Ремонт селектора акпп мерседес - shiestko.ru

Ремонт селектора акпп мерседес

Профессиональный ремонт селектора АКПП Мерседес W220

На подавляющее большинство автомобилей Mercedеs W220 ставились автоматические коробки передач серии 722.6 собственного производства автоконцерна Daimler. Эти АКПП оказались настолько удачными, что подразделение концерна, занимающееся разработкой и выпуском элементов трансмиссии, снабжало своими автоматами несколько других крупных автопроизводителей (Porsche, Jaguar, Jeep, Dodge и Chrysler). В статье будут рассмотрены поломки АКПП 722.6 и селектора, причины их появления и процедура ремонта в профессиональном автосервисе.

Частые неисправности АКПП и факторы, их вызывающие

Немецкие автомобильные конструкторы в конце XX века создали действительно уникальную АКПП. Коробка 722.6, устанавливаемая, в том числе на Mercedеs W220, потенциально может отходить более миллиона км пробега, если ее правильно обслуживать и своевременно выполнять плановые ремонты.

Однако в российских реалиях эта АКПП довольно часто выходит из строя, так и не проявив своего высокого потенциала. Причин этому несколько.

  • Отсутствие банального контроля над состоянием, уровнем и температурой трансмиссионного масла. В теории рабочая жидкость в АКПП автомобиля Mercedеs W220 считается несменной. Однако на практике уже после 100 тысяч км пробега ее состав и рабочие свойства оставляют желать лучшего.
  • Перегрузка коробки. Резкие разгоны с вжатой в пол педалью, статическая нагрузка в виде езды по грязи, глубокому снегу и песчаным дорогам приводит к перенапряжению гидроблока и в целом всей АКПП.
  • Заливка неподходящего трансмиссионного масла. В целом АКПП автомобиля Mercedеs W220 нельзя отнести с сильно придирчивой к типу рабочей жидкости. Однако заливка неподходящего масла непременно скажется на состоянии гидравлической системы.
  • Езда зимой без предварительного прогрева. Рабочая жидкость значительно теряет в своих качествах при понижении температуры. Поэтому перед началом движения зимой необходимо прогреть коробку в течение минимум 2-3 минут.

Эти и другие факторы, а также естественные причины приводят к появлению следующих проблем с АКПП Mercedеs W220.

  1. Критическая выработка фрикционной накладки гидротрансформатора, отвечающей за блокировку.
  2. Разрушение сепаратора обгонной муфты ГДТ.
  3. Истирание фрикционного слоя на кольцах пакетов сцепления и износ металлических промежуточных дисков.
  4. Выход из строя электроплаты датчиков.
  5. Износ уплотнительных колец и проникновение масла за пределы контуров.
  6. Выработка втулок и появление вибраций.
  7. Износ деталей гидронасоса.
  8. Отказ или нарушение в работе деталей гидроблока (соленоидов, клапанов, золотников и уплотнителей).
  9. Потеки рабочей жидкости через прокладки и уплотнители проводки.

Эти и другие неисправности требуют своевременного ремонта. Как известно, в автоматических коробках передач все системы и узлы увязаны между собой. Поэтому не устраненная вовремя проблема обязательно рано или поздно станет причиной появления новых.

Диагностика и ремонт АКПП Мерседес W220

Наш автосервис занимается диагностикой и ремонтом АКПП автомобилей Mercedеs W220 на профессиональном уровне. Перед демонтажем АКПП и транспортировкой ее на ремонтную позицию производится диагностика, которая включает следующие процедуры:

  • фиксация и анализ жалоб автовладельца на работу коробки;
  • визуальный осмотр, проверка состояния масла;
  • программная проверка ошибок и рабочих параметров АКПП с подключением компьютера к диагностическому разъему;
  • контрольная поездка мастера для оценки состояния коробки (если необходимо).

После диагностики выполняется демонтаж и ремонт АКПП Мерседес W220. Мы своим клиентам гарантируем следующий уровень сервиса:

  • допуск к работе квалифицированных специалистов с опытом ремонта АКПП Mercedes W220;
  • профессиональный подход с использованием специализированного инструмента;
  • прозрачное и справедливое формирование цены ремонта;
  • письменная гарантия на все выполненные работы.
Читать еще:  Как снять замок зажигания форд фокус 1

Мы работаем как по предварительной записи, так и по факту приезда в наш автосервис (при наличии мест берем авто в работу сразу).

Про ремонт селектора АКПП Мерседес W220: неисправности и причины появления

Слабым местом автомата Mercedеs W220 выступает селектор. Его ремонтируют с завидным постоянством. Помимо довольно сложной конструкции механической части, селектор увязан с ЭБУ. И простая замена селектора на контрактный не решает ситуацию.

К основным проблемам селектора причисляют следующие неисправности:

  • периодическое отключение;
  • сбои в работе (пропадание отдельных передач, некорректное их включение, выбивание передач на ходу);
  • нарушение механической связи;
  • износ механической части (редко).

Подавляющее большинство поломок связано с отказом электронной платы селектора. В нашем автосервисе разработана своя методика, поэтому ремонт селектора АКПП Мерседес W220 мы выполняем с гарантией последующей безотказной работы, точно в срок и по выгодной цене. Причем мы не нарушаем заводских настроек работы электронного блока управления и не вносим других сомнительных изменений в конструкцию автомобиля.

Ремонт селектора АКПП Мерседес

Профессиональная диагностика и ремонт селектора АКПП Мерседес в Москве. Лучшие цены на ремонт селектора коробки автомат Mercedes w203, w210, w211, w220, w163, w168, w463 в техцентре «Риотехсервис».

Стоимость работ по диагностике

от 1 500 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Неисправности селектора АКПП Mercedes

Проблемы с селектором АКПП Мерседес можно назвать одной из типичных «болезней» моделей w203, w210, w211, w220, w163, w168, w463. В процессе эксплуатации машины на вал коробки передач попадает влага, грязь и различная дорожная «химия». В результате этого вал закисает, в некоторые положения коробка перестает переключаться.

Неисправный селектор автоматической коробки передач может проявлять себя и другим образом:

  • может не гореть индикатор выбранной передачи;
  • коробка может встать в аварийный режим без видимой причины;
  • для переключения передач требуется прикладывать большее, чем раньше усилие;
  • переключение передач из положения P становится невозможным;
  • на приборной панели может загораться неверный индикатор (например, D вместо R) и т.д.

Ремонт селектора АКПП

Современные автомобили Мерседес просто «нашпигованы» различными высокотехнологичными решениями. Заниматься ремонтом такого сложного устройства, как селектор автоматической КПП, должен только квалифицированный специалист после проведения комплексной диагностики Мерседес. Не стоит пытаться починить селектор самостоятельно, в большинстве случаев это только усугубит проблему и селектор придется менять целиком. Также не стоит обращаться к специалистам «широкого профиля», которые берутся за любую работу, надеясь разобраться в процессе.

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

— зависание селектора на приборной панели

— селектор АКП не ставится в положение «P»

— коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче

— при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

Читать еще:  Дэу нексия не работает вентилятор охлаждения

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.

К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

P2001 — defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))

P1856 — selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.

В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.

Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Селектор вытягивается вверх, фиксируется (например, проволокой) тягу АКПП к рулю, аккуратно (может выскочить и потеряться. ) поддевается кольцо-фиксатор отверткой. Отсоединяется фишка, и – вуаля ☺ – работа по демонтажу селектора завершена!

Обращайтесь к профессионалам!

Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

Ремонт селектора АКПП Мерседес

Селектор – одна из важнейших деталей АКПП. Благодаря такому элементу подбирается оптимальный режим, учитывая условия. Классический селектор – рычаг, однако некоторые модели могут оснащаться кнопками, дополняющими возможность управления транспортным средством.

Характерные неисправности селектора АКПП

Элемент, даже если он установлен в автомобиле надежной марки, способен выходить из строя. Необходимость ремонта селектора АКПП Мерседес может потребоваться как следствие чрезмерно агрессивной манеры вождения. В таком режиме прибор перегревается.

Читать еще:  Ваз 2110 греется двигатель

Если селектор начинает давать сбои, это может выражаться в отсутствии сигнала или неработающем заднем фонаре. Ошибочное поведение элемента может быть вызвано и другими обстоятельствами. К примеру, если машина прошла глубокую лужу, вполне может оказаться залитым датчик, что обеспечивает проблемы.

Также причиной поломки элемента может быть неопытность водителя или выход из строя других узлов. Если не провести диагностику и ремонт, управляемость транспортного средства будет ухудшаться, что ведет к рискам управления таким транспортным средством.

Профессиональный сервис в Москве

Не стоит отчаиваться, если в поведении автомобиля замечены симптомы проблем с селектором. Обратившись в «Автопорт», вы получаете качественный сервис по умеренным ценам. Наши мастера обладают большим практическим опытом в обслуживании иномарок, распоряжаются современным оборудованием и проверенными запчастями и материалами. Все это делает обслуживание автомобиля у нас безопасным и выгодным мероприятием.

«Автопорт» исправит неполадки в любой модели Мерседес!

Ремонт АКПП Мерседес-Бенц

Выберите модель:

Автотехцентр «АКПП-Альянс» специализируется на ремонте автомобилей марки Mercedes Benz в Москве. Мы предлагаем высокий уровень качества работы и выгодные цены на все виды услуг.

Особенность АКПП Мерседес-Бенц заключается в том, что она производится на заводе самой компании, а не закупается у других производителей. Поэтому проведение ремонта и диагностики этого узла осложняется. В оригинальном устройстве сочетаются гидравлические и механические элементы, а сама конструкция отличается от автоматических коробок передач других автопроизводителей. Также проблема с коробкой передач может являться следствием другой скрытой неисправности.

Мастера автотехцентра «АКПП-Альянс» помогут отремонтировать автомобили Мерседес моделей ML, 190, 200, 264, 280, 300, 350, 380, 400, 420, 500, 564, 600, 240 D, 250 D, 260 E, 300SE/SL, 320/SL, 450SE/SL, A CLASS, B CLASS, C CLASS и многие другие. Ремонт селектора АКПП Мерседес или любая другая поломка будет устранена в кратчайшие сроки.

Как понять, что нужен ремонт

Самостоятельно определить поломку коробки передач Мерседес-Бенц можно по таким признакам:

  1. Посторонние звуки при переключении передач.
  2. Во время движения автомобиля появились рывки, стуки или пробуксовки (машина стоит на месте, а стрелка тахометра поднимается).
  3. Перестала нормально функционировать задняя передача.

Нельзя медлить и откладывать ремонт АКПП Мерседес, так как ее выход из строя может повлечь за собой другие поломки. Вам все равно придется обращаться к мастеру, но устранить серьезную неисправность всегда обходится дольше и дороже, чем незначительную. Ремонт АКПП Мерседес любой модели в Москве относится к сложным и дорогостоящим работам, особенно замена этого узла на новый.

Этапы работы

  1. Диагностика на компьютерном оборудовании – все коды неисправностей (ошибки) фиксируются и записываются электронным блоком АКПП. Комплексная диагностика с помощью сканера поможет выявить и другие проблемы с автомобилем.
  2. Проверка уровня масла и его состояния – визуальный осмотр корпуса трансмиссии позволяет выявить возможные подтеки масла. Выполняется замер давления в системе манометром (давление клапана модуляции, рабочее давление, давление центробежного клапана).
  3. Ремонт АКПП Mercedes-Benz выполняется по итогам диагностики. Мастер подбирает оптимальный вариант решения проблемы и согласовывает с владельцем авто сроки и окончательную стоимость.
  4. Приемка работы и выдача гарантии на ремонт гидроблока или другой поломки АКПП Мерседес.

Цена на ремонт АКПП Мерседес в «АКПП-Альянс» доступна всем, особенно если учитывать, что на работы любой сложности предоставляется расширенная гарантия до 2-х лет. Перед обращением мы даем бесплатную консультацию.

В автотехцентре «АКПП-Альянс» для ремонта и диагностики автомобилей марки Mercedes-Benz используется европейское оборудование, оригинальные запчасти и расходные материалы. У мастеров большой практический опыт работы – 15 лет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector