Рено дастер дизель не заводится - shiestko.ru

Содержание

Рено дастер дизель не заводится

Не заводится дизель на Рено Дастер

Renault Duster 2011 — н.в.

Стал плохо заводится, после нескольких пусков заводился, работал нормально. Ночь постоит та же история. Последний раз не завелся вообще.

  • Не заводится со стартера Рено Дастер, дизельный, к9к884, 1,5, dci – 4 ответа
  • Не заводится при -20°С Рено Дастер – 4 ответа
  • Не запускается двигатель на Рено Дастер – 3 ответа
  • Не заводится Рено Дастер дизель – 3 ответа
  • Не заводится дизель 1.5 dci Рено Дастер – 1 ответ

Не работают свечи накаливания либо на них не приходит ток. Проверьте мультиметром прямо на свечах — есть ли там напряжение. Если нет — ищите в соединении, в проводах. Если есть напряжение — выкрутите и проверьте сами свечи, они иногда сгорают, как лампочки (аккуратнее выкручивайте и вытаскивайте, они хрупкие, обломок может упасть в камеру сгорания — это не «айс»). То что светится спиралька на щитке приборов, это ещё ничего не значит — она отрабатывает по таймеру и со свечами не связана.

За бортом видимо уже минусовая температура. При плюсе дизель мог и без подогрева запуститься, хоть и с трудом.

  • Какой срок замены ремня ГРМ Рено Дастер 1.5? – 1 ответ
  • Потраивание на холодный запуск Рено Дастер 2.0 – 1 ответ
  • Ошибка 304 в Рено Дастер – 1 ответ
  • Нужно ли менять топливный фильтр на пробеге 60000 км в Рено Дастер? – 1 ответ
  • Загорелась многофункциональная лампочка в Рено Дастер – 1 ответ
  • Рыжие крапинки по всему кузову Рено Дастер – 1 ответ
  • Менять ли ремень ГРМ на пробеге 23000 км за шесть лет в Рено Дастер? – 1 ответ
  • Сколько стоит ТО-3 Рено Дастер? – 1 ответ
  • Как сбросить ошибку ЭБУ p0302 в Рено Дастер? – 1 ответ
  • На каком пробеге менять опорный подшипник Рено Дастер? – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Renault Duster 1.5d K9K не заводится

  • Нравится
  • Не нравится

regionregion 09 Dec 2017

Приехал Renault Duster 2012 г. 1.5d K9K на ТО.

Мотористы решили проверить компрессию.

Отключили разъемы с форсунок, свечей накаливания, ТНВД

После этого он не заводится.

Ошибок нет. (Launch)

При сравнивании даты с рабочего Дастера при включенном зажигании кардинальной разницы нет.

Питание на всех датчиках присутствует.

Что могло произойти?

Сообщение отредактировал regionregion: 09 December 2017 — 22:12

  • Нравится
  • Не нравится

andy_ezhik 09 Dec 2017

Давление топлива при прокрутке?

  • Нравится
  • Не нравится

Виджар 09 Dec 2017

Мотористы решили проверить компрессию.

Отключили разъемы с форсунок, свечей накаливания, ТНВД

. ну а каким образом они меряли компрессию??

  • Нравится
  • Не нравится

Driver_x 09 Dec 2017

где то накосячили.

  • Нравится
  • Не нравится

regionregion 09 Dec 2017

Давление топлива при прокрутке?

Мотористы решили проверить компрессию.

Отключили разъемы с форсунок, свечей накаливания, ТНВД

. ну а каким образом они меряли компрессию??

Я не присутствовал, вероятно компрессометром.

  • Нравится
  • Не нравится

andy_ezhik 09 Dec 2017

А выложите скрины ливдаты при прокрутке

  • Нравится
  • Не нравится

regionregion 09 Dec 2017

А выложите скрины ливдаты при прокрутке

Сейчас уже не на работе, с утра выложу.

  • Нравится
  • Не нравится

regionregion 09 Dec 2017

где то накосячили.

Если бы не накосячили, он бы ко мне не попал. Попрошу по теме высказываться!

Сообщение отредактировал regionregion: 09 December 2017 — 21:18

  • Нравится
  • Не нравится

Сергей мастер Свислочь 09 Dec 2017

Оформите тему нормально. как минимум год авто нужно указывать.

  • Нравится
  • Не нравится

досик 09 Dec 2017

эфира шлепни. или чего помягче. или на веревке ппару км.

  • Нравится
  • Не нравится

Виджар 09 Dec 2017

. ну а каким образом они меряли компрессию??

Я не присутствовал, вероятно компрессометром.

Да это понятно что компрессометром. Немного не понятно написано просто. Можно понять как скинули разъемы со всего, посидели — покурили, поставили все на место а оно не заводится. )) Если все таки замерили компрессию, то что делали? Замеряли через свечи или через форсы? Если через форсы значит снимали и их. а если снимали, то может грязи насыпали в форсы или трубки. Может просто завоздушили. тогда как посоветовали выше помоги движку «быстрым стартом». 200 Bar маловато для заводки. схватывать чуть должна, но не хватает. Оборотов сколько по сканеру при прокрутке? Может аккумулятор посадили пока меряли — курили.

Сообщение отредактировал Виджар: 09 December 2017 — 21:58

  • Нравится
  • Не нравится

diagnost43 09 Dec 2017

Дальше косяки смотреть надо.

До приезда или после.

  • Нравится
  • Не нравится

stoik 10 Dec 2017

Форсы у этих аппаратов хлам. чуть-что и нет старта на холодную, только с эфира. Горячая заводится, ездит.

  • Нравится
  • Не нравится

-Александр- 10 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

gotfrid 10 Dec 2017

Форсы на утечку проверяли? вверху не зря пишут на эфире воспламени попробуй

  • Нравится
  • Не нравится

demiurg 10 Dec 2017

Отключили разъемы с форсунок, свечей накаливания, ТНВД

На тнвд разъемы не перепутали? Они хоть и разного цвета,но при желании можно все))))

  • Нравится
  • Не нравится

andy_ezhik 10 Dec 2017

  • Нравится
  • Не нравится

add24 10 Dec 2017

Приехал Renault Duster 2012 г. 1.5d K9K на ТО.

Мотористы решили проверить компрессию.

Отключили разъемы с форсунок, свечей накаливания, ТНВД

После этого он не заводится.

Ошибок нет. (Launch)

При сравнивании даты с рабочего Дастера при включенном зажигании кардинальной разницы нет.

Питание на всех датчиках присутствует.

Что могло произойти?

У этих ведер есть проблемы с топливной частью к определённому пробегу, как уже написали выше — форсунки. Исходить надо скорее всего из этого. При установке новых форсунок, либо при установке форсунок после ковыряний, — запускается этот аппарат тяжеловато. Форсунки на этом ведре лучше менять по одной, с запсуком после каждой замены, дать поработать мотору до включения в работу заменённой форсунки, и так по порядку. Если дёрнуть всё сразу, то со стартера запустить скорее всего без танцев с бубном не получится. Есть ещё вариант, который позволит стартонуть после ковыряний, но тут надо очень кропотливый подход и опыт в этом деле, и инструмент соответственно.

Исходя из изложенных данных, подсказать что могло произойти по технической части — всё равно, что тыкнуть пальцем в небо на угад.

А вот то, что кто-то кого-то обманул или пытается это сделать — это уже видно. Т.к. предыстория слабовата. Цель очевидна — нужна халява.

Приехала машина на ТО и решили за одно проделать кучу ответственной работы, померять компрессию на дизеле. Тут два пути: или «замеряльщики» откровенно дурачки, либо машину прикатили как-раз из-за проблем по холодному запуску, под видом на ТО. В данном случае, кто-то чего-то не договорил. Либо клиент подсунул машину типа на ТО и типа он же сам сюда доехал, а вы теперь «ПИ». Либо мотористы решили развести на доп работы и действительно немного накосячили.

Надо сначала докопаться до истины, а потом станет понятным направление поиска. Иначе придётся перелопатить все варианты. За что, платить видимо не собираются.

Уже выше написали из чего надо исходить: выяснить про каждый открученный или ослабленный винтик в процессе проводившихся работ, и потом уже исходить из этого.

С эфиром экспериментировать не стоит.

З.Ы. под словом «ПИ» скрывается не нормативная лексика из рабочего цеха.

Сообщение отредактировал add24: 10 December 2017 — 09:35

  • Нравится
  • Не нравится

Сергей мастер Свислочь 10 Dec 2017

Дмитрий, советую самостоятельно отредактировать ненормативную лексику.

Рено Дастер плохо заводится на холодную

Любое современное транспортное средство должно иметь исправно работающее силовое сердце — двигатель. Рено Дастер в этом плане не исключение, и при исправности, запускается моментально. В случае обнаружения неисправности, устранить ее можно лишь ремонтом, который проблематичен и требует немало средств. Например, плохо заводится на холодную. Какие внешние признаки, возникновения проблем с мотором и что можно по ним определить? Какова последовательность операций? Ответы на эти вопросы ищите в статье. Постараемся узнать, почему не заводится двигатель, а также возможные причины этого.

Линейка моторов Дастера

На Рено Дастер установлены надежные моторы, в которые заложен значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они соответствуют запросам большинства покупателей.

На сегодня машина комплектуется тремя типами ДВС: 2-а бензиновых и один, работающий на ДТ, есть дизель.
На бензиновых моторах работу рядных цилиндров обеспечивают 16-ть клапанов. Первый является менее мощным с показателем в 102 лошадки на 1,6 литра. Второй вырабатывает 135 л.с. с объемом в 2 литра. Обычно используется высокооктановый 95-й бензин. При езде на другом топливе, например, если это дизель, в частности этилированном, со слов производителя, произойдет уменьшение КПД и сроков службы механических комплектующих мотора Renault Duster.

ДВС, использующий дизель с объемом в 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Но тяговые показатели в виде крутящего момента, впечатляют – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже со стороны водителей малолитражек.
Особенность такого показателя кроется в использовании турбонаддува и апгрейде программного кода, что существенно изменило параметры в лучшую сторону, а также повысило мощность и срок службы мотора в целом на авто. Это и есть возможные причины.

Проблемы с мотором и методы их решения

Если у вас не заводится двигатель, особенно если после ДТП, то возможные причины ничем не отличатся от стандартного набора для двигателей, установленных на других транспортных средствах. Первичная это запуск двигателя не с первого оборота, когда он еще не прогрет с утра. Следует сразу обратить внимание на такие сигналы – мотор вообще не реагирует на поворот ключа зажигания или же для запуска необходимо несколько раз в холостую прокрутить стартер.

Что следует проверить, если мотор Рено Дастер заводиться не сразу, или вообще не заводится двигатель, а также плохо заводится на холодную, а индикатор проверки не прекращает гореть? Естественно первая проблема может заключаться в характеристиках топлива, оно может быть низкого качества, это возможная причина. Такой бензин просто загрязняет топливопроводную систему. Но неисправность может быть и более существенной в случае загорания контролера «чек ин». В этом случае, придется пройти компьютерную диагностику и возможно частично разобрать головную часть блока цилиндров.

В первую очередь, следует обратить внимание на свечи зажигания, возможно, после их проверки сигнал индикатора исчезнет и запуск улучшиться. Тогда можно понять, почему не заводится двигатель.

В случае появления нагара на них, других повреждений или следов декомпрессии, нужно поставить новые. Также следует полностью выездить залитое топливо и потом произвести заправку нового, более качественного. Такие причины очень распространены.

Результат должен быть следующий – автомобиль Рено Дастер заводиться с первой прокрутки стартера.

Кроме этого возможно придется поменять и топливный фильтр, так как он, скорее всего, засорен. Это приведет к исчезновению загорания чека и лучшему запуску мотора.

Если неисправен дизельный двигатель

Заложенный солидный уровень надежности и прекрасные технические параметры дизеля, предполагают и сложность его конструкции, и высокую стоимость проведения ремонтных работ, в случае необходимости. Поэтому загорание индикатора чек говорит о более существенных проблемах, чем на бензиновом ДВС. При плохом запуске сразу обращайтесь в автосервис. Особенно когда плохо заводится на холодную.

В первую очередь, на то, что не заводится двигатель, влияет качество солярки. Она непосредственно оказывает воздействие на работоспособность двигателя, его срок службы и технические показатели. Какова последовательность выполнения процедуры? Проверить необходимо фильтр топливной системы. Загорания чека свидетельствует о наличии большого количества инородных частиц в нем. Установка нового фильтра позволит проводить запуск быстрее и с первого раза.

Более проблематично, когда не заводится двигатель с усилием и мигание чека, причины связанны с поломкой ТНВД или завершением его ресурса. Тогда сможет помочь только сотрудники техсервиса, а владелец должен быть готовым к солидным растратам.

В автосервисе выполнят проверку на компьютере и точно установят причину неисправности. После чего дадут рекомендации по замене, вышедшей из строя запчасти. Так же причины, выше описанной неисправности, могут скрываться в засорении форсунки двигателя либо в программном обеспечении, которое получило сбой.

Подводим итоги

В случае возникновения затруднений с запуском мотора, появлением посторонних стуков или загорании светового датчика при заводе двигателя следует провести диагностику самых уязвимых деталей. Несвоевременность устранения неисправностей гарантирует, что в скором времени владельца может ожидать более существенный ремонт силовой установки на Рено Дастер. Поэтому следует сразу воспользоваться услугами автосервиса или выполнить замену, вышедших из строя элементов, самостоятельно.

Почему не заводится двигатель на Рено Дастер: возможные причины и диагностика

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость. В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня. Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Проблемы бензиновых двигателей

Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

Выжмите педаль газа до упора

В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

Если не заводится двигатель с автозапуска

На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

Поэтапная диагностика

Начните с проверки ошибок.

Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:

  1. Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
  2. Заменить свечи.
  3. Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
  4. Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.

Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.

Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.

Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.

Не заводится Renault Duster

Несмотря на хорошую комплектацию, автомобили Рено Дастер отличаются такой проблемой, как периодическая невозможность запуска мотора. Во время очередной попытки завести машину она глохнет.

При этом на возникновение подобной проблемы может повлиять несколько причин, и неисправность может обнаружиться при определенных обстоятельствах.

Основные причины

На самом деле, практически каждый автомобиль рано или поздно сталкивается с проблемой запуска транспортного средства. Причин этому может быть несколько. Ниже рассмотрены наиболее популярные из них.

В этом случае речь идет о его разряде. Возникновение подобной причины кроется в халатном отношения автовладельца к эксплуатации и состоянию своего транспортного средства. Большинство специалистов рекомендуют производить регулярную проверку работы аккумулятора для того, чтобы избежать неожиданного его разряда.

Нередко случается и такое, что АКБ теряют свою емкость, и это однозначно плохо. Тогда требуется производить дозаряд током.

Еще один момент, который стоит учесть, — это наличие на современном рынке свинцовых аккумуляторов. Если такое устройство разрядится, подзарядить его будет невозможно, и придется производить замену АКБ.

Вторая по популярности причина заключается в поломке работы свечей, а именно – отсутствию искры. Их проверка осуществляется после того, как будет осмотрен аккумулятор. При отсутствии искры можно сделать вывод, что автомобиль не заведется. Это означает, что свечи требуется заменить. Выполнить замену можно самостоятельно, не прилагая особых усилий.

Еще одна часто встречаемая причина, влияющая на запуск мотора, — это засоренность воздушного фильтра. В этом случае рекомендуется произвести замену конструкции для дальнейшей эксплуатации автомобиля. В противном случае, запуск мотора не осуществится из-за отсутствия воздуха в системе.

Образование воды на холодной поверхности бака может стать серьезной проблемой. Существует два основных способа ее решения: Держать топливный бак постоянно полным. Тогда воде негде будет образовываться и скапливаться. Осуществить прочистку и просушку топливной системы. Для этого требуется снять бак и выполнить соответствующие действия.

При выполнении второго способа также рекомендуется добавить в бак небольшое количество спирта для создания более густой консистенции топлива.

Запуск двигателя в холодное время года

Очень важно рассмотреть ситуацию, когда необходимо завести автомобиль в мороз. В этом случае стоит учесть несколько советов, которые помогут избежать или решить проблему с запуском двигателя.

Ниже представлена таблица, где в первом столбике прописана деталь или устройство, которое нужно осмотреть или проверить, а во втором объясняется необходимость подобного действия и возможные пути решения проблемы.

Дополнительной проверкой станет включение и отключение дальнего света. Лучше сделать это несколько раз, чтобы определить работоспособность АКБ. Еще один способ – это выжимание педали сцепления.

И только после осуществления всех возможных проверок можно заводить автомобиль в мороз. Однако запускать мотор рекомендуется медленно, и в первые десять секунд сильную нагрузку на стартер не давать.

Как правильно искать неисправность

Если Рено Дастер не заводится в мороз, нужно проверить едва ли не каждую деталь, чтобы обнаружить неисправность или другую причину возникшей проблемы. Также рекомендуется после выявления причины как можно быстрее устранить ее. В противном случае, неисправность может вызвать более серьезную поломку.

  • Начать лучше всего с аккумулятора. И, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с его эксплуатацией, во время морозов рекомендуется снимать АБК и относить на ночь в теплое прогреваемое помещение. Таким образом, будет сохранен электролит, а это значит, что никаких проблем с работой системы не возникнет.
  • Во вторую очередь следует обратить внимание на качество топлива. Особенно это касается случаев, когда основная проверка в мороз была завершена, но автомобиль при этом все равно не завелся. В этой ситуации хорошим решением станет попытка сменить АЗС. Очень важно обратить внимание на эту проблему тем, чьи автомобили используют дизельное топливо.

Что делать, если двигатель не заводится с автозапуска

Еще один случай, который стоит рассмотреть, — это возникновение проблем с автозапуском. Для начала стоит разобраться, что представляет собой данная функция.

Современные технологии позволили разработать охранную систему с дополнительной функцией автозапуска транспортного средства. Таким образом, благодаря этой функции удается с достаточно далекого расстояния завести автомобиль и, например, оставить его прогреваться, что значительно экономит время.

Однако возникают ситуации, когда автозапуск перестает работать. Единственный совет в этой ситуации касается перенастройки стартера для Renault Duster с объемом двигателя 2.0 или 1.6 литров. Если стандартное время прокрутки не превышает одной секунды, то в морозы рекомендуется увеличить этот показатель до 3 секунд максимум.

Полезные советы для тех, кто пытается завести машину зимой

На самом деле, решить проблему с запуском транспортного средства в зимнее время года можно. Чтобы не возникало неисправностей в работе мотора, рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • Хранить АБК в тепле и регулярно производить его осмотр и дополнительные проверки.
  • Укрывать двигатель автомобиля любым плотным покрывалом или одеялом, если температура опустится ниже -15 0 С.

  • Произвести перед началом зимы замену свечей, масел и фильтров.
  • Периодически перед запуском включать и выключать дальний свет, чтобы разогреть электролиты в системе.
  • Относиться к эксплуатации транспортного средства ответственно.
  • Заполнять бак только на проверенных АЗС.

Если учесть все советы, перечисленные выше, то можно не переживать о возникновении неисправностей при запуске – мотор будет заводиться с первого раза. Многие специалисты отмечают, что перебои в работе двигателя автомобиля возникают чаще всего из-за перепадов температуры воздуха.

Если вчера на улице было -5 0 С, но утром температура опустилась до -20 0 С, то вероятнее всего, утром при запуске мотора возникнут проблемы. Особенно это касается случаев, когда влажность воздуха повышена.

Наконец, если ни один из советов по обнаружению проблемы и ее устранению не помог, рекомендуется обратиться в автосервис, где автомобилем займутся настоящие профессионалы.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена аккумулятора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector