный ряд которой представлен в основном машинами повышенной комфортности. В последнее время количество авто этой марки в странах СНГ стало особенно велико. Впрочем, для них также характерна обычная проблема всех новых машин: до границы пробега в 20 тыс. км они ездят идеально, а уже после начинаются кое-какие проблемы. Чаще всего, автолюбителя ждёт ремонт рулевой рейки Субару. Процедура эта не очень сложная, и, уж тем более, недорогая.

Признаки проблем с рулевой колонкой понятны всем: затруднённое вращение руля, провалы, удары в руль при наезде на маленькие ямы, постукивание «пальцев» на поворотах. При первом же их проявлении следует сразу же обратиться в сервис, где вам быстро сделают ремонт рулевой рейки Субару. Операция эта на начальном этапе простая: испорченные элементы заменяются на новые, которые производятся из более износостойкого материала. Замена рулевой рейки Субару необходима при совсем плачевном её состоянии и стоит гораздо дороже ремонта.

Мы производим ремонт реек следующих марок Субару:

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2015 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт рулевой рейки

Subaru Forester 2008

  • Здравствуйте уважаемые Дромовцы!

    Вот и я столкнулся с проблемой стука в рулевой рейке! Много читал про то как люд честной борется с этим недугом. В итоге руководствуясь опытом из вне я победил рейку. Что было сделано:

    • Найден токарь, который из фторопласта выточил мне по размерам новые втулки. Почему именно фторопласт, а не капролон? Тому есть объективная причина, перечитав кучу форумов и прислушавшись к мнению бывалых установил, что фторопласт мягче капролона при этом не уступает в сопротивлении к выработке. Мягкость здесь учитывается для того, чтобы новые втулки не «сожрали» метал рулевого вала, а лишь притерлись к нему.

    Читать еще:  Как сделать сход развал на ваз 2107

    • Снята рулевая рейка с машины.

    • Отсоединен моторчик ЭУР от рейки. У нас остались сам рулевой вал в корпусе рейки.

    • Выдернуть старые втулки, расположенные по краям корпуса рейки.

    • В интернете можно встретить умельцев, которые выкладывают размеры новых втулок с поправкой на тот или иной материал, а также на сайтах авито и фарпост в диапазоне от 800 до 1500 рублей за штуку можно приобрести уже готовые втулки. Ставить такие втулки по мне так равносильно покупке кота в мешке. У каждой рейки своя естественная выработка рулевого вала, которая зависит от интенсивности эксплуатации машины и ее пробега и что характерно выработка на валу приходится на его середину, так как в этой части расположен основной рабочий диапазон руля (оборот вправо – оборот влево). Купив втулку по заводским размерам можно не угадать. Поэтому лучше использовать размеры с завода с поправкой на конкретно Ваш рулевой вал, который вместе с корпусом рейки лучше отдать токарю, чтобы он все подогнал. Я так и поступил.

    • Цена новых втулок у меня вышла по 500 рублей за штуку. Новые втулки не повторяют точной формы старых, на них отсутствуют разрезы и выемки. Они цельные. Фото прилагаю.

    • Имея втулки. Проводим сборку в обратной последовательности.

    Заводим коня и выезжаем на плохую дорогу и наслаждаемся тишиной в салоне.

    Фото содрал с форумов. Сам забыл сфотографировать процесс.

    Ремонт рулевой рейки subaru (субару)

    • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
    • Бесплатная диагностика
    • Ремонт рулевой любой марки в течении 2-4 часов

    Цена: 8 000руб.Хочу скидку

    Выполненые работы по ремонту рулевых реек SUBARU

    Цена на ремонт и замену рулевой рейки SUBARU

    • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
    • Forester 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Impreza 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Legacy 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
    • Tribeca 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.

    Почему цена фиксированная и как происходит ремонт?

    Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят стандартную процедуру включающую в себя:

    1. Бесплатную диагностику
    2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
    3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
    4. Разбор рулевой рейки
    5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
    6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
    7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
    8. Сборка и повторное тестирование рейки
    9. Установка агрегата на автомобиль
    10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма (жидкость предоставляет клиент или наша от 500 руб.)
    11. Замена пыльников (пыльники предоставляет клиент или наши от 1 300 руб.)

    Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.

    Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

    Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

    Читать еще:  Как работает регулятор холостого хода

    Ремонт рулевых реек на Subaru

    У моделей Subaru много достоинств, которые и обеспечивают ей популярность. Но нужно учитывать, что такие узлы, как рулевая рейка постоянно находятся под нагрузкой, что обязательно приводит к износу ее элементов. Несмотря на большое количество автомастерских, которые предлагает Москва во всех округах, найти мастера, способного починить рейку, не так просто. Хотя в этой модели Ниссана узел является ремонтопригодным, во многих случаях можно обойтись без дорогостоящей замены, восстановить механизм. Ликвидировать недорого любую поломку рулевой рейки на Ниссан Примера можно в сервисном центре Корса.

    Ликвидация неисправностей рейки на Subaru

    Полный естественный износ рулевых реек наблюдается примерно после 15 тысяч километров пробега. Но различные неполадки могут возникать и раньше предусмотренного срока. Каждый водитель может случайно наехать на бордюр или камень, повредить распределительный редуктор. Неизбежно изнашиваются сальники, выходят из строя пыльники и др.

    Выполнение качественного ремонта рулевой рейки требует наличия:

    • специальной диагностической установки;
    • соответствующей квалификации мастеров;
    • оригинальных комплектующих деталей.

    Сервисный центр Корса специализируется на проведении ремонтов этих узлов. Точно определить состояние, в котором находятся сальники и сухари, главный вал и опорные втулки, другие составляющие узла позволяет гидравлический стенд. Наши мастера обладают опытом в выполнении ремонта реек, проходили специальное обучение.

    Производители комплектующих элементов для Субару регулярно поставляют нам продукцию в полном ассортименте. На складе всегда имеются ходовые запчасти, что позволяет оперативно провести любой ремонт.

    Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Субару?

    Точную стоимость ремонта конкретной рулевой рейки мастер сможет назвать после осмотра, диагностической процедуры. В нее войдет цена выполненных работ и новых комплектующих деталей. В нашей компании действуют минимальные расценки на все оригинальные компоненты механизма. Даже сложный ремонт не станет причиной больших расходов.

    Узнать, сколько стоит восстановление рулевых реек на Субару, уточнить другую информацию, оформить заказ на ремонт узла вы можете по телефону +7(495) 308-83-09.

    Ремонт рулевой рейки Subaru: признаки и причины неисправности

    Современный автомобиль состоит из множества сложных и не очень технических элементов. Чтобы избегать аварийных ситуаций и чувствовать себя безопасно во время передвижения, необходимо регулярно следить за автомобилем и поддерживать его нормальное техническое состояние. Рассмотрим, как лучше делать обслуживание и ремонт рулевой рейки Subaru.

    Как устроена рулевая рейка Субару Форестер

    Рулевая рейка Субару — это та часть автомобиля, которая при интенсивной езде принимает на себя довольно большую нагрузку. Она состоит из стандартного для этого механизма набора технических элементов с учетом некоторых особенностей строения данного автомобиля.

    Конструкция рейки совсем простая, но это только на первый взгляд. Часто бывает, что из-за того, что вырабатывается вал и втулки, начинают течь сальники. Учитывая важность правильной работы механизма, лучше обратиться за ремонтом рейки к квалифицированному специалисту.

    Признаки неисправности рулевой рейки

    Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.

    Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.

    Читать еще:  Дэу нексия не работает датчик топлива

    Частые причины неисправности рейки Субару

    Владельцы автомобиля Субару зачастую ведут активный образ жизни и предпочитают динамическую езду. Тогда на рулевую рейку ложится большая нагрузка и, чтобы избежать её выхода из строя, необходимо регулярное обслуживание рулевого узла с заменой расходных деталей. И ещё, учитывая наши не всегда хорошие дороги, не обязательно любить такую езду, чтобы прийти к ситуации, когда необходим ремонт рулевой рейки Subaru.

    Течь, люфт или стук в руле

    Течь может появиться вследствие износа или механического повреждения сальников либо уплотнителей в рейке. Ремонт предполагает замену этих деталей, поэтому стоит обратиться за помощью в подборе подходящего ремкомплекта.

    Люфт отчетливо начинает себя проявлять на поворотах, особенно когда необходимо объезжать препятствие с разных сторон. Если не заняться ремонтом, то он может усилиться и создавать в дальнейшем большой дискомфорт при вождении.

    Стук в руль можно ощутить, когда передвигаешься по неровной поверхности, или плохой дороге. Он может не ощущаться на ровной дороге, но в самый неподходящий момент проявлять себя при езде по неровностям. Будет не очень приятно преодолевать лесные дороги и чувствовать, как руль неприятно бьёт в руки.

    Процесс ремонта рулевой рейки

    Нужно четко понимать, что халатное отношение к этой детали автомобиля может впоследствии создавать не только дискомфорт при вождении, но и привести к аварийной ситуации.

    Но не стоит сразу расстраиваться и переживать, что рейка потребует полной замены. Если вовремя обратиться в автосервис, то можно обойтись и парой ремкомплектов.

    Инструмент и детали для ремонта

    Обладая хоть какими навыками ремонта автомобиля, самостоятельно полноценно произвести ремонт и диагностику некоторых деталей довольно непросто. И рулевая рейка субару Форестер требует как раз такого подхода. Для её правильного ремонта необходимо иметь набор специализированных инструментов и стенд для последующей проверки работы всего механизма.

    Параллельно стоит осмотреть другие части механизмов автомобиля, выявить причину поломки либо преждевременного износа тех или иных деталей.

    Здесь необходим комплексный подход, чтобы избежать новой поломки и чтобы после ремонта рулевая рейка прослужила ещё как можно дольше.

    Как проходит ремонт рейки автомобиля

    Прежде всего, скажем о том, что необходимо проходить плановое обслуживание этого механизма, независимо от того, выявлена неисправность или ещё всё в порядке.

    Как правило, в процессе ремонта рулевой рейки встаёт необходимость в замене, как минимум, двух ремкомплектов. Так же, бывает, что приходится заменять рулевые тяги и наконечники. И уж в очень тяжёлых и редких случаях приходится заменять полностью вал и корпус.

    Не рекомендуется восстанавливать сильно изношенную деталь. Лучше всего, во избежание новой поломки, заменить её на новую.

    Прежде чем установить отремонтированную рулевую рейку на автомобиль, её отлаживают и проверяют на специальном стенде.

    Приличный автосервис на свою работу даёт обязательную гарантию. Вам не придётся переживать, что через несколько десятков километров снова появятся проблемы с рулевым управлением.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector